LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Программы для "The Sims2" » SimPe - Simple Package Editor


SimPe - Simple Package Editor

Сообщений 1 страница 20 из 119

1

SimPe

SimPe - Simple Package Editon позволяет просматривать и редактировать package файлы игры The Sims 2. Можно посмотреть внешность, поменять умения и навыки, интересы, ступень карьеры, школу отношения между симами и т.п. и даже поменять одного сима из игры на другого (имеется в виду замена внешности). Так же можно клонировать объекты, создавать новые текстуры, натягивающиеся на каркасы объектов или создавать свои новые каркасы для объектов, одежды и причесок, менять характеристики предметов.

Системные требования для SimPE:
- Операционные системы Windows 98, Windows 2000, Windows XP
- Microsoft .NET Framework
- Managed Direct X 9c

SimPe, .NET Framework и Direct X 9c можно скачать здесь .

2

Что такое SimPE ?

SimPE (Sims2 Package Editor)– мощная программа просмотра и редактирования файлов package Sims 2.

Она может:
1. выполнить любую задачу по изменению состава файлов в пределах package
2. создавать новые файлы package с нуля

Используя дополнения к SimPE можно менять многие аспекты игры, включая:
1. Открыть и просмотреть все соседство
2. Создавать картины
3. Перекрашивать одежду и объекты игры
4. Менять многие атрибуты Симов, объекты и одежду
5. Клонировать Симов
6. Редактировать стремления, умения и воспоминания Симов
...и многое другое.

Программа SimPE создана в C # для . NET Framework , поэтому тот кто умеет программировать, может создавать дополнения для SimPE. Так же можно повторно использовать механизм в пределах своих собственных решений, если это не противоречит правилам и ограничениям изложенным в лицензионном заявлении GPL

3

Сообщение об ошибке при инициализации приложения

http://img125.imagevenue.com/loc1030/th_70091_SimPe_122_1030lo.JPG

Если у вас появляется такое сообщение вам нужно скачать и установить .NET Framework

4

Некоторые возможности программы:
- редактирование и удаление отношений (любовь, дружба, брак, родственные) между симами (включая и не знакомых между собой симов);
- редактирование карьер (занимаемых должностей) Симов;
- редактирование aspiration;
- редактирование умений;
- редактирование черт характера;
- редактирование типа призрака, возможность сделать сима призраком;
- редактирование типа школы, который посещает ребенок (обычная и частная) и его оценок;
- редактирование фигуры сима (толстый, в форме, три стадии беременности);
- редактирование (добавление и удаление) воспоминаний;
- возможность клонирования Сима;
- возможность менять скины и одежду Симов;
- возможность импорта \ экспорта текстур, редактирование их имен и формата;
- плагин для проверки файлов в папке Downloads (или любой другой) - какие файлы там есть и имеют ли они повреждения;
- возможности редактирования объектов.

Как пользоваться программой:
1. Обязательно сохраните копию папки "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods" перед использованием программы, даже если вы просто хотите открыть и посмотреть файл.
2. Запустите программу, выберите File-open и найдите там файл района, который хотите открыть:
- файл Pleasantview - "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\N001_Neighborhood.package"
- Stangetown - "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N002\N002_Neighborhood.package"
- Veronaville - "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N002\N002_Neighborhood.package".
3. Теперь в середине окна программы выберите вкладку Plugin view. Пока на ней ничего не должно отображаться.
4. Проверьте отсутствие галочки "No meta information" в пункте Extra.
5. Слева находится список содержимого файла. Там нужно выбрать Sim Description. В правом окне появляется список жителей района. Недавно созданные жители находятся внизу списка.
6. Выберите сима, которого хотите отредактировать, на вкладке "Plugin view" должна отобразиться его фотография.
7. Чтобы отредактировать умения, черты характера, интересы - просто щелкните по шкале.
8. После редактирования нажмите "Commit". Затем выберите пункт меню "File - save". Подождите пока файл сохранится. Загрузите игру.

Маленькое замечание: количество оставшихся симу дней не может превышать максимальное количество этих дней в игре. Т.е. если взрослому симу осталось до старения 15 дней (сим считается взрослым 30 симдней), а с помощью программы вы исправите это, допустим, на 99, то зайдя снова в игру, вы увидите, что количество дней до старения изменилось и стало равным 29.

источник - sims2club.ru

5

SimPE. О программе в целом

Чтобы успешно проводить бесчеловечные эксперименты, с жертвой, то бишь с The Sims 2, нужно обстоятельно познакомиться. В первую очередь — разобраться, как игра хранит свои данные.

http://i007.radikal.ru/0801/22/1bb4edb1dfa6t.jpg

Что-то подобное представляет собой пакет *.package. Главный и единственный тип файлов, с которым мы будем иметь дело на данном этапе — это Package, другими словами, — «пакет» или «ресурс». Позволю себе немного рассказать о том, что это такое. Предположим, у нас есть какая-то куча файлов различных типов: картинки, тексты, музыка, трехмерные модели и т.п. Все они как-то используются в игре — рисуются на заставке, выводятся в диалогах, проигрываются на заднем плане, шастают взад-вперед... Для того, чтобы обеспечить подобными данными игру класса The Sims 2, этих файлов нужно много. Чудовищно много. Соответственно, чтобы каталог игры не содержал миллионы мелких файлов, по сумме занимающих много гигабайт дискового пространства, их архивируют и «сшивают» вместе.
Получается один огромный файл, в котором хранится вперемешку все. В заголовке размещается описание содержимого, но не для нас — для самой программы. Когда она считает нужным, например, нарисовать картинку, то просто открывает эту «упаковку», читает заголовок и находит в архиве нужный файл с изображением, а после — разархивирует его и показывает на экране.
В принципе, наверное, можно было бы упорядочивать файлы по типам. В одном хранить все картинки, в другом — музыку, в третьем — тексты. Но разработчики пошли немного другим путем и упорядочили пакеты по области применения. Так, в пакете вроде N001_Neighborhood.package лежит все, что касается поселения Pleasant View — и списки семей, и расположение домиков, и история с географией. Каждый пакет имеет определенное назначение.
Следовательно, нам нужно знать две вещи: в каких пакетах искать интересующую нас информацию, и — какими средствами ее изменять. Начнем с первого.

Каталоги и файлы

Все полезные для нас файлы, можно разделить на две части: данные самой игры и данные пользователя. Первые отвечают за все, что не связано с действиями игрока, поэтому не меняются с момента инсталляции. Вторые, напротив, только для того и созданы, чтобы быть измененными, так как фиксируют все достижения игрока.
В зависимости от того, что мы хотим в итоге получить, мы будем модифицировать ту или другую группу пакетов. Для работы с собственными поселениями, домиками, семьями и отдельными персонажами — пользовательские данные. Для создания или изменения объектов, поведения — данные самой игры. Радует тот факт, что упомянутые группы пакетов находятся далеко друг от друга.
Игровые ресурсы ищите в TSData\Res\ относительно каталога, в который вы установили игру (например, C:\Program Files\The Sims 2\TSData\Res\).
Сохраненные игры, как я уже упоминал в предыдущих статьях, лежат в папке EA Games\The Sims 2\ относительно папки «Мои документы» (например, C:\Documents and Settings\Stager\Мои документы\EA Games\The Sims 2\).

Для первого раза мы не будем трогать глобальные данные, поэтому сейчас я расскажу только о каталоге сохраненных игр. Вот, на что стоит обратить внимание:

EA Games\The Sims 2

- Cameras. Текстовые файлы — настройки камеры для различных режимов.
- Collections. Коллекции предметов (один *.package-файл — одна коллекция).
- Config. Стартовые настройки игры для текущего пользователя.
- Downloads. Пакеты с дополнительными объектами игры.
- Logs. Информация об имевших место ошибках.
- Neighborhoods. Внимание — это оно. Здесь живут все симы вместе с семьями, домиками и городскими улицами, упакованные в файлы *.package.
- PackagedLots. Пакеты с отдельно сохраненными домиками в транспортируемом формате *.Sims2Package.
- SavedSims. Отдельные персонажи, сохраненные в виде «свободно конвертируемых» пакетов *.Sims2Package.

Остальные каталоги, надеюсь, не понадобятся вам в любом обозримом будущем. Заглянем в Neighborhoods. Несложно заметить, что число вложенных каталогов равно количеству городов, плюс Tutorial. Их смысл очевиден: N001 — Pleasant View, N002 — Strange Town, N003 — Verona Ville, а остальные, если они есть — пользовательские.
На заметку: вот, кстати, исчерпывающий ответ на вопрос, какие файлы надо сохранять на случай переноса игры на другой компьютер. Теперь вы можете не копировать все подряд, а только то, что нужно.
Зайдем в любой каталог, например — в самый первый. Обратите внимание на картинку 001_Neighborhood.png. Открыв ее, убедитесь, что мы не ошиблись — перед нами действительно городок Pleasant View. Все, мы на месте. Осталось совсем вкратце остановиться и «обозреть окрестности».

- N001\Characters\. Каталог симов, каждый — в своем собственном файле. Не удивляйтесь, что их так много. Кроме вашей семьи и соседей, тут еще масса «технических» персонажей — горничных, полицейских, социальных работников и случайных прохожих.
- N001\Lots\. Каталог домиков, или, как они здесь называются, лотов.
- N001\001_Neighborhood.package. Файл — описание города.

Запускаем редактор и видим... ну да, а чего вы ожидали? Дружелюбного интерфейса? Ну уж нет. Несмотря на невзрачный вид, эта программа способна творить чудеса при умелом использовании. Откроем файл-описание города Pleasant View (мы только что его находили: Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\001_Neighborhood.package). Что же мы видим?
Слева в окне редактора — список типов файлов. Учтите: то, что я говорил о картинках, музыке и текстах — всего лишь пример, на самом деле типов данных намного больше и они другие. Вот Sim Description — описание персонажа, Neighborhood/Memory -список воспоминаний, Family Information — информация о семье и так далее. Все это — типы файлов, лежащих в пакете, и ничто иное.
Щелкнув по любому из них, в окне справа (Packed Files) мы получим список файлов этого типа. Так, несложно убедиться, что все воспоминания хранятся в одном файле, а персонажи — в отдельных, по файлу на каждого, равно как и семьи.

6

Создание собственной мебели в the Sims 2

Для начала рассмотрим что нам может понадобится в процессе создания мебели. В первую очередь это конечно программа SimPE, на данный момент она имеет версию 0.62 и почти полностью переведена на русский язык (огромный респект чуваку под ником Necromante ), также нам понадобится любой пакет 3D графики такой как 3D studio max или Maya, еще не помешает какой нибуть пакет для изменения 2D графики,Такой как Photoshop. Также придется запастись терпением и выдержкой т.к создание мебели это процесс трудоемкий, и сразу предупреждаю что все это с первого раза может не получиться. Собрались? Ну вперед.

SimPE
Запускаем SimPЕ.

http://i056.radikal.ru/0811/ad/ac63bc679152.jpg

Теперь рассмотрим что здесь у нас появилось. Правое верхнее окно с подписью "Дерево ресурсов" показывает все доступные к изменеию ресурсы файла. Справо от него находится "Список ресурсов" в этом окне будет отображаться "внутрености" самих ресурсов. Ниже у нас расположено окно просмотра модуля. В нем будет происходить само изменение внутреностей. В самом правом краю находятся вкладки с фильром ресурсов, мастерской обьектов(Object workshop) и details. Создание собственной мебели с нуля очень трудоемкий процесс (только представте себе создание анимации, материалов, модели.) так что в основном за основу новой мебели всегда брется клон старой и просто видоизменяется.

Атака клонов
Приступим к клонированию. Запускаем Object workshop и жмем Start. После непродолжительной загрузки нам становится доступен весь каталог сим мебели. Выбираем нужный нам предмет (я выбрал стул) и жмем кнопку Next. На следующей вкладке в пункте Task меняем recolor (перекраска) на clone (клонирование). Обратите внимание как у меня расположенны флажки, поставте себе также.

http://s56.radikal.ru/i153/0811/e1/6b5c3dcac872.jpg

Теперь жмем на кнопу Next и переходим на следующую вкладку. Здесь можно изменить название (Title), описание (Description) и цену (Price) предмета. Жмем кнопку Finish. В появившейся закладке жмем ОК, и сохраняем свой клон под любым понравившемся вам именем. После появления в "Дереве ресурсов" значков можно со спокойной совестью закрывать Object workshop.

Приступим к препарированию
Теперь в "дереве ресурсов" выбираем вкладку Geometric Data Container (GMDC) и в "Списке ресурсов" выбираем единственный (в некоторых предметах закладак может быть больше. Вся проблема в ограничении на 1750 полигонов, слишком сложные модели разбиваются на несколько простых) пункт. Теперь в "просмотре модуля" нажимаем на кнопку Preview и любуемся на стандартную модель. Затем нажимаем на кнопку Export... и сохраняем 3D каркас в формат *.obj. Теперь на всякий случай закрываем SimPE. Теперь приступим к самому главному: созданию модели мебели в пакете 3D графики. Я не буду сильно расписывать процес моделирования расскажу только о наиболее острых "подводных камнях" этого процесса. Во первых исходная модель должна представляться в виде mesh сетки, во вторых после импорта стандартной модели вы заметите очень существенную разницу в раpмерах поэтому маштабируйте модель иначе ваш табурет станет в сотню раз больше вашего сима. В третьих чтоб добится правильного расположения текстуры на модели используете инструмент Unwrap UVW но только в последнюю очередь иначе при изменении количества полигонов все ваши текстуры "поплывут". В четверхтых координаты модели должны быть X-0 Y-0 Z-0. Ну и после всех операций экспортиртируем нашу модель в расшерение*.obj с такими параметрами:

http://sims2club.ru/files/tutorial/2/3.jpg

Снова запускаем SimPE и вновь открываем Geometric Data Container (GMDC) нажимаем кнопку Import... и выбираем свою только что созданую модель. В вкладке сGeometricDataContainer появится новый пункт. Затем выбираем вкладку Groups и копируем имя оригинальной модели. После удаляем её и меняем имя нового предмета на имя оригинального предмета. Нажимаем кнопку "ввести" и сохраняем все. Однако если нажать на кнопку "Preview" мы увидим скудную картину. На нашу модель натянута сторонняя текстура и чтоб поменять текстуру на свою нужно выбрать пункт "Texture Image" и выбираем пункт со стандартной текстурой. Жмем правую кнопку мыши на самое большое изображение в списке и выбираем пункт Export... сохраняем его в в любой удобный формат. Затмем с помощью пакета 2D графики заменяем стандартную текстуру на свою. Теперь в SimPE на всех изображениях выбираем пункт Import... и вствляем свою текстуру. Сного жмем правой кнопкой мыши на изображение и выбираем пункт Update all sizes (Это нужно для того чтоб подравнять размеры всех текстур) Ну и напоследок чтоб новый предмет не заменялся на старый нужно изменить его GUILD номер. Для этого выбираем пункт. Object Data (OBJD) и изменяем все вкладки GUILD.

Осталось положить ваш *.package файл в папку Download и незабуть включить его в самой игре. Вот и все не огорчайтесь если у вас что-нибудь не получится и Наve Fun :)

Nikiroz

7

В SIMpe когда только устанавливаешь, предлагается выбор чего-то. Толи програмки дополнительные, толи уж низнаю что там такое. Там в большом списке стоит много галочек. Так вот среди этих программок есть одна которая мне очень нравилась. Wisard of SimPe. Раньше она хорошо работала, а сейчас почему то предлагает для перекраски всего несколько предметов из аддонов которыми я почти не пользуюсь. Почему так? Что можно сделать в моём случае? И как добавить в перекраски скачанные объекты? http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

8

Аня0-9
Визард перекрашивает только Максисовские предметы, чтобы перекрашивать скачанное,
нужно пользоваться основной SimPe. Нужно адрес папок с аддонами прописать

Запускаешь программу, появляется окно внизу кнопка "опции", нажимаешь

http://s61.radikal.ru/i173/0810/32/273f18f14220.jpg
 
дальше вот такое окно, в первой строчке адрес последнего установленного аддона,
во второй адрес папки The Sims2, в третьей строчке адрес утилиты Nvida(с этим я ещё не разобралась,
поэтому у меня её нет)
Далее нажимаем кнопку Sustem Test

http://i082.radikal.ru/0810/3f/edcebe8f3a5d.jpg

появляется вот такое окошко, жми на кнопку "проверить"

http://s57.radikal.ru/i158/0810/02/f1eb115b0616.jpg

это результат проверки

http://s49.radikal.ru/i123/0810/78/d93e7b97e751.jpg

Отредактировано Anka (2008-10-16 01:16:59)

9

Anka

Всё сделала как надо, но у меня получилось вот так
http://s39.radikal.ru/i084/0810/37/d68aaa01ec14.jpg

10

Аня0-9
Нажми на слово Details и посмотри, что там написано.

11

1
Папка для «The Sims 2:Каталог- Гламур(немного не видно)  жизнь» не найдена.
Не удалось найти «C:\Games\TheSims2-HappyHolyday\TSBin\Sims2SP2.exe”.
Папка для «The Sims 2 – FreeTime” не найдена.
Не удалось найти «c:\program files\the sims 2-free time\sims2_freetime\TSBin\Sims2EP7.exe”

3
Не удалось найти объекты.

12

Аня0-9
А у тебя установлены эти аддоны?

13

FreeTime установлен точно, а вот другие я кажется удалила. или они у меня просто не отображаются. Как Pets. те тоже установлены, но в игре, как будто их нет. Но из Гламура опять же у меня одежда есть... Вообщем я что-то запуталась уже.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

14

Аня0-9
Насколько я разобралась, чтобы всё работало, нужно указать путь к тем папкам.
Скорее всего у тебя предметов не видно из-за этого.

15

А где прописывается путь? Если про это написано где нибудь, то Вы мне скажите а я прочитаю и может разберусь.

Отредактировано Аня0-9 (2008-10-17 13:11:42)

16

Аня0-9
А какая у тебя версия SimPE?

17

0,68. Правда не сердитесь на меня, это оказалось сложнее чем я думала. http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

18

Мой муж гений. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

правда ленивый... http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Как занялся, так и сделал. Всё работает прекрасно. Кажется он скопировал папку Гламура куда то, но я не уверенна.
Anka
Спасибо большое за то что хотела помочь. http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

19

Как поменять имя или фамилию сима с помощью SimPe

Открываем программу, нажимаем File--> Open
http://s50.radikal.ru/i127/0810/77/6dcd1f37b03a.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/0810/62/1b2d20f3cd47.jpg

В открывшемся окне выбираем нужный нам городок, например F_001
http://s39.radikal.ru/i086/0810/62/248a087106e8.jpg

заходим в него и выбираем фаил городка
http://s58.radikal.ru/i160/0810/a1/045d516be10d.jpg

Теперь программа будет выглядеть следующим образом ( правда Resource Tree может находится не слева, а справа)
http://s58.radikal.ru/i160/0810/a8/0e910d42b94a.jpg

В Resource Tree находим пункт Sim Description и нажимаем на него
http://s49.radikal.ru/i123/0810/94/4f3cf78e5799.jpg

Теперь программа выглядит следующим образом
http://s46.radikal.ru/i114/0810/9a/92811b59b5bc.jpg

Находим нужного нам сима по имени-фамилии и нажимаем на него
http://s61.radikal.ru/i174/0810/45/9187186fab6b.jpg

В нижнем окошке появится вся информация о выбранном персонаже
http://s56.radikal.ru/i154/0810/c8/52838bb85a43.jpg

В графе Name вводим нужные нам имя и фамилию и нажимаем на commit
http://i008.radikal.ru/0810/6d/3e6d4f026ad2.jpg

Далее остается только нажать File-->Save и все, мы закончили
http://s46.radikal.ru/i113/0810/7f/ad2b4d34d239.jpg

20

Девочки, скажите, пожалуйста, как с помощью СимПе поменять скинтон сима? - вопрос уже задавался Vic-be. Но ответа я не нашла.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance.gif


Вы здесь » LuxSims » Программы для "The Sims2" » SimPe - Simple Package Editor