Особняк уже давно казался Филиппу огромным чудовищем, которое когда-то поглотило его и теперь он вынужден вечно пребывать в его чреве. Все живущие в доме терялись в огромных пространствах, разделялись комнатами, стенами, мебелью. Теоретически Филипп знал, что где-то на этих пространствах встречаются его родители, где-то с ними пересекается младший брат. Сам он ощущал себя лишь "проходящим мимо". Вот и теперь фрагменты образов обыденной жизни в доме, что он видел пройдя по дому, складывались во впечатления случайного прохожего.
"Она опять возится с мелким", - холодная мысль, только одна и ледяная как арктические пустыни.
Филипп привык называть мать просто "она", словно хотел навечно отделить себя от Милисенты. Теперь он уже не помнил, когда произошел этот раскол между ними, самыми близкими людьми на земле. "Она" интересовалась его школьными делами, "Она" заботилась, чтобы ее мальчик хорошо питался, не болел и носил лучшую одежду. Только Филипп не верил ей. Вначале его жгла ревность к брату, казалось Мартина она любит как-то иначе, более искренне, более глубоко. Затем стало просто все равно.
Сам Филипп старался избегать брата. В годы его злобы тот был еще слишком мал, чтобы понимать те гадости, которые нет да и слетали с языка мальчика в отсутствии взрослых. В ответ он улыбался чистой детской улыбкой, тянул ручки к Филиппу, ожидая ласки и внимания. Но брат замкнул свое сердце для этого маленького существа. Впрочем и отец мало занимался Мартином, к четырем годам лучше всех он знал только свою маму.
А Филипп шел дальше. Образ отца перед монитором был привычен. "Когда-нибудь он прирастет к компу", - насмешливо думал Пип. - "Пишет очередной графоманский бред. Как его еще печатают?!"
В зеркале его встретил юный незнакомец. Удивленно несколько минут рассматривал себя Филипп. Он не мог поверить, как быстро из мальчишки превратился в подростка. Черные волосы, синие глаза, немного смуглый.
"Ну что головастик?", - он ухмыльнулся сам себе, примеривая на лицо маску подходящую богатому парню из приличной семьи, парню без проблем и комплексов.
"Так кажется не плохо. Оставим как есть"