Семья приняла ее очень хорошо. Наоми быстро нашла общий язык с детьми, хотя они всегда для нее были опасными существами С первых дней она как-то прониклась к Биатрис.
Кьяра, добрая по сути женщина, увидев, до какой жизни ее довело садоводство и огородничество, настояла на том, чтобы она немедленно привела себя в порядок.
Первым делом, парикмахерская.
А уж затем наряды, наряды, наряды.
Ну, чем не сказка? Наоми была счастлива этому переезду. Даже трое детей в семье де Мар ее не смущали. Смущала только реальная возможность не так долго, как хотелось бы, пробыть в этой семье.
Она приобрела много привычек, от которых ей не очень хотелось избавляться. Но она понимала, что ее карман не потянет таких роскошеств, когда она будет жить в другом месте, особенно одна.
Одной из таких приятных мелочей, которые она полюбила, был завтрак традиционным омлетом с Кристофером с утра пораньше. Кьяра всегда любила поспать подольше, а дети рано уходили в школу, и это время было только для них двоих.
За одним из таких завтраков Кьяра стала случайной свидетельницей их разговора о путешествиях. О, как загорелись у нее глаза!
Не долго думая, она позвонила в турбюро.
Наоми она считала вполне надежным человеком, чтобы та могла позаботиться о ее муже и детях, а сама она так давно не отдыхала… в том числе от них же… что устоять было невозможно.