Наташ, посмотри в игре есть карьерная награда Шоу-бизнеса, что-то типа косметического салона, с ее помощью меняются почти все ген.данные сима
SimPe - Simple Package Editor
Сообщений 81 страница 100 из 119
Поделиться822009-09-01 17:21:30
MY3A
Я знаю такая штука есть, но я бизнес удалила. Игра тормозила когда много дополнений было.
А если я эти глаза удалю из папки доунладс. Наверное в игре произойдет автоматическая замена?
Поделиться832009-09-01 17:41:42
если удалить глаза, то они заменятся на дефолтные. Вроде был какой-то хак для изменения ген.данных, я поищу вечером
Поделиться842009-10-02 19:13:17
Замена дефолтной текстуры для дневника и книг по навыкам
1.Открыть Object Workshop, нажать Start и после того как загрузятся все файлы нажать Catalog. Найти файл Diary
Затем выбрать Recolor, сохранить файл в любом месте под любым названием и выбрать нужное изображение для перекраски
2. Открыть только что сохраненный файл в симпе. Нажать вкладку Plugin View и экспортировать изображение
Далее это изображение открываете в граф.редакторе и делаете нужную вам обложку, после чего сохраняете. Файл, из которого мы экспортировали изображение, нам не нужен, можно его удалить. Нас интересует лишь изображение.
3. Открыть вкладку Resource Finder, во вкалдкеFind выбрать Namemaps, в Type - contains [match], в после Match ввести book-cover-reference и нажать Start
Программа найдет кучу файлов с этим названием. Нам нужен файл из последнего установленного аддона, например, это "Сады и огороды" - двойной щелчок мыши по любому файлу из всех найденных для этого аддона:
В итоге в окошке Resourse List видим кучу файлов
4. В Resourse Tree выбираем Texture Image (TXTR)
Нас интересует файл book-cover-reference_txtr, который и является дефолтной обложкой для книг по навыку и дневника для взрослых
5. Теперь нам нужно заменить стандартную обложку на свозданную нами. В данном случае через Import не получится, поэтому нажимаем на build
в открывшемся окошке нажимаем ОК
в TXTR Editor нажимаем на самый последний файл
Теперь можно воспользоваться кнопкой Import и импортировать переделанную нами обложку
Затем нажав по картинке жмем Update all sizes, а затем Commit
Затем File --> Save и симпе можно закрывать, мы закончили)
Поделиться852009-10-30 21:21:47
А у меня SimPE очень долго грузится, а потом зависает
Поделиться862009-10-30 21:42:16
Эстер Microsoft .NET Framework 2.0 установлен?
Поделиться872009-10-31 12:19:06
МУЗА Да. И Managed Direct X 9c тоже установлен.
Поделиться882009-10-31 20:57:04
Эстер
У меня тоже долго, я бы даже сказала оооооочень долго грузится.
сколько у тебя места свободного на диске?
Может это из-за этого?!
Поделиться892009-10-31 21:09:07
Машутка
Места достачно, я проверяла.
Поделиться902009-11-14 20:15:14
Назначение собственных иконок для аксессуаров в CAS или игре
Часто, скачав какие-то аксессуары, довольно трудно найти их потом в КАСе из-за отсутствия иконки, показывающей какой именно это аксессуар. Особенно это касается ногтей, ресниц и сумок. С помощью этого тутора вы научитесь делать нужные вам превьюшки для КАСа + их создание занимает всего несколько минут.
Для начала нам нужна подходяшая картинка для иконки, для этого
- или сразу сохраняем превью, которое идет с файлом для скачивания, ( как например в моем случае)
- или делаем нужное фото в игре
- или же если файлов много и скачанны непонятно откуда, более подробный вариант:
открываем нужный нам файл в Симпе File -> Open (в моем случае это маникюр)
В Recource Tree выбираем Texture Image
Нажимаем на файл и в Plagin View выбираем Export
И сохраняем картинку в нужной нам директории
Далее идем в граф.редактор, открываем в нем экспортированную нами картинку, крутим-вертим-обрезаем, вообщем делаем нужную нам иконку.
Вне зависимости о того, каким именно вариантом вы воспозьзуетесь, вам нужно задать иконке размер 128х128!
Далее возвращаемся к нашему файлу в Симпе
В Recource Tree выбираем Mesh Overlay
Затем щелкаем по экрану правой кнопкой миши и выбираем Add
В открывшемся окошке изменяем тип файла на All files и открываем созданную нами иконку
Видим, что в Recource Tree появился новый "непонятный файл", это и есть наша иконка
Теперь нам нужно правильно прописать ее в файле. Для этого сначала идем в 3D ID и нажимаем на любой из 3idr файлов
Выбираем Resource tab и копируем Group id:
Теперь возвращаеся к нашей картинке
Снова идем в Resource tab, вставляем скопированный нами Group id и справа выбираем тип файла jpg/tga/png
Наша иконка стала теперь "понятной" частью файла
Теперь идем в 3D ID Referencing File (3IDR) и видим кучу файлов:
Нас интересуют файлы колонки Instance от 0x00000001 до 0x00000009 и файл 0x0000000А (для многих аксессуаров бывает есть только 2 или 3 таких файла, например 0x00000001, 0x00000002 и 0x00000003, для маникюра их обычно все 10. файлы 0x00001001, 0x00002001 и т.д. не трогаем!).
Для каждого из вышеперечисленных файлов нужно повторить следующие действия:
нажимаем на любой из них и в Plugin Tab выбираем Package
В выскочившем окошке находим наш jpg/tga/png файл и перетаскиваем его в список редактора файлов внизу:
Убеждаемся, что мы перетащили именно jpg/tga/png файл, а не какой-нибудь другой и жмем Commit
Тоже самое делаем для всех файлов, указанных выше! После изменения каждого файла не забывайте нажимать на Commit!
В итоге все измененные нами файлы должны быть прописаны курсивом
И для каждого из находящихся в нем файлов пвторяем следующие действия:
нажимаем на файл, затем идем в plugin tab, выбираем iconidx и изменяем его value с 0x0000000 на 0x0000004 (просто удалите последний нолик и поставьте 4)
Проделываем это с каждым файлом, после каждого изменения не забываем нажимать на Commit. В итоге все файлы будут прописанны курсивом
Идем в игру смотреть на результат (в игру мне заходить лень, поэтому старый скрин того, как примерно это будет выглядеть):
Несмотря на то, что написанно много и первые пару попыток будут возможно неудачными или занимать много времени, вы быстро выучите все нужные действия и на каждый файл у вас потом будет уходить всего 2-3 минуты, не считая времени для создания иконки. Удачи!
Основан на туторе от SnowStorm
Копирование на другие порталы без ссылки на наш форум запрещено.
Поделиться912010-03-27 22:55:11
Вы можете мне помочь? Я установила прогу, потом удалила. Теперь не запускается игра! Что делать? Я нажимаю на значок, ничего не запускается...
Поделиться922010-03-27 23:59:30
Enya
Я в таких случаях сначала из папки The Sims2 (там, где папка Downloads) удаляю файлы Accessory.cache, ContentRegistry, Groups.cache.
Потом пробую зайти. Обычно игра начинает запускаться. Удалённые файлы формируются заново.
Пробуйте и вы
Поделиться932010-03-28 10:43:44
Спасибо! Сейчас попробую=))
Поделиться942010-03-28 10:58:09
Ууу! Помогло! Большое спасибо! Как я рада, что здесь такие умные люди сидят
Поделиться952010-03-28 11:02:26
Enya
Я рада, что помогло. Но если бы вы зашли в соответствующую тему сразу, то вам не пришлось бы и спрашивать, поскольку там это всё написано
Поделиться962010-06-23 16:17:15
Ребята, мне нужна ваша помощь! Подскажите, что я делаю не так?
Когда я пытаюсь создать постер, то импортирую нужное мне изображение в программу:
Затем сохраняю файл, но он сохраняется совсем с другим качеством... Получается вот так:
Как же всё-таки сохранять новые постеры с отличным изображением, чтобы игра их не ухудшала?...
Поделиться972010-06-23 16:46:36
Icy-lips
У тебя текстуры изначально каково размера?
dds плагин есть?
Отредактировано Леди Венера (2010-06-23 16:47:50)
Поделиться982010-06-23 18:23:36
Леди Венера
Текстуры точно такого же размера, как и текстуры тех картин, что я заменяю.
DDS плагина нет и я даже не знаю, что это такое
Изначально я использовала формат PNG, потом попробовала заменить на JPG, но результат всё такой же не качественный...
Отредактировано Icy-lips (2010-06-23 18:33:04)
Поделиться992010-06-23 19:17:58
Вот ссылка
http://developer.nvidia.com/object/dds_ … egacy.html
В Симпе указываешь путь до программы
И через нее вставляешь текстуры
Поделиться1002010-06-23 20:00:18
Леди Венера
Хм... А у меня что-то ссылка не открывается... Дай, пожалуйста, ещё какую-нибудь (: