LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Настольные игры » Другие игры


Другие игры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Игра в кости

http://i020.radikal.ru/0811/c8/97896c709dfat.jpg

Азартная игра, в которой используются только игральные кости.
Основной принцип игры в кости — каждый игрок по очереди бросает некоторое количество игральных костей (от одной до пяти), после чего результат броска (сумма выпавших очков; в некоторых вариантах используются очки каждой кости по отдельности) используется для определения победителя или проигравшего. До конца игры может производится произвольное количество бросков.
Одна из древнейших игр — первые прообразы игральных костей найдены в Египте, и датируются они XX веком до н. э. Упоминается в «Махабхарате», «Библии», широко распространилась в Древнем Риме. Имеет множество разновидностей, от простых (выигрывает выкинувший большее количество очков) до сложных, в которых можно использовать различные тактики игры.
Название указывает на то, что ранее в игре использовались кости животных; по некоторым источникам, игра в кости связана с гаданием на костях животных. На это указывает также то, что в древности результат игры являлся изъявлением воли богов.
Существует 5 разновидностей игры:
-Бак дайс, или десятка
-Игра в 13
-Крэпс
-Покер
-Русский Генерал



Домино

http://s42.radikal.ru/i096/0811/02/4960bb0a7c2ct.jpg

Игра, в процессе которой выстраивается цепь костяшек («костей», «камней»), соприкасающихся половинками с одинаковым числом очков.
На Востоке известно более 40 различных игр с использованием домино. Существуют домино с цветными костяшками, где цвет обозначает достоинство. Названия игр чрезвычайно поэтичны :"гвоздики в тумане", «войти в пагоду», «прыжок газели».
В России получили распространение несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способами набора очков, условиями победы и т. д.
-козёл
-морской козёл
-осёл
-телефон (Домики)



Быки и коровы

http://s40.radikal.ru/i088/0811/bd/f0ab9b90b26ft.jpg

Логическая игра для двоих игроков. Для игры достаточно иметь бумагу, ручку и уметь считать.
Играют двое. Каждый задумывает и записывает тайное 4-х значное число [1] с неповторяющимися цифрами. Игрок который начинает игру по жребию делает попытку отгадать число. Попытка это 4-х значное число с неповторяющимися цифрами, сообщаемое противнику. Противник сообщает в ответ сколько цифр угадано без совпадения с их позициями в тайном числе и сколько угадано вплоть до позиции в тайном числе. Например:
-Задумано тайное число 3219
-Попытка 2310
-Результат две «коровы» (две цифры 2 и 3 угадано) и один «бык» (одна цифра 1 угадана вплоть до позиции)
Игроки делают попытки угадать по очереди. Побеждает тот, кто угадает первым.
Также имеется настольный вариант игры. Наиболее распространены вариации:
-обычная 4 места для фишек 6 цветов с повторениями [7]
-продвинутая 5 мест для фишек 8 цветов [8].

2

Точки

http://s42.radikal.ru/i096/0811/52/5b87432dda85t.jpg

Игра на бумаге в клетку, в которой участвуют от двух и более человек. У игры существуют и другие названия, например, «города» или «феодалы», но они используются довольно редко.
Правила этой игры похожи на игру го (только камни не убираются с доски), но гораздо более легки для понимания, хотя сама игра также весьма сложная при глубоком изучении. Вместо камней используются точки разных цветов, наносимые на бумагу ручкой или карандашом. При игре ручками одного цвета для различия противников наравне с точками используются знаки «x», «o» и т. п. Поле игры — лист бумаги (в клетку) любого выбранного размера.
Соперники по очереди ставят точки на пересечении линий листа в клетку, каждый своим цветом. Цель в зависимости от разновидности игры:
- в классических точках: взять в плен больше точек соперника. захватить больше территории.
- в "захвате" : захватить больше территории.



Морской бой

http://s43.radikal.ru/i099/0811/c6/158a2c4aadcct.jpg

Игра для двух участников, в которой игроки по очереди называют координаты на неизвестной им карте соперника. Если у соперника по этим координатам имеется корабль (координаты заняты), то корабль или его часть «топится», а попавший получает право сделать ещё один ход. Цель игрока — первым поразить все корабли противника.



Балда

http://s59.radikal.ru/i163/0811/a1/2ecb391b6061t.jpg

Довольно простая и распространенная настольная игра, в которой необходимо составлять слова с помощью букв, расположенных на игровом поле. Играть могут два и более человек. Существует большое количество компьютерных вариантов игры.
ак правило, игровое поле представляет из себя таблицу из 25 клеток (5х5), в центральный горизонтальный ряд которого ставится произвольное слово из пяти букв, каждая буква которого находится в отдельной ячейке. Размеры поля, расположение слова, длину слова можно варьировать, однако необходимо, чтобы количество пустых клеток в начале игры было чётным, чтобы у обоих игроков получилось одинаковое количество слов. Для игры на бумаге необходимо начертить на листке в клеточку квадрат (обычно 5х5, но возможно 7х7 и т. д.). Далее один из игроков придумывает слово с количеством букв равным стороне квадрата и вписывает его в середину квадрата.

Во время своего хода игрок должен подставить на игровое поле букву так, чтобы она располагалась в клетке, смежной уже заполненным клеткам по горизонтали или по вертикали. Иными словами, слева, справа, сверху или снизу относительно уже заполненных клеток. (Существует также «королевский» вариант, который предусматривает установку букв по диагонали) После этого необходимо составить слово с использованием установленной буквы

3


Крестики-нолики

http://s60.radikal.ru/i169/0811/22/a6cc59f2fb24t.jpg

Логическая игра между двумя противниками на прямоугольном поле 3 на 3 клетки или бо́льшего размера (вплоть до «бесконечного поля»). Один из игроков играет «крестиками», второй — «ноликами».



Виселица

http://i035.radikal.ru/0811/19/aadc2b5379c8t.jpg

Игра на бумаге для двух человек.
Один из игроков загадывает слово — пишет на бумаге первую и последнюю букву слова и отмечает места для остальных букв, например чертами (существует также вариант, когда изначально все буквы слова неизвестны). Также рисуется виселица с петлёй.
Второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если такая буква есть в слове, то первый игрок пишет её над соответствующими этой букве чертами — столько раз, сколько она встречается в слове. Если такой буквы нет, то к виселице добавляется круг в петле, изображающий голову. Второй игрок продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает всё слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице (обычно их 6 - голова, туловище, 2 руки и 2 ноги, существует также вариант с 8 частями - добавляются ступни, а также самый длинный вариант, когда сначала за неотгаданную букву рисуются части самой виселицы).
Если туловище в виселице нарисовано полностью, то отгадывающий игрок проигрывает, считается повешенным. Если игроку удаётся угадать слово, он выигрывает и может загадывать слово.


Война вирусов

http://s58.radikal.ru/i162/0811/36/35c58a05ef24t.jpg

Игра, которая имитирует развитие двух колоний вирусов, которые развиваются сами и уничтожают друг друга. Точное происхождение её неизвестно, можно лишь сказать, что она появилась в 80-х годах XX века в Ленинградском университете.
Целью игры является полное уничтожение колонии противника. Если оба игрока, считая такое уничтожение невозможным, отказываются от хода, партия считается закончившейся вничью.
Играют в «войну вирусов» двое на доске 10 на 10 клеток, один крестиками, другой ноликами. Ходы делают поочерёдно. Начинают крестики. Каждый ход состоит из трёх последовательных «ходиков». Каждый «ходик» может быть либо размножением, либо убиванием. Размножение — это выставление своего символа в любую доступную пустую клетку доски, а убивание — это объявление некоторого чужого символа убитым. Убить можно любой чужой символ, находящийся на доступной клетке. Убитые крестики обводятся кружком, убитые нолики закрашиваются. Если игра ведётся не на бумажной доске, а при помощи доски «многоразового использования» и фишек с изображениями крестиков и ноликов, то убитую фишку надо накрыть своей фишкой.
Клетка считается доступной для крестиков, если она либо непосредственно (по вертикали, горизонтали или диагонали) с живым крестиком, либо через цепочку убитых ноликов. Аналогично определяется клетки, доступные для ноликов.


Клоподавка

http://s44.radikal.ru/i104/0811/2e/925e03a4af54t.jpg

Логическая игра между двумя или более противниками на любом клетчатом поле. Один из игроков играет «клопами» одного цвета, второй «клопами» другого. Игра была придумана человеком, учившимся в гимназии №1514(52), который затем поступил на матмех и именно там она получила наибольшее распространение.
Игра проходит на листе в клетку любого размера (в официальных турнирах 10 см на 15 см). Играть может любое количество игроков (в официальных турнирах 2 или 4).
У каждого из игроков есть база (размер 1 клетка), в которой стоит свой "клоп". Они располагаются в противоположных углах листа на расстоянии 4-6 клеток от краев.
На ход выделяется некоторое (стандартно - 3 или 4) количество действий. За одно действие можно поставить одного клопа в пустую клетку поля, либо "раздавить" чужого клопа (именно поэтому игра называется клоподавкой). После того, как вы съели чужого клопа, он теперь навсегда становится вашим и его клетка не может быть занята повторно.
Съеденные вами чужие клопы отличаются от ваших же живых клопов тем, что они подключены только тогда, когда рядом с ним есть живой клоп, либо съеденный вами подключенный клоп. Ходить можно либо рядом со своими живыми клопами, либо от своих подключенных. По диагонали ходить можно.
Смысл игры заключается в том, чтобы уничтожить базу противника. Посколько чаще всего к середине игры от первоначальной базы ничего не остается и, более того, каждый из игроков создает по несколько новых баз (неприступных нагромождений клопов), то выигравшим считается тот, у кого этих баз больше.

4

я просто обожаю твистер,очень классно играть когда много людей!

http://i027.radikal.ru/0901/0f/6682dc3b9b0e.jpg

Ведущий крутит игровую рулетку, называя цвет и часть тела, на которые указала стрелка. К примеру: «Правая нога, желтый». Все игроки одновременно (есть варианты игры, когда Ведущий называет игрока, который должен поменять своего положение) пытаются выполнить его указания, следуя следующим инструкциям:

    * Каждый игрок должен попытаться поместить названную часть тела в свободный круг названного цвета. Для нашего примера, каждый игрок должен поставить правую ногу на желтый круг
    * Если Ваша названная рука или нога уже находятся на круге названного цвета, Вы должны попытаться переместить это в другой круг того же самого цвет
    * Нельзя ставить больше одной части тела на один круг. Если игроки пытаются встать на один и тот же круг, Ведущий должен решить, кто из них был первым
    * Нельзя снимать руку или ногу с круга, пока Ведущий не объявил новую позицию. Исключение: Вы можете снять руку или ногу с круга для того, чтобы пропустить руку или ногу другого игрока, но об этом надо заранее предупредить Ведущего
    * Нельзя опираться коленями или локтями
    * Если все 6 кругов одного цвета заняты, Ведущий должен вращать игровую рулетку до тех пора, пока не выпадет свободный цвет


Вы здесь » LuxSims » Настольные игры » Другие игры