Египет
Прохождение Великого Сфинкса
Все очень просто и очень красочно. Если не снять проклятие мумии - симу конец через 14 дней. Берем в Египте квест на излечение и идем в Сфинкса. В гробницу не просто входим, а просим пропустить. Сим садится медитировать и красочная анимация - сим просит, потом небо краснеет и Сфинкс отвечает, из его глаз ударяет струя огня которая сворачиваясь в спираль показывает на вход в гробницу. Теперь можно входить, но не пропустите подсказку про то, что нужно медитировать перед Умиротворяющей статуей. Проходите гробницу, доходите до статуи и выбираете действие "Искать очищения" - сим опять красиво камлает медитируя перед статуей и опять красивая анимация. После этого вы получаете завершенный квест и благословение Сфинкса на 2 дня (+25). С благословением вам не страшны мумии - они просто вас не замечают, а вот что с остальным - не проверяла ( в смысле что с горением в огненных ловушках, страхом перед гробницами и прочим)
Любовь и базар
Мой дом - ловушка?
Дом семьи Рашид, Рыночная площадь д.7 , дом "Папирус"
Самая большая проблема этого квеста - напроситься в гости в дом, который зачастую принадлежит семье рыночных торговцев и которые всегда на работе. Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Можно войти в режим изменения города и подселить туда нового сима (старых с карты думаю не стоит использовать - они могут быть задействованы в других квестах). Можно просто прокрасться в дом, если ваш сим вор (или возможно прирожденный клептоман) благо гробница находится во дворе.
Великая пирамида
Квест в Египте "Третья редкость", а так все просто начиналось - принеси шаурму и на тебе "Великая пирамида" ! Прохождение схематичное в картинках - как найти Реликвию вечности в 83шага . Вначале я пыталась отмечать ненужные отвервления звездочками, а потом уже запуталась. Скажу только что часть проходимая с помощью Топора Пангу не влияет на общий сюжет, а дает ценности и выводит в дополнительные комнаты на этаж вверх .
Океан пустыни
Штаб-квартира МоркуКорпса
Гробница Абу Симбел на Южном Пляже - Египет
Проходится без квеста, но за один присест. После прохождения сима внутрь гробницы включается ловушка запирающая проход. Застряв, можно спастись порошком, но тогда обратно придется добираться дзенпортацией. Внутри 2 мумии - Красный и Синий жрец, обе довольно сильные. В награду во время прохождения получаем ценный артефакт - Глаза Гора дающие возможность телепортироваться из одного Глаза в другой. Это свойство активно используется уже при прохождении гробницы. Для получения Знака Гробницы лучше всего привести в нее второго сима. Тот попадает в гробницу либо дзенпортацией, либо с помощью того сима, который находится внутри. Т.е. один стоит на переключателе (шаг 49), второй входит в открытую дверь. Вдвоем они довольно ловко двигают статую с обеих сторон (шаг 24) обходя углы, главное после последнего угла телепортировать того который окажется заперт на волю (Глаза Гора, быстрое перемещение) и спокойно задвинуть статую на переключатель и забрать знак из тайника в стене.
Китай
Валун не преграда
Терракотовая армия
Пещера Дракона
Первый квест в Пещере дракона, хотя возможно для его выполнения будет достаточно действий 11-15 только в той части гробницы которая доступна просто через дверь. Кроме того примерно 1/3 гробницы пока до выпадения слудующего квеста на эту гробницу недоступна - нужен специальный ключ
Для продолжения прохождения и получения ключа нужно посетить забывчивую старушку, принести ей зелье памяти и отправиться... во Францию . Во Франции проходим квест в замке Ландграба с китайским значком, применяем ключ от подвала на лестнице на третьем этаже - спускаемся в искомый подвал и находим ключ от пещеры - теперь обратно в Китай
Франция
Забытый курган
Загадочный участок
Напроситься в гости к семье Фурнье Бернар (улица Примул 20, дом "Розмарин") зайти в подвал из кухни ( вход в углу рядом с холодильником), причем у меня действие войти в эту дверь было неактивным, пока жители дома сами в подвал играть в игры не пошли. А дальше все просто : вставляем ключ, дергаем горящий факел, двигаем статуи в центр квадратов - они оказываются на переключателях и дверь открывается, ощипываем в садике у фонтана виноград Гранерлет Нуа и ощупываем тайник в полу за правой скамейкой - открываем дверь и находим тайную комнату в египетском стиле, где очищаем сундук, дальше вверх по лестнице в тайный садик с надгробием, оплакиваем могилу, узнаем что хотели, находим изнутри переключатель на полу , открываем дверь наружу и на выход.