LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Игра The Sims 2 » Смерть сима


Смерть сима

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Смерть и воскрешение из мертвых

2

Как и от чего может умереть сим?

1. Сим умирает от старости.
2. Сим может утонуть в бассейне.
3. Сима может убить током когда он чинит электроприборы.
4. Сим может сгореть.
5. Сим может умереть от голода.
6. На сима может упасть спутник когда он любуется облачками или обозревает космос через свой телескопик.
7. Смерть от мух которых будет всё больше и больше если сим не будет убираться у себя в квартире.
8. От болезни. Если сима не лечить, то через десять дней он умрёт.
9. Взрослые симы при виде приведений могут перепугаться насмерть. А детишки не умирают, но у них появляется очень сильное желание сходить в туалет прям на месте.

3

[реклама вместо картинки]

4

Лёля

Объясните, а что означает "цвет призрака"?.. Какого призрака?

У меня просто редко симы умирают.)

5

Призрак - то есть приведение.
Если сим умрёт и ты поставишь его могилку во дворе, то по ночам будет появляться призрак умершего.
А эти призраки бывают нескольких цветов, смотря от чего умер сим.

6

Уку.) Спасибо. По-моему, лучше памятник сразу продать за 50$ или сколько там они стоят..))

7

Я продаю, потому что почему то у меня все призраки получаются злыми. Будят всех ночью, пугают, ломают сантехнику и электроприборы, съедают еду... короче жить мешают.
Правда был один забавный случай когда приведение и сим играли вместе в шахматы.

8

Ой Риммочка, такие случае надо обязательно щелкать!! Я бы посмотрела с удовольствием  ^_^

9

Как интересно! Я и не знала, что с призраками можно контактировать. У меня только в первых симах такое было, Белла Гот могла разговаривать с призраками своей семьи.

10

Кстате это произошло само.
Приведение разбудило сима, а потом пошло играть.
Сим проснулся, сходил в туалет от испуга и пока я занималась другими членами семьи Сим сам сел за шахматы и сиграл партию.

11

Lu написал(а):

Белла Гот могла разговаривать с призраками своей семьи.

rimmka написал(а):

Правда был один забавный случай когда приведение и сим играли вместе в шахматы.

Как интересно! Я в восторге! неужели это на самом деле возможно?!
Я уже плохо помню первых симов, но и там я такого не встречала! Сууупер! :O  :rolleyes:

12

Возможность утонуть

Если индикатор Energy достигнет нуля, когда сим плавает в бассейне, он утонет. Причем велика вероятность того, что вы даже не сможете попытаться уговорить смерть не забирать душу усопшего.

Электрошок

Если сим с низким навыком Mechanical пытается чинить электрику, его может ударить током. В результате показатели на всех индикаторах его потребностей резко сократятся. Это может привести к смерти.

Пожар

Сим может сгореть при пожаре, если окажется слишком близко к открытому огню. Так что всегда вешайте пожарную сигнализацию над плитой и камином.

Голод

Если сима долго не кормить, он умрет. Такая вот правда жизни.

Смертоносные мухи

Если у вас в доме очень (ну, очень, просто очень-очень) грязно и везде летают мухи, они могут убить зазевавшегося сима. Так что не пренебрегайте уборкой.

Смертельный испуг

В некоторых домах живут привидения, которые нет-нет, да и напугают кого-нибудь из ваших подопечных. В этом случае с индикаторами потребностей сима происходит то же самое, что и при ударе током. Больше всего умереть от страха рискуют старики.

Падающий спутник

Если вы смотрите на небо днем или любуетесь на звезды в телескоп ночью, на вас может упасть спутник. Не самая красивая смерть. Так что лучше уж пусть симы сморят только себе под ноги.

Если сим умер, за ним явится смерть с косой. Самое важное – не прозевать этот момент. Как только увидите костлявую, тут же отправляйте к ней самого обаятельного своего сима (если самый обаятельный уже лежит бездыханный, значит второго по обаятельности) и умоляйте не забирать родственника. Иногда это срабатывает. Иногда нет.

Источник - abcgamesss.ru

13

Отсрочка неизбежного

Без использования cheat-кодов или хаков в игре имеется только один путь продления жизни - используя Эликсир жизни. Это - призовой объект за стремление, который стоит 30,580 очков стремления. Каждая доза может продлить жизнь на три дня. Гарантия дается, если уровень стремлений золотой или платиновый. Если же уровень стремлений зеленый, шанс - 50 на 50. А если уровень стремлений красный, даже не думайте об его использовании. В случае неудачи жизнь уменьшится на три дня. В случае с Элизабет, ее уровень стремлений был зеленым и не было хотений, которые она могла бы выполнить, чтобы ее уровень стремления стал золотым или платиновым.

Пожилые могут жить от 7 до 31 дня. Я все же попробую выяснять, как дать пожилым более долгую жизнь, не используя эликсир жизни и cheat-коды.

Большой момент

Мрачный могильщик с косой за плечом появляется и идет прямо к тому, чье время закончилось, показывает свои песочные часы и они оба растворяются в воздухе. Из опыта, нельзя просить могильщика оставить жизнь умирающему от старости. Вместо умершего появляется урна или надгробная плита, в зависимости от того, где произошла смерть, внутри или снаружи.

14

Было бы желание, способы найдутся

Чтобы облегчить печаль момента прощания, вскоре появится сообщение от страховой компании Sim City о том, как умерший распорядился своим имуществом. Типы отношений и их уровни - главный индикатор того, кто будет вознагражден и в какой степени.

Если хотите получить что-нибудь, заставьте своих более молодых симов подружиться с пожилыми, чтобы получить больше наследства.

В нашем случае, Дуг, Ryan и Жизель все делали очень хорошо. Энн рассматривалась только как друг и получила только чуть больше другого друга Элизабет - Орландо.[

Жизнь после смерти

Пока на участке, где умер сим, находится урна или надгробная плита, сима все еще можно встретить, но уже как призрака. Если в семействе есть симы со стремлением к знаниям, они могут даже хотеть увидеть призрака своего умершего родственника. Однако, это похоже сбывается только если у призрака были плохие отношения с тем родственником и он будет часто посещать их. Например, Филли Тьюлис хотела увидеть свою последнюю бабушку Гвен и даже прямо проходила сквозь призрака, но так его и не видела. Их отношения были хорошие.

Источник - www.ruseleo.ru

15

Воскрешаем мертвых

Первый шаг: Привидение

Итак, труп есть. Будем реанимировать. Как всегда, выходим из игры и запускаем SimPE. Находим нашего «покойничка» в списке симов и изучаем — что изменилось? Вот несколько отличий, сразу бросающихся в глаза:
Среди общих параметров пропал номер семьи (был — 0x0002, стал — 0x0000).
На закладке Character включилась «галочка» Is Ghost (Привидение)
На закладке Relations полностью пропали отношения все с женой — Mary-Sue Pleasant. Кстати, это не коснулось второй жены, которую мы ему сделали. На такой состав семьи игра оказалась не рассчитана.
В качестве первых мер по воскрешению надо вернуть все эти параметры к изначальному виду. Если вы не помните номер семьи, найдите другого члена семейства (хоть ту же Mary-Sue) и подсмотрите его в профиле.
Далее, уберите галочку Is Ghost, подправьте отношения. Commit, Save — само собой разумеется. Но это еще далеко не все — если вы сейчас запустите игру, ничего полезного не произойдет.

Второй шаг: Назад в семью

Следующим шагом Даниеля на пути с того света станет окончательный возврат в лоно семьи. Оказывается, недостаточно указать персонажу, в какой семье он состоит. Нужно еще найти список семей, отыскать там семейство Pleasant и заново добавить усопшего в его состав. Это два совершенно независимых действия.
Среди типов файлов выбираем Family Information, а в списке записей находим семью с номером 2 (то есть — ищем число 0x00000002 в колонке Instance). Семей в природе меньше, чем отдельных персонажей, так что найти нетрудно — у меня нужный файл был третьим в списке.
Как видите, под этой фамилией на данный момент числятся только трое: Mary-Sue, Lilith и Angela. Выберите в огромном алфавитном списке Даниеля (Daniel Pleasant) и нажмите <-- add Sim. Добавился. Теперь Commit, Save, и поехали дальше.

Третий шаг: Memento mori

Кто бы мог подумать, что воспоминание о собственной смерти — серьезное препятствие, мешающее воскреснуть?! Но оказывается, что это так. Пока Даниель помнит, что он мертв, ему не жить. Следовательно — будем чистить память.
Переходим на тип Neighborhood/Memory и выбираем единственный файл из списка. Подозреваете, что программа зависла? Нет — она думает. Это действительно не быстрый процесс, придется подождать порядка 15-20 секунд.
Когда загрузка наконец завершится, в левом окне поищите Даниеля. К сожалению — только вручную, но вам поможет фотография и полное имя. Нашли? Переключайтесь в окно Memories — Daniel Pleasant и смело проматывайте список в самый конец в поисках последней строчки: [invisible] Token — I am dead. Удалите эту строчку (delete, Commit).
Для красоты можете добавить ему воспоминание о том, что он умирал. Чувствуете разницу? Вместо «я мертв» в памяти будет мысль «я умер тогда-то», что никак не противоречит дальнейшей жизни. Нажмите add, в списках Event Owner и Subject выберите Daniel Pleasant, а напротив GUID поставьте Memory: $Subject Died. Cохраняйте и готовьтесь к финальному этапу.

Четвертый шаг: Дракула

Загрузите игру. Выбрав домик Pleasant вы увидите всех членов семьи, включая воскресшего. Однако на семейном коллаже, сопровождающем загрузку, его пока не будет.
Войдя в дом, вы встретите здорового, крепкого и вполне живого Даниеля. Но на том месте, где его настигла смерть, по-прежнему будет стоять могила, принадлежащая — угадайте кому?. «Daniel Pleasant... он был хорошим человеком, но время разрушает все...». Да, это его могила. И безутешная вдова (которая теперь — снова жена) будет по-прежнему рыдать на ней. Можете даже подойти и вдвоем помянуть покойного...

Это интересно: первая реакция игрока — продать могилу. Зачем она живому человеку? Не спешите. Стоит убрать ее, и Даниель мгновенно растает в воздухе, как не бывало. В остальном — он абсолютно нормальный сим: ест, спит, может иметь детей, работать, любить и мыть посуду. Но смерть не прошла для него бесследно — он привязан к своей могиле, как граф Дракула.
Сразу после того, как вы сохраните игру, Даниель снова появится на семейном коллаже и больше никуда с него не денется. Если хотите, чтобы родственники перестали сокрушаться о безвременной кончине живого человека, почистите им память — ведь теперь вы это умеете. Хотя я бы так делать не стал. Ведь The Sims 2 — это симулятор жизни, поэтому интереснее оставить все как есть. Пусть помнят и скорбят.
Это важно: если смерть наступила от старости — в ходе воскрешения дополнительно продлите персонажу жизнь: Remaining Days в основных параметрах и Age Duration на закладке Extended.

16

rimmka написал(а):

Я продаю, потому что почему то у меня все призраки получаются злыми. Будят всех ночью, пугают, ломают сантехнику и электроприборы, съедают еду... короче жить мешают.

у меня тоже самое, сначало было прикольно, но начало напрягать. Тоже теперь буду продавать.

17

а меня всегда забавляет, когда сим пытается спасти другого от смерти и играет с ...эээ.. как там по-научному.. вообщем со смертью в "угалай в какой руке ее жизнь" ))
они так искренне играют )

18

Marily написал(а):

они так искренне играют

Ага, первые разы я так переживала как будто сама играла.
:)

19

Marily написал(а):

а меня всегда забавляет, когда сим пытается спасти другого от смерти и играет с ...эээ.. как там по-научному.. вообщем со смертью в "угалай в какой руке ее жизнь" ))
они так искренне играют )

Я, кстати, ни разу такого не наблюдала еще )))

20

Mariam, кто-нибудь будет умирать (не от старости) возьми кликни на смерть другим живым симом, и появится что-то вроде такого действия аля спасти/победить смерть. Если взаимоотношения у умирающего и играющего хорошие, значит, все будут жить _)))


Вы здесь » LuxSims » Игра The Sims 2 » Смерть сима