LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Вопросы по игре » Тактика игры и советы мастеров


Тактика игры и советы мастеров

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Автор Алексей Шуньков.

Занятие 1: Воскрешаем мертвых

Занятие 2: Создаем собственную карьеру

Занятие 3. Создание новых объектов

2

Советы Геймера:

- Самая необходимая вещь в доме - это телефон. Именно его нужно купить в первую очередь.
Телефон - это связь с внешним миром. Без телефона ему никто не сможет позвонить. Обычный телефон нужен, даже если у симов есть сотовые телефоны.

- Для того, чтобы продать написанный роман, нужен обычный телефон. У издателей книг нет сотовых телефонов - они будут звонить по обычному. И если у вас его нет, они заберут ваш гонорар себе.

- Когда делаете для своих симов новый дом, никогда заранее не покупайте в него мебели - не лишайте своих симов радости приобретения вещей и набирания очков Стремления.

- Машина в Sim мире - не роскошь, и не просто декорация, а очень даже полезный объект. Поездка на своем авто улучшает показатель индикатора Веселья. А самое полезное в автомобилях то, что на них можно в любое время поехать в школу или на работу. С помощью машины можно в один день поработать в 4-х карьерах. Да еще и во всех получить повышение! Нужно только карьеры выбирать в нужном порядке.

3

Совет Геймера:

- Очки Стремления даются не за написание шедевра, а за его продажу. Поэтому можно написать картину одним симом, а продать ее и заработать очки Стремления - другим. То же самое и с романами.

- Если позвонить в темное время суток ребенку, то почти наверняка придет кто-нибудь взрослый из его семейства. Даже если у него фактически нет никакого семейства, все равно кто-нибудь придет.

4

Совет Геймера:

- У симов-студентов есть вредная привычка делать контрольные за столом на втором этаже. И это при том, что есть столы на первом, и они гораздо ближе. Чтобы студенты не рвались на второй этаж, нужно сначала подвести их поближе к столу, а потом уже давать задание делать контрольную.

5

Совет Геймера:

- Рано или поздно кто-нибудь и вам вывалит мусор из бака. Вовремя его снова убрать, пока не прибежали тараканы, - вот задача любого чистоплотного сима. Но даже мусор убирать нужно уметь правильно. Как это делает сим, который вечно куда-то торопится? Клик бак - "Поднять", сразу же клик мусор, лежащий рядом, - "Убрать". Подошел сим к баку, поднял его. Потом берет мусор и несет его в дом - в корзину для мусора или в мусоросборник, в зависимости от того, что есть в доме. Если же ничего такого в доме нет, все равно он мусор в бак класть не будет - бросит рядом. Ну, такие вот они тупые. Чтобы ни Геймер, ни сим не нервничали из-за какого-то мусора, нужно сначала симу дать команду "Поднять бак", пусть он ее выполнит, а уж потом, когда бак будет на месте, давать команду убирать мусор. В этом случае сим уберет мусор куда нужно.

- O мусорном баке. Врачи - люди умные, они правильно говорят: "Чем хорошо лечиться, лучше не болеть, а заниматься профилактикой". Чем постоянно убирать выброшенный из бака мусор, лучше остановить тех, кто его разбрасывает. Как это сделать? Если враг известен - его можно опередить. Как только он появится на участке, нужно кликнуть его и выбрать команду "Попросить уйти". Активный сим в это время должен делать что-нибудь такое, от чего он не оторвется, например, рисовать картину или изучать навыки. То есть команда Прогнать должна быть в очереди заданий сима не первой. Злоумышленник остановится. Теперь задание Прогнать нужно отменить, кликнув его в очереди заданий. Враг испугается и убежит.

6

Совет Геймера

- У симов датой рождения является не день недели, а время рождения. Ежедневно в 18 часов происходит изменение возраста - добавляется 1 день. И когда до изменения возраста остается только один день, неплохо было бы знать, в какое именно время родился сим - до 18 часов, или после? Если после - день рождения отмечается вечером в этот же день, а если до 18 часов, то - в первой половине следующего дня.

- Если вы хотите, чтобы у малышей и детей были хорошие отметки, День рождения  нужно отмечать в такое время, чтобы они успевали сходить в школу на занятия. А оценки не должны быть плохими, иначе детей могут забрать в детдом или в суворовское училище. То есть, если у ребенка день рождения в 8 часов утра, то лучше провести его трансформацию раньше, часов в 6, чтобы он успел на школьный автобус. Хотя, если имеется свой автомобиль, один из родителей может отвезти его в школу и позже. Если же провести день рождения малыша с 8 до 15, то ему, когда он станет ребенком, будет выговор за то, что он пропустил занятия в школе.

7

rimmka написал(а):

...в суворовское училище.

Это ещё что такое?? В симах есть суворовское училище?

8

Башка на Niто4ке написал(а):

Это ещё что такое?? В симах есть суворовское училище?

В данном случае это означает, что если сим ребёнок не будет посещать школу и его оценка будет равна 2 ,то малыша забирут из вашей семьи, навсегда! Это не распрастраняется на подростков. Если их оценка будет - 2 ,то они не смогут поступить в университет. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif

9

Советы Верховного Геймера

Это только советы, а не инструкции, и не руководство к действию. Совету можно следовать, а можно и пропустить его мимо ушей. Советую почитать ;)

- - - -

- Младенцев нужно кормить строго по расписанию с интервалом в 6 часов. Наилучшее время для кормления - 6, 12, 18 и 24 час.

- Если выселить сима на склад (Компьютер - Найти свое собственное жилье), а потом опять подселить туда, откуда он выехал, то к бюджету семейства добавится 20 тыс. Показатели его потребностей также станут нормальными. Но выселять нужно не все семейство, а только одного из его членов.

- Самая необходимая вещь в доме - это телефон. Именно его нужно купить в первую очередь. Телефон - это связь с внешним миром. Без телефона симу никто не сможет позвонить.

- Для того, чтобы продать написанный роман, нужен обычный телефон. У издателей книг нет сотовых телефонов - они будут звонить по обычному. И если у вас его нет, они заберут ваш гонорар себе.

- Когда делаете для своих симов новый дом, никогда заранее не покупайте в него мебели - не лишайте своих симов радости приобретения вещей и набирания очков Стремления.

- Самая выгодная работа - работать баристой (разливать кофе). Нужно только постоянно кликать мышкой того баристу, которого вы замените, и выбирать "Работать баристой". Каждый клик - плюс еще одна ставка. По 40-50 тысяч можно зарабатывать, как нечего делать.

- Машина в Sim мире - не роскошь, и не просто декорация, а очень даже полезный объект. Поездка на своем авто улучшает показатель индикатора Веселья. А самое полезное в автомобилях то, что на них можно в любое время поехать в школу или на работу. С помощью машины можно в один день поработать в 4-х карьерах. Да еще и во всех получить повышение! Нужно только карьеры выбирать в нужном порядке.

- Зарплату экологического гуру можно получать дважды, вместо одного раза, - один раз поехать работать на своей машине сразу после полуночи, вернувшись в 9 утра, как раз перед тем, как идти на работу, будет даже время принять душ, а второй раз - на следующий день, уже как положено. Но это - ошибка, которая может быть исправлена Создателями. И нет уверенности, что она была изначально.

- Можно моментально получить урожай денежного дерева, не дожидаясь, когда созреют банкноты. Просто уберите дерево в инвентарь, а потом опять достаньте. И вот вам свежие денежки. Только между убиранием и доставанием должна пройти хоть секунда сим-времени.

- Не нравится убыточность вашего общественного бизнес-участка? Это легко поправить. Накупите в каталоге на домашнем участке любых предметов на сумму убытков, соберите их все в инвентарь, привезите на бизнес-участок и продайте прямо из инвентаря. Всего-то делов. Коммерция в Sims 2 - просто фикция.

- Очки Стремления даются не за написание шедевра, а за его продажу. Поэтому можно написать картину одним симом, а продать ее и заработать очки Стремления - другим. То же самое и с романами.

- Если позвонить в темное время суток ребенку, то почти наверняка придет кто-нибудь взрослый из его семейства. Даже если у него фактически нет никакого семейства, все равно кто-нибудь придет. Это верно даже в том случае, если позвоните не вы, а наоборот, ребенок позвонит вам.

- У симов-студентов есть вредная привычка делать контрольные за столом на втором этаже. И это при том, что есть столы на первом, и они гораздо ближе. Чтобы студенты не рвались на второй этаж, нужно сначала подвести их поближе к столу, а потом уже давать задание делать контрольную.

- Рано или поздно кто-нибудь и вам вывалит мусор из бака. Вовремя его снова убрать, пока не прибежали тараканы, - вот задача любого чистоплотного сима. Но даже мусор убирать нужно уметь правильно. Как это делает сим, который вечно куда-то торопится? Клик бак - "Поднять", сразу же клик мусор, лежащий рядом, - "Убрать". Подошел сим к баку, поднял его. Потом берет мусор и несет его в дом - в корзину для мусора или в мусоросборник, в зависимости от того, что есть в доме. Если же ничего такого в доме нет, все равно он мусор в бак класть не будет - бросит рядом. Ну, такие вот они тупые. Чтобы ни Геймер, ни сим не нервничали из-за какого-то мусора, нужно сначала симу дать команду "Поднять бак", пусть он ее выполнит, а уж потом, когда бак будет на месте, давать команду убирать мусор. В этом случае сим уберет мусор куда нужно.

- И опять о мусорном баке. Врачи - люди умные, они правильно говорят: "Чем хорошо лечиться, лучше не болеть, а заниматься профилактикой". Чем постоянно убирать выброшенный из бака мусор, лучше остановить тех, кто его разбрасывает. Как это сделать? Если враг известен - его можно опередить. Как только он появится на участке, нужно кликнуть его и выбрать команду "Попросить уйти". Активный сим в это время должен делать что-нибудь такое, от чего он не оторвется, например, рисовать картину или изучать навыки. То есть команда Прогнать должна быть в очереди заданий сима не первой. Злоумышленник остановится. Теперь задание Прогнать нужно отменить, кликнув его в очереди заданий. Враг испугается и убежит.

- У симов датой рождения является не день недели, а время рождения. Ежедневно в 18 часов происходит изменение возраста - добавляется 1 день. И когда до изменения возраста остается только один день, неплохо было бы знать, в какое именно время родился сим - до 18 часов, или после? Если после - день рождения отмечается вечером в этот же день, а если до 18 часов, то - в первой половине следующего дня.

- День рождения малышей и детей нужно отмечать в такое время, чтобы они успевали сходить в школу на занятия. Если, конечно, вы хотите, чтобы у них были хорошие отметки. А они не должны быть очень плохими, иначе детей могут забрать в детдом или в суворовское училище. То есть, если у ребенка день рождения в 8 часов утра, то лучше провести его трансформацию раньше, часов в 6, чтобы он успел на школьный автобус. Хотя, если имеется свой автомобиль, один из родителей может отвезти его в школу и позже. Если же провести день рождения малыша с 8 до 15, то ему, когда он станет ребенком, будет выговор за то, что он пропустил занятия в школе.

- Теоретически симы вполне могут все свои потребности удовлетворять с помощью призового объекта под названием Энерджайзер. Практически для этого необходим как минимум "золотой режим Стремления", потому что при его использовании в "зеленом режиме" возможно прямо противоположное действие. Но объект этот можно использовать только 5 раз. Потом придется приобретать еще один Энерджайзер. А для этого нужны очки Стремления. А значит, нужно их зарабатывать, выполняя свои желания. А желания не всегда совпадают с возможностями. Хотя, у симов любого типа всегда есть хотя бы одно желание, которое без проблем можно выполнить, поэтому набирать очки Стремления можно без особого труда. Хорошо, если бы все потребности ухудшались одинаково, но ведь это не так. Часто бывает так, что плохой показатель только у какой-то одной потребности, смысла использовать для его улучшения Энерджайзер нет, лучше сделать это обычными способами, а Энерджайзер использовать для комплесного улучшения сразу нескольких потребностей.

- Если же, по каким-либо причинам нельзя использовать Энерджайзер, все равно есть способы экономить на еде и туалете. Если отправить сима на работу голодным и с заполненным пузырем, он не умрет там с голоду и не будет терпеть до возвращения домой - симы на работе едят и ходят в туалет. Во многих профессиях они еще и общаются. Попробуйте отправить лидера культа на работу с плохими показателями индикаторов потребностей, и посмотрите каким он вернется с работы.

- На детских завтраках тоже можно экономить - детей и подростков бесплатно кормят в школьном автобусе.

- Замечательным средством улучшения показателей потребностей является свидание. Но, правда, только если оно хорошее, лучше, чтобы было Dream Date.

- У симов есть замечательное действие - Бежать. Если симу предстоит большой переход, лучше не кликать сразу объект назначения, а дать команду Бежать. Так он быстрей доберется до нужного места. Но у слишком ленивых симов такое действие просто недоступно. Ну, на то они и лентяи. Хотя и их можно постоянными физическими упражнениями сделать поактивнее.

- Установка нового расширения - очень ответственный момент для тех Геймеров, которые уже долго играют своей окрестностью, - одно неосторожное действие, и данные испорчены. Поэтому перед установкой дополнения нужна предварительная подготовка. Обязательно нужно сделать копию папки The Sims 2 с сохранениями игры, чтобы, в случае чего, сделать откат к предыдущему состоянию. В самой игре все участки тоже нуждаются в подготовке. Дело в том, что после установки нового расширения происходит их инициализация, в результате которой пропадают все незаконченные картины, все симы, если они были на работе или в школе, оказываются дома. И они за прогул получают выговор от начальства. Если это для вас проблема, а проблем не хочется, нужно до установки дополнений закончить все картины и лучше, чтобы все симы были дома, на своем участке. Особенно экологические гуру. Зарплата у них солидная, а именно они не смогут съездить на работу даже на своем автомобиле из-за ошибки Создателей, которую они, похоже, исправлять не собираются.

- С установленным пакетом Sims 2 Pets у симов появилась возможность рисовать картины со своим сюжетом. Оптимальный размер образца - 338х540 пиксел. При таком размере будут почти совпадать и Fit (уместить целиком без искажений), и Cut (Обрезать), и Fill (уместить все, растягивая и сжимая). Картинки меньшего размера, да и большего тоже, лучше подготовить, чтобы соотношение сторон было примерно 10:16. Тогда при Fill они без искажений займут всю площадь мольберта.

- У взаимодействия Play Catch, при котором симы перебрасываются мячиком, имеется одно неприятное побочное действие. Если во время Play Catch дать симу команду Call (позвонить), то у сима пропадет его сотовый телефон. Нужно сначала прервать игру, а потом уже звонить.

- Если, построив водоем, вы не видите в нем рыб, попробуйте углубить и расширить его. Для анимации нужно достаточно места.

- Вас раздражает, что сим, достав счет из почтового ящика, несет его в дом, чтобы положить на стол? А вы не ждите, пока он отнесет, а сразу отменяйте в очереди задач это задание, кликнув иконку со столом. Сим бросит счет на землю рядом с почтовым ящиком. Можно его сразу взять и оплатить.

- Если нужный объект находится далеко, а сделать что-то с ним нужно архисрочно, быстрее будет доставить объект к симу, а не сима к объекту. Нужно просто переключиться в режим покупки и продажи и перенести объект.

- Телевизор можно смотреть за столом во время обеда, лежа на кровати, даже сидя на унитазе. Нужно только правильно расположить телевизор.

- Директора частной школы не нужно приглашать заранее, лучше всего незадолго до его обычного времени прибытия 17:00. Сначала лучше показать ему дом. Будет проще, если будет хотя бы 3 комнаты, причем третьей может быть улица. Все директора школ высоко оценивают наличие в комнатах музыкальных инструментов. Соберите их все в одной комнате, покажите ее директору. Пока он восхищенно машет руками, перенесите инструменты в другую комнату и потом ведите в нее директора. Ни один директор не заметит подвоха. Три комнаты - и, как минимум, 30 очков. Смотреть четвертую многие директора уже не хотят. Общаться с директором лучше всего самым обаятельным симом семейства. С обедом можно особо не мудрить. Любой директор придет в восторг от простых гамбургеров. Они, конечно, должны быть хорошо приготовлены.

- Важно, кто делает предложение пожениться, не обручиться, а именно пожениться, потому что от этого зависит, кто возьмет чью фамилию. Кто предлагает другому жениться, тот предлагает и свою фамилию.

ruseleo.ru/

10

Edra написал(а):

- Когда делаете для своих симов новый дом, никогда заранее не покупайте в него мебели - не лишайте своих симов радости приобретения вещей и набирания очков Стремления.

Вот а я всегда все обустрою в начале  http://www.kolobok.us/smiles/standart/punish.gif

11

Edra написал(а):

- Важно, кто делает предложение пожениться, не обручиться, а именно пожениться, потому что от этого зависит, кто возьмет чью фамилию. Кто предлагает другому жениться, тот предлагает и свою фамилию.

От, блин  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/hysteric.gif , даже подумать об этом не смогла. Думала, что это глюк какой-то!!! А оказывается всё так просто. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_impossible.gif
Спасибо!


Вы здесь » LuxSims » Вопросы по игре » Тактика игры и советы мастеров