[реклама вместо картинки]
Microsoft планирует войти в тройку лидеров российского интернет-рынка
7 ноября в Москве состоялась пресс-конференция компании Microsoft, на которой была объявлена стратегия развития он-лайн бизнеса в России до 2010 года. К этому времени компания рассчитывает войти в тройку лидеров российского интернет-рынка. Только в 2008 году компания намеревается вложить в исследования и разработку продуктов и сервисов для России 8 млрд долларов.
«Мы намерены занять лидерскую позицию на российском он-лайн рынке», - заявил на пресс-конференции директор Группы он-лайн сервисов ООО «Майкрософт Рус» Михал Чупа. - «Для этого у нас есть все: полный набор сервисов, ясная стратегия, ресурсы, люди, инновации». Замысел руководства компании заключается в создании на базе сервисов Microsoft своеобразного он-лайн супермаркета - места, где пользователи смогли бы найти все необходимое для удобного пользования всемирной сетью: качественные программы и сервисы для общения, развлечения, получения информации.
Microsoft планирует войти в тройку лидеров российского интернет-рынка
Как заявил Михал Чупа, залог успешной реализации заявленной стратегии – в развитии четырех ключевых направлений бизнеса: поиск, видео, сервисы для мобильных телефонов и сервисы Windows Live.
Интернет-поиск будет осуществляться на базе Live Search, собственной поисковой системы, успешно работающей во многих регионах мира, но до сих пор не поддерживающей полностью русский язык. Одним из главных приоритетов Microsoft стало обновление Live Search, предусматривающее, в частности работу с русским языком, поиск видео и поиск с мобильного телефона.
Microsoft планирует войти в тройку лидеров российского интернет-рынка
С лета 2007 года на портале MSN.ru функционирует видео-раздел, где, в частности, можно посмотреть концерты ведущих мировых исполнителей – сервис, уникальный для отечественного рынка. В будущем планируется запуск сервисов MSN Video и Soapbox, с помощью которых можно будет смотреть высококачественное профессиональное видео от международных и российских поставщиков и загружать собственные видео-ролики.
Важнейшим направлением развития для компании Microsoft являются сервисы Windows Live. Ключевым среди них станет сервис мгновенных сообщений Windows Messenger – он позволяет пользователям быстро обмениваться сообщениями, а также бесплатно совершать аудио- и видеозвонки. Сервисы Windows Live станут доступными и на мобильных телефонах.
Все он-лайн сервисы Microsoft являются бесплатными для пользователей, и основной доход от бизнеса корпорация получает от рекламы. Согласно прогнозам Microsoft, к 2010 объем рынка интернет-рекламы достигнет 1 млрд долларов. При этом количество интернет-пользователей в России возрастет от 28 миллионов до 43,2 миллионов человек, а проникновение Интернета составит 31%.
msn news