LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Патчи The Sims3 » Indie Stone Story Progression Mod


Indie Stone Story Progression Mod

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Indie Stone Story Progression Mod

Новая система развития сюжета
Только для версии игры 1.2.7

Главные особенности:
-Полностью изменена система развития сюжета.
Продолжительность жизни симов отрегулирована таким образом, что 25 или 500 дней жизни будут иметь одну и ту же скорость развития сюжета и такое же количество событий в жизни города.
Без рождения детей у симов-одиночек (почкование отменяется) IndieStoneMod сохранит городское население и позволит семьям увеличиваться на много поколений даже при 25-дневном цикле жизни без смертей и выездов в никуда.

- Опции мода настраиваются через сотовый телефон сима:
http://s11.radikal.ru/i184/0907/4c/db520f52f9c3.gif

- Все опции сохраняются вместе с городом:
http://i014.radikal.ru/0907/e0/497fa6156b1b.gif

- Можно установить настройки развития сюжета для города или для семьи; настроить карьерный рост для всего города кроме, например, парочки семей; можно отключить переезды. То есть вы можете выбирать любые параметры настройки.
- Можно выбрать настройки для всех новых семей, въезжающих в город или созданных вами.

Обновления района. Вместо слухов вы получаете новости о событиях в городе, произошедших за день.
- Можно настроить получение новостей только от друзей или обо всем городе.
http://s04.radikal.ru/i177/0907/c1/c85af474be14.jpg

http://i064.radikal.ru/0907/2b/6bb4e497f240.gif

- Кликните во всплывающих новостях на иконку персонажа, чтобы немедленно переместиться туда, где он находится в данный момент.
Выбор симом работы зависит от его черт характера, он не произволен, и его успех на службе - тоже. Так что неряха-неудачник постоянно будет терять работу, а гений-трудоголик будет расти по службе.
http://s57.radikal.ru/i157/0907/c2/39e21fe8a81a.gif

Личность симов. Персонажи с определенными чертами характера и жизненными желаниями могут играть определенные роли в жизни города - от злого драчуна до местной шлюхи, и они внесут в городскую реальность немного достоверности, вы еще услышите о них в городских новостях. Шлюха будет разбивать сердца направо и налево, местный громила – драться с людьми, школьный хулиган – задирать одноклассников-умников, а стареющая рок-звезда будет устраивать оргии в своем особняке. Следите за воспитанием симят, иначе они могут стать героями подобных новостей.
http://s39.radikal.ru/i084/0907/3c/def314083742.gif

Wolfing Run Mode.
Создайте одинокого сима с фамилией Wolfrun, заселите его в дом, усадите перед телевизором, и он будет сидеть там всегда. Показатели не будут падать, счета не будут приносить. Он практически бессмертен и нужен только для того, чтобы весь город мог развиваться с выбранной вами скоростью развития сюжета в то время, пока вы находитесь на участке Wolfrun. В результате можно получить несколько новых поколений симов, не тратя время на их выращивание.

Скорость развития сюжета.
Можно выбрать любую скорость развития сюжета от Very Slow/Очень медленно до Silly Fast/Очень быстро.
http://s02.radikal.ru/i175/0907/b7/9cfc5909dbc4.jpg

Симы из корзины семей.
При вселении в город нового сима игра суммирует его внешность от троих «корзиночных» симов таким образом: 1 + 1 => потомок + 1 => заселяемый сим. То есть объединяется генетика двух случайных симов из корзины, полученный потомок скрещивается еще с одним случайным симом, а результат скрещивания заселяется в город. В генеалогическом древе нового сима эти «родственники» не отражаются. Варианты: ALWAYS/Всегда, SOMETIMES/Иногда или NEVER/Никогда. Последний вариант установлен по умолчанию.

- Сим при женитьбе может выбрать двойную фамилию.
- Можно переместить сима в CAS (если коды включены).
- Автоматическая оплата счетов.
- Расширен диапазон лицевых ползунков.
- Не исчезают желания, не вычищается багаж симов при переключении семей.
- Улучшено генетическое смешение различных тонов кожи.
- Симы не жалуются и не топают ногами, если не могут пройти куда-либо.
- Выбор фамилии мужа, жены или того и другого (двойная фамилия).
- Супружеские пары будут стремиться к количеству детей где-то посередине между их предпочтениями. Это учитывает и симов, не любящих детей и семью.
- Понижен шанс романов и беременностей.
- Понижено стремление к детям для молодых и повышено для взрослых симов.
- По умолчанию эмиграция выключена.
- Родители не всегда останавливаются на 3 детях.
- Если уровень популяции падает до критического, горожане могут вступать в романтические отношения с кузенами/кузинами (как последнее средство).
- Уменьшено количество разводов.
- Подростки не могут жениться и заводить детей.
- Родители не могут оставить ребенка и переехать в другой дом.
- Понижен шанс падения уровня отношений.
- Беременных симок нельзя редактировать в CAS.

2

Перевод опций:

При заходе в игру появляется окно с вопросом, хотите ли вы отключить развитие сюжета на то время, пока будете настраивать нужные вам опции мода непосредственно в игре. ON – включить, OFF - отключить.
http://i009.radikal.ru/0907/0a/e60d4e687157.jpg

Находите в телефоне сима опции мода:
http://i076.radikal.ru/0907/1b/0f0750d5dda5.jpg

General Options
Global Options – установить опции развития сюжета (РС) для всего города, в результате они будут действовать на каждом лоте.
Household Options – установить опции РС для активного лота.
Version – показывает версию мода.

• Global и Household Options
Allow Aging – симы будут взрослеть.
Allow Careers – симы будут устраиваться на работу или уходить на пенсию, когда состарятся.
Allow Friendship – симы будут заводить друзей или врагов.
Allow Move – симы будут переезжать к своему супругу/сожителю или просто переезжать, если им нужен простор.
Allow Pregnancy – симы будут беременеть.
Allow Personality - опция имеется в игре, но в описании автор ее пропустил. По-видимому, как в ISM, будут присутствовать и совершать выходки различные городские личности (драчуны, психи, шлюхи и пр.).
Allow Romance – симы будут флиртовать и в конечном счете жениться.
Stasis – останавливает РС для всех жителей города.

• General Options
Опции действуют на весь город.
Adjust Speed – позволяет управлять скоростью циклов, в течение которых будут происходить различные события в жизни города. От Snail/Очень медленно до Rabbit/Очень быстро.
Disable Non-Cycle Processes – отключает любые процессы, которые запускаются каждые 10 сим-минут. Для использования на маломощных компах.
Enable Progression – если True, мод отключает EA-развитие сюжета и начинает управлять городом.
Show Debugging - включаются debug-опции.
Stories: Main – используйте эту опцию для изменения показа всех сообщений одновременно.

Options: Careers
Allow Firing – если выбрать False, уволенный сим немедленно принимается обратно на старую работу.
Auto Tones For Active – если True, активный сим сам выберет «Встретиться с коллегами» или «Болтать с коллегами» на работе.
Auto Tones For Inactive – если True, неактивные симы выберут поведение на работе, соответствующее их чертам характера.
Chance of Retirement – определяет случайным образом шанс того, что пожилой сим уйдет на пенсию (в процентах). Во всплывающем окне вставьте нужное число.
Homework Completion – определяет объем домашнего задания, который осталось завершить неактивному симу.
Update Inactive Performance – определяет исполнительность неактивных симов.
Speed – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, про каких симов вы будете получать новости о карьере (новая работа, продвижение/понижение, увольнение и пр.).

Options: Deaths
Cleanup Service NPCs – если True, будут удалены старые и неправильно повзрослевшие NPC, которых нет в панели отношений ни у одного горожанина.
Inheritance – если True, последний умерший на лоте сим оставляет свои средства детям.
Mark as EA Protected – если True, все умершие симы оставляют могилы.
Speed – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, о смерти каких симов вы получите сообщения.

Options: Flirt
Allow Adult-Elder Flirt – если False, РС не будет сводить взрослых симов и стариков.
Allow YA-Elder Flirt – если False, РС не будет сводить молодых и стариков.
Allow Service NPC Flirt – если False, то запрещается флирт между NPC и горожанами.
Chance of Gay Sim – случайный шанс того, что выросший подросток станет геем (голубым) (в %).
Speed – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, о флирте каких симов вы получите сообщения.

Options: Friendships
Speed - определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, сообщения о каких симах вы получите, что они завели друзей/врагов.

Options: Households
Allow CAS Seed Money – если False, то созданные в CAS симы не будут иметь денег ($0).
Allow Name Change – если True, название семьи будет соответствовать фамилии главы семьи.
Broken Home Move – если True, симы, которым не нравятся те, кто живет с ними в одном доме, будут пытаться найти новое жилье.
Maximum Size – позволяет установить максимальное количество симов в семье. Если установлен Awesomemod и для AllowOverstuffedHouses выбрано enabled, вы можете иметь больше 8 симов на лоте.
Speed - определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, сообщения о каких семьях вы получите, что они разделились/объединились.

Options: Lots
Automatic Clean – каждые 15 сим-минут производится уборка мусора на активном лоте.
Speed – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, сообщения о каких симах вы получите, что они купили новый дом.
Options: Personalities
Speed - определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories - определяет, о выходках каких местных личностей вы будете получать сообщения.

Options: Pregnancy
Allow Steady – если True, то симки, не состоящие в браке, но имеющие пару (партнера), могут забеременеть.
Allow Teen – допускает беременность подростков (при наличии соответствующего мода).
Base Number of Children – определяет количество детей в семье, к которому будут стремиться родители. Различные черты характера симов будут влиять на этот уровень.
Chance of Attempt - определяет шанс попытки женатых симов сделать ребенка в каждом цикле.
Chance of Unexpected - определяет шанс того, что сообщение о флирте симов повлечет за собой беременность.
Cooldown: Between Pregnancies – через сколько дней после родов симы могут снова забеременеть.
Cooldown: Marriage to Pregnancy – через сколько дней после свадьбы симы могут снова забеременеть.
Genetic Skin Blending - как в Awesomemod, улучшено генетическое смешение различных тонов кожи.
Maximum Residents – определяет предел населенности города. Если он достигнут, новых беременностей РС не создаст, но вы по желанию можете заставить активных симок беременеть сколько угодно раз. 0 во всплывающем окне означает, что рост населения не ограничен.
Random Genders for Twins/Triplets - если True, система блокирует пол первенца из двойни или тройни, позволяя игроку управлять остальными с помощью яблок или арбузов. (?)
Rename Newborns - если True, при рождении любого ребенка в игре будет предоставлена возможность дать ему другое имя (при условии, что в Stories: выбрано All)
Speed - определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, сообщения о каких симах вы будете получать, что у них родился ребенок.

Options: Romance
Allow Teen Marriage - если True, РС позволит подросткам жениться.
Cooldown: Partner to Breakup – через сколько дней начавшие встречаться пары симов могут разорвать отношения.
Cooldown: Partner to Marriage – через сколько дней начавшие встречаться симы могут предложить жениться.
Marriage Name – выбор фамилии при женитьбе. Either(Любая)/Female-Male(Жена-Муж)/Husband(Муж)/Male-Female(Муж-Жена)/Wife(Жена). (Жена-Муж означает, что на первом месте будет стоять фамилия жены, на втором – мужа). Но на активном лоте симка получит фамилию мужа.
Speed - определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, о каких симах будут сообщения относительно флирта и женитьбы.

Options: Sims
Add Missing Traits – всем симам добавляются недостающие черты характера (в соответствии с возрастом), которых по каким-либо причинам у них нет.
Allow Push Meet Up – если True, то симы, о которых вы получили сообщения, в действительности встречаются и взаимодействуют между собой.
Inherit Voice - дети наследуют голоса родителей.
Show Map Tags – если True, на карте города будут отслеживаться симы, выбранные по определенному критерию (для тех, кто не использует Awesomemod).
Speed - определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, о взрослении каких симов вы будете получать сообщения

Options: Skills
Allow Free – если False, ЕА-система повышения навыков с продвижением по службе и взрослением будет отключена.
Allow Party Guitar – если False, симы не будут автономно играть на гитаре на вечеринках.
Randomize Guitar Songs – если True, сим при игре на гитаре будет исполнять случайную песню вместо той, которая всегда находится вверху его топ-листа.
Stories – определяет, о каких симах вы будете получать сообщения, что они повышают навыки.

Options: Stories
Allow Service NPCs - получение новостей об NPC-обслуге.
Enable Notifications – True/False – Вкл./Откл. сообщения.

• Available Story options: - выбор категорий симов, о которых будут приходить сообщения:
All – все
Blood – только родственники
Blood or Friends – родственники или друзья
Friends – друзья
None – никто

* Wolfing Run Mode - особенность Indie Stone Story Progression Mod - присутствует и в этом моде.
Создайте одинокого сима с фамилией Wolfrun и заселите его в дом. Показатели не будут падать, счета будут оплачиваться автоматически. Он практически бессмертен и нужен только для того, чтобы весь город мог развиваться с выбранной вами скоростью развития сюжета в то время, пока вы находитесь на участке Wolfrun. В результате можно полностью обновить население города, не тратя время на выращивание поколений симов. Телефон из багажа этого сима удален.

3

Порядок установки
Сделайте back up района, то есть скопируйте папку Saves из Documents\Electronic Arts\The Sims 3 в укромное место.
Для установки мода используйте TS3 Install Helper Monkey
Можно установить вручную в папку … Sims 3\Mods\Packages. Но тогда потребуется d3dx9_31.dll (который "обезьянка" сама устанавливает в нужное место). Найти его можно в framework. Поместите d3dx9_31.dll в D:\...\The Sims 3\Game\Bin.
Удалите scriptCache.package из Documents\Electronic Arts\The Sims 3.
Используйте программу Indie Stone Fugly Mod Compatibility Checker, чтобы проверить, с чем конфликтует IndieStoneMod.
Запустите игру.

Важно
- мод тестируется, поэтому автор не гарантирует, что игра всегда будет принимать правильные решения (хотя с IndieStoneMod развитие сюжета происходит лучше, чем запланировано игрой по умолчанию). Последующие обновления мода будут иметь целью более всестороннее моделирование жизни симов.
- всегда делайте back up района перед запуском игры.

Известные проблемы:
- Система настолько успешна при создании пар симов, что иногда бывает сложно найти пару для одинокого сима. Пока это не отлажено, установите relationships off, если вы хотите сохранить одиночек для своих симов. Этот недостаток был исправлен, теперь из новостей о разводах вы можете узнать, что кое-кто из симов стал одиноким.
- Браки и младенцы в настоящий момент случаются очень быстро. Приоритет отдан заселению города. Над этим работают.
- Не весь текст включен в мод, поэтому предупреждениям не достает разнообразия. Над этим тоже работают.
- Если вы получите Exception: во всплывающем сообщении, сохраните игру и перезапустите – надпись должна исчезнуть. Пока Exception: висит на экране, развитие сюжета не работает, поэтому требуется выход из игры.
http://s08.radikal.ru/i181/0907/37/3e416d379833.jpg

4

Вторая фаза этого мода

Общее описание и совместимость аналогичны с первой.
The WorkPusher встроен в мод, дополнительно устанавливать его не требуется.

Меню Story Progression содержит следующие опции:
General Options
Global Options – установить опции развития сюжета (РС) для всего города, в результате они будут действовать на каждом лоте.
Household Options – установить опции РС для активного лота.
Version – показывает версию мода.

• Global и Household Options
Allow Aging – симы будут взрослеть.
Allow Careers – симы будут устраиваться на работу или уходить на пенсию, когда состарятся.
Allow Friendship – симы будут заводить друзей или врагов.
Allow Money – дом может быть включен в денежные отношения, такие как долг или попрошайничество.
Allow Move – симы будут переезжать к своему супругу/сожителю или просто переезжать, если им нужен простор.
Allow Pregnancy – симы будут беременеть.
Allow Romance – симы будут флиртовать и в конечном счете жениться.
Ancestral – РС всегда будет пытаться закрепить дом за одной и той же семьей (родовое гнездо).
Debt – показывает долг, числящийся за семьей.
Force Stories – показываются все сообщения, связанные с данной семьей.
Household Name Change – название семьи должно измениться в соответствии с фамилией настоящего главы семьи.
Stasis – останавливает РС для всех жителей города.

• General Options
Опции действуют на весь город.
Adjust Speed – позволяет управлять скоростью циклов, в течение которых будут происходить различные события в жизни города. От Snail/Очень медленно до Rabbit/Очень быстро.
Disable Non-Cycle Processes – отключает любые процессы, которые запускаются каждые 10 сим-минут. Опция предназначена для использования на маломощных компах.
Enable Progression – если True, мод отключает EA-развитие сюжета и начинает управлять городом.
Export Settings – позволяет сохранить текущие настройки мода, чтобы затем перенести их в другой город.
Import Settings – импорт предварительных настроек мода (из Export Settings).
Show Debugging - включаются debug-опции.
Stories: Main – используйте эту опцию для изменения показа всех сообщений одновременно.

Options: Careers
Allow Firing – если выбрать False, уволенный сим немедленно принимается обратно на старую работу.
Auto Assign School – если True, все подростки будут зачислены в специализированные школы (требует установки Careers Mod).
Auto Tones For Active – если True, активный сим сам выберет «Встретиться с коллегами» или «Болтать с коллегами» на работе.
Auto Tones For Inactive – если True, неактивные симы выберут поведение на работе, соответствующее их чертам характера.
Chance of Retirement – определяет случайным образом шанс того, что пожилой сим уйдет на пенсию (в процентах). Во всплывающем окне вставьте нужное число.
Change Work Clothes – изменяет рабочую одежду неактивных симов в соответствии с их чертами характера.
Enable Progression – позволяется РС для этой секции.
Homework Completion – определяет объем домашнего задания, который осталось завершить неактивному симу.
Immigration Pressure – добавляет в каждую карьеру недостающее начальство.
Job Difficulty Scale – если увеличивается, неактивные симы медленнее растут по службе.
Manager Bosses – если True, начальство будет назначаться в соответствии с уровнем карьеры.
Only Chat Tones for Active – если True, активные симы будут использовать на работе/в школе только опции «Встретиться с…» и «Поболтать с…»
Push Teenage Jobs – если False, подростки больше не будут устраиваться на неполный рабочий день.
Speed – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, про каких симов вы будете получать новости о карьере (новая работа, продвижение/понижение, увольнение и пр.).
Update Inactive Performance – определяет исполнительность на работе неактивных симов.
Work Push – если True, каждый час будут отслеживаться неактивные симы, прогуливающие работу, и принудительно туда отправляться.

Options: Deaths
Cleanup Service NPCs – если True, будут удалены старые и неправильно повзрослевшие NPC, которых нет в панели отношений ни у одного горожанина.
Enable Progression - позволяется РС для этой секции.
Inheritance – если True, последний умерший на лоте сим оставляет свои средства детям.
Mark as EA Protected – если True, все умершие симы оставляют могилы.
Speed – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, о смерти каких симов вы получите сообщения.

Options: Flirt
Allow Adult- with Elder – если False, РС не будет сводить взрослых симов и стариков.
Allow YA with Elder – если False, РС не будет сводить молодых и стариков.
Allow Service NPC Flirt – если False, то запрещается флирт между NPC и горожанами.
Chance of Gay Sim – случайный шанс того, что выросший подросток станет геем (голубым) (в %).
Enable Progression – позволяется РС для этой секции.
Immigration Pressure – определяет последствие каждой неудачной попытки флирта.
Speed – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, о флирте каких симов вы получите сообщения.

Options: Friendships
Allow Enemy Making – если True, симы будут становиться врагами.
Allow Friend Making – если True, симы будут становиться друзьями.
Allow Service NPCs – NPC-обслуга также будут вовлечены в круг друзей/врагов симов.
Allow Unpopularity – если True, будет снижаться уровень отношений.
Enable Progression – позволяется РС для этой секции.
Speed - определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, сообщения о каких симах вы получите, что они завели друзей/врагов.

Options: Households
Allow CAS Seed Money – если False, то созданные в CAS симы не будут иметь денег ($0).
Allow Create Household – если False, то не плодятся бездомные симы (предусмотренные ЕА-вариантом).
Broken Home Move – если True, симы, которым не нравятся те, кто живет с ними в одном доме, будут пытаться найти новое жилье.
Enable Progression – позволяется РС для этой секции.
Maximum Size – позволяет установить максимальное количество симов в семье. Если установлен Awesomemod и для AllowOverstuffedHouses выбрано enabled, вы можете иметь больше 8 симов на лоте.
Reaper Move In – Смерти разрешается поселиться в семье.
Speed - определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, сообщения о каких семьях вы получите, что они разделились/объединились.

Options: Lots
Allow Emigration – если True, семьи постоянно будут уезжать из города.
Automatic Clean – каждые 15 сим-минут производится уборка мусора на активном лоте.
Change of Bin Offspring – определяет случайный шанс того, что новый иммигрант позаимствует генетику сима из корзины семей.
Change of Random Offspring – определяет случайный шанс того, что новый иммигрант позаимствует генетику сима, созданного ЕА-генератором.
Enable Progression – позволяется РС для этой секции.
Immigration Gauge – уровень, при достижении которого в городе появятся новые симы (иммигранты).
Random Sim Fitness Range – симы будут иметь физическую форму в соответствии с ЕА-правилами.
Random Sim Weight Range – симы будут толстыми в соответствии с ЕА-правилами.
Rigorous Home Inspection – если True, семья не поселится в доме, где нет кроватей в достаточном количестве.
Speed – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, сообщения о каких симах вы получите, что они купили новый дом.

Options: Money
Active Debt Paydown – если активная семья имеет долги, они будут добавляться к счетам.
Allow Debt Move – если True, семья переедет, если она не может себе позволить жить в нынешнем доме.
Allow Wealth Move – если True, семья переедет, если у нее достаточно средств для покупки дома получше.
Automatic Active Billing – если True, счета будут оплачиваться автоматически на активных и неактивных лотах.
Enable Progression – позволяется РС для этой секции.
Handle Inactive Deeds – если True, неактивные симы будут получать доходы от свидетельств, находящихся в их багаже.
Speed – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, о каких симах вы узнаете, что они купили дом.
Unified Billing – если True, всем неактивные семьи будут объявлены влезшими в долги, если они будут не способны заплатить.

Options: Personalities (городские личности)
Enable Progression – позволяется РС для этой секции.

Options: Town Bike (городская шлюха)
- Chance of Event – шанс происхождения событий в следующем цикле.
- Enable Progression – позволяется РС для этой секции.
- Increased Chance Per Cycle – дополнительный шанс происхождения событий в каждом цикле.
- Weight: Canoodle – возможность того, что она будет флиртовать со всеми.
- Weight: Cohesion – возможность того, что ненавидящие ее горожане улучшат отношения друг с другом.
- Weight: Dislike – возможность того, что будут появляться новые ее ненавистники.
- Weight: Victimize – возможность того, что она будет пытаться разрушить существующие пары.

Options: Town Casanova (городской казанова)
- Chance of Event – шанс происхождения событий в следующем цикле.
- Enable Progression – позволяется РС для этой секции.
- Increased Chance Per Cycle – дополнительный шанс происхождения событий в каждом цикле.
- Weight: Canoodle – возможность того, что он будет флиртовать со своим гаремом.
- Weight: Derision – возможность того, что его последователи будут яростно ревновать.
- Weight: Woo – возможность того, что к его гарему прибавится новый сим.
- Weight: Worship – возможность того, что новые симы добровольно будут вступать в его гарем.

Options: Town Loon (городской дурачок)
- Chance of Event – шанс происхождения событий в следующем цикле.
- Enable Progression – позволяется РС для этой секции.
- Increased Chance Per Cycle – дополнительный шанс происхождения событий в каждом цикле.
- Weight: Antagonize – возможность того, что его последователь выдаст какую-нибудь глупость.
- Weight: Cohesion – возможность того, что его последователи улучшат отношения друг с другом.
- Weight: Recruit – возможность того, что новый его последователь появится сам собой.

Options: Town Thug (городской громила)
- Chance of Event – шанс происхождения событий в следующем цикле.
- Enable Progression – позволяется РС для этой секции.
- Increased Chance Per Cycle – дополнительный шанс происхождения событий в каждом цикле.
- Weight: Antagonize – возможность того, что его сторонник будет враждовать с кем-нибудь.
- Weight: Attraction – возможность того, что swooner будет флиртовать с громилой.
- Weight: Cohesion – возможность того, что будут улучшаться отношения между его сторонниками.
- Weight: Impress – возможность того, что он изменит черты характера одного из своих последователей.
- Weight: Recruit – возможность того, что его последователь сам примкнет к его банде.
- Weight: Victimize – возможность того, что он убьет кого-либо.
Speed - определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories - определяет, о выходках каких местных личностей вы будете получать сообщения.

Options: Pregnancy
Allow Male Pregnancy – если True, симы тоже могут забеременеть.
Allow Steady – если True, то симки, не состоящие в браке, но имеющие пару (партнера), могут забеременеть.
Allow Teen – допускает беременность подростков (при наличии соответствующего мода).
Attach Lost Fathers – если True, будет определен отец ребенка, исчезнувший во время беременности.
Base Number of Children – определяет количество детей в семье, к которому будут стремиться родители. Различные черты характера симов будут влиять на этот уровень.
Chance of Attempt - определяет шанс попытки женатых симов сделать ребенка в каждом цикле.
Chance of Unexpected - определяет шанс того, что сообщение о флирте симов повлечет за собой беременность.
Cooldown: Between Pregnancies – через сколько дней после родов симы могут снова забеременеть.
Cooldown: Marriage to Pregnancy – через сколько дней после свадьбы симы могут снова забеременеть.
Enable Progression – позволяется РС для этой секции.
Genetic Skin Blending - как в Awesomemod, улучшено генетическое смешение различных тонов кожи.
Immigration Pressure – The amount of pressure incurred when the manager is unable to find a pregnancy choice (?)
Maximum Residents – определяет предел населенности города. Если он достигнут, новых беременностей РС не создаст, но вы по желанию можете заставить активных симок беременеть сколько угодно раз. 0 во всплывающем окне означает, что рост населения не ограничен.
Newborn Gender – определяется пол будущего ребенка или первенца из двойни/тройни. В последнем случае пол второго/третьего ребенка будет случайным.
Random Genders for Twins/Triplets - если True, система блокирует пол первенца из двойни или тройни, позволяя игроку управлять остальными с помощью яблок или арбузов. (?)
Rename Newborns - если True, при рождении ребенка на неактивном лоте игроку будет предоставлена возможность дать ему другое имя.
Speed - определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, сообщения о каких симах вы будете получать, что у них родился ребенок.

Options: Romance
Affair Chance – определяет случайный шанс секса сима с партнером.
Allow Steady Adults – если False, взрослые не будут иметь устойчивых отношений.
Allow Steady Teens - если False, подростки не будут иметь устойчивых отношений.
Allow Teen Marriage - если True, РС позволит подросткам жениться.
Cheat Discovery Chance – определяет случайный шанс того, что будет обнаружен роман на стороне.
Cooldown: Partner to Breakup – через сколько дней начавшие встречаться пары симов могут разорвать отношения.
Cooldown: Partner to Marriage – через сколько дней начавшие встречаться симы могут предложить жениться.
Enable Progression – позволяется РС для этой секции.
Partnership Liking Gate – определяет минимальный уровень отношений, при котором возможно создать пару.
Marriage Name – выбор фамилии при женитьбе. Either(Любая)/Female-Male(Жена-Муж)/Husband(Муж)/Male-Female(Муж-Жена)/Wife(Жена). (Жена-Муж означает, что на первом месте будет стоять фамилия жены, на втором – мужа). Но на активном лоте симка получит фамилию мужа.
Speed - определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, о каких симах будут сообщения относительно их женитьбы.

Options: Sims
Add Missing Traits – всем симам добавляются недостающие черты характера (в соответствии с возрастом), которых по каким-либо причинам у них нет.
Enable Progression – позволяется РС для этой секции.
Inherit Voice - дети наследуют голоса родителей.
Non-Cycle Sim Update – если True, уязвимые временные данные будут обновляться каждые 10 сим-минут.
Show Map Tags – если True, на карте города будут отслеживаться симы, выбранные по определенному критерию.
Speed - определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
Stories – определяет, о взрослении каких симов вы будете получать сообщения.
TS2 Style Aging – если True, будут взрослеть только симы на активном лоте (как в Sims2).

Options: Skills
Allow Free – если False, ЕА-система повышения навыков с продвижением по службе и взрослением будет отключена.
Allow Party Guitar – если False, симы не будут автономно играть на гитаре на вечеринках.
Enable Progression – позволяется РС для этой секции.
Randomize Guitar Songs – если True, сим при игре на гитаре будет исполнять случайную песню вместо той, которая всегда находится вверху его топ-листа.
Stories – определяет, о каких симах вы будете получать сообщения, что они повышают навыки.

Options: Stories
Allow Service NPCs - получение новостей об NPC-обслуге.
Enable Notifications – True/False – Вкл./Откл. сообщения.
Show Story Summary – определяет количество сообщений, чтобы суммировать и показать в одном сообщении.
Show Whole Household – если True, будут появляться сообщения обо всех симах семьи, если один из них соответствует выбранному критерию.
Speed – определяет как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.

• Available Story options: - выбор категорий симов, о которых будут приходить сообщения:
All – все горожане
Blood – только родственники
Blood or Friends – родственники или друзья
Friends – друзья
None – никто

* Wolfing Run Mode - особенность Indie Stone Story Progression Mod - присутствует и в этом моде.
Создайте одинокого сима с фамилией Wolfrun и заселите его в дом. Показатели не будут падать, счета будут оплачиваться автоматически. Он практически бессмертен и нужен только для того, чтобы весь город мог развиваться с выбранной вами скоростью развития сюжета в то время, пока вы находитесь на участке Wolfrun. В результате можно полностью обновить население города, не тратя время на выращивание поколений симов. Телефон из багажа этого сима удален.

5

Русская версия мода


Вы здесь » LuxSims » Патчи The Sims3 » Indie Stone Story Progression Mod