Я вспомнила еще один вопрос: растить симов можно только когда до взросления останется 0 дней или можно на 2-3 дня раньше?
Обсуждение и вопросы по игре "Династия"
Сообщений 61 страница 80 из 178
Поделиться622009-09-27 19:33:39
В правила добавлены следующие поправки и изменения:
- можно перевести сима в следующую возрастную стадию при помощи торта только после того, как появится сообщение, предупреждающее о грядущем Дне Рождения. Тортом пользоваться необязательно, можно подождать, пока сим сам не повзрослеет
- рыться в мусорках и клептоманить сим может только раз в неделю (день выбираете сами, количесвто мусорных баков и "потерпевших" неограничено)
- на общественный лот сим имеет право едить три раза в неделю (3 раза на всю семью, а не для каждого сима по отдельности), тем не мение, пешая прогулка на расстоянии ходьбы в 10 симских минут в любую сторону от участка выездом в город не считается
- если симу выпало задание по работе, например, приехать в офис и провести собрание, то это не считается выездом в город (при условии, что сим съездит только по делу и назад, не делая других остановок). тем не мение, если выпал квест, к примеру, привезти столько-то овощей в магазин до такого-то дня, то доставка симом продуктов в магазин считается выездом в город
Поделиться632009-09-27 19:47:03
я тут думала о традициях, о которых писала Лучик и предлагаю добавить в правила этот пункт:
1. у каждой династии должна быть собственная традиция, переходящая из поколения в поколение. традицию выбираете сами (наприме, каждый наследник сажает дерево/пишет портреты супруги и детей и т.д.)
еще, тут задавался вопрос по поводу одежды (сколько ее можно покупать), я вот не помню, вроде в третьих симах необязательно ездить в город за одеждой, да? просветите меня кто-нибудь, а то если я права, нужно и этот пункт добавить в правила )
Поделиться642009-09-27 20:12:45
тут задавался вопрос по поводу одежды (сколько ее можно покупать)
Лола, в симс 3 одежда не покупается, просто достаётся из шкафа,
т.е денег за неё не платишь, поэтому шмотки можно менять не выходя из дома.
Поделиться652009-09-27 20:23:16
1. у каждой династии должна быть собственная традиция, переходящая из поколения в поколение. традицию выбираете сами (наприме, каждый наследник сажает дерево/пишет портреты супруги и детей и т.д.)
Согласна на счет этого пункта, а с одеждой все как описала Anka:одежда бесплатная.
Поделиться662009-09-27 20:59:06
на счет сюжета, я извиняюсь что не так выразилась, сюжет можно замутить и по правилам, но что бы династия не была похожа на сериал или историю с интригами.
еще раз извиняюсь что выразилась не понятно.
Поделиться672009-09-27 21:04:56
у каждой династии должна быть собственная традиция, переходящая из поколения в поколение. традицию выбираете сами (наприме, каждый наследник сажает дерево/пишет портреты супруги и детей и т.д.)
а можно взять за традицию, чтобы основательница и наследницы, каждая из них, открывали звезду и называли ее своим именем?)))
Поделиться682009-09-27 21:16:33
что бы династия не была похожа на сериал или историю с интригами.
Не понимаю в чем проблема. Сюжетная линия зависит напрямую от жанра, который хочет использовать автор. Получается, ты хочешь ввести жанровые ограничения, так что ли?! Но зачем?! Да и вообще не видела я ни одного жанра без интриг и загадок. И какой смысл это делать? Каждый пишет династию по правилам, а если кому-то неинтересно читать, то они не читают, вот и все. Вот ни черта не понимаю зачем это нужно.
Отредактировано Klil (2009-09-27 21:31:35)
Поделиться692009-09-27 22:17:07
Klil
мне кажется, если сделать это правилом, то игра решиться разнообразия, ведь некоторые сюжетные линии строятся на драммах и разводах, но это мое мнение
в этом и состоит смысл игры, при одинаковых правилах создать что-то свое и неповторимое) просто если в каждой династии последуют многочисленные разводы и браки, то вскоре это превратится в сим-историю)
давайте не забывать что это разные вещи, если ты хочешь замутить что то не обычное в династии, то лучше из нее делать сим историю.
а если кому-то неинтересно читать, то они не читают, вот и все.
я не сказала, что допустим мне будет не интересно читать, этого не сказала...просто для меня династия это не сим истории. Придумывай историю о прошлом сима, пожалуйста, я не против этого, просто не хочется что бы династия становилось сим история с правилами
Вот ни черта не понимаю зачем это нужно.
Тема называется обсуждения и вопросы по игре династия. Дак вот, я просто выразила свою идею, не надо так резко реагировать.
если все против то прошу забыть о том что сказала.
Поделиться702009-09-27 22:45:04
не надо так резко реагировать.
Ничего такого я не имела ввиду, извини, если нечаянно обидела. Свою последнюю фразу я говорила абсолютно спокойно, а выражение "ни черта" я использовала только потому, что никак не могу дотумкать. Никаким образом это ни к кому конкретно не относилось
просто не хочется что бы династия становилось сим история с правилами
Я всегда воспринимала династию, как симс-историю с правилами. Против пункта о моногамии ничего не имею против, и с ним можно сделать что-то интересное. Просто тут есть одна вещь которой я все никак не могу понять: если ты не хочешь, чтобы династия не становилась симс-историей, то как ее вести?! Ведь династия по сути не совсем игра, мы ведем династию не на скорость, без всяких конкурсов и соревнований, правила не настолько сложны, чтобы пробуждать страшной силы азарт. Даже если ввести этот пункт о том, чтобы симс-династия не превращалась в историю, тогда расскажи каким должно быть повествование? Я искренне пытаюсь понять и представить, но кроме "Это основательница династии Ира Комарова, вот мы нашли ей мужа, он врач, вот у них родились дети, вот они пошли в школу, Надя наследница, теперь она может пойти работать и нашла работу в понедельник в области преступность" я больше ничего придумать не могу. Это получается как комментарии к скриншотам, так что ли?! Но ведь это абсолютно неинтересно, если так комментировать все скриншоты. Это называется "строго и по делу".
Для того, чтобы симс-династия хоть каким-нибудь боком больше напоминала игру, я предлагала в начале темы сделать какие-нибудь конкурсы, разделить игру по этапам, придумать какие-то квесты, задания или еще что-то в этом духе. Не только те, которые в игре, а заранее заданные одинаковые задания для всех участников.
Отредактировано Klil (2009-09-27 22:49:31)
Поделиться712009-09-27 22:57:08
Для того, чтобы симс-династия хоть каким-нибудь боком больше напоминала игру, я предлагала в начале темы сделать какие-нибудь конкурсы, разделить игру по этапам, придумать какие-то квесты, задания или еще что-то в этом духе. Не только те, которые в игре, а заранее заданные одинаковые задания для всех участников.
кто все это будет придумывать и следить в каждой династии за результатами квестов и заданий каждой династии?
Поделиться722009-09-27 23:20:59
Klil
Я не настаиваю на этом. Это было мое мнение просто.
А предысторию придумывать можно, об этом я ни чего не сказала, вести сюжет, но не закручивать его просто на просто.
Если просто посмотреть на старые династии, то люди делали сюжет под правила раньше и получалось очень даже разнообразно, а позже пошло поехало.
извини, если нечаянно обидела.
ни чего, я не обиделась )) просто в интернете сложно понимать эмоции человека.
Ладно, давай те забудем про то что я предложила тогда.
Поделиться732009-09-27 23:32:14
Жень, думаю тут к единому мнению мы вряд ли прийдем, потому как династии это в чем-то сим-истории, построенные на правилах. к тому же тут решает каждый, просто вести династию или закручивать сюжет)))
Поделиться742009-09-27 23:35:05
MY3A
лола я не настаиваю.
Ну как там с правилами, когда принимать уже в действие будем?
Поделиться752009-09-28 00:09:46
кто все это будет придумывать и следить в каждой династии за результатами квестов и заданий каждой династии?
Могу и я, лишь бы всем интересно было Просто хочется чего-то новенького))))
Поделиться762009-09-28 00:23:13
Ну как там с правилами, когда принимать уже в действие будем?
завтра вечером правила будут утверждены и можно будет начать династии.
Могу и я, лишь бы всем интересно было
тогда давай, составь примерный план, а потом мы с тобой обсудим его в ЛС или по аське)
Поделиться772009-09-28 01:22:35
Могу и я, лишь бы всем интересно было
интересненько, но немного пугающи, лишь бы ни каких баллов только.
хочу посмотреть план
Поделиться782009-09-28 20:35:09
Правила дополнены и утверждены!
Каждый участник, желающий создать династию обязан прочитать правила игры и оформления династии, и выразить свое согласие или несогласие в теме с правилами!
Поделиться792009-09-28 22:30:49
Сейчас МУЗЕ в личку напишу
Поделиться802009-09-29 13:44:19
В общем, делюсь планом
У нас 7 поколений, предлагаю сделать 7 этапов (1 этап на одно поколение).
1 поколение (1 этап): Воспитать 3-х (а можно и 4-х ) детей.
2 поколение (2 этап): Отправиться в понедельник в городской парк, постоять там и подождать пока к тебе кто-нибудь не подойдет и не поздоровается (обычно так бывает. когда сим ничего не делает), самому подходить нельзя. Нужно познакомиться с подошедшим к вам симом, подружиться и выяснить кем он работает, после этого устроиться на работу в ту же область.
3 поколение (3 этап): Найти сима-горожанина (не созданного игроком в КАС) с одной из этих черт - брюзга, вредина, недотрога или нерешительный, завести с ним отношения и выйти замуж (жениться) за него (на ней). С такими персонажами нелегко сойтись, но в этом и есть вся соль. Лола сказала, что этот пункт вряд ли кому-то понравится, да и я, в принципе была того же мнения, но пример Сепии (Она нашла не только симпатичного мужчинку, но и ее Батиста сумела родить от него красивую ляльку ) показывает, что горожане не так уж плохи. Не знаю на счет этого пункта, честно. Но я бы попробовала.
Задания для остальных этапов мне пока в голову не приходят, но если вам понравится, то можно вместе подумать.
Никаких баллов или очков я в этих заданиях не предполагала, просто подобные квесты, так сказать, сделают игру немного интереснее.
Отредактировано Klil (2009-09-29 13:44:52)