LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Кино » Наши отзывы о фильмах


Наши отзывы о фильмах

Сообщений 341 страница 352 из 352

341

Недавно смотрела "Девичник в Вегасе"... такой трэш)))) если надо убить время - смотрите) а если жалко времени - посмотрите что-нить другое)

342

Недавно прочитала комикс "V значит Vендетта", а сегодня посмотрела фильм. Бесспорно, он, так сказать, "на любителя", но мне очень понравился. Даже гениально... Сама идея, задумка меня глубоко поразила... А если еще прибавить, что я человек достаточно впечателительный, то тут уже комментарии лишние...

343

Летом прочитала классную книгу "Голодные игры " и впечатления остались до самой зимы. Но фильм меня не порадовал, конечно, било интересно его посмотреть но книга оказалась лучше. http://www.kolobok.us/smiles/remake/biggrin.gif

344

Дашенька, поддерживаю. Абсолютно согласна. Фильм тоже понравился, но книга определённо не под фильм. Впрочем, как и большинство книг и фильмов.

Тоже самое касается и "Три метра над небом" и его продолжение. Намного больше приятных ощущений от прочтения, нежели от лицезрения испанского красавца  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif  Но на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

345

А я недавно посмотрела сериал - Шерлок Холмс. Про кучерявенького такого в пальто))) Мне очень понравилось)

346

Кетка
это где в наше время все происходит?
мне этот вариант тоже показался не плохим

347

Vashka, да) в Англии.
А вот к примеру сериал - элементарно. Там вместо Ватсона - девушка... так это вообще кошмар какойто=\ загадки и решения - глупые. Актер дерганный... ужас.
Еще понравился Шерлок с Дауни младшим.

348

Посмотрела Стартрек последний. До чего хорош Камбербэтч! Так бы смотрела и смотрела. После Шерлока он мне запомнился, но как-то не смотрела с ним больше ничего, потом стала читать как третий сезон снимают и как-то сильно заинтересовал он меня. Вот решила Стартрек глянуть, критики его хвалили за актерскую игру. Похоже, примыкаю к стройным рядам фанаток  :love:

349

Посмотрела фильм "Третья звезда" (Wikki)
Фильм не новый - 2010-11 года.

Сказать, что я в остолбенении, шоке, невменяемости - это ничего не сказать. Катком раскатало и вот уже вторую неделю собрать себя не могу по кускам.
Несмотря на тематику и размеренное повествование, смотрелось на одном дыхании. Не подходит для любителей экшена. Это авторское кино с соответствующими особенностями операторской работы (выдала бы отдельную премию оператору). Особой премии заслуживает режиссер, звукорежиссер и исполнители главных ролей. Очень глубокий и философский фильм, который смотрится практически как документалка, благодаря игре актеров.

Сразу после просмотра мною была написано что-то вроде рецензии, скорее впечатления. Спойлеры убираю под кат.

В Сети можно найти этот фильм в отличном качестве, как в дублированном, так и оригинальном вариантах. Первоначально мне попался вариант с русским дубляжом, на фоне которого была слышна английская речь. Через минут десять просмотра стало понятно, что искать лучше оригинальную версию с русскими субтитрами. К счастью проблем с этим не возникло, и я имела возможность посмотреть «Третью звезду» в DVDкачестве с нормальным звуком.
Фильм стоит смотреть, даже если вы не интересуетесь актерскими работами Бенедикта Камбербэтча. Фильм в любом случае заслуживает внимания.  Он о жизни, смерти и дружбе. О том, какой путь проходит человек, находясь перед лицом смерти. Четыре друга на пути к самим себе.
Несмотря на изначальную трагичность и финал, от которого невозможно не плакать, фильм оставляет послевкусие полноты жизни, осознание бытия.

Внимание спойлеры.

Свернутый текст

Три друга, полные сил, проживают день за днем, спорят, шутят, дурачатся на фоне строгой, но такой прекрасной природы. А четвертый старается не отставать от них духом. Он болен, смертельно болен и ему никогда не будет тридцать.
Друзья отправились с умирающим приятелем в последний поход, и, наблюдая, за ними, герой Камбербэтча как бы получает свидетельство жизни. Вместе с этим Джеймс напоминает каждому, кем они могли бы быть. У него уже ничего нет впереди – они еще могут мечтать и воплощать мечты в реальность. У друзей сложные взаимоотношения, но еще есть время, чтобы все расставить по своим местам. В путешествии трансформации души проходит не только главный герой, но и его спутники. Своеобразная психотерапия для всех.
Очень трогательно показана забота Дэйви (один из друзей) о герое. Между ними особые отношения, духовно более близкие, чем с остальными. По-сути, Дэйви, сиделка при умирающем друге. Он нужен другу и находит себя в этом.

Цитата из фильма:
- «Почему все бросают мои вещи в море?»
- «Я хочу жить»

Запоминающийся эпизод:

- лицо героя Камбербэтча поднятое к небу во время салюта – детская радость вместе со слезами
- летящее в руки Джеймса перо
- повторяющиеся кадры, как Джеймс входит в море
- друзья несут Джеймса к морю на руках
- разговор на берегу – Джеймс просит отпустить его в море, чтобы покончить собой
- приступ боли у Джеймса, потерянный морфий, двое друзей бегущие в темноте в свете фонариков в поисках сумки, Дэйви рядом…
- сцена… по сути, последние 20 минут фильма

Они теряют по дороге вещи, все что обременяло. Остаются только они сами, какие есть. Их цель, помочь другу добраться до заветного места последний раз в жизни, забыв про разногласия и собственные проблемы. К концу фильма нарастает чувство катарсиса и переосмысления. Джеймс все-таки исполняет задуманное и тонет в море на глазах у друзей, в чем ему помогает Майлз.

Отдельное спасибо хочется сказать оператору и звукорежиссеру фильма за создание особой атмосферы – такой странной, легкой почти нереальной и жизненной в тоже время. А еще за съемки природы. А так же композитору за музыкальное сопровождение.

Игра актеров безупречна. Всех вместе и каждого в отдельности. А Камбербэтч предстает тут вновь каким-то другим. Очень тонкая ювелирная игра, которая напоминает течение реки. Артист нанизывает одну эмоцию на другую, оттенок к оттенку, интонацию к интонации. Сплетает сложный узор из богатства мимики, голоса и жеста. Он живет в реалиях фильма. Поэтому отслеживая почти ртутное перетекание образа, трудно оторваться от созерцания до самого конца. И ни на секунду артист не забывает кто он, каков его герой, до конца выдерживая темп и фактуру роли.

Не спойлер. Просто размышления.

Свернутый текст

Странная магия этого артиста – при всем богатстве выразительных средств, которые использует Бенедикт, его игра лишена пафоса или чрезмерности. Где-то он очень скупо подает материал, но понимаешь, что это лишь иллюзия, за которой скрыт глубокий смысл проживания в кадре. Ни одно движение неотделимо от общего замысла. Значимо все – от динамики, до статики позы. И за этим видишь огромное богатство красок.
Я не знаю, как он это делает?! А подобный вопрос мгновенно возникает и не отпускает до конца фильма (к слову сказать – любого фильма с участием Камбербэтча).
В современном кинематографе не так уж много актеров с подобной глубиной восприятия роли, четким, практически рациональным дозированием движения, эмоции, слова и почти детской радостью от самого процесса внедрения в собственное сознание личности другого человека.

Фильм так долго не отпускает, что родился ролик.

*много текста получилось, но хочется высказаться http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

350

Посмотрела "Шпион, выйди вон". Фильм 2011 года, может кто уже видел, но для меня было в новинку. Вышло вот такое впечатление.

Шпионы тоже плачут.

      «Штирлиц Питер Гиллем шел по коридору департамента, цвет его галстука божественно гармонировал с цветом глаз и невозмутимым выражением лица». 

       Фильм «Шпион, выйди вон» (2011 год), имеющий под собой солидную литературную основу, на первый взгляд стал сочинением на тему «что, если бы Джеймс Бонд был конторским служащим». А на второй, более пристальный взгляд, оказался более правдивой историей о буднях спецслужб, где нет места эмоциям, личным привязанностям и только чуть-чуть остается места дружбе.
      О сюжете ничего говорить не буду, кому интересно посмотрит сам. Немного есть «развесистой клюквы» о Советском Союзе (куда же без стереотипов, да и по времени это 70-ые годы), немного обрывочности сюжета. Фильм вышел странный, но и странно затягивающий. Поговори лучше об актерской игре.
      Серия о Бонде приучила нас к безудержному экшену, постоянной смене красок и декораций, в которые включены знойные или не очень красотки. В случае со «Шпионом...» перед нами нетипичный фильм о спецслужбах. Ни тебе активных действий, ни декораций радующих красками, а женщин и того меньше (при этом половину из них в ходе фильма убивают). Это очень мужской мир, где почти все решается в кабинетах или на конспиративных квартирах, интерьер которых так же стерт, как и лондонская погода. Фильм тягучий, медленный, очень диалоговый и по-скандинавски скупой на выражение чувств.
   Казалось бы, что и как можно сыграть при таких условиях? Но профессионально подобранный актерский состав это не остановило. Гарри Олдман (великолепные диалоги), Колин Фёрт, Том Харди, Марк Стронг – вне всякого сомнения, мастера высокого уровня. А Бенедикт Камбербэтч, ради которого, собственно, я и решила посмотреть фильм, еще раз смог доказать, что является артистом с большой буквы и внес новые краски в палитру своих образов в кино.
   Бывают актеры одной роли, которые после яркого выхода в той или иной работе, вновь повторяют самих себя, но уже менее успешно. Камбербэтчу же удается удивлять каждый раз зрителя. Невольно возникает мысль: «Это что? Тот самый, который…?! Да не может быть!».
    В этот раз Бенедикт был невероятно скуп на эмоции, выражаемые публично - каменное лицо сотрудника спецслужб, полная сосредоточенность и собранность, осторожность пластики (человек, идущий по краю пропасти). И одновременно, безграничная щедрость глаз. О, в этом фильме глаза Камбербэтча были невероятно красноречивы, как и интонации голоса, что уже не является новостью для тех, кто следит за творчеством артиста. К тому же играл он героя несколько старше себя по возрасту.
    И Олдману и Камбербэтчу (для себя именно эти двое были мне интересны), да и другим актерам, удалось ярко показать одиночество человека в данных условиях (впрочем, и в любых других, но здесь особенно). В таких условиях нельзя распускаться, просто нельзя чувствовать ничего, что может помешать работе, нельзя иметь привязанности. На кону стоит собственная жизнь и жизнь близких людей. Только один раз Питер Гиллем (герой Камбербэтча) позволил себе слабость – сцена вышла настолько интимной, глубоко личной, что испытываешь неудобство случайного прохожего, наблюдая за ней. Маленькая человеческая трагедия, проигранная за одну минуту экранного времени. От момента, когда Питер входит в дом и до страдальчески искаженного лица проходит совсем мало времени. Трагедия личности сконцентрирована в этих минутах, она уже есть в позе артиста, когда он только появляется в доме, и она же почти разламывает лицо Камбербэтча страшной болезненной маской горя.
    Все остальное время Питер Гиллем практически непроницаем и натянут как струна. Невероятно напряженный момент прохода по коридору, когда Гиллема вызывают на разговор. Кажется, еще немного и от Камбербэтча полетят искры или полопаются стекла в здании, а сам он так и останется крепким стальным стержнем. В процессе самого разговора было интересно следить за изменениями в лице актера, вновь эти красноречивые глаза и даже натяжение кожи, как будто меняется от микродвижений души.
    Интересны с точки зрения раскрытия характера и актерской игры сцены в диалоге с Олдманом (например, разговор во время курения) – они очень мало говорят сами о себе, но много понимаешь на интуитивном уровне. И такая короткая, но запоминающаяся сцена с проверкой передатчика, когда Питер читает стихотворение, в его голосе сконцентрирована сталь и напряжение момента. Ну и напоследок, финальная улыбка Камбербэтча, когда Олдман входит в департамент совсем в другом статусе. Они даже не здороваются, проходя мимо в обычном темпе, короткий контакт глаз и Питер Гиллем уходит с довольным, почти счастливым лицом.

351

Посмотрела вчера кино Суини Тод демон парикмахер из Флир Стрит
Понравился. Я конечно не поклонница "поющих фильмов" но этот такой мрачный. сразу видно что снимал Тим Бертон. такая атмосфера у него завораживающая и конец непредсказуемый!

352

А мне очень нравится фильм Пираты Карибского моря. Такой веселый, красивый и вся эта пиратская тематика меня просто поражает. Сколько раз пересматривала а эмоции всё те же. И сыграл Джека воробья мой любимый актер Джонни Депп. Все фильмы с его участием просто потрясающие.
Суинни Тодд демон парихмахер с Флир Стрит, Алиса в странне чудес, Чарли и шоколадная фабрика. Во всех фильмах он играет превосходно.


Вы здесь » LuxSims » Кино » Наши отзывы о фильмах