Indie Stone Story Progression Mod
Новая система развития сюжета
Только для версии игры 1.2.7
Главные особенности:
-Полностью изменена система развития сюжета.
Продолжительность жизни симов отрегулирована таким образом, что 25 или 500 дней жизни будут иметь одну и ту же скорость развития сюжета и такое же количество событий в жизни города.
Без рождения детей у симов-одиночек (почкование отменяется) IndieStoneMod сохранит городское население и позволит семьям увеличиваться на много поколений даже при 25-дневном цикле жизни без смертей и выездов в никуда.
- Опции мода настраиваются через сотовый телефон сима:
- Все опции сохраняются вместе с городом:
- Можно установить настройки развития сюжета для города или для семьи; настроить карьерный рост для всего города кроме, например, парочки семей; можно отключить переезды. То есть вы можете выбирать любые параметры настройки.
- Можно выбрать настройки для всех новых семей, въезжающих в город или созданных вами.
Обновления района. Вместо слухов вы получаете новости о событиях в городе, произошедших за день.
- Можно настроить получение новостей только от друзей или обо всем городе.
- Кликните во всплывающих новостях на иконку персонажа, чтобы немедленно переместиться туда, где он находится в данный момент.
Выбор симом работы зависит от его черт характера, он не произволен, и его успех на службе - тоже. Так что неряха-неудачник постоянно будет терять работу, а гений-трудоголик будет расти по службе.
Личность симов. Персонажи с определенными чертами характера и жизненными желаниями могут играть определенные роли в жизни города - от злого драчуна до местной шлюхи, и они внесут в городскую реальность немного достоверности, вы еще услышите о них в городских новостях. Шлюха будет разбивать сердца направо и налево, местный громила – драться с людьми, школьный хулиган – задирать одноклассников-умников, а стареющая рок-звезда будет устраивать оргии в своем особняке. Следите за воспитанием симят, иначе они могут стать героями подобных новостей.
Wolfing Run Mode.
Создайте одинокого сима с фамилией Wolfrun, заселите его в дом, усадите перед телевизором, и он будет сидеть там всегда. Показатели не будут падать, счета не будут приносить. Он практически бессмертен и нужен только для того, чтобы весь город мог развиваться с выбранной вами скоростью развития сюжета в то время, пока вы находитесь на участке Wolfrun. В результате можно получить несколько новых поколений симов, не тратя время на их выращивание.
Скорость развития сюжета.
Можно выбрать любую скорость развития сюжета от Very Slow/Очень медленно до Silly Fast/Очень быстро.
Симы из корзины семей.
При вселении в город нового сима игра суммирует его внешность от троих «корзиночных» симов таким образом: 1 + 1 => потомок + 1 => заселяемый сим. То есть объединяется генетика двух случайных симов из корзины, полученный потомок скрещивается еще с одним случайным симом, а результат скрещивания заселяется в город. В генеалогическом древе нового сима эти «родственники» не отражаются. Варианты: ALWAYS/Всегда, SOMETIMES/Иногда или NEVER/Никогда. Последний вариант установлен по умолчанию.
- Сим при женитьбе может выбрать двойную фамилию.
- Можно переместить сима в CAS (если коды включены).
- Автоматическая оплата счетов.
- Расширен диапазон лицевых ползунков.
- Не исчезают желания, не вычищается багаж симов при переключении семей.
- Улучшено генетическое смешение различных тонов кожи.
- Симы не жалуются и не топают ногами, если не могут пройти куда-либо.
- Выбор фамилии мужа, жены или того и другого (двойная фамилия).
- Супружеские пары будут стремиться к количеству детей где-то посередине между их предпочтениями. Это учитывает и симов, не любящих детей и семью.
- Понижен шанс романов и беременностей.
- Понижено стремление к детям для молодых и повышено для взрослых симов.
- По умолчанию эмиграция выключена.
- Родители не всегда останавливаются на 3 детях.
- Если уровень популяции падает до критического, горожане могут вступать в романтические отношения с кузенами/кузинами (как последнее средство).
- Уменьшено количество разводов.
- Подростки не могут жениться и заводить детей.
- Родители не могут оставить ребенка и переехать в другой дом.
- Понижен шанс падения уровня отношений.
- Беременных симок нельзя редактировать в CAS.