LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Кино » Сериалы


Сериалы

Сообщений 1 страница 20 из 117

1

http://img.nr2.ru/pict/arts/16/16_39340.jpg

Сейчас на всех каналах крутят телесериалы.
Смотрите?
Кто что смотрит и зачем?
Очень интересно!
Расскажите! ;)

2

Телесериа́л — это художественное (в большинстве случаев) или документальное кинопроизведение, состоящее из множества серий и предназначенное для демонстрации по телевидению.

Телесериалы условно разделяются:

    * Классические сериалы, в которых сценарий пишется по ходу съёмок;
    * Многосерийные телефильмы, обладающие чётким сюжетом и написанным до начала съёмок сценарием.

Классические сериалы

Сюжетная линия сериала обычно растянута на большое количество серий, очень подробна. Зачастую само развитие сюжета на начало съёмки сериала неизвестно даже автору, сюжеты новых серий пишутся в процессе создания сериала, нередко уже после начала трансляции по телевидению.

Собственно, сериалы ориентированы на показ по центральным и кабельным каналам телевидения с определёнными интервалами (обычно раз в сутки или раз-два в неделю). Благодаря ещё одной особенности телесериалов (неизвестно, что будет дальше) они являются очень хорошим средством привлечения и удержания аудитории телеканалами (люди будут смотреть канал с любимым сериалом чаще), а также для проката видеорекламы (в часы новостей и телесериалов реклама наиболее эффективна).

Многие сериалы из-за своего «быстрого цикла создания» отличаются малой художественной ценностью, зачастую, их сюжеты бывают откровенно наигранными и пафосными. Однако у определённой категории телезрителей это вызывает сильные эмоции и привыкание к ним. Просмотр телесериалов даёт разрядку после рабочего дня, некоторым — позволяет восполнить недостаток разнообразия в собственной жизни.

Многосерийные телефильмы

В отличие от классических сериалов, многосерийные телефильмы обладают чётким сюжетом, как правило, основанном на том или ином литературном произведении, и их сценарий обычно бывает полностью написан до начала съёмок. Такие телефильмы, подобно обычным кинофильмам, нередко обладают серьёзной художественной ценностью и часто становятся заметным культурным явлением своей эпохи.
Википедия

3

Психологи утвреждают:

Еще в 70-е годы, когда у нас не было полнокровных телесериалов, американские ученые выяснили, что просмотр многосерийных фильмов уменьшает выделение гормонов стресса, а просмотр боевиков и триллеров, наоборот, увеличивает.

Наши ученые тоже провели ряд исследований и заметили, что у заядлых зрительниц вырабатывается суточный стереотип поведения. Перед просмотром они волнуются и ждут - соответственно происходит повышенный выброс гормонов стресса. Учащается сердцебиение, повышается давление, суживаются сосуды. Пошел фильм - и в течение часа, пока зрительница сидит в неподвижной позе и сосредоточенно следит за происходящим на экране, отключившись от реальности, напряжение спадает. Пульс замедляется, давление снижается, сосуды расширяются.

Исследователи сделали вывод, что просмотр телесериалов обладает определенным терапевтическим эффектом. Однако тем, кто слишком остро реагирует на перипетии в жизни вымышленных героев, лучше не увлекаться телесериалами.

4

Мыльное развлечение
Кто и зачем смотрит сериалы

Хосе-Игнасио женился на другой. Мари-Елена потеряла память. А Луис-Альберто опять издевается над рабыней Изаурой. Куда только смотрят их профсоюзы? Ведь люди же просто горят на работе! А у нас подгорают на плите котлеты, потому что оторваться от этой очередной мексиканской жвачки не представляется возможным. Доколе?!

Кто вообще смотрит эти сериалы? Нет, я вообще не против. Наоборот – сериалы даже как-то дисциплинируют. Вроде как каждый день в одно и то же время, не остается сомнений, чем себя занять. Другой вопрос, насколько хорошо это занятие. К слову сказать, последнее время на ТВ вполне можно наткнуться и на довольно приличный сериал. Однако не о качестве многосерийных лент мои сегодняшние изыскания. Намного интереснее разобраться и вычленить ту самую сериалозависимую прослойку. Кто они, тайные и явные поклонники мыльных пузырей?

Ну домохозяйки – дело ясное. Когда руки в мыле от регулярной стирки и мытья посуды, мыльные оперы вполне могут подсластить жизнь. Эта группа – далее в тексте «честные поклонницы» – самая легковычленяемая и, в общем-то, не сильно стыдится своего увлечения. Основные характеристики группы: во время просмотра категорически запрещается входить в комнату мужьям, детям, собакам, кошкам и т.п., дабы не испортить впечатления от законного отдыха. Незначительная пауза допускается лишь во время рекламного блока, чтобы успеть сунуть мужу газету, дать сыну подзатыльник и покормить кота. Как правило, просмотр очередной серии действует на честных поклонниц вполне благотворно и может повлечь за собой приятные для окружающих последствия. Как-то: праздничный ужин вне любого известного праздника, вечернее платье вместо домашнего халата и бигуди, свечи вместо изъеденного молью торшера. Однако все может кончиться и не так хорошо. Результат зависит от концовки очередной серии. Так, насмотревшись сериалов про красивых и независимых женщин, честная поклонница вполне может намылить голову мужу или замылить мозги любовнику. А просто так! Чтоб знали! Далее следует регулярный звонок подруге, дабы обсудить этого негодяя Хулио и посочувствовать несчастной Хуаните. Сразу хочу попросить прощения у благочестивых домохозяек. Не обижайтесь! Это я так, для смеху больше, а не пользы для. Все знают и понимают, что домохозяйки у нас бывают разные, прекрасные… Но не будем отвлекаться.

Есть еще вторая категория поклонниц – скрытные. Или попросту те, кто на людях считают себя выше всей этой мексиканской чепухи, однако, плотно прикрыв дверь и зашторив окна, вкушают очередную серию, как запретный плод. А все почему? Потому что это – деловые женщины. Настоящей бизнесвумен, которая – на свое счастье или на беду, уж не знаю – ворочает миллионами рублей (долларов, фунтов, гривен или шекелей), не пристало заниматься подобной ерундой. Это же просто фи! Она же не поставит себя на одну ступень с какой-то домохозяйкой! Конечно, я взяла прямо полярные варианты. Но кто скажет, что такого не бывает? Основные характеристики группы скрытных плохо изучены из-за исключительной конфиденциальности. Сериалы никогда не обсуждаются с подругами. Время очередного мыльного счастья ни за что на свете не отмечается кружочком в программке. Позволяется лишь попросить босса перезвонить, сославшись на разговор по другой линии: «Да-да, Михаил Степанович! Именно это я как раз сейчас и обсуждаю. Я перезвоню вам сразу же, как договорю со Степаном Николаевичем». А сама на диван и смотреть, смотреть, смотреть. Подобное ханжество, на мой взгляд, не украшает даже домохозяйку.

Впрочем, мне ли судить? Миллионами я не ворочаю, но так хорошо это скрытное поведение знаю, потому что сама в последнее время подверглась сериальному заболеванию. Хотя искренне всегда считала, что после «Рабыни Изауры» у меня выработался стойкий иммунитет. Ан нет! Лежала как-то себе, болела, и надо же было мне включить телевизор! Раз серию посмотрела – так, фончиком просто. Два посмотрела. И втянулась. Стыдно сказать, с какой-то 185-й серии. Но, как выяснилось, с какой серии ни смотри, все и так понятно. Теперь каждый раз смотрю и ругаюсь. Какие они все идиоты, и какая идиотка я сама, что ввязалась во всю эту чушь. Жду с нетерпением, когда же эта латиноамериканская пурга кончится. И чтоб больше никогда!

Но почему мы себя так корим? Потому что это широкомасштабно осуждается и считается уровнем деградации ниже плинтуса? Не я первая, не я последняя. Как выяснилось, никто от этого не застрахован. Проверила на себе и сейчас сделаю то, что до меня еще, кажется, никто не делал – я буду публично хвалить сериалы. Вот она – расплата за ханжество! Впрочем, если подумать, в мыльных операх ведь есть определенный толк. Кому-то они помогают отвлечься, кто-то, как ни странно это звучит, открывает новые горизонты познания, в том числе и психологического порядка. Говорят же, что надо учиться на чужих ошибках. А сериалы – самые подходящие тренажеры. Чего там только не случается. А тут посмотрел – и уже внутренне готов к разнообразным трудностям. Да и просто начинаешь ценить наше отечественное кино хотя бы потому, что оно не бывает таким длинным.

Ну и последняя группа смотрителей – круглосуточные. Это люди, которые ничему не поклоняются, ничего не стесняются, а просто вообще никогда не выключают телевизор. Говорят, что им все равно, что смотреть. Но обсуждать или осуждать их мы сегодня не будем. Какой смысл? Ведь у каждого своя правда и свое объяснение. Я вот, например, смотрю этот дурацкий сериал, потому что мне интересна в нем только одна линия сюжета. Остальные приходится смотреть попутно. Жду, чем дело кончится. Кстати, вот и время подошло. Пошла смотреть. И не звоните мне, пожалуйста, а то опять придется что-то врать.
Независимая

5

Я считаю, что сериалы бывают разные.
Есть совсем мыльные, а есть не очень. А есть очень не.... :)
Хочу сейчас перечислить несколько, на мой взгляд, распространенных "мыльных опер" (название которых часто мелькало в программе) и узнать:
смотре ли кто-то из вас хоть какой-то из них и почему!

Богатые тоже плачут
(Los ricos tambien lloran)
248 серий (по 25 минут)

Вдова Бланко
(La viuda de Blanco)
147 серий по 60 минут.

Гваделупе
(Guadalupe)

Дикая Роза
(Rosa Salvaje)
199 серий по 25 минут.

Милый враг
(Dulce enemiga)

Просто Мария.
(Simplemente Maria)
150 серий (по 40 минут)

Рабыня Изаура
(Esclava Isaura)

Селесте
(Seleste)

6

А мне нравятся
"Дикий ангел"Muñequ brava,
"Ты моя жизнь" Sos me vida,
"Качера"Kachera.
И еще много  и много сереалов с участием Наташи Орейро :D  :lol:

7

Лично я из вышеперечисленных сериалов не смотрела ни один!
Не интересно мне такое http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/unknw.gif
Я смотрела молодежные сериалы американские.... Беверли Хиллс (классе в 10 я была), например.

8

Слезы над вымыслом, или Как Латинская Америка отомстила миру за конкисту

Умберто Эко, один из самых рафинированных писателей-интеллектуалов мира, признался в одном из интервью, что обожает латиноамериканские телесериалы. Его собеседник был поражен: “Ведь это полная чушь?!” “Вы правы, - ответил Эко, - 97 процентов сериалов - мусор, точно так же, как и 97 процентов книг, которые пишут и издают, и 97 процентов фильмов, которые снимают. Но это же не умаляет значения книг и фильмов как таковых”.

Миллионы людей от Пекина до Москвы, от Торонто до Сантьяго, от Рейкьявика до Йоханнесбурга ежедневно приникают к экранам, чтобы не пропустить новый поворот сюжета “Вавилонской башни”, “Дикого ангела”, очередной “Тропиканки” и десятков других теленовелл. (Именно так называют свою продукцию создатели покоривших планету латиноамериканских сериалов, по-русски их следовало бы именовать телероманами.) По приблизительным данным ЮНЕСКО, более полутора миллиарда человек хотя бы несколько минут в день уделяют и роковым страстям любимых персонажей. Луселия Сантос, Вероника Кастро, Андреа дель Бока, Наталия Орейро, Глория Пирес популярны не менее самых ослепительных звезд Голливуда.

Теленовелла родилась на Кубе в начале 50-х, - вместе с бедной девушкой, безнадежно влюбленной в сына богатого хозяина. Прошло полвека, мир преобразился до неузнаваемости, но целые континенты продолжают вздыхать о судьбе очередной “просто Марии”.

Да и не только вздыхать. Отключение электричества во время показа “Маримар” вызвало беспорядки в Сенегале, полиция даже применила слезоточивый газ. В Косово сербы и албанцы, забыв на время о вражде, восторженно встречали исполнительницу главной роли в венесуэльской “Кассандре”. Можно вспомнить и о “Санта-Барбаре” - близкой родственнице латиноамериканцев: когда в Украине Мэйсон с Крузом заговорили вдруг на государственном языке, в Крыму чуть не случились волнения.

Недавно американский журнал Forbes опубликовал список богатейших людей планеты. В тройку самых богатых латиноамериканцев вошли бразилец Роберто Мариньо, владелец медиахолдинга Rede Globo (2-е место, $6,4 млрд.) и венесуэлец Густаво Сиснерос, телекоммуникационная группа Cisneros (3-е место, $3,5 млрд.). Среди миллиардеров мексиканцы Эмилио Аскаррага Жан, группа Televisa (1,5 миллиарда) и Рикардо Салинас Плиего, TV Azteca (1,4 миллиарда). Все четверо - телемагнаты и крупнейшие производители теленовелл.

Правительства “телепроизводящих” стран Латинской Америки поддерживают экспортные амбиции национальных телесетей: например, бразильский закон о меценатстве предусматривает налоговые льготы компаниям, продвигающим национальную культуру в зарубежные страны. Сериалы - это латиноамериканская месть миру за испанскую колонизацию - конкисту, ответ на культурную и экономическую экспансию англосаксов.

Первым возможности тогда еще радиоспектаклей с простыми страстями угадал в конце 50-х мексиканский телемагнат Эмилио Аскаррага Мильмо по прозвищу Эль Тигре. Доставшуюся от отца небольшую радиостанцию он превратил в компанию Televisa, крупнейшую в мире телесеть на испанском языке. “Строительство дома необходимо начинать с комнаты под телевизор - места встречи всей семьи”, - любил повторять он и первым поставил теленовеллы на поток. Сейчас компания производит 15 сериалов в год и продает их в 120 стран. После смерти Эль Тигре в 1997 году вокруг его детища развернулась схватка в стиле любимых им теленовелл: интриги, борьба наследников и акционеров, козни врагов и, конечно, хэппи-энд - сын подтвердил лидерство и свое, и компании.

Вот уже 25 лет с мексиканцами успешно конкурирует венесуэльская Venevision Густаво Сиснероса. Активны и аргентинцы (ежедневно на отечественных телеканалах идут три аргентинских сериала). Но самым мощным конкурентом Televisa давно стал бразильский гигант TV Globo - четвертая по величине телекомпания мира (после американских ABC, NBC и CBS). Под Рио-де-Жанейро, в Жакарепагуа, построен крупнейший (больший, чем студии Paramount или Walt Disney) комплекс Projaс площадью 1.300 тысяч кв. метров, где 23 тысячи человек производят телесериалы 365 дней в году.

Бразилия считается лидером и по качеству продукции. Хорошая литературная основа сценариев, качественная режиссура и прекрасная актерская школа - вот чем выгодно выделяются бразильцы. Они первыми отказались от поднадоевшей мелодраматической интонации, столь характерной для “Рабыни Изауры” или “Просто Марии” и других, начав снимать комедии, такие, как “Ти-ти-ти”, ироническая теленовелла о соперничестве двух модельеров из Сан-Паулу, или “Война полов”. А когда рынок “устал” и от этого, бразильцы совершили очередной вираж, сняв “Тиету” по сценарию живого классика Жоржи Амаду и с его участием.

Под бразильским влиянием изменилась тематика венесуэльских сериалов. По всему миру триумфально прошла “Каина”, действие которой разворачивалось не в привычной семье “плачущих богатых”, а в глухом венесуэльском поселке, где царят законы дикой сельвы, где легенды и мифы стали частью реальности. “Каина” достоверна в мельчайших деталях, это своего рода “документ эпохи”.

За полвека теленовелла претерпела существенные изменения. Первый сериал “Пути любви” был снят в 1952 году на Кубе. Кубинка Делия Фиальо, прежде писавшая сценарии для популярных радиоспектаклей, стала зачинательницей нового тележанра. Сейчас в ее активе десятки сценариев, среди них “Эсмеральда”, “Топаз” и “Морелия”. Фиальо вспоминает, что жанр долго был ограничен многочисленными табу: запрещались “подстрекательские” социальные темы, неприглядные стороны повседневности - разводы, аборты, употребление наркотиков: “Мы должны были создавать розовые ленты, далекие от подлинной жизни, за что нас ругали критики. Но зато у авторов жанра есть свой неписаный кодекс: всегда помнить, что теленовелла входит в дом, где собралась вся семья - и взрослые, и дети, - поэтому непременно должна нести положительный заряд, а главный конфликт обязан разрешиться победой добра”.

Сегодня реальная жизнь активно вторгается в некогда розовые сюжеты. В противовес компании Televisa, заполнившей мировой экран “чистой мелодрамой”, TV Globo и TV Azteka снимают “теленовеллы повышенного риска”, более сложные по жанру и тематике, и опережают Televisa по рейтингу.

Телесериалы делать трудно, особенно в странах, зрительский “потенциал” которых ограничен. Типичный пример “малой сериальной державы” - Чили с населением 15 миллионов человек. Два ведущих канала - Национальный и Католического университета - с переменным успехом “воюют” за зрителя. Всякая съемка начинается с разработки стратегии: что снимать, где, с какими актерами, как рекламировать, когда начинать показ... Результаты проверяются на “фокус-группе”, отражающей разные уровни аудитории. Любые мелочи могут сказаться на рейтинге, поэтому, например, один из каналов изменил имя главной героини: по мнению “фокус-группы”, прежнее больше подходило зрелой женщине, а не молоденькой девушке. Маркетологи дают рекомендации, чем привлечь зрителей из разных слоев. Авторов сценария много: одна группа готовит общую линию, другие разрабатывают диалоги и действие каждой серии.

Рекламную кампанию телеканалы разворачивают почти одновременно с началом съемок. Накануне премьеры зрителя заваливают рекламными роликами, плакатами, майками, организуют шоу по поводу будущей теленовеллы. Первые серии, призванные завлечь зрителя, всегда снимаются вне студии, вне столицы, а то и вне страны. Национальный канал, помня о своем названии, отыскивает самые экзотические уголки Чили - остров Чилоэ, долина Эльки (сердце чилийского виноделия) или даже остров Пасхи. Канал Католического университета снимает за границей - на Таити, в Южной Африке, в Нью-Йорке, на Мачу-Пикчу, где находилась “секретная” столица империи инков.

“Переболели” каналы и обнаженной натурой - океанский берег и роскошные бассейны стали основным местом действия и в “Сукупире”, и в “Бронзоволиких”, и в ряде других. Когда в “Сукупире” обнаженная героиня возникала из ночного моря, рейтинг Национального канала подскакивал до 33 пунктов. “Мы никогда не будем завоевывать зрителя таким способом”, - провозгласили на канале Католического университета и... сняли “Дикий пляж”.

Вершиной чилийской теленовеллистики стала “Йорана”, снятая на острове Пасхи. На языке рапануи, коренных жителей, “йорана” - приветствие при встрече. Для съемок в “Йоране” артистам пришлось научиться говорить на рапануи, освоить основные движения местного танца сау-сау и досконально ознакомиться с ритуалами и обычаями жителей острова. Чтобы расположить к себе суровых островных богов, съемочная группа принесла в жертву белую курицу, а чтобы задобрить старейшин и получить их поддержку, пришлось пойти на некоторые “материальные жертвы”. Старейшины не помешали, а боги не подвели - “Йорану” смотрели все, особенно те, кому не по карману побывать на этом тихоокеанском островке с загадочными истуканами, взирающими в небо, словно в ожидании НЛО.

Событием телесезона-2000 в Чили, как и во всей Латинской Америке, стала колумбийская теленовелла “Бетти-дурнушка”, побившая все рекорды. Сюжет все тот же: Золушка добивается успеха “в личной и профессиональной жизни”, причем в отличие от традиции героиня не слишком красива и, более того, весьма комична. Но внешность обманчива, к концу сериала все, конечно, станет на свои места, будут сняты металлические “корректирующие” пластинки с зубов, распущен жидкий хвостик волос, произведен чудо-макияж, и перед растроганным зрителем предстанет красавица всем недругам на зависть...

Призванная развлекать зрителя, живущего в состоянии постоянного стресса, теленовелла действительно становится незаменимой. Теленовеллы своей иллюзией вечно счастливых исходов производят эффект оздоровления, оказывают мощную эмоционально-психологическую поддержку. И в этом оптимистическом заряде - их пропуск в будущее.

Если вы решили, что триумфальное шествие сериалов по Латинской Америке - это просто результат удачной маркетинговой стратегии, вы ошиблись. Теленовеллы - не только развлечение и бизнес, это еще учитель и поводырь. В Латинской Америке никто не пытается оспорить истину: общество больше размышляет о себе по теленовеллам, чем по выпускам новостей.

В этом году чилийская организация по лечению рака потребовала изменить сценарий популярной теленовеллы “Шабаш”, главный герой которой, больной лейкемией, решает пренебречь лечением и провести остаток дней в свое удовольствие. После того как у героини одной из венесуэльских теленовелл обнаружился рак молочной железы, в стране наблюдался резкий рост консультаций у онкологов. В уже упоминавшейся “Бетти-дурнушке” неподкупная главная героиня в исполнении Аны Марии Ороско отказывается от взятки в 80 тысяч долларов. В нескольких сериях сыграла, также по сюжету отказавшись от взятки, шеф Национального управления по налогам и таможне (DIAN) Фанни Керцман. DIAN немедленно заказала новую теленовеллу - “Алисия в стране товаров”, о сотрудниках таможни, с Вероникой Ороско (сестра “дурнушки Бетти” Аны Марии) в главной роли.

Теленовелла неотделима от политики. 71 год в Мексике безраздельно властвовала PRI (Институционно-революционная партия), и полвека тон на телевидении задавала Televisa с классической мелодрамой. В 1994 году у Televisa появился мощный конкурент - TV Azteca, предложившая новый нетрадиционный телепродукт. Televisa не уступила, но что-то изменилось в стране, и на президентских выборах в июле прошлого года сенсационно победил оппозиционер Висенте Фокс.

Могущество теленовеллы настолько велико, что отделить вымысел от реальности уже невозможно. По замыслу сценариста бразильского сериала “Телом и душой” героиня, красотка танцовщица, полюбила симпатичного парня. Жизнь оказалась намного круче: выйдя за пределы съемочной площадки в Жакарепагуа, симпатичный парень - актер Гийерме Де Падуа - 18 раз всадил ножницы в горло танцовщицы - молодой звезды телеэкрана Даниелы Перес. Подбила его на это жена, актриса Паула Томас, приревновавшая телевымысел к жизни. По страшному совпадению невинную влюбленность на экране придумала Глория Перес, мать телезвезды и одновременно автор и сценарист сериала. Даниелу Перес похоронили, Гийерме Де Падуа и Паулу Томас приговорили в 1997 году к 19 годам тюрьмы. Серии с кадрами любви уже мертвой наяву, но живой на экране Даниелы и ее будущего убийцы побили все рейтинги.

В 1997 году Аргентину потрясло убийство известного журналиста Хосе-Луиса Кабесаса. Общественное мнение сразу решило, что заказчиком преступления был всесильный олигарх Альфредо Ябран. Одновременно страна прильнула к телеэкранам, на которых развертывалась новелла “Богатые и знаменитые” со злодеем-банкиром, удивительно похожим на Ябрана (владелец 9-го канала, “телевизионный царь” Алехандро Ромай еженедельно встречался со сценаристами, обсуждая планы новых “горячих” серий). В одной из них, по замыслу сценаристов, злокозненный банкир погибает. Но затем выясняется, что труп подменен, банкир уцелел, злодейство не наказано. В мае 1998 года страна вздрогнула: в своем поместье застрелился, до неузнаваемости обезобразив выстрелом лицо, олигарх Ябран. Следствие подтвердило - это именно он, но публика верит: труп подменили, олигарх жив.

В 1997 году в Рио-де-Жанейро был избит актер Андре Гонкальвес, исполнитель роли гомосексуалиста в теленовелле TV Globo “Новая жертва”. Противники гомосексуализма отыгрались на нем за его героя. И совсем уж “сериальная” история случилась в марте прошлого года в Бразилии, когда суд сначала сместил, а потом восстановил в должности мэра Сан-Паулу Сельсо Питто. Вспыхнул скандал с альковными похождениями (мэра застукали с любовницей в Париже), предательством (взбешенная жена выдала прессе записную книжку мэра со многими компрометирующими подробностями), коррупцией (сотни тысяч долларов за разрешение на строительство в центральной части 17-миллионного города) и семейной враждой (сын открыто выступил против отца в прессе). Не обошлось без бурных подробностей из зала суда и шумного возвращения чернокожего мэра в свой кабинет под жгучую самбу танцовщиц и роскошные фейерверки. Телеэкран и жизнь затмевают друг друга в фантазии и буйстве.

Согласно всемирному опросу, проведенному службой Roper Starch Worldwide, больше всех следят за своей внешностью и проводят времени перед зеркалом жители Венесуэлы и Мексики. Совсем немного отстают от них Бразилия и Аргентина. Телевидение уловило это - и при помощи теленовелл дает латиноамериканцам возможность посмотреть на себя со стороны. Ведь что бы там ни было, теленовелла - не вымысел, а сама жизнь. Кстати, высокое место в этом опросе досталось и нашей стране. У нашей теленовеллы есть будущее?
http://teleserials.narod.ru

9

А Lost? Неужели вы не смотрите потерянных? Я уже третий сезон посмотрела (не по тв правда) и опять умираю от любопытства.
Интересно, можно отдельную темку создать? Если да, то куда ее - в телевидение или кино?

10

Элли написал(а):

А Lost?

Спасибо за идейку! ;)  Lost. Остаться в живых.

11

Я в последнее время на "Побег" подсела. Это не традиционное "мыло", очень необычно и захватывающе. Может кто и сочтет святотатством, но мне даже больше Lost'a нравится))))
Кому интересно, вот его сайт

12

А  я  обожаю  "Сверхъестественное", "Супергерои","Сиасайт","говорящая  с  призраками","4400". согласно  что  побег  из  турьмы  довольно  интересный  сериал.

13

Обожаю Сверхъестественное(супернэйчерал),Медиум,Лост,Говорящую с призраками
сегодня скачала первую серию третьего сезона Суперов и я просто самый счастливый человек)

14

еще Иерихон!как забыла!

15

ReginaS
Слушай.. ни одного знакомого названия, кроме Lost ..... ^_^
О чем они? Типа Секретных Материалов, Пси Факотра?

16

Из всего перечисленного знаю только Сверхъестественное. Это про двух братьев, которые борются с демонами, спасая людей. Неплохой сериал, только братья - те еще уголовники (с кредитками жульничают, документы подделывают - альтруизмом много не заработаешь:))

17

[реклама вместо картинки]

"Метод Хитча" станет телесериалом
Продюсерская компания Overbrook Entertaiment, одним из владельцев которой является актер Уилл Смит, снимет телесериал по мотивам полнометражного фильма "Правила съема. Метод Хитча" ("Hitch"), сообщает агентство Reuters.

Смит выступит исполнительным продюсером сериала, однако сниматься в ситкоме не будет.

Романтическая комедия "Правила съема. Метод Хитча", где Уилл Смит играет профессионального "устроителя свиданий", вышла на экраны в 2005 году. Бюджет фильма составил 70 миллионов долларов, а кассовые сборы - около 368 миллионов.

Актер и музыкант Уилл Смит больше всего известен своими работами в фильмаж "День Независимости", "Люди в черном", "Али".

18

[реклама вместо картинки]

Джоли и Питт объявили о совместном телепроекте

Анджелина Джоли и Брэд Питт планируют вместе продюсировать телесериал о работниках гуманитарных миссий в горячих точках планеты для канала HBO. Сценаристом будущей многосерийной драмы выбран Скотт Бернс, продюсер фильма Альберта Гора "Неудобная правда" и один из сценаристов "Ультиматума Борна", сообщает Reuters. Название сериала и дата начала съемок пилотной серии пока не разглашаются.

Джоли, посол доброй воли при комиссариате ООН по делам беженцев, по пестовала проект этого сериала с тех пор, как в 2003 году снялась в драме "Beyond Borders" ("Без границ") о людях, отправившихся с гуманитарной миссией в Африку.

Брэд Питт уже продюсировал полнометражный игровой фильм, в котором Джоли играла главную роль - "A Mighty Heart" ("Ее сердце"). Картина вышла на экраны в 2007 году.

19

http://estb.msn.com/i/DC/C56222A1F47616EDA194F8AE571ACE.jpg

Создатели сериала не дали Раскольникову шанса

Восьмисерийную картину «Преступление и наказание», снятую режиссером Дмитрием Светозаровым, должны показать на «Первом канале» до конца ноября.
Роль Раскольникова исполняет молодой артист Владимир Кошевой. В сериале он именно такой, каким описан у Достоевского: «замечательно хорош собою, с прекрасными темными глазами, темно-рус, ростом выше среднего, тонок и строен». Кошевой изображает юношу, который «людей презирает, бледным ангелом ходит» и сходит с ума вполне сносно. Хотя работа это тяжелая — сериал снят очень близко к тексту, так что первые три серии несчастному молодому человеку приходится бродить по однообразным закоулкам и беседовать самому с собой. И странно было бы пенять артисту, что ему не все время удается сделать это зрелище увлекательным для зрителя.
Андрей Зибров отлично играет роль Лужина. Самоочевидный Андрей Панин (кому ж еще быть Порфирием Петровичем) совсем хорош в сцене «вы и убили-с», а из Юрия Кузнецова получился очень точный Мармеладов. Зато другие артисты играют гораздо хуже, а из сцен сумасшествия и смерти Катерины Ивановны и самоубийства Свидригайлова получилось такое картинно-жалкое зрелище, что хочется отвести глаза.
Однако локальные провалы «Преступлению» можно простить. За верность «Петербургу Достоевского» и нежелание лакировать его «дошедших до подлости» жителей. За попытку показать темную мистику повседневной, бытовой и страшной жизни. И за трепетное, как кажется вначале, отношение к оригиналу, преданность его букве вплоть до всех фирменных достоевских косноязычностей и инверсий.
Все идет по плану вплоть до восьмой серии — в положенное время истерзавшийся вконец Родион Романович в изнеможении падает на подставленный ему полицейскими чиновниками стул и произносит: «Это я тогда убил старуху-чиновницу». Следующим кадром мы видим посыпанную снежком каторгу. Бритого наголо Раскольникова выводят на свидание с Соней и несчастная пара печально сидит на берегу «широкой пустынной реки». Камера отъезжает. Титры.
И никакой тебе обретенной любви Раскольникова к Соне. Никакого падения к ее ногам, никакой «зари обновленного будущего», сияющей на их лицах. И никакого Евангелия. И никакого воскресения — ни Лазаря, ни Раскольникова к новой жизни.
msn news

20

[реклама вместо картинки]

Ольга Будина в многосерийном художественном фильме "Личная жизнь доктора Селивановой"

Врач-гинеколог Елена Леонардовна Селиванова - не только опытный специалист, но и очень добрый и отзывчивый человек. Специфика профессии Елены Леонардовны предполагает, что пациентки посвящают ее в подробности своей личной жизни, и Елена вместе с ними радуется и переживает, решает серьезные семейные проблем, сочувствует, и прикладывает все усилия для того, чтобы каждая семья могла испытать счастье материнства и отцовства.

За дверями своего кабинета Лена Селиванова – обычная, порой беззащитная женщина, мечтающая опереться на надежное плечо любимого человека, завести счастливую семью, детей. У Лены есть настоящие друзья и коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь. И как бы ни было трудно порой, проблемы, решаемые сообща, перестают казаться такими уж сложными...

5 серия. Светлана, жена бизнесмена Кукина, приходит на прием к Елене. Некоторое время спустя, в кабинете доктора Селивановой появляется и подруга Кукина - модель Олеся. Елене приходится разбираться в весьма пикантной ситуации. Шурик устраивается работать ночным сторожем в офис Кукина...

6 серия. Благодаря неожиданному происшествию, Шурик привлекает к себе внимание Кукина. Лицо сторожа кажется бизнесмену знакомым, он просит собрать на него досье. Елена узнает, что муж ее пациентки, молодой женщины из Узбекистана, систематически избивает ее. Дело осложняется тем, что муж Веры – родной брат директора клиники, с которой у Елены давний конфликт. Тем не менее, доктор Селиванова ищет способ вытащить Веру из чудовищной ситуации...

7 серия. Пациентка Елены Соня, сестра адвоката Гринберга, находится на последнем сроке беременности. Неожиданное потрясение заставляет молодую женщину убежать из дома и скрываться от мужа на даче брата. Елена отправляется за город, чтобы уговорить свою подопечную лечь в больницу. Внезапно у Сони начинаются преждевременные роды. Елена вынуждена принимать ребенка в "полевых условиях". На помощь приходит неоценимый Шурик…

8 серия. Елена соглашается работать в новом медицинском центре Кукина. Шурик тоже работает у Кукина - ведущим архитектором. Надежде, бизнес-леди из Киева, приехавшей в Москву на деловую встречу, становится плохо прямо на вокзале. Шурик, случайно увидев это, везет женщину к Елене. Доктору Селивановой удается установить причину недомогания пациентки и помочь ей. Надежда пытается убедить Елену в том, что она и Шурик созданы друг для друга...

-------------------------------------------
Личная жизнь доктора Селивановой

Россия, 2007, цв.

Режиссёр: Мирослав Малич

Сценарий: Ирина Осипова, Елена Шевченко, Мария Пастухова

В ролях: Ольга Будина (Елена), Анатолий Лобоцкий (Шурик), Агриппина Стеклова (Татьяна), Леонид Громов (Кукин), Татьяна Васильева (Сереброва), Анна Якунина (Кира), Максим Литовченко (Дима), Артем Семакин (Кирилл), Сергей Колесников (Игорь)

Оператор: Константин Мироманов

Композитор: Валерий Мягких

Мелодрама

Мелодрама, комедия, детектив, – всё это есть и в нашей повседневной жизни, и в фильме "Личная жизнь доктора Селивановой". А главные герои – просто по-настоящему хорошие люди, с честью, выходящие из сложных жизненных ситуаций.

Создатели о фильме:

Режиссер Мирослав Малич

Наш фильм снят в лучших традициях советского кино, и мне кажется, что это тот самый жанр, по которому мы все очень соскучились. Образ врача в нашем фильме, конечно собирательный. Но, я верю, что такие врачи есть. Ведь как во время беременности, да и в других интимных ситуациях женщине необходим не только совет врача, но и человеческое участие.

Исполнительница главной роли Ольга Будина

Сейчас много обсуждается тема отсутствия современных героев нашего времени. Очень бы хотелось, чтобы такие люди как врачи в нашем фильме и стали такими героями.

Каждая серия это законченный сюжет, и каждый раз это нестандартное решение одной человеческой проблемы. В жизни, я думаю, это чудо - найти человека, врача, который будет стараться помочь окружающим, откладывая собственные дела Я встречала таких людей, которые поступали именно так – они так устроены и не умеют иначе.

Моя героиня – идеальный доктор, о таком мечтают, наверное, многие женщины. Как человек, категорически не любящий больницы, мне было очень важно убедить себя в том, что для врачей, которые не такие, как моя героиня, это будет примером для подражания

Тема фильма очень интимная. Но она касается всех, хотя не каждый решится говорить о ней в открытую. Мы хотели рассказать эту историю красиво и максимально естественно.

Насколько я знаю, в 70-е годы во Франции шел подобный сериал о враче-гинекологе, в главной роли снималась Анни Жирардо. Ее образ был очень теплым и душевным, героиня Жирардо пыталась по- человечески решить проблемы своих пациенток. После этой роли она стала всенародной любимицей. Я надеюсь, наш фильм будет не хуже

НА СЪЕМКАХ

ЖЕНСКАЯ ИСТОРИЯ

"Это сугубо женская история, поэтому на первых порах мужской части съемочной группы было непросто вторгаться в интимную сферу жизни женщин",- говорит режиссер Мирослав Малич. На проекте работали два консультанта - профессиональные врачи-гинекологи, да и вся женская часть группы постоянно давала советы. Снимались в фильме и настоящие беременные, и массовка с накладными животиками. Женщины шли на съемки очень охотно, иронично к этому относились, шутили и поправляли режиссера и съемочную группу, когда это бывало необходимо.

"Первое время я чувствовал себя не в своей тарелке, я не знаю, что переживает женщина на приеме у гинеколога и что обычно происходит в этом кабинете. Мы с режиссером договорились, что самый интимный предмет - гинекологическое кресло – спрячется за ширмой", - рассказывает художник-постановщик фильма Эдуард Оганесян.

"Мы много импровизировали во время съемок, всегда искали варианты как лучше произнести ту или иную реплику. Некоторые действия моей героини мы обсуждали с режиссером и создателями, консультировались со специалистами и в результате приходили к компромиссу, - говорит актриса Ольга Будина,- "Предложение о съемках в этой картине было для меня знаковым. В то время я работала над книжкой "Говорящая беременность" и была полностью погружена в эту тему – как и моя героиня. Например, я изучала проблему воздействия УЗИ на беременных женщин и ребенка, и благодаря мне часть лишних сцен с УЗИ убрали".

Кстати, во время съемок у участников съемочной группы родилось 5 детей, так что фильм был счастливым для их создателей.

ЦВЕТЫ И КОНФЕТЫ

Врачам очень часто дарят подарки – конфеты и цветы и художник и реквизитор в фильме сбились со счету сколько букетов подарили героине Ольги Будиной за время съемок фильме. "У нашего реквизитора всегда были в запасе разные букеты цветов на любой вкус", - вспоминает художник Эдуард Оганесян.

МЕДИЦИНСКАЯ ОДЕЖДА И НАКЛАДНЫЕ ЖИВОТЫ

В нашем фильме показаны разные клиники – частные и государственные, - поэтому медицинские костюмы и халаты для врачей и медсестер специально разрабатывались в разной цветовой гамме (розовые, голубые, в клеточку). Медицинская одежда разных фасонов шилась на заказ.

В кадре одновременно могло находиться от 5 до 10 беременных женщин, для этого у художника по костюмам Светланы Вольтер были припасены накладные животы на разные сроки (от 4 до 9 месяцев).

"Для Ольги Будиной мы придумывали много разных костюмов и отдельно - костюмы для ее героини, которая по сюжету оказалась в "интересном положении". Платье с капюшоном, в котором часто появлялась в кадре героиня Ольги Будиной, создавал такой красивый библейский образ "мадонны с младенцем". Все костюмы по эскизам воплотила в жизнь замечательный конструктор одежды Елена Кузнецова", вспоминает Светлана Вольтер.

МУСУЛЬМАНСКАЯ СВАДЬБА

"В одном из эпизодов снималась мусульманская свадьбу. "Я очень горжусь этим эпизодом, - говорит художник-постановщик Эдуард Оганесян,- могу сказать точно: там все сделано грамотно , соблюдены все ритуалы, правильно накрыты столы." Непросто пришлось во время съемок этого эпизода художнику по костюмам: вечером накануне выяснилось, что на свадьбе будет не 10 человек массовки, а 35. А где было взять столько восточных костюмов в это время? "Очень помогли в магазине одежды при мечети. В 12 часов ночи во время намаза, они открыли магазин и предоставили съемочной группе необходимые костюмы",- говорит Светлана Вольтер.


Вы здесь » LuxSims » Кино » Сериалы