Советы для Вас
Сообщений 1 страница 20 из 21
Поделиться22008-05-25 12:12:57
Как раскрутить свой интернет-ресурс? 4 нестандартных метода.
О раскрутке ресурсов в Интернете написаны целые энциклопедии. То, что я предлагаю в этой статье, разумеется, не заменяет стандартных методов раскрутки, таких как публикация в каталогах, регистрация в поисковых системах, рассылках и т.п. Однако в совокупности с ними данные методы позволят получить вам дополнительный поток заинтересованных посетителей.
Предлагаю 4 нестандартных метода раскрутки своего ресурса, опробованных мною за последние полгода.
Первый метод – ссылка в Википедии
Википедия – раскрученный и посещаемый ресурс, свободный для редактирования любым участником. Находите страницу, посвященную ключевому понятию вашего сайта, регистрируетесь в системе и добавляете ссылку на свой сайт. Если ресурс достоин упоминания в Википедии, действительно по теме и действительно информативен, редакторы не удалят вашу добавку. И это даст вам постоянный приток нужной вам аудитории.
Второй метод – составление тематического теста на Аетерне
Аетерна – популярный опросно-тестовый портал. Составить там тест не просто... а ОЧЕНЬ просто. Ваш тест, если он составлен интересно, имеет заманчивый заголовок, снабжен картинками, имеет много результатов, составлен на популярную тему (пересекающуюся или совпадающую с темой вашего сайта), пройдет множество участников портала. Очень многие любят публиковать свои результаты на странице обсуждения и/или в своих блогах. Если в результатах будет ссылка на ваш сайт или форум, то она, соответственно, будет постоянно присутствовать на странице обсуждения, и, возможно, ваш ресурс посетят не только участники, прошедшие тест, но ещё и гости Аетерны и читатели блогов.
Третий метод – создание тематического кроссворда
Тематический кроссворд – возможность в игровой форме привлечь внимание к тематике своего проекта, а через неё – и к своему проекту. Например, сайт, посвященный театру, может создать кроссворд из фамилий артистов и режиссёров.
Кроссворд можно создать в онлайне на одном из специальных сайтов или воспользоваться оффлайновой программой, например, «Классический кроссворд».
Четвёртый метод – создание профильной группы на сайте «В контакте»
Группа может содержать обсуждения (типа простого форума), фото- и видеоальбомы, гостевую книгу (там это называется «стена») и колонку новостей. Группе можно дать официальный сайт – сайт вашего проекта. Любой участник сайта может легко вступить в вашу группу. Когда число участников превысит 15, можно создавать темы в разделе «обсуждения». Группе можно присвоить логотип, назначить руководство группы из числа участников. Если тематика вашего проекта достаточно популярна, ваша группа будет постоянно расти, а через ссылку на официальный сайт будет расти посещаемость вашего сайта зарегистрированными пользователями.
Вот пример: моя группа «Кин-дза-дза».
Хочу заметить, что использование данных методов раскрутки совершенно бесплатно, и, раскручивая ваш ресурс, вы также развиваете другие замечательные проекты (Википедию, Аетерну, ВКонтакте).
Удачи вам и вашим проектам! И пусть ваш счётчик посетителей зашкалит!
Поделиться32008-05-25 12:16:08
Что такое SSI, или Сделай свой сайт проще! (Часть 1)
Интернет-технологии в наши дни становятся все доступнее. Открыть свой сайт в Интернете может любой, выбор возможностей – на любой вкус. Можно кропотливо выписывать тэги в «Блокноте», можно использовать специальные визуальные редакторы, можно просто набросать страницу в Microsoft Word и сохранить в формате HTML. Словом, «твори, выдумывай, пробуй!». Совершенно не обязательно быть профессиональным программистом или дизайнером, все чаще на арену Интернета выходят любители.
Почти каждый непрофессиональный сайт начинает свое существование в виде нескольких HTML-документов, связанных между собой перекрестными ссылками. Многие так и уходят в таком состоянии в информационную вечность. Но некоторые любительские сайты все же становится популярными, обрастают жирком информационного наполнения, нагуливают объем. Иногда разрастаются до десятков и даже сотен страниц. Но по сути своей остаются набором раз и навсегда сформированных документов.
Поддерживать и обновлять такой сайт – сущее мучение для его владельца. Страница, как правило, состоит из нескольких блоков, причем часть их них неизменна для всех страниц сайта. Это заголовок, навигационное меню, рекламный блок, подвал страницы. Если что-то захочется изменить в одном из таких постоянных блоков, это придется вручную сделать на каждой странице сайта. Удовольствие весьма сомнительное. Часто интересные идеи остаются нереализованными именно из-за большого объема правки десятков отдельных страниц. SSI позволяет значительно облегчить эту работу. Кроме того, технология SSI позволяет делать еще кое-что, принципиально не выполнимое средствами HTML. Использовать SSI просто, хотя знание языка HTML очень поможет. Если вы не испугались, то вперед!
Прежде всего, расшифруем аббревиатуру SSI – Server Side Includes. По-русски, «включения на стороне сервера». Все понятно? Тогда на этом закончим… Хотя лучше будет все-таки пояснить. SSI – это директивы, вставляемые в HTML-код и управляющие web-сервером. Встречая в файле такие SSI-вставки, web-сервер выполняет определенные действия. Например, добавление HTML-кода из другого файла, формирование страниц «на лету» в зависимости от типа браузера и многое другое.
Для того чтобы сервер знал, что страница содержит SSI-вставки, она должна иметь специальное расширение: *.shtml или *.shtm, хотя это определяется конфигурацией сервера. Чаще всего применяется именно *.shtml. О том, что сервер поддерживает SSI, обычно сообщается в описании хостинга или тарифа. Но проверить не помешает. Для этого создадим два файла – first.shtml и second.html. В файл first.shtml скопируем шесть строк:
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">
<html>
<body>
<!--#include file=" second.html"-->
</body>
</html>
В файл second.html запишем всего одну строку:
<b>Работает! <b>
Теперь загрузим эти страницы на сервер и напишем в адресной строке браузера «www.ваш_сайт/first.shtml». Если сервер поддерживает SSI, то после открытия файла мы увидим надпись «Работает!». Если вместо этого написано [an error occurred while processing this directive], тоже поздравляю! SSI работает, но обработать SSI-вставку невозможно. Например, вы могли вставить в код лишние пробелы или по-разному назвать файлы. Скорее всего, на сервере трудится Unix-система, а для нее second.html и Second.html – две большие разницы.
Если не отображается вообще ничего, а поддержка SSI заявлена, то проще всего обратиться в службу технической поддержки. Может быть, вместо расширения *.shtml используется что-то другое или в настройках сайта необходимо явно разрешить выполнение SSI. В любом случае специалисты хостинга постараются вам помочь.
Итак, чем же SSI может помочь при сопровождении сайта? Основная вкусность заключается в следующем. Любой фрагмент, который повторяется на нескольких страницах, мы можем хранить на сервере в единственном экземпляре! Для этого поместим этот фрагмент в отдельный файл, например fragment.html. В этом файле не нужны <html>, <body> и прочие атрибуты «полноценного» html-документа. Там должен быть только сам фрагмент кода, который потом будет вставлен на свое место.
Теперь в любом месте любой страницы сайта, где этот фрагмент понадобится, мы пишем SSI-вставку:
<!--#include file="fragment.html" -->
Файл должен находиться в том же каталоге, что и основной файл. Если вы хотите вынести все файлы-вставки в отдельный каталог, то придется использовать другую команду, в которой указывается полный путь к файлу фрагмента относительно текущего каталога:
<!--#include virtual="/catalog/fragment.html" -->
Таким образом, в основном файле можно оставить только «скелет» страницы, например каркасную таблицу и основной текст, а все постоянные блоки добавлять через SSI-вставки. Полная страница будет формироваться web-сервером «на лету», как бы из отдельных кирпичиков. Тем не менее, пользователю на компьютер придет полная страница, без малейших признаков использования SSI. Если вы измените что-то в фрагменте, это автоматически отобразится на всех страницах, где он используется.
Вы все еще раздумываете? Тогда специально для вас во второй части статьи мы рассмотрим такие вкусности, что сомнений в использовании SSI уже не останется.
Поделиться42008-05-25 12:18:15
Что такое SSI, или Сделай свой сайт проще! (Часть 2)
В первой части статьи мы рассмотрели использование технологии SSI для облегчения сопровождения сайта. Почему для этого не использовать связку PHP+MySQL? Конечно, эти инструменты позволят решить задачу гораздо эффективнее и еще более облегчат сопровождение… Если вы вообще представляете, что означает этот набор букв. В противном случае придется потратить на их изучение не одну неделю, прежде чем вы сможете приступить к созданию своего маленького сайта. SSI гораздо проще и может рассматриваться просто как несколько дополнительных тэгов HTML.
Кроме того, есть причины чисто экономического характера. На коммерческих хостингах поддержка SSI имеется практически всегда, даже в самых дешевых тарифах. Тариф с PHP может стоить в два-три раза дороже. SSI часто есть даже на бесплатных хостингах, что не может не радовать владельцев страничек типа «Я и моя собака», если собак много.
Конечно, когда сайт уже сформирован, придется потратить некоторое время, переписывая страницы под SSI. Но эта работа себя оправдает. Единственный недостаток – вы не сможете просмотреть сайт на своем компьютере. То есть увидеть его можно, но все SSI-вставки будут пропущены. Браузер интерпретирует их как комментарии и просто игнорирует. Для отладки придется ставить локальный web-сервер. Но это не такое уж большое неудобство.
Перейдем к другим возможностям SSI, которые принципиально недоступны «чистому» HTML. Скорее всего, вы видели на некоторых сайтах надпись «Последний раз страница обновлялась…». Если это не уловка, реализованная через JavaScript и привязанная к дате компьютера пользователя, то реализовать ее в HTML невозможно. В SSI это решается просто, нужно только указать имя файла:
Последнее обновление: <!--#flastmod file="index.shtml"-->
В окне браузера мы увидим что-то вроде:
Последнее обновление: Sunday, 30-Mar-2008 18:05:04 Московское время (зима)
Формат представления даты можно поменять, для этого есть директива:
<!--#config timefmt="format"-->
Наиболее употребительные значения формата такие: «%D» – дата в формате 03/30/08, «%r» – время в формате 18:05:04 PM.
С помощью SSI можно получать доступ к некоторым специальным значениям, которые называются переменными окружения. Там довольно много любопытного. Например, переменная HTTP_USER_AGENT содержит идентификатор используемого браузера и операционной системы, а REMOTE_ADDR – IP-адрес посетителя сайта. Получить список всех переменных окружения можно SSI-директивой:
<!--#printenv -->
Самым приятным является то, что SSI-директивы включают в себя конструкцию if/else. Полный ее синтаксис такой:
<!--#if expr="УСЛОВИЕ1" -->
HTML-код, который будет выводиться, если УСЛОВИЕ1 истинно
<--#elif expr="УСЛОВИЕ2" -->
HTML-код, который будет выводиться, если УСЛОВИЕ1 ложно, а УСЛОВИЕ2 истинно
<--#else -->
HTML-код, который будет выводиться, если все условия ложны
<--#endif -->
Вот это уже совершенно другие возможности! Мы можем проверять версию браузера пользователя и выдавать ему наиболее подходящий html-код. К сожалению, непрофессиональные сайтостроители нечасто обращают внимание на поддержку всех возможных браузеров. Но и им есть что предложить.
Как иногда хочется, чтобы содержимое сайта хоть как-то менялось, создавая видимость профессионального программного движка. Например, менялся бы рекламный блок на странице, выдавая разным посетителям разную информацию. Вот в этом нам и поможет SSI-директива if/else. Для этого нужно только подобрать подходящее условие. Наиболее просто привязаться к часам сервера – ведь время постоянно меняется. Добраться до часов сервера напрямую не получится, поэтому используем переменную окружения DATE_GMT. В списке форматов времени используем «%S» – только секунды. Теперь в нашем распоряжении есть все необходимое. Вставляем SSI-код:
<!--#config timefmt="%S"-->
<!--#if expr = "($DATE_GMT<20)" -->
Рекламный блок 1
<!--#elif expr = "($DATE_GMT<40)" -->
Рекламный блок 2
<!--#else -->
Рекламный блок 3
<!--#endif -->
У нас получился рекламный блок, который меняется три раза в минуту. Посетители на сайт заходят бессистемно, поэтому можно считать, что каждый получает случайную рекламу. Количество условий можно увеличить, хоть по одному на каждую секунду. А можно использовать формат «%M» и менять рекламу несколько раз в час.
Полный список всех SSI-команд, форматов, примеров использования легко найти в Интернете. Поверьте, освоить SSI очень просто и дело того стоит!
Поделиться52008-05-28 21:30:37
Что такое Web Money?
Часто бывает так: хочешь купить какой-нибудь редкий товар и находишь его в Интернете. Чтобы купить, нужно заказать по почте, оплатить почтовым переводом и т. д. В общем, самый простой и привычный нашему соотечественнику способ. При виде слов «кредитная карта» или «электронный кошелек» люди обычно просто уходят с сайта, а зря. На самом деле это не так сложно - хранить деньги не под подушкой, а в электронном виде.
Сегодня я попытаюсь подробно рассмотреть один из видов электронных кошельков - Web Money. «Вебмани» по праву считаются одной из самых надежных и солидных систем электронных переводов. Судите сами: огромное количество ступеней защиты, неприступные сервера (кстати, все web money–генераторы, то есть программы, которые якобы позволяют получать деньги ниоткуда - сплошной лохотрон) и миллионные (в долларовом) эквиваленте обороты в год. О ее популярности еще можно судить и по тому, сколько магазинов готовы принять деньги через Web Money.
Итак, что надо сделать, чтобы зарегистрироваться и получить свой личный электронный кошелек? Нет ничего сложного - это может сделать любой человек. Для начала нужно скачать саму программу - электронный кошелек по адресу: http://download.webmoney.ru/wm2.EXE
Устанавливаем программу и запускаем. Так как своего номера мы еще не имеем, то кликаем на кнопку «регистрация». Не забудьте подключиться к Интернету. Теперь проходим заполнение основных данных о себе. К этому моменту стоит отнестись особенно внимательно - поменять имя и фамилию вам потом никто уже не даст. То есть теоретически это сделать можно, но поверьте, себе дороже.
Далее программа напишет вам, что она генерирует файлы ключей и предложит случайным образом двигать мышкой и нажимать клавиши. Через пару минут регистрация будет завершена, а на ваш электронный адрес придет письмо с кодом активации. Достаточно ввести его в открывшееся окно с программой и у вас появится свой номер кошелька и пароль, который вы ввели при регистрации.
Входим в кошелек.
Слева есть 4 кнопки. Жмем на «Кошельки». Не удивляйтесь, что их у вас 4. Классификация следующая: WMZ - хранит ваши денежные средства в долларах, WMR - в рублях, WME - в евро, а WMU - в гривнах. Чтобы перевести деньги со своего кошелька (любого) на другой такого же типа (с Z на Z, с R на R и т.д.) нужно нажать на него правой кнопкой и выбрать пункт «передать - в кошелек Web Money».
Как видите все просто. Но это только на первый взгляд. Чтобы начать денежные операции каждый должен пройти процедуру получения различных WM-аттестатов. Один обязателен для всех, а если вам, например, надо перевести деньги в банк, то придется попотеть. Дойдет то того, что у вас потребуют отсканированные страницы паспорта и ИНН! Но, разобравшись с этим один раз, вы навсегда сможете управлять вашими средствами парой кликов мышки.
Не стоит бояться электронных денег, они созданы для упрощения жизни человека. Я, например, уже года два заказываю товары через Интернет-магазины с доставкой на дом. Во-первых, это очень удобно, во-вторых, даже с учетом доставки товар зачастую обходится дешевле, чем в местных магазинах, процентов на 15 (исключение составляет только Москва, но по ней доставка во многих магазинах бесплатна). Ну и в-третьих, за почтовый перевод берут по 8%, по сравнению с этим комиссия Web Money просто божеская. Никто не мешает и получать деньги через электронный кошелек, так делает большинство, работающих в Интернете, ваш покорный слуга, например. Переводите ваши сбережения в банк на личный счет или в один из пунктов обмена денег Web Money в вашем городе - и все!
shkolazhizni.ru
Поделиться62008-06-06 15:32:03
Что мы знаем об интернет-сленге? Пособие для чайников. Ч. 1.
Поток новых пользователей в Рунете продолжает расти с огромной скоростью. Нам уже показывают телерепортажи из Сибири, где для пенсионеров устраивают бесплатные курсы по компьютерной грамотности и работе в Интернете. В Интернет приходит всё больше и больше «чайников» – людей, мало сведущих в технике и далеко не всегда понимающих технологию, правила и лексику Интернета. Термин необидный – ведь каждый из нас в чём-нибудь «чайник»!
Скорость освоения территории Интернета – штука индивидуальная. Понятно, что молодым, выросшим в окружении сложной домашней техники, всё новое даётся гораздо легче, чем тем, кому за 50. Немолодым людям, которые не тусовались в различных чатах и не работали с популярной коммуникационной программой ICQ трудно бывает понять продвинутых пользователей Интернета. Масса сокращений и необычных новых словечек запросто могут сбить с толку даже образованного человека.
Молодёжный сленг – источник большого количества запросов в поисковых системах Интернета, производимых людьми, столкнувшимися в интернете с непонятным словом, выражением или сокращением. В Википедии слово сленг разъясняется так: «Сленг (от англ. slang; s (sub) – приставка, указывающая на второстепенность, непервоочерёдность; lang (language) – язык, речь.) – набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных человеческих объединениях (профессиональных, социальных, возрастных групп)». Свой собственный сленг имеется в каждом учебном заведении (школах, ПТУ, вузах). И всегда найдутся какие-то слова лексикона одного заведения, непонятные в другом.
В целом сленг можно разделить на несколько направлений: 1) аббревиатуры и сокращённые узкопрофессиональные или общепринятые слова. (Например, в словаре компьютерного сленга, опубликованном в Интернете, я насчитал более 900 слов, выражений и сокращений); 2) иноязычные слова (чаще английские), переиначенные в русскоязычное написание или звучание; 3) «деформированный» (искажённый) русский язык. Его можно было бы назвать языком «двоечников», если бы им не пользовались люди абсолютно грамотные. Когда-то давно в газетах были модными разделы, в которых публиковали неграмотные выражения или отдельные слова, взятые из реальных школьных сочинений. Вот оттуда, вероятно, и взяты первые словечки.
Приведём наиболее популярные общепринятые сокращения интернет-сообщества:
Аська – прижившееся в народе название программы ICQ, образованного от английского – «I seek you» – «Я ищу тебя». Программа позволяет с помощью коротких сообщений общаться с одним или несколькими собеседниками. В аське чаще всего используются всевозможные сокращения для быстроты набора текста.
Дрова – созвучно с английским Driver – Компьютерная программа(ы). С помощью дрАйвера или драйверОв другая программа, обычно это ОС – операционная система ПК, получает возможность управления устройствами, подключаемыми к компьютеру (принтер, сканер, мышка и т.п.)
ЗЫ – то же, что Post Scriptum (лат.), или сокращённо – PS –примечание к написанному. Появляется в тексте, когда забывают переключить клавиатуру с кириллицы на латиницу. Впоследствии это переключение не стали делать умышленно для экономии времени, да и «прикольно» заставить читателя самого догадаться, что бы это значило?
IMHO – сокращение от английского: In My Humble Opinion – по моему скромному мнению. В русском Интернете это сокращение записывают как «ИМХО» или «имхо». В обрусевшем сокращении пришлось найти свой эквивалент для IMHO – аббревиатуру фразы «имею мнение, хоть отличное». Как часто случается в языке, аббревиатура порой превращается в самостоятельное слово: «Можешь своё имхо оставить при себе». Но в Интернете можно встретить и более дерзкую расшифровку ИМХО – как сокращение от «Имею Мнение, Хрен Оспоришь». Но такую расшифровку можно делать, только если из контекста явно следует именно резкая версия ИМХО. Например: «Я твоё предложение и обсуждать не хочу, ИМХО!» (Как будто печать поставил: приговор окончательный и обжалованию не подлежит! Согласитесь, очень выразительно!)
IP-адрес, айпишник – сокращение от английского Internet Protocol Address, то есть уникальный идентификатор компьютера, подключенного к Интернету. Форма IP-адреса – запись в виде четырех десятичных чисел, от 0 до 255. Числа разделяются точками.
Инфа, инфо (сокр.) – Информация, во втором случае – часто информация о пользователе сайта, форума или ICQ.
Комп (ПК) – (персональный) компьютер. «Я купил себе супернавороченный комп».
lol – сокращение от английского Laughing Out Loud – хохочу во всю глотку. Пишется в ответ на очень остроумную шутку.
Мыло – электронная почта, e-mail, письмо по электронной почте. Созвучно с англ. mail.
Плз (pls) – сокращение от английского please – пожалуйста.
Прога — программа.
Интернет-сообщество неистощимо на выдумки. И мы наверняка встретимся с новыми сокращениями, которые приживутся в Сети и будут всеми использоваться. С другими формами интернет-сленга мы познакомимся в следующих статьях.
Интересного вам общения и полного взаимопонимания в Интернете!
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-15750/
Поделиться72008-06-30 08:54:23
Как сделать баннер в ImageReady?
Когда открываешь свой сайт, неважно, какой он. Вы можете открыть просто замечательную личную страничку, у которой будет около 50 посетителей в день, либо портал, который не сможет сравниться по посещаемости с домашней страничкой. А посещаемость зависит от рекламы вашего ресурса на просторах Интернета. Чтобы начать рекламировать, нужно придумать рекламное изображение – баннер.
Создавать баннер мы будем в программе ImageReady, которая инсталлируется вместе с программой Adobe Photoshop.
Шаг первый.
Начать стоит с выбора размера баннера. Для этого в меню «Файл», выберите пункт «Новый файл», затем в появившемся окне задайте размер будущего баннера в пикселях. Например, 250х300.
Всего пару лет назад в Интернете редко можно было увидеть большие баннеры. В основном это были картинки 468х60. Со временем появились новые размеры. А сейчас на каждом сайте руководители проектов сами задают размеры баннеров, которые стоит присылать рекламодателям, в случае если они хотят разместить рекламную картинку на их проекте.
Шаг второй.
Появившуюся белую картинку мы заливаем любым цветом. Затем на ней делаем надпись, ту, которая вам больше всего понравится. Например, «Сегодня шёл снег». Теперь стоит обратить внимание, что в окне «Слои» этих самых слоёв стало два.
Если вы задумаете как-то оформить написанный текст, то в окне «Стили» вы сможете выбрать подходящий вариант путём перетаскивания стилей к тексту.
Шаг третий.
В окне «Слои» вам нужно кликнуть правой кнопкой мыши на слой с фоном и выбрать пункт «Дублировать слой». Затем на продублированном слое делаем ещё одну надпись. Например, «А завтра снега уже не будет». В итоге у вас должно получится четыре слоя.
В дальнейшем вы можете создавать баннеры до неограниченного числа слоёв. А если будет желание, то можно создать настоящий анимированный фильм.
Шаг четвёртый.
В верхнем меню выбираем пункт «Слои», а затем пункт «Склеить с нижним» или «Merge Down». Так у вас должны получиться всего два слоя. Один с фоном и надписью «Сегодня шёл снег», а второй с таким же фоном и надписью «А завтра снега уже не будет».
Шаг пятый.
Для того, чтобы получился настоящий баннер, осталось только в меню «Анимация» выбрать пункт «Сделать кадры из слоёв». У вас должно получится два кадра. Затем стоит выбрать время, в течение которого эти кадры будут видны. По умолчанию оно будет 0 секунд. Выбрать стоит значение от 0,5 до 2 секунд. Больше не советую, в противном случае одна картинка будет висеть довольно долго. А из-за того, что пользователи очень быстро пролистывают страницы на ресурсе, они могут не заметить изменений вашего баннера.
Готово!
Такими баннерами в настоящее время пользуются маленькие компании, так как на создание предложенного рекламного продукта уходит не так уж и много времени. Зато он достаточно эффективен. Более крупные компании создают баннеры с использованием флеш-анимации. Такие баннеры разрабатываются намного дольше и их стоимость намного выше, чем у сделанных в ImageReady.
А так как баннеры в ImageReady вы можете сделать самостоятельно, то стоит задаться вопросом: а нужно ли платить за его создание?
shkolazhizni.ru
Поделиться82008-07-29 08:41:27
Как привлечь на сайт новых пользователей и удержать старых?
В данном материале речь пойдет о том, как привлечь пользователя на ваш сайт или веб-сервис. Так как реализации веб-продуктов бывают коммерческие и не коммерческие, то мы не будем рассматривать вопрос «денег», а только попробуем оценить эффективность использования того или иного инструмента. Кроме привлечения пользователей, очень важно и удержать существующих. Удерживать важно хотя бы потому, что это всегда дешевле, чем привлекать новых, а также потому, что некоторые средства, скорее всего, были вами потрачены на привлечение ранее, и потеря пользователей - это чистый «минус» для вашего ресурса. Про это нужно помнить в первую очередь. Кроме того, приведенные методы зачастую служат получению новых преданных пользователей, но и могут стать аргументом посетить ваш ресурс завсегдатаям. Именно по этой причине мы не будем делить инструментарий на категории «привлекает» или «удерживает», а в каждом коснемся этого.
Регулярность обновления
Несмотря на то, говорим мы про блог, веб-сервис или новостной сайт, мы должны четко помнить о том, что он должен прирастать конетнтом, будь то статьи, постинги или аудио-видео-контент. Пользователи не будут часто посещать статичные «странички», а тем более не станут частью мертвого комьюнити. Никто не принесет в жертву свое самое драгоценное время на ваш ресурс только потому, что вы потратили на его создание гигантские деньги. Для наполнения новостного сайта или блога старайтесь использовать как можно больше фотографий, видео и аудио. Помните, что большинство из нас визуалы, и глаза читателя «цепляются» за картинки и видео больше, чем за надоедливые заголовки «Срочно!!!» или «Важно!». С широким развитием фото- и видеохостингов делать подобные вставки стало проще – чудовищный расход трафика и процессорное время вам с радостью предложат эти сервисы, причем абсолютно бесплатно!
Помогайте пользователю получать ваш контент без усилий
Посещаемость ресурса – вещь, конечно, ценная, но большинство веб-мастеров и рекламодателей прекрасно знают, что нужно сделать, чтобы «нагнать» пользователей на ваш ресурс: закупка банерных показов, участие в сетях обмена трафиком и т.д. Но сайты, которые приводят толпы таким способом, никогда не могут гарантировать то, что это и есть вожделенная любым рекламодателем целевая аудитория. Как правило, целевая аудитория задерживается на сайте надолго, если он соответствует интересующей их тематике и их удовлетворяет ваш стиль подачи материала. Вот только как вычленить из 20 тыс. посетителей именно тех, кто проводит тут постоянно свое время? Сделать это не так и сложно. Например, если вы являетесь владельцем блога, корпоративного или новостного сайта, то обязательно предусмотрите возможность экспорта нового контента по RSS. В данном случае не нужно переживать, что пользователь, подписавшись на вашу ленту новостей, не вернется больше на ваш сайт. Это самое большое заблуждение. Во-первых, не делая никаких усилий, пользователь будет с вами всегда, как только попадет в Интернет, а количество переходов при чтении очень велико. Во-вторых, не думайте, что у ваших читателей не хватит компетентности установить программу для чтения RSS – самые популярные браузеры, Internet Explorer 7 и Mozilla Firefox, уже имеют инструментарий для агрегации RSS потоков, хоть, признаться, не самые удобный. Однако, при всё большей доступности RSS, не все пользователи готовы его использовать. Но помните, что нет такого интернет-пользователя, который не знает, что такое электронная почта. Предусмотрите рассылку ежедневного или еженедельного дайджеста всем подписчикам, и они обязательно станут заглядывать на огонек. Для организации e-mail рассылок лучше всего использовать специальные сервисы типа Subscribe.ru. Дело в том, что, зарегистрировав там свою рассылку, вы получите в случае ее популярности дополнительных подписчиков благодаря рейтингам и каталогу в этой службе. В ней же можно проводить недорогие, но очень эффективные рекламные акции. Кроме того, к почтовым сообщениям с этих ресурсов очень лояльны фильтры СПАМа, ведь спамеры отсеиваются администрацией того же Subscribe.ru вручную до осуществления злонамеренной рассылки.
Для увеличения переходов по ссылкам в RSS-ленте или e-mail рассылке предусмотрите комментирование ваших записей. Ведь если читателя «зацепит за живое» ваше мнение, то он обязательно посетит основной сайт, чтобы оставить там свое мнение. Ну, а если разгорится жаркая дискуссия, то пользователь сгенерирует вам огромное количество просмотров страниц, что вам и нужно для показа рекламы, которая у вас, вероятно, есть. Для повторного возврата пользователя сделайте e-mail оповещения о новых комментариях.
Позвольте пользователям создать виртуальную личность у вас на сайте
Не смотря на то, что многие пользователи, особенно те, кого приято называть «гиками», не очень лояльны ко всяческим регистрациям, все же есть способы привлечь их к ней с целью получения очень удобной обратной связи с пользователем. Например, вы можете предложить только для зарегистрированных пользователей получение специального контента. Для блогов это может быть бесплатная раздача программ, иллюстраций, фотографий (далее по тематике блога), а для новостных сайтов это может быть архив аналитики или эксклюзивных интервью, или, например, обзоры рынков и отраслевая статистика, корпоративные сайты могут туда выкладывать свою отчетность и специальные предложения, информацию о скидках, тем самым фильтруя доступ к ней и получая прямой доступ к клиентам и партнерам. Очень неплохой эффект, особенно для узко-тематических сайтов или блогов, может иметь создание социальной сети со схожей с блогом тематикой, где пользователи могут стать авторами, найти единомышленников, да, в конце концов, просто привязаться к вашему ресурсу. Также социальные сети позволят на созданной вами платформе людям общаться. Ваш сайт станет клубом по интересам, а это не так мало, на самом деле.
Что касается самой реализации социальной сети, то совсем не обязательны тут крупные капиталовложения. Например, можно воспользоваться сервисом Ning.com, который позволяет создать на вашем домене социальную сеть, движок которой находится на сервере Ning, беря на себя нагрузки и отражение вероятных атак злоумышленников на вашу сеть. Также не стоит забывать про старые добрые форумы, которые тоже генерируют неплохой трафик с поисковых систем.
Существует еще способ привлечения новых посетителей именно на ваш сайт, который состоит в создании популярного комьюнити в «Живом Журнале», «В Контакте» или в любой другой социальной платформе, которая вероятно близка вашим посетителям.
Расскажите посетителям о конкурентах, и вам воздастся
Никогда не бойтесь рассказать вашим пользователям о конкурентах, а также самим пользователям друг о друге. Дело в том, что современные системы статистики и движки блогов позволяют отслеживать, откуда на ваш сайт пришли, кто поставил на вас ссылку. Обязательно ставьте при любом случае ссылку на того, кто про вас написал, а также на те сайты, где вы хотите быть замеченными. Они просмотрят свою статистику и обязательно зайдут посмотреть на тот сайт, который им дал так много трафика и, если вы понравитесь тамошнему автору, то он вас непременно при случае «отлинкует». Так вы получите новых посетителей из потенциальной аудитории, которые о вас могли не знать.
Еще вам следует помнить о том, что современные блоги имеют такой замечательный инструмент как trackback. Работает он так: вы ставите ссылку на любой пост в этом блоге, и ссылка на ваш сайт непременно появится в разделе комментариев этого блога, тем самым вы как бы ставите сами на себя ссылку с этого блога. Чем больше на вас ссылок с других сайтов, тем больше вы «ценитесь» поисковыми системами, тем чаще они будут выдавать ссылку на ваш сайт в поисковой выдаче. Это очень ценный трафик, а главное, целевой!
Радуйте пользователей, знакомьтесь с ними…
Еще одним действенным инструментом привлечения новых пользователей и повышения лояльности существующих является проведения конкурсов с ценными призами. Нередко сайты, проводящие конкурсы типа «Приведи 100 пользователей и получи iPod Nano» получали очень неплохой приток посещаемости и рост пользовательской базы, ведь вы косвенно мотивируете рассказать о вас всем друзьям, знакомым, коллегам и родным, а заодно получить вожделенный плеер. Главное, о чем тут стоить помнить – не быть с анонсами ваших конкурсов слишком назойливым, чтобы не получить обратный нежелательный эффект раздражения. Ну, а выдать призы победителям нужно обязательно, причем с как можно большей помпой, фотографиями и видеосъемкой – современные пользователи Интернет являются большими скептиками, а зачастую просто циниками! В информировании их о результатах конкурса проколоться нельзя.
Настоящим успехом любого создаваемого вами комьюнити является переход из сферы онлайнового общения в офлайновую. Вы можете устроить групповой поход в кафе или на пикник. Ведь тут вы даете возможность людям познакомиться и по-настоящему подружиться, а платформой для подготовки дальнейших встреч станет ваш блог, социальная сеть... Не стоит забывать, что при массовости таких встреч вам обеспечен приток «новобранцев», ведь люди приводят друзей и членов семьи с собой, которые непременно присоединятся к вашему комьюнити.
И, наконец, Её Величество реклама
Как же без рекламы? Она вездесуща! Если предыдущие способы привлечения не являются дорогостоящими, то тут придется потратиться. Мы не будем останавливаться на офлайновой рекламе – тут существует тысяча и один способ рекламировать ваш сервис, зависит от того, насколько развито ваше воображение, а потому перейдем к онлайновому воплощению рекламы. Самым популярным и эффективным способом привлечения целевой аудитории является контекстная реклама, а также спонсорство схожих по вашей тематике сайтов с размещением вашей рекламы на спонсируемом сайте, в его RSS-ленте и почтовой рассылке. Банерная реклама, как правило, работает на массы и приводит к вам очень разных людей, среди которых процент целевых пользователей не такой уж высокий. Стоит она дороже контекстной.
Итог
Способов привлечения людей на ваш сайт очень много. Они есть дорогие и совершенно бесплатные. Эффективные и не очень. Затратные по времени и почти молниеносные. Однако самое главное, что стоит помнить – привлечь посетителей проще, чем удержать. Для удержания нужно проявить максимум изобретательности, быть оригинальным, а главное, интересным вашим читателям и пользователям. Еще очень важно оставаться позитивным и радовать посетителей, ведь они могут у вас найти успокоение и простую человеческую радость. Помните, что технически мы можем говорить на людей «трафик», но обязательно помнить, что они в первую очередь «люди» со своими мечтами, идеями и фантазиями, которые вам и выпала честь реализовать или, хотя бы на йоту, приблизить их!
Источник: http://roiber.ru/
Поделиться92008-08-20 15:14:42
Как бороться с вирусом Penetrator?
И сказал вирусописатель вирусам: «Плодитесь и размножайтесь!..».
(Компьютерные байки)
В последнее время пользователям ПК (особенно тем, кто не любит предохраняться!) сильно досаждает вирус Penetrator.
Происхождение вируса и этимология названия
Название вируса происходит от penetrate (англ.) – проникать внутрь, проходить сквозь, пронизывать; внедряться (куда-л.) со шпионскими целями.
О происхождении вируса ходят разные легенды. Якобы, российский студент-программист, отвергнутый своей девушкой, решил таким образом отомстить ей, а заодно – и всему цифровому миру…
Деструктивные действия вируса
Все .jpg-файлы (.jpg, .jpeg) заменяются .jpg-изображениями (размером 69х15 пикселей; «весом» 3,1КБ) со стилизованной надписью Penetrator (черный шрифт на серовато-белом фоне).
Файлы .bmp, .png, .tiff вирус «не трогает».
Аудиофайлы (.mp3, .wma), видеофайлы (.avi, .mpeg, .wmv), файлы Word (.doc, .rtf), Excel (.xls) и PowerPoint (.ppt) уничтожаются (как правило, просто удаляются, реже их содержимое подменяется другим содержимым, например, у текстовых файлов – матами).
То есть вирус портит всё самое дорогое, что есть у пользователя ПК!
В отличие от широко распространенной легенды, у вируса нет «привязки» к конкретной дате (например, 1 января, 23 февраля или 8 марта), – он начинает свои деструктивные действия сразу после запуска исполняемого файла.
Самая сильная волна эпидемии вируса прошлась по Дальнему Востоку, особенно пострадала Амурская область.
Классификация вируса
Антивирусы идентифицируют зловреда по-разному (как всегда!): например, Panda Antivirus называет его червем W32/Penetrator.A.worm; Антивирус Касперского считает его трояном Trojan-Downloader.Win32.VB…
Как происходит заражение
Средства распространения вируса – Интернет, flash-носители.
Заражение, как правило, происходит во время запуска файла, замаскированного под заставку *.scr, реже вирус «косит» под файлы .mp3.
При заражении во все открываемые папки (и на все подключаемые к зараженному ПК носители) копируется тело вируса в виде файлов имя_папки.scr или имя_папки.exe.
Кроме этого, вирус создает следующие файлы:
• \WINDOWS\system32\deter*\lsass.exe (в отличие от настоящего lsass.exe, «проживающего» в папке \WINDOWS\system32);
• \WINDOWS\system32\deter*\smss.exe (в отличие от настоящего smss.exe, «проживающего» в папке \WINDOWS\system32);
• \WINDOWS\system32\deter*\svсhоst.exe (буквы «с» и «о» – кириллические, в отличие от настоящего svchost.exe);
• \WINDOWS\system32\ahtomsys*.exe (например, ahtomsys19.exe);
• \WINDOWS\system32\сtfmоn.exe (буквы «с» и «о» – кириллические, в отличие от настоящего ctfmon.exe);
• \WINDOWS\system32\psagor*.exe (или psagor*.sys, или psagor*.dll; например, psagor18.dll).
Файлы имеют атрибуты Скрытый, Системный, Только чтение. Размер 114,5КБ.
Вирус прописывает себя в Реестр Windows в REG_SZ-параметры Shell и Userinit раздела [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon].
Файлы ahtomsys*.exe, лже-сtfmоn.exe и psagor*.exe прописываются в Автозагрузке (см. раздел Реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]).
Вирус – резидентный, на зараженном ПК он грузится вместе с операционной системой и постоянно присутствует в оперативной памяти.
Как устранить деструктивные последствия вируса
1. Проверьте винчестер надежным антивирусом со свежими базами.
2. Удалите (если их не уничтожил антивирус) файлы имя_папки.scr и имя_папки.exe.
3. Удалите (если их не уничтожил антивирус) следующие файлы:
• \WINDOWS\system32\deter*\lsass.exe (удалите файл вместе с папкой deter*);
• \WINDOWS\system32\deter*\smss.exe (удалите файл вместе с папкой deter*);
• \WINDOWS\system32\deter*\svсhоst.exe (буквы «с» и «о» – кириллические, в отличие от настоящего svchost.exe; удалите файл вместе с папкой deter*);
• \WINDOWS\system32\ahtomsys*.exe (например, ahtomsys19.exe);
• \WINDOWS\system32\сtfmоn.exe (буквы «с» и «о» – кириллические, в отличие от настоящего ctfmon.exe);
• \WINDOWS\system32\psagor*.exe (или psagor*.sys, или psagor*.dll; например, psagor18.dll).
4. Проверьте раздел Реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon]:
• REG_SZ-параметр Shell должен иметь значение Explorer.exe;
• REG_SZ-параметр Userinit должен иметь значение C:\WINDOWS\System32\userinit.exe,
5. Удалите из Автозагрузки файлы ahtomsys*.exe, лже-сtfmоn.exe и psagor*.exe (см. раздел Реестра
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run]).
6. Удалите шаблон Normal.dot (см. Как бороться с макровирусами?).
7. Попытайтесь восстановить удаленные вирусом файлы (см. В поисках утраченного, или Как восстановить информацию?).
Сильно обольщаться не следует, но кое-что (если поверх не записывалась другая информация!) восстановить удастся.
Поскольку файлы .jpg перезаписываются вирусом под тем же названием, но с другим содержимым, восстановить их не удается.
Примечания
1. Будьте осторожны при манипуляциях с Реестром! Некорректное использование Редактора реестра может привести к возникновению серьезных неполадок, вплоть до переустановки операционной системы!
2. Помните, что предупредить легче, чем лечить! Пользуйтесь брандмауэрами и надежными антивирусными программами (см. Как выбрать антивирус?) с регулярно (не менее одного раза в неделю!) обновляемыми базами.
3. Почаще делайте резервное копирование важной информации (см. Как избежать утраты информации?).
4. В зависимости от разновидности вируса Penetrator количество, название и размер создаваемых им файлов и папок, а также набор деструктивных действий могут существенно различаться.
Послесловие
По сообщениям СМИ, 20-летний автор компьютерного вируса «пенетратор» задержан в Калининграде. Программисту грозит лишение свободы сроком на 3 года, а в случае, если будет доказано, что последствия вирусной атаки оказались тяжелыми – 7 лет…
Люди, будьте бдительны! Силы компьютерного зла не дремлют!..
• Как устранить последствия вирусной атаки?
• Что делать, если появляется сообщение «Редактирование реестра запрещено»?
• Что делать, если недоступен пункт меню «Свойства папки»?
• Windows: что делать, если не удается отобразить скрытые файлы и папки?
• Что делать, если появляется сообщение «Диспетчер задач отключен администратором»?
• Что делать, если после лечения от вирусов не открывается флэшка?
• Windows: что делать, если вирусы отключили подсистему печати?
shkolazhizni.ru
Поделиться102008-09-11 17:32:10
Самые распространенные ошибки, которые мы допускаем при переписке по электронной почте
На сегодняшний день практически каждый из нас вряд ли способен представить себя без электронной почты. Электронная почта – это один из способов общения, к которому мы прибегаем часто и на рабочем месте. Данный способ общения позволяет нам выслать важную информацию одновременно нескольким людям, что в свою очередь экономит наше время на телефонные звонки.
К сожалению, очень часто мы слишком торопимся отправить сообщение адресату, в результате чего допускаем ряд ошибок, которые в итоге создают неверное мнение о нас. Предлагаем ознакомиться с наиболее распространенными ошибками, чтобы впредь их больше не повторять.
К типичным ошибкам при переписке по электронной почте относятся:
Отсутствие информации в поле «тема»
Тема позволяет адресату не только решить удалить либо принять сообщение, но и понять, о чем пойдет речь. Вполне возможно, что в данный момент то или иное сообщение не столь важно для адресата, он желает прочесть его несколько позже, но без указания темы письма адресат вынужден потратить время и все же прочесть. Многие ежедневно получают десятки писем, для таких людей крайне важно поле «тема», именно данное поле помогает им четко распланировать свое время на прочтение писем (срочных и менее срочных).
Отсутствие информации о Вас с названием должности, компании, контактными данными
Отсутствие всякой контактной информации о Вас говорит адресату о Вашем непрофессионализме. Помните о том, что в конце всякого сообщения должна непременно идти информация о названии компании, где Вы работаете, должности, а также контактная информация (телефон, факс, электронный адрес, адрес сайта компании).
Применение символов в деловой переписке
Помните о том, что всему есть свое место. Использование символов в деловой переписке исключено. Так, к примеру, если Вы переписываетесь на иностранном языке, то не стоит писать «meeting @ 15.00» либо « I will meet u at 13.00». Подобные сокращения вполне нормально будут восприняты при общении с друзьями и приятелями, но никак ни в деловой среде. Не забывайте о том, что Ваш имидж складывается не только из Вашего опыта, знаний, внешнего вида, но и из стиля общения.
Слишком длинное сообщение
Переписка по электронной почте вряд ли предназначена для длинных писем, в которых через 3 минуты уже теряется мысль. Сообщение должно быть достаточно кратким, чтобы адресат смог легко понять суть вопроса. Если какой-то вопрос требует пояснения, то чередуйте длинные предложения с короткими, чтобы адресату было проще дойти до сути. Иными словами, учитесь экономить и чужое время!
Написание слов в письме заглавными буквами
Не стоит все слова в сообщении писать заглавными буквами. Некоторые находят, что так проще и быстрее написать письмо, но не отдают отчет себе в том, что подобные сообщения подобны разговору на повышенных тонах.
Отправка письма ошибочно другому адресату
Всегда перепроверяйте адрес адресата, прежде чем отправить сообщение. В противном случае, конфиденциальная информация может перестать быть таковой, если дойдет ошибочно до другого адресата, коим может оказаться Ваш партнер, коллега, босс.
efamily.ru
Поделиться112008-10-16 19:04:30
Как правильно искать в Интернете?
Однажды, в студёную зимнюю пору… Впрочем, неважно, какое время года на дворе, но, пытаясь чистить зубы, курить и разговаривать по телефону одновременно, вы краем уха слышите из телевизора новый хит. Пока вы мгновенно, всего минут за десять-пятнадцать, прощаетесь с подругой и подбегаете к телевизору, мегакрутой клип заканчивается, оставляя вас в растерянности. Кто, кто же это был? Как зовут нового кумира?
Бегом к компьютеру. Вводить в строке запроса любого поисковика «класстная пестня» бесполезно. И «чумавая звизда» тоже. Писать запросы надо на чистом русском языке. Ведь поисковики пишут простые ботаники, которые даже не понимают нормального человеческого языка. Так что скармливаем фразу «классная песня» и получаем всего-то пару миллионов ссылок. В принципе, результат уже есть. Примерно к пенсии, истратив на интернет всё дедушкино наследство, песню вы найдёте. Но хотелось бы побыстрее.
Тогда от общих запросов надо переходить к более конкретным. Хотя бы вспомнить слова из песни. Фразу из гениального припева «Ты убей себя об стену, восемнадцати мне нету» программа тоже проглотит и выдаст уже несколько тысяч ссылок. Только слова будут разбросаны по найденным текстам, так как по умолчанию ищутся отдельные слова, а не фраза целиком. Чтобы найти фразу, надо её заключить в кавычки.
Итак, имеем уже сотни ссылок. Это лучше. Осталось окончательно разобраться, что же вы хотите. Если послушать, то добавьте в строке поиска «скачать» и «mp3». Узнать больше о восходящей звезде? Добавляйте «исполнитель», «биография» или любые другие слова, которые, по вашему мнению, могут быть в таком тексте.
Если среди ссылок слишком большую часть занимают интернет-магазины, а вы из-за тонкой душевной организации их терпеть не можете, то смело добавляйте в строке поиска «-купить». Минус в данном случае объяснит поисковику, что «купить» – слово плохое и показывать ссылки с ним не надо. Два нюанса: минус ставится вплотную, без пробела, и работает этот способ только на Яндексе.
А если встретилось незнакомое слово и перерывать кучу страниц в поисках объяснений нет желания? Или искать надо только на одном определенном сайте? Тогда на помощь приходят специальные функции. Например, в Google достаточно написать в строке поиска «define» и незнакомое слово, как вы тут же получите ссылку на сайт с описанием этого «секретного» термина. А фраза «пиво site:shkolazhizni.ru» выдаст в качестве результата все страницы с сайта «Школы жизни», где пиво упоминается.
Это всё хорошо, когда вы ищете что-то целенаправленно и времени навалом. А если в ходе интересной дискуссии оппонент вставил неизвестное вам слово или цитату и, чтобы не прослыть некультурным человеком, надо срочно блеснуть эрудицией? Открывать новое окно, набирать адрес поисковика, вбивать слово или фразу, выбирать из тысячи вариантов? Всё можно сделать гораздо проще и быстрее!
Во многих браузерах предусмотрена возможность использовать дополнительные программы-надстройки, обеспечивающие пользователя удобными средствами для работы. Например, в Opera AC, который я сейчас использую, достаточно выделить нужное слово или фразу и нажать правую кнопку мыши, как появляется меню, с помощью которого выделенное можно поискать во всех популярных поисковиках, википедии, словаре, энциклопедии или перевести на другой язык. Удобно? Несомненно. Кроме этого, есть отдельная строка ввода для быстрого поиска в Интернете и отдельная строка для поиска на открытой странице.
Вот собственно и всё. И если вы что-то не нашли в Интернете, то это не означает, что там этого нет. Попробуйте ещё раз, немного изменив условия, и всё получится. Удачного поиска!
shkolazhizni.ru
Поделиться122009-05-20 13:37:55
Как защитить свой интернет-аккаунт? Логины и пароли
Случился со мной недавно очень неприятный случай. С нескольких моих партнерских программ были сняты деньги на чужой интернет-кошелек. Деньги, естественно, я вернуть не смог, но провёл тщательный анализ ситуации и выяснил, что данные всех «хакнутых» партнерок хранились на одном из моих почтовых ящиков. Ясно, что кто-то подобрал пароль, спокойно зашел в мои аккаунты (с моим логином и паролем) и перевел денежки на свой интернет-кошелек. Партнерки, данные которых не хранились на этом почтовом ящике, не пострадали.
Так как же сделать, чтобы этого не повторилось?
Вот несколько простых правил.
1. Пароль в нашу информационную эпоху – это то же самое удостоверение личности. Именно правильный пароль «говорит» системе защиты, что Вы – это Вы, а не кто-то другой. Следовательно, подбирать надо сложные пароли.
Вот статистические данные по времени взлома паролей, которые я нашел по запросу в Гугле «взлом пароля»:
Пароль типа «123456» или «qwerty». Да, такой пароль легко запоминается, но подбирается ручным подбором примерно за 5 минут. Кстати, такие пароли используют примерно 5% всех пользователей Интернета! Специальная программа «вычисляет» этот пароль в течение примерно микросекунды (одной миллионной доли секунды).
Пароль, состоящий из осмысленного (разговорного) английского слова длиной до 10 букв подбирается специальной программой в среднем за 2 секунды.
Пароль из четырех английских символов, включая цифры и спецсимволы (типа hd4$) «противостоит взлому» уже примерно 3 минуты, а такой же пароль из букв разного регистра, цифр и хотя бы одного спецсимвола из семи знаков «держится» уже примерно 30 суток!
Делайте выводы сами.
И ещё совет! Никогда не используйте в качестве пароля своё имя, фамилию или дату рождения! Такой пароль легко подберет любой человек, который Вас знает.
2. Никому и никогда не передавайте свой логин и пароль! Если есть хоть малейшее подозрение – сразу меняйте пароль. Кстати, полезно и просто регулярно менять пароли, так как базы паролей регулярно «вскрываются» и продаются на «черном» интернет-рынке.
3. Просто необходимо применять для разных аккаунтов разные логины и пароли. Даже если злоумышленник и «вскроет» один из Ваших аккаунтов, то к другому та же пара «логин+пароль» просто не подойдет.
3. Антивирус не просто должен быть, он должен регулярно обновляться! Новые «трояны» – программы-шпионы, пересылающие данные с Вашего компьютера, совершенствуются с ужасающей быстротой!
4. Лучше не держать пароли в отдельном файле на компьютере, а скинуть их на защищённый паролем носитель или записать на бумагу. Только вот «бумажка» эта не должна попасть в чужие руки, см. п.2.
5. Почтовые ящики на бесплатных почтовых серверах «вскрываются» особенно часто. Так что, получив на такой ящик данные («логин+пароль»), копируйте их на комп и сразу удаляйте с ящика.
6. Для защиты от взлома номера ICQ используйте, кроме сложного пароля, последние версии программ, там перед записью на жесткий диск пароль шифруется по специальному алгоритму.
Конечно, можно еще долго перечислять правила, но большинство людей не применяют даже эти, самые простые!
И ещё немного статистики.
Просто вдумайтесь в такую цифру: у примерно 50 000 000 (пятидесяти миллионов) пользователей Интернета на защите их аккаунта (электронной почты, данных в социальных сетях и т.д.) стоит пароль типа «123456» («654321») или «qwerty» («ytrewq»)!
Поделиться132010-01-18 18:40:28
Только что лично у меня и многих моих контактов произошол "взлом" icq
Никому никаких флешек про Свинью НЕ качать и не смотреть!!
Это вирусная рассылка какими-то ботами... Не знаю как правильно выразиться даже...
Отредактировано Mariam (2010-01-18 18:40:55)
Поделиться142010-04-12 19:15:26
А вы можете мне помочь? Я хочу создать шапку для форума. А как вообще это делается? =))
Поделиться152010-04-12 20:36:45
Enya
А в чем конкретно затруднение?
Поделиться162010-04-13 15:46:39
Я хочу создать шапку для форума.
Для какого конкретно форума?
Поделиться172010-04-13 16:42:08
При создании своего нового баннера я использовала.
Flash Intro Banner Maker
Хорошая программа не требует больших усилий при создании качественных баннеров.
Язык :английский
Интерфейс интуитивно понятный.
Поделиться182010-04-13 18:33:48
Книжный форум=)) Та я не знакома с тегами, скриптами...
Поделиться192010-04-13 21:25:28
Enya
То есть проблема в скриптах? Если хочешь - кинь ссылку на свой форум личным сообщением, я посмотрю, может смогу помочь
Как раз недавно стала осваивать сайтостроение.
Flash Intro Banner Maker
А я и не знала что для этого дела программки бывают, надо посмотреть
Отредактировано Элли (2010-04-13 21:26:12)
Поделиться202010-05-04 18:09:30
Обнаружена сеть поддельных торрент-трекеров и файлообменников
Специалисты компании «Доктор Веб» – российского разработчика средств информационной безопасности – выявили сеть из более чем 20 поддельных торрент-трекеров и файлообменников, созданных злоумышленниками за последние несколько недель для реализации их мошеннических схем. Несмотря на формальную бесплатность, при запуске скачанного с такого сайта файла требуется отправить несколько платных SMS-сообщений. Однако даже после этого запрашиваемый фильм, музыкальная композиция или книга пользователю не достаются. Зачастую такие сайты занимают первые места в поисковых системах, что увеличивает аудиторию потенциальных жертв.
На сегодняшний день сеть поддельных торрент-трекеров и файлообменников, появившихся в Рунете, является весьма обширной. В нее входит более 20 сайтов, зарегистрированных с 8 марта по 14 апреля 2010 года. В этот же период в Сети появилась их реклама. Подобные интернет-ресурсы «откликаются» на популярные запросы, занимая первые места в поисковых системах, что позволяет привлечь большую аудиторию пользователей, желающих скачать кинофильмы, книги, музыкальные композиции, игры, а также различное программное обеспечение. В свою очередь, на этих сайтах также работают системы поиска, предлагающие пользователям «ответ» практически на любой запрос.
Схема, по которой работают злоумышленники, создавшие данные интернет-ресурсы, такова: пользователь попадает на поддельный сайт либо по ссылке в поисковой системе, либо через рекламу, размещенную на других ресурсах, далее по соответствующей ссылке скачивает исполняемый файл (выдает себя за архив), размер которого всегда остается неизменным, – около 16 MB (вне зависимости от того, что загрузил пользователь – кино или mp3-файл). Для распаковки желаемого файла от пользователя требуют отправить 3 платных SMS-сообщения, каждое из которых стоит от 150 до 200 рублей. Но взамен он получает лишь фальшивку, потеряв при этом достаточно значительную сумму (от 450 до 600 рублей)
Антивирусные продукты Dr.Web определяют подобный файл как Tool.SMSSend.2. Согласно статистике количество попыток его проникновения на компьютеры пользователей уже превышает 6 000 в сутки.
Те, кто использует Dr.Web на домашних и рабочих компьютерах, могут чувствовать себя в полной безопасности – при попытке скачать что-то с поддельного торрент-трекера или файлообменника они будут заранее предупреждены о потенциально опасном объекте. Прямой доступ к таким сайтам блокируется Родительским контролем Dr.Web.
Список известных на сегодняшний день поддельных торрент-трекеров и файлообменников:
* doownle.com
* re-tracker.org
* rapid-load.net
* positivfiles.com
* topnewfiles.ru
* vskachke.info
* giga-files.net
* gigafiles.biz
* realdownload.biz
* vprokachke.com
* download-club.ru
* downloadf.ru
* softdownload-mirror1.in
* softdownload-mirror2.in
* softdownload-mirror3.in
* softdownload-mirror4.in
* softdownload-mirror5.in
* softdownload-mirror6.in
* softdownload-mirror7.in
* softdownload-mirror8.in
* softdownload-mirror9.in
Источник:Dr.Web
Отредактировано Леди Венера (2010-05-04 18:10:06)