LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Игра The Sims 2 » Желания симов


Желания симов

Сообщений 21 страница 40 из 47

21

Желание сима – закон?

Главное нововведение Sims 2
Помимо восьми потребностей, которые присутствовали еще в первой части игры, разработчики решили дополнить концепцию своего шедевра и введи Sims 2 индивидуальные желания и страхи для каждого сима, помимо основных потребностей.
Это нововведение даёт дополнительный стимул к достижению различных успехов в виртуальной жизни и делает её более интересной. Например, какой была мотивация для знакомства с новыми симами, или для обучения? В основном, здесь была лишь финансовая заинтересованность – это давало возможность двигаться по карьерной лестнице. Ну а за такие успехи, как женитьба или рождение ребёнка сим вообще никак не поощрялся дополнительно. Зачем, в самом деле, стремится к интимной близости с представителем противоположного пола, если потребности в общении и развлечении можно удовлетворить более простым путём – разве что, из любопытства.

В Sims 2 ситуация иная. В зависимости от условий жизни, а также характера (который выбирается при создании сима), каждый виртуальный персонаж постоянно имеет четыре различных желания и четыре страха. Он почти вынужден строить свою жизнь в соответствии с этим. Выполнение желаний также важно, как удовлетворение постоянных потребностей в сне, еде и т.д. Для желаний была введена специальная шкала, похожая на шкалу настроения. Если желания не исполняются или приходится столкнуться с реальным воплощением страхов сима, это может привести к негативным последствиям. Соответственно, внимательное отношение к желаниям и их регулярное исполнение будет вознаграждено. После того, как исполнилась очередная мечта сима, настроение его на некоторое время (чем больше счастье, тем дольше – вплоть до нескольких дней) подскакивает до самого максимума, куда его просто невозможно загнать удовлетворением обычных потребностей. Думаю, карьеристы уже оценили все достоинства данного явления – ведь именно за "хорошее настроение", фактически, и повышают на работе в Sims .

Но это еще не всё. За каждое исполненное желание выдаются специальные очки, на которые можно приобрести то, чего не купишь за обычные симмолеоны. В специальном меню можно выбрать очень интересные вещи, о которых речь еще пойдет дальше. Реализация страхов, как можно догадаться, наоборот, отнимает накопленные очки.

Желания и страхи периодически меняются, но самые важные (те мечты, к которым вы стремитесь и вот-вот достигните и те страхи, воплощение которых в жизнь вам кажется наименее вероятным) можно закрепить нажатием правой кнопки, и они останутся до момента их реализации. Так закрепить можно только одно желание и один страх.

Добавление желаний и страхов делает игру более оформленной и целенаправленной, при этом абсолютно не отбирая у игрока свободы выбора. Просто достигать успехов в Sims теперь стало гораздо приятнее.

Классификация желаний.
В игре огромное количество желаний. Одни появляются редко, другие чаще. Некоторые "стоят" очень дорого, их исполнение в течении нескольких дней держит настроение вашего сима максимально хорошим – например, достижение высшей ступеньки карьерной лестницы или рождение ребёнка. Другие, вроде наблюдения за звездами или общения в интернет-чате, дают не так много призовых очков. Желания могут выполняться, а потом возникать вновь. Если, например, вашему симу нравится есть спагетти на обед, он может "желать" это блюдо каждый день. Чтобы не перечислять все виды возникающих желаний, попробуем упорядочить всю их огромную массу.

Все желания делятся на специфические для сима определенного характера, и общие для всех. При создании семьи, помимо знака зодиака, необходимо было выбрать наиболее интересную для данного сима сферу жизни. В зависимости от этого выбора у сима будут появляться соответствующие, специфические желания. Например, если для виртуального человечка важнее всего романтические отношения, то и многие его желания будут связаны с представителями противоположного пола. Рассмотрим эти специфические желания для каждой из пяти предлагаемых ориентаций сима.

Fortune. Симы такого склада в основном стремятся к богатству. Главные их желания это:
  * Сыграть свадьбу с богатым симом - 15 000 призовых очков
  * Заработать 50 000 симмолеонов - 10 000 очков
  * Достичь вершины атлетической ( Athletic ) карьеры - 15 000 очков
  * Достичь вершины бизнес – карьеры - 15 000 очков
  * Получить " Big Bonus " - 5 000 очков

Knowledge. Эти симы стремятся познавать и достигать успехов в учёбе и науке. Больше всего они желают:
  * Добиться от родителей помощи в выполнении домашнего задания - 2,500 очков
  * Получить в школе оценку " A " (пятерку) - 3 000 очков
  * Достичь мастерства в одном их умений (например в готовке) - 8 000 очков
  * Встретить инопланетян ( Aliens ) - 8 000 очков
  *Увидеть приведение - 3 000 очков
  * Достичь вершины научной карьеры - 15 000 очков
  * Развить все умения до максимума - 30 000 очков
  * Спастись от смерти (Речь идёт о спасении сима другим симом в тот момент, когда Смерть зачитывает приговор – см. параграф 2.1. данного руководства) - 8 000 очков.

Family. Это устроители семейного счастья и уюта. Больше всего такие симы хотят:
  * Быть помолвлены (процедура дарения кольца, предшествующая свадьбе см. параграф 2.3. данного руководства) – 5 000 очков
  * Сыграть свадьбу – 8 000 очков
  * Научить ребенка ходить – 5 000 очков
  * Научить ребенка говорить – 5 000 очков
  * Научить ребенка пользоваться туалетом – 5 000
  * Помочь ребенку с домашним заданием – 5 000 очков
  * Иметь внука – 8   000 очков
Romance . Симы, больше всего в жизни интересующиеся отношениями с противоположным полом, но не стремящиеся заводить семью и детей. Они всегда не прочь:
  * Заняться любовь ( WooHoo ) – 3 500 очков
  * Иметь двух возлюбленных (значок в виде сердечек рядом с портретом) одновременно – 8 000 очков
  * Побывать в постели с тремя разными симами – 8 000 очков
  * Достичь вершины карьеры бездельника ( Slacker ) - 15 000 очков

Popularity. Такие симы любят быть в центре внимания. Их главные мечты – это:
  * Устроить вечеринку класса Great (когда вы соберете гостей у себя дома, появится окошко с показателями успешности вечеринки, а также очками, которые вы зарабатываете. Когда вечеринка окончится, вы увидите её оценку. Самая высокая оценка – Great party ) – 5 000 очков.
  * Обзавестись тремя лучшими друзьями (понятие "лучший друг" отличается от понятия "друг". Лучшим другом может стать только сим, с которым установлены просто безупречные отношения) – 8 000 очков
  * Продать художественный шедевр (шедевром называется написанная вашим симом картина, стоящая более 500 симмолеонов) – 6 000 очков
  * Выиграть в драке – 5 000 очков
  * Достичь вершины карьеры политика - 15 000 очков
  * Достичь вершины атлетической ( Athletic ) карьеры - 15 000 очков

Таковы основные специфические желания симов с различными устремлениями. Но кроме этого существуют еще и общие для всех, возникающие чаще, более обыденные, как правило, желания.

Перечислять их все было бы слишком долго, скучно, да и не нужно – ведь большинство из них можно отнести к той или иной основной категории, выполнение желаний которой происходит через одинаковые или похожие действия. Это следующие категории, которые выражены в простых формулах:

Купить Х не дешевле чем У.
Речь идёт о приобретении предмета обстановки, причем почти всегда указывается цена, выше которой должна быть стоимость покупки. Например – купить кухонный стол не дешевле 500 симмолеонов. Главное условие для выполнения такого рода желаний – наличие денег.

Взаимодействие Х с симом У.
Это очень широкая группа желаний. Ваши герои могут хотеть просто поговорить с кем-то из родственников или соседей, а могут задумываться о чем-то большем, скажем, о поцелуе. Выполнение таких желаний сводится в случае, если отношения с объектом достаточно хороши, просто к выбору нужного действия из списка возможных, либо же вначале предполагает приведение отношений к достаточному уровню. Кое что о том, как лучше сходиться с необходимыми симами, вы можете узнать из параграфа об отношениях полов данного руководства.

Иногда желание вашего сима составляется по близкой, но более простой формуле – просто взаимодействие Х. В этом случае всё равно, с кем вы его осуществите.

Съесть во время Х блюдо У.
Х здесь – это завтрак, ланч или обед (от времени дня зависит ассортимент доступных блюд). У – название лакомства. Есть еда, которая доступна в любое время, с ней тоже могут быть связаны подобные желания.

Найти работу Х
Для поиска работы вам потребуется газета или компьютер.

Заработать Х денег
Главное, прикрепите это желание нажатием правой кнопки мыши, чтобы оно не исчезло до того, как вы получите необходимую сумму.

Найти друга (нескольких друзей)
Необходимо установить дружеские отношения с некоторым числом симов. Это же нужно и для продвижения по службе.

Познакомиться с новым симом
Попробуйте поехать на такси в центр города

Научиться готовить блюдо Х
Каждый пункт навыка готовки даёт вашему симу возможность готовить новые, более сытные блюда. Для выполнения желания такого рода развивайте навыки готовки.

Позвонить в службу Х
Вызвать домой ремонтника, садовника, горничную и т.д. В меню взаимодействий с телефоном отдел "Services"

Уволиться с работы
Необходимо позвонить по телефону, выбрав отдел "Work" в меню взаимодействия.

Источник -  playhard.ru

22

Исполнитель желаний
Здесь в дело вступает концепция страхов и устремлений, почерпнутая, опять же, из обычной действительности. У любого из нас есть свой набор желаний. Один грезит о дорогом холодильнике, второй - о продвижении по службе, третий жаждет познакомиться с обаятельной Глашей из соседнего подъезда. Некоторые "запросы" - сиюминутные слабости; к воплощению других человек может идти годами.

Вся жизнь сима состоит из таких "мини-квестов", при этом цели и задачи выбираются сообразно ситуации и личностным характеристикам персонажа. Испытав первое "WooHoo", отмороженный экстраверт с выкрученным до упора параметром "Outgoing" захочет повторить опыт в магазине одежды. Встретив симпатичную девушку, герой начнет задумываться о том, как бы порадовать ее удачной шуткой. Отточить кулинарный талант, сбросить вес, освоить профессию учителя, заработать кучу денег, завести новых друзей, закатить лихую вечеринку... Желаний - сотни, но сосредоточиться дозволено лишь на одном.

Чем чаще мы выполняем разные "просьбы", тем выше уровень "aspiration", тем больше бонусных очков скапливается на жизненном балансе. Когда зеленый столбик индикатора засверкает золотом или платиной, наступит пора покупок. Самое дешевое приобретение - денежное дерево с банкнотами вместо листьев, объект вожделения Буратино и всех ваших гостей, коих хлебом не корми, дай оборвать купюры с веток. Дальше - сплошная фантастика: очки, усиливающее влияние на собеседника, магический пылесос для вытягивания "aspiration points" из окружающих, шапочка для ускоренного роста способностей, суперуспокоитель нервов... Гвоздь коллекции - эликсир молодости стоимостью тридцать тысяч a.p., каждый из пяти флаконов которого возвращает три прожитых дня.

Как видите, есть к чему стремиться. Главное - не злоупотреблять подарками, если индикатор вновь стал зеленым, а то можете нарваться на полностью противоположный эффект.

Дабы этого не случилось, нужно избегать страхов. Подобно мечтам, они зависят от ситуации. Если в доме появился ребенок, готовьтесь к боязни мокрых подгузников. Люди, помешанные на паранормальных вещах, могут лишиться "aspiration points" при встрече с привидением, а пылкий юноша - из-за того, что милая сердцу дама не хочет поцеловаться "взасос". Пожар, тараканы, воспаление легких, увольнение, грабеж1 - вот малая часть неприятностей, способных изрядно подпортить dolce vita.

Кстати, для семей, поставляющихся в комплекте с игрой, дизайнеры не поленились придумать уникальные наборы желаний. Так, суровый военный из Стрейнджтауна не прочь увидеть "пятерку" в дневнике младшего сына, получить новое звание и набить морду главе клана местных алиенов2 (последнему, ясное дело, не терпится вернуть любезность).

Источник -  emfy.com

23

Желания и страхи
А вот это уже что-то новенькое. Теперь у каждого сима есть четыре заветных желания. Пусть в доме идеальная чистота и холодильник ломится от самых изысканных яств, но без осуществления этих желаний все мирские блага не приносят счастья. Разумеется, после исполнения одного из желаний ему на смену тут же приходит новое. Это новаторство нисколько не обязывает игрока следовать определенному сценарию, оно лишь пополняет список ценностей, вынося их за рамки материального.
Другая сторона человеческой натуры — страхи. В любой момент времени есть три вещи, которых персонаж боится больше всего на свете. И если одна из них вдруг произойдет, это может привести к депрессии, истерике или тяжелому душевному расстройству.
Желания и страхи напрямую зависят как от жизненной позиции персонажа, так и от всех событий, произошедших с ним за последнее время. К примеру, влюбленный хочет говорить, танцевать, шутить и целоваться с объектом своей страсти, а больше всего на свете боится быть отвергнутым или обманутым избранницей.
На опасения и мечты может повлиять любая мелочь — от случайного прохожего до недавней ссоры. Женщины часто боятся растолстеть, а мужчины — потерять работу. Парень, предпочитающий легкомысленные отношения, может всерьез бояться законного брака. Мать мечтает научить свое чадо говорить. Наконец, многие девушки боятся грабителей и тараканов.
Помимо личного удовлетворения, исполнение заветных желаний приносит особые баллы — так называемые “жизненные очки”. Это своего рода валюта, позволяющая приобретать эксклюзивные вещи по каталогу (см. “Особые покупки”). Соответственно, каждая сбывшая мечта добавляет определенную сумму в копилку жизненных баллов, а каждый реализованный страх — убавляет.

Источник -  gameslife.ru

24

[реклама вместо картинки]

25

[реклама вместо картинки]

26

[реклама вместо картинки]

27

[реклама вместо картинки]

28

[реклама вместо картинки]

29

[реклама вместо картинки]

30

[реклама вместо картинки]

31

[реклама вместо картинки]

32

[реклама вместо картинки]

33

[реклама вместо картинки]

34

[реклама вместо картинки]

35

[реклама вместо картинки]

36

Желания

По ходу игры у Симов постоянно возникают все новые и новые желания, и зачастую неясно, как их выполнять, и к чему все это может привести. Но ведь выполнять желания как-то да нужно: если не для приобретения "волшебных" объектов, то хотя бы для того, чтобы поддерживать Сима в том состоянии, в котором им можно управлять.

Страхи тоже постоянно обновляются, и, чтобы не терять с таким трудом заработанные очки, следует каким-то образом избегать того, чего Сим боится.

Все желания и страхи можно условно поделить на несколько групп. Склонность к желаниям, относящимся к той или иной группе, зачастую определяется стремлением Сима.

Кулинарные желания

Желания этой группы могут наблюдаться у всех Симов, а некоторые - даже у детей. Например, Симы, стремящиеся к знаниям, чаще хотят не съесть определенную еду, а научиться готовить ее, поскольку это предполагает наличие определенного числа пунктов Кулинарии.

Что же делать, если при щелчке по холодильнику не возникает опция, позволяющая приготовить желаемое блюдо? Попробуйте приготовить его в другое время суток. Например, омлет или блинчики Сим может готовить только на завтрак, а спагетти - на ужин. Индейку, скажем, Сим не сможет приготовить только для себя: для этого нужно выбрать не опцию "Пообедать", а опцию "Приготовить обед". Возможно, что блюдо, которое Сим хочет съесть, слишком сложное для того, чтобы его приготовить. Тогда Симу следует почитать кулинарную книжку и повысить свои способности, прежде чем браться за приготовление этого блюда. Наконец, чтобы блюдо съесть, вовсе не обязательно готовить его самому. Возможно, среди домашних найдется Сим, чьи кулинарные способности позволят уже сейчас приготовить желаемое.

Холодильника и плиты вполне достаточно, чтобы Сим не умер от голода, и даже хватит для полноценного питания, но для приготовления деликатесов этого будет мало. Для большинства блюд требуется свободный кухонный стол. Если он занят, Сим отставит поднос с ингредиентами на пол и не сможет готовить. А если его совсем нет, то Вы даже не узнаете перечень всех блюд, которые можно приготовить на текущий момент.

Наконец, некоторые блюда, такие как хот-доги, требуют для приготовления наличие гриля или барбекю.

Стоимость выполнения желаний этого типа может быть различна. Скажем, желание научиться готовить спагетти тянет на +1500 очков, умение готовить горбушу или макароны с сыром - всего на +750, а все остальные умения, включая даже рецепт деликатесной индейки, стоят и того меньше. Желание съесть то или иное блюдо, независимо от его сложности, оценивается в +500 очков. "Семейные" Симы любят готовить сразу на всех, и у них часто появляется желание накрыть на стол (+500).

Желания, связанные с карьерой

Желание устроиться на работу возникает практически у каждого Сима, лишь только тот закончит колледж или вырастет. Выбор профессии зависит от стремления Сима. "Семейные" Симы, например, вообще редко хотят устраиваться на работу, а Симы, одержимые жаждой наживы, хотят устроиться не на какую-то работу, а на высокооплачиваемую, причем это желание возникает у них еще в подростковом возрасте. Симы-романтики хотят, чтобы работа отнимала у них как можно меньше времени, и предпочитают карьеру бездельника, а Симы, стремящиеся к популярности, обычно хотят стать художниками или атлетами.

Чтобы найти работу, пролистайте свежую газету, в которой ежедневно дается три объявления, и выберите карьеру себе по душе. Альтернатива газете - компьютер, причем в Интернете вакансий уже 5 (обычно первые три совпадают с объявлениями, помещенными в газете). Если карьеры, которую Сим хочет выбрать, сегодня нет, а финансы позволяют подождать, зафиксируйте это желание и попытайте счастья на следующий день. Также можно зафиксировать это желание, устроиться на совершенно другую работу, а при появлении желаемой вакансии бросить старую работу и устроиться на любимую. Желание найти ту или иную работу оценивается в +1000.

Не все Симы жаждут продвижения по службе (+3000). Обычно это те, кто стремится заработать побольше денег. Чтобы добиться этого, необходимо обладать требуемыми умениями в должном объеме, иметь достаточное количество друзей и отправляться на работу в хорошем расположении духа, а еще лучше - в "платиновом" настроении.

Если планомерно получать повышения, можно получить такую хорошую должность, что выше уже некуда. Для многих Симов достигнуть вершины карьеры - это не просто желание (+15000), а цель всей жизни, после которой они всегда будут пребывать в платиновом настроении.

Жадные Симы обычно каждый день хотят пойти на работу (+750). Это сделать совсем легко - главное, не пропустить служебную машину (-1500). Для этого вполне достаточно поддерживать потребности Сима на уровне выше среднего и купить ему будильник, а также не заставлять их совершать какой-то длительный процесс (рисование, спорт) перед уходом на работу.

Другие Симы, наоборот, предпочли бы остаться дома (+500) и отдохнуть или провести день с детьми, друзьями или любимыми. Можно позвонить на работу за пару часов до приезда машины и притвориться захворавшим, а можно просто отменить действие "Идти на работу", когда машина уже приедет. Впрочем, в последнем случае, если Сим и так не хватает на работе звезд с неба, а выходных дней по результатам работы у него не накопилось, его могут понизить в должности или даже уволить (-5000). Не каждый Сим боится увольнения, некоторым это совершенно безразлично. У Сима, который не любит свою работу, время от времени может появиться желание ее бросить (+500). Для этого достаточно позвонить на работу и сообщить об увольнении. Как правило, Симы хотят уволиться, когда достигнут преклонного возраста, но бывают и исключения.

Желания, связанные со стремлениями

Многие желания обуславливаются стремлениями Симов. Те, кто стремится к знаниям, вполне логично, хотят работать над своими умениями. Потеря умения (-2500) для них - это нечто страшное и непоправимое, поэтому избегайте неисправных электрических приборов. Но, помимо этого, временами у них возникают весьма странные желания. Например, подавляющее большинство Симов панически боятся увидеть призрака (-1500), и при виде его могут даже штанишки намочить (-1000). А эти удивительные "ботаники" готовы часами ходить между надгробий, чтобы только увидеть гостя из потустороннего мира (+3000)! Еще они хотят быть похищенными инопланетянами (+4000), и могут для этого часами смотреть в телескоп (+500).

Вдобавок, такие Симы очень хотят пережить клиническую смерть, то есть быть спасенными от Смерти (+8000). Для осуществления этого желания мало довести Сима до истощения или запереть его в комнате с горящим камином, необходимо еще, чтоб рядом нашелся очень близкий ему человек, способный убедить Смерть отпустить беднягу. Победить Смерть (+8000), то есть выступить в роли этого спасителя, обычно хотят Симы, стремящиеся к популярности. Кроме этого, они любят устраивать вечеринки (+2000), например, вечеринки в тогах (+2500), или свадебные празднества (+5000). Иной способ прославиться - это продать шедевр (+5000) или хорошую новеллу (+8000), которую можно печатать на компьютере. Но для этого мало одного только высокого уровня творчества, необходимо еще усердие и очень много времени... Приложить все усилия и вложить в произведение всю душу, а потом получить за нее гроши - более чем неприятно. Чтобы не продавать дешевое чтиво (-1250), вообще не пробуйте продавать рукопись, пока не напишете нечто поистине достойное.

Желания романтиков проще и незамысловатее. Они готовы часами прихорашиваться перед зеркалом (+500), тренировать обаяние или романтику (+500), а также крайне озабочены проблемой лишнего веса и хотят иметь подтянутое тело (+3500). Они постоянно боятся растолстеть (-1000), а, чтобы избежать подобных неприятностей, имеет смысл почаще заниматься на тренажерах (+500) или плавать в бассейне (+500). Кстати, если дома нет ни тренажера, ни бассейна, можно съездить в студенческий городок и позаниматься там, или построить бассейн на одном из общественных лотов.

Самые простые желания возникают у "семейных" Симов. Они целиком направлены на взаимоотношения, только, как правило, взаимоотношения с членами своей семьи.

Так, они очень тяжело переживают развод в семье (-3000). Не допустить его просто - сами по себе, без Вашего желания, Симы не разведутся, и Вам достаточно не принимать соответствующего решения. Однако сделать это нелегко, если страсти накалены до предела, и супруги постоянно читают друг другу нотации (-500), ругаются и дерутся (-2000). Кстати, регулярные занятия спортом и развитая мускулатура помогает с достоинством выйти из драки, если оная все-таки приключилась.

Куда сложнее проследить за тем, чтобы родственник (или друг семьи) не умер (-5000). Если даже с Симом не произойдет несчастный случай, он может просто заболеть (-500) или, будучи в преклонных годах, умереть от старости. Для предотвращения болезни избегайте контактов с уже заболевшими Симами и следите, чтобы в доме не заводились тараканы. Наконец, даже если за Симом уже пришла старуха с косой, всегда можно попробовать найти с ней общий язык, главное - это не терять оптимизма.

Желания, связанные с взаимоотношениями

Видеть Вас - одно удовольствие, а не видеть - другое...

Этих желаний больше всего. Каждый Сим, независимо от возраста и стремления, любит общаться с другими, и взаимоотношения, безусловно, составляют неотъемлемую часть жизни Симов.

Иногда Симам бывает одиноко, и тогда они с удовольствием звонят знакомым, чтобы поболтать (+100) или пригласить их к себе (+1000). Самое главное - чтобы у этого знакомого оказался телефон: домашний или сотовый. Разумеется, этикет не одобряет телефонных звонков после 12 ночи и до 7 утра. Если очень хочется поговорить, но не с кем, а время позднее, можно поболтать в чате (+500) или проверить электронную почту и написать кому-нибудь письмо.

Иногда бывает приятно повстречать новое, еще не примелькавшееся лицо (+1000). Можно дождаться, пока мимо будет проходить кто-нибудь из незнакомцев (для этого важно, чтобы в окрестностях проживало достаточно Симов). А можно позвонить и вызвать няню, бармена (+1000), горничную (+1000), ремонтника (+250) или разносчика пиццы - иногда Сим и сам этого хочет. Да если и не хочет! Неважно, что Вам не нужны их услуги, главное, чтобы Ваш Сим их еще не знал! Вот и познакомитесь.

Симам нравится играть друг с другом (+500), с использованием развлекательных объектов или без них, причем "семейные" Симы предпочитают играть со своими родственниками. Здесь важно, чтобы Сим был в хорошем настроении и не отказал Вам. Многим мало просто играть, им необходимо непременно выиграть (+1500), а по поводу проигрыша (-500) они способны долго убиваться! Можно надеяться на удачу, а можно сначала заняться усовершенствованием необходимых для игры умений.

Спору нет, самый простой и ни к чему не обязывающий способ завязать разговор - это пошутить (+500). Важно только, чтобы шутка собеседнику понравилась, иначе он посмеется не над ней, а над Вашим Симом (-1000), и, конечно, отношения это не улучшит.

А ведь каждому Симу, независимо от его стремления, нравится иметь друзей, а не насмешников. Чтобы обрести Сима в качестве друга (+3500), нужно поднять краткосрочные отношения с ним примерно до 50 пунктов, а чтобы сделать его своим лучшим другом (+4000) - проделать то же самое с долгосрочными отношениями. Потерять лучшего друга (-3000) не так-то просто, поскольку долгосрочные отношения падают довольно медленно. Тем не менее, чтобы отношения испортить, вовсе необязательно говорить другу гадости или плести интриги за спиной. Вполне достаточно забыть о существовании друга, не звонить ему, и не открывать дверь, если вдруг он проходит мимо. Шутки шутками, но одновременно поддерживать отношения со многими Симами иногда бывает весьма затруднительно, и времени постоянно не хватает. А ведь Симы, стремящиеся к популярности, хотят иметь двое (+5000), трое (+8000), пятеро (+10000) или даже сразу десять (+15000) лучших друзей!

Влюбиться (+5000) будет, пожалуй, немного сложнее, чем стать друзьями. Для этого рейтинг долгосрочных отношений должен достигнуть около 70 пунктов. Кроме того, нужно не забывать делать акцент на романтику и действия вроде поцелуев (+1000) и флирта (+750). Массировать спинку (+500) симпатичному Симу тоже может быть очень приятно. А уж ему-то как приятно будет! Вдобавок, это хороший способ намекнуть о более чем дружеских чувствах. А вот объятья (+500) объятьям рознь, и их можно воспринимать и как чисто дружеское проявление внимания.

Многие Симы боятся быть отвергнутыми, неважно, идет ли речь о танце, флирте или поцелуе (-1000). Прежде чем решаться на серьезные действия, убедитесь, что Сим настроен к Вам дружелюбно и вообще в хорошем настроении. Никому не понравятся чужие домогательства на голодный желудок!

Когда сомнений в том, что два Сима неравнодушны друг к другу, больше не осталось, можно перейти к еще более активным действиям. Например, уложить одного Сима отдохнуть, а второму предложить присоединиться, после чего выбрать опцию "WooHoo" (+3500). Симы-романтики ни о чем другом и думать не могут! Иногда для них имеет значение обстановка. Постель (+3500) отличается от ванны (+3500) лишь тем, что в ванне для появления подходящей опции Сима нужно сначала обнять.

Любовь любовью, но Симам, если только они не романтики, в один прекрасный день захочется легализации отношений. Прежде чем жениться (+8000), следует предложить своему любимому Симу помолвку. Если тот не откажется (-3500), в любой из последующих дней можно будет предложить ему немедленно пожениться. Главное - чтобы отношения к тому времени все еще сохраняли свою новизну и свежесть. Быть брошенным прямо у алтаря (-3500) - это не смешно, это печально. Не менее печально и самому разлюбить свою пассию (-3500).

Некоторым важнее, сколько денег у их избранника, а не то, каков он из себя. Жениться на богатом Симе (+15000) не сложнее, чем на бедном, главное - предварительно убедиться, что он действительно богат!

"Семейные" Симы, а, впрочем, и любые молодожены, как правило, хотят иметь ребенка (+8000). Для этого необходимо (но не достаточно!), чтобы двое Симов противоположного пола с достаточно хорошими отношениями попробовали "Завести ребенка" в ванне или в постели. Возможно, что с первого раза попытка не увенчается успехом. Тошнит ли будущую маму по утрам (-500)? Бывает весьма обидно, когда Вы рассчитываете на ребенка, а затем выясняется, что тошнота вызвана не беременностью, а недоброкачественной пищей. Если время идет, а живот предполагаемой мамочки не растет, стоит попробовать еще раз. Поскольку от зачатия до рождения ребенка проходит приличный период времени, имеет смысл зафиксировать это желание. Иначе Вы рискуете родить ребенка тогда, когда он уже никому не принесет радости, наоборот, одни лишние хлопоты (-5000).

Желание иметь 10 детей (+15000) - это уже случай, близкий к клиническому. Тем не менее, такое вполне возможно. Помимо регулярных попыток завести ребенка, попробуйте усыновлять детей, причем желательно уже подросших - с такими меньше хлопот. Кстати, на одном лоте могут жить не более восьми Симов, поэтому, скорее всего отцу семейства с частью выводка придется рано или поздно переехать и навещать мамашу только для того, чтобы заводить новых и новых детей (и знакомиться с только что родившимися, конечно!). Впрочем, если желание иметь 10 детей возникает не у женщины, проблема решается значительно проще. Достаточно завести несколько любовниц, готовых родить по три-четыре ребенка.

Родить ребенка мало. Его необходимо еще и воспитывать, и учить. Многим родителям доставляет удовольствие учить малыша ходить (+5000) и говорить (+5000), не говоря уж о приучении к горшку (+5000), которое избавляет от многих хлопот. Постоянно менять ребенку подгузники - это так утомительно и так неприятно (-500)! Для ускорения процесса обучения можно использовать награды, приобретенные на очки стремлений. Родители очень переживают, если у их ребенка несчастное детство, и он плохо растет (-2500), но им, безусловно, приятно, когда маленький Сим растет счастливым (+2500). Чтобы достичь этого, нужно выполнять желания Сима так, чтобы в день рождения его рейтинг настроения был как можно выше.

Качать младенцев (+500), играть с ними (+500) и даже просто держать (+500) - одно удовольствие. Малыши очень любят, когда им уделяют внимание: играют с ними (+250), обнимают (+250), разговаривают (+250). Их радуют новые знания и умения, будь то очко, приобретенное от развивающей игрушки (+1000), умение ходить (+2000), говорить (+2000) или пользоваться горшком (+2000). Кроме того, детям очень важно вырасти (+2500). Особенно приятно, если день рождения отпраздновать (+2500), и вечеринка выйдет на славу. Можно купить торт и задуть на нем свечи. Кстати, не все дети любят шумные праздники, некоторые малообщительные и скромные Симята, напротив, вечеринок попросту боятся. Для таких будет лучше, если Вы просто дождетесь удобного момента, когда Сим в хорошем настроении, и, щелкнув прямо по нему, выберете опцию "Вырасти".

Многим Симам, и особенно "семейным", очень важно, чтобы ребенок достигал определенных успехов и полноценно рос и развивался. Безусловно, приятно, когда ребенок и характером похож на своих родителей. Взрослый родственник может влиять на характер подрастающего ребенка (+500), если имеет с ним достаточно хорошие отношения.

Некоторые родители переживают, если ребенок учится плохо (-2000), и хотят, чтобы чадо получило табель с одними пятерками (+4000). Для этого необходимо своевременно выполнять домашнюю работу и отправляться в школу с хорошим самочувствием. Школьники и сами панически боятся нахватать двоек (-1500) или пропустить приезд школьного автобуса (-1000), но любят получать хорошие отметки (+3000) и часто хотят делать домашнюю работу (+1000). Чтобы приготовление уроков не влияло на настроение так негативно, ребенка нужно научиться заниматься правильно. Каждый ребенок после первого посещения школы хочет, чтобы его научили делать уроки (+2500).

Частная школа - это способ поддерживать самочувствие ребенка во время учебы на должном уровне. Многие родители хотели бы отправить свою кровиночку в частную школу (+8000), да и сами дети, особенно подростки, стремящиеся к знаниям, об этом мечтают (+3500). Для этого необходимо созвониться с директором и договориться о встрече, а затем продемонстрировать ему, что Ваша семья является достаточно достойной и благовоспитанной. Получить отказ (-1250) для ребенка - это почти как пощечина, признание недостойным, способ указать ему его место. Ну кому такое приятно? Родители в таких случаях обычно переживают даже больше детей (-3500).

Родителям подростков мало, чтобы ребенок хорошо учился, они стремятся, чтобы тот достиг успехов не только в школе, но и на своей временной работе (+6000). Однако учеба и работа редко бывают для подростка вещами первостепенной важности. Подросткам, особенно романтикам, да и взрослым, слегка задержавшимся в этом плане в развитии, очень важно, как пройдет их самый первый поцелуй (+8000). Чтобы он не обратился в грандиозный провал, следует убедиться, что Сим, которого будут целовать, в хорошем настроении и весьма симпатизирует Вашему Симу. Некоторым подросткам важно иметь постоянную подружку или друга. Мало просто предложить постоянной пассии встречаться (+5000), нужно еще выбрать такой момент, чтобы она Вам не отказала!

С постоянной пассией или без нее, а, возможно, что и просто с друзьями, но подростки очень любят вечерком съездить поразвлечься. Можно попросить разрешения у родителей, а затем выбрать на телефоне опцию "Выйти" (+1000), а можно сбежать тайком (+2000) и никого не спрашивать!

Но вот дети вырастают, родители старятся, и у них возникает желание, чтобы их дети женились, а потом и родили собственных детей. Иметь внука (+8000) - желание не менее ценное, чем иметь ребенка. Кстати, ребенок Вашего Сима тоже может не родить, а усыновить ребенка. Зачастую Симам даже не важно, кем будет приходиться им новый член семьи, главное, чтобы семья росла. Желание иметь нового члена семьи (+3000) может возникнуть даже у детей. Как правило, для них это будут братцы или сестренки.

Всем людям свойственны милые причуды, и Симы в этом смысле ничем не отличаются от людей. Если некоторые страхи Симов вполне обоснованны, то другие с трудом поддаются логическому объяснению.

Например, страх перед пожаром (-2000) легко понять, хотя сам пожар предотвратить и нелегко. Старайтесь не оставлять готовящуюся еду без присмотра и никогда не заставлять готовить Сима, который очень хочет спать. Чтобы возможный пожар хотя бы не принял серьезных масштабов, установите на кухне противопожарную сигнализацию и автоматический брандспойт. Большое отвращение у Симов вызывают тараканы (-1000), хотя причина их появления - горы грязной посуды - многими воспринимается как должное. Некоторые даже боятся, что им придется эту посуду мыть, а также подтирать с пола лужи, чистить раковину и плиту, выносить мусор - словом, делать уборку (-250). Симы, кстати, обладают известной стеснительностью и не любят оказываться в неловкой ситуации: например, боятся не добежать до унитаза (-1000) или постели (-1000) и уснуть прямо на полу. При этом иные чистюли терпеть не могут посещать общественный туалет (-500), хотя, пожалуй, предпочтут все же заглянуть туда, чем сделать лужу прямо под собой.

Денежные желания

Деньги не имеют значения - пока они у вас есть.

Джонни Миллер

Желания такого типа возникают либо у Симов, стремящихся к богатству (им требуются все более дорогие и никчемные объекты), либо у малообеспеченных и только что переехавших Симов (этих интересуют предметы первой необходимости: кровать, холодильник, плита, унитаз, ванна). Бывают, конечно, и исключения. Например, после неудачной вечеринки Сим хочет приобрести бар, чтобы больше такой грандиозный провал с ними не случился. Ну а романтики все время озабочены покупкой двуспальной кровати и ванны-джакузи.

Приобрести предмет не сложно: достаточно отыскать в каталоге объект, размещенный в категории с таким же значком, что и желаемый. Главное - чтобы были деньги.

Вопрос денег, в основном, волнует Симов-скупердяев. Размер суммы, которую они хотели бы заработать, варьируется от 100 (+500) до 62500 (+12500) симолеонов. Возможно, что бывает и больше, желания-то в отличие от возможностей всегда безграничны.

Не все предметы можно приобрести, не выходя из дома. Для покупки мобильного телефона, карманной игры, плеера или новой одежды (+500) может потребоваться съездить в город, а иногда и в студгородок.

Если день и ночь работать, не покладая рук, и считать каждую копейку, потеря каждой, даже самой никчемной, вещи - это целая трагедия! Чтобы обезопасить себя от грабителей (-3500), купите сигнализацию, а чтобы избежать конфискации имущества (-2000), нужно вовремя платить по счетам, как бы банально это не звучало.

Желания, направленные на обучение

Чтобы ничего не делать, надо очень много учиться.

Александр Коротко

Учиться хотят все - и те, кому это нужно для карьеры, и те, у кого этого требует душа. Учиться может оказаться достаточно сложно. Для обучения необходимы обучающие предметы, хорошее самочувствие и свободное время. А порой не обойтись и без специального шлема и хорошего настроения.

Приобрести одно очко какого-нибудь умения (+1000) на начальной стадии, когда Сим еще ничего не умеет и обучение занимает не так много времени, не сложно. Сложнее, когда Сим точно знает, что он хочет приобрести, допустим, очко Кулинарии (+1000). Далее, чем выше желаемый уровень умения, тем больше стоимость этого желания, и тем обиднее будет полученное очко потерять (-2500). Наконец, достижение максимума в умении может принести +8000. Достигнуть максимума во всех умениях - самое масштабное желание из всех (+30000)!

7wolf.ru/

37

http://s49.radikal.ru/i124/0811/3e/c9e4bcddc3f6.jpg   http://s57.radikal.ru/i158/0812/88/e30a1767db3a.jpg

38

http://i065.radikal.ru/0811/88/7b670ce8f93e.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/0811/8e/90c6c8ea3f11.jpg

39

http://s42.radikal.ru/i096/0811/5f/092142ffa071.jpg

40

http://s60.radikal.ru/i168/0811/49/b20b5987b594.jpg


Вы здесь » LuxSims » Игра The Sims 2 » Желания симов