Дом Трандафиловых
Тем временем в доме Трандафиловых намечалась буря: Аделина вот уже как три часа назад должна была быть дома, обнимать своих родных, вручать им подарки и рассказывать о своей проведённой работе. Но Аделины не было. Паника охватила дом. Регина и Дима отправились в милицию, Олег сидел около телефона, в детской кроватке тихо посапывала Рита. Мысли Олега крутились в одном направлении:
«Это мне отместка! Её выкрали! Должны потребовать выкуп! О, Господи, лишь бы её не продали куда-то! Лишь бы ей не сделали больно! Я себе этого не прощу! Я убью любого, кто коснется её!»
Олег прекрасно помнил, кем он работал, и какие схемы прокручиваются в таком бизнесе, посему у Олега было чему грызть его советь.
В огромном, но тихом, доме раздался телефонный звонок. Олег не снял, он сорвал трубку и громко прокричал банальное «Алло!».
- Добрый день! – послышался голос пожилого человека в трубке.
- Я вас слушаю, - ледяным тоном ответил Олег.
- Я попал в дом Трандафиловых? – услышав холодное «Да!», пожилой человек продолжил: - Могу я услышать Регину.
- Нет, не можете. Её нет дома. Я могу вам чем-то помочь? – руки Олега дрожали, голос тоже, но он старался держать себя в руках. В голове стучало молотком.
- Меня зовут мистер Транда. Я смотритель дачи Регины в Клавдиево. Простите, а с кем я говорю?
- Вы говорите с зятем Регины. Я муж её дочери, - попытался Олег объяснить слово «зять» человеку, с которым он общался, тем самым подозревая что-то неладное.
- Муж Аделины? – воскликнул дедуля и мило засмеялся.
- Да, я её муж. А в чём, собственно говоря, дело?
- Ой, такая милая женщина, - восхитился мистер Транда Аделиной, тем самым заводя Олега в окончательный ступор. – Я по какому вопросу звоню: ваша жена гостевала на даче. А я, если вы не знаете, присматриваю за вашей дачей… - Лицо Олега менялось. Он совершенно не понимал, о чём с ним говорит этот дед. Холод пробрал тело.
- Я чего-то не понимаю, - пробубнил Олег. – Вы знакомы с Аделиной?
- Ну а как же. Она гостила у себя на даче эту неделю. Вот вчера уехала и забыла выключит свет в гостиной. И ключи мне не оставила. И я теперь в дом не могу попасть. Так вот, я звоню спросить: можно я поменяю замки в вашем доме? А то далековато вам придётся ехать давать мне ключи и выключать свет.
Единственное, что Олег смог сделать – это холодно и внятно ответить: «Да! Можно!» и положить трубку.
Пару секунды он находился в каком-то другом мире, пытаясь почувствовать землю под ногами, но никак не мог прийти в себя. Но вот, наконец-то, земля почувствовалась, и мысли начали раскладываться по полкам.
«Вот сучка!» - било в виски. – «Научная командировка в помощь Министру Образования! Вот паршивка! И мамаша и дочь!»
Что-то щёлкнуло в голове и руки сами набрали номер телефона Вовы:
- Добрый день! – поздоровался Олег, делая нормальный тон.
- Добрый! – услышал он в ответ.
- Будьте добры Вову к телефону!
- Он уехал неделю назад.
Ответа было достаточно, что бы всё понять. Вернее, что бы подтвердить свои догадки.
«Аделина обвела меня, как козла! Сделала из меня барана! Как я мог позволить этому чудовищу так меня обмануть?! Вот стерва!» - Олег был похож на быка. – «Значит, она с ним провела эту неделю! И сейчас она тоже с ним! А я, как последняя козлина, сижу и дёргаюсь - где она!»
Олег тихо побрёл к бару, взял бутылку виски и направился в удобное кресло. Он не знал, что будет, когда его жена приедет домой; он не знал, что она будет ему говорить и как оправдываться; но он точно знал, что он убьет этого ублюдка Вову и эту стерву – свою жену.
Виски очень быстро добралось до части мозга, которая отвечает за вменяемость человека. Нервный срыв дал о себе знать: Олег стал запинаться в словах, в мыслях, он даже не заметил, как в доме появились Регина с Димой, и как Рита начала кричать в своей кроватке.
Переживания за жену, воспоминания об их разговорах по телефону – всё это заставило сердце в мужской груди сжаться. Дикая боль царила в душе. Хотелось кричать и биться головой об стенку, но пьяный разум понимал, что этим ничего не исправишь.
- Дима, убери Регину! Я за себя не ручаюсь! – слышалось в тот вечер в доме Трандафиловых. – Эта стерва подыгрывает моей блудной жене. Убери, я сказал!
Дима выполнил желание Олега, не смотря на то, что Регина, заливаясь слезами, пыталась объяснить всю ситуацию. Но объяснять не было кому. Её не слушал бык, для которого она была сегодня и сейчас красным полотном.
- Дима, как я буду без неё жить? Я же умру! – вторил пьяный голос Олега.
Именно с этих слов Дима и сделал вывод, что решение Олегом было принято – развод не избежен. И нужно, что бы мир перевернулся, что бы Олег поверил в правду. Дима знал, что будь Олег в пьяном или в трезвом состоянии – всё равно – он выполнит то, что решил.
И только Димины слова слышались над головой Олега:
- Не руби с плеча! Может, ты чего не знаешь?
Продолжение следует…