LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Программы для "The Sims2" » Все о Body Shop


Все о Body Shop

Сообщений 1 страница 20 из 52

1

Все о  Body Shop

2

Приветствую Sims фанов

Вы чувствуете это? Вы чувствуете покалывающую сенсацию в вашем животе, которую излучает все ваше тело? Вы знаете, каково это? Это так ваше тело говорит: "осталось меньше недели ждать, пока вы помчитесь в магазин приобретать The Sims 2!"

Итак, на этой неделе в честь этой покалывающей сенсации в наших собственных телах мы собираемся поближе рассмотреть инструмент "Create-A-Sim" из The Sims 2. Прежде всего, хорошие новости - все существующие симы, созданные в The Sims 2 Body Shop будут работать в The Sims 2, так что нет опасений - изделия всей вашей упорной работы и упорной работы других, которые вы скачали на свой жесткий диск, и долгие часы, потраченные на The Sims 2 Body Shop, будут скоро играбельны в The Sims 2. Фактически, все ваши симы будут автоматически скопированы, при установке вашей копии The Sims 2. Никакого пота! И с приблизительно 3500 высококачественных симов, уже живущий на серверах Maxisе, вам будет чем заняться в течение следующих нескольких лет:-)

Другой большой новостью является то, что Create-A-Sim, поскольку он в The Sims 2, содержит тонны дополнительных причесок, одежды, косметики и других изделий, чтобы помочь вам довести вашего сима до совершенства в игре, или использовать эти активы, чтобы создать свои собственные версии в Sims 2 Body Shop.

Что еще, имеется набор приятных новых особенностей в версии Sims 2 Body Shop, прилагаемой к игре, позволяющий вам больший контроль в создании сима вашей мечты. Клавиша F3 будет теперь переключать между режимами "свободной камеры" и "установленной камеры". В режиме свободной камеры, вы можете использовать мышь, чтобы рассмотреть вашего сима под любым углом:

* Клик + держать нажатой левую кнопку мыши - эта комбинация заставит камеру двигаться вокруг головы вашего сима.
* Клик + держать нажатой правую кнопку мыши - изменяет масштаб изображения
* Клик + держать обе кнопки мыши одновременно - изменяется место, на которое наводится камера.
* Клавиши < и > - вращение сима.

И, на всякий случай, если вы хотите еще больше информации и советов, мы попросили помочь в создании сима вашей мечты, раздел The Sims 2 Body Shop руководства The Sims 2 Prima!

Скачать

Продолжайте покалывать!
Люси Брэдшоу
Исполнительный продюсер The Sims 2

Источник -  ruseleo.ru

3

Названия для создаваемого в Body Shop содержания

Первый элемент
Каждый приложивший к чему-нибудь свои руки, хочет чтобы пользователи знали, чьими именно трудами они пользуются. Поэтому в начале лучше указать свой личный знак (ник, инициалы), но что-нибудь о-о-очень оригинальное. В конце можно поставить "_" (знак подчеркивания) как разделитель.

Второй элемент
Далее можно поставить буковки, определяющие, какого именно типа содержание находится в этом файле или проекте. Далее - пример используемых мною.
В Body Shop можно редактировать:
- Тон кожи - gst (Genetics Skin Tone)
- Цвет глаз - gec (Genetics Eye Color)
- Волосы - gh (Genetics Hair)
- Щетина на лице - fhs (Facial Hair Stubble)
- Бакенбарды - fhm (Facial Hair Mustaches)
- Борода - fhb (Facial Hair Beard)
- Борода+бакенбарды - fhbm (Facial Hair Beard Mustaches)
- Румяна - mb (Makeup Blush)
- Тени - es (EyeShadows)
- Линия глаз - el (EyeLines)
- Помада - ls (LipStick)
- Очки - gl (GLasses)
- Маски - muc (MakeUp Costume)
- Одежда - c (Clothes)
Для одежды потребуется дальнейшая расшифровка. Так, второй буквой может быть признак пола - M (Male - мужской) или F (Female - женский).
Далее, вероятно следует указать возраст:
- T (Toddler - малыш))
- C (Ghild - ребенок)
- T (Teenager - подросток)
- A (Adult - взрослый)
- E (Elder - пожилой)
И, наконец, тип одежды:
- E (Everyday - ежедневная)
- F (Formal - официальная)
- U (Undies - нижнее белье)
- P (PJs - для сна)
- S (Swimwear - купльники)
- A (Athletic - спортивная)
Пример - Iam_CFAE

Третий элемент
В любом случае нужно использовать какой-то образец. В качестве образца лучше использовать только образцы от Maxis.
В Body Shop можно редактировать только текстуры - многоцветные графические файлы в формате BMP. Есть два типа тестур, которые можно редактировать, - текстуры цвета и текстуры альфа-канала. Изменение текстуры цвета - процесс чисто технический, у меня просто язык не повернется требовать за это признания авторства, просто именно я выполнил эту работу. Другое дело - текстура альфа-канала. Она используется как маска при наложении цвета. Вот тут есть простор для творчества, здесь можно сделать что-то новое.
Для нового, естественно, можно дать и новое имя. Оно может следовать далее. Это будет первая часть третьего элемента. Например - Iam_EL_Strong1

Теперь подробнее про текстуры цвета. Я использую Adobe PhotoShop, поэтому буду говорить про него.
В меню Image есть такой пункт Adjustments.
В нем - операции для корректировки изображения:
1 - Auto Color
2 - Auto Contrast
3 - Auto Levels
Обратите внимание, если для изображения использовать все три этих операции, конечный результат зависит от того, в каком порядке вы будете выполнять эти операции.
Коды для комбинаций автоматических корректировок:
4 - 1, 2 (Auto Color, Auto Contrast)
5 - 1, 3 (Auto Color, Auto Levels)
6 - 2, 1
7 - 2, 3
8 - 3, 1
9 - 3, 2
a - 1, 2, 3
b - 1, 3, 2
c - 2, 1, 3
d - 2, 3, 1
e - 3, 1, 2
f - 3, 2, 1
Этот код - вторая часть третьего элемента. 0 - отсутствие автоматических корректировок.
Если изменяются только цвета (т. е. если не создается новое) - это будет первой частью третьего элемента.

Следующая часть третьего элемента - Brightness/Contrast.
1 - Brightness (яркость)
2 - Contrast (контрастность)
3 - Brightness+Contrast
Возможно изменение с шагом 25 или с шагом 10
Шаг 25: a (-100), b (-75), c (-50), d (-25); w (+25), x (+50), y (+75), z (+100)
Шаг 10: a (-100), b (-90), c (-80), d (-70), e (-60), f (-50), g (-40), h (-30), i (-20), j (-10)
q (+10), r (+20), s (+30), t (+40), u (+50), v (+60), w (+70), x (+80), y (+90), z (+100)
Примеры: Iam_gst03d - тон кожи, яркость - 25
Iam_es21ir - тени для век, авто контрастность, яркость -20, контрастность +20.

Следующая часть третьего элемента - Color Balance. Может быть единственной частью третьего элемента.
C - Cyan (-100, 0, 0)
R - Red (+100, 0, 0)
M - Magenta (0, -100, 0)
G - Green (0, +100, 0)
Y- Yellow (0, 0, -100)
B - Blue (0, 0, +100)
Всего возможно 26 комбинаций, если не считать (0, 0, 0). Но некоторые комбинации дублируют друг друга (в частности, в случае с помадой, для обычных фотографий это не так):
C = GB
R = MY
M = RB
G = CY
Y = RG
B = CM
0 = CMY = RGB
А вот список остальных комбинаций:
RM, CG, RY, RMY, GY, CGY, RGY, CB, MB, CMB, RMB, CGB
Примеры: Iam_gstR, Iam_ls03dw

В меню Adjustments есть еще Levels, Curves, Hue/Satiration/Lightness, Channel Mixer, Gradient Map.
Про них я еще не думал.

Четвертый элемент
Здесь могут быть какие-нибудь эффекты, или еще что-нибудь.

Заключение
Изменения цветов можно ( да нет, нужно) применять для тонов кожи, цвета глаз, цвета волос, румян, теней и помады.

Все это ерунда, конечно, но мне эта система помогает разбираться во множестве проектов Body Shop. Впрочем, как мне кажется, нет особой необходимости что-то делать сейчас, тем более качать, потому что много чего должно быть на дисках с The Sims 2. Лучше подождать выхода игры.

Но разве плохо, разобраться немного в графике?

Источник -  ruseleo.ru

4

  Sims 2 Body Shop Readme

Минимальные системные требования
Windows XP, Windows ME, Windows 2000, Windows 98 (Windows 95 и Windows NT не поддерживаются)
* 600 MHz Intel Pentium III или AMD K6 процессор
* 256 Мб RAM
* 8x CD-ROM/DVD-ROM
* 450 Мб на жестком диске
* 32 Мб Direct3D видеокарта с DirectX 9.0b совместимым T&L драйвером
* DirectX 9 совместимая звуковая карта
* Клавиатура
* Мышь

Обратите внимание:
Так как Sims 2 Body Shop и Sims 2 используют общие ресурсы, эти два приложения не могут работать одновременно.

Рекомендуемые видеокарты (и чем больше видеопамяти, тем лучше):
* ATI Radeon 9800 Pro
* NVIDIA GeForce 4 или FX серии

Краткий обзор

Sims 2 Body Shop - мощный инструмент для создания уникальных и разнообразных симов, которыми можно будет играть в Sims 2 и делиться со своими друзьями. Вы можете создавать свое собственное содержание (одежда, тон кожи, цвет глаз, волосы, очки), которое можно использовать в любой комбинации, создавая бесконечное количество уникальных симов.
Sims 2 Body Shop предоставляет Вам также невероятный контроль над лицами Ваших симов возможностью выбрать из разнообразного диапазона "типов" лица и наличием движков (sliders), позволяющих точно настроить даже самые мельчайшие детали, такие как длина носа, толщина бровей, завитки губ и форма подбородка.

Руководство Пользователя

Полное руководство пользователя доступно на http://www.TheSims2.com.
читатьперевод

Установка

С компакт-диска
Если Вы устанавливаете с компакт-диска, вставьте диск в дисковод CD-ROM или DVD-ROM и следуйте инструкциям по установке на экране.
Если программа установки не запустилась автоматически, запустите сами файл "setup.exe" с диска.

Если Вы загрузили с Интернет
Просто запустите самораспаковывающийся архив и следуйте инструкциям на экране.

Мы настоятельно рекомендуем установить программу в предлагаемую папку по умолчанию.

DirectX

Для работы Sims 2 Body Shop на вашем компьютере должен быть установлен DirectX 9.0b или выше. Вы можете скачать самую последнюю версию DirectX на http://www.microsoft.com/windows/directx.

Установка пакетов содержания

Вы можете добавлять больше содержания (одежда, тон кожи, волосы, косметика) в Body Shop, устанавливая наши загружаемые "content packs" (пакеты содержания). Ищите пакеты содержания и другую информацию о Sims 2 Body Shop на http://www.TheSims2.com.

Скачав пакет расширения, убедитесь, что Body Shop закрыт, запустите двойным щелчком файл пакета расширения и следуйте инструкциям на экране. При следующем запуске Body Shop новое содержание будет доступно!

Обратите внимание:
Новое содержание помещается в папку "Мои документы" на жестком диске вашего компьютера. В папке "Мои документы\EA Games\The Sims 2 Body Shop\Downloads\ ", Вы найдете файл с тем же самым названием, что и у скачанного пакета содержания, но с расширением ".package". Чтобы удалить это содержание, убедитесь, что Body Shop закрыт и удалите этот файл из папки \Downloads.

Примечание для не-английских версий:
Имена папки и некоторых файлов могут использовать английское название приложения "Sims 2 Body Shop".

Параметры дисплея

Alt+Enter переключает Sims 2 Body Shop между оконным (по умолчанию) и полноэкранным режимами.

Вы можете вручную установить разрешение экрана в 800x600, создав копию ярлыка Sims 2 Body Shop.
Для этого щелкните правой конпкой мыши на TS2BodyShop.exe и выберите "Создать ярлык". Для редактирования ярлыка щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Свойства". В конце строки "Объект", добавьте пробел после существующего текста, и напечатайте "-r800x600" в конце маршрута.

Разрешение экрана в 1024x768 устанавливается аналогичным способом, только напечатать нужно"-r1024x768".

Удаление программы

Чтобы удалить Sims 2 Body Shop, щелкните по ярлыку "Uninstall Sims 2 Body Shop", расположенному в Меню "Пуск" в "Программы\EA GAMES\The Sims 2 Body Shop".
Или
Запустите двойным щелчком файл "eauninstall.exe" из папки с установленной программой (по умолчанию: C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2 Body Shop). Следуйте сообщениям на экране..

Примечание для не-английских версий:
Имена папки и некоторых файлов могут использовать английское название приложения "Sims 2 Body Shop".

Известные проблемы

Проблема: Текстуры могут казаться расплывчатыми на видеокартах с минимумом spec видеопамяти (32 Мб)
Решения:
* Запускать Sims 2 Body Shop с разрешением экрана в 800x600 (см. инструкции в разделе Параметры дисплея).
* Уменьшить разрешение монитора для рабочего стола до 800x600

5

Sims2Packer

Правовая оговорка:
Этот инструмент не поддерживается Maxis или EA. ChEeTaH и-или The Sims Zone не несут ответственности за любой ущерб, причиненный этим инструментом. Поддержка обеспечиваться не может, но предложения приветствуются. Используйте этот инструмент всецело на свой собственный риск.

Можете свободо распространять эту программу, но запрещено делать любые модификации любых файлов, включенных в оригинальный zip файл.

Использование:
Программа не требует инсталляции. Просто распакуйте архив в нужную папку. Например, в Program files\Sims2Paker

http://i045.radikal.ru/0710/06/6d85c8f4b2f1.jpg

Обратите внимание: The Sims 2 или The Sims 2 Body Shop не должны работать при упаковке файлов!

Чтобы упаковывать *.package файлы в *.sims2skin файл, добавьте каждый файл в список. Наверху, введите имя *.package файла (или Browse, чтобы найти его), и кликните кнопку "Add". Все эти файлы должны быть найдены в папке "My documents\EA Games\The Sims 2 Body Shop\SavedSims". Если вашей работы там нет, откройте Body Shop, идите в "Create Parts". Загрузите ваш проект, и кликните кнопку "Import to Game" внизу. После этого файл будет сохранен.

Внизу введите детали, такие как название, тип ("Part" или "Sim") и описание. Сделайте это для всех файлов, которые вы хотите упаковать. Вы можете выбрать *.package файл в списке, чтобы снова отредактировать его детали.

Также убедитесь, что вы внесли список надлежащих "Prerequired Packages". Это - пакеты, необходимые, чтобы установить ваше содержание.

Когда все будет готово, кликните кнопку "Export". Сохраните все в *.sims2skin файл выбора. Если возникнут какие-либо ошибки, вам будет сообщено об этом, и файл сохранен не будет. Если же все идет правильно, вы получите сообщение, что файл был сохранен должным образом. Проверьте это двойным щелчком по нему. Должно выскочить окно установки, и там должны быть все ваши детали.

Наслаждайтесь!

Источник -  ruseleo.ru

6

Создание своих наборов: Тон кожи

http://i022.radikal.ru/0710/d7/adaf34f8b313.jpg

С чего начать
Для начала не пугаться, поскольку для одного тона кожи потребуется изменить 37 файлов. Но не так страшен черт, как его малюют. Кроме трудоемкости, больше трудностей никаких. Само изменение тона сводится всего лишь к изменению от одного до трех значений параметров цветовой гаммы. Открыли, изменили, сохранив, закрыли. И все.

Но довольно теории, переходим к практике.
1. Запустите Sims 2 Body Shop и выберите Create Parts.
2. Затем выберите Start New Project, и выберите Create Genetics.
3. Кликните кнопку Skin Tone (она - первая слева, это - ладошка левой руки:).
4. В базовом комплекте Body Shop 4 основных тона кожи. Набор основных тонов можно расширить. Сделать еще светлее и еще темнее. Для примера, сделаем светлее. Выбираем самый светлый тон кожи слева. Кликаем его "ноготок".
5. Кликните появившуюся кнопку Export Selected Textures. Появится всплывающее окно.
6. Нужно дать проекту имя. Пишем имя в поле ввода. Затем кликните кнопку с галочкой Accept Project Name. Появится панель проекта.
7. Здесь можно выбрать возраст (верхний ряд человечков), пол (средний ряд) и тип тела (нижний ряд) для просмотра, слева - образчик цвета. Sims 2 Body Shop экспортировал файлы необходимых текстур, и наверху экрана показывает имя папки, в которой сохранен проект.
Далее нам потребуется графический редактор типа Photoshop.

Изменение тона
1. Запустите Photoshop.
2. Откройте в нем первый .bmp файл из папки с новым проектом.
3. В меню Image выберите Adjustments, и далее Brightness/Contrast. Изменяя яркость с шагом 25 можно получить еще 4 основных тона светлой кожи. То же самое можно сделать и для темного тона кожи, только экспортировать для этого, конечно, именно темный тон. 
Таким образом, в итоге можно иметь 12 основных тонов кожи, на основе которых уже без всяких проблем можно сделать любые оттенки.
Итак, для примера, изменяем яркость на 25 для светлого тона, или на -25 для темного. Сохраняем файл, закрываем его.

Если же мы хотим поменять оттенок основного тона, вместо изменения яркости, будем изменять цветовой баланс - Color Balance. Быстрый вызов - Ctrl+B.

http://i005.radikal.ru/0710/f1/e45dd7d71474.jpg

Здесь мы можем манипулировать тремя регуляторами. Вполне достаточно будет пяти различных вариантов для каждого регулятора: -100, -50, 0, 50 и 100. Комбинируя их, можно получить 125 вариантов на основе одного базового тона кожи. У нас их - 12. Полторы тысячи по 80 мегабайт это будет... Нет, зачем нам они все?
Для примера можно сделать, скажем, желтый тон. Color levels для него - 0, 0, -100. Сохранив, закрываем.
4. Открываем следующий файл. Изменяем. Сохранив, закрываем. И так все 36. Вызвать окно открытия файла можно клавишами Ctrl+O.
5. Не забудьте изменить образчик swatch.bmp. Закрасьте его цветом, взятым с текстуры головы, в ее имени присутствует слово hair, и она одного тона.

Завершение работы
Возвращаемся в Body Shop.
1. Кликаем внизу иконку с закрученной стрелкой - Refresh Preview Sim. Изменится образчик и сим получит новую кожу.
2. Проверяем все ли нормально для всех возрастов, полов и типов тела.
3. Все прекрасно? Кликните кнопку Import to Game.
4. Терпение, терпение. 80 мегабайт, все же... ну вот, все и готово!
Можно делать следующий, или хватит на сегодня?

Источник -  ruseleo.ru

7

  Использование альфа канала при изготовлении содержания

Эта обу чающая программа будет больше об использовании Paintshop Pro 8, чем непосредственно о Bodyshop, но Вы можете изучить этот Tutorial с картинками об использовании bodyshop.
Скачать trial версию Paint Shop Pro 8 можно здесь

Через испытания и ошибки я обнаружил, что в некоторых случаях легче использовать альфа каналы, чтобы полностью изменить внешний вид скина, чем пытаться обрезать или стереть ненужные части.

Следующий метод будет хорошо работать для:
* вещей типа нижнего белья, узорчатых тканей, ночных сорочек и футболок

Следующий метод не будет хорошо работать для:
* вещей с "линиями" повсюду на одежде, например, карманы, застежки молнии, и кнопки на рубашке. Эти вещи стираются этим меню, так что, если Вы сами не можете хорошо рисовать, лучше попробовать другой метод.

Что-либо отмеченное * является или необязательной информацией для выполнения более сложных вещей, или дополнительным советом, который тоже не является обязательным (потому что, то что нужно, Вы уже знаете) чтобы закончить эту обучающую программу.

Сначала запустите Bodyshop и PSP 8.

Войдите в Bodyshop и выберите "Make Parts".
Идите в раздел одежды - Clothing. Кликните на девочке-подростке.
Идите к нижнему белью - Underwear. Экспортируйте фиолетовые undies с головой щенка на них (пара по умолчанию).

Теперь откройте те файлы в папке Мои документы/EA GamesИграх /The Sims 2 Bodyshop/Projects.

Вы увидите три картинки: bmp одежды, альфа bmp и bmp текстуры. Кликните на первых двух, чтобы открыть их.

Источник -  ruseleo.ru

8

Bodyshop Skinning Tutorial by Thomas

Привет всем, готовы к некоторой помощи, чтобы получить cranking при создании скинов в Bodyshop? Была у Вас такая мысль! Вам необходимы будут некоторые основные сведения о PhotoShop, чтобы выполнить эту обучающую программу.

Приступим

http://i022.radikal.ru/0710/16/638a3195f3e7.gif

Ok, позвольте начать. Сначала мы выберем модель/кожу, которую мы хотим клонировать и экспортировать. В этом случае я выбрал Teen formal dress (официальное платье для подростков), которое вы можете увидеть на картинке. Выбрав его, я сразу кликну на кнопку "Export Selected Textures" и дам подходящее название, в этом случае я назову это TeensbyTSR - Это будет название папки и .package файла, который появится в вашей папке Projects, таким образом и имя файла, который Вы сможете импортировать позже в Bodyshop, так что убедитесь, что Вы уже здесь выбрали нужное название!

Теперь, когда мы экспортировали текстуру, можно работать, что же нам открывать в photoshop? Нужные нам файлы находятся теперь в папке EA Games\The Sims 2 Body Shop\Projects\TeensbyTSR. Открыв папку, мы увидим три файла, хотя нам понадобятся первые два: текстура и альфа канал. Выберите первый файл "body~stdMatBaseTextureName.bmp" и откройте его в potoshop.

Переходим в Photoshop (или что-то подобное)

http://i025.radikal.ru/0710/51/3bfa61f0d67f.jpg

Итак, что же у нас теперь есть в photoshop. Как мы можем видеть текстура не многим отличается от того, что использовалось в Sims 1, со штриховкой и основными моментами, которые создают объем, когда скин надевается на Sims модель.

Однако, имеется одно важное отличие, и это - Альфа канал. Давайте откроем его и посмотрим? Выберите второй файл "body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp" и откройте его в photoshop. Как Вы можете видеть, этот файл - черно-белая копия файла текстуры, с белым покрытием в точности той же самой области, как и форма текстуры. Фактически, попробуйте выбрать весь слой (ctrl + A) и скопируйте его, возвратитесь в слой текстуры, и вставьте его поверх текстуры.

http://i023.radikal.ru/0710/7d/b5de9d65884b.jpg
Ok, мы теперь разместили слой альфа поверх слоя текстуры. Чтобы удостовериться в правильности размещения, мы сделаем непрозрачность (opacity) альфа слоя в 50 %. Как Вы можете видеть на этой картинке, альфа слой абсолютно совместился с текстурой, углы белой области покрывают формы на слое текстуры.
Итак, для чего же этот альфа слой? Он сообщает Bodyshop, какую область текстуры показывать, а какую не показывать. Белая область - то, что Вы увидите на модели, в то время как черная не будет показана вообще. Вот почему файлы текстуры выглядят такими загроможденными вне фактических очертаний тела - просто будет показано только то, что отмечено белым цветом на альфа слое!

Выбор нового цвета
Двинемся дальше. Теперь, когда мы впервые в совершенстве знаем альфа слой, мы можем также определять форму нашего платья и создавать форму текстуры, с которой будем работать. Установите непрозрачность (opacity) альфа слоя обратно в 100 %, и выберите инструмент волшебной палочки (magic wand). Установите Tolerance в 32, включите Anti-aliased (on), и выключите Contiguous ( off - если доступно). Потом кликните где-нибудь в белой области, у вас должны стать выделенными все белые области в альфа слое - хорошо, это - то, что мы и хотели. Теперь можно выбрать цвет основы для нашего платья, в этом случае, мы выберем темно синий цвет. С выделенным белым и вашим выбранным цветами создайте новый слой поверх альфа слоя, и закрасьте выделенное вашим новым цветом. Вуаля! Этого следовало ожидать (не стоит беспокоиться о белых точках, сияющих сквозь нижнюю часть вашего нового слоя, их не будет видно, когда Вы скроете альфа слой):

http://i011.radikal.ru/0710/9c/d5488a60d003.jpg

Вы все еще со мной? Прекрасно, самое время начать работу с оттенками и яркостью света (shades and highlights), чтобы создать объем вашего синему платью! Этим Вам придется заняться самим, но я могу дать Вам несколько советов о том, как в этом преуспеть. Необходимые инструменты здесь: Airbrush, Eraser и Вurn/Shade. Одни помогут Вам сделать большую часть работы. Используйте Burn и Shade непосредственно на вашем цветном слое, в то время как Airbrush иcпользуйте на новых слоях поверх вашего цветного слоя. Устанавливая тип создаваеого слоя или soft light или overlay the airbrush strokes, Вы получите тающий цвет, а, стирая грани ваших ударов большой и крылатой кистью, которую Вы можете создать, некоторые действительно приглаживающие и хорошие эффекты штриховки. Посмотрите ниже на некоторые примеры!

Ok, время выбирать инструменты и начинать. Я начну пробовать с грудной области и создам тени и светлые участки. Я буду использовать Burn/Shade непосредственно на цветном слое. С грудью marked out я двигаю к верху тела, создавая оттенки для живота и талии. С верхом тела marked out я cделаю ноги и немного подправлю живот, чтобы уменьшить угловатости.

Полезный совет: Если Вас удовлетворяет только половина скина, почему бы не продублировать половину, которая выглядит хорошо и перевернув использовать для другой половины скина? Работает очень хорошо для штриховки и избавляет от лишней работы:)

Примеры штриховки

http://i012.radikal.ru/0710/c0/6d54493bd889.jpg http://i041.radikal.ru/0710/f7/16c366986eef.jpg http://i037.radikal.ru/0710/21/a9a6d9fd0c70.jpg

Важная подсказка: Делайте копию вашего первоначального цветного слоя прежде, чем начнете использовать Burn/Shade, чтобы всегда можно было начать с него, если результат Вас не удовлетворит.

Совет по поводу удобства: Так как первоначальная текстура ниже нового цветного слоя, Вы можете скрыть свой новый цветной слой, чтобы получить идеи о расположении теней и ярких участков, затем рассмотреть свой новый слой снова и начать делать набросок. Скрыть - посмотреть - набросать - скрыть - посмотреть - набросать и т.д.

Переходим к складкам
Отлично, основная штриховка сделана, настало время перейти к созданию некоторых складок. Для этого я буду использовать airbrush (размер feathered 9) на very low flow (5 %) и создам два новых слоя для каждой складки, которые я хочу сделать - один для тени и один для света в складке. Я буду полагаться при этом исключительно на белые и черные кисти. Я установлю оба слоя в soft light или overlay (попробуйте оба, чтобы посмотреть, какой Вам больше понравится) и затем нарисую сначала тень складки. Если результат понравится, я выше него нарисую свет (на втором слое). Если и с этим будет все нормально, я выберу большую крылатую кисть (feathered brush, размером примерно 35) и буду стирать грани, чтобы заставить складку слиться с текстурой. См. примерные картинки ниже. Я буду продолжать использовать эту технику, чтобы нарисовать остальные складки на платье. Сделав перед, я буду использовать те же самые методы и для задней части, выделяя важные части, создавая складки и т.д. Используйте все свои знания и умения, чтобы получить наилучший результат!

Примеры складок

http://i005.radikal.ru/0710/86/9ec11df99c98.jpg http://i009.radikal.ru/0710/6a/9d6bfa233a99.jpg http://i015.radikal.ru/0710/ad/d7ec70057772.jpg

Полезный совет: Если складка слишком слаба, попытайтесь продублировать слой. Если Вам не удается получить выравнивание темного и яркого airbrush, попробуйте добавить эффект слоя с тенью на вашем слое с ярким airbrush. Это в основном продублирует ваш яркий след с темным следом, как будто Вы рисовали темный след прямо ниже - возможно для любого размера кисти, только увеличивайте соответственно размер тени!

Подведение итогов и импорт
Наконец, все то же самое нужно сделать с обувью. Придерживайтесь здесь airbrush, и Burn/Shade, и все будет прекрасно. Помните, это требует много времени, и из практики мастера - это не делается за один день.

Теперь, когда сделано все со всеми текстурами, осталось только сохранить файл (заменяющий текстуру, которую Вы экспортировали ранее) и загрузить его в Bodyshop. Если Вы удовлетворены результатами, кликайте кнопку "Import to game", и ваш файл будет доступен в папке EA Games\The Sims 2 Body Shop\SavedSims как .package файл. Это - файл, который Вы можете отправить, например, на TSR, чтобы его смогли скачать другие.

Источник -  ruseleo.ru

9

Использование текстур для создания содержания
В этой обучающей программе мы будем создавать платье для малышки, но Вы можете применять эти методы и к другой одежде.

1. Откройте Paint Shop Pro 8 и идите в File, выберите New и создайте новое изображение с высотой и шириной в 256 точек.

а) Как только Вы получите свой белый квадрат, Вы сразу можете сделать несколько вещей с ним. Вы можете выбрать инструмент pain bucket и закрасить его плотным цветом, или можете заполнить образцом. Вы можете даже выбрать текстуру для образца.

** Чтобы переключаться между образцами, и т.д, обращайтесь к трем маленьким кружкам под цветом переднего плана (forground). Вдавленный первый кружок выбирает плотный цвет (полностью черный круг), градиент (раздеваемый круг) или образец (waffled круг). Я выбираю образец (pattern). Следующий круг - беловатый, здесь можно включать и отключать текстуры. Делаем это прямо сейчас. **Если Вы выбираете образец (pattern), ищите переключатель размера в меню. Сделав его больше или меньше измените и размер создаваемого образца.

или

Если у Вас *уже* есть образец, который Вы хотите использовать таким, какой он есть, пропустите этот шаг.

http://i006.radikal.ru/0710/6c/df53d67e30a1.jpg

б) Если Вы захотите, Вы можете теперь идти в меню Effects и выбрать "обозреватель эффектов" ("effects browser"). Так Вы сможете предварительно просматривать несколько дюжин эффектов, показывающих как будет выглядеть ваш образец. Я рекомендую попробовать часть Art и Texture эффектов, поскольку они будут наиболее полезны.

в) Если Вы захотите, можете также применять картинные tubes, которые мне тоже очень нравятся. Так как вы будете создавать довольно-таки маленький образец, вероятно вы захотите установить масштаб между 10 % и 30 %.

http://i039.radikal.ru/0710/bd/1ac2db35bdd8.jpg

г)Как только вы станете довольны своим образцом, сохраните его, perferably в папку с уже имеющимися образцами (в моей psp8 установке образцы берутся из папки, которую я добавил, "my pictures", и папки по умолчанию Jasc/paint shop pro 8/patterns. Вы вероятно захотите сохранить во вторую). Не закрывайте свой образец.

2. Запустите Bodyshop и выберите "Create Parts"

Выберите "Start a New Project"

Выберите "Create Clothes"

На колесе пола выберите символ для женщины (female)

На колесе возраста выберите первое изображение ползающего малыша.

Теперь выберите первую иконку одежды с всплывающей подсказкой "Every day", когда вы наводите на нее мышь.

Затем выберите сердечное платье.

Внизу имеется иконка папки с подсказкой "export selected textures". Кликните ее. Вас попросят дать проекту имя, дайте ему уникальное имя, и кликните иконку с галочкой.

Не закрывайте Bodyshop

3. Переключитесь обратно в Paint Shop Pro 8. Откройте меню File, затем Open, потом Мои документы/EA Games/The Sims 2 Bodyshop/Projects/whateveryoucalledthedress, открыв папку, выберите "Browse".
а) Там будут три изображения. Одно - образец платья, другое - черно-белое, и третье будет синим. Мы будем иметь дело только с образцом платья, кликните его, чтобы открыть.

http://i015.radikal.ru/0710/cf/f0335ded2cf6.jpg

б) Здесь наступает весьма хитрая часть, так что тщательно следуйте указаниям. Откройте меню Layers и выберите "New Rasta Layer". Не изменяйте никаких параметров, просто кликните OK.

http://i034.radikal.ru/0710/bd/0bf53456710b.jpg

Перейдите в меню, где Вы решали, как создавать ваш образец. Выберите снова опцию создания образцов. Кликайте левой кнопкой мыши по образчику в окне, пока меню не откроется снова.

Теперь двойной щелчок по образчику в середине, пока выбор образцов не перестанет открывается (как при использованием картинных tubes). Свиток полностью прокрутится вверх, и ваш образец должен быть в первом ряду.

Кликните его, чтобы выбрать, затем кликните OK.
http://i018.radikal.ru/0710/9f/73eb82cddaac.jpg

в)Теперь выберите иконку paint bucket, и кликните левой кнопкой мыши на образце платья. Вся картинка заполнится вашим образцом.

г) Теперь вернемся в меню Layers и выберем "Properties". Что мы хотим, должно быть видно наш образец, но также чтобы было видно и оригинальное платье, поэтому посмотрим на slider с подсказкой "Opacity" ("Непрозрачность"). Прямо сейчас там "100". Измените значение на "50". Теперь Вы видите тень образца, который ниже? Если нет, уменьшайте до тех пор, пока не увидите.
** не волнуйтесь, оно не будет просвечивать, когда все будет готово.

Причина, по которой мы заставили наш образец просвечивать, в том, чтобы была возможность использовать стирающий инструмент, и избавиться от той части нашего образца, которая нам не нужна. Этот шаг также сделает более легкой возможность отследить такие вещи оригинального образца, как карманы и воротники. Я все же не вычислял хорошей кисти для рисования (paint brush) для выполнения этого, но я знаю, что это можно сделать. Это также способ облегчить использование клонированной одежды как образца для чего-нибудь еще. Технически, однако, Вы можете пропустить этот шаг и все же получить хороший скин.

Все, что мы хотим сделать - стереть черные места ниже платья, но выше сандалий, и черные места на уровне шеи (если Вы желаете удалить любые другие, не относящиеся к образцу области, не стесняйтесь, но это не является необходимостью). Я покажу Вам картинку после того, как все было стерто. Я устанавливал стирающийся инструмент круглым диметром в 30 для линии шеи, и квадратным со стороной 34 для области колена.

http://i013.radikal.ru/0710/3b/0bc4121ed207.jpg

Наш последний шаг в Paint Shop Pro 8 должен полностью изменить то, что мы делали с непрозрачностью слоя. Вернемся опять в меню Layers и выбрать "Properties". В "Opacity" (непрозрачность") измените 50 обратно на 100 и скажите ok. Как и было обещано Вам больше вообще не нужно видеть образец оригинального платья.

Сохраните ваше платье, и переключитеть опять в BodyShop.

http://i024.radikal.ru/0710/9e/b4dc6b15f79e.jpg

В Bodyshop имеется небольшой прямоугольник с подсказкой "enter tool tip here" ("введите здесь описание"), я понятия не имею, зачем это, просто кликните по иконке слева от него (Это описание будет показываться в игре, так что, на всякий случай, а случаи всякие бывают, лучше придумывайте для всех приличных объектов приличные описания - RSL). теперь Вы можете посмотреть на свое новячее платье.

И наконец, щелкните иконку с папку под прямоуголником ввода описания, чтобы экспортировать ваше новое создание. Следующий раз, когда Вы создадите сим-малышку, ваше платье должно обнаружиться в соответсвующем выборе одежды.

Источник -  ruseleo.ru

10

Создание нормальных карт из текстур одежды

Прочитайте это! Это поможет узнать эти вещи в обучающей программе:

Полные навыки работы в Photoshop - продвинутый новичок/средний уровень
Layers - средний уровень навыков, включая blend режимы
Emboss = меню: Filters > Stylize > Emboss
HSL = меню: Image > Adustment > Hue/Sat...

Что это за... расширенная версия!
Вы, возможно, видели их в папке вашего проекта. Они называются body~stdMatNormalMapTextureName.bmp. Они выглядят синими и рельефными. И они точно такими и являются! Синий слой (цвет 8080FF) с плотным светлым цветом, смешанный с рельефной и насыщенной версией вашей главной текстуры одежды. Только этими картами можно имитировать большую глубину, используя текстуру, чтобы изменить тени скорее чем используя более сглаженные полигоны. Здесь пойдет речь о том, как сделать их (или разумный шаблон) для использования с вашей одеждой:

Начнем с вашей главной текстуры из папки проекта (первый прямоугольник на Фигуре 1). Продублируйте слой на всякий случай - в меню Layer выберите Duplicate Layer. Выберите дубликат слоя, и затем в меню Emboss, выберите угол (Angle) 90 и высоту (Height) 1... больше может быть тоже. Amount (количество) может быть такое, какое вы захотите, от этого зависит глубина детализации, но 50 % вероятно будет прекрасно. Теперь используйте HSL, чтобы дать изображению насыщенность (Saturation) 75 %.

Фигура 1
http://i017.radikal.ru/0710/98/c03cdd146e2b.jpg

У вас должно получится то, что вы видите в первой части Фигуры 2. Теперь создайте слой (Create a layer) поверх копии фона (background). Выберите Paint bucket (можно нажать клавишу g). Установите цвет переднего плана (foreground) в 8080FF, кликнув на прямоугольнике текущего цвета переднего плана, появится окно выбора цвета, найдите внизу поле ввода с # (знак числа) и введите 8080FF, потом кликните ok. Закрасьте (Fill) новый слой этим solid синим цветом. В меню Layers есть диалоговое окно режима смешивания (blending) (в красном кружке окна, которое в середине). Установите в нем Hard light, как показано. Вы получите конечный продукт (Final Product). Сохраните его в файл под именем "body~stdMatNormalMapTextureName.bmp" в папку вашего проекта и обновите ваш манекен в Body Shop. Если получилось слишком детализированно или еще что-нибудь не так, используйте слой копии фона с HSL для насыщения или используйте кисть серого цвета (808080), чтобы сделать не так рельефно. Посмотрите дальше как результат будет выглядеть на симе.

Фигура 2
http://i031.radikal.ru/0710/b4/4c8013fc7449.jpg

Эффекты - штучки тонкие, со временем вы научитесь их делать как великий мастер, и все будут узнавать вашу работу!

Вот так выглядит то, что мы с вами делали, на моей симке Raver:

http://i007.radikal.ru/0710/f6/305e0b0733af.jpg

Здесь показана последовательность действий. Лучший способ получения этих эффектов состоит в том, чтобы экспериментировать с рельефным слоем с шумовыми (noise) и негативными (negative) цветами или дико яркими цветами. Даже создание форм (shapes) в сверхъестественных местах текстуры дает интересные результаты. Карта изменяет тени на одежде. Она дает интересные эффекты независимо от того, что Вы делаете с нормальной картой. Взяв оригинальный bmp файл голого сима и применив эту технику (teqnuiqe), побезобразничав с ним, можно сделать кожу как помятая одежда, или морщинистой, и выглядеть она будет точно так же как морщины, которые являются частью физического каркаса (mesh).

Источник -  ruseleo.ru

11

Волосы - Значение - Окраска - Моделирование

Rapunzle, Rapunzle... Позвольте мне обновить (mod) ваши волосы!

Замечание: это должно работать с PSP, но требуется некоторая интуиция. Команды, фильтры и эффекты те же самые, но расположены в других меню. Я могу вскоре включить замечания по поводу Paintshop Pro, так как я люблю обе эти программы.

Прежде всего рассмотрим это изображение...

http://i008.radikal.ru/0710/12/a09327c312bc.jpg

Это - ноготки светлых волос из папки проекта. Заметили, что первые три выглядят одинаково? Так и есть, они одинаковы. Хотя это различные части волос. Первый (считая слева направо, в причудливой красной рамочке) называется afhair_Casual ... и т.д. Длинное имя сделайте коротким: первая часть afhair basicly означает взрослые женские волосы (Adult Female HAIR). После нескольких букв вы увидите ~hair~std. Это std говорит о стандартной текстуре волос. В этом специфическом hairshape, стандартные волосы на самом деле не выглядят обычными, поскольку это - те же самые волосы для действительно короткого типа волос для взрослой женщины, но они надеваются на mesh(?). Следующая картинка (первая, помеченная Alpha) - альфа-маска. Она определяет стиль волос, делая черные части прозрачными. Вы можете увидеть форму стиля волос только посмотрев на альфа-маску.

Чтобы дать вам лучшую идею, я собираюсь окрасить код вышеупомянутого изображения, что даст вам полный список названий и вид на действительном симе:

http://i020.radikal.ru/0710/4e/7b60761a94df.jpg

Я окрашу их для легкости рекомендации. Окрасьте все три, чтобы получить различные цвета волос. Путем, которым я изменяю их, мы получим некоторые сверхъестественные результаты! (Вы увидите их после этого списка имен). Эти имена (namesare) только, чтобы помочь вам понять, что это за имена файлов и для чего они.

Красная текстура (и ее дополнительная альфа маска):
afhair_Casual1~hair~stdMatBaseTextureName.bmp
afhair_Casual1~hair~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp

Красная часть волос - основа... это - фактически второй набор волос под главными волосами, как вы увидите на следующей картинке, это - то же самое для всех возрастов, насколько я знаю. Но для этого примера мы используем обрезку длинных волос взрослой женщины.

Синяя текстура:
afhair_Casual1~hairalpha5~stdMatBaseTextureName.bmp
afhair_Casual1~hairalpha5~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp

Это - внутренняя часть длинных волос. Заметили строку hairalpha5? Другие возрасты названы не так как этот, где hairalpha5 - внутренняя часть, и hairalpha7 - внешняя... но я думаю, что X фактор в hairalphax - меньшее число - внутренние волосы, а большее - внешняя сторона. Если Вы смущены, остановитесь здесь, визуальная помощь находится в пути.

Зеленая текстура:
afhair_Casual1~hairalpha7~stdMatBaseTextureName.bmp
afhair_Casual1~hairalpha7~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp

Как говорилось выше, это - внешние волосы. Они более всего заметны. Когда мы разместим их все вместе на нашей сим девахе, мы получим это:

http://i025.radikal.ru/0710/20/d15b80fa2dcb.jpg

Обратили внимание на красную стрелку, указывающую на крошечную часть красного пятна? Остальное симпатично само по себе (explanitory). Зеленый или ~hairalpha7~ сверху, синий или ~hairalpha5~ с обратной стороны. Уверены, Maxis усложнили соглашение об обозначениях, а? Возможно это имеет некоторую неизвестную генетическую причину. У меня нет сомнений на этот счет ни на йоту! Фактически я надеюсь, так и есть! Если у вас возникнут какие-нибудь проблемы с этим, пока Вы можете отправить мне email. Но я не знаю, смогу ли я сделать это легче, чем здесь.

Обрезка и стилизация - простой подход ленивых...
Если вы проделали все, что было сказано выше, у вас должен быть рабочий цвет волос. В моем случае известковый зеленый и электрический синий с намеком красного. 8-0, как относительно обрезания волос чуть ниже ушей, или возможно немного короче? Вы можете с альфа каналами. В трилогии волос у вас есть равное количество масок, которые сообщают, как и где должны идти волосы. Так как я теперь знаю, что зеленый канал - внешняя сторона, я собираюсь изменить _alpha.bmp, который имеет подобное имя.

В завершение альфа будет выглядеть так:

http://i025.radikal.ru/0710/a4/d204ede35f34.jpg

Посмотрите, как используется более светлый цвет, чтобы делать берега и глыбы волос с некоторой динамикой? Вы можете изменять это любым способом, каким захотите, если вы такой храбрый... но имеется действительно простой способ для ленивых сделать все быстрее. Используя только инструмент Photoshop transform, Ctrl + T. Тяните низ вверх как показано на Фигуре 1 стрелкой. Это приблизительно половина текстуры.

Фигура 1:

http://i007.radikal.ru/0710/6b/1b5c26b2e7f8.jpg

Убедитесь, что цвет фона установлен черным, чтобы получить черное место внизу текстуры, когда вы примените преобразование. Это должно выглядеть так:

http://i031.radikal.ru/0710/34/a38d2ec579b4.jpg

Сохраните это, в рассматриваемом случае это файл
"afhair_Casual1~hairalpha7~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp"
Теперь посмотрим как это будет выглядеть на нашей девахе?

http://i021.radikal.ru/0710/f7/0460e4b14113.jpg

Заметили теперь красный слой? Это - действительно только основные волосы и я думаю (dunno), почему это - там... хотя я знаю, что на самом деле я не забочусь! Синий слой показывает сквозь себя, потому что нет текстуры с этой стороны, сработала альфа маска. Вы не находите это сверхъестественным, эффект видения одной стороны сквозь другую. Это причудливо, но не очень хорошо выглядит. Сохраним ту же самую альфа текстуру, которую мы сделали ранее, в файлы с именами для синей текстуры _alpha.bmp. Теперь она выглядит немного лучше...

http://i024.radikal.ru/0710/48/48bd45d4c6e2.jpg

Только для смеха я сохраняю это в стандартную текстуру волос _alpha.bmp ... тем не менее, кажется, волосы основы тверды и все же показывают кожу, где работает маска альфа канала:

http://i026.radikal.ru/0710/21/0c160ba0892c.jpg

Нет больших различий... но если сохранить полностью черный bmp по этому, это полностью маскировало бы красную часть волос и сделало бы это цветом кожи... если мой manisim имел цвет... мне бы R положить на Z. Это было супер лениво... я надеюсь увидеть, что кто-нибудь воспользуется этим, чтобы придумать действительно опрятные волосы. Пусть вам будет интересно!

Итак, теперь у вас есть это. Пишите, если возникнут проблемы, и в глубине души, надеемся, что вы не сможете самостоятельно вычислить их решение!

Источник -  ruseleo.ru

12

Перекрашивание одежды

Итак, приступим

Убедитесь, что вы создали проект на основе одежды, которую вы хотите перекрасить. В нашем примере используется женский купальник. Откройте главную текстуру, которая содержит цвета одежды. Она должна называться body~stdMatBaseTextureName.bmp и располагаться в папке, названной именем проекта. Наша выглядит вот так:

Фигура 1
http://i026.radikal.ru/0710/1b/93216ad7ab1c.jpg

Самый легкий способ перекрашивания - использовать модификатор Hue/Saturation/Lightness. В PS это Image > Adjustment > Hue / Saturation... (слева вверху на Фигуре 2) я буду ссылаться на это как на HSL. В диалоге (слева внизу на Фигуре 2) перемещая регуляторы Hue (оттенок), измените цвета, насыщенность, чтобы сделать это темнее или ярче.

В PSP это можно найти в меню Color > Ajust > Hue/Saturation/Lightness или просто нажать Ctrl + H

Для gimp тоже в меню или кликните правой кнопкой мыши на изображении Layers > Colors > Hue Saturations...

Фигура 2

http://i045.radikal.ru/0710/df/c2001248023c.jpg

сли Вы хотите сделать одноцветную текстуру, попробуйте использовать диалоговое окно Colorize в вышеупомянутом диалоге Hue/Saturation.

Другой путь

Вы можете подумать... а что, если я захочу сделать верх красным, а низ - зеленым? Хорошо, в HSL диалоге есть опции и для этого. На Фигуре 3 показано, какой инструмент мы используем, чтобы выбрать отдельную часть текстуры. Текстура здесь упрощена, так что пусть вас не волнует отсутствие отдельных частей, они отсутствуют, но это не важно. Выберите верхнюю половину как на 3.1 с одного угла до противоположного. Закончить нужно там, где начинаются такие же маленькие муравьи (черточки) на 3.2. Только убедитесь, что весь верх бикини окружен "маленькими бегущими муравьями". Теперь выберите image > adjustment > Hue / Sat как вы делали раньше. Сделайте оттенок таким, чтобы он вам понравился. Мы сделали Hue (оттенок) в 128 и Saturation (насыщенность) в 50 %, (смотрите на 3.3) но можно изменять и lightness (яркость) тоже, можете попробовать. Выберите вторую половину как на 3.2, и примените HSL с другим Hue (оттенком). Теперь у вас есть уникальный купальник для ваших just-in-bailey симок.
Just-in-bailey = носящих только купальники - Это - старый школьный metroid код также.;)

Фигура 3

http://i033.radikal.ru/0710/76/bd808898ac43.jpg

Пара слов о создании собственных проектов кистями...

Поэкспериментируйте также с кистями всех видов. В проекте имеется альфа текстура (body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp)... она не допустит беспорядка в одежде, когда Вы будете смотреть ее на своем симе, даже если вы беспорядок и допустите при рисовании. Имеется также bump map, которая может исправлять вещи... если действовать осторожно, можно создавать свои собственные образцы текстур. Вы можете даже использовать альфа канал, чтобы получить твердую стартовую структуру... только не сохраняйте их вместо старых альфа-файлов!

13

Как делать одежду, используя MS-paint

Что вам нужно знать

* MS-paint нельзя назвать полноценным графическим редактором. В лучшем случае его можно использовать для редактирования иконок и изображений с небольшим количеством цветов. Но что все же хорошо, есть возможность вставлять многоцветные изображения.

* MS-Paint есть во всех версиях Windows, программу можно найти в меню Пуск > Программы > Стандартные > графический редактор Paint

* Основы создания проекта в Body Shop.

Ну что ж, начнем сходить с ума...
Я приношу извинить меня... людей, которые действительно могут делать хорошие вещи с ms-paint. Но как только Вы узнаете Paintshop Pro, Photoshop или даже Gimp вы поймете, почему я называю MS paint совсем неполноценной графической программой. Это очень простая обучающая программа...

Сначала откройте paint. Он находится в меню Пуск > Программы > Стандартные > графический редактор Paint. Теперь откройте ваш проект в paint, выберите Файл > Открыть, из папки вашего проекта откройте bitmap файл одежды.

Я выберу вот эту одежду для обучающей программы:

http://i035.radikal.ru/0710/9c/405461dab581.jpg

Вы можете просто начать рисовать здесь... но ваши кисти очень угловаты и не дадут вам той гладкости, какой вы захотите. Они рисуют только одним цветом, нет soften, нет edges, как в лучших графических программах. В качестве альтернативы нужно найти подходящий .bmp образец и просто вставить его, используя все цвета одежды. Альфа канал картинки и нормальная карта помогут исправить bleeding. У меня нашелся старый gif, сгенерированный программой создания карт. Вы можете использовать что-нибудь другое. Поищите картинки в google. Найдите фоны в windows. В любом случае используйте меню Правка > Вставить. Выберите любой BMP, JPEG, GIF файл, который покажется вам интересным.

Вот так выглядел BMP моей одежды в MS Paint:

http://i032.radikal.ru/0710/ed/4cb9a8174e2e.jpg
Неважно выглядит... правда? Это прекрасно. Альфа канал обрежет образец, как нам нужно, а нормальный канал добавит глубину и объем множеством поверхностей, бросая тени, основанные на bitmap вместо большего количества полигонов. Я просто сохраню это вместо первоначального BMP проекта, и бум...

Вот так будет выглядеть bmp без каких-либо дальнейших преобразований в Body Shop:

http://i024.radikal.ru/0710/1d/dd59e7ce805a.jpg

Вы можете подправить нормальный bmp, но это почти невозможно в Paint. Пожалуйста, воспользуйтесь одной из трех выше названных графических программ. HTH, как они говорят.

Источник -  ruseleo.ru

14

Советы по улучшению производительности Body Shop

Эти советы могут помочь в решении всех выше перечисленных проблем:
1. Идентифицируйте вашу графическую карту, и обновите драйверы
- a. В Windows кликните Пуск > Выполнить > введите "dxdiag" в окно ввода и кликните кнопку "Ok"
- b. В средстве диагностики DirectX кликните вкладку "Дисплей"
- c. Из панели "Устройство", выпишите информацию, показанную рядом с "Файл" (это - ваша графическая карта) и "Изготовитель".
- d. Идите на сайт изготовителя вашей графической карты.
- e. Найдите раздел с названием "Download Drivers" или "Drivers and Software" или что-то подобное.
- f. Следуйте инструкциям на сайте для загрузки и установки новых драйверов для вашей графической карты.
- g. Перезапустите Sims 2 Body Shop.

2. Измените цветовую палитру рабочего стола Windows на 16 бит.
- a. Кликните правой кнопкой мыши по свободному месту рабочего стола и выберите "Свойства"
- b. Кликните вкладку "Настройка"
- c. Установите цветовую палитру в "16 бит".
- d. Клините "Ok".
- e. Перезапустите The Sims 2 Body Shop.

3. Запустите в полноэкранном режиме с разрешением 800x600.
- a. Закройте Sims 2 Body Shop.
- b. Найдите или создайте ярлык к TS2BodyShop.exe. По умолчанию файл устанавливается в папку C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2 Body Shop\CSBin.
- c. Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку и выберите "Свойства" из контекстного меню.
- d. Выберите вкладку "Ярлык".
- e. В поле "Объект" в прямоуголнике ввода текста Вы увидите следующий текст (или что-то подобное): "C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2 Body Shop\CSBin\TS2BodyShop.exe"
- f. После \TS2BodyShop.exe допишите: " -f -r800x600"
- g. Кавычки печатать не надо, а вот пробел перед "-f" - обязательно

- i. Кликните "Ok"
- j. Перезапустите The Sims 2 Body Shop

4. Переключите видеодрайвер в режим программного рендеринга.
- a. После "-800x600" допишите следующее: " -cardconfig:1"
- b. Кавычки писать не нужно, а вот пробел перед "-cardconfig" необходим, а после двоеточия - цифра один (а не буква "l")
- d. Кликните "Ok".
- e. Перезапустите The Sims 2 Body Shop
- f. Двойной щелчок левой кнопки мыши по ярлыку, чтобы запустить Sims 2 Body Shop.
- g. Обратите внимание: Чтобы переключиться на другую программу во время работы Sims 2 Body Shop в полноэкранном режиме, нажмите на клавиатуре ALT+ENTER.

Источник -  ruseleo.ru

15

Как сделать в Sims 2 Body Shop простую футболку

Шаг 1 - Сделать новую одежду - легко!

Каждый захочет сделать новую одежду для своих симов, и Sims 2 Body Shop позволит вам легко создать и быстро проверить ваши новые творения! Прежде, чем мы начнем, Вы должны убедиться, что у вас есть какой-нибудь графический редактор типа Photoshop или Paint Shop Pro, так как эти программы понадобятся нам для редактирования текстур.

http://i046.radikal.ru/0710/5b/8f20664d7735.jpg
Шаг 2 - Добро пожаловать в панель проекта
Первым шагом нужно начать новый проект в Sims 2 Body Shop. Sims 2 Body Shop так организует вашу работу с проектами, чтобы было легче работать. Чтобы начать новый проект, делайте следующее:
* Кликните в правом верхнем углу 'Create Parts'.
* Кликните 'Start New Project'
* Кликните 'Create Clothing'
* Затем выберите категорию для вашей новой одежды, давайте выберем иконку повседневной одежды, которая выглядит примерно так
http://i003.radikal.ru/0710/a3/ccebba92de45.gif

* Подсказка: Вы можете узнать, что делает каждая кнопка, наведя на нее указатель мыши, спустя секунду появится подсказка.
* Вы можете также выбирать, для кого Вы хотите сделать одежду - мужскую или женскую, выбирать возрастной диапазон, а также тип тела. В этом демонстрационном примере мы будем делать для взрослой женщины.
*Сделав свой выбор, опять придется выбирать, что именно мы будем делать. Можно делать полный комплект, или отдельно верх и низ. Пока давайте кликнем иконку 'tops', которая выглядит так:

http://i037.radikal.ru/0710/17/e1add41beaf8.gif

* Кликните по картинке с той рубашкой, которая вам больше всего понравится. Мы можем подправить рукава и другие части позже, так что это пока не должно нас беспокоить. Как только Вы кликнете по шаблону, Вы увидите, что он появился слева на манекене.

http://i045.radikal.ru/0710/35/02f8df8c57f0.jpg

Теперь, когда вы сделали свой выбор, нужно экспортировать текстуры в папку вашего проекта, чтобы можно было работать. Не волнуйтесь, Sims 2 Body Shop сделает все это очень легко! Кликните 'Export Selected Textures' внизу экрана, это выглядит так:

http://i035.radikal.ru/0710/fc/db332297d43d.gif

Введите название вашего проекта, давайте назовем просто 'ExampleTShirt' и затем кликнем внизу галочку 'Accept Project Name'.
Шаг 3 - Что это за альфа бета текстуры?
Вот теперь начинается интересное! Запускайте ваш любимый графический редактора типа PhotoShop или Paint Shop Pro, и откройте файлы, которые Вы только что экспортировали. Путь к папке, в которой вы найдете свой проект показан в окне на панели проекта.

http://i031.radikal.ru/0710/6e/16531b51eba0.gif

Если вы поищете, то найдете в папке Projects/ExampleTShirt 4 файла. Они будут выглядеть примерно так:

http://i019.radikal.ru/0710/2d/6c850a1fcd86.gif

Редактировать из всех этих файлов нужно только два:
файл текстуры: top~stdMatBaseTextureName.bmp
файл альфа канала: top~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
Вам нужно кое-что узнать об этих двух файлах прежде, чем что-то начнете. Файл текстуры - плоская картинка, которая оборачивается вокруг сима, и именно с этим файлом нужно будет делать большую часть работы. Вот как будет выглядеть файл текстуры, когда вы откроете его в вашем редакторе:

http://i003.radikal.ru/0710/8e/1c6050556c60.jpg

Файл альфа канала сообщает, какую графику показывать, а какую нет. Все окрашенное белым обнаружится в вашей законченной работе, все черное - нет. Вот как будет выглядеть файл альфа канала, когда вы откроете его в вашем редакторе:

http://i013.radikal.ru/0710/40/25f5f7a22ea3.gif

Ok.. теперь можно начинать проектировать нашу рубашку.
Шаг 4 - Проект на гривенник
Я уверен, вы захотите добавить вашей рубашке эмблему или какой-нибудь цвет, так давайте и попробуем сейчас это сделать!

Открыв для редактирования оба изображения, давайте, посмотрим на изображение текстуры и добавим эмблему. Я открываю копию эмблемы Sims 2, она у меня всегда есть под рукой, Вы можете использовать любое другое изображение, какое захотите или возможно даже сами нарисуете с нуля. Я уменьшил размер изображения и вставил его на изображении текстуры. После того, как я сохранил изображение, оно выглядело так:

http://i046.radikal.ru/0710/d3/6504e383f271.jpg

Теперь, когда изображение сохранено, давайте вернемся в Sims 2 Body Shop и кликнем кнопку c закрученной стрелкой 'Refresh Preview Sim'. Повертите модель с помощью стрелок у нее под ногами и Вуаля! Теперь мы имеем эмблему на спине рубашки! Насколько легко это было?

http://i001.radikal.ru/0710/6f/37360eb0f4d3.jpg

Шаг 5 - Быстрое изменение альфы
Изображение альфа канала позволит Вам делать некоторые быстрые изменения, которые немедленно проявятся. Я использовал ластик, стирая изображение, чтобы добавить оборку внизу рубашки.

http://i030.radikal.ru/0710/eb/5656e41c5112.gif

Как только вы сделали свои изменения альфа изображения и сохранили его, возвращайтесь в Sims 2 Body Shop, кликайте кнопку 'Refresh Preview Sim', и Вуаля! Ваш манекен теперь в рубашке с оборками!

http://i018.radikal.ru/0710/7e/9544e0afd6da.jpg

Это, конечно, не высокая моды, но это хороший пример того, как быстро вы можете настроить часть одежды используя изображение альфа канала.
Ok.. давайте заканчивать этот проект!

Шаг 6 - Закругляемся!
Счастливо закончив свои изменения, Вы можете импортировать вашу работу непосредственно в Sims 2. И опять Sims 2 Body Shop сделает всю работу за Вас. Только кликните кнопку Import Textures внизу панели проекта, и ваши файлы будут импортированы для вас в игру.

http://i024.radikal.ru/0710/ec/09425364f8b5.jpg

Теперь, когда Вы знаете основы создания содержания, Вы можете начинать свои собственные проекты! Вашу новую рубашку можно будет использовать в Sims 2 Body Shop, как только она станет доступной.
Вот и все!

Источник -  ruseleo.ru

16

Создание новых симов

У вас уже есть свои наборы, значит теперь - самое время создать, используя их, своего сима. Не пройдет много времени (In no time), как вы будете конструировать симов, которые почти полностью созданы из частиц и частей, которые Вы лично разработали.

С чего начать
1. Запустите Sims 2 Body Shop и выберите режим Build Sims.
2. Выберите Build or Clone Sims.

http://i018.radikal.ru/0710/8c/c70745bebef3.jpg

О, хорошо, вот вы и в Sim Bin.
3. Мы создаем здесь сима новой марки. Так жаль, все существующие симы, но мы сейчас в вас не нуждаемся.

http://i031.radikal.ru/0710/45/2bdbd5eada60.jpg

4. Вы можете в любое время выбрать или изменить пол вашего сима и возраст, но давайте в этом обучающем примере создадим взрослую женщину. Выберите Female в Change Gender и Adult из Change Age. Ваша модель тут же изменяется, отражая сделанный выбор.

http://i032.radikal.ru/0710/c4/983df8443e10.jpg

Модификация генетики

Давайте начнем, изменяя ее Genetics (генетику). Здесь теперь не будьте также легкомысленными. Принятые здесь решения не остаются в ней, а продолжают обнаруживаться через поколения. И вам придется отвечать детям этой женщины за любые действительно сверхъестественные генетические аномалии. (Но может, это и интересно будет, посмотреть, что за дети будут у кого-то зеленоволосого с синеволосым партнером, и как это воспримут окружающие? Удивление, которое пройдет?)
1. Давайте выбирать тон кожи. Выберите Generic из верхнего ряда вкладок, затем выберите Skin Tone из панели Genetics. Теперь делайте выбор из того, что появилось.

http://i007.radikal.ru/0710/a7/6382d0549d2a.jpg

2. Самое время посмотреть, как выглядят сделанные глаза! Остаемся в панели Genetics. Выберите Eye Color.
3. Вы можете выбирать любой из доступных цветов глаз в экране Eye Color, но мы думаем, что вы были бы сумасшедшими, чтобы не выбрать новые глаза, которые вы создавали, и неважно какого они цвета, золотисто-желтые или отвратительно розовые. Мы следовали указаниям, поэтому наши глаза золотисто-желтые. Looky!
4. О, это интересно. Теперь давайте изменим ее волосы. Вы все еще в панели Genetics. Выберите Hair. Вы можете изменить цвет волос мадам, используя цветные образчики наверху окна.

http://i015.radikal.ru/0710/1f/6fe33b1114cb.jpg

Мы выбрали этот оттенок, и сделали.

5. Позаботимся об основах. Давайте начнем с некоторых из изящных деталей. Мы сделали волосы, что если мы перейдем к основным типам лица? Выберите Faces, они рядом с Genetics, правее, в панели редактирования. Потом кликните вкладку, помеченную как Face. Она первая слева в нижнем ряду.

http://i035.radikal.ru/0710/be/a357705a09fc.jpg

6. Кликните по одному из лиц, как оно вашему симу? Если вы хотите дать вашей девушке что-то близкое к тем лицевым особенностям, но не совсем, Вы можете использовать регуляторы (sliders) для точной настройки, чтобы соответсвовало как можно больше особенностей. Действуйте так, пока не убедитесь, что у нее будет именно то лицо, которое вы хотите, чтобы она видела в зеркале каждое утро.
7. Есть здесь также вкладки для определенных частей лица (брови, глаза, нос, рот, челюсть). При выборе одной из этих вкладок изменяется только определенная часть лица, так что Вы можете выбрать нос от одного и рот от другого.

Несерьезности с модификаторами
Но вы ведь хотите большего. Ну, хорошо, мы знали это.
1. Выберите Modifiers (следующая справа за Faces) на панели редактирования. От вершины брови до кончика подбородка, эта мощная секция позволит Вам скурпулезно изменять детали лица. Запасайтесь временем и ваяйте ol' желтоглазые лицевые особенности так, чтобы она действительно была уникальной.

http://i019.radikal.ru/0710/88/84f43ffb0d42.jpg

2. Как только вы счастливо зафисировали созданное вами лицо, Вы можете поремесленничать с его поверхностью. Это где находятся Facial Hair, Makup, и Glasses. Вы можете стилизовать для нее волосы на лице (в этом случае, ее брови), определить, носит ли она косметику, применить косметику, которую она делает, и даже добавить созданную вами косметику. Хотите умный вид? Хлопните по каким-нибудь очкам! Кликните вкладку Glasses в панели редактирования.

http://i041.radikal.ru/0710/14/c657a43fa0d8.jpg
3. Мы применили кое-какую косметику - небольшие тени для век и немного помады в тон цвету глаз. Ах, очень хорошо.
4. Мы хотели умницу, так ведь? Эти очки придадут ей умный вид. Она, должно быть, была Ivy Leaguer, Вы не находите?

http://i028.radikal.ru/0710/56/19c738a3f282.jpg

Оденьте своего сима

А как можем мы еще очертить ее стиль? Одежда!
1. Выберите раздел Clothing в группе редактирования. Вы можете одеть вашего сима в любой из этих ансамблей: Everyday, Formal, Undies, PJs, Swimwear, или Athletic.

http://i026.radikal.ru/0710/a7/5110a63fbbd0.jpg

Симы, которых вы создаете или редактируете в Sims 2 Body Shop имеют только один набор одежды, в которой они и сохраняются (бедные дорогуши). Но не волнуйтесь, Вы можете дать им больше потом, когда откроете своего сима в режиме Create A Family, играя в Sims 2.
2. Хотеть увидеть пример? Вот посмотрите кое-что из повседневного (Everday)..

http://i038.radikal.ru/0710/55/cf5c00593db6.jpg

3. Для большинства категорий одежды, Вы можете выбирать одежду вашего Сима, выбирая целый комплект. Тем не менее, если Вы выбираете повседневную одежду, Вы можете выбрать отдельно верх и низ или полный комплект. Если Вы не выбрали никакой одежды, ваш Сим будет сохранен в одежде, которую Вы видите на модели в области предварительного просмотра.

Сохранение вашего сима

Вы довольны своим творением? Если вы закончили изменять ее брови, и подбородок у нее так хорош, что уже не стоит ничего больше менять, Вы готовы выпустить ваше создание в мир - или по крайней мере в Sim Bin.
1. Глубоко вздохните и кликните кнопку Done Building Sim.
2. Вы сделали это! Ваш новый сим теперь в Sim Bin. Она так хороша.

Туда, в самые далекие пределы Вселенной симов
Вы же не собираетесь тайно скрывать ее от света, не так ли? Вы хотите поделиться своим прекрасным созданием с миром, так ведь? Есть два способа сделать это. Если Вы так пожелаете, Вы можете упаковать (Package) вашего прекрасного сима, чтобы послать ее своим друзьям. Они потом смогут использовать ее в своей версии Sims 2. Хотите более широкой аудитории? Вы можете упаковать ваше создание и закачать upload) ее на TheSims2.com. Оттуда, любой, кто разделяет ваши вкусы в сима-дизайне сможет скачать ее, так что ее двойники могут заселить сим-окрестности по всему миру! Ну, и чего мы ждем?

1. В Sim Bin кликните Close Sim Bin, затем выберите Package Sims.
2. Выберите сима, которого вы хотите упаковать в Package Sims Sim Bin. Мы полагаем, в этом случае вы выберете ваше удивительное, захватывающее дух, только что настроенное создание. Разве вы против?
3. В этом месте Вы должны выбрать, упаковывать вашего сима в файл, чтобы можно было давать друзьям, или упаковать ее в TheSims2.com, кликая или кнопку Package Sim to File или кнопку Package Sim to TheSims2.com
Примечание: Помните, чтобы послать мисс Сим на TheSims2.com, вам нужно зарегистрировать там аккаунт.
4. Следуйте экранным инструкциям, дайте пакету имя и напишите описание. Описание поможет игрокам, которые будут устанавливать вашего сима, узнать что-нибудь о вашем создании.

Чего опять ждем? Давайте же! Создавайте симов. Клонируйте симов. Делайте свои наборы! А потом посмотрите, что будет, когда вы распространите свои создания в мире Sims 2.

Источник -  ruseleo.ru

17

Body Shop позволит игрокам создавать новую физику cимов для использования в нашем будущем трехмерном мире.
Удовольствие позволить урегулирование волос, текстур тела и даже образцов одежды. В дополнение ко всему проектирование скинов, одежды, и выбор косметики, Вы можете также настраивать особенности лица, используя 50 различных модификаторов.
Хирургия Body Shop затронет только визуальные элементы. Персональные черты и ДНК (DNA) не подвергнутся операции.
Концепция хирургии Body Shop, как ожидается, будет доступной 10-ого мая на TheSims2.EA.com.

Body Shop - наше будущее телосложение
На недавней конференции о нашем новом измерении (Конференция для симов, работающих в науке и медицине, никаких человеков), ученые обсуждали биофизические аспекты телосложения симов. Широкое массовое физическое создание нации, кажется, начинается этой весной! Готова ли ваша окрестность к этому?

Мы не знаем наверняка, как новое измерение будет проявляться, но мы знаем достаточно, чтобы высказать довольно ясные предположения. Ученые Maxis команды увлекли нас всех своим интересными открытиями в этой области.

В этой статье я хочу сосредоточиться на физических изменениях. Что будет с телом каждого сима? Мы понятия не имели, что наше текущее существование ограничено двумя измерениями, но недавно озвученное Simmish Пророчество дало нам новое знание. Уже довольно скоро измерение, которое было взято у нас некоторое время назад, как ожидается, будет возвращено. Это определенно затронет наши тела, нашу внешность и даже наши движения!

Мы все в полном смятении, мы боимся!

Наше новое измерение

Перед недавними открытиями ученых Maxis обычный вопрос был, добавится ли новое измерение нашим телам или только нашей окружающей среде. В пути тело сима уже имеет на одно измерение больше, чем наша окружающая среда, так что мы имели тенденцию полагать, что дополнительное измерение могло бы главным образом затрагивать нашу среду - здания, мебель, сады, автомобили и т.д. Но тем не менее, тело сима нужно будет подготовить для этой новой среды и учиться взаимодействию с ним. Мы забыли те чувства, когда любили посидеть на трехмерном стуле, и никто не знал бы наверняка, выжила бы наша сегодняшняя физика в крутом трехмерном автомобиле. Также, мы теперь едим двухмерное продовольствие, что-то в наших телах очевидно должно приспособиться, чтобы выжить.

Ученые всех наций заключают, что любой сим, который захочет пользоваться преимуществами нового измерения, будет должен подвергнуться физической операции. Это звучит угрожающе, но альтернатива кажется даже худшей: оставаться в двухмерном мире, когда все ваши друзья ступают вперед в новое будущее.

Body Shop - ваша новая хирургическая клиника
На конференции стало ясно, что, даже если мы все же не знаем, когда будет добавлено новое измерение, hoods могут начинать готовиться на всякий случай. Учеые Maxis разработали безопасный медицинский метод для создания наших тел. Технически метод полностью безболезненный, потому что физически Вы вообще не будете вовлечены. Вместо этого создание может быть основано на ваших фотографиях и статистике. Вы должны присутствовать во время процесса, чтобы удостовериться, что ваше новое тело будет точной копией.

Можно будет конечно запросить несколько индивидуальных усовершенствований, также, именно поэтому обращаем Ваше внимание на такое действие как хирургия. Если Вам нет счастья с с вашим текущим носом или глазами, можно будет один раз в жизни подправить эти недостатки. И давайте подчеркнем, что нет никакой такой вещи как совершенный нос! Ваш собственный нос может гораздо больше значить, чем заказанный нос, способный, по Вашему мнению, понравиться другим. Testsims сообщили, что, полностью обновленные, Вы будете только чувствовать как будто "тень убралин с ваших глаз, мозга и сердца". Это заставляет нас полагать, что в преображенном модернизированном трехмерном организме могуть быть также затронуты наши умственные способности, но в еще большей степени ДНК и цели жизни, но об этом в последующих статьях.

Концепция Body Shop готова, и программа будет доступна 10-ого мая. Рекомендуется, чтобы местный сим с опытом медицинской карьеры обслуживал Body Shop. The Hood Совет должен конечно быть привлечен также, привлекая всех местных жителей. Больницы SimCity предложат помощь в технических вопросах, но работа должна быть сделана каждым hood.

Источник - thesims2.alfaspace.net

18

Фоторобот для Sims 2

Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Возможности: 60%
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:

  Sims — это больше, чем игра. Это явление, с трудом подающееся логике. Сколько бы противники не ругали игру, какие бы убедительные доводы не приводили... но железный факт — Sims самая продаваемая игра на PC. Выбить ее из чартов продаж смогло только одно: появление

второй части. Второе пришествие “писающих человечков” свершилось. Они с легкостью уложили на лопатки красивейший FarCry, эпохальный Doom 3, на подходе очередные жертвы... Мистер Фримен, вы готовы?
    Поэтому с нашей стороны было бы преступной халатностью не подготовить обзор вышедших утилит. TS2BodyShop — первая ласточка. В следующих номерах ждите продолжения.
    Вам не нравится ни один из заготовленных разработчиками симов? Или вы хотите создать полную копию “любимого” преподавателя для последующего уморения голодом? Все зависит от вашего желания. Если оно есть, отправляйтесь в папку CSBin в корневой директории игры и запускайте программу TS2BodyShop.
    Утилита предназначена для создания собственных симов. Редактор прост в обращении. Есть набор носов, подбородков, губ и прочих частей лица. Выбирая их, вы создаете лицо сима. Если подходящего фрагмента нет, а хочется “носик как у Сандры Баллок”, то можно создать уникальный шнобель, передвигая бегунки в меню модификаций. Например, захотели сделать щеки попухлее — сдвинули бегунок влево; похудее — вправо. Если хочется получить совсем уж уникального персонажа, разрешено нанести на лицо, скажем так, дополнительные элементы. Для мужчин это борода и щетина, для дам — косметика.
    Текстуры одежды состоят из двух частей: стандартной текстуры и альфа-карты, которая обозначает прозрачные участки на стандартной текстуре. Текстура одежды не является неотъемлемой частью текстуры сима, она лишь накладывается поверх основной текстуры (кожи), поэтому, если вдруг вы из, скажем, обычных джинсов решили сделать рваные, вам не придется рисовать все дыры в ткани самостоятельно — достаточно лишь обозначить их в альфа-карте.
    Если вы хоть раз видели, как работает программа для создания фотопортретов, то освоитесь за пять минут.
    ВЕРДИКТ: Простая в освоении программа, позволяющая создать уникального сима.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 8/10

источник - www.igromania.ru

19

The Sims 2 Body Shop - мощный инструмент, который позволяет создавать уникальных и разнообразных симов, которыми можно играть в Sims 2 и делиться со своими друзьями. Можно создавать такое пользовательское содержание как одежда, тона кожи, цвета глаз, волос, или очки, которые можно использовать в любой комбинации, чтобы делать бесконечно уникальных симов.

The Sims 2 Body Shop также дает невероятный контроль над лицами ваших симов возможностью выбрать разнообразные типы лица и модификаторами настроить даже самые мельчайшие детали, такие как длина носа, толщина бровей, уголки губ и форма подбородка.

Установка:
The Sims 2 Body Shop входит в состав The Sims 2 и автоматически устанавливается с игрой. Никакой отдельной инсталляции не требуется.
Обновления в The Sims 2 Body Shop:

The Sims 2 Body Shop обновлен в The Sims 2 University добавлением возможности создавать молодых взрослых симов и пользовательского содержания для них. Молодые взрослые симы, созданные в The Sims 2 Bodt Shop появятся в новом экране Создания новых студентов в студенческих окрестностях.

Инсталляция нового содержания:
При установке нового содержания убедитесь, что ни The Sims 2, ни The Sims 2 Body Shop не работают.
Важное примечание: Не устанавливайте Body Shop Maxis Starter Content Pack вместе с The Sims 2. Это содержание уже установлено с The Sims 2; установка стартового пакета поверх The Sims 2 может испортить ваши игровые данные.

Горячие клавиши:
Имеется несколько горячих клавиш в The Sims 2 Body Shop, которые помогут при предварительном просмотре симов. Многие из них можно комбинировать, чтобы получить точное представление о своем симе.

F3 - переключение между режимами "свободной камеры" и "установок камеры".
При свободной камере можно управлять мышью, чтобы вращать камеру во всех измерениях:

* Кликнуть левой кнопкой мыши и тащить - вращение камеры вокруг головы сима.
* Кликнуть правой кнопкой мыши и тащить - Управление масштабом изображения камеры. Перемещение мыши от себя уменьшает масштаб. Перемещение мыши к себе увеличивает масштаб.
* Нажать одновременно левую и правую кнопки мыши и тащить - Изменяет центр камеры.

F5 - Отключает и включает трехмерную комнату. Если имеется bitmap файл, названный "userBkg.bmp" в папке "\EA Games\The Sims 2\" в My Documents, он будет показан в качестве фона.

F6 - Показывает сима в "связанной позе" с расставленными в стороны руками. Это полезно для рассмотрения частей сима, который могут быть скрыты при обычной позе. Чтобы вернуть сима к обычной позе, кликните любой ноготок сима или другого содержания.

F7 - В режиме "установок камеры" показывает сима в полный рост.

F8 - В режиме "установок камеры" показывает лицо сима.

F9 - Отключает и включает пользовательский интерфейс UI.

< и > - Вращение сима (на этих же клавишах также запятая "," и точка ".").

Параметры дисплея
Нажатие ALT+ENTER переключает The Sims 2 Body Shop между оконным (по умолчанию) и полноэкранным режимами.

Можно вручную установить размер экрана 800x600 точек, создав копию ярлыка The Sims 2 Body Shop.
Для его создания кликните правой кнопкой мыши на TS2BodyShop.exe и выберите "Создать ярлык". Для редактирования ярлыка кликните его правой кнопкой мыши и выберите "Свойства". В конце строки "Объект" добавьте после существующего текста пробел и допечатайте "-r800x600" в конце.

Установка разрешение экрана в 1024x768 выполняется аналогично, но допечатать нужно "-r1024x768".
Известные проблемы:

Проблема: Текстуры могут казаться расплывчатыми на видеокартах с минимумом видеопамяти (32 Мб)
Решения:
* Запускать The Sims 2 Body Shop в разрешении экрана 800x600 (см. инструкции в разделе Параметры дисплея выше)
* Уменьшить разрешение монитора для рабочего стола до 800x600.

Источник - reborn.ru

20

Не знаю что делать, может вы поможете...зависает БодиШоп и зависает именно когда открываю волосы цвета шатен,другие категории вроде всё нормально, а вот эта виснет....


Вы здесь » LuxSims » Программы для "The Sims2" » Все о Body Shop