LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Учеба, профессия, карьера » Знаешь ли ты?


Знаешь ли ты?

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

Антикризисные рецепты. Как найти новую идею бизнеса?

Кризис заставил всех нас встряхнуться и сделать генеральную уборку в своем сознании. Даже те, кто на себе и не почувствовал веяния кризисных перемен, живет в мире людей. А потому не мог не слышать слово «кризис». Именно оно в последний год стало самым популярным и цитируемым.

Не до жиру – быть бы живу! И каждый ищет новые источники заработка, боясь нагнетания негативных вестей. Кстати, кто-то очень хорошо заработает на этом переходном для всего человечества периоде. Почему не вы?

Что нужно в период кризиса людям? Пить и есть, удовлетворять все свои физические потребности. Оставим роскошь и показуху до более сытых времен. Напряжемся и подумаем, что лично мы можем предложить людям?

Люди перестали отдыхать? Конечно, нет. Иначе они скоро станут пациентами психиатрических клиник. Потому можно предложить свои варианты дешевого и интересного отдыха. Организуйте платный турпоход. Часто людям не с кем идти по любимому краю с рюкзаком за плечами. Соберите группу, организуйте незатейливый быт. Заодно поможете заработать студентам, взяв их с собой в качестве повара, проводника, медсестры или массовика-затейника. Это идея уже давно реализуется в моем городе группой энтузиастов. Клуб даже создали. При этом весьма неплохо заработав.

Люди перестали ухаживать за внешностью? Конечно, нет. Если вы умеете стричь, брить, делать маникюр-педикюр – это ваша ниша. Даже объявлений давать не нужно – сначала оказывайте такие услуги своим знакомым и друзьям. По мере роста вашего профессионализма можно и цену за услуги поднять, и сарафанное радио быстро разнесет о вас добрую славу. Еще и не будете успевать всех обслужить.

В нашем городе один цирюльник установил стеклянную витрину на своей легковушке, повесил красивую вывеску. Внутри витрины установил парикмахерское кресло и колесит по городу. Отбоя от клиентов нет!

Люди перестали заниматься собственным здоровьем? Конечно, нет. Умеете делать массаж? Или вы тренер по фитнесу? Смелее предлагайте свои услуги на дому, индивидуально. Немного поразмыслив, можно и платную баньку дома устроить, и солярий.

Люди перестали разводить домашних животных? Конечно, нет. Во времена кризиса забота о них стала еще более трепетной. Настоящий любитель фауны никогда не обидит своего питомца. На этом тоже можно заработать, предоставив услуги по грумингу и выгулу собак, по уходу за домашними животными в отсутствие хозяев. Даже гостиницу для домашних животных открыть. Для этого можно использовать свой частный сектор, а можно взять в аренду какой-то участок.

Люди перестали есть? Смешной вопрос. Так кормите же людей вкусной и здоровой пищей. Можно готовить обеды дома и развозить по офисам. Можно обслуживать какие-то торжества. И во времена кризиса люди женятся, рождаются и умирают. Можно открыть мини-столовую в офисном центре. Бизнес на питании людей всегда востребован. Всё зависит от соотношения цены и качества. Не зря же именно в кризис звезда дуэта «Чай вдвоем» Стас Костюшкин реализовал-таки свою мечту детства – открыл сеть «Пышечных». По его словам, движущей силой в осуществлении этого проекта было детское желание вдоволь наесться пышек. Цена демократичная – 10 рублей за пышку, дела мгновенно пошли в гору.

Люди перестали одеваться? В бутиках распродажи. 70%-ые! А вот на ручную работу спрос остался на том же уровне. Бог отметил талантом, и вы умеете плести кружево или вышивать, вязать или расписывать ткань? Почему бы не заработать на этом? Создайте что-то сногсшибательное, наденьте сами или подарите подруге. Ходячая витрина. Даже реклама не понадобится. С вопросами на улицах будут приставать. Так случилось и с моими работами. Подарила подруге пуловер, она мне и привела первых клиентов. Когда-то я и вязанием зарабатывала.

А личные помощники! Они нужны всегда – от секретаря до повара, от няни до консультанта. Главное – увидеть, что в вашей услуге кто-то нуждается. Есть спрос – сделайте красивое предложение своего труда. И тогда про кризис не будет времени думать!

Как видите, идеи витают в воздухе. Вы нужны людям, и они готовы платить за вашу услугу. Смелее! И, кто знает, быть может, в скором времени мир заговорит о вас как о знаменитом поваре, тренере или дизайнере. Каждый когда-то сделал первый шаг к успеху. Сейчас для этого самое время.

Кризис обнажает все таланты и все слабости. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет – оправдания.
shkolazhizni.ru

62

Как не сойти с ума во время экзаменов?

А на носу экзамены, сессия…

Знакомая фраза? Я думаю, что для многих! Масса дел, времени на подготовку, как всегда, не хватает, а экзамен решающий! Все как всегда! Нервы ни к черту, мы пьем успокоительные, едим горы шоколада, толстеем, бледнеем, лежим с температурой… Одним словом, стресс.

И все это болезненное состояние ухудшается тем, что мы начинаем не спать по ночам, пить кофе литрами и переходим на сидячий образ жизни. Наш мозг не отдыхает. В какой-то момент он просто отказывается воспринимать какую-либо информацию. Все наши усилия проходят даром!

Стоп! Давайте поразмышляем!

За какое время Вы начинаете подготовку к экзамену? За день, за ночь, за месяц? Без разницы! Вы все равно не успеете, Если у Вас не будет перед собой четко сформулированного плана! Да, да, не удивляйтесь! Именно плана!

Как он должен выглядеть? Рисуем сетку. Считаем количество дней (или часов), которыми мы располагаем. Каждому столбцу присваиваем свою дату (время). Каждую строчку озаглавим предметом либо темой.

Теперь делаем разбивку. Мы знаем, что по математике у нас 6 вопросов. Соответственно, в сетке помечаем, что нам нужно в день делать по вопросу, и еще останется 4 дня про запас.

По русскому, например, вопросов – 10. Соответственно, все 10 дней нам необходимо готовить по одному вопросу.

По литературе, скажем, у нас 14 тем. Значит, 4 дня из 10 нам придется делать по 2 темы. Смотрим на наш график. У нас есть 4 свободных дня в математике. Соответственно, целесообразнее использовать именно эти дни. Записываем в таблицу.

Данный прием позволяет Вам наглядно изучить порядок подготовки. По окончанию каждого дня (часа) советую Вам зачеркивать столбец и раскрашивать выполненный вопрос.

Хочу отметить, что на выполнение этого плана Вам необходимо затрачивать всего несколько часов в день (если мы говорим про дни), чтобы полностью подготовиться к экзамену. И Вам вовсе не придется сидеть по ночам и думать, что Вы ОПЯТЬ НИЧЕГО не успеваете. Это даст Вам спокойствие и четкую картину происходящего.

Почему я предлагаю каждый предмет растягивать, а не выучить математику сегодня, а русский завтра? Во-первых, таким образом мы переключаем внимание, отвлекаемся, лучше усваиваем информацию. А во-вторых, именно так Вы сможете ежедневно возвращаться к каждому предмету и не забудете о нем через 2 дня.

Обратите внимание! Мы потратим около 20 минут на составление любого, самого развернутого плана, а сэкономим часы своего драгоценного времени!

Еще один важный аспект. Записывайте каждый вопрос под своим номером, а не просто как один – сюда, другой – туда. Это придаст Вашей сетке конкретность и законченность.

Кроме этого, надо сказать, что данную таблицу можно заполнять самыми разными способами. Она пригодна не только для учебы, она существенно поможет Вам и в других сферах жизни.

Помимо этой таблицы, коль уж у Вас освободилось немного времени, предлагаю еще один метод! В качестве обязательной процедуры запишитесь в спортзал! Именно запишитесь! Не думайте, что сможете заставить себя утром делать зарядку. Если Вы никогда раньше этого не делали, то во время экзаменов у Вас точно не найдется на это сил! А Вам это нужно! Сейчас как никогда! Полное переключение с деятельности умственной на физическую, расслабление и новые силы.

Спортзал, конечно, это обобщенное понятие. Вы можете ходить на танцы, на йогу, в бассейн и т.д. и т.п. Главное – ходить! Кстати, лучше именно ходить, а не ездить. Прогулки Вам сейчас особенно необходимы!

Имея перед собой четкий график, Вы вполне можете позволить себе уделить час времени на спорт и час – на ходьбу. Поверьте, это окупится! Вы сможете хорошо подготовиться и при этом не сойти с ума!

УДАЧИ на экзаменах!
shkolazhizni.ru

63

С чего начать собственный бизнес?

Каждый из нас, задумываясь о создании собственного бизнеса, слышал стандартные «страшилки бывалых» о том, как много денег и нервов на это надо. Конечно, чтобы начать бизнес, нужен начальный капитал, и чем больше, тем лучше.…Также все знают про «зверюг» из налоговой, из СЭС, из «пожарки»…

Поэтому сразу поясню, об этом я рассказывать не буду. На эту тему и без меня найдется, кому вас попугать.
А расскажу я о том, что нужно сделать в первую очередь, чтобы открыть свое дело и добраться-таки до решения проблем с «дядями в форме». Итак...

1. Составить бизнес-план

Без него – никуда. Составить его можно самому, а можно нанять для этого людей со специальным образованием. Но идея эта – не самая лучшая. Ведь, как дилетант без этого самого образования, вы этот гениальный и профессиональный план просто не поймете.

Поэтому, план я предлагаю составить по такой схеме:

1. Список возможных поставщиков продукции (услуг).

2. Требуемое количество товара + количество затрат на его закупку (прайс на услуги).

3. Затраты на аренду помещения для хранения и продажи товара (реализации услуг).

4. Список необходимого оборудования.

5. Затраты на покупку или аренду необходимого оборудования.

6. Количество необходимой рабочей силы и затраты на ее содержание.

7. Идея рекламной кампании для раскрутки и привлечения клиентов.

8. Затраты на рекламную компанию.

2. Найти хороших поставщиков

После того как список возможных поставщиков составлен, нужно выбрать самый надежный и оптимальный по цене вариант. А для этого необходимо связаться с каждым поставщиком из вашего списка и тщательно разузнать все расценки, сроки поставки и условия. Затем навести справки на предмет надежности поставщика.

3. Найти помещение для хранения и реализации вашей продукции или услуг

Найти хорошее помещение – задача не из легких. В подборе нужно тщательно проверить его расположение с точки зрения «проходимости» (количество проходящих-проезжающих мимо людей в день), социальной и коммерческой структуры района (а проще говоря, наличия конкурентов, а также различных организаций, посетители и работники которых могли бы заинтересоваться вашей продукцией или услугами, в непосредственной близости от помещения), ну и конечно, подобрать самый оптимальный по цене вариант с учетом всего этого.

Для наглядности приведу пару примеров:

Одно «Бюро ритуальных услуг» находится прямо около кладбища, а другое – на МКАДе. Как вы думаете, где больше прибыль? Понятно, что у того, которое у кладбища. Это пример расположения объекта в соответствии с возможностями потенциального спроса.

Одна палатка «Табак» находится прямо около станции метро, а другая – во дворах спального района. А здесь у кого больше прибыль? Конечно, у палатки около метро. Это пример расположения объекта в соответствии с «проходимостью».

4. Закупить необходимое для работы оборудование

А также мебель и прочие необходимые для работы вещи. А перед этим нужно, опять же, найти поставщиков и выбрать самый хороший вариант в соответствии с соотношением цена-качество.

5. Найти работников

Если выполнять все функции можете вы сами – хорошо. Но в большинстве случаев вам понадобятся помощники.

6. Организовать рекламную кампанию

Реклама сейчас может быть в самых разных формах: от больших рекламных баннеров до обыкновенных объявлений на подъездах. Масштабность и форма зависит только от вашего бюджета и креативности.

7. Зарегистрировать фирму

Вот мы и добрались, наконец, до самого главного: до официального создания фирмы как таковой. Вы, конечно, спросите: почему мы не начали с этого? Светлая голова, много креативных идей и целеустремленность – вот что нужно для успешного старта (помимо материальной составляющей, конечно ). Отвечаю: потому что, чтобы регистрировать фирму, т.е. давать название вашему проекту и, соответственно, заявлять о его существовании, нужно этот проект иметь в готовом виде.

Так вот, чтобы зарегистрировать фирму и дать ей имя, нужно для начала определиться, какую ответственность вы готовы на себя взять, будь то ИП (индивидуальный предприниматель), ООО (общество с ограниченной ответственностью), ОАО (открытое акционерное общество) или ЗАО (закрытое акционерное общество). А определившись, идем в Единый центр государственной регистрации юридических лиц при МИФНС №46 по г. Москве и подаем необходимые документы:

1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.

Формы заявления являются приложением к постановлению Правительства РФ от 19.06.2002 г. № 439. В этом же постановлении вы можете найти требования по заполнению формы.

2. Для подтверждения оплаты уставного капитала для ООО – справка об открытии накопительного счета.

3. Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии) желательно в 2-х экземплярах, так как один остается в регистрирующем органе, второй выдается вам с отметкой регистрирующего органа.

5. Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя.

Для регистрации нужно будет заплатить пошлину 2000 рублей.

Подробнее о регистрации юридического лица можно прочитать в Федеральном законе от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

В заключение скажу, что «страшилки бывалых» слушать все-таки стоит, но они – лишь предупреждение, а не приговор. Поэтому берем минимальный собственный капитал, прибавляем к этому светлую голову, много креативных идей и целеустремленность и вперед на старт – покорять вершины отечественного бизнеса!
shkolazhizni.ru

64

Совместная работа укрепляет или губит семью?

Новая неделя и новые события в моей жизни, над которыми надо серьезно задуматься. Сын пошел в детский садик, а я, наконец-то, выхожу на работу. Причем на новую работу, где все будет непривычным – коллектив, начальство, рабочее место. Но меня волнует еще один вопрос – а каково это – работать с мужем в разных местах?

Кому-то, быть может, этот вопрос покажется забавным. Но у нас так уж вышло, что с самого начала моей профессиональной деятельности мы работали вместе, в одной команде, правда в смежных подразделениях. Четыре года назад сменили работу тоже вместе. И вот сейчас я абсолютно не представляю, как буду работать в незнакомом месте совсем одна.

В совместной работе есть множество преимуществ.

Во-первых, это взаимопомощь и взаимопонимание, которых трудно достичь с посторонними людьми. Мы с мужем прекрасно дополняли друг друга, были одной командой, всегда «прикрывали» в критических ситуациях, поддерживали друг друга в режиме «онлайн».

Во-вторых, зная рабочую ситуацию, легче понять и почувствовать настроение своей половины дома. Для этого уже не требуется каких-то дополнительных разговоров, объяснений, напоминаний кто есть кто. Кроме того, всегда есть дополнительные темы для разговора – рабочий процесс, коллеги, клиенты, корпоративные новости и т.п. Все это сложно понять стороннему человеку, даже если он работает в той же сфере.

В-третьих, (для кого-то этот пункт особенно важен) – супруги всегда «под присмотром». Сложно «загулять» или пофлиртовать так, чтобы в коллективе ничего не знали и не доложили второй половине. Кроме того, совместные корпоративы тоже дают некую уверенность, что ничего неожиданного не случится.

В-четвертых, одинаковый график работы позволяет удобнее планировать свободное от работы время. Если в семье одна машина (как у нас), не стоит вопрос о том, кому на ней ехать или во сколько кого надо с работы встретить. Вместе закончили работу, вместе поехали домой. То же самое с совпадающими выходными или отпуском. У нас не было проблем «состыковать» отпуска друг с другом, поскольку мы заранее знали, в какие сроки у нас будут периоды затишья и можно будет спокойно уехать вдвоем, оставив текущие дела на коллег, а в какие нас обоих точно никуда не отпустят, поскольку в работе несколько горящих проектов.

Минусов, конечно, тоже полно.

Первый и самый весомый для нас мы назвали «отсутствием диверсификации финансовых рисков». О, как! Т.е. авансы, премии и зарплаты у нас, конечно, в одни и те же сроки. А деньги имеют свойство заканчиваться быстро и неожиданно. Работай мы в разных местах, можно было бы тратить деньги постепенно, т.к. сроки выплат различны, и к тому моменту, когда зарплата одного заканчивается, второй уже получает следующий аванс.

Второй минус – это, конечно, риск надоесть друг другу, невозможность соскучиться, побыть порознь. Находясь вместе 24 часа в сутки, сложно организовать друг другу сюрприз, быть каждый раз новой, удивлять. Как говорят в народе, «нет в отношениях свежей крови», оба варятся в одном соку изо дня в день.

Третий недостаток – неизбежность слияния рабочих проблем с личными, особенно когда оба преданы своему делу и любят свою работу. Как результат, рабочие проблемы «приносятся» домой, а то и вовсе в постель, а личные часто обсуждаются на работе в рабочее время.

Кроме совместной работы семейной пары случается и так, что в одной «трудовой ячейке» оказываются и другие близкие родственники – родители и дети, братья и сестры. В этом случае, как правило, вышеперечисленные плюсы и минусы не столь остры. Однако максимально они могут проявиться в одной щекотливой ситуации – один из родственников находится в подчинении у другого. И тут уже не встает вопрос, почему так получилось, и кто был инициатором этого. Разногласия возникают несколько позже, когда начальник начинает спрашивать с подчиненного, как с любого другого сотрудника, а подчиненный при этом рассчитывает на какие-то привилегии и поблажки в виду наличия родственных уз.

А что вы думаете по этому поводу? Работали вы вместе с любимым или кем-то из родственников? Стоит ли начинать? Или в стремлении сохранить нормальные отношения лучше вообще подобных ситуаций сознательно избегать?

Источник: http://best-woman.ru

65

Вы уволены! Как себя поддержать?

Время сейчас такое смутное, в любой момент можно получить: «Вы уволены!» Хочу поговорить о том, как можно себя в такой реальности поддержать.

Если у вас есть работа, но вы встревожены массовыми увольнениями вокруг и из-за этого стали нервным, хуже спите и постоянно попадаете в круг назойливых страхов возможной безработицы, первое, что можно сделать – постараться снизить ощущение неопределенности в этом вопросе. Неопределенность вообще гадкая штука. Этакая зыбкость под ногами, вместо опорности привычной, размеренной жизни. И проживать ее всем и всегда тяжело.

Так вот, подумайте, как можно прояснить свое положение? Поговорить с начальством, с коллегами, попробовать узнать позиции своей компании на сегодняшнем рынке. Мне кажется, что в любом варианте получения хоть какой-то информации может стать чуточку легче.

Если же этот факт свершился – вас уволили – как это пережить с наименьшими эмоциональными потерями?

Давайте сначала про то, как вообще это проживать. Эту самую настоящую психологическую травму.

Тут самая противная штука, по-моему, в том, что кто-то большой и сильный – руководство компании – принял решение без учета ваших интересов и пожеланий. Лишили вас права выбора. Это возвращает нас в травмы детства, когда папа-мама «рулили» нами, как хотели, а нам оставалось только принимать их выборы как единственно возможные. Такие ситуации в любом возрасте вызывают кучу раздражения и злости. И могут погрузить вас в ощущение именно детской беспомощности.

Еще при увольнении можно попасть в ощущение, что тебя – отвергли, сделали совсем-совсем ненужным. Это переживание уже более старшего – подросткового периода. Когда вас отказываются принимать – или прям гонят – из компании сверстников. Тут может стать очень больно и обидно. И эта боль – в самом худшем варианте – может надолго придавить вас неуверенностью в себе, сомнениями в своей «пригодности» социуму. Поэтому при увольнении эта «старая рана» может вновь открыться и доставить кучу неприятных эмоций.

Да мало ли каким еще восприятием этой ситуации можно себя еще больше расстроить... Думаю, в любом случае погоревать, конечно, надо. Пожалеть себя, позлиться на этих «плохих людей», которые так низко и несправедливо с вами поступили. Но по-любому, из этого состояния надо пытаться выходить. А как?

По сравнению с далеким – или не очень далеким – детством у вас сегодня есть очень мощный ресурс – вы уже Взрослый. И сильно отличаетесь от того малыша или угловатого подростка, который в свое время мучился своей зависимостью от старших или переживал ситуативные отвержения сверстников. Поэтому первое, что имеет смысл сделать, отозлившись и отгоревав, это сказать себе примерно следующее:

«В моей жизни произошли перемены. Да, неожиданные. Да, тревожащие меня. Но я – вполне взрослый и самостоятельный человек, чтобы искать и успешно находить поддержку и выход из этой ситуации!»

Что может вас поддержать:

Сказать себе: «Это всего лишь работа – одно из кучи возможных для меня занятий на 8 часов в день. А мои человеческие и профессиональные качества, мое здоровье, мои близкие – все при мне. И на это я всегда могу опереться».

Попытаться спокойно проанализировать, насколько на самом деле потерянная работа была прям «светом в окне». Отчетливо вспомнить, что вас там напрягало. И так… осторожненько попробовать порадоваться, что от этих напряжений вы – хоть и чужой волей – наконец-то избавились…

Подумать, какую новую работу вы хотите себе найти. Подумать как следует – без горячки хвататься за самое первое предложение, лишь бы спрятаться от своей сегодняшней безработицы. Может быть, вам давно пора поменять сферу деятельности, и это увольнение – как раз удачный в каком-то смысле случай попробовать освоить дело, которое вам и правда нравится. Вы «катились по накатанной», жили в рутине, мечтая о том, что вот когда-то начнете, например, цветы разводить или печь хлеб и всякие сладкие булочки. А тут как раз шанс. Может, даже поучиться куда пойти, как думаете?

А вот и совсем парадоксальная мысль. Вас освободили! Долой ненавистный будильник, вечно мнущийся офисный костюм, этих надоед-клиентов, ворчунов-начальников! Наконец-то куча свободного времени! Его можно по-разному потратить. Но хотя бы часть зарезервируйте для себя. Побалуйте свои тело и душу. Кто чем – дневной прогулкой без суеты и спешки, походом на какой-нибудь вернисаж, баней, танцами живота (очень способствует ощущению себя прям Женщиной с большой буквы) и прочее, и прочее… Да, какой-то период – до нового трудоустройства – вам самим придется структурировать свое время. Но попробуйте предусмотреть в своем графике те возможности, которых вы были лишены, «горбатясь» на своем рабочем месте… Крамольная мысль – но как вам попытаться получить удовольствие от своего сегодняшнего безделья?

А работу вы точно найдете. Да еще и лучше прежней. Ведь вы – хороший человек, а Вселенная хорошим людям помогает.
shkolazhizni.


Вы здесь » LuxSims » Учеба, профессия, карьера » Знаешь ли ты?