Продолжаем…
- Повтори! – грозно сказала Аделина, первой выходя из уз оцепенения.
Рита посмотрела на отца, в надежде, что тот поможет, защитит, если надо. Но отец молчал. Его губы превратились в две тонких полоски, говоря о том, что он нервничал сейчас гораздо больше, чем мама.
- Кто он? – выдавил Олег из себя.
- М…М…М…айкл, - со страхом ответила Рита и заревела.
- Когда спала с ним, не ревела? – взбесилась Ада. – Отвечай! – заорала она, когда дочь, молча, сидела на диване и клипала заплаканными глазами.
- Н-еее-т, - продолжала реветь Рита, закрывая глаза руками.
- Аделина, успокойся, - попытался Олег остановить жену, которая хотела дать дочери пощёчину. Он потянул её за руку и вернул на диван. – Мы родители, а не изверги. Нужно соблюдать спокойствие. Бекки, марш в свою комнату.
- Нет, пусть останется, - прохныкала Рита, боявшаяся, что её сейчас будут бить, а Бекки единственная, кто сможет её защитить.
- Марш, - прорычала Ада.
Бекки послушно встала, сказала сестре «Прости!» и отправилась на второй этаж, к себе в комнату.
- Когда это произошло? – стараясь взять себя в руки, спросил Олег.
- Месяц назад, - покорно ответила Рита.
- Вот засранец… - выронила Ади и скрипнула зубами.
Олег перевёл дыхание и похлопал жену по руке, тем самым говоря, что бы она успокоилась, а сам продолжил расспрос:
- Где это произошло?
- В доме его родителей.
- А я и не знал, что он был в городе, - недоумевал папа.
- Он приезжал на каникулы.
- Где были его родители?
И Ритке пришлось рассказать родителям про их свидание, шампанское и клубнику. Бедная Ада не знала, как она ещё сидела, её лицо было белым, как мел, руки дрожали, глаза то хотели плакать, то не хотели, губы повторяли одно и то же слово - «кастрирую». У Олега было больше терпения. Он перебирал в голове всю их семейную жизнь, пытаясь найти моменты, где они с женой ошиблись, что сделали в воспитании не так.
- Он знает? – мимика папиного лица напугала Риту ещё больше.
- Нет, - быстро ответила она.
- Как ты поняла, что беременна? – не выдержала Ади.
Ритка переводила взгляд с одного родителя на второго, не осмеливаясь ответить – ведь не положено про женские дела говорить при мужчинах. Ада строго повторила свой вопрос и Рита решила, что папа – это не тот мужчина, перед которым нужно молчать о таких делах:
- Месячные не начинаются.
- Значит, задержка, - сама себе сказала Аделина, перебирая идеи в голове, что же делать.
- Давно? – спросил папа.
- Что давно? – не поняла Ритка.
- Задержка давно? – повторил он свой вопрос.
- 16 лет, раз это задержкой называется, - заикаясь, ответила Рита.
- У тебя никогда не было месячных? – ахнула испуганная мама.
- Милая, подожди, - снова перебил её муж, кое-что, начиная, подозревать. – Маргарита, вы презервативом случаем не пользовались? – Риткины глаза показали Олегу, что она даже не знает, что это такое. – Понял, не пользовались, - ответил Олег вслух, подбирая в голове слова, как же у дочери спросить о самОм половом акте.
И тут нервы юной Маргариты не выдержали. Глядя на сердитых маму с папой, на их выражения лиц, глаз, губ, на их руки, прикинув, что её ждёт, она заревела ещё громче и что есть силы сквозь слёзы начала возмущённо кричать:
- Откуда мне было знать, что ложась с парнем в одну постель, можно забеременеть. Мы просто выпили немного шампанского. Да, я опьянела, но от этого же не беременеют. Мы лежали на кровати и разговаривали, а потом уснули. Понимаете? Проснулись, а было уже поздно. Потом в школе девчонки сказали, что если нет месячных, значит беременная. А у меня их и нет! Значит я беременная! И что мне теперь делать? Слушать и смотреть, как вы сердитесь на меня и ругаете? Почему вы мне не сказали, что ложась с парнем в одну постель, можно забеременеть? И ещё, объясните мне, как бабушка с дедушкой спали вместе каждую ночь и у них был только один ребёнок? КАК? – Рита перевела дух и продолжила: - Я знаю за презервативы. В школе о них нам говорили, только не показывали, как ими пользоваться. Я купила один, с собой взяла. Но куда мне нужно было его натягивать? На язык?
Олег хотел в сердцах рассмеяться, его глаза закрылись, чтобы не выдать себя. Аделина начала глубоко дышать и причитать «Слава тебе, Господи!». Придя в себя и понимая, что не засмеётся, Олег вздохнул с облегчением, поднялся с дивана и подошёл к дочке:
- Милая, - он обнял её и начал нежно гладить по голове, - всё хорошо, не плачь! Слышишь? Успокойся. Всё хорошо. Ты не беременна. Дети не появляются от поцелуев. Завтра мы с тобой поговорим и всё тебе объясним. Хорошо. Ничего не бойся и спокойно иди ложиться спать. А ещё мы завтра поедем к врачу, и всё решим. Хорошо, родная?
Рита отстранилась от папы, посмотрела ему в глаза, потом на маму:
- Спасибо, что не прибили меня, - тихонько сказала она, и потопала в свою комнату.
Когда Олег услышал звук закрывающейся двери, он повернулся к жене и грозно сказал:
- Аделина, как мы могли упустить такой важный момент в жизни молодой девочки, нашей дочери? Я не думал, что ты с ней об этом не говорила!
Аделина опустила глаза в пол:
- Я не думала, что дети так быстро растут.
- Это мне говорит мать двоих детей, которая ожидает третьего?! – возмутился Олег.
*********
На следующий день Олег поговорил с дочерью - ему выпала не лёгкая участь исправления родительских ошибок. Мысленно он винил себя и свою жену – они обязаны были посвятить свою дочь во все мелочи женской жизни, и тем более выяснить, что не так с её организмом.
После посещения врача стало ясно, что с Риткой всё нормально, просто нужно было пропить кое-какие лекарства, чтобы нормализовать её гормональный цикл.
**********
Миша… После случая с выдуманной беременностью Рита говорила Богу спасибо за то, что у неё не хватило ума сообщить ему об этом. «Вот бы посмеялся!» - думала она, разыскивая в Интернете номер телефона общежития, где жил Миша. Да, у неё не было номера, но у неё был адрес, а значит и телефон можно найти. Но попытки были тщетны. Ни общежития по такому адресу, не, соответственно, номера телефона нигде не было. Не было – в прямом смысле. По адресу, указанному на конверте, был магазин детских игрушек… Но это Ритку не насторожило, потому, как Майкл позвонил сам.
Разговор был сухим и не интересным, и Рита это почувствовала: с ней говорил друг, но не парень, который ещё несколько месяцев назад целовал её и кормил клубникой.
- Миш, ты зачем позвонил? – не сдержалась она, когда тишина опять повисла на том проводе.
Миша промямлил что-то невнятное и попрощался.
Что он мог сказать… Он влюбился в девушку, которой звонил, но он не знал, о чём с ней говорить, ведь она не такая, какими были девушки из университета. Она была взбалмошной, но чистой; острой на язык, но доброй к нему – полная противоположность той, которая ждала его сейчас в соседнем общежитии, той, которую он не любил, но с которой у него был статус «встречаемся». А как иначе? Он же не маменькин сынок, который прячет свою невинность в её юбках и верит, что дома его ждёт ЕГО Рита. А она ждала! Ждала и верила, что рано или поздно, но они станут семьёй: мужем и женой; что у них будут детки и прекрасный дом. И в этом Майкл успел убедиться, когда приезжал домой на каникулы.
- Я даже не знаю, как тебя успокоить, - шептала Бекки, расстроенная слезами сестры.
- Козлина, - рычала Рита сквозь слёзы.
- Боже, - ахнула Бекки, - зачем же так грубо? Может у него…
Но Ритка не дала сестре закончить своё предположение, она вытерла слёзы и грозно сказала:
- Пошёл он к чёрту. А тебе спасибо, что ты всегда рядом.
- Я же тебя люблю, - шепнула Бекки на ухо сестры, крепко обнимая её.
*********
Спустя несколько дней Рите пришло письмо из университета, которое подразумевало, что она принята в ряды студенток и что её там ждут с распростёртыми руками. Плюнув на все свои амурные дела и попрощавшись с родителями, она отправилась в университет.
- Будь умницей, - напутствовал Олег свою дочь.
- И звони, - попросила мама.
- Я буду скучать, - промямлила Бекки.
**********
Спустя несколько дней Аделина родила на свет третьего ребёнка.
Банально звучит, но ребёнок был третьей копией своего драгоценного папочки.
И уж совсем никого не удивил тот факт, что это была девочка. Третья девочка в семье!
- А вот теперь я нуждаюсь в перерыве на свободную жизнь от беременностей, - пошутила Ада, передавая маленькую Лолу в руки любимого мужа.
- Ни за что, - улыбнулся Олег в ответ. – Теперь в очереди сын!
Так в семье династии Трандафиловых начались обычные будни…
Продолжение следует…