Новости Интернета
Internet
LuxSims |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LuxSims » Интернет и сеть » Новости Интернета
Новости Интернета
Internet
Телевидение Google: удачная шутка или всерьез?
На сервисе обмена видео YouTube выложен ролик, в котором даются подробные указания, как подписаться на якобы существующий в бета-версии сервис Google TV.
Это вызвало ажиотаж — ролик просмотрели более 100 тыс. раз за выходные дни. Одни пользователи не верят в существование такого сервиса, другие утверждают, что им удалось стать его тестерами, действуя согласно показанной инструкции. Вероятно, последние тоже являются шутниками.
cnews.ru
Интернет-автоматы ставят на улицах Москвы
На одной из столичных улиц открыта первая в стране круглосуточная онлайн-справочная, с помощью которой жители города смогут получать информацию по самому широкому спектру вопросов, а также осуществлять платежи. В текущем году в Москве планируется установить еще 10 подобных справочно-транзакционных комплексов.
Как сообщает пресс-служба комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Москвы, информационно-справочная система «Мосинфо», развитие которой курирует столичный департамент поддержки и развития малого предпринимательства, пополнилась первой в России моделью уличного справочно-транзакционного комплекса (УСТК).
Комплекс предназначен для предоставления информационно-справочных и финансовых услуг населению круглосуточно в режиме самообслуживания через интернет. Первый УСТК был установлен возле метро «Рязанский проспект».
В пресс-службе уверяют, что с его помощью можно получить любую справочную информацию: прогноз погоды, наличие лекарств в аптеках, сведения о работе транспорта, прочие городские новости. Благодаря этой системе, можно осуществить оплату коммунальных услуг, мобильной связи, услуг интернета, кабельного и спутникового телевидения, погасить потребительские кредиты, пополнить счета в системе VISA. Перечень услуг в дальнейшем будет расширяться.
«Эта первая и единственная в Москве и в России модель уличного многофункционального интерактивного терминала работает в онлайн-режиме круглосуточно и в любую погоду», — отмечают в ведомстве. Основным отличием УСТК от других информационных терминалов является доступность для широких слоев населения, так как система устанавливается прямо на улицах, в самых людных местах, а информация, полученная с помощью терминала, благодаря всемирной Сети всегда будет актуальной.
В 2007 г. планируется установить более 10 современных уличных справочно-транзакционных комплексов на московских улицах.
cnews.ru
Viacom требует от YouTube убрать пиратские видео
В пятницу студия Viacom потребовала от YouTube убрать более 100 тыс. видеозаписей с телеканалов MTV Networks и BET, размещенных пользователями без разрешения правообладателей.
В своём заявлении Viacom выразила недовольство задержкой Google — владельца YouTube — с выпуском обещанных автоматических фильтров. Инструменты фильтрации, которые YouTube и Google неоднократно обещали внедрить, так и не установлены, и они продолжают размещать и показывать большое количество нелицензионных видео», — пишет компания. Специалисты, нанятые студией, подсчитали, что пиратский контент Viacom просмотрели на YouTube 1,2 млрд. раз.
В прошлый раз Viacom обращалась к YouTube в октябре: тогда пользователи ресурса загрузили клипы хитовых телепрограмм Comedy Central. Но, несмотря на регулярное удаление пиратского контента, его загружают снова и снова.
Исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) в среду на конференции, посвящённой квартальному отчёту, снова пообещал установить автоматические фильтры. Он сказал, что технологии фильтрации пиратских записей находятся на различных стадиях готовности. В частности, предполагается внедрить систему сверки «цифровых отпечатков», которая должна распознать сходство вне зависимости от качества записи. «Это большая сфера исследований в сообществе компьютерных учёных и предмет значительных инвестиций, выделяемых Google», — сказал Шмидт в ходе конференции, посвящённой квартальному отчёту компании.
Стратегия Viacom идёт вразрез с действиями других крупных студий, которые пытаются договориться с YouTube о продвижении своего контента. Однако это лишь временное явление: News Corp, NBC вместе с той же Viacom параллельно ведут переговоры о создании собственного бизнеса онлайнового видео, сообщил Reuters.
cnews.ru
В Google предрекают введение контроля над интернетом
По мнению исполнительного директора компании Google Эрика Шмидта, уже не за горами те времена, когда власти всерьез займутся рассмотрением вопроса о введении эффективных средств управления интернетом.
В настоящее время к Сети подключены порядка 600 миллионов компьютеров. Из них, по утверждениям Винта Серфа, считающегося одним из "отцов" интернета, 150 миллионов могут быть зомбированы киберпреступниками. Гигантские бот-сети, содержащие десятки тысяч ПК, используются злоумышленниками для рассылки спама, организации DoS-атак и осуществления фишинговых махинаций с целью хищения конфиденциальной информации о пользователях.
Как сообщает CNET News со ссылкой на заявления Эрика Шмидта, с ростом количества пользователей интернета проблема кражи персональной информации будет вставать все острее. В результате власти будут вынуждены начать применение специальных систем, постоянно проверяющих личность пользователей. А это может привести к тотальному контролю над Сетью. Кроме того, Шмидт говорит о необходимости четкого определения того, где начинается и где кончается свобода слова в интернете.
Нужно отметить, что ранее о необходимости введения контроля над интернетом со стороны властей говорили в "Лаборатории Касперского". Кроме того, еще в 2002 году Папа Римский Иоанн Павел II высказался о том, что Всемирную сеть нужно регулировать гораздо более тщательно, нежели это происходит сейчас. По мнению Понтифика, интернет обладает огромным потенциалом для пропаганды человеческих ценностей, но в то же время служит и для распространения безнравственных и бесчеловечных идей.
www.compulenta.ru
В браузере Firefox обнаружена уязвимость
В браузере Firefox обнаружена новая уязвимость, которая теоретически может использоваться злоумышленниками с целью получения информации о жертве.
Как сообщается на сайте SecuriTeam, проблема связана с особенностями работы блокировщика всплывающих окон, встроенного в Firefox. Из соображений безопасности Firefox не позволяет интернет-сайтам получать доступ к пространству имен file:. Однако в том случае, если пользователь вручную активирует заблокированное всплывающее окно, стандартная процедура проверки унифицированных указателей информационных ресурсов (URL) игнорируется. В этом случае при определенных условиях нападающий может получить несанкционированный доступ к файлам на компьютере пользователя.
Брешь присутствует в браузере Firefox версии 1.5.0.9. Пока не совсем ясно, актуальна ли данная проблема для выпущенной осенью прошлого года второй версии Firefox. Однако в любом случае пользователям ранних модификаций браузера рекомендуется загрузить версию Firefox 2.0, поскольку она характеризуется наличием встроенного антифишингового фильтра, а также расширенными средствами безопасности.
Кстати, не исключено, что именно код Firefox 2.0 ляжет в основу девятой версии браузера Netscape, которая в настоящее время готовится к выпуску. По имеющейся информации, Netscape 9.0 будет представлять собой самостоятельный продукт, не интегрированный с сопутствующими приложениями. Пакет выйдет одновременно в модификациях для Microsoft Windows, Apple Mac OS и Linux.
www.compulenta.ru
Немецкий суд запретил сбор улик через интернет
Федеральный суд Германии в Карлсруэ (земля Баден-Вюртемберг) запретил полицейским органам использовать для поиска информации на удалённых компьютерах через интернет троянские программы без уведомления владельца компьютера. Однако это решение может быть изменено, если парламент примет закон, явным образом санкционирующий такие действия.
Министр внутренних дел Германии Вольфганг Шойбле заявил, что официальные лица секретных служб страны уже отправили запрос в правительство о внесении изменений в действующий закон, так как незаметный для пользователей компьютера поиск информации может помочь в обезвреживании криминальных и террористических организаций.
Решение было принято после запроса прокуратуры Германии, которая намеревалась использовать троянские программы для раскрытия подпольных организованных террористических групп. По мнению представителей прокуратуры сбор сведений через интернет должен быть разрешён, так как является таким же видом наблюдения, как прослушивание телефонных разговоров.
В отличие от правоохранительных структур, пытающихся оспорить решение суда, [beep!]ы оппозиционных Левой партии и Свободной демократической партии одобрили действия судей, восприняв их как победу в борьбе за права человека, сообщает Assotoated Press.
www.compulenta.ru
Интернетчики пишут коллективный wiki-роман
Издательство Penguin Books UK, одно из старейших в Великобритании, и Университет Де-Монтфорт в Лестере запустили уникальный проект. Всем желающим предлагается присоединиться к написанию коллективного wiki-романа на английском языке под названием "Миллион пингвинов".
Проект стартовал 1 февраля и продлится до марта. Используя wiki-технологию, любой интернетчик может написать, отредактировать или переделать любую часть романа. Контролировать создание коллективной книги и следить за тем, чтобы авторы не писали ничего неуместного, будут студенты Университета Де-Монтфорт.
По словам главы отдела электронных публикаций Penguin UK Джереми Эттингаузена, написание романа "Миллион пингвинов" - это эксперимент, поэтому в итоге может получиться нечто совершенно неожиданное. В любом случае, проект покажет, способна ли группа самых разных людей создать связное литературное произведение. Пока издательство не планирует издавать на бумаге итоговый вариант романа, сообщает агентство Reuters.
www.compulenta.ru
Рекламодатели охладели к интернету
Рынок интернет-рекламы в 2006-м году рос гораздо медленнее, чем годом ранее.
Как следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России, которые в четверг обнародуют "Ведомости", в 2006 году объем рынка рекламы в Рунете вырос на 60 процентов, тогда как годом ранее этот показатель составил 87 процентов. В натуральном выражении в 2006 году на рекламу в интернете было потрачено 2,7 миллиарда рублей.
В долларовом исчислении весь рекламный рынок в России в прошлом году увеличился на 29 процентов, дотигнув суммы в 6,5 миллиарда долларов. В рублях рост оказался на пять процентов ниже при объеме рынка в 176 миллиардов рублей. Половина денег (85,9 миллиарда рублей) была потрачена на телевидение, 45 миллиардов рублей поделили между собой газеты и журналы, 32 миллиарда рублей ушло на наружнюю рекламу, а 9,5 миллиарда рублей - на коммерческие объявления на радио.
"Ведомости", которые приводят данные по рынку в рублях, обращают внимание на то, что во всех сегментах произошло снижение темпов роста. Сегмент телерекламы увеличился в прошлом году всего на 30 процентов против 37 процентов в 2005 году, реклама в печати выросла на 13 процентов против 16 годом ранее, наружняя реклама - на 25 процентов против 28 процентов, радиореклама - на 12 против 20 процентов.
В то же время "Коммерсант", приводящий данные в долларах, пишет, что практически по всем сегментам произошло небольшой рост темпов развития.
В отчете АКАР подчеркивается, что представители радиоиндустрии с оценкой объема радиорынка не согласны.
Lenta.Ru
Самым популярным паролем в Сети оказался "1234"
Согласно исследованиям специалистов Инженерной школы Джеймса Кларка при Университете Мэрилэнда, хакерские атаки в Глобальной сети осуществляются каждые 39 секунд, и самым часто употребляемым для взлома паролем является "1234". Звания самого популярного логина, используемого хакерами при попытках взлома, удостоился "root", сообщается на сайте TG Daily.
Примечательно, что логин "root" и пароль "1234" остаются самой распространенной комбинацией для большинства пользователей, не считая тех, кто вообще не знает, как сменить пароль. Другие распространенные "догадки" хакеров включают пароли наподобие "12345", "1", "123" и так далее, а также "password" (слово "пароль", наверное, кажется вполне логичным решением, когда программа просит ввести пароль), "passwd" и "test". Самыми популярными логинами являются "admin", "administrator", "user", "oracle", "mysql" и "info". В целях безопасности пользователям настоятельно рекомендуется не пользоваться ни одним из подобных логинов и паролей.
"Для большинства атак используются скрипты, которые обыскивают тысячи машин на предмет уявзимостей. Компьютеры, которые были задействованы в нашем опыте, подвергались атакам, в среднем, 2244 раза в день", - заявил профессор Мишель Кукье, под руководством которого осуществлялось исследование.
Кроме самых распространенных паролей и логинов исследователи также назвали основные причины, которые побуждают хакеров к противозаконным действиям: это стремление получить доступ к личной информации пользователей, наподобие номеров банковских счетов или кредитных карт.
lenta.ru
GMail станет «чуть-чуть платным»
Сергей Брин, один из основателей компании Google, сообщил, что в 2007 году в GMail будет введена плата за дополнительное пространство для хранения писем.
На данный момент в этом email-сервисе предоставляется примерно 2,8 гб. Пользователи с «повышенными требованиями» смогут оплатить дополнительное место под свои письма. Конкретные суммы пока не называются. «Мы не можем позволить себе раздавать всё бесплатно», - говорит Сергей Брин.
Таким образом, компания Google планирует использовать ту же систему, что и для Picasa Web Albums: для хранения фотографий в этом сервисе бесплатно предлагается 250 мб, 6,25 гб можно приобрести за $25 в год, а 250 гб – за $500 в год.
habrahabr.ru
Webmoney - самая популярная платежная система Рунета
В декабре 2006 года в ходе ежемесячного онлайн-омнибуса специалисты Исследовательского холдинга Romir задали ряд вопросов своим респондентам по различным системам электронных платежей.
В декабре 2006 года в ходе ежемесячного онлайн-омнибуса специалисты Исследовательского Холдинга Romir задали ряд вопросов своим респондентам по различным системам электронных платежей. Было опрошено более 1700 человек в возрасте от 12 лет и старше, являющихся активными пользователями интернета, то есть заходящих в сеть как минимум несколько раз в неделю.
В результате исследования выяснилось, что половина россиян из числа опрошенных не пользуются системами электронных платежей в принципе. При чем женщин (61%) среди них оказалось больше, чем мужчин (46%). Как правило, это дамы старше 45 лет (61%), с высшим образованием (54%), либо учащиеся (53%). Четверть респондентов ответили, что оплачивают свои счета посредством Webmoney. Чаще это мужчины (29%), со средним образованием (30%), рабочие или служащие (36%). Яндекс. Деньги заняли второе место в числе самых используемых систем (20%). Реже среди клиентов данной системы можно увидеть женщин (15%) старше 45 лет (11%) с высшим образованием (19%).
Третьей по востребованности среди респондентов оказалась Система дистанционного банковского обслуживания (10%). Так 7% женщин и 12% мужчин пользуются услугами этой системы. Причем чаще это люди от 35 до 44 лет (16%), и гораздо реже лица от 18 до 24 лет (6%). Среди клиентов данной системы чаще можно встретить предпринимателей (15%). Такие системы электронных платежей как E-Gold (4%), E-port (3%), Рапида (3%), Assist (2%), CyberPlat (2%), Payplat (2%), MoneyMail (1%), Rupay (1%), Moneybookers (1%), Интернет. Деньги (1%) востребованы лишь у 4% и менее респондентов соответственно.
Выяснилось, что половина россиян из числа опрошенных не нуждаются в услуге электронных платежей. Среди них практически одинаковое количество мужчин и женщин. Больше всего людей, указавших именно на эту причину, оказалось среди россиян от 18 до 24 лет (61%). По результатам опроса 27% респондентов не доверяют электронным платежным системам, 20% опрошенных не привыкли ими пользоваться. 3% из числа респондентов старше 45 лет заявили, что данной услугой пользоваться неудобно, а 20% из общего числа опрошенных отметили, что электронными платежными системами пользоваться непривычно. Лишь 2% респондентов в качестве главной причины назвали ту, что у них нет компьютера дома. Интересно, что не доверяют электронным платежным системам больше всего предприниматели и руководители, а также квалифицированные работники (по 29% соответственно).
В ходе исследования выяснилось, что две трети россиян в будущем собираются пользоваться электронными платежными системами. Причем больше всего ответивших таким образом оказалось среди лиц от 18 до 24 лет (64%). 66% мужчин из числа опрошенных и примерно половина женщин ответили на данный вопрос утвердительно. При этом лишь 10% мужчин и 14% женщин заявили, что не собираются пользоваться данной услугой в будущем. Затруднившихся ответить на заданный вопрос оказалось 35% среди женщин и 24% среди мужчин.
Компьютерная газета
Rambler и передача "Жди меня" запустили совместный проект по поиску людей
Официально стартовал партнерский проект портала "Рамблер" и телекомпании "ВИД". В поисковый механизм Рамблера интегрирована возможность поиска сведений о людях, с которыми по разным причинам общение было прервано, а контакты потеряны.
Как сообщается в пресс-релизе, "Рамблер" подбирает по ключевым словам информацию, которая хранится в базах данных национальной службы взаимного поиска людей "Жди меня". Специальная закладка на главной странице портала позволяет вести поиск как по фамилии, имени и отчеству, так и по отдельным ключевым словам (например, только по имени или только по отчеству). Сервис также помогает уточнить, кто и когда искал того или иного человека. Любой желающий может выступить посредником в розысках других людей — для этого достаточно перейти со страницы результатов поиска на сайт "Жди меня" и оставить там ключевые сведения о себе. В скором времени пользователи смогут публиковать не только текстовые записи, но и видеоролики с сообщениями для тех, кого они разыскивают.
Программа "Жди меня" регулярно выходит в эфире Первого канала с 1999 года, стабильно сохраняя все это время лидирующую позицию в прайм-тайме. С учетом аудитории в других странах мира каждый выпуск программы "Жди меня" смотрит от 20 до 50 млн. человек. За время существования программы "Жди меня" найдено более 30 тыс. человек. Благодаря развитию сайта "Жди меня", организации системы добровольных помощников во всем мире, сотрудничеству с многочисленными региональными газетами и телекомпаниями, уже каждые 40 минут в среднем находится один человек. По рейтингу Rambler's Top 100 "Жди меня" стабильно сохраняет одну из лидирующих позиций в первой десятке телевизионных сайтов России.
introweb.ru
В Google разрабатывают искусственный интеллект
Google ведет работы по созданию искусственного интеллекта, о чем заявил один из основателей компании Лари Пейдж в рамках выступления на конференции по вопросам развития научной сферы.
Как сообщает CNET News со ссылкой на заявления Пейджа, в проекте Google по разработке искусственного интеллекта задействованы несколько профессиональных ученых. Причем исследования ведутся достаточно интенсивно. Пейдж подчеркивает, что искусственный интеллект может появиться гораздо раньше, нежели полагают многие эксперты и обозреватели. При этом алгоритмы деятельности человеческого мозга могут быть описаны программным кодом размером в несколько сотен мегабайт.
Пейдж также призвал ученых сделать свои труды более доступными для других исследователей. Для этого, в частности, научные работы предлагается переводить в цифровой вид. Основатель Google надеется, что рано или поздно базы данных таких сервисов, как Youtube и Google Video будут включать видеозаписи лекций и выступлений известных ученых. Более того, в идеале, как полагает Лари Пейдж, в каждом учебном помещении должна быть размещена видеокамера с подключением к интернету, позволяющая транслировать лекции через Сеть.
Пейдж подчеркивает, что именно технический прогресс и достижения в научной сфере являются основными двигателями мирового экономического роста. Однако общество уделяет данному обстоятельству недостаточно внимания, что представляет собой серьезную проблему.
www.compulenta.ru
В Google Maps появилась возможность искать станции метро
Сервис Google Maps пополнился обозначениями остановок подземного общественного транспорта. После ввода поискового запроса на карте появятся маркеры остановок, при клике на которые можно узнать названия станций. Во всплывающей подсказке можно также выбрать пункт ознакомления с более подробной информацией, включающей вид транспорта и располагающиеся рядом с остановкой магазины и рестораны.
Метки подземного общественного транспорта отображаются в таких крупных городах, как Нью-Йорк, Лондон и Париж, для которых доступен также поиск магазинов и развлекательных заведений. Помимо маркеров остановок подземки и метро, Google также снабдила свою географическую поисковую систему возможностью обводить контуры зданий.
Жителям и гостям российской столицы подобная услуга пока не доступна, и им придётся по-прежнему довольствоваться схемой развязок московских дорог, появившейся на сервисе в апреле 2006 года. Просматривать эту информацию удобнее всего на гибридных картах, когда дороги и номера домов накладываются на спутниковые снимки.
www.compulenta.ru
В Google считают, что будущее интернета за мобильными телефонами
По мнению вице-президента компании Google Винтона Серфа, дальнейшее развитие интернета, скорее всего, будет зависеть не от пользователей компьютеров, а от владельцев мобильных телефонов. Отвечая на вопросы журналистов в ходе пресс-конференции в Бангалоре (штат Карнатака, Индия), Серф отметил, что, несмотря на колоссальный рост числа пользователей Сети с 50 миллионов человек в 1997 году до 1,1 миллиарда в настоящее время, доступ в интернет имеет лишь шестая часть населения планеты.
Вице-президент интернет-гиганта уверен, что дальнейший рост числа пользователей Сети возможен лишь с появлением более доступных средств подключения к интернету. В данной ситуации важнейшая роль возлагается на мобильные телефоны, так как большинство современных моделей имеют возможность подключения к интернету, а позволить себе мобильный телефон может все же значительно большее число людей, нежели компьютер.
Еще в конце 2005 года порядка 50% опрошенных владельцев мобильных телефонов пользовались хотя бы одним дополнительным сервисом, предоставляемым оператором, а в конце прошлого года сотовые операторы один за другим сообщили о том, что доход от дополнительных сервисов (текстовые сообщения, загрузка на телефон игр, музыки, видеороликов и т.д.) превысил прибыль от голосовых услуг и продолжает расти с каждым кварталом, сообщает ArsTechnica.
По словам Серфа, в настоящее время в мире насчитывается 2,5 миллиарда абонентов сотовой связи, и эта цифра растет ежемесячно. Только в Индии каждый месяц к сотовым сетям подключают до семи миллионов новых абонентов. Примечательно, из миллиардного населения Индии лишь 40 миллионов человек имеют доступ в Сеть. По данным аналитической компании CTIA-The Wireless Association, на сегодняшний день три четверти трехсотмиллионного населения Соединенных Штатов пользуются мобильной связью. Между тем, аналитики отмечают, что при нынешних темпах прироста количества новых абонентов поток новых пользователей иссякнет, максимум, через десять лет и перестанет обеспечивать развитие индустрии.
Стоит добавить, что мобильные сервисы самой Google недавно подверглись критике со стороны крупнейших сотовых операторов, которые утверждают, что на обслуживание доступа абонентов к мобильным версиям почтовой службы GMail и Google Local уходит слишком много трафика.
www.compulenta.ru
Новый червь распространяется через блоги
Эксперты по вопросам компьютерной безопасности предупреждают о появлении новой модификации червя Storm Worm, которая использует нетрадиционный способ распространения.
Оригинальная версия вредоносной программы Storm Worm была обнаружена в январе нынешнего года. Червь распространялся по электронной почте, прикрываясь темой урагана в Европе. Пользователю предлагалось открыть вложенный исполняемый файл и ознакомиться с дополнительными материалами о стихийном бедствии. Если потенциальная жертва попадалась на уловку, на ПК устанавливалась троянская программа, открывающая "черный ход" в систему. Всего за несколько дней Storm Worm инфицировал тысячи компьютеров по всему миру.
О появлении нового варианта Storm Worm предупредила компания Secure Computing. Как сообщает CNET News со ссылкой на заявления ведущего исследователя Secure Computing Дмитрия Алперовича, появившаяся модификация использует достаточно неординарную технику размножения. Заражение компьютера происходит при посещении пользователем вредоносного веб-сайта или при открытии файла, вложенного в электронное письмо.
После проникновения на ПК вредоносная программа отслеживает действия, выполняемые владельцем машины. Каждый раз, когда пользователь инфицированного компьютера размещает публикацию в блоге или на доске объявлений, в его сообщение автоматически добавляется ссылка на вредоносный веб-сайт. Таким образом, вероятность посещения этого сайта пользователями интернета существенно повышается.
Впрочем, пока не ясно, насколько большое распространение получила новая модификация Storm Worm. Тем не менее, эксперты советуют читателям блогов не переходить по сомнительным ссылкам.
www.compulenta.ru
Антивирус Symantec обнаружил ложную угрозу в Yahoo! Mail
Антивирусный пакет от Symantec по ошибке обнаружил червя w32.feebs в бета-версии почтового сервиса Yahoo! Mail. Специалисты Symantec оперативно исправили базы вирусных описаний и уже через несколько часов после обнаружения ошибки владельцы почтовых ящиков Yahoo! Mail могли проверять почту без предупреждений антивирусной программы, сообщил The Register.
Напомним, что это не первый случай ошибочного обнаружения угроз антивирусными программами Symantec. В 2006 году Norton Antivirus назвал вредоносной программу Visual Liturgy, разработанную Англиканской Церковью.
Подобные ошибки появлялись и в программах других производителей. Например, система обеспечения безопасности от Microsoft Windows Live OneCare в ноябре 2006 года несколько дней подряд считала вирусом почтовый сервис Gmail, а McAfee Antivirus посчитал вирусами некоторые компоненты Microsoft Office и систему автоматического обновления программ от Adobe.
Американские политики превратили YouTube в предвыборную площадку
Кандидаты в президенты США открывают в YouTube собственные видеоканалы, сообщает Reuters. Политики предполагают, что YouTube поможет им оперативно узнавать, разделяют ли их мнение избиратели. Видеоканалы открыли как демократы Хиллари Клинтон, Барак Обама, Джон Эдвардс и Билл Ричардсон, так и республиканцы Джон МакКейн, Митт Ромни и Рудольф Джулиани.
Пользователям YouTube предоставляется возможность участвовать в обсуждении животрепещущих вопросов с кандидатами. Подобный метод общения позволит избирателям определиться, кто из кандидатов достоин голоса, считает Джордан Хоффнер, директор YouTube по партнерским контент-проектам.
"Я считаю, что политикам следует начать использовать возможности нашего сервиса в самое ближайшее время. Прямой диалог с избирателями послужит им только на пользу. Наши пользователи умны, находчивы и умеют читать между строк. Их не обманешь неестественными агитационными речами", - сказал он корреспонденту Reuters.
YouTube позволит политикам контролировать содержимое своих видеоканалов. В то же время кандидаты не застрахованы от так называемого "феномена макаки". В августе 2006 года сенатор от штата Вирджиния Джордж Аллен проиграл парламентские выборы из-за подозрения в расовой нетерпимости. Как утверждает Шекар Рамануйа Сидарт, сенатор дважды назвал его "макакой" на встрече республиканцев 11 августа 2006 года. Сидарт, уроженец Индии и сотрудник Джима Вебба, главного противника Аллена на выборах, снял речь Аллена на камеру и выложил сюжет на YouTube. Необходимо уточнить, что Аллен не обращался к конкретному лицу. Сидарт же уверяет, что он был единственным "цветным" среди сотни республиканцев, окружавших сенатора.
lenta.ru
Photoshop рисует перспективу без денег
Компания Adobe выпустит бесплатную online-версию популярного графического редактора Photoshop. Так Adobe будет бороться Google и Microsoft, которые активно продвигают online-сервисы. В России любят бесплатные программы, но этой любви может помешать недостаточное распространение широкополосного доступа в интернет.
Online-версия редактора Photoshop будет готова не раньше октября 2007 года, приводит слова генерального директора Adobe Брюса Чизена интернет-издание CNET News. Функциональность бесплатного графического редактора будет ограниченной, а окупить проект компания собирается за счет размещения рекламы на сайте, с которого будет осуществляться доступ к программе.
Компания уже меняла стратегию ведения бизнеса, чтобы адаптироваться к новым условиям рынка. Adobe Photoshop всегда пользовался популярностью не только в среде профессиональных дизайнеров, но и у пользователей, не имеющих к этой профессии никакого отношения.
Популярен графический редактор и у россиян, правда, в нашей стране в основном используются пиратские копии.
С появлением первых бесплатных альтернатив Photoshop, например, таких как GIMP, руководство Adobe решило поменять стратегию в первый раз – компания выпустила Photoshop Elements, «облегченную» версию своего редактора, которая стоила дешевле полного пакета Photoshop. Теперь Adobe снова боится потерять потребительскую аудиторию.
На этот раз главная опасность исходит от Google и других компаний, предоставляющих бесплатные online-сервисы.
«Газета.Ru» уже писала о перспективах развития рынка бесплатных online-программ для редактирования текстов и электронных таблиц. Сейчас пришло время и для графических редакторов. Генеральный директор Adobe так и говорит: «Мы внимательно наблюдаем за тем, что делает Google, и хотим быть уверены в том, что в сфере наших интересов в интернете мы займем место раньше, чем они».
Руководство Adobe не зря опасается именно Google.
Эта компания, известная в первую очередь одноименным интернет-поисковиком и почтовым сервисом Gmail, еще с начала 2006 года стремится расширить сферу своей деятельности. В марте Google приобрел Upstartle LLC, разработчика текстового online-редактора Writely. Затем в августе компания предложила пользователям целый пакет бесплатных интернет-сервисов. Такие программы не нужно загружать на компьютер – они работают при помощи интернет-браузера, достаточно просто зайти на соответствующую страничку в интернете. Вся информация пользователя при этом хранится на сервере Google. В январе 2007 года в пакете Google появилась русскоязычная версия программы для редактирования текстов и таблиц Docs&Spreadsheets. Впрочем, несмотря на повышенное внимание Adobe именно к деятельности Google, занимается разработкой online-приложений не он один, но и, к примеру, Microsoft.
По мнению аналитиков, уже можно говорить о том, что создание интернет-проектов, во многом заменяющих программы, работающие на компьютере, – это не просто отдельные эксперименты, а тенденция в индустрии. Бизнес-модель, предполагающая бесплатное размещение сервисов в сети и получение доходов от рекламы, уже себя оправдала, уверены эксперты. По словам Татьяны Стародубцевой, аналитика агентства J`son and Partners, такая бизнес-модель «была обкатана в сфере компьютерных игр», и оказалась достаточно эффективной для того, чтобы ею заинтересовались крупные производители программ. К тому же online-программы не надо распространять среди пользователей, а это на руку разработчикам, так как облегчает популяризацию проектов, добавляет Даниил Гуриев, директор IT-отдела компании Union D, специализирующейся на выпуске программного обеспечения.
Аналитик ИК «Финам» Леонид Зелицын считает ставку на окупаемость с помощью рекламы оправданной. Объем рынка интернет-рекламы в США будет расти до 2010 года на 15-17% ежегодно, обещает Зелицын.
Для России прогнозы еще оптимистичнее: по данным J`son& Partners, рост объемов рынка рекламы в России за 2006 год составил 83%, совокупная стоимость рекламы в рунете достигла $220 млн.
И темпы роста в ближайшем будущем изменятся мало.
Правда, у online-сервисов есть и недостатки, которые могут отрицательно сказаться на их популярности в России. Главный недостаток в том, что для работы с сервисом, к примеру, для редактирования изображений, необходим скоростной и стабильный доступ в интернет, отмечает Гуриев из Union D. Однако в крупных городах сейчас идет активное развитие широкополосного доступа.
В этой ситуации и у российских разработчиков появляется шанс заработать на любви россиян к бесплатному софту. Впрочем, пока нет никаких данных о том, что российские разработчики программ пойдут по пути того же Google или Adobe. Например, в «Яндексе» «Газете.Ru» о своих планах в отношении создания online-сервисов рассказывать отказались. Ранее именно «Яндекс» вслед за Google, Yahoo и Microsoft разработал «локальный поисковик» – программу для индексации содержимого жесткого диска компьютера и поиска нужных данных по этому индексу.
gazeta.ru
Вы здесь » LuxSims » Интернет и сеть » Новости Интернета