LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Настольные игры » Карточные коллекционные и неколекционные игры


Карточные коллекционные и неколекционные игры

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Небожители

http://i003.radikal.ru/0811/4a/e58a37ec1575t.jpg

настольная игра, издаваемая компанией «Студия Электронных Развлечений». Относится к классу коллекционных карточных игр. На данный момент самый новый сет - "Бета".
Как и во всех ККИ - целью игры является победа в поединке с другим игроком. Дуэль ведётся до двух выигранных партий одним игроком.
Также каждый игрок стремится собрать оптимальную колоду, что бы противостоять любому противнику. Формирование колоды и коллекционирование карт - тоже можно назвать целью, но это больше способствует достижению основной цели, а именно - достижения побед на турнирах.
В октябре 2004 года увидел свет первый выпуск ККИ Небожители. В сет "Альфа" вошли 199 карт, из которых 47 были картами существ. К августу 2005 года игра прошла "полевые испытания" и было выпущено переиздание первого сета с изменением и уточнением формулировок.
Второй сет, который получил название "Бета", вышел в сентябре 2006 года. В этот сет вошли 150 карт, в том числе 45 - существ. Дизайн карт был изменён и вместе с картами "Бета" в состав бустеров были включены карты "Альфа" с новым оформлением.


Манчкин

http://s57.radikal.ru/i156/0811/41/2112bc549f8dt.jpg

настольная карточная игра, которая пародирует одновременно настольные ролевые игры (такие, как Dungeons & Dragons) и коллекционные карточные игры типа Magic: The Gathering, но является самостоятельной и увлекательной игрой. Есть классический Манчкин, Манчкин-Фу, Стар-Манчкин и пр.
Девиз игры — «Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей»
Смысл игры состоит в том, что каждый стремится достичь десятого «уровня» — главная характеристика персонажа в игре. Начинают все с первого, а дальше каждый повышает свои уровни путём «сражений» с «монстрами» или применения специальных карт.



Берсерк

http://i060.radikal.ru/0811/3a/84ab10b6db2ft.jpghttp://i028.radikal.ru/0811/8e/0057b997c087t.jpg

настольная игра, издаваемая компанией «ООО Мир Фэнтези». Относится к классу коллекционных карточных игр.
Название игры созвучно слову Берсеркер — бесстрашный воин. Это одна из первых российских коллекционных карточных игр. Игру придумали Иван Попов и Максим Истомин. Первый сет «Война стихий» вышел в 2003 году. На данный момент «Берсерк» состоит из восьми полноценных сетов и двух мини-сетов.
Как и во всех ККИ — целью игры является победа в поединке с другим игроком. В «Берсерке» победа как правило присуждается игроку, уничтожившему всех существ оппонента.

2

Magic: The Gathering

http://s53.radikal.ru/i141/0811/ea/ce025865930et.jpg

Первая в мире коллекционная карточная игра. Первыми фанами новой игры стали любители ролевых игр. Со временем она завоевала сердца любителей стратегий. В середине девяностых разразился мировой бум коллекционных карточных игр. Многие из них ничем не выделились из массы себе подобных и ныне забыты. Дожить до наших дней Магии помогли качественная разработка, сбалансированность и грамотный маркетинг.



Уно

http://s52.radikal.ru/i136/0811/3e/de2b6b0964f8t.jpg

Название переводится с итальянского и испанского языка как «один». Цель игры — как можно быстрее избавиться от своих карт.
УНО – это всемирно известная карточная настольная игра. Она проста в освоении, динамична и идёт «на ура» в любой компании. Игра UNO – отличный повод собраться с друзьями или в кругу семьи и весело провести время.






Карточные Колонизаторы

http://i014.radikal.ru/0811/4c/90b26d5406ect.jpg

Каждый, кто когда-либо сталкивался с настольными Колонизаторами , знает, что насколько интересно играть в нее втроем или вчетвером, настолько и скучно это делать вдвоем. Поэтому, были созданы карточные Колонизаторы. Игра рассчитана на двух человек, место действия прежнее - остров Катан. Прежними остались и задачи: привести свой народ к процветанию и не дать достичь того же самого противоборствующей стороне.
Победитель конкурса "Игра года 2003". Бестселлер. В мире продано более 1 700 000 экземпляров игры.

3

Ночной Дозор. Своя Судьба

http://s43.radikal.ru/i099/0811/98/21610c260e31t.jpg

Игра сделана точно по роману, вернее, по первой его части «Своя судьба». Конечно, это вовсе не значит, будто все в игре пройдет совершенно как в книге. Но цели игроков - Гесера и Завулона четко определены и в партии почти наверняка победит тот, кому удастся инициировать Светлану - привлечь ее на свою сторону. Да. Именно почти, потому что еще есть Договор… В мире, созданном Сергеем Лукьяненко, этот Договор необходим для сохранения баланса между Темными и Светлыми силами. Каждое волшебство, использованное одной стороной, позволяет другой использовать чары такой же силы. В игре это происходит за счет игровой механики. Договор требует соблюдения баланса между сторонами не на уровне заклинаний, а на уровне введенных в игру персонажей. Это небольшое упрощение потребовалось, поскольку если фиксировать каждое заклинания, система получится слишком громоздкой. Кстати, автор книги, Сергей Лукьяненко, счел эту замену вполне адекватной. Итак, вводя в игру каждого нового Дозорного, игрок передвигает по треку фишку Договора, тем самым, даря победные очки своему противнику. Так что при победе с огромным преимуществом он может и проиграть - заработанных победных очков не достанет, чтобы компенсировать всех введенных в игру героев.
Все Дозорные в игре имеют свою специальность, кстати, как и в книге. Есть четыре специальности - Маг, Вампир, Маг-перевертыш (Светлый оборотень) и Ведьма. Каждая специальность имеет свои плюсы и минусы. Так, Маги могут уходить в Сумрак, что позволяет им пользоваться большим количеством Заклинаний. Вампиры получают карты Заклинаний только когда пьют живую кровь. Ведьмы умеют создавать амулеты. Оборотни крайне опасны в ближнем бою. Каждый персонаж в игре имеет свои личные Особенности. Ведьма Алиса в силах вызвать Завулона, если прижмет. Городецкий имеет большие бонусы при снятии Воронки со Светланы.
Для оформления игры использованы кадры из фильма, так что каждая карта еще и узнаваема. Всего в игре сотня карт: Заклинания, Маги. Персонажи и пр., два десятка фишек для обозначения ран и показывающих уровень Сумрака, и два трека. Трек воронки, каждый ход стимулирующий выработку адреналина и Трек Договора, показывающий баланс между сторонами.



Дневной дозор. Битва Иных.

http://s45.radikal.ru/i110/0811/01/8107f7aec069t.jpg

Фэнтези-игра Алексея Калинина, созданная по мотивам романа "Дневной дозор" Сергея Лукьяненко
Перед Вами совершенно новая игра. Здесь Вам не придется выполнять опасные миссии и разгадывать сложные комбинации пришло время войны Дозоров
С незапамятных времен планета Земля стала полем битвы для неведомых и таинственных сил - Дневного и Ночного дозоров.
Все Иные - маги, оборотни, вампиры разделены на два непримиримых лагеря. Одни стоят на стороне света, другие предпочитают тьму. Их временный мир шаток и хрупок, равновесие непрочно. Сегодня в эпицентре событий Москва, именно здесь суждено столкнуться Иным и решить судьбы мира. Выберите свою сторону в этой борьбе, станьте Дозорным.
Идея игры: В этой игре Ночной и Дневной Дозоры действуют по-разному. Если вы встанете на сторону Светлых, Вам предстоит играть в команде. В таком случае победа или поражение станут общими для Всех, кто на Вашей стороне. Тот, кто предпочтет Темных, будет играть только за себя. В том и другом случае Вам потребуется разыграть как можно больше операций, используя как можно меньше Иных.

4

Гольфмания

http://s42.radikal.ru/i097/0901/7a/4a9c5792778bt.jpg

Сотня карточек и игральный кубик — вот и все содержимое коробки с этой демократичной игрой на тему элитного вида спорта. Нет, это не симулятор гольфа, хотя кое-какие реалии древней шотландской игры здесь присутствуют: например, сакральное для гольфа число 18, хотя здесь это не число лунок, которые надо пройти, а количество необходимых для победы очков.

Из карт формируются две колоды. В одной — карты лунок. На этих картах обозначены значения «драйва» для попадания на «грин» (здесь — проходное значение броска кубика), призовые очки за проход лунки первым (определяется вторым броском) и возможные типы опасностей. Во второй колоде — карты местностей, опасностей, действий, снаряжения и стресса (эмоций). Игроки больше рассчитывают на собственную удачу, но не забывают делать гадости другим. Важно хитрить и умело сочетать защитные карты с общими препятствиями.

Ниндзя Бургер

http://s58.radikal.ru/i161/0901/39/f8d378d0eb73t.jpg

«Наша служба и опасна, и трудна» — это песенка про ниндзю. А если этот ниндзя еще и устроится работать в компанию «Ниндзя Бургер», то труднее его работы не найти нигде. Придется показывать результаты по лазанью выше среднеолимпийских, уметь отлично прятаться и маскироваться (это совершенно разные вещи), быть сведущим в искусстве боя, да и еще после тяжких испытаний в ходе задания быть вежливым с клиентом. Потому что доставлять ему надо будет не смерть, а... картошку, горячие бутерброды и колу! Настоящий ниндзя обязан, независимо от местоположения клиента, доставить заказ за полчаса, преодолев любые препятствия, и оставить заказчика довольным качеством обслуживания. Тяжело? Так потому этим только ниндзя и занимаются! Для них успех в таком деле — великая честь, а провал — не меньший позор. Ведь прославить или подвести под монастырь можно не только себя, но и все заведение, в котором служит наш ниндзя. Так что в одну руку — пакет с заказом, во вторую — оружие, и вперед — клиенты голодают! Побеждает тот, кто наберет к определенному моменту больше единиц почета или сильно оторвется от ближайшего коллеги-конкурента.

5

ДипТаун. Зов глубины

http://s43.radikal.ru/i100/0902/a7/3f21f918f53ft.jpg

Игра "Диптаун" создана по мотивам произведений С. Лукьяненко, посвященных путешествиям дайверов по просторам виртуальной "Глубины". В игре игрокам предстоит прокладывать себе пути через дебри защит и вирусов к серверам. За каждый "взломанный" сервер игрок получит очки галереи почета дайверов. Чем больше у сервера защитных программ, тем выше поднимется игрок в рейтинге при его взломе. Победит в игре тот, кто быстрее всех достигнет высшей ступени рейтинга.

6

Затерянные города (Lost Cities)

http://s59.radikal.ru/i164/0902/b9/853f3f6f6c38t.jpg

Игроки с помощью карточек должны проложить новые маршруты экспедиций, которые приведут их в отдаленные и таинственные уголки Земли: в Гималаи, тропические леса, пустыни, к вулканам и в подводный мир. Самые отважные путешественники даже заключают пари, чья экспедиция окажется успешнее.
Цель игроков – составить свои маршруты таким образом, чтобы они принесли как можно больше прибыли (очков) путешественнику.

7

Князья

http://s61.radikal.ru/i173/0902/78/e254b338d6eft.jpg

Игра знакомит с легендарными временами Киевской Руси. Здесь можно основывать города и обустраивать их жизнь – строить храмы и монастыри, возводить стены и золотые ворота. Но дни мира кратки. В игре могущественные русские князья стараются расширить владения и преумножить свое достояние. Стремясь к власти и богатству, они не гнушаются ни подкупом, ни предательством, заключают династические браки и призывают иноземных наемников, устраивают поджоги и осаждают чужие города. Все это повлечет за собой почет и славу, которая и поможет победить в игре.

8

Цари Скарабеев

http://s52.radikal.ru/i135/0902/12/5c4c24ac4736t.jpg

С падением Темного Фараона земли Хекумета объял хаос. Вдоль всей Великой реки, от истоков до дельты, Великие дома борются друг с другом за контроль над царством.
Эта игра – карточная дуэль, в которой игроки берут на себя роль главы одного из двух Великих домов, претендующих на власть над царством Хекумет. Чтобы победить необходимо добиться превосходства в обоих регионах, на которое оно поделено. Тот, кто это сделает первым и станет победителем.


Вы здесь » LuxSims » Настольные игры » Карточные коллекционные и неколекционные игры