LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » The Sims2 OFB » Основы бизнеса


Основы бизнеса

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Прежде чем ваши персонажи окунутся с головой в мир большого бизнеса, им не помешало бы ознакомиться с основами управления предприятием.

Начало бизнеса
Ваш персонаж может завести собственное дело двумя способами: либо открыть офис на дому, либо приобрести для деловых нужд отдельный общественный участок.
  * Чтобы начать бизнес на дому, щелкните на телефоне или компьютере и выберите действие "открыть новое предприятие" (start home business) в группе "Бизнес" "business"
  * Чтобы приобрести отдельный участок для предприятия, щелкните на телефоне или компьютере и выберите действие "приобрести недвижимость" (purchase community lot) в группе "недвижимость" (real estate)

Для начала собственного дела вам понадобятся еще некоторые необходимые вещи:
  *Кассовый аппарат (cash register) - чтобы было, куда складывать деньги, полученные от клиентов.
  * Автомат для продажи билетов (electrono ticket machine) - устройство, которое преобразует потраченное посетителями время в деньги на вашем счету.
  * Чтобы открыть косметический салон, достаточно приобрести Мини-студию визажа "Кто есть кто" (ug-no-more makeover station).
  * Для ресторана вам понадобится ресторанная стойка, плита для предприятий общественного питания и достаточное количество столов и стульев для посетителей.

Приобретите также табличку "Открыто/закрыто" (open/closed) - это самый простой способ показать клиентам, когда вы рады их видеть, а когда нет.
  * Чтобы призвать своих работников перед тем, как предприятие начнет работать, щелкните на табличке "Открыто/закрыто" (open/closed) и выберите действие "вызвать служащих" (call in employees)
  * Чтобы открыть предприятие для посетителей, щелкните на табличке "Открыто/закрыто" (open/closed) и выберите "открыто" (open business).

Если вы выберете пункт "закрыто" (close business)? клиенты закончат свои дела и уйдут. Работники при этом останутся на своих местах; чтобы отправить их по домам , щелкните на табличке и выберите "отпустить работников" (send home employees).

Наем работников
Хороший руководитель ничего не далет сам - для этого существуют наемные работники.

Однако их еще нужно найти.
  * Чтобы набрать персонал, щелкните на компьютере или телефоне , а затем выберите действие "найти работников" (hire emloyees) в группе "Бизнес" (business). Если же вы хотите пригласить в фирму своего знакомого, щелкните на нем и выберите действие "Предложить работу" (hire).

Некоторые персонажи лучше подходят для работы, которую вы можете им предложить, другие-хуже. Перед тем как нанять работника, ознакомьтесь с его умениями и способностями и узнайте, есть ли у негопочетные награды за успехи в разных профессиях. Персонаж, который много умеет и обладает большим количеством профессиональных знаков отличия, расчитывает на соответствующую зарплату.

Управление персоналом
В мире бизнеса не все и не всегда идет легко и гладко, но хороший руководитель знает, как правильно управлять персоналом. Давайте сотрудникам работу в соответствии с их способностями, платите им хорошо - и все будет в порядке.

Задания работникам
Каждому новому работнику нужно дать задание. Работники с соответствующими способностями, заслужившие Знаки отличия (Talent Badge), выполняют задания гораздо лучше прочих.
  * Чтобы назначить работника на какую - нибудь должность, в меню "Управление" (Management) выберите пункт "Назначить" (assign), а затем выберите одну из доступных должностей.
  * Если вы хотите, чтобы работник что-нибудь производил, в меню "Управление" (Management) выберите соответствующую профессию: кукольник (make toys), робототехник (build robots) или флорист (arrange flowers).

Если ваши работники чем-то недовольны, они часто отвлекаются на перерывы, болеют, прогуливают работу, а то и вовсе пишут заявление об уходе. Чтобы не допустить этого, время от времени устраивайте работникам перерывы и повышайте их в должности. Не давайте работникам бездельничать, но и не заставляйте их трудиться до полного изнеможения. Кто много работает - тот должен хорошо отдыхать.
  * Чтобы отправить работника на перерыв, щелкните на нем в меню "Управление" (Management) выберите действие "сделать перерыв" (take a break)
  * Если вы хотите пораньше отпустить работника домой, щелкните на нем и выберите в меню "Управление" (Management) действие "Дать отгул" (send home for the day)
  * Чтобы повысить работнику зарплату, щелкните на нем и выберите в меню "Управление" (Management) пункт "Изменить зарплату" (change wage)

Знаки отличия
Персонажи, добившиеся значительных успехов в каком -либо деле, получают Знаки отличия (talent badge).
Они бывают трех уровней - бронзовые, серебрянные и золотые.
Чем выше уровень знака, тем больше возможностей открывается перед его обладателем и тем успешнее он выполняет свою работу.
  * Чтобы узнать какие знаки отличия есть у работника, найдите пиктограммы знаков отличия на панели навыков этого персонажа или просмотрите сведения о работнике на панели бизнеса.

Пополнение запасов товара
Покупатели имеют привычку забирать купленные товары домой. В результате прилавки пустеют, другие покупатели остаются не довольны, а репутация вашей компании страдает. Чтобы этого не случилось, внимательно следите за своим магазином и, увидев на каком-нибудь прилавке или витрине табличку "нет на складе" (out of stock), сразу же пополняйте запасы товаров.
  * Чтобы пополнить запас товара, щелкните на табличке "нет на складе" (out of stock) и выберите действие "Пополнить запасы" (restock). Вы можете поручить заботу о пополнении запасов кому-нибудь из служащих. Для этого в меню "Управление" (Management) выберите "назначить" (assign...) и должность - менеджер по закупке (restock items).

Запас изготовленных на предприятии товаров тоже необходимо заполнять. Но пополнять их можно только в том случае, если в багаже владельца предприятия-изготовителя есть такие товары. Если их нет, придется изготовить новые.

Форма одежды
Чтобы создать благоприятное впечатление о своем предприятии, правильно подберите униформу для работников. Стильные костюмы, классические белые передники, забавные костюмы талисманов команды - выбор невероятно велик!
  * Щелкните на работнике, для которого хотите выбрать одежду, и в меню "Управление" (Management) выберите пункт "выбрать униформу" (set uniform). В открывшемся окне будет представлено все многообразие доступных костюмов.

Избавляемся от балласта
Если ваш персонаж не может выплатить зарплату своим служащим или если работников слишком много, а работы слишком мало - работников можно уволить.
  * Чтобы избавиться от ненужного работника, в меню "Управление" (Management) выберите "снять с работы" (lay off) или "вы уволены" (you re fired).

Продвижение по службе и управление предприятием
Когда один из ваших работников получит достаточно знаков отличия, вы сможете повысить его в должности и назначить управляющим. Управляющие могут руководить предприятием в отсутствие хозяина. Теперь ваш персонаж сможет вести дома не выходя из дома!
  * Чтобы назначить работника управляющим, выберите в меню "Управление" (Management) пункт "назначить руководителем" (promote to manager).
  *  Чтобы руководить магазином из мода, щелкните на телефоне и в меню "Бизнес" (business) выберите "проверить дела предприятия" (check in with business).
  * Доверив руководство предприятием управляющему, ваш персонаж сможет конролировать работу сразу нескольких предприятий.

Примечание:если предприятие размещается у вас дома, вы не сможете назначить работника управляющим и поручить ему руководство предприятием.

Лояльность клиентов
Успех любого бизнеса зависит от того, насколько им довольны клиенты. Если клиентам понравится в вашем магазине, Показать лояльности (customer loyalty) увелится; если не понравится - показатель лояльности понизится. Привлечению клиентов в ваш магазин способствует уютная обстановка, постоянное наличие товара на складе, разумная ценовая политика и поддержка хороших отношений с клиентами.

Клиенты и продажи
Не все посетители магазина готовы сразу же расстаться со своими деньгами. Чтобы повысить уровень продаж и заработать побольше, необходимо заинтересовать клиентов: Над головой каждого посетителя вашего магазина отображается особый индикатор, показывающий, насколько тот заинтересовался товаром. Но не стоит слишком напористо навязывать потенциальному покупателю свою вещь - это может оттолкнуть клиента, и показатель лояльности снизится.

Деловые навыки и уровень бизнеса
Когда вы обзаведетесь достаточным количеством лояльных клиентов, Уровень вашего предприятия (business rank) возрастет. Повышение уровня не только дает владельцу предприятия повод для законной гордости, но и приносит очки, которые можно потратить на приобретение Деловых навыков (business perks). Ваш персонаж сможет повысить свою коммуникабельность (connections) и внимательность (perception), научиться правильно выбирать мотивации (motivation), будет лучше разбираться в Оптовых закупках (wholesale) и Финансовых вопросах (cash).

Отзывы в СМИ
В ваш магазин под видом обычных покупателей могут наведаться репортеры. Это персонажи, не управляемые пользователем (NPC). Они оценивают обстановку в магазине, ассортимент товаров, качество обслуживания и уровень цен - и делают заметки. А потом публикуют отзывы о вашем магазине в местных газетах и журналах. Отрицательные отзывы плохо сказываются на бизнесе, зато положительные привлекут в ваш магазин новых посетителей.
Произведите хорошее впечатление на репортера - и вы можете получить особую награду "Лучший из лучших" (best of the best award). Увидев эту престижную награду, ваши клиенты сразу поймут, что пришли в самый лучший магазин. Не забудьте достать награду из багажа вашего персонажа и выставить в магазине на самом видном месте!

Оборот денег
Внимательно следите за расходами и доходами вашего персонажа. Для этого на панели бизнеса (business tracker) есть таблица, в которой ведется Учет оборота денег (cash tracker). Если ваш персонаж потратит слишком много, он рискует разориться...

Закупка и продажа товаров
Владелец магазина приобретает товары по закупочной цене и продает их по такой цене, которую считает приемлемой.
  * Чтобы выставить на продажу предмет, купленный обычным образом, воспользуйтесь инструментом "Продается" (for sale) в режиме создания предприятия, доступ к которому находится на панели бизнеса. Укажите цену товара. Цены на некоторые предметы вы можете выбрать произвольные - просто введите значение в соответствующее поле. После этого щелкните на предмете, который хотите продать, - и он перейдет в категорию товаров, выставленных на продажу. Такие предметы выделены желтым цветом.
  * Чтобы приобрести товар со скидкой, выберите его в каталоге для оптовиков, который предусмотрен в режиме покупки и строительства. Откройте каталог, щелкнув на кнопке "Оптовые закупки" (wholesale mode). Предметы, предназначенные для продажи, выделены желтым цветом. Выберите их, переместите в магазин и укажите свою цену на товар.

Примечание: вы не можете использовать предметы, предназначенные для продажи. Чтобы изменить статус предмета, воспользуйтесь инструментом "Продается" (for sale) в режиме продаж.

2

Коротко о Sims 2: Open For Business
Создайте Ваш Собственный Сим-Бизнес: проведите Ваших Симов от тряпок до богатства, поскольку теперь они занимаются собственным бизнесом, включая магазины, рестораны, ночные клубы и другие предприятия. Ваши Симы могут расположить их магазины так, чтобы лучше всего соблазнить клиентов, создавать товары так, чтобы удовлетворить их спрос, и даже нанять рабочих, поскольку бизнес растет от одного магазина до империи!
Теперь наши Симы могут управлять своим домашним бизнесом, продавая созданные товары через Интернет или строя собственные магазины в городе. Расположите ваш магазин так, чтобы лучше всего соблазнить ваших клиентов, и обработайте ваши товары, чтобы удовлетворить их спрос! Продавайте картины, мебель, книги, музыку, одежду, продукты, или даже управляйте ночным клубом или рестораном!

Вы можете арендовать или купить во владение общественный лот для вашего Сима или открыть бизнес в вашем доме. Наймите на работу горожан и управляйте вашим собственным магазином, приносящим наличные. Выберите, что продавать и по какой цене. Украсьте магазин Вашей мечты. Поощряйте клиентов для продвижения покупок. Обучайте ваш персонал и расширяйтесь до нескольких магазинов! Или просто позвольте вашему Симу сидеть дома и зарабатывать большие деньги, в то время как он управляет на расстоянии. Передавайте семейный бизнес от поколения к поколению!

Теперь объединённое время: когда ваш Сим едет на общественный лот, время не останавливается! Это позволяет вашему Симу получать навыки на общественных лотах, спать и переносить бедствия где угодно!

Впервые Ваши Симы могут открыть свой собственный бизнес. Создать магазины, рестораны, ночные клубы, домашний бизнес и другие предприятия. Ваши Симы могут расположить их собственный магазин, чтобы лучше соблазнить клиентов и даже нанять рабочих, поскольку бизнес растет от одного магазина до империи! Они даже могут создать свои уникальные товары, чтобы удовлетворить спрос потребителей.

Все еще нет уверенности в том, что Симы смогут сделать свои собственные товары для их магазинов, но вот - некоторая информация об этом:

• Создайте Товары: Ваши Симы имеют новые Таланты, которые они развивают, чтобы сделать новые объекты для использования, продажи, или для того, чтобы подарить их. Занимайтесь этим для забавы и сделайте небольшие дополнительные наличные деньги. Или станьте Мастером, поддерживая вашу семью из дома и поставляя в магазины красивые и мощные новые объекты, которые полюбят Симы. Создавайте объекты с вашим собственным названием, описанием и текстурами. Сохраните ваши рецепты, чтобы позволить вашему Симу легко переделывать их снова и снова. Симы будет знать, кто сделал Объект и если им понравится объект, они смогут строить отношения с этим симом.

Заработайте Симолеоны для вашего Сима онлайн, Когда товар сделанный Вашим Симом скачивается сообществом, ваш Сим получает гонорар! Некоторые Симы смогут стать невероятно богатыми, а так же известными.

Впервые ваши Симы могут создать свою мебель, художественные изделия и даже собственную одежду. Проведите их от звания ученика квалифицированного мастера, развивая их творческие навыки, до создания собственных уникальных изделий. Успех может привести к большему количеству вариантов настройки и специальных наград для их творческих проектов. Наблюдайте, как они получают славу, влияя на других Симов и требуя больше Симолеонов за свои бесценные шедевры.

Ваши Симы могут создать и делать удивительные вещи, когда они вдохновлены. Вдохновленные Симы могут сделать специальные объекты с мощными способностями, которые расширят их жизнь, помогут с отношениями и дадут им специальные способности. Вдохновите ваших Симов, показывая им невероятные объекты, взаимодействуя с Учителями, размышлением и другими стратегиями.

Используйте новые объекты, которые сделают Ваши Симы, чтобы дарить подарки, которые помогут в строительстве отношений и создадут специальные воспоминания.

Развейте таланты ваших Симов, чтобы поднять их с халтурщика до мастера, или вдохновите их на создание редких изделий, приносящих высокий доход. Они пройдут путь от тряпок до богатства и останутся жить в роскоши?

Вообразите, что в новом Симс 2 дополнении, Ваши Симы могут сделать объекты для их магазинов

Нам известно еще немного деталей о новом дополнении к The Sims 2 под названием Open For Business. О том, что в нем симы смогут открывать свое собственное дело, мы уже знали. Что ж, теперь можно порадоваться разнообразию бизнеса в сим-мире - тут вам и бутики с одеждой, и салоны красоты, и магазины по продаже всякой разной электроники, и сети ресторанов - в общем, все, что душеньке угодно.
Разумеется, одному вкалывать вовсе не обязательно и даже нежелательно - для этого и существуют наемные рабочие, которых можно и за конвейер поставить, и уход за цветами поручить. К сожалению, не все сотрудники будут прилежны и исполнительны - некоторых, самых ленивых, неумелых и безответственных, придется увольнять. В итоге ваш сим может обзавестись огромной торговой империей и иметь под своим началом десятки, если не сотни, работников

3

Изготовление предметов
Персонажи теперь могут создавать разнообразные предметы - игрушки, украшения и даже бытовую технику.
  * Выберите работника, затем меню "Управление" (Management) выберите "Сделать" (make...) и укажите, что именно вы поручаетесделать этому работнику.

Предметы, которые изготавливают наемные работники, появляются в багаже владельца предприятия.

Личные вещи
Теперь у ваших персонажей есть багаж, в котором они могут носить личные вещи. чтобы просмотреть багаж персонажа, выберите панель наград и щелкните на кнопке "Багаж".

Кнопка "Багаж"
Здесь хранятся вещи, которые ваш персонаж берет с собой , когда отправляется на работу.
  * Чтобы поместить предметв багаж, перенесите его туда при помощи инструмента "Рука" (hand tool) в режиме покупки. В багаж нельзя поместить предмет, пока кто-то им пользуется.

Тележка
В магазинной тележке находятся те предметы, которые ваш персонаж выбрал, но еще не оплатил.

Примечание: ваши персонажи могут отправиться в магазин и по своей собственной инициативе. Но не стоит опасаться, что они потратят слишком много денег . Все новые приобретения останутся в багаже персонажей, пока вы решите, что с ними делать - все-таки купить или вернуть обратно в магазин (в таком случае вам вернут полную стоимость товара). Таким образом вы сможете контролировать необдуманные покупки своих подопечных.

4

Полезные советы

  * Если вашему персонажу вдруг очень захочется запустить Воздушного змея (kite), покупайте змея тоько у опытного изготовителя игрушек, иначе... последствия непредсказуемы.
  * Далеко не все сувениры "Горбункофф"(clown-in-the-boxes) одинаковы - об этом вам скажет любой ребенок.
  *Если ваш персонаж заслужил награду "Лучший из лучших" (best of the best award), напишите об этом большими буквами рядом с дорогостоящим товаром, выставленным на продажу в вашем магазине. Покупатели всегда обращают внимание на репутацию производителятоваров и престижность марки.
  *Чтобы в доме вашего подопечного воцарился идеальный порядок, ему необходимо изготовить робота уборщика марки "мойдодыр" (cleanbot). Однако за этими шустрыми роботами нужно хорошенько присматривать!
  *Двери теперь можно запирать на замок - чтобы незванные гости не входили в дом... или не выходили оттуда, где вы их оставите.

5

Хозяин-барин
Мир The Sims испокон веков представлял собой домашнее хозяйство с чадами и домочадцами, которые только иногда ради развлечения покидали родные стены. Работа представляла собой некое священное место, куда Сим отбывал в строго определенный час, исчезая из поля зрения игрока, и что уж Сим там делал - долгое время оставалось тайной за семью печатями. Кажется, пришла пора не только это выяснить, но и непосредственно поучаствовать.

Вся соль Open for Business - это возможность открыть свое дело. Если с Nightlife Симы стали выезжать в магазины, рестораны и ночные клубы, то теперь Сим имеет возможность не только выступить в роли посетителя, но и примерить амплуа их владельца. Хотите торговать предметами собственного изготовления или предпочтете покупать товары по оптовой цене и перепродавать их? Или интереснее попробовать себя в сфере обслуживания и открыть салон красоты? А может, Вашему Симу-вампиру больше по душе идея держать собственный бар, казино или ночной клуб?

Ближе к делу

Для начала, чтобы открыть собственное дело, Вам понадобятся деньги. Даже самый плохонький и примитивный бизнес потребует приобретения кассы или автомата по продаже входных билетов. Дальше - больше: закупка товаров на продажу, станков и стеллажей. Кроме того, львиную долю суток у Сима будет отнимать его бизнес, и на работу в ее привычном смысле времени просто не останется. В общем, да здравствует семейный бизнес, но пусть хоть кто-нибудь из домашних не спешит бросать старую работу. Возможно, именно благодаря его скромному окладу Вам и удастся первое время сводить концы с концами.

Но в одиночку Симу дело не потянуть, так что придется нанимать персонал. Если штат подобран удачно, и дело поставлено хорошо, владельцу бизнеса остается только собирать выручку и жить в свое удовольствие. Единственное неудобство причиняет непродуманный интерфейс. Давать указания каждому сотруднику приходится отдельно, и с расширением предприятия, когда уже и не упомнишь, кто чем занимается, бегать за ними становится особенно утомительно. Кроме того, нужно каждый день открывать и закрывать заведение щелчком по вывеске, а персонал после работы вручную отсылать домой, чтобы он не оставался гулять по Вашему участку. Хорошо хоть, что вся информация о сотрудниках, посетителях и товарах отражается на новой панели вверху экрана.

Традиционно, когда Сим устраивается на работу, от него требуются определенные навыки. Логично, что и в собственном деле при найме сотрудников ключевое значения имеют их умения. Но если в случае с поваром ясно, что требуется навык кулинарии, то что необходимо работнику салона красоты? Здесь и появляются новые параметры Сима - таланты. Они определяют, может ли Сим закупать и расставлять по полкам товары, составлять цветочные композиции или работать с кассовым аппаратом. Каждый талант связан с некоторым умением, но развивается отдельно от него в процессе работы. К сожалению, ни шкалы, отражающей таланты, ни явного указания, какому умению каждый соответствует, нет. В общем, если Вам посчастливилось отыскать работника, который знает свое дело, втихомолку радуйтесь и держите его крепко. И наоборот, постарайтесь уволить никудышного работника как можно быстрее. Обычно увольнение вызывает кучу негативных эмоций, поэтому рискованно нанимать на работу собственных друзей. В общем, и тут действует золотое правило: дружба-дружбой, а бизнес врозь.

Если дела идут в гору, а посетители довольны, Ваше дело приобретает добрую славу, и бизнес поднимается на новый уровень, что позволяет получить некоторые прерогативы. Они включают в себя более низкие закупочные цены, поощрение активных сотрудников или бонус к взаимоотношениям. Несказанно радует, что полученные прерогативы и умение вести бизнес можно передать своим преемникам вместе с предприятием.

Но вот, деньги стекаются рекой в Ваш карман, но по-прежнему нет ни минуты свободной, и на удовольствия просто не остается времени. Самое время нанять менеджера, который будет вести дело в Ваше отсутствие. К его выбору следует подойти особенно тщательно, поскольку отныне Ваш доход будет во многом зависеть от его умения вести дела. Если выбор Вы остановили на верном человеке, бизнес будет приносить доход фактически без Вашего дальнейшего участия, причем доход куда больший, чем любая из представленных раньше карьер. Красота! На что же тратить такие кругленькие суммы?

По официальному заявлению Maxis в игре появилось 125 новых объектов. Часть их, конечно, предназначена для собственного бизнеса: кассы, цветочные композиции, кухонные приборы, кресла визажистов и станки для изготовления электронных игрушек. Но кроме того, добавилось много новой мебели и картин, хотя на практике пользы от этих новинок не так уж много.

Действительно полезные вещи - это лифты и запирающиеся двери, пример которых впервые появился в University. Если предприятие находится на том же участке, что и жилые помещения, посетители нисколько не стесняются просиживать Ваш собственный диван перед Вашим телевизором, а надежно запертые двери - единственное, что может их остановить.

Роботы

The Sims 2 долгое время радовали своими призраками и инопланетянами, два последующих add-on'а привнесли зомби и вампиров, а прагматичный Open for Business подарил роботов. Стоит лишь собрать его на станке, включить - и можно приветствовать нового электронного члена семьи. Как и у Симов, у роботов есть потребности, хотя и несколько видоизмененные. Энергия, например, восполняется не во время сна, а во время подзарядки на солнышке. Поддерживать робота в хорошем настроении очень важно, поскольку иначе он впадает в ярость и начинает крушить все что ни попадя. Зато в добром расположении духа робот ведет домашнее хозяйство, причем довольно успешно, так как уже изначально обладает хорошими навыками и встроенной программой чистить, готовить и убирать. Вдобавок ко всему, роботы могут влюбляться и даже жениться (особенно комично выглядит робот в выходном костюме)! Правда, пока неизвестно, могут ли у роботов быть дети. Одним словом, добрая традиция, по которой скучать не придется, сохранилась. С роботами хорошая порция смеха тут и там Вам обеспечена.

Обычно каждый новый expansion pack не вызывает проблем с привыканием и освоением игровой техники, но в Open for Business, пожалуй, впервые возникло нечто принципиально новое. Управление предприятием в некотором роде выходит за рамки симулятора жизни, который так полюбился поклонникам сначала The Sims, а потом и The Sims 2. Трудности, которые возникают в первый момент, могут напрочь отбить желание разбираться дальше, хотя, следует отдать должное, в дальнейшем add-on вызывает ничуть не меньшее привыкание, чем и его предшественники. Возможно, даже большее: если раньше игра представляла собой пусть увлекательную, но бесконечную череду однотипных действий, не имеющих никакой конечной цели, здесь цель все-таки ясно намечена. Правда, без Nightlife и University некоторые предприятия просто не будут доступны, так что в идеале нужно иметь полный комплект.

И все же, после полугодового ожидания нового expansion pack'а невольно задаешься вопросом, что же это такое появилось - дополнение к любимым The Sims 2 или пародия на Business Tycoon?

                                                                                    информация с сайта www.7wolf.ru

6

Продажа автомобилей
Те, у кого есть NL расширение, могут также продавать автомобили. Если вы управляете своим бизнесом с жилого участка, можно продавать автомобили со своего места парковки. Если вы управляете своим бизнесом на общественном участке, их нужно продавать со специального постамента, такого как вы можете видеть на картинке. Однако, нужно предупредить, что он занимает много места.

Как-то никому не известный автоторговец Swiss Toni сказал мне "Продажа автомобилей во многом похожа на woohoo с красивой женщиной". Хотя его аналогия мне совсем непонятна.

Место покупки
Место покупки - довольно широкая категория, которая охватывает область продаж, и которая до OFB означала визит на общественный участок с целью приобретения одежды, бакалеи, журналов и видеоигр. Все раздаточные устройства подверглись обновлению, и теперь все они могут кому-нибудь принадлежать в качестве управляемого бизнеса. Это значит, что ваши симы могут теперь управлять своими собственными бутиками, бакалейными магазинами, газетными киосками и магазинами видеоигр. Вы можете теперь покупать холодильные камеры, стойки одежды, стенды с журналами и играми. Нужно предупредить, что ни один из этих раздаточных устройств не дешев, но с ними можно устанавливать цены, и будет также видно, как после покупки товаров полки и стойки пустеют, то есть они служат как бы индикатором для пополнения запасов, а это - неплохая идея, поскольку пустые полки ухудшают оценку окружающей среды.

Что еще с этими местами покупки - то, что любые бизнес льготы по оптовой цене не имеют никакого эффекта. Базовая цена фиксированна.

Места продажи
Кроме продажи того, что люди хотят забрать с собой домой, можно продавать то, что люди желают потребить прямо здесь. Мы уже рассматривали рестораны, то же самое и с барами, кофейнями (Uni) и новыми лимонадными стендами. Лимонадные стенды - хорошее начало для детей, желающих заработать хоть какие-нибудь деньги. Взрослые также могут управлять ими, хотя, вряд ли им это понравится. В барах неплохо иметь кого-нибудь, кто будет заниматься уборкой. И опять же, ваши клиенты очень быстро начинают жаловаться на любые пустые чашки и кружки.

Новые cheat-коды
С каждым расширением в игру добавляются новые cheat-коды. С OFB пришли такие.

AddneighbortoFamilycheat [on\off]
Добавляет взаимодействие неуправляемым игроком симам, позволяющее добавлять их к вашему сим семейству. Таким образом, ваши семейства могут иметь больше традиционных восьми человек. Я правда, не проверял, добавляютля ли при этом и их финансы.

Forcetwins
Если вы не желаете, чтобы ваши ожидающие рождения симы стояли перед сырным пирогом, а вместо этого хотите гарантированного рождения близнецов, попробуйте этот код. Убедитесь, что выбрали беременного сима, введите cheat-код, и в положенное время автоматически родятся близнецы. Потом начнется ад. И почему я никогда не хотел близнецов для своих симов? Те же, кто всегда хотел этого, этот фокус для вас.

Plumbbobtoggle [on\off]
Я люблю его. Он отключает и снова включает кристалл над головой сима, что очень хорошо при создании фильмов и при фотосъемке. Я хотел бы, чтобы то же самое можно было делать в окрестности, когда я снимаю свою окрестность, кристаллы над занятыми зданиями выглядят несколько уродливо.

Код, снимающий ограничения на размещение стен
Это не обычный cheat-код, поскольку он не вводится через cheat консоль. Нажатие клавиш CTRL + ALT при попытке размещения объекта активизирует обман и позволяет разместить любой настенный объект на стену, уже занятую другим объектом. Раньше это можно было сделать только через "moveobject [on\off]", мне действительно нравится этот код, и я весьма часто его использовал. Классический пример использования - размещение таблички Открыто/Закрыто в окне своего бизнеса.

Бизнес баги
Без ошибок не обходится ни одно расширение, и OFB не обмануло наших ожиданий. Во-первых, я упомяну неожиданно возникшие причудливые хотения и опасения.

* Желание увидеть призрак того, кто еще не умер.
* Желание выпить кого-то конкретного.
* Опасение того, что супруг изменит, еще реже, если супруг мертв.
(Все это есть уже, по крайней мере, с University - RSL).

Другая ошибка делает играбельных симов неспособными есть продовольствие, купленное ими в пекарне.

Следующая ошибка заключается в том, что множество произведенных предметов не появляется в надлежащих количествах в инвентаре владельца.

К счастью, после первого патча, большая их часть была исправлена. Некоторые ошибки все еще остаются в системах, использующих некоторые видеокарты, когда мерцают предметы, хотя это можно исправить установкой самых последних драйверов.

Заключение
Даже в старые изометрические времена TS1 большая часть сообщества просила, чтобы их симы могли управлять своим собственным бизнесом. Я был одним из них. Этим обзором мы расчистили поверхность того, что входит в это расширение, и что сделало те пожелания реальностью в TS2.

У вас могло сложиться впечатление, что все не так просто. Но если на каждого сима тут же посыпятся симолеоны и появятся работающие со скоростью гепарда кассиры и грузчики, а все, что сим ни сделает, будет продано по самой высокой цене, какой же в этом будет вызов.

Если вы предпочитаете, прежде чем продавать продукты на рынке, изучить сначала их R&D; если вы предпочитаете доминировать в каком-то одном сегменте рынка предметов потребления; если вы предпочитаете соперничество за лидерство в корпорации путем скупки акций конкурирующей корпорации, возможно вам лучше попробовать "Капитализм 2".

Если вы думаете, что новые добавления к обычному игровому процессу стоят того; если вы готовы позволить некоторым своим симам стать предпринимателями, рискуя потерять все; если вы хотите быть "лучшим среди лучших"; если микроуправление зарплатой и ценовой политикой возбуждает вас, этот пакет расширения будет как раз для вашей улицы.

                                                                                                      информация с сайта sims2.ruseleo.ru

7

Ресторанный бизнес
Кроме возможности продавать продовольствие клиентам дома, ваши симы могут теперь управлять своим собственным рестораном. Рестораны - концепция, которая впервые появилась в Nightlife и, кажется, всегда проходила весьма гладко.

Если ваши симы захотят управлять своим собственным рестораном, это будет не так просто.

Чтобы открыть один, нужен подиум для распорядителя, который будет приветствовать клиентов ресторана и показывать им места. Подиум также служит базой для установки цен и решения того, что будет в меню. Это также - "рабочее место", к которому привязываются два первичных работника штата. Размещение, логически, является другим требованием. Также, столы для клиентов, за которыми будут есть свою пищу клиенты, также необходимы. Это может быть или прилавок, или стол. Наконец, необходим двухплиточный Tempest Cooktop для повара, чтобы готовить пищу.

Чтобы управлять рестораном, требуются разные работники. Как в любом бизнесе, члены семейства от подростков и старше, дети не будут работать, являются дешевой рабочей силой, они не ожидают повышение зарплаты, и при этом они не уходят. Можно управлять рестораном низкого уровня и одним человеком, но это будет действительно очень трудно.

Во-первых, нужен повар. От его уровня кулинарного навыка зависит величина меню и качество приготовляемых им блюд.

Во-вторых, нужен распорядитель, чтобы приветствовать и рассаживать гостей. Неквалифицированные распорядители имеют тенденцию тратить много времени на телефонные разговоры, прежде чем они действительно вернутся к приветствию клиентов.

В-третьих. нужен кто-нибудь, кто будет разносить еду и убирать пустые тарелки. Неквалифицированные официанты могут быть весьма неуклюжими и могут ронять пищу на клиентов. Это, может казаться очень забавным, но это может быть очень плохим для бизнеса.

С возможностью планирования своего меню, вы получаете несколько больший контроль над тем, какие продукты будут доступны клиентам. Даже с высоким уровнем навыка Кулинарии можно выбирать тему своего ресторана. Отделение МакСимми, вряд ли предложит омара, если не будет способа вставить его в sesame seed булочку, покрытую сверху специальным BBQ соусом, и подавать его поджаренным и с хорошо замороженной диетической содовой.

Что любой подающий надежды ресторанный предприниматель должен помнить - то, что ваш новый бизнес с нулевым уровнем привлекает только 3 клиентов в любое время, и может потребоваться время прежде, чем он увеличится. Поэтому, если у вас дюжина мест за прилавками или столами, это значит у вас имеется "излишек". Это также означает, что перед натиском вы можете удвоить часть своего штата или даже иметь одного человека, делающего все. Ваш распорядитель может также быть официантом, но как только продажи вырастут, они могут избить все ноги в попытке осчастливить всех клиентов. Лично я предпочел бы держать повара на кухне.

Это единственный тип бизнеса, где можно развивать навыки. Официанты могут развивать Тело, а высокий уровень навыка Тела начинает давать преимущество. Также, чем выше значение кулинарного навыка вашего повара, тем лучше это для ресторана и клиентов.

                                                                                         информация с сайта ruseleo.ru

8

Три лучших подсказки

Познакомьтесь с этими тремя лучшими подсказками, как помочь процветанию вашего Sims 2 бизнеса и быстро разбогатеть
Надеетесь ли вы иметь такой роскошный дом, или просто хотите новый платяной шкаф, все равно никто не откажется от энной суммы симолеонов на своем банковском счете. Вот 3 лучших подсказки на счет того, как делать деньги в The Sims 2: Open for Business.

* Показывайте свои ключевые продукты, не скрывайте их: Думайте как продавец. Кто увидит ваши лучшие предметы для продажи, если они будут на задворках магазина? Сделайте витрины для покупателей и прохожих. Попробуйте это, и улица загудит о ваших продуктах, а значит повысится шанс того, что новые клиенты зайдут и сделают покупку.
* Сделайте все для того, чтобы клиенты не уходили от вас как можно дольше: Окончательная цель состоит в том, чтобы продать, но разве продажи одному клиенту одного предмета достаточно? Симы уйдут, как только удовлетворят свои покупательские потребности; цель - добиться того, чтобы эта потребность у них возникала, пока они у вас в вашем магазине. Попробуйте использовать свои навыки социальных взаимодействий, чтобы завлечь симов долгими разговорами. К его окончанию они могут стать готовыми для второго раунда покупок!
* Определите приоритеты в своих целях, и станьте baller: Думайте о будущем, а не только о том, чтобы просто сделать быстрые доллары. Вам совсем не обязательно продавать предметы выше их оптовой стоимости, чтобы ваш бизнес получил прибыль. Хотя вы можете так делать деньги, это отразится на лояльности клиентов ваших симов. Помните это: высокая лояльность клиента повышает значимость вашего бизнеса, поэтому когда вы будете готовы продать свой бизнес, вы быстрее сможете стать симоллинером (Sim-ollinaire)!

Занимаясь так бизнесом, вы получите деньги для такого роскошного дома быстрее, чем вы думаете. В конце концов, чем длиннее строки, тем больше долларов!

                                                                                       информация с сайта ruseleo.ru

9

Всемогущий доллар отметился в окрестностях
Я часто думал о том, чтобы бросить IGN и начать свой собственный бизнес. Бар, может быть. А может, книжный магазин. На самом деле это не имеет значения, потому что для этого у меня нет никакого бизнес понимания, и начав любое предпринимательское упражнение, я загублю его буквально за неделю. Однако, фантазия такая есть. Я полагаю, именно поэтому, я всегда, кажется, собираю экономические и бизнес симуляторы, когда они выходят на PC. Я могу по крайней мере притвориться, что я - какой-нибудь магнат, без всякой необходимости инвестировать настоящие деньги или доказывать миру, что я - задница с деньгами. Самое новое расширение The Sims 2, Open for Business, - не совсем традиционный экономический симулятор, но это - одна из самых интересных версий жанра, на которую я натолкнулся благодаря ее исключительному Sims-стилю. Не все в этом расширении - гладкое плавание, при этом не все забавно, но Open for Business - все же достойное добавление для любого Sim-наркомана.

Одним из больших вопросов, которые большинство Sims любителей задавали, начиная с оригинальной игры, вышедшей в 2000, было: "в какой ад идут эти парни, когда отправляются на работу?" Это была часть сим-жизни, заметно отсутствующая для многих игроков, включая и меня самого. Но кроме этого, еще большим вопросом для меня всегда было, а не было бы действительно забавно видеть, как работают наши симы. Ответ - "главным образом". Честно, чаще, чем нет, это - симпатичная забава, но начинающий бизнес может воспринимать это больше как работу, а не игру.

Создать бизнес на самом деле действительно просто, если не совсем интуитивно. Любой быстрый взгляд на руководство заполнит пробелы, но если не просматривать бумажные изделия (PPP!) будут ошибки, пока ваши симы не возьмут в руки трубку телефона или не сядут за компьютер, именно здесь берет свое скромное начало сим-бизнес. Там симы могут выбрать покупку существующего общественного участка в окрестности (или в связанном шоппинг районе) или просто начать домашний бизнес. Игроки могут очевидно также идти дальше и создать новый общественный участок для специальной цели, и также приобрести его.

Что мне нравится во всем этом, так это то, что это действительно открывает новые причины пересмотреть архитектурные планы бизнес участков и домов. Проектирование хорошего бизнеса, где достаточно места для полок с товарами и комнат для клиентов, которые они могут посмотреть, развлекательные места встреч с несколькими вариантами забав, множество ванных, чтобы клиенты оставались как можно дольше, хорошее освещение и все другое для того, чтобы сделать место привлекательным и имеющим деловую перспективу - новый вызов (если не принимать в расчет The Sims Online, что я часто делаю).

Что еще забавнее, все, что нравится симам, можно превратить в бизнес. Является ли это чем-то столь же очевидным как цветочный магазин или таким совсем другим, как астрономический клуб, где с симов берется плата за время использования телескопа (хотя я должен упомянуть, что телескопы - один из немногих предметов, которые по каким-то причинам придется покупать дома и передавать в бизнес через инвентарь), нет на самом деле никаких ограничений. Способ оплаты сервиса - действительно единственный большой фактор ограничения. Розничная продажа требует кассового аппарата, в то время как что-то типа ночного клуба или кегельбана может предполагать взимание платы за проведенное в учреждении время путем покупки входного билета. Поскольку сделать это не составляет большого труда (я предпочел бы брать плату за использование конкретных предметов), это достаточно просто понять. Главный пункт здесь - если вы хотите одеть всех своих служащих в костюм гориллы, вперед. Если вы хотите и боулинг, и стрижки в том же самом месте, пусть будет так. Не имеет значения, и воображение - предел.

Планирование и создание творческой среды для управления бизнесом - забавная часть этого опыта. Фактически, это управление может быть болью в заднице. Мало того, что требуется обязательство, но также требуется огромная сумма наличных, особенно если целью является розничная продажа. Покупка бизнес зданий и снабжение товарами могут быть невероятно дороги. По этой причине намного проще пробовать богатыми детьми предыдущих домашних хозяйств, которые унаследовали тонны денег. Без таких преимуществ (или преимуществ cheat меню) симы вначале оказываются перед необходимостью стараться изо всех сил, чтобы остаться на плаву.

Начало бизнеса будет вообще зависеть от симов, выполняющих каждую задачу из меню, является ли это продажами, кассовым аппаратом, пополнением запасов, или изготовлением предметов. Служащие могут быть дорогими, и обычно приходят работать без достаточных навыков, а это значит, они не могут быть такой уж большой помощью неоперившемуся бизнесу, и они стоят драгоценных ресурсов.

Процесс обучения вообще является довольно трудоемким и немного таинственным. Эти новые значки таланта - новые способы симам показать свои способности в различных рабочих действиях. Работа за кассовым аппаратом со временем позволит симам получить значок и стать более опытным, что в свою очередь позволит ему быстрее работать за прилавком. Но нет никаких сообщений о том, как далеко продвинулся процесс обучения служащего. Также в значительной степени невозможно сказать, какие навыки регулируют скорость изучения каждой задачи. Руководство конечно не говорит. Так при наеме нового служащего для работы за кассовым аппаратом, хотелось бы знать, какого служащего нанимать, если ни у кого из них нет значков таланта.

Розничная торговля и бизнес развлечений также имеют пару разных вызовов при их продвижении. Розничная торговля кажется самой легкой в смысле повышения ранга благодаря постоянным взаимодействиям с клиентами, в то время как развлекательные участки зависят от времени, необходимого для того, чтобы составить мнение. С другой стороны в развлечениях не требуется уделять столько внимания на их развитие и очень немного штата.

Хорошие новости - то, что как только бизнес обойдет любые начальные препятствия, сделает достаточно денег, чтобы нанять хороших служащих, и получит известность, у него будет в значительной степени гладкое плавание, и деньги просто посыпятся. И действительно, это так приятно видеть успешный бизнес. Это здорово, расширять дело и видеть, что бизнес становится еще популярнее. В конечном итоге, это же возможность продукта - и продолжать строить, и расти. Как только служащие станут достаточно хорошими для менеджмента, симы могут даже блаженствовать дома и просто звонить по телефону время от времени в свой бизнес, чтобы проверить, как там идут дела.

Если бизнес стал популярным и удовлетворяет клиентов, улучшается его репутация и повышается ранг. Каждый полученный ранг откроет опцию добавления владельцу льготы. Она включает преимущества таких возможностей как знакомство со всеми знакомыми другого сима (и получать также существенную премию отношений), получение премии наличными, пополнение запасов товаров по более дешевой оптовой цене, и мотивация служащих и влияние на других симов. самое лучшее во всех этих льготах состоит в том, что они переходят в обычную сим жизнь. Они - значимая награда за время, потраченное на развитие бизнеса.

И как обычно, Maxis сделали замечательную работу, добавив новые и забавные предметы и декорации к постоянно расширяющемуся каталогу объектов. Обязательный новый набор мебели поддержан несколькими великолепными изготавливаемыми игрушками типа осьминога и таких забавных роботов как гидробот для полива растений и серво робот, который фактически действует как сим (кроме своей склонности к обслуживанию). Фактически, некоторые из этих объектов можно делать на новых объектах специально для этого предназначенных, и чтобы сделать лучшие роботы, игрушки или букеты, сим должен получить самый высокий значок таланта для соответствующего ремесла. Это - хорошая награда за развитие талантов сима, но есть также крошечная частица грустного в том, что один сим в значительной степени должен потратить много времени на то, чтобы достигнуть такого статуса.

                                                                                        информация с сайта ruseleo.ru

10

Шесть простых шагов для быстрого начала вашего Sims бизнеса!
    * Работа на дому!
Самый простой способ войти в бизнес состоит в покупке Electrono Ticket Machine (электронного аппарата, выдающего билеты) на существующем жилом участке. Если дом вашего сима любят посещать соседи, извлеките из этого выгоду, взимая с них плату за посещение. Используйте телефон или компьютер, выберите Начать бизнес на дому (START A HOME BUSINESS). Начните с небольшой платы за билет и зарабатывайте Лояльность Клиента и Бизнес Льготы. Ваш сим не сможет сделать больших денег, но лояльность и льготы вернут все сторицей, когда бизнес вырастет.
     * Оттачивайте свои таланты
На то, чтобы заработать уровни таланта, может потребоваться какое-то время. Купите на участке своего сима какую-нибудь станцию по производству (цветов, роботов или игрушек) и начните производство. Для финансовой подпитки своего нового хобби, установите у автостоянки кассовый аппарат и продавайте плоды своего труда. Это гораздо выгоднее продажи непосредственно через каталог, потому что помогает вашему симу формировать Лояльность Клиента и зарабатывать Бизнес Льготы.
     * Покупка в Bluewater Village
Если вы хотите сразу стать владельцем одного из совершенно новых бизнесов в Bluewater Village, выбирайте одно из новых сим семейств, идущих с The Sims 2 Open for Business. Эти семейства уже крепко стоят на своих финансовых ногах, что позволит купить любой уже готовый бизнес участок без каких бы то ни было неуместных экономических затруднений.
     * От лохмотьев до богатства
Если вы покупаете бизнес участок только что созданным симом, у вас будет только 20000 симолеонов и на магазин, и на крышу над головой вашего сима. Чтобы наиболее выгодно вложить свои симолеоны, создайте дом как можно дешевле, чтобы побольше осталось на покупку и обустройство общественного участка. С небольшой бережливостью и упорной работой ваш сим в мгновение ока сам себя сделает миллионером!
     * Недвижимость - это реальные деньги
Только купив общественный участок, его новый владелец может тут же его продать. Если у вашего сима достаточно капитала, он может купить дешевый бизнес, немного его модернизировать и затем через несколько дней продать, получив неплохую прибыль. Покупайте дешевле, продавайте дороже!
     * И последний совет
Управляя бизнесом, проще продать более дешевые предметы, но нужно продавать много, чтобы получать прибыль и выжить. Много времени будет уходить на пополнение запасов и работу на кассе. Продажа дорогого материала, с другой стороны, требует больше времени на продажу каждого предмета. Ключевая стратегия здесь состоит в том, чтобы продавая дешевый материал, зарабатывать себе коммерческие значки и бизнес льготы, а потом переключиться на дорогой материал.

                                                                        информация с сайта ruseleo.ru

11

Немного менеджмента для предпочитающих бизнес симмеров

Практика в Sims 2: Open for Business
Вероятно, будет еще несколько тысяч расширений для Sims 2, прежде чем Sims 3 даже близко приблизится к выпуску. Половина забавы, похоже, заключается в предположениях фанов, о чем же будет следующий пакет расширения, до того, как об этом будет объявлено на коробке предыдущего расширения. Несомненно, в этом есть много приятных предметов и идей, но насколько Maxis смогут развить интересную предпосылку для Sims игры? Много, очевидно. Их другой последний интересный эксперимент в большей степени для более активного гейминга в Sims продуктах. The Sims 2: Open for Business позволит симам управлять своим собственным бизнесом со служащими и всем остальным. EA вчера показали немного игру, но нам самим сначала нужно все понять, прежде чем загружать читателей своими впечатлениями.

В Open for Business интересно. На данный момент я сумел открыть пару бизнесов, и оба они начинают фактически приносить доход (хотя он еще не покрыл начальные расходы). И они оба по розничной продаже mish-mosh предметов. Что мне действительно интересно в продвижении вперед - покупка и управление альтернативными видами бизнеса, к которым еще вернусь и напишу еще немного позднее. В основном, если вы - творческая личность, то сможете создать любой тип бизнеса, какой только сможете придумать.

В первую очередь нужно начать бизнес. Это главным образом довольно легкий процесс. Любой участок можно приспособить под бизнес, в том числе дом. Если игроки хотят пометить свой дом в качестве бизнеса, клиенты придут и будут тратит деньги без ваших симов, если им потребуется покинуть дом. Камнем преткновения, конечно, будет то, что нужно выделить часть места жительства для деловой области. Более традиционный бизнес позволяет игрокам покупать общественные участки и переустраивать их в сим бизнесы.

В то время как Open for Business открывает идею "шоппинг районов", подобно этим районам "Центра города" и "Университета" в предыдущих расширениях, новый бизнес можно легко открыть в своем собственном родном городе. Просто плюхните новый общественный участок, постройте на нем что-нибудь напоминающее надлежащий бизнес, запаситесь товарами, и затем сделайте так, чтобы симы покупатели взяли в руки телефоны, вызвали такси, приехали к вам и сделали покупки. Список доступных общественных участков партий появится перед игроками, останется только выбрать и купить. Потом можно или попробовать управлять бизнесом в одиночку, все делая самостоятельно, или можно нанять в качестве служащих других симов, управляемых AI (искусственным интеллектом). Им нужно платить, но они могут выполнять любое число задач. Они также удобно помечаются сферой над головой, чтобы отличать их от клиентов, и показывается их настроение.

Какие задачи вы им поручите, будет в значительной степени зависеть от их талантов. Таланты - новая идея, представленная игровым процессом в Open for Business и расширяющая идею рабочих навыков. При улучшении талантов они награждаются новыми значками, показывающими их квалификацию. Новые симы начнут без значка и смогут заработать бронзовый, серебряный и золотой. Чем выше они поднимутся, тем более квалифицированными они станут и, в некоторых случаях, откроются новые варианты поведения. Без коммерческого значка, например, они смогут только просто предложить товар клиенту, в то время как с золотым значком таланта продажи смогут использовать возможности "ослепления" ("dazzle"), чтобы удивить их до такой степени, что они как сумасшедшие станут скупать все, на что только посмотрят. Заработать можно множество таких талантов как создание игрушек, создание роботов и косметология, это только некоторые из тех, которые могут быть полезными в вашем бизнесе.

Но таланты не единственное соображение. Наняв талантливого продавца я быстро выяснил, что он предпочитал затравливать клиентов навязыванием (hard sells) и ослеплением (dazzles), чем отвратил многих из них, понижаятем самым уровень репутации магазина. Мой изготовитель роботов также сделал несколько бракованных роботов (которые можно продать независимо) даже при том, что у него был навык их создания. Некоторые навыки также необходимы. Например, Обаяние поможет продавцам, не только тем, что они сами по себе станут лучше, но также и помогут быстрее развивать их коммерческий талант, также как навык Механики поможет развитию навыка роботостроения.

Информацию о служащих можно найти в новом бизнес tracker, который появляется правом верхнем углу экрана. Показывается информация об их заработной плате (и как их уволить) и текущих заданиях. Бизнес tracker также важен для другой информации. Здесь отслеживается Лояльность клиента, которая может иметь огромное воздействие на ваш бизнес. Больше клиентов всегда хорошо для вашего бизнеса, независимо от того, какие они, их лояльность будет расти. Они помогут улучшать репутацию компании, и чем больше клиентов зайдет, тем мощнее будет рывок. История поступления доходов покажет насколько выгодна компания, в то время как информационная панель бизнеса даст информацию о бизнес ранге, стоимости и лояльности клиента. Инструменты бизнес-строительства позволят устанавливать цены в магазине (более подробное объяснение дальше).

Наконец, можно также открыть доступ к деловым льготам. Льготы - награда за успешный бизнес. Чем больше лояльности клиента вы накопите, тем выше ваш бизнес ранг. Каждый уровень бизнес ранга позволяет игрокам выбрать новую льготу. Есть всего 25 льгот по 5 в каждой категории. Льготы включают премии в денежном выражении, понижение оптовой цены товаров, способность мотивировать своих служащих для достижения большего успеха (как при получении большего влияния при выполнении хотений), улучшение эффективности коммерческих взаимодействий, и возможности не только получать премию в начале новых отношений, но также и получать доступ к другим друзьям сма наряду с мощной стартовой премией в отношениях со всеми этими людьми.

Начало бизнеса также означает, что вы должны решить, что именно вы будете продавать. Есть три способа ведеия бизнеса. Плата за предмет, плата за использование, и плата за время.

Плата за предмет в основном розничная. Это означает, что игроки могут устроить магазин для продажи изделий в каталоге товаров, который может быть размещен в их доме или устроить фабрику для продажи изделий, сделанных на одном из этих трех рабочих мест или в духовке. Для пополнения запасов этих специфических предметов нужны служащие. Среди них несколько различных игрушек (от pet brick до водяного осьминога), несколько различных роботов (от игрушечных роботов до роботов обслуги для обслуживания и охраны), букеты цветов, и любые продукты. Требуются денежные вложения на их изготовление, но за них можно получить довольно хорошую прибыль, но делать их могут только те, у кого есть нужный талант.

Новые изделия легко выставляются для продажи выкладыванием их на полки для любых типов товара и в застекленные охлажденные прилавки для более деликатных пищевых продуктов. Легко из комнаты с достаточным количеством места сделать магазин, разместив в ней большое количество изделий. Некоторые предметы не поместятся на полках магазина, но их легко можно будет разместить на небольшом постаменте или прямо на полу.

В магазине может быть любое количество изделий, но продаваться будут только те, которые игрок отметит для продажи в новом инструменте бизнес tracker. Каждый предмет по отдельности можно оценить по ценовой шкале (от смехотворно дешевого в 40 % от оптовой стоимости до смехотворно дорогого в 110 % оптовой стоимости), или всем объектам в магазине можно назначить одну и ту же цену через кассовый аппарат. Но в этом случае вряд ли клиенты будут заходить и покупать вашу продукцию, а если и будут, то редко и случайно, потому что они будут покупать, только если вы будет предлагать им что-нибудь в зависимости от их персональных характеристик.

Более высокие коммерческие значки таланта конечно помогают развивать этот вид бизнеса, хотя они не являются необходимостью вначале. Даже ранние коммерческие методы могут подтолкнуть предполагаемого клиента к крайностям. У всех клиентов, которые смотрят, чего бы им купить, будет иметься покупательский конус над головой. Как только он заполнится, они купят тот предмет, какой их в этот момент интересовал.

Бизнес с платой за использование больше связан с линиями стилиста. Некоторые предметы, такие как makeover станция, предусматривают цену за использование. В случае с makeover станцией (которая подозрительно похожа на парикмахерское кресло), там должен быть служащий, чтобы обслуживать клиентов. Если взять среднюю цену, которую можно установить для makeover - 58 симолеонов, весь бизнес с несколькими креслами может потенциально принести хорошую сумму денег. Кажется, симы в значительной степени довольны любому новому виду, так что я не уверен, может ли быть что-то плохое в этом, особенно если у вас продавец умеет убеждать клиентов в том, что новый вид это именно то, что им нужно именно сейчас, то процесс идет еще быстрее.

Плата за время - последний способ содрать деньги с симов за использования вашего участка. Любой участок может включать станцию приема платежей, которая будет брать плату за, ну, в общем, в значительной степени за что угодно. Симы придут на участок, будут решать, остаться им или нет, и если да, начинают платить установленную плату за то, что будут проводить время на вашем бизнес участке. Если симу понравится на вашем участке, он задержится на нем еще дольше, а это даст вам еще больше денег. В этом есть определенный потенциал для самого творческого использования места. Все, что, как вы думаете, будет интересно симам, можно осуществить. Ночные клубы, курорты, художественные галереи, и так далее. Пока им будет интересно, симы будут оставаться и платить. Единственное ограничение для этого типа бизнеса - творческий потенциал.

Наряду со всеми новыми возможностями игрового процесса, игроки могут ожидать приблизительно 120-125 новых предметов, что является обычным количеством для расширений. Многие из них имеют отношение к бизнесу, но есть некоторые новые предметы, которые были инициированы самими игроками. Во-первых, добавились подъемники, чтобы симам с ленивой задницей не приходилось больше бегать вверх и вниз по лестницам. Во-вторых, также добавились тенты, так что вы можете создавать быстрые покрытия для площадок, вечеринок на воздухе, или так как вы сами захотите. Последний большой предмет, вероятно, робот Серво. Это сумасшедшее создание примет индивидуальные характеристики сима, который активизирует его. Ему нужно будет развлекаться, общаться, и в конечном итоге перезаряжаться на своем стенде, но за исключением этого, он будет вести себя совсем как нормальный сим. Да, Серво может участвовать в небольшом woohoo, влюбляться и жениться. Это может быть немного неестественным, но если бы не было ничего такого сверхъестественного и причудливого в этом пакете расширения, мы заволновались бы.

                                                           информация с сайта ruseleo.ru


Вы здесь » LuxSims » The Sims2 OFB » Основы бизнеса