LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Интернет и сеть » Новости Интернета


Новости Интернета

Сообщений 61 страница 80 из 135

61

Пентагон запретил американским солдатам пользоваться YouTube и MySpace

Солдаты армии США больше не смогут пользоваться сайтами YouTube, MySpace и 11 другими развлекательными ресурсами по решению Пентагона. Министерство обороны США планирует ограничить доступ солдат к популярным сайтам как на территории Америки, так и за рубежом, сообщает агентство Associated Press.

Под запрет попали следующие сайты: видеосервисы YouTube, Metacafe, IFilm, StupidVideos и FileCabi, социальные сети MySpace, BlackPlanet и Hi5, музыкальные ресурсы Pandora, MTV, 1.fm и live365, а также популярнейший фотохостинг Photobucket. По мнению инициаторов блокировки доступа к популярным видеосервисам и социальным сетям, подобные меры будут способствовать защите информации, а также существенно снизит нагрузку на компьютеры вооруженных сил США.

С понедельника, 14 мая 2007 года, американские военные смогут работать с попавшими под запрет сайтами только со своих личных машин. С учетом того, что большинство солдат, дислоцированных вне США (в том числе в Афганистане и Ираке) имеют доступ только к принадлежащим воинским частям компьютерам, большая часть военнослужащих больше не сможет обмениваться видеороликами или, например, делать записи в своих блогах.

lenta.ru

62

MySpace обвинили в укрывательстве сексуальных маньяков

Администрацию крупнейшей социальной сети MySpace обвинили в отказе сотрудничать с властями США, сообщает Thе New York Times. В письме, адресованном юристам MySpace, прокуроры восьми штатов подчеркивают, что порталом пользуются тысячи лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, но владельцы MySpace не предоставляют о них никакой информации органам правопорядка.

Помимо требований о предоставлении сведений о зарегистрированных пользователях MySpace, совершивших преступления, в послании указывается на то, что MySpace не предпринимает должных мер для ограждения подростков от просмотра страниц преступников. Так, например, на портале отсутствует проверка возраста пользователя.

Представители MySpace должны ответить на письмо до 29 мая 2007 года. О том, что будет с MySpace, если ее сотрудники не успеют отреагировать на послание к указанному сроку, не уточняется.

В декабре 2006 года представители MySpace заявили о сотрудничестве с Sentinel Tech Holdings с целью разработки системы обнаружения лиц, совершающих преступления на сексуальной почве. Последние пять месяцев эта система тестировалась и на данный момент полностью готова к использованию.

lenta

63

Хакеры атаковали сайт крупнейшей эстонской газеты

Одна из крупнейших газет Эстонии подверглась массированной хакерской атаке, сообщает "Интерфакс". Сайт издания Eesti Paevaleht был недоступен в течение часа из-за многочисленных пустых запросов (SYN flood) и распределенных DoS-атак.

"Атаки шли, по сути, со всех сторон - как с эстонских адресов, так и из-за границы, в том числе и из России", - говорится на сайте газеты. Как утверждают представители издания, в хакерских запросах, остановивших работу сайта, содержалось оскорбительное послание в адрес премьер-министра Эстонии Андруса Ансипа.

Также стало известно о хакерской атаке на сайт второго по величине банка Эстонии SEB Eesti Uhispank. От действий злоумышленников пострадала служба сетевого обслуживания. В течение двух с половиной часов клиенты банка были лишены возможности осуществлять платежи или другие операции по банковским счетам. На данный момент работоспособность служб восстановлена только для жителей Эстонии. Зарубежные пользователи по прежнему не имеют доступа к сайту банка.

Напомним, что это не первый случай обвинения российских хакеров в причастности к атакам эстонских ресурсов после переноса памятника воину-освободителю с площади Тынисмяги. В начале мая нападению подверглись многие правительственные сайты Эстонии. А министр обороны Эстонии Яак Аавиксоо предложил в ближайшее время решить вопрос о признании кибератак военными акциями.

lenta.ru

64

Yahoo! запустила экологическую кампанию Yahoo Green

Накануне компания Yahoo! запустила рекламную кампанию Yahoo Green, сообщается в пресс-релизе Yahoo! Ее главная задача - заставить миллионы людей задуматься о защите окружающей среды и предпринять в этом направлении конкретные шаги.

В рамках акции Yahoo Green компания намерена проводить онлайновые экологические занятия, публиковать экологические новости, а также материалы, рассказывающие о многочисленных "зеленых" технологиях.

Напомним, в прошлом месяце Yahoo! объявила о том, что компания намерена стать "экологически нейтральной" к концу текущего года, т.е. максимально снизить уровни потребления электроэнергии. Там, где это сделать невозможно, компания будет на свои средства покупать квоты.

Сейчас Yahoo! активно работает над снижением энергопотребления собственных датацентров, в которых суммарно работают около 100 000 серверов по всему миру. На сегодня в компании уже перевели часть серверов на энергоснабжение за счет гидроэлектростанций, а также внедрили пассивные системы охлаждения.

Известно, что компания уже готовит ряд социальных рекламных роликов, призывающих граждан отказаться от использования собственных машин и пересесть на общественный транспорт, снизить энергопотребление в домах, внедрив различные энергосберегающие технологии, повторно использовать пакеты из супермаркетов, отдавать вещи на переработку.

Источник: Seonews

65

Mpack был использован для заражения 160000 компьютеров

Эксплойт, обнаруженный NanoScan помог PandaLabs выявить Mpack - программу, которая используется для загрузки вредоносного ПО на удаленные компьютеры за счет эксплуатации многочисленных уязвимостей. Mpack уже использовался в нескольких случаях. Одна из версий, к которой удалось получить доступ PandaLabs, была использована для заражения 160000 компьютеров.

Такие данные были получены с помощью статистического компонента самого приложения. Кроме подсчета количества зараженных компьютеров, данная страница позволяет кибер-преступникам отслеживать данные о хосте, на который совершается атака, а также группировать хосты в соответствии с установленной операционной системой или браузером. Также на этой странице отображается эффективность заражений в различных географических регионах. Данная утилита продается на онлайновых форумах за $700. С каждой версией создатели предлагают бесплатную годовую поддержку.

Еще за $300 клиентам предлагается приобрести DreamDownloader. Это утилита, предназначенная для создания загрузочных троянов. Она работает следующим образом: хакер сообщает DreamDownloader URL, в котором расположен нужный файл (троян, червь, обновление вредоносного ПО и др.), а утилита затем автоматически генерирует исполняемый файл для его загрузки.

Mpack заражает скрыто. Кибер-преступники используют несколько технологий для того, чтобы заставить пользователя запустить вредоносный файл. В случае с веб-серверами, они обычно добавляют в конце i-кодированную ссылку на файл, загружаемый по умолчанию и содержащий классификационную страницу, на которой установлен Mрack. Иногда они используют тот же самый взломанный сайт для размещения Mpack или других видов вредоносного ПО. Они размещают вредоносное ПО на серверах третьих сторон для того, чтобы скрыть свои следы.

Согласно другой технологии заражения, они размещают на хостовых веб-страницах определенные слова, обычно это слова, которые наиболее часто используются при поиске. Таким образом, такие страницы попадают в список найденных поисковыми движками, а пользователи, выполняющие поиск, имеют все шансы попасть на сайт, содержащий Mpack, и заразиться. Есть еще один способ заражения – покупка доменов с названиями, похожими на названия известных сайтов. Например, gookle, в котором лишь одна буква отличается от наименования известного поисковика google.

Пользователи, которые по ошибке ввели неправильную букву, могут стать жертвами данного вредоносного кода. И, в конечном итоге, еще остается спам. Электронные сообщения обычно содержат ссылки, а для перехода по ним используются методы социальной инженерии. Сразу после проникновения в компьютер, код запускается и собирает данные о зараженном ПК (браузер, операционная система и др.). Такая информация затем пересылается на сервер, где и хранится.

66

Microsoft купил онлайн-рекламщика за 6 миллиардов долларов

Компания Microsoft 18 мая сообщила о покупке американской рекламной компании aQuantive почти за 6 миллиардов долларов, передает агентство Reuters.

Microsoft заплатил за одну акцию 66,5 доллара наличными, что на 85 процентов выше цены закрытия ценных бумаг aQuantive в четверг. Генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) объяснил покупку желанием увеличить присутствие компании на рынке интернет-рекламы.

Прибыль компании aQuantive, в которой работает 2600 сотрудников, в 2006 году составила 54 миллиона долларов. Весной 2007 года на рынке интернет-рекламы прошла волна консолидации, в ходе которой Google приобрел компанию DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов, а Yahoo купила Right Media. Microsoft и Yahoo в мае решили объединиться, чтобы опередить своего главного конкурента - компанию Google, на долю которой приходится 48,3 процента рынка поисковиков.

lenta.ru

67

Google Music готов к завоеванию музыкального рынка

Руководство Google заключило соглашение с компаниями Sony BMG и Hollywood Records, отныне они смогут использовать музыкальные каталоги этих компаний. Google за простоту и доступность во всем — в том числе и в вопросах музыки. Сообщает об этом Fedos Records

Вице-президент Google по поисковым системам Марисса Майер (Marissa Mayer) подчеркивает, что компания не пытается создать свой собственный музыкальный магазин. Цель проекта – облегчение поиска информации, имеющей отношение к музыке во всех ее проявлениях.

Пока еще неизвестно, будут ли услуги бесплатными, либо же пользователям придется приобрести специальный абонемент.

Кроме того, предполагается, что файлы представленные в Google Music, будут совместимы с плеерами Sony PSP и iPod, что позволит загружать их непосредственно в эти устройства, без соответствующей адаптации.

Seonews

68

Google удалит из своих баз неинтересных рекламодателей

Компания Google объявила о намерении удалить из поисковой базы данных сайты, перегруженные рекламой, сообщает New York Post. Компания уже уведомила нескольких владельцев веб-сайтов, наполненных рекламой в ущерб контенту, об удалении их ресурсов из базы своей рекламной программы AdSense с 1 июня 2007 года.

Программа AdSense предоставляет рекламные блоки, соответствующие тематике страницы, позволяя зарабатывать на рекламе не только самой Google, но и владельцам сайтов. Благодаря легкости такого заработка, в интернете появилось довольно много сайтов, не содержащих почти никакой информации, кроме рекламных блоков AdSense.

Например, владелец веб-сайта может приобрести дешевый поисковый запрос, вписав тем самым свой портал во все результаты поиска с подобной тематикой. Страница будет наполнена контекстной рекламой AdSense, позволяя владельцу зарабатывать на разнице между стоимостью трафика от Google и доходом от рекламных переходов со страницы.

Несмотря на стабильный доход, который приносят Google такие сайты, они также портят результаты поиска своей неинформативностью и снижают стоимость "клика" для рекламодателей.

Лента.ру

69

Ученые рассказали о психологии баннерной рекламы

Ученые выяснили, что повторяющийся просмотр рекламных баннеров в интернете формирует у потребителей положительное отношение к рекламируемому продукту. Исследование, опубликованное в июньском выпуске журнала Journal of Consumer Research, проводили Сян Фан из Университета Оклахомы, Сурендра Сингх из Канзасского Университета и Рохини Аглувалия из Университета Миннесоты, сообщает Ars Technica.

В ходе эксперимента исследователи попросили студентов прочесть многостраничное эссе при условии, что потом им придется ответить на вопросы по его содержанию. При этом, на страницах эссе были размещены баннеры с рекламой камеры под вымышленным брендом Pretec. Одной группе студентов эта реклама не демонстрировалась ни разу, а две другие были вынуждены просмотреть ее по пять и двадцать раз, соответственно.

В конце эксперимента у подопытных спросили, испытывают ли они негативные эмоции по отношению к бренду Pretec. Как оказалось, в этом случае количество просмотров баннеров не имеет никакого значения. А те студенты, которые отвечали на вопрос о позитивных чувствах к торговой марке, заявили: отношение к бренду улучшалось вместе с ростом числа просмотров баннеров.

Объяснить этот феномен можно двумя гипотезами. Согласно первой, люди быстрее находят положительные свойства у объекта, который легко запомнить. По второй теории, даже при минимальном количестве просмотров баннеров может создаваться реальная позитивная оценка продукта. Авторы исследования также попросили другую группу студентов описать свои чувства к рекламируемому товару, но попытаться сделать это без раздумий о том, знаком ли им бренд Pretec. В этом случае оказалось, что позитивный эффект стирается, что подтверждает верность первой теории.

Результаты эксперимента заставляют задуматься рекламодателей. Во-первых, им следует учитывать, что баннерная реклама может играть важную роль в стимуляции как минимум толерантного отношения к рекламируемым продуктам, даже если пользователь никогда не кликает на объявление. Недостатком же является то, что любая попытка критически оценить созданное позитивное впечатление стирает все положительные эмоции. Таким образом, специалисты полагают, что к баннерной рекламе лучше всего прибегать для стимуляции импульсивных покупок, которые совершаются без лишних раздумий.

Компьюлента

70

В интернете предлагают желающим заразить вирусом компьютер

В Финляндии программист Дидье Стивенс раместил в интернете рекламный баннер, предлагающий загрузить на свой компьютер вирусы тем пользователям, у которых их нет.

Как рассказал Стивенс, неожиданно для него на баннер с надписью "У твоего компьютера нет вирусов? Зарази его здесь!" кликнули 409 человек. При этом Стивенс отметил, что в действительности никаких вирусов он не распространяет, и его единственная цель— продемонстрировать, что реклама в интернете может использоваться со злым умыслом.

"Некоторые из них, вероятно, нажали по ошибке. Некоторые, вероятно, любопытные или глупые",— сказал, в свою очередь, эксперт компании F-Secure Микко Хиппонен.

Gazeta.ru

71

В Гонконге спамеров будут сажать на пять лет

Власти Гонконга ужесточили наказание для спамеров, сообщает France Presse. Теперь за массовую рассылку рекламной информации любым способом (факс, электронная почта, SMS или голосовые сообщения), спамер может оказаться за решеткой на срок до пяти лет и выплатить штраф в миллион гонконгских долларов (128 тысяч долларов США).

В том случае, если для организации рассылки спамер использовал компьютер пользователя с помощью вируса или взлома системы безопасности, наказание может быть увеличено до 10 лет тюремного заключения. Также новый закон запрещает использовать программное обеспечение, позволяющее автоматически подбирать адрес электронной почты по словарю или осуществляющее поиск таких адресов в интернете.

Напомним, что по данным исследования компании Symantec, почти 70 процентов электронных писем из азиатского региона являются спамом. Доля спама из Китая от общего количества нежелательной корреспондеции из Азии составляет 37 процентов.

Лента.ру

72

В США арестован известный спаммер

В США 30 мая был арестован мужчина, который входит в десятку самых плодовитых мировых спаммеров, сообщает Associated Press.

27-летний Роберт Алан Солоуэй использовал компьютерные сети компаний для рассылки миллионов нелегальных рекламных сообщений. При этом сами компании даже не подозревали о том, что их сети заражены программой, рассылающей письма. По информации агентства, Солоуэю предъявлены обвинения в мошенничестве, краже личных данных и отмывании денег.

Рассылаемые Робертом письма содержали ссылку на сайт его компании Newport Internet Marketing Corp., где он предлагал свои услуги по рассылке 20 миллионов сообщений с рекламой в течение 15 дней за плату в 495 долларов. В 2005 году компания Microsoft отсудила у спаммера 7 миллионов долларов, и еще 10 миллионов долларов отсудил небольшой интернет-провайдер в Оклахоме, однако Солоуэй и после этого не прекратил свою деятельность.

Обвинение требует, чтобы Солоуэй заплатил штраф в размере 773 тысяч долларов, его защитник отказался давать какие-либо комментарии. В настоящее время спаммер находится под арестом в ожидании слушания дела, которое назначено на 4 июня.

73

Google Maps позволит прогуляться по улицам городов США

Компания Google добавила к своему картографическому сервису функцию просмотра панорамных снимков улиц нескольких городов США, сообщает Reuters. Пока доступны фотографии улиц Сан Франциско, Нью Йорка, Лас Вегаса, Денвера и Майами. В скором времени количество представленных городов увеличится.

C помощью этого сервиса пользователи смогут "прогуляться" по виртуальному городу не выходя из интерфейса Google Maps, осмотрев достопримечательности, витрины магазинов и вывески увеселительных заведений. Будет ли подобная функция реализована для остальных городов мира, пока не известно.

Напомним, что Google Maps является одним из крупнейших сервисов, предоставляющих пользователю возможность изучить интерактивную карту мира во всех подробностях и подсчитать расстояние между населенными пунктами с учетом шоссе и магистралей. При этом карта представлена как в схематичном варианте, так и в виде снимков со спутника. Аналогичные сервисы запущены компаниями Yahoo!, Microsoft и Time Warner.

Лента.ру

74

Продан самый дорогой в истории домен

В Интернете появились слухи о том, что был продан самый дорогой домен в истории вторичного рынка. По имеющейся информации, за домен Poker.com предлагали 22 и 27 млн. долларов. Однако чем завершилась данная сделка и кто стал владельцем домена, пока не сообщается.

Домены, связанные с он-лайн покером, похоже, набирают популярность. Недавно за более скромную, но все-таки достаточно внушительную сумму был продан домен Poker.de. Он обошелся новым владельцам в 950 тыс. долларов.

75

Russia Today открывает собственный канал на YouTube

Информационный телевизионный канал Russia Today открыл собственный раздел на сайте популярного видеосервиса YouTube. Таким образом, Russia Today стал первым российским телеканалом, начавшим сотрудничество с YouTube.

Телеканал Russia Today, ведущий круглосуточное вещание на английском языке, начал полноценную работу в декабре 2005 года. Учредителем канала является российское агентство РИА "Новости". Телеканал Russia Today охватывает спутниковым вещанием территорию практически всех континентов, за исключением Южной Америки. В Соединенных Штатах Russia Today могут смотреть более 2,5 миллиона зрителей эфирного ТВ, в России канал доступен для 600 тысяч абонентов систем платного телевидения.

Как сообщает РИА "Новости", отныне любой из пользователей интернета сможет получить доступ к специальному разделу на YouTube, на котором будет представлена подборка лучших новостных выпусков, репортажей, документальных фильмов и сюжетов Russia Today. Благодаря этому, зрители телеканала смогут посмотреть интересные видеоматериалы даже в том случае, если не застали их в прямом эфире.

Контент раздела Russia Today на сайте видеосервиса YouTube планируется обновлять ежедневно. Как отмечает главный редактор телеканала Маргарита Симоньян, открытие раздела на YouTube поможет расширить аудиторию канала за счет сотен тысяч пользователей интернета, которым привычнее и удобнее смотреть ТВ на мониторе компьютера.

Кстати, собственные разделы на YouTube уже имеются у некоторых крупных телекомпаний. Так, например, соглашение с YouTube заключила Британская вещательная корпорация ВВС. Кроме того, 1 марта на сайте видеослужбы появился посвященный Национальной баскетбольной ассоциации США специальный канал NBA Channel.

Источник: Компьюлента

76

Аэрофлот начал продажу электронных билетов на территории России

1 июня Аэрофлот начал выпуск электронных билетов на территории РФ. Электронные билеты выпускаются при продаже через интернет-сайт компании и сопровождаются контрольно-кассовыми чеками в соответствии с требованиями российского законодательства. В этот же день начались продажи электронных билетов в офисах Аэрофлота за рубежом.

Теперь пассажирам, оформившим билет через интернет-сайт, не нужно посещать офисы продаж Аэрофлота для получения бумажного билета, можно сразу ехать в аэропорт и проходить регистрацию у диспетчеров или в киосках саморегистрации. При оплате билета через Интернет пластиковой картой централизовано будет выпускаться контрольно-кассовый чек, который при необходимости можно забрать в офисе Аэрофлота.

Кроме того, электронные билеты можно приобрести в двух московских офисах продаж: улица Фрунзенская набережная, дом 4 и улица Пятницкая, дом 37/19. В дальнейшем данная технология поэтапно будет распространена на все офисы авиакомпании на территории РФ.

Сегодня технология электронного билета поддерживается на 30 маршрутах авиакомпании, к концу года их число возрастет до 50, а в течение 2008 года Аэрофлот планирует сделать электронной всю свою маршрутную сеть.

В настоящее время электронные билеты Аэрофлота выпускаются зарубежными партнерами по соглашениям интерлайн (KLM, Aeromexico, Continental, Delta, Korean Air, NorthWest, Alitalia, Kenia Airways и United Airlines) и зарубежной агентской сетью с использованием самых популярных мировых систем дистрибуции билетов Sabre, Amadeus, Galileo, Worldspan, Apollo.

77

Суд обязал поисковик TorrentSpy шпионить за пользователями

29 мая суд, рассматривающий иск Американской ассоциацией кинокомпаний (МРАА) против интернет-фирмы TorrentSpy, обязал ответчиков начать сбор сведений о пользователях своей поисковой системы.

Поисковик Torrentspy позволяет искать материалы, распространяющиеся через файлообменные сети с поддержкой протокола BitTorrent. В начале прошлого года МРАА обвинила BitTorrent и ряд других компаний в пособничестве пиратству путем упрощения поиска и загрузки нелегальных копий материалов, защищенных авторскими правами. В Torrentspy, в свою очередь, утверждают, что сайт компании не содержит никаких нелегальных материалов и даже ссылок на них, а за действия пользователей за пределами ресурса фирма отвечать не обязана.

Как бы то ни было, но в конце прошлого месяца, по сообщению CNET News, суд вынес постановление, согласно которому TorrentSpy обязана создавать лог-файлы, содержащие информацию о том, что именно пытаются найти в Сети пользователи ее системы. Впрочем, впоследствии судья приостановил вступление решения в силу, дав TorrentSpy возможность до 12 июня подать апелляцию.

Между тем, некоторые специалисты отмечают, что решение суда в отношении TorrentSpy может создать опасный прецедент. В результате, истцы начнут требовать от интернет-компаний выдачи конфиденциальных данных о пользователях даже в том случае, если это противоречит внутренней политике работы веб-сервисов.

Юрист TorrentSpy Ира Роткен подчеркивает, что в том случае, если решение суда будет оставлено в силе, компании, вероятнее всего, придется закрыть доступ к своему поисковику для пользователей на территории Соединенных Штатов. Комментариев со стороны представителей Американской ассоциации кинокомпаний пока не поступало.

Компьюлента

78

На YouTube снова подали в суд

Против популярного видеосервиса YouTube подан очередной судебный иск с обвинениями в нарушении копирайта.

Как сообщает eWeek, на этот раз инициатором разбирательства стала компания Cal IV Entertainment, базирующаяся в Теннеси. В поданном иске утверждается, что на сайте YouTube были размещены свыше 60 песен, права на которые принадлежат Cal IV Entertainment. Руководство Cal IV Entertainment подчеркивает, что, удалив защищенные копирайтом материалы по требованию правообладателей, YouTube, тем не менее, не приложила никаких усилий для предотвращения их повторного размещения. Кроме того, компания Cal IV Entertainment отмечает, что на сайте YouTube чрезвычайно сложно искать защищенные материалы, поскольку на серверах службы хранится огромное количество файлов.

Примечательно, что ранее аналогичный иск против YouTube подала компания Turnpike Authority из Нью-Джерси. Правообладатели считают, что не должны тратить время и деньги и заниматься отслеживанием своих материалов на сайте видеослужбы. YouTube, по их мнению, должна самостоятельно обеспечивать фильтрацию контента и противодействовать размещению защищенных авторскими правами материалов.

Стоит отметить, что в мае иск против YouTube подали Английская футбольная лига и американский издатель музыки Bourne. На этой неделе к судебной тяжбе присоединились Французская футбольная лига, Французская федерация тенниса и независимый издатель музыки Cherry Lane Music Publishing, владеющий авторскими правами на более чем 65000 песен разных артистов. Истцы требуют возмещения ущерба, нанесенного в результате "сознательного неправомерного присвоения" чужой интеллектуальной собственности. Впрочем, сумма компенсации пока не уточняется.

Компьюлента

79

YouTube начнет тестирование технологии распознавания видеороликов

Видеопортал YouTube начнет тестирование технологии распознавания и идентификации видеороликов совместно с Time Warner и The Walt Disney, сообщает Associated Press.
Представители YouTube заявили, что тестирование начнется в следующем месяце, а готовая технология будет внедрена до конца 2007 года. Технология позволит определить по уникальным кадрам материалы, защищенные авторским правом, за счет индексирования контента и создания базы данных идентификаторов правообладателя.

Материал, защищенный авторским правом и обнаруженный с помощью этой системы, будет удаляться с портала. Кроме того, правообладатель может заключить с YouTube соглашение о распределении прибыли от рекламы, демонстрируемой во время видеоролика.

Также представители YouTube сообщили, что ранее на портале была внедрена аналогичная система идентификации для аудио-контента от Audible Magic Corp.

80

Google согласилась хранить логи запросов в течение полутора лет

Google согласилась сократить время хранения записей поисковых запросов пользовательских после недавней критики от европейских защитников свободы.

Рабочая группа, состоящая из служащих, ответственных за соблюдение конфиденциальности данных в Европейском союзе, в прошлом месяце отправили письмо Google с требованием объяснить свою политику хранения поисковых запросов в связке с IP-адресами пользователей.

Теперь главный консультант Google по конфиденциальности Питер Фляйшер (Peter Fleischer) согласился сократить предельный срок хранения данных. Вот что он написал в письменном ответе европейской рабочей группе:

Принимая во внимание отношение рабочей группы, мы объявляем новую политику: теперь поисковые логи будут удаляться с наших серверов после 18 месяцев хранения — вместо установленного ранее срока от 18 до 24 месяцев.

В марте этого года Google сократила время хранения данных до двух лет (до этого логи сохранялись на неограниченный период) в попытке успокоить правозащитников. Компания была в затруднительном положении, так как американские власти требовали больший срок хранения данных (ссылаясь на корпоративное право и антитеррористический закон), а европейские страны требовали различные сроки.

Хабрахабр


Вы здесь » LuxSims » Интернет и сеть » Новости Интернета