LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Музыка » Биография


Биография

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

Адриано Челентано и его итальянский клан

http://i056.radikal.ru/0806/d7/5c0cd888564a.jpg

В этом году свое семидесятилетие отметил, без преувеличения, человек-легенда: известный певец и актер Адриано Челентано. Близкие друзья говорят о нем, что он один из самых жизнелюбивых, умных, любознательных людей на планете. Ну а все мы знаем его прежде всего как талантливую, яркую и позитивную личность. Адриано в одном лице и хулиган, и верный любящий муж. Возвышенный человек творчества и трудолюбивый выходец из простой семьи. Действительно, во многом он противоречив. Но Челентано неповторим: отчасти от природы, отчасти от усилий и работы, проведенной над собой.

Главной мечтой Адриано в детстве было...зарабатывать много денег. Нет, не для себя, а для того, чтобы обеспечивать многочисленную родню, переехавшую на север Милана в поисках заработка. Но не все складывалось удачно, так как кроме живописных зеленых лугов и обычного рыбного рынка в округе не было ничего примечательного.

Кто бы мог подумать, что парнишка, бросивший школу после пятого класса, выйдет в люди! Адриано плохо давалась учеба, которая так и не смогла его заинтересовать. Зато он получал огромное удовольствие, работая подмастерьем у своего дяди-часовщика. Вероятно, Челентано добился бы огромных успехов в этой профессии, если бы не природная тяга к музыке: каждый день после работы  Адриано уходил за околицу города, где подолгу наигрывал на гитаре песни Элвиса Пресли и Джерри Ли Льюиса.

Через какое-то время дал о себе знать и актерский талант Челентано: однажды на любительском спектакле-водевиле он блестяще спародировал популярного в то время певца Луи Прима, на которого был очень похож. Там его и заприметил импресарио, предложивший реализовать актерские способности на более профессиональном уровне.

Прошло четыре года. Челентано участвовал в авторитетном европейском конкурсе рок-н-ролла в миланском дворце спорта Ghiaccio. Мало кто осмеливался представить на суд жюри песни собственного сочинения: на сцене звучали преимущественно признанные хиты. Адриано выступал со своей песней «Я скажу тебе «чао», которую во время исполнения дополнил «чисто челентановской» пластикой. Именно за нее исполнитель и получил свой первый в жизни «титул» - «человек на пружинах». И, конечно же, победу на конкурсе. А еще через год завоевывает первое место на фестивале легкой музыки в Анконе, исполнив «Твой поцелуй, как рок». С этого момента Челентано считается признанным «рок-н-ролльщиком» Италии.

И вот, Челентано 23 года. На его счету - победы и любовь поклонников. Именно тогда он совершает революционный по тем временам поступок: 19 декабря 1961 года после очередного успеха на фестивале в Сан-Ремо он организует собственную фирму грамзаписи - «Клан Челентано». «Клан» объединил друзей, единомышленников певца. За считанные месяцы организуются многочисленные гастроли по странам Европы, выступления на телевидении с серией собственных шоу. Песни Челентано покорили не только итальянцев. Более того, не только европейцев. Необыкновенный голос и манера исполнения, проникновенные музыка и тексты, яркая подача песен, насыщенная сильной энергетикой, которая захватывает огромные аудитории слушателей - вот то, что делало песни Адриано такими близкими, волнующими и любимыми.

Конечно же, не остались незамеченными и фильмы с участием Челентано. В 70-е годы он часто снимается в кино и сам снимает фильмы. Он воплотил в жизнь около четырех десятков ярких киношных образов, начиная когда-то с эпизодических ролей рок-певцов. Например, в известном фильме Федерико Феллини «Сладкая жизнь» - «La Dolce vita» (1960).

В 70-х и начале 80-х годов Челентано очень активно снимается в фильмах. Именно тогда появились замечательнве комедийные ленты, которые сейчас относятся к золотой коллекции кино: «Суперограбление в Милане» - «Super rapina a Milano» (1964), «Юппи Ду» - «Yuppi du» (1975), «Блеф» - «Bluff storia di truffe e di imbroglioni» (1977), «Укрощение строптивого» - «Il bisbetico domato» (1980), «Бинго-Бонго» - «Bingo-Bongo» (1982).

Адриано Челентано выпустил 30 музыкальных альбомов и снялся в четырех десятках фильмов. Несмотря на заявления о том, что он в душе простой часовщик, который музыкой всего лишь зарабатывает деньги, миллионы людей свято верят: Челентано - многогранный, неисчерпаемый талант, а главное - неподражаемый исполнитель.

22

Алла Пугачева

http://s44.radikal.ru/i103/0808/c4/cc319d0fa6cct.jpg

Сразу хотим сказать, что эта певица просто королева российского шоу-бизнеса. Алла Пугачева войдет в историю России.
Пугачева Алла Борисовна (р. 1949) — эстрадная певица, композитор (Москва).Окончила дирижерско-хоровое отделение Московского музыкального училища имени Ипполитова-Иванова; факультет театральных режиссеров Государственного института театрального искусства имени Луначарского (1981). Муж — Филипп Киркоров, певец; дочь — Кристина Орбакайте, киноактриса, певица.
Была солисткой липецкого вокально-инструментального ансамбля «МОСКВИЧИ», оркестра под управлением О. Лундстрема (1972—73), ансамбля «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА» под руководством Павла Слободкина (1974—75).

Лауреат Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1974), обладательница «Гран-при» фестиваля «Золотой Орфей» с песней Арлекино (Сопот, 1975) и «Гран-при» конкурса «Янтарный соловей» с песней Все могут короли (Сопот, 1978); с 1978 года артистка Росконцерта. В 1980 была создана группа «РЕЦИТАЛ» под руководством Ю. Шахназарова. Результатом многолетнего творческого союза с композитором Р. Паулсом стала премьера концертной программы «У нас в гостях Маэстро» (1981). В 1985 на экраны страны вышел художественный фильм «Женщина, которая поет», где Пугачева исполнила главную роль.

Певицей были подготовлены яркие концертные программы: «Монологи певицы», «Пришла и говорю», «Рождественские встречи». Ею создан целый ряд песен на слова известных поэтов (Ахматовой, Мандельштама, Резника и др.), которые исполнялись как самой певицей, так и другими эстрадными артистами. Не каждой актрисе выпадает счастье услышать песни, ей посвященные. Пугачевой адресованы песни таких композиторов, как Владимир Пресняков-старший, Тальков Игорь, Николаев Игорь, А. Макаревич Андрей и целый ряд других.

В стране, где она родилась, выросла и всю жизнь поет, ее знает каждый. Каждый способен высказать о ней свое собственное мнение. Каждый знает ее и не знает вовсе.
В советские времена, когда имя артиста обязательно предварялось перечислением творческих заслуг, она стала первой женщиной на эстраде, которая не эксплуатировала свои многочисленные звания. Ей достаточно было имени и фамилии, данных от рождения.
Этой женщине не надо скрывать свой возраст. Сколько ей лет - известно каждому. Она родилась при Сталине, росла при Хрущеве, впервые вышла на эстраду при Брежневе, которого впоследствии в шутку назовут "мелким политическим деятелем эпохи Пугачевой". А потом и первый Президент России Борис Ельцин, вручая певице самую высокую награду страны - Орден "За заслуги перед Отечеством" - не преминет заметить, что также "живет в эпоху Пугачевой".

Политики приходят и уходят, а она остается. И уйти, по ее собственным словам, может только по собственному желанию.
Когда еще никто не смел говорить правду ни с трибун, ни с газетных полос, она делала это со сцены, открыто заявляя о том, что не нравится людям и ей, в частности, о недостатках того строя, при котором жила. Ее могли убить и растерзать, могли уничтожить. Хотели, но не сумели, потому что у нее была главная защита - любовь народа. Это был ее заслон и щит, и ее меч.
Люди никогда не называли ее певицей, а всегда "Женщиной, которая поет".
В чем ее секрет?
В обладании каким-то удивительным голосом? - Нет.
В неотразимой внешности? - Нет.
Она никогда не следила за фигурой. Она могла быть толстой и худой. Разной, какой ей хочется.
Она выходит на сцену для общения. Поет она или говорит в этот момент - неважно. Сцена - ее лекарство, ее опора, ее все. До недавних пор она считала, что сцена способна заменить ей даже семью. Но нет. Теперь она сумела разделить эти понятия, выйдя замуж за самого молодого, самого красивого и самого талантливого певца российской эстрады - Филиппа Киркорова.
Каждый ее шаг осуждаем "желтой" прессой. Но грязь как будто не липнет к ней. Ненавидящая журналистов и всю жизнь страдающая от их постоянного влезания в ее личную жизнь, она сумела сохранить чистоту, не обращая никакого внимания на сплетни и интриги вокруг ее имени.

Свою жизнь она раскрывает песнями. Она способна исполнять и поп-, и рок- , и фолк-музыку. Для нее - это средство выражения, средство общения. В каждой ее песне - женская судьба, счастье и печаль, разлуки и встречи, надежды и разочарования. На сцене она одновременно мудрая и строгая, подчас резкая и экстравагантная. В ее имидже соединились опытность и непосредственность, зрелость и молодость, серьезное и смешное. Она неоднозначна и с ней не скучно.
Когда ее спрашивают, какой цвет она больше всего любит, она отвечает: цвет заката. А цветы предпочитает несорванные или несрезанные.
Не задавайте ей вопроса о будущем. Для нее будущее - это конец сегодняшнего дня.
Ее отличительное качество - обостренное чувство справедливости. Плохие люди, попадая в ее биополе, или становятся лучше, или исчезают совсем. Она может быть святой и грешной. И даже отвратительной, как и любая женщина. Ее любят и боятся, уважают и боготворят.

Ее песни помогают людям выжить, поверить в себя. В них никогда не было агрессии. А если ее и называли "секретным оружием", то именно тем, которое заставляло людей надеяться на лучшее.
До недавнего времени ее совершенно не заботило, знают ее на Западе или нет. Она поменяла свое мнение. И теперь убеждена: мир должен знать, что в России есть такая звезда. Она ничего не делает, чтобы о ней узнали. Если Вам интересно - узнайте о ней сами.

23

Nevada Tan (Pan!k)

http://s46.radikal.ru/i114/0808/44/07ad72f84ed4.jpg
Жила-была одна ужасно застенчивая японская школьница одиннадцати лет от роду. Одноклассники ее всячески обижали, называли дурой и писали на спине фломастерами разные нехорошие слова. Однажды она не выдержала подобного обращения и ловко перерезала своей соседке по парте горло перочинным ножом. По законам Страны Восходящего Солнца детей в суде нельзя называть настоящими именами, а потому в деле о «немотивированном убийстве в средней школе» она проходила как «Невада-Тан» («одетая в Неваду»). Просто в момент совершения преступления на девочке была игривых расцветок маечка с надписью «Добро пожаловать в штат Невада!» Этот факт настолько поразил одну начинающую немецкую группу, что они разом отменили свое уже вполне раскрученное имя Pan!k (все-таки выпущено было два номерных альбома) и не только сочинили ставшую хитом песню про ножик, но и стали писать на своих афишах совершенно новое японское название. «Мы хотели показать, что сегодня происходит с молодежью, – рассказывает гитарист Давид Бонк. – Никто не интересуется проблемами подростков! Никто их не слышит!» «Некоторые не знают, как помочь другим, потому что они совершенно отчаялись! – добавляет рэппер Тимо Зонненшайн. – Мы пытаемся своей музыкой и словами придать людям мужества. Мы говорим: вы не одни, у нас такие же проблемы!»
То ли правильно выбранное название сыграло свою роль, то ли, чтобы там ни говорили, определенный талант и невероятная творческая активность самих юных музыкантов, то ли идеально смешанный коктейль стилей и жанров, но акции у команды резко пошли в гору. За какие-то два года Nevada Tan фактически стала эмо-группой № 1 в Германии, существенно потеснив своих главных конкурентов – Tokio Hotel. Дебютный альбом Nevada Tan с характерным названием Niemand Hoert Dich («Никто не слышит тебя») практически мгновенно достиг платинового статуса у себя на родине, и, что было вполне логично, на далекой родине девочки-убийцы. А заглавный сингл с него Revolution некоторые критики и вовсе назвали «подростковым музыкальным прорывом года». Но если сравнивать две главные рыдательные формации страны, знаменитой в основном обладающими спортивной подготовкой порноактерами, у Франка Зиглера (вокал и музыкальные идеи) и компании есть немало преимуществ. Во-первых, к мощному древу панка они изобретательно и нестандартно прививают хип-хоп и кондовый рэп с улиц Бронкса, а также электро, ритм-н-блюз и нехилые побеги ню-металла. Во-вторых, в отличие от анемичных близнецов из «Отеля» участники «Невады» придерживаются активной жизненной позиции, и открыто заявляют о своих политических убеждениях; к примеру, они выступали с концертами в Косово, протестуя против его отделения от Сербии и творящегося в этом регионе насилия. В-третьих, ребята куда бережнее относятся к звуку и работе в студии в целом, не штампуя пластинку за пластинкой в ущерб качеству, и не сочиняя по три песни в день, а тщательно выписывая каждую стихотворную строчку.
Стоит ли говорить, что возраст у аудитории чувствительного секстета из Гамбурга, как правило, не превышает тот, начиная с которого в супермаркетах отпускают пиво. Они говорят с молодежью (какое ужасное слово, между прочим!) на одном языке и поют о вещах, которые реально волнуют подрастающее поколение. Непонимание близких, одиночество, проблемы взросления, ужасы безжалостного существования в современном мегаполисе – всему этому отдается дань в их меланхоличных песнях. «Красота уже давно не спасает мир, - откровенничает бас-гитарист Кристиан Линке, - но если не вспоминать о ней, она исчезнет вовсе!» А некоторым взрослым мэтрам есть чему поучиться у рок-подростков, в частности, работе «вживую». Говорят, что зал любого размера шесть тинейджеров поднимают с первой песни. Заодно и проверим.

Факты
• В композиции с очень говорящим названием Schmertz («Боль») главное слово повторяется шестьдесят два раза.
• Рэппер и поэт Тимо Зонненшайн ( http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif ) не расстается с плеером и наушниками даже во сне. Он уверяет, что именно в ночные часы к нему неожиданно приходят самые прочувствованные строки.
• Диджей группы Ян Вернер выступает в маске, скрывающей лицо. Он утверждает, что это помогает ему оставаться самим собой и не пускать никого в свою душу.
• Ударник Юри Шеве по кличке «Тихоня» больше всего любит есть пудинг, поэтому заменяет общение с девушками поеданием сладостей. «У меня нет никакого желания на какие-нибудь отношения! Девушки только нервируют..."


Вы здесь » LuxSims » Музыка » Биография