девочки, а как насчет туториала по строительству диагональных стен вроде этих
я обыскалась
Отредактировано Tasha (2009-03-30 22:00:37)
LuxSims |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
девочки, а как насчет туториала по строительству диагональных стен вроде этих
я обыскалась
Отредактировано Tasha (2009-03-30 22:00:37)
Tasha
На этом сайте куча полезных
туториалов, но кто бы перевёл. Посмотри, может по картинкам разберёшься, там есть что-то похожее.
Отредактировано Anka (2009-03-31 14:00:52)
Tasha я нашла пару туторов по этому поводу, постараюсь на днях перевести)
На этом сайте куча полезныхтуториалов, но кто бы перевёл.
Анют, ты напиши какие именно перевести, потому что там половина на френче, если получится, переведу)
вообщем, как оказалось, самый легкий способ постройки наклонных стен - это метод "Отмены".
Приведу пример:
Затем вводим код boolProp constrainFloorElevation false
Теперь с помощью инструментов "поднять/опустить грунт" придаем нашей стене накол
Вводим код boolProp constrainFloorElevation true
Теперь нажимаем на кнопку "отмена"
из-за того, что мы отключили код, земля у нас возвращается в исходное положение, а вот стены остаются под наклоном
Естесвенно, пока вы не закончите работать со стеной, лучше не переключаться в режим покупок или жизни, потому как в этом случае метод отмены не сработает
MY3A
Velux 1,
Porche, Porche avec fondation ,Grand escalier ,Verriere entre batiments, Mur_de_cloture
на мой взгляд очень интересные. Если сможешь перевести-очень будет хорошо!
Anka из них на английском только Porche, Porche avec fondation и Grand escalier, переведу их в ближайшее время)
MY3A
спасибо, солнце мое!
действительно легкий способ.
только остаются еще и другие стены с диагональю в пределах одного полигона и ровным краем сверху или снизу (надеюсь, понятно пишу).
вот эти ума не приложу, как построить
только остаются еще и другие стены с диагональю в пределах одного полигона и ровным краем сверху или снизу
я в отношении этих терминов тупица, ты как-нибудь подругому объясни или лучше картинку покажи))))
Если нужно переведу "Verriere entre batiments". Дословно перевела , теперь только приличную более-менее форму тексту придать надо.
Строим крытое патио
С помощью этого туторала, мы научимся строить вот такие крытые террасы и патио
Для начала строим двухэтажную комнату
Верх комнаты 2-го этажа покрываем плиткой
По обеим сторонам комнаты пристраиваем по еще одной одноклеточной комнате (на обоих этажах)
Теперь удалим средние стены комнаты первого этажа
Вводим код boolProp constrainFloorElevation false
Устанавливаем на плитку сложную лестницу. Мы видим, как плитка в этом месте поменяла форму
Зажав Ctrl, щелкаем по лестнице, чтобы удалить ее. Теперь выбираем инструмент «выравнивание грунта», нажимаем по нашей измененной плитке и не отпуская левой клавиши мыши выделяем всю плитку
Отпустив левую кнопку мыши, мы увидим, что пол стал ниже (лично у меня не получилось это сделать лишь с одной лестницей, по этому я делала двумя, по одной на половину плитки)
Вот, что у нас в итоге должно выйти
Теперь повторим манипуляции с плиткой еще раз, чтобы опустить ее на еще один уровень, чтобы вышло вот так
Можно приступать к изменению формы здания.
Отступаем одну клетку от стены и с помощью инструмента «поднятие грунта» поднимаем одну клетку земли
Теперь, с помощью инструмента «выравнивание грунта» щелкаем по этой клетке и неотпуская левую кнопку мыши, выделяем область под зданием, недоходя по одной клетке до наших стен (как на картинке)
Вы увидите, что плитка теперь поменяла форму
Теперь повторим предыдущие действия, отступив на этот раз на 2 клетки от стен
Теперь проделаем тоже самое, отступив сначала на 3 клетки от стены, затем на 4 и т.д. , пока верх 2-го этажа не станет полукруглым
Земля у меня ровная, потому как я ввела код boolProp constrainFloorElevation true и выровняла ее. В принципе, сейчас это делать не нужно, потому как нам еще пригодиться предыдущий код.
По обеим сторонам комнаты 2-го этажа добавим по ряду плитки (она нам понадобится для крыши)
Теперь можно начать строить что вы хотите. Я построила немного слева
Внимание, если вы отключили первый код, то сейчас снова введите boolProp constrainFloorElevation false
Теперь с помощью инструмента «выравнивание грунта» щелкаем по клетке созданной нами комнаты и неотпуская левую кнопку мыши выделяем всю поверхность 2-го этажа
Теперь можно ввести код boolProp constrainFloorElevation true и выровнять землю. Вы закончили! Созданное вы можете использовать как вход или террасу, достраивайте здание, вообщем, все зависит от вашей фантазии)
MY3A
вот по такому принципу
Tasha тутора на подобную тему я не встречала, но поищу
Чудо-крыша
1.Строим 2-х этажное здание. Со всех сторон строим дополнительные стены точно по длине каждой стороны.
2.На здание укладываем плитку той расцветки и в том порядке, в котором желаете видеть свою крышу. На дополнительные стены покрываете любым удобным для вас полом (в конце он всё равно удаляется).
3.Теперь дополнительные стены удаляем.
4.Вводим код. Вызываем консоль для кодов « ctrl+shift+c» и набираем код boolprop constrainFloorElevation false
5.Теперь принимаемся за постройку крыши. Поднимаем землю на 3 клика вверх. И ровняем пол.
6.Теперь ровняем всю крышу до следующей дополнительной плитки.
7.Проделываем все действия еще раз для середины крыши.
8.Боковую дополнительную плитку опускаем на 1 клик. И равняем на всю длину. Не забываем тоже проделать с противоположной стороны.
9.Удлиняем стены здания на 2 клетки с каждой стороны. Кладём по краю на всю длину пол любого цвета (у меня это металлический).
10.Ровняем дополнительный пол с металлическим на всю длину здания (не забываем про противоположную сторону). Захват начинаем с дополнительного пола переходя на металлический.
11.Выравниваем дополнительный пол на высоту здания. По земле ровняем на всю длину здания, не доходя вплотную к стене (не забываем про противоположную сторону).
12.Теперь ровняем пол не захватывая металлический (не забываем про противоположную сторону). Захват начинается с дополнительного пола.
13.Для того что бы удалить дополнительные полы нам нужно выровнять полукруглый пол. Но с каждой стороны отдельно, не захватывая здание.
14.Удаляем все дополнительные полы. Вводим код «boolprop constrainFloorElevation true». И строим здание далее. Вот что может получиться.
P.S. Простите за некоторую корявость. Это мой первый опыт описания строительства
Dyn`ka спасибо за перевод
немного отредактировала твой пост - вместо больших картинок лучше вставлять превьюшки, ссылку на оригинал давай в конце и придумай какое-нибудь название для тутора) я его пока "обозвала" чудо-крышей))) ты или переведи оригинальное название или придумай что-то схожее)))
Крытое патио на фундаменте
Обносим его стеной и в одном из углов делаем комнату
Тоже самое делаем и на 2 этаже
Верх комнаты 2-го этажа покрываем напольным покрытием
Возврашаемся с инструменту посройки стен, зажав Ctrl выделяем передние стены комнаты 1-го этажа чтобы удалить их
Тоже самое делаем и с фундаментом комнаты, зажав Ctrl выделяем и удаляем весь фундамент
Вводим код boolProp constrainFloorElevation false
Теперь проделываем с полом тоже самое, что и в предыдущем туториале
Устанавливаем сложную лестницу, затем зажав Ctrl удаляем ее, с помощью инструмента "выравнивание грунта" щелкаем по видоизменноному полу и не отпуская левую кнопку мыши выделяем весь пол, чтобы сделать его ниже (если не получается захватить весь пол, выделяем сколько сможем, затем снова щелкаем по опустившейся плитке и выделяем остальную)
Теперь повторяем манипуляции с полом, чтобы сделать его ниже еще на 2 уровня, результат должен быть таким (я специально покрыла эту часть стены обоями, чтобы вы могли видеть толщину верха, вам это делать не обязательно)
Неподалеку от комнаты строим фундамент такой же ширины, как и наша комната и устанавливаем на него двухэтажную стены
Теперь изменяем форму нашей комнаты.
Выбираем инструмент "поднять грунт", отступаем от стены на 1 клетку вперед и всторону и с пмощью 4 кликов поднимаем 1 клетку земли
Затем с помощью инструмента "выравнивание грунта" щелкаем по поднятой клетке и неотпуская левую кнопку мыши выделяем землю под комнатой, недоходя до задней и боковых стен по 1 клетку (как на картинке)
Поверхность комнаты изменила форму, но я хочу сделать ее как можно более округлой, поэтому повторю вышеописанные действия еще раз
Теперь проделаем тоже самое, отступив на 2 клетки в сторону от стены
И будем продолжать делать также, отступая с каждым разом на все большее кол-во клеток, пока не сделаем что-то типа арки (для большего изгиба, вы можете пару раз поднимать одну и туже клетку, а затем выравнивать поверхность)
Теперь с помощью инструмента "выравнивание грунта" щелкаем по краю созданной нами двухэтажной стены (той, которая неподалеку от комнаты), а затем неотпуская левую кнопку мыши выделяем всю поверхность здания
Теперь вводим код boolProp constrainFloorElevation true
Выравниваем землю
Устанавливаем фундамент в нашей комнате
Мы закончили! Теперь достраивайте и обустраивайте ваше здание)
Парадная лестница
Строим комнату 5х5 с диагональными стенами по углам и покрываем ее верх половым покрытием
С 3-х сторон комнаты строим корридоры 2х4 (в принципе, как только вы поймете принцип создания подобной лестницы, то сможете строить ее совершенно других размеров)
Вводим код boolProp constrainFloorElevation false
Устанавливаем сложную лестницу
Затем, зажав Ctrl, щелкаем по ней чтобы удалить ее. Теперь выбираем инструмент "выравнивание грунта", щелкаем по изменившемуся полу и не отпуская левую кнопку мыши выделяем часть плитки и один из корридоров, чтобы сделать их ниже
Потом снова щелкаем по пониженному полу и выделяем остальные части пола и корридоры
Строим стену напротив нашей комнаты (по длине она равняться растоянию между 2 корридорами, можно и длиннее)
Теперь нам нужно сделять эту стену такой же высоты как и наша комната. Для этого выбираем инструмент "выравнивание грунта", щелкаем по комнате и не отпуская левую кнопку мыши выделяем вместе с комнатой и часть стены
Далее ровняем всю стену, щелкая по уже пониженному участку и выделяя остальные
Теперь с помощью 4 кликов сделаем крайнюю клетку пола стены ниже
Затем с помошью инструмента "выравнивание грунта" щелкаем по этой клетке и неотпуская левую кнопку мыши ведем до противоположного конца стены
Стена стала ниже. С ее помощью мы изменим форму корридоров. Для этого, неменяя инструмент, щелкаем по нашей стене и неотпуская левую кнопку мыши выделяем один из корридоров, недоходя до комнаты на 1 клетку (как на картинке). Сделать это нужно с каждым из корридоров
Теперь вводим код moveobjects on и устанавливаем в каждом из корридоров сложные лестницы
Затем снова делаем крайнюю клетку пола стены ниже
И снова придаем форму корридорам, на этот раз недоходя на 2 клетки до комнаты
Вводим код boolProp constrainFloorElevation true
Удаляем вспомогательную стену и выравниваем грунт
С той стороны комнаты, где нет корридора, строим 4 стены, недоходя до нашей комнаты на 1 клетку
Устанавливаем между ними сложные лестницы
Мы закончили. Теперь все зависит от вас и вашей фантазии. Удачи!
MY3A
классный тутор про парадный вход.
спасибо тебе большое за твои труды
Гараж на возвышении
Включаем код boolProp constrainFloorElevation false
Повышаем одну клетку земли возле парковки, с помощью инструмента «выравнивание грунта» кликаем на поднятую клетку и выделяем почти всю область парковки, недоходя до переднего края на 1 клетку
В итоге земля поднялась над нашей парковкой
А затем нажимаем на кнопку «Отмена» и парковка возвращается на прежнее положение, но теперь нормально на земле
Теперь повторяем наши действия, повышая парковку
Поднимаем клетку земли и выравниваем замлю, отступив на это раз на 2 клетки от края. Затем удаляем парковку и нажимаем кнопку «Отмена»
Каждое повышениепарковки можно проделывыть 2 раза, увеличивая тем самым наклон въезда
Теперь снова поднимаем 1 клетку земли, выравниваем парковку, отступив на 3 клетки от края, удаляем парковку и нажимаем кнопку «Отмена»
Теперь устанавливаем бетонную секцию парковочной площадки
Затем выбираем инструмент «выравнивание грунта», кликаем на землю и выделяем всю секцию, чтобы поднять ее
Теперь удаляем секцию и нажимаем кнопку «Отмена» для ее возвращения
Вводим код boolProp constrainFloorElevation true
Теперь строим стены гаража
И продолжаем строить что угодно) Удачи!
Все картинки увеличиваются при нажатии
Строим красивую ограду
Строим 2 стены на расстоянии 2 клеток и устанавливаем сверху что-то наподобие порога
Между ними строим ограду в 2 клетки и устанавливаем на нее ворота
Неподалеку от нашей будущей ограды строим домолнительную стену и покрываем ее сверху напольным покрытием
Теперь, зажав Сtrl удаляем дополнительную стену
Вводим код boolProp constrainFloorElevation false.
Под наполным покрытием понижаем 1 клетку земли
Теперь выбираем инструмент «выравнивание грунта», шелкаем по пониженной клетке и выделяем землю под напольным покрытием
Теперь с помощью того же инструмента, щелкаем по напольному покрытию и неотпуская правую кнопку мыши, выделяем часть ограды
Можно повторить предыдущие шаги, чтобы сделать стену на уровне ворот
Теперь проделываем все тоже самое. Понижаем 1 клетку земли под полом, выравниваем землю и формируем ограду, отступив от ворот на 1 клетку
Затем повторяем предыдущие шаги, отступив на этот раз от ворот на 2 клетки
Вообще, тут все зависит только от вас и от того, какой именно вы хотите сделать ограду. Например, я каждую клетку пола опускала не 1, а 2 кликами с каждой стороны для придания ограде формы.
Вводим код boolProp constrainFloorElevation true и мы закончили!
Все картинки увеличиваются при нажатии
Дугообразный мост на фунадменте
Строим 3 фундамента размером 6х1 и расстоянием между ними в 6 клеток
Поверхость между ними застроим с помощью террасы на столбах
Теперь обносим наш фундамент стеной и установим напольное покрытие сверху
Теперь, зажав Ctrl, удаляем террасу (но не фундамент!)
Покрываем заемлю между фундаментов напольным покрытием
Неподалеку от нашего задния устанавливаем сложную лестницу
Теперь, зажав Ctrl, удаляем ее, переходим к инструменту "выравнивание грунта", щелкаем по пониженной клетке земли и, неотпуская правую кнопку мыши, выделяем небольшой участок земли
Нам нужно повторить этот шаг еще 2 раза, чтобы сделать замлю пониже. Снова устанавливаем лестницу, удаляем ее, выравниваем землю и так еще 2 раза
В итоге, небольшой кусочек земли у нас получился пониженным
Устанавливаем на него фундамент (на 1 клетку), обносим его стеной и покрываем напольным покрытием
Вводим код boolProp constrainFloorElevation false
Теперь, выбрав инструмент "выравнивание грунта", щелкаем по нашему дополнительному фундаменту и, неотпуская правую кнопку мыши, выделяем часть нашего здания
А затем выравниваем всю его поверхность
Для моста немного низко. Поэтому мы поднимем 1 клетку стены неподалеку от нашего здания, а затем с ее помощью выровняем небольшой кусочек земли, длинной как наше здание
Этот шаг надо повторить еще 5 раз. Или же можно с самого начала поднять клетку земли с помощью 6 кликов с каждой стороны.
В итоге должно получиться вот так
Теперь с помощью этой земли повышаем землю вокруг нашего здания
По обеим сторонам здания на повышенной земле устанавливаем по фундаменту
Затем снова берем инструмент "выравнивание грунта" и, щелкнув по нашему дополнительному фундаменту, выделяем все наше здание, немного поднимая его
Затем устанавливаем ограду, удаляем дополнительные фундаменты и выравниваем землю
И придаем форму мосту. Поднимаем 1 клетку земли, а затем с ее помощью, выбрав инструмент "выравнивание грунта", выделяем землю под левой стороной здания, недоходя до фундамента на 1 клетку
Затем повысим землю вдоль всего моста (недоходя до него!)
И с ее помощью поднимем замлю под правой частью моста, недоходя до фундамента на 1 клетку
Теперь снова, подняв одну клетку земли, выделим землю под левой частью моста, недоходя до фундамента на 2 клетки
И, подняв землю вдоль моста, проелаем тоже самое под правой его частью
Вводим код boolProp constrainFloorElevation true.
Удаляем вспомогательный пол пд мостом и выравниваем землю
Пристраиваем к мосту фундамент и устанавливаем сложные лестницы
А затем, с помощью инструмента воды, опускаем замлю под мостом под воду
На этом все. Дальше все как обычно зависит от вас. Удачи!
Все картинки увеличиваються при нажатии