MY3A
спасибо за ответы)
хочу уточнить: разводиться нельзя, я правильно поняла? то есть муж с женой живут на одном участке до самой смерти?
предлагаю тогда проголосовать за количество поколений: я за 5
Отредактировано Сепия♥ (2009-09-22 13:42:08)
LuxSims |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LuxSims » Sims3-Династии » Обсуждение и вопросы по игре "Династия"
MY3A
спасибо за ответы)
хочу уточнить: разводиться нельзя, я правильно поняла? то есть муж с женой живут на одном участке до самой смерти?
предлагаю тогда проголосовать за количество поколений: я за 5
Отредактировано Сепия♥ (2009-09-22 13:42:08)
- во время беременности нельзя есть фрукты и овощи, влияющие на пол ребенка
эм... а я ине знала, что какая-то еда влияет на пол ребенка...можно поподробнее
я тут еще вспомнила: когда дети ходят в школу очень часто вылезает окошко с вопросом "может ли такая-то заехать в гости после школы к такой-то" это считается выездом на общественный участок и надо ли обязательно соглашаться на это?
Отредактировано Сепия♥ (2009-09-22 13:49:48)
хочу уточнить: разводиться нельзя, я правильно поняла? то есть муж с женой живут на одном участке до самой смерти?
павильно, родители наследника не разводяться и живут на участке до самой смерти
эм... а я ине знала, что какая-то еда влияет на пол ребенка...можно поподробнее
арбузы и яблоки влияют на пол будущего ребенка
я тут еще вспомнила: когда дети ходят в школу очень часто вылезает окошко с вопросом "может ли такая-то заехать в гости после школы к такой-то" это считается выездом на общественный участок и надо ли обязательно соглашаться на это?
выездом в город это не считается, вы ведь просто приглашаете к себе домой кого-то
я все поняла)
сегодня попробую поиграть по этим правилам и поделюсь с вами впечатлениями, если интересно
Сепия? конечно интересно, удачи!
предлагаю тогда проголосовать за количество поколений: я за 5
5 это хорошо, но как то мало все таки. я бы проголосовала за 7 или 10. но можно в правилах предоставить выбор до 5 или 10.
Просто если дойти до 5 наследника и захочется ее продлить еще немного, то можно оставить и до 10.
На счет моей проверки в династии я пока сомневаюсь что смогу и на счет истории моей ...так как времени сегодня в обрез, а мне еще за племянником в город надо ехать и обои дома оборвать. так что с дополнительными идеями, я подойду позже.
Отредактировано kinkychick (2009-09-22 14:35:59)
А я тут с глупым вопросом. Что-то ни разу мне не доводилось такое делать, и сейчас никак не соображу. А как заселить сима на пустой лот?! Выбираю сима, жму кнопку разместить и сразу же все пустые участки "гаснут". Ни черта не пойму.
Отредактировано Klil (2009-09-22 17:16:18)
Klil
Значит так, выбрала район, если надо изменила его и нажимаешь на значок домик на панельке (выбрать другую семью), выбираешь вариант поселить сима, затем свое сима в лотке семей и тогда загораются не только дома, но и участки...надеюсь более или менее понятно)
Сепия?
Спасибо, только что разобралась, что-то я сглупила
я за семейное кладбище без мачех и отчимов.
Я тоже за! На то она и династия.
евчата, тут все зависит от вас, можно и до 5 только дойти, сами решайте
5 может и мало, думаю надо больше. А что жизнь у них длинней ничего страшного, нооборот интересней. То внуки рождаются, а старшее поколение уже умирает, а кто и вообще до внуков не доживает.
-Можно еще сделать не принципиальным в какой день будет наследник зачат, главное чтобы его родили.
- Начинать каждую серию со скрина дома, показать на каком этапе строительства он находиться. Интересно же что у кого строиться.
- Выходить замуж или жениться например только на горожанах, т.е. не создавать своих симов. А основателя можно и самим сделать.
- А еще было бы классно если бы пользовательский контент был большим как во вторых, показать не только смену поколений ну и времен. Например династия начинается в 20- х годах и заканчивалась например в 90-х. Это можно как то отражать в одежде, интерьере, ну и в событиях происходящих с симами.
- Как правило в одном поколении рождаются несколоко детей и вырастая они покидают участок и больше мы о них ничего не слышим и не видим. Можно было бы несколько слов и о них упоминать. Все таки это тоже родственники. которые могут сыграть определенную роль в судьбе симов.
- Насчет походов в город, можно и не делать строгих ограничений,
так как в 3 симах город играет гораздо большую роль в жизни симов
Это надо как то учесть.
- Можно ввести семейную традицию и чтобы каждый сим до 10 поколения ее соблюдал. Например каждый сын сажает дерево.
- Или вместе с домом строиться и семейная часовня, если так можно назвать, где будут жениться все поколения. Сначало пусть будет просто арка, потом еще чтото и так далее.
Да! Насчет попробовать поиграть. Давайте может определим желающих и поствим уже сроки. Например начинаем 23 сентября и до 1 октября. Это я к примеру.
Отредактировано Лучик (2009-09-22 17:45:23)
На счет 5 поколений, на мой взгляд 7 было бы идеально.
- Выходить замуж или жениться например только на горожанах, т.е. не создавать своих симов. А основателя можно и самим сделать.
Вот с этим я немного не согласна. Ладно бы еще это правило вводить во вторых симах, но в третьих....Это ж династия уродов будет! Я за все время, которое играю видела только одного симпатичного горожанина.
Например династия начинается в 20- х годах и заканчивалась например в 90-х. Это можно как то отражать в одежде, интерьере, ну и в событиях происходящих с симами.
Это интересно, но очень сложно, учитывая, что сейчас этого контента как такового нет. В самой игре есть пара платьев похожих на одежду годов, эдак, 60-х, но на счет интерьеров
- Как правило в одном поколении рождаются несколоко детей и вырастая они покидают участок и больше мы о них ничего не слышим и не видим. Можно было бы несколько слов и о них упоминать. Все таки это тоже родственники. которые могут сыграть определенную роль в судьбе симов.
Многие об этом упоминают, вообще в наших династиях по вторым симам много посторонних персонажей, в том числе и родственников. Но всех-всех упомнить невозможно, тем более в третьих симах, так как за них мы не сможем играть в этом городе с опцией развития сюжета и старения. Ведь в правилах сказано, что на протяжении всех поколений мы не должны выбирать другую семью для игры.
На счет строгих ограничений для походов в город я, в принципе, согласна с Лолой - трех раз вполне достаточно. А иначе правил вообще никаких не остается. То же самое и с днем зачатия наследника.
Можно ввести семейную традицию и чтобы каждый сим до 10 поколения ее соблюдал. Например каждый сын сажает дерево.
Вот это отличная идея! Я еще подумывала о том, что можно попробовать постараться сохранить какую-нибудь характерную черту от основателя до последнего наследника, такую, которая будет глобально влиять на жизнь сима. К примеру, злой, брюзга, клептоман, кокетливый или еще какие
P.S.
И еще, я сделала симочку, купила участок 40х40, но остается довольно много денег, во вторых симах было сложнее, а тут прямо больше 10 000 симолеонов (точно не помню сколько). На эти деньги я и стены все построила, наметила три комнаты, мебель неплохую купила. Это нормально?!
Отредактировано Klil (2009-09-22 18:07:58)
Я за все время, которое играю видела только одного симпатичного горожанина.
А у меня например симпотичные встречатся. Я даже удивилась Единственно чем они меня добивают это своей пластилиновостью.
Это интересно, но очень сложно, учитывая, что сейчас этого контента как такового нет
Но не обязательно же загоняться, хотя бы отразить в событиях, а то у нас получается лет 20 прошло, а мир стоит на месте. Не обязательно показывать вторую мировую войну, можно же и свои исторические события придумать.
постараться сохранить какую-нибудь характерную черту от основателя до последнего
Тоже классная идея. Например основатель был брюзга и это протянулось до 10 поколения, а если клептоман, то к 10 поколению можно целый музей ворованных вещей устроить.
Насчет того что денег остается много, я думаю это не плохо.
Вот еще вопрос насчет строительсва. Строим мы по две клетки каждый день, а когда сим женился и бюджет подрос, можно же построить например 1 стену и купить три крупные вещи, а когда дом построен будет можно купить например 5 вещей и как то упоминать об этом в истории.
Отредактировано Лучик (2009-09-22 18:18:26)
И еще, я сделала симочку, купила участок 40х40, но остается довольно много денег, во вторых симах было сложнее, а тут прямо больше 10 000 симолеонов (точно не помню сколько). На эти деньги я и стены все построила, наметила три комнаты, мебель неплохую купила. Это нормально?!
я тоже сегодня начала, вот что у меня симка постромла в первый день на участке 40х40
я довольна)))
все-таки слишком легко получается, предлагаю после заселения сима на участок потратить в первый день сумму не более чем 2500$, так будет более реалистичней.
- А еще было бы классно если бы пользовательский контент был большим как во вторых, показать не только смену поколений ну и времен. Например династия начинается в 20- х годах и заканчивалась например в 90-х. Это можно как то отражать в одежде, интерьере, ну и в событиях происходящих с симами.
идея неплоха, но и контента мало и на любителя это
- Можно ввести семейную традицию и чтобы каждый сим до 10 поколения ее соблюдал. Например каждый сын сажает дерево.- Или вместе с домом строиться и семейная часовня, если так можно назвать, где будут жениться все поколения. Сначало пусть будет просто арка, потом еще чтото и так далее.
вот за какую-то традицию я обеими руками за, только лучше если в каждой династии она будет своя, представляете какое разнообразие будет)
постараться сохранить какую-нибудь характерную черту от основателя до последнего наследника, такую, которая будет глобально влиять на жизнь сима. К примеру, злой, брюзга, клептоман, кокетливый или еще какие
тоже за и желательно чтобы это была "плохая" черта характера)))
- Выходить замуж или жениться например только на горожанах, т.е. не создавать своих симов. А основателя можно и самим сделать.
так как "красотой" максисовские симы не отличаются, то не думаю, что это хорошая идея. Тут пусть каждый сам для себя решает - создавать будущую вторую половинку или искать среди горожан
- Как правило в одном поколении рождаются несколоко детей и вырастая они покидают участок и больше мы о них ничего не слышим и не видим. Можно было бы несколько слов и о них упоминать. Все таки это тоже родственники. которые могут сыграть определенную роль в судьбе симов.- Насчет походов в город, можно и не делать строгих ограничений,
по собственному опыту знаю, что будет куча вопросов "а кто это". у меня, когда я дошла до 6 поколения в своей династии и решила показать жизнь отдельных членов семьи, долго спрашивали "кто эти симы и что они тут делают?")
Кстати, есть предложение по оформлению династии, например 1 пост будет чем-то вроде семейного дерева, поместим туда фото создателя и все, а саму династию начнем уже со 2 поста, а затем при женитьбе или рождении наследника будем добавлять фото, чтобы было понятней, ну например так:
Династия Ивановых
тоже за и желательно чтобы это была "плохая" черта характера)))
Я за. Будет прикольно.
предлагаю после заселения сима на участок потратить в первый день сумму не более чем 2500$, так будет более реалистичней.
Это действительно реалистичнее, ведь надо симу на что то еду покупать, кварплату платить и одежду само собой.
Кстати, что насчет одежды сколько ее можно покупать?
Кстати.ю есть предложение по оформлению династии, например 1 пост будет чем-то вроде семейного дерева
Отличная идея. Вот этого кстати так не хватает в династиях.
Что будет по поводу сбора камней драгоценных, на них будет ограничения? И продажы картин и урожая? И если сим что то продал (старый комод например) может он купить в замен другую вещь?
Отредактировано Лучик (2009-09-22 20:54:36)
Что будет по поводу сбора камней драгоценных, на них будет ограничения? И продажы картин и урожая?
в правилах этот момент описан.
И если сим что то продал (старый комод например) может он купить в замен другую вещь?
можно купить лишь 1 вещь в день, вне зависимости от того, продала ты что-то или нет
все-таки слишком легко получается, предлагаю после заселения сима на участок потратить в первый день сумму не более чем 2500$, так будет более реалистичней.
2500 это всетаки маловато, давайте хотя бы 5000?
Кстати, я сейчас доиграла до рождения первого ребенка, т.е где-то 3 недели. Все правила очень даже выполнимые и приемлемые, однако несмотря на большое количество денег, которые есть у сима в первый день ему всеравно приходиться очень туго одному и времени хватает только на работу. В остальном очень даже интересно благодаря правилам получается и , кстати, мужа я нашла среди горожан, правда он один там симпатичный более или менее. (ниже он (пречесанный и переодетый) с основательницей):
если здесь скриншоты выкладывать нельзя, то заранее извиняюсь, если надо удалю
купила участок 40х40, но остается довольно много денег, во вторых симах было сложнее, а тут прямо больше 10 000 симолеонов
может просто лот побольше попробовать взять?
постараться сохранить какую-нибудь характерную черту от основателя до последнего наследника
желательно чтобы это была "плохая" черта характера)))
классная идея. я за нее всеми руками.
вот что у меня симка постромла в первый день на участке 40х40
я думаю участок надо больше, это сразу она получается себе дом отгрохала.
при женитьбе или рождении наследника будем добавлять фото
вот это хорошо,я за. Путаться читатели не будут хоть.
может просто лот побольше попробовать взять?
следующий по величине участок 60х60, их в сансет валле всего 3: на 2 живут Альто и Ландграбы, а третий пустой и его никуда не переставить, думаю будет не очень интересно,если все династии будут на одном и том же участке. Тогда лучше будет просто ограничить величину суммы, потраченной в первый день.
может просто лот побольше попробовать взять?
Не знаю как у меня, но, говорят, у многих лот размером в 60х60 тормозит
С чертой и традицией характерной для одной династии это очень здорово, давайте в правила запихнем?!
Еще хотела спросить, я при строительстве дома использовала фундамент, а на нем уже есть покрытие и я могу его перекрашивать, можно ли сразу весь пол перекрасить или тоже по две ячейки?! И еще, перекраска объектов, обоев, полов и т.д. считается за покупку?
Вы здесь » LuxSims » Sims3-Династии » Обсуждение и вопросы по игре "Династия"