Обзор Create A World
Create A World станет первой официальной пользовательской программой, выпушенной ЕА для The Sims 3. Она позволит игрокам создавать свои собственные новые миры, в которых симы смогут жить так же, как и в городке Ривервью, созданным ЕА. Он был создан с помощью этой программы, также как и новые локации "Мира приключений".
Несмотря на то, что эта программа отдельная, для ее использования должна быть установлена оригинальная игра Симс 3. Но прежде чем вы начнете прыгать от радости и составлять планы по созданию миров, вы должны знать, что эта прогрмма не для новичков. В Симс 2 игроки использовали Sim City 4 для терраформирования городков и это было довольно легко, тогда как в CAW эта часть хоть и не слишком трудная сама по себе, но является лишь началом гораздо большего технического процесса.
Создание земли городка очень похоже на процесс использования инструментов грунта в самой игре. Вы сможете довольно легко создать холмы и долины, горы, реки, озера и пруды, разместить улицы и пешеходные тропинки, вы сможете даже покрыть землю такими покрытиями как лава или снег. Сложная часть состоит в размещении необходимых общественных лотов, карьерных "Кроличьих нор" и пригодные для жилья дома таким образом, чтобы и игроку было удобно и игре понятно.
Моим первым впечатлением после использования этой программы было то, что есть лишь небольшая группа людей в Сим-сообществе, способная успешно ее использовать . Конечно будет и огромнейшее количество людей, скачивающих созданные города и использующих их в игре, поэтому в любом случае вам нужно будет скачать эту программу для улучшения геймплея.
Программа будет бесплатной, в декабре можно будет скачать ее вместе со вспомогательным справочником и довольно большим списком "правил", которых должен придерживаться креатор, чтобы сделать созданный городок играбельным и совместимым с игрой. В них будет рассказываться о размещении лотов и маршрутизации, работе с пограммой в целом, геймплее, технической и других сторонах.
Размещение объектов очень легкое, инструменты работают так, что вы сможете легко управлять большим количеством контента. Люди, знакомые с Фотошопом, быстро привыкнут к использованию слоев для контента. Объекты можно будет вращать и размещать на разной высоте - в воздухе, друг на друге или даже в земле.
Лоты можно или импортировать из игровой корзины с лотами, или переключится в сокращенную версию игры, которая практическти состоит из режима покупок и строительства, поэтому вы сможете построить свои собственные дома, а затем свободно переключится назад к редактору города. У лотов тоже будут определенные параметры, такие как ценность недвижимости и оценка вида, открывающегося из окон комнат.
Игра открывает заранее установленные города для игроков, но иногда вы не можете открыть экспортированный город в программе и начать его изменение. Это значит, что ваше творение, на которые вы потратили дни, если не недели, не может быть открыто и изменено, плагиаторам ничего не светит, чему, я уверен, будут рады многие креаторы.В данный момент планируется размещение городков на Exchange и скачивание их так же, как и другого игрового контента, но если файл будет формата .sims3pack (как пока и планируется), вы сможете свободно размещать их и на своих сайтах. Тем не мение, файлы будут весить довольно много.
Город можно также создать, импортировав height map. Я попробовал использовать импортированную картинку Ромба. Как только она отконвертируется в greyscale, она станет моей картой месности как на картинке внизу. Вы можете использовать что угодно, от своего лица или лого до красиво сформированных теней чтобы создать холмы и горы. Есть также и настройка уровня воды, поэтому вы сможете залить водой определенные области.
Любой контент из аддонов, стаф-паков или Store, установленный у вас на компьютере, может так же быть использован в программе. Скаченный контент скорее всего будет в ней недоступен, хотя пока мы все еще не знаем какого точно формата будут файлы. Размеры городов будут в пределах между 2048x2048 и 256x256.
Ах да, во время демонстрации программы, мы узнали одну уловку о размещении объектов на лотах, которая объясняет то, что многие из нас не осознавали. Вращение почтового ящика определяет угол, под которым будет сделано фото для иконки дома, поэтому если вы хотите, чтобы на иконке лота была какая-то его определенная сторона, вам нужно поставить почтовый ящик этим способом.
Надесюь это поможет вам хоть немного понять какой мощной, хоть и сложной будет эта программа. Ясно, что она не станет основным инстрментом, испозующимся кучей людей для создания качественного контента.Но с другой стороны, эта прога в руках опытных креаторов в конечном итоге обеспечит нас множеством новых и классных мест, в которх симы буду жить, работать и может даже путешествовать.
Копирование перевода без ссылки на наш форум запрещено.