LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Игра The Sims 2 » Обзор оригинальной версии The Sims 2


Обзор оригинальной версии The Sims 2

Сообщений 41 страница 46 из 46

41

Create A Sim (CaSIE)

Одежда = скин? Больше нет!
Первый инструмент, который будет доступен для скачивания - это CaSIE (прежде известный как SACAS и CAS). В этом отдельном инструменте Вы можете создавать новых симов и скины. Это - не CAS, которая находится в самой игре и в которой фактически создаются симы с именами, индивидуальностью и т.д. в CaSIE создается только внешний вид сима. Вы можете также использовать ее для создания своей одежды. Интерфейс весьма прост, и в основном любой может теперь делать скины. Для более продвинутого изготовителя скинов теперь имеется больше параметров, чтобы создать лучше выглядящую одежду, и не только, потому что все трехмерное.

Что нужно иметь в виду в The Sims 2 при создании симов, это различие между скинами и одеждой. Скин - фактическая кожа самого сима, и ничего другого (кроме некоторого нижнего белья, закрывающего интимные места). Одежда - то, что сим носит, и это как своего рода слой поверх кожи. Это означает, что, если сим теперь хочет носить что-то другое, у вас не будет проблемы с изменением тона кожи, потому что это другой файл, который обеспечивает одежду.

Создаем сима
Как только Вы скачаете и установите CaSIE, Вы можете запустить ее как любую другую программу. Вы увидете интерфейс, подожий на встренную в игру CAS. Вы можете выбирать между созданием и упаковкой сима. Упаковка не что иное как помещение всего материала, который Вы сделали в один файл, который Вы можете предлагать для скачивания. Создание однако, является намного лучше. Сначала вы увидите предварительно сделанных симов в SimBin. Вы можете захотеть отредактировать одного из них, или создать нового сима. Конечно, если вы еще не делали ни одного сима, вам придется создать нового. Слева Вы выбираете пол, возраст и упитанность (в настоящее время только нормальный и полный). Это - большие кнопки, которые вы вероятно видели на скриншотах. Вы можете выбирать определенные параметры справа от кнопок, или просто кликать кнопку для циклического переключения параметров. Помните, что, если Вы хотите делать полный набор, вам нужно будет делать несколько скинов для всех типов одежды для всех возрастов.

Сам скин может быть изменен так, как Вам и хочется. Первое необходимое действие - изменить генетику. Вы можете изменять такие вещи, как глаза, волосы и цвет кожи, также как прическу. Вы можете выбирать то, что захотите, просто кликая "ноготки" на экране. Если Вы хотите, чтобы ваш сим имел шляпу, вы должны будете выбрать ее как прическу. Однако, это будет работать немного как добавление, поэтому ваш сим не будет брать ее с собой в душ.

Детали, детали...
Второй шаг - нужно выбрать шаблон лица - архетип. Это - лицо, сделанное Maxis, с которого начнется ваш сим. Оно определяет основы вашего сима. Лучше выбрать такое, чтобы оно как можно ближе было к тому, чего вы хотите, чтобы меньше вносить изменений позже на следующем шаге. Вы конечно не должны кликать все названия, чтобы найти нужное лицо. Вместо этого, имеются ноготки, уменьшенные их копии, на которых вы можете увидеть, как они выглядят. Шаг три - редактирование деталей лица. Вы снова увидите много новых ноготков, на сей раз с модификаторами (sliders) под ними. Вы можете просто передвигать их, изменяя лицо, чтобы сделать самого симпатичного (или самого уродливого) сима. Отрегулировать можно все, включая размер глаз, положение бровей, лба, щек.... имеется очень много модификаторов, так что Вы можете изменять каждую небольшую деталь вашего сима. Даже во время настройки вашего сима, вы будете видеть выражения лиц симов в игре. Они больше не статичны как прежде, но на самом деле очень динамичны. Все ноготки показывают основные части лица, которые изменяются модификаторами, белым цветом (остальная часть лица - серая).

Следующий шаг - изменить косметику и принадлежности на лице, такие как очки, серьги, помада, и др. Вы можете комбинировать их различными способами. Конечно Вы не можете выбрать два типа помады, или две разные пары очков, но объединить очки с помадой - легко. Это работает как будто вы помещаете слои поверх друг друга. Вы можете даже сделать вашего сима мимом, если хотите, морщины также можно сделать как косметику.

И заключительный шаг - изменить одежду симов. Вы можете полностью наряжать вашего сима так, как вам нравится. Если вам не понравится предлагаемая игрой одежда, и вам лучше проектировать свою собственную, Вы можете экспортировать текстуры. После экспортирования Вы можете редактировать их, используя свою любимую программу для рисования типа Photoshop. Будет несколько файлов, которые будут важны для The Sims 2. Первый - сама тестура, содержащая цвета, которые мы и будем лицезреть. Второй - альфа канал, который может быть определен, используя 256 градаций серого (включая черный и белый). Чем больше белых точек, тем больше непрозрачность именно этих точек одежды. Черное означает, что Вы не увидите одежды в этих местах, а увидите кожу. Обратите внимание, что создание абсолютно черного альфа канала не означает получить действительно нагих симов (если Вы хотите таких...). Они будут все еще носить нижнее белье в игре. Другие экспортируемые bitmaps содержат bitmaps для более продвинутых художников, которые хотят добавить еще больше деталей своим симам. Думайте о bump-maps как одной из тех, которые могут заставить вашу одежду висеть немного свободней от кожи вашего сима. Хотя большинство людей вероятно не будет использовать их.

Вернувшись в CaSIE, Вы можете легко увидеть сделанные вами изменения, кликнув кнопку "Refresh". Немедленно загрузятся обновленные текстуры, Вы даже не должны закрывать CaSIE. Если Вы хотите выбрать остальную часть одежды, вы должны будете выбрать их для каждого типа одежды (типа официальной, для плавание и т.д.). Имеется один тип одежды, которую Вы можете изменяться подробнее остальных: ежедневная одежда. Вы можете выбрать, и верх, и низ для них. Поскольку ботинки все еще привязываются к брюкам (что может измениться в будущем, вероятно в пакете расширения), вы увидите, что их поддерживает снизу. Выбор отдельно верха и низа дает Вам больший выбор и разнообразие. Будет также иметься одежда с одной частью, например, платья. Они также есть вместе с остальными типами. После того, как Вы украсили своего сима, пришло, наконец, время, чтобы разместить его в SimBin, после чего Вы можете экспортировать его в свою игру.

Большие
Файлы, создаваемые в CaSIE будут довольно большими. Если Вы создаете полного сима, все возрасты, включая все типы одежды, вы будете иметь всего 21 файл, которое являются набором. Набор содержит 21 'скин: 1 для малыша (у которого нет специальной одежды), и 5 (ежедневная, официальная, для плавания, для сна и нижнее белье) для остальных возрастов (ребенок, подросток, взрослый, страричок). Если упаковать и заархивировать, такой download будет приблизительно 4-5 МБ в размере. Maxis изучает возможность уменьшения этого размера, поскольку это могло бы легко убивать некоторые сайты из-за проблем с bandwidth. Конечно это ваше дело, что Вы будете упаковывать, вы можете упаковывать только один возраст (например подростков или взрослых, потому что именно в этих возрастах придется в основном играть), или даже только один скин. Конечно это намного уменьшит размер download. Вам не нужно будет волноваться о необходимости помещать ваших сделанных в CaSIE симов в игру вручную. Будут использоваться те же самые папки, что использует и The Sims 2, так что не нужно будет ничего никуда перемещать и копировать.

CaSIE будет вероятно доступна для скачивания в середине декабря. Она будет также переведена на 17 языков, на которых будут выпущены и The Sims 2, но эти переводы не будут сразу доступны. Со временем, вид интерфейса менялся довольно часто, как Вы могли видеть выше на (старых) скриншотах. Следовательно проект интерфейса не может быть точно таким же, каким мы знаем его теперь, но это будет похоже. Если у вас коммутируемое dial-up соединение к интернету, убедитесь перед закачкой, что у вас достаточно кофе, - это может потребовать времени. Будет вероятно иметься несколько выпусков, как это было с SimShow. Закачка только одной программы (ожидаемый размер - приблизительно 7 МБ) и нескольких основных текстур и модификаторов, одна закачка со всем дополнительным содержанием, и закачка, содержащая два в одном. Было бы хорошо, если бы EA упаковали полную версию CaSIE с The Sims как необязательный (или отдельный) пакет, так чтобы и без широкополосного (broadband) подключения к интернет можно было все же настроить полностью этих симов. Публикация их в интернете не избавит все же от проблем тех пользователей из-за больших файлов, но тогда они смогут по крайней мере иметь их для персонального использования.

Начальная версия CaSIE вероятно также не будет заключительной. Как указал нам недавно Luc Barthelet (уже после The Sims 2 Univercity), они планируют выпустить позже модернизацию, которая позволит Вам экспортировать и импортировать модели, позволит Вам изменять их, используя 3-D программу. CaSIE будет одним из самых замечательных инструментов для создания дополнительного содержание для The Sims 2, и это даже не сама игра! Однако, у программы те же самые системные требования, как и у The Sims 2.

Источник - www.ruseleo.ru

42

Создание дополнительного содержания

Немного истории
Как вы читали в предыдущих разделах этого специального обзора, The Sims 2 будет более настраиваем чем The Sims 1. Maxis никогда не ожидал, что будет так много web-сайтов и поклонников, создающих дополнительные объекты, обои, полы, и др. для The Sims. Игроки с первых дней могут помнить ограничение на количество дополнительных файлов, которые можно было устанавливать. Это быстро, оказалось, стало проблемой для многих игроков, и это было решено заплатой версии 1.1. В The Sims 2 вам не потребуются заплаты, в них будет очень высокий (практически недостижимый) лимит на количество файлов. В The Sims 1 количество в настоящее время ограничивается временем, чем больше у вас дополнительных файлов, тем дольше игра загружается. Это также было решено в The Sims 2, и они загрузятся в течение максимум нескольких минут (в зависимости от качества вашей системы конечно). Наконец, весьма много пользователей имели проблемы с конфликтом ID в The Sims 1, который также был решен, сделав ID файлов больше, что дает больше возможностей, и опять же означает при изменениях меньше шанс получения конфликтных файлов. Короче говоря, The Sims 1 были сделаны не для для (большого) дополнительного содержания, а эта новая версия определенно будет.

Как и прежде, Maxis позволит художникам продемонстрировать свой творческий потенциал, используя несколько инструментов. Я уже говорил о CaSIE, и я также коротко (вскоре) упомяну возможно новый HomeCrafter (который вообще пока не имеет имени, bytheway). К сожалению мы не смогли увидеть HomeCrafter, и при этом они не говорили нам много об этом. Наиболее вероятно это будет похоже на HomeCrafter для The Sims 1: Вы проектируете вашу стену или пол, используя вашу любимую программу для рисования, импортируете их в HomeCrafter, добавляете описание и цену, и вуаля, Вы имеете ваши стены и полы в игре. Я не знаю, возможен ли экспорт текстуры стен/полов для их редактирования, если Вы потеряли первоначальный файл, этого не было в оригинальном HomeCrafter. Однако, возникли бы проблемы авторского права, поскольку стало бы легче воровать стены/полы 'вору', который захочет сделать это. Возможно 'Lock file' особенность могла бы решить эту проблему, чтобы первоначальная текстура удалялась из файла, или по крайней мере его экспорт в bitmap был недоступен.

Я предполагаю, что текстуры крыш снова будут простыми bitmaps, как и прежде, но я не уверен. Если да, снова будет нетрудно создать новые крыши. Если нет, то возможно Maxis должны включить их в инструмент HomeCrafter так, чтобы это также не представляло трудностей. Версия, которая показывалась в Сан-Франциско все еще не имела много текстур крыши. Трудно найти новые в сети (они - вероятно наименее популярный тип downloads), так что изменение может быть очень ограничено, или у вас будет много домов, с одной и той же текстурой крыши.

И оъекты
Создание объектов не будет столь же легким как создание скинов, используя CaSIE. Это будет примерно столь же трудно, как скины в The Sims 1, хотя, если Вы хотите создать так называемые перекрашенные. Все, что Вам нужно изменить в этом случае - текстуру - нет больше Transmogrifier. Текстура будет просто натянута на трехмерную модель как скин. Игрок может легко изменять вид объекта прямо в игре, выбирая различный 'скины'. Текстуры объектов теперь поддерживают также bump-mapping и прозрачность. Это дает вам возможность более легко создавать лучше выглядящие объекты. Поскольку объекты теперь полностью трехмерны, Вам не придется теперь больше создавать несколько спрайтов для разных углов. Для дизайнеров было бы полезно, если б Maxis создал простой инструмент для предварительного просмотра к выпуску или игры, или раньше, в котором художники могли бы загружать объект и текстуру. После создания изменений этот инструмент должен быть способен обновить изображение по клику на кнопке. Такой инструмент не должен быть слишком трудным для Maxis, так каку них уже имеется большинство технологий, а это сделает жизнь создателей объектов намного более легкой.

Создание новых марок объектов будут невозможно в самом начале. Конечно хакеры выяснят, как изменить некоторые вещи довольно быстро, но 'надлежащего' инструмента не будет в течение 6-12 месяцев после выпуска игры. Если Вы помните первые месяцы после выхода The Sims, то Вы знаете, что Maxis планировал некоторое время реализовать (упрощенную версию) Edith пользователям. Этого так и не случилось, потому что инструмент просто очень сложен для большинства пользователей, и разобраться в нем очень сложно, и на это нужно много времени. Это - действительно графический инструмент, который использует ' flowcharts' (прямоугольники и стрелки) чтобы определить, как объект ведет себя. Но тем не менее это, казалось, было слишком сложным. Вместо Edith Maxis выпустит другой инструмент для создания новых объектов, или по крайней мере для импорта трехмерных моделей, чтобы делать из них объекты. Проблема с дополнительными формами в настоящее время состоит в том, что из-за более продвинутых объектов в The Sims 2, вы будете должны создавать также различные анимации. Maxis работает над этим, хотя, и эти проблемы должны быть решены рано или поздно. Трехмерные модели могут быть созданы в Maya, и инструмент должен иметь возможным импортировать их. Настоящие поклонники Maxis должны будут теперь изучить две 3-D программы: gMax (облегченная версия 3DMax) для SimCity 4, поскольку новая BAT будет ее использовать, и Maya для The Sims 2 ...

Что-нибудь еще?
Нет больше ничего, что еще я могу сейчас сказать о дополнительном содержании. Новые объекты будут к сожалению редки в самом начале, но скины, обои и полы (и возможно даже крыши) не должны быть слишком трудными, чтобы сделать, и это будут первые предметы, которые будут быстро выпущены. Любой сможет также создавать здания, так что они очень скоро также не будут редкостью. Имеется очень много web-сайтов, часть которых уже фокусируются на The Sims 2. На большинстве из них будет вероятно также появится содержание для The Sims 2, как только появится возможно его сделать. Но архитектура Sims 2 - намного лучше, и она поддерживает дополнительное содержание также намного лучше. Поклонники будут довольны тем, что количество проблем уменьшится.

Источник - www.ruseleo.ru

43

Рецензия

Серия The Sims в особом представлении не нуждается. За четыре с половиной года виртуальные человечки вошли в реальную жизнь двадцати с лишним миллионов людей и оформили там постоянную прописку. Их боготворят, презирают, изучают как редкий культурный феномен и топят в бассейнах. Теперь самая популярная РС-игра всех времен и народов, породившая семь аддонов, одну MMORPG и два консольных блокбастера, вернулась, намереваясь вновь взять штурмом сердца и кошельки.

Эволюция
Сразу определимся с лозунгами. The Sims 2 — не революция. Как бы ни хороша была трехмерная графика, каким бы внушительным ни был список изменений, речь идет, прежде всего, о развитии идей оригинальной игры. Хотя, в отличие от третьеразрядной пустышки Singles, привнесшей в жанр разве что анатомически корректные тела, здесь свежего материала хватает. И дело не столько в улучшенной работе выделительных органов сим-персонажей…

…сколько в графике. Рецензенты, четыре года назад пинавшие The Sims за декадентскую изометрию и любовь к устаревшему "железу", остались без аргументов. Собранный с нуля движок не претендует на лавры Unreal Engine 3, но прекрасно справляется с делом — сиквел не испытывает затруднений с приличного вида моделями, зрелищными эффектами, честным динамическим освещением и добротными текстурами, а камера наконец-то обрела полную свободу в трех измерениях. Крупные производители видеокарт должны носить Maxis на плечах — так толкнуть широкие массы на апгрейд не сумел и сам Кармак.

Особая статья дохода — анимация. Изобилию жестов и движений позавидует даже Star Wars Galaxies, известная своим детальным подходом к оживлению персонажей. Танцы на вечеринке, приготовление пищи, физкультура, чтение, уборка, драка с соседями, томные посиделки в "любовной ванне" — каждое из сотен возможных действий наших героев проработано до мелочей. А дабы виртуальные люди не казались болванчиками, их наделили примитивной, но вполне нормальной, с учетом общей несерьезности происходящего, мимикой. Любители "клубнички", впрочем, могут расслабиться — таинство секса, получившее политкорректное название "WooHoo", проходит под одеялом. Или в стенах примерочной кабинки, если кому-то вдруг приспичит сделать это в общественном месте.

О жизни и смерти
После обширной рекламной кампании о главных нововведениях The Sims 2 сегодня не знают, наверное, лишь полярники в Антарктиде. Знакомьтесь: генетика, личные устремления и старение.

Для чего они, догадаться нетрудно. Именно отсутствие четких целей превратило первую часть игры в мишень для критиков. Рано или поздно борьба за счастье отдельно взятой семьи, вырванной из времени и пространства, наскучивает, и очередной аддон возрождает угасший интерес максимум на пару недель. Карьерная лестница пройдена, любви нет конца, вечные дети приносят исключительно "пятерки", а от накопленного багажа знаний черепная коробка трещит по швам. Впереди — два варианта: устроить счастливому семейству содом, гоморру и помпею разом, либо начать всё сначала. Прямо скажем, тоскливая перспектива.

В сиквеле проблему устранили. Отныне электронные homo sapiens рождаются, развиваются, взрослеют, стареют и умирают точно так же, как и их живые прототипы, только времени у них меньше. Дети растут, встают на ноги, учатся ходить (в том числе на горшок), оканчивают школу, институт, ищут работу... Всего 29 виртуальных дней отделяют пышущего здоровьем мужчину от седого старика. За этот срок ему надо успеть обустроить свой быт, найти любимую половинку, добиться успехов на работе и передать ДНК (то бишь, черты лица и телосложение) следующему поколению.

Исполнитель желаний
Здесь в дело вступает концепция страхов и устремлений, почерпнутая, опять же, из обычной действительности. У любого из нас есть свой набор желаний. Один грезит о дорогом холодильнике, второй — о продвижении по службе, третий жаждет познакомиться с обаятельной Глашей из соседнего подъезда. Некоторые "запросы" — сиюминутные слабости; к воплощению других человек может идти годами.

Вся жизнь сима состоит из таких "мини-квестов", при этом цели и задачи выбираются сообразно ситуации и личностным характеристикам персонажа. Испытав первое "WooHoo", отмороженный экстраверт с выкрученным до упора параметром "Outgoing" захочет повторить опыт в магазине одежды. Встретив симпатичную девушку, герой начнет задумываться о том, как бы порадовать ее удачной шуткой. Отточить кулинарный талант, сбросить вес, освоить профессию учителя, заработать кучу денег, завести новых друзей, закатить лихую вечеринку... Желаний — сотни, но сосредоточиться дозволено лишь на одном.

Чем чаще мы выполняем разные "просьбы", тем выше уровень "aspiration", тем больше бонусных очков скапливается на жизненном балансе. Когда зеленый столбик индикатора засверкает золотом или платиной, наступит пора покупок. Самое дешевое приобретение — денежное дерево с банкнотами вместо листьев, объект вожделения Буратино и всех ваших гостей, коих хлебом не корми, дай оборвать купюры с веток. Дальше — сплошная фантастика: очки, усиливающее влияние на собеседника, магический пылесос для вытягивания "aspiration points" из окружающих, шапочка для ускоренного роста способностей, суперуспокоитель нервов... Гвоздь коллекции — эликсир молодости стоимостью тридцать тысяч a.p., каждый из пяти флаконов которого возвращает три прожитых дня.

Как видите, есть к чему стремиться. Главное — не злоупотреблять подарками, если индикатор вновь стал зеленым, а то можете нарваться на полностью противоположный эффект.

Дабы этого не случилось, нужно избегать страхов. Подобно мечтам, они зависят от ситуации. Если в доме появился ребенок, готовьтесь к боязни мокрых подгузников. Люди, помешанные на паранормальных вещах, могут лишиться "aspiration points" при встрече с привидением, а пылкий юноша — из-за того, что милая сердцу дама не хочет поцеловаться "взасос". Пожар, тараканы, воспаление легких, увольнение, грабеж1 — вот малая часть неприятностей, способных изрядно подпортить dolce vita.

Кстати, для семей, поставляющихся в комплекте с игрой, дизайнеры не поленились придумать уникальные наборы желаний. Так, суровый военный из Стрейнджтауна не прочь увидеть "пятерку" в дневнике младшего сына, получить новое звание и набить морду главе клана местных алиенов2 (последнему, ясное дело, не терпится вернуть любезность).

Любовь к кроликам
В погоне за духовно-материальными благами не следует забывать и о низменных материях. Потребность в пище, комфорте, развлечениях и общении, удовлетворенность окружением и "мне в Париж по делу срочно" перекочевали в сиквел без изменений.

Постоянные читатели наших Sims-рецензий наверняка заметили, что в этой статье еще ни разу не всплыл эпитет "писающие человечки". Частые визиты в уборную, подозрительные лужицы на кухне, пунцовые от стыда щеки и вечно красная полоска "Bladder" ушли в прошлое; виртуальные люди второго поколения научились реже бегать на пятую точку и выгонять из туалета посторонних, да и на pathfinding грех жаловаться. Впрочем, доведенный до ручки сим все равно плюнет на приличия и таки устроит потоп (причем лица мужского пола с высоким параметром "Outgoing" и включенной опцией "Free Will" непременно выберут приусадебные кусты).

Нечто подобное предусмотрено и для других потребностей. Оголодав, сим кинется к холодильнику и примется набивать брюхо, либо, если его любовь к чистоте не столь высока, полезет в мусорное ведро за объедками, рискуя заполучить острое отравление. Персонажи с упавшей до нуля гигиеной принимаются яростно тереть губкой шею над ближайшим умывальником. Бедняги, страдающие от нехватки общения, знакомятся с образиной по кличке "Социальный Кролик", позволяющей худо-бедно улучшить их состояние.

Разные люди
Впечатляющий разнообразием настроек редактор внешности заканчивается возней с фамильным древом, выбором одежды и личностных черт. Характеры присутствовали у симов и раньше, однако теперь они стали влиять не только на успех любовного союза, но и на поведение наших подопечных. Фанаты Deutsche Ordnung увеличивают "Fun" в ходе мытья посуды и прочистки засорившихся унитазов. Стеснительные индивиды при виде драки дают стрекача. Ленивцы тянутся к "фаст-фуду", даже когда не хотят есть, и могут отключить будильник, дабы тот не мешал видеть седьмые сны. Сварливые граждане то и дело оскорбляют окружающих, подглядывают за соседями в телескоп3 и воруют садовых гномов с чужих лужаек, а обладатели зашкаливающей полоски "Playful" бегают вместо того, чтобы просто ходить по квартире.

Понемногу обо всём
The Sims 2 — благодатная тема. Можно часами рассказывать о замечательном редакторе помещений, невероятно удобной функции "eyedropper", с помощью которой вы быстро скопируете элементы дизайна, и строительстве недокументированных крыш и подвалов. Можно восторгаться обилием интерактивных опций у предметов (одна лишь утренняя газета предлагает на выбор добрую дюжину вариантов!), обсуждать достоинства каждой из 10 карьер, "reward objects", доступных тем, кто вскарабкался на вершину лестницы, и дополнительные… кхм… "услуги" служанок. А еще тут есть виртуальная видеокамера, записывающая события в AVI-файл на винчестере, иллюстрированные мемуары, направленная медитация и совместимость с SimCity 4. Сотрудники Electronic Arts едят кашу не зря: градостроительный симулятор — единственная программа, позволяющая создавать новые территории для заселения. Согласитесь, изящный способ сбыта залежалого товара.

Перечислять тонны забавных деталей и открытий можно долго и со вкусом, однако мы не будем лишать народ счастья, ведь именно эти сюрпризы делают игру увлекательной. Засим разрешите откомандировать всех желающих к подробному превью. Благо, Maxis выполнила большинство обещаний.

The Sims 2: Episode 1, 2, 3… n
Кое-что, правда, было выброшено за борт. Погоду исключили на последней стадии бета-тестирования, поэтому Симсвилль ждут солнечные, теплые дни как минимум до первых аддонов.

Туда же, в "добавки", отправились и предметы. Ассортимент товаров в The Sims 2 слабоват. В первой части после установки третьего (из семи) аддона The Sims: Hot Date и то было больше барахла. Понятно, что улучшенная интерактивность требует жертв, но не до такой же степени!

Еще хуже обстоят дела с "общественными зонами". По всей видимости, курорты, Голливуд, развлекательные центры, зоомагазины, домашних животных, "американские горки" и населенные призраками замки нам предложат купить еще раз. Вместе с, разумеется, "десятками новых, уникальных объектов". Авторы тоже хотят ням-ням.

Зато череды патчей точно не будет. "Мотор" игры отлажен до почти идеального состояния, а это в наше время — большая редкость. Что-что, говорите? Стены не строятся? Невидимки одолели? Ну так не надо было хвататься за "полные русские версии"

Life serial
Делать выводы о качестве нашей героини — все равно что проповедовать обращенным. Те, кто крепко "подсел" на оригинал, купят продолжение на автопилоте и не поскупятся сделать апгрейд. Ненавистники, считающие детище Maxis казуальной забавой и пародией на "дочки-матери", при виде коробки сплюнут сквозь зубы и пройдут к полке с шутерами.

Если же вы еще не успели присоединиться к одному из этих лагерей, то The Sims 2 — хороший повод познакомиться с материалом. Графика, которую не стыдно показать друзьям, разливанное море возможностей, симпатичная музыка и суховатый юмор "от Уилла Райта" — приятное сочетание, способное скрасить несколько вечеров.

Или недель.

P.S. Ретрограды, отказывающиеся смотреть на унылые физиономии постаревших питомцев, могут воспользоваться особым чит-кодом.

  * Стоит грабителю появиться в эпсилон-окрестности жилища, как игра блокирует кнопки "Build" и "Buy", не давая избавиться от ценностей или запереть вора в новенькой кладовке. Что делать? Набирайте "911".

  * Это не ошибка: в мире The Sims 2 зеленолицые инопланетяне с черными глазами-бусинками живут на вполне законных правах. Как и остроухие эльфы.

  * Глазеть на мир через телескоп вредно для здоровья. Во-первых, может придавить случайно рухнувшим спутником. Во-вторых, алиены по-прежнему похищают людей, шутки ради делая мужчин (и только мужчин!) беременными. Спустя три дня после возвращения на Землю несчастный порождает на свет уродца с салатовой кожей, заставляя Дарвина вращаться в гробу с третьей космической скоростью.

Источник -  ag.ru

44

http://i027.radikal.ru/0710/24/27e0b61d043d.jpg

45

Новое поколение Sims выучило русский язык!

Самая популярная в мире игра не нуждается в дополнительных рекомендациях. Разошедшаяся по миру суммарным тиражом более 20 миллионов копий, The Sims открыла мир компьютерных игр для многих людей. Кстати, среди игроков The Sims до 60% составляют женщины, обычно весьма скептически относящиеся к этому виду досуга.

The Sims 2 — игра нового поколения в серии The Sims, использующая революционную технологию «виртуальной жизни». Теперь у «виртуалов» появились цели и желания, страхи и мечты, радости и невзгоды. Их жизнь — в ваших руках. Их мечта — стать счастливыми. Их счастье зависит лишь от щелчка вашей «мыши»…

Игра полностью переведена на русский язык.
Воспользуйтесь самым мощным орудием творца — эволюцией! Теперь внешность и характер виртуалов определяются не только прихотью игрока, но и генетикой. От рождения до старости поколение за поколением будут сменять друг друга у вас на глазах.
Полностью трехмерная графика с возможностью в деталях рассмотреть жизнь виртуалов: от содержимого холодильника до соответствующего выражения лица его хозяина.
The Sims 2 предлагает вам провести виртуала по всему жизненному пути, начиная с рождения, через детство, отрочество, юность к полному взрослению и смерти (иногда естественной). При этом ни одна подробность не ускользнет от вашего внимания!
Уникальную личность каждого виртуала определяют наследственные черты, заданный вами темперамент, а также все события и решения его жизни.
Неограниченные возможности изменения всех игровых объектов, начиная с бесконечного разнообразия мебели, домов, одежды, и кончая выбором карьеры, знакомых, семьи и стиля поведения.

46

Почему Sims игроки продолжают играть?

Даже то, что The Sims называют феноменом, совсем не воздает им должное. Этот серил продан в количестве около 100 миллионов копий с момента своего появления в 2000 году. Эта игра настолько важна для итоговой строки прибылей EA, что целый отдел корпорации был отдан под "Sims подразделение". Sims продукты были в двадцатке самых продаваемых каждый месяц начиная со своего дебюта. (Немного исторической перспективы: вторым номером в свои ранние дни был "Кто хочет стать миллионером"), И это не только расширения и вариации; ядро Sims игры, или самостоятельно, или в сборном пакете, регулярно вновь появляется около вершины рейтинга продаж.

Чем дальше, тем все больше страстных почитателей среди геймеров The Sims, такие хиты не случаются случайно. Кто - эти миллионы покупателей? Почему их привлек виртуальный кукольный домик The Sims? И что держит на крючке большую их часть так долго?

Как менеджер онлайн сервисов EA для Sims сериала, Андреа Вендланд считает обязательным для себя отслеживание аудитории, созданной игрой. С момента, когда стало ясно, что The Sims были не совсем обычным сериалом, привлекающим не совсем обычных геймеров, EA и разработчики из Maxis обратили самое пристальное внимание на то, кто играет в Sims и чего они хотят. "Среди Sims игроков люди от 7 до 70 лет", - сказала Вендланд. - "Наш успех пришел от тесного контакта с этой очень разнообразной аудиторией". Сообщество, расширяясь, стало основной ценностью Sims подразделения, с регулярными мероприятиями для поклонников и фан-сайтов. Где большинство компаний счастливы иметь форум, лишенный обычного интернет-безумия, или возможно несколько сильных неофициальных фан-сайтов, EA много энергии тратят на то, чтобы стать еще ближе Sims фанам.

И у них очень много поклонников, чтобы делать наблюдения. В июле более 2 миллионов пользователей (из 4 миллионов всех зарегистрированных) посетили общественный центр EA для The Sims 2. К настоящему времени они скачали 57 миллионов Sims 2 предметов. Что ни говори, The Sims - одна из очень немногих игр, способных проникнуть в культуру в целом. "Почти все знают, что такое The Sims", - сказала Вендланд. - "Слова, сказанные другим людям, - один из ключей к нашему успеху". SimMaster Sweetie (SimMasters - лидеры официального Sims сообщества; Sweetie хотела, чтобы ее реальное имя осталось неназванным), нашла друзей во всем мире через свою причастность к The Sims. "Когда сообщество родилось и стало спокойным местом, куда можно придти и поговорить об игре, я увидела, что пользователи общаются друг с другом", - сказала она. - "Это потрясающе, как одна игра может примирить сотни тысяч людей, которые вместе делятся одним: любовью к игре. Из своего собственного личного опыта, шесть лет назад, когда я присоединилась к сообществу и начала писать на сайте оригинальных Sims, я подружилась с людьми со всего света. Теперь, когда я - модератор, мой список друзей и знакомых растет по экспоненте. Любой, кто станет частью сообщества, понимает просто, какое оно огромное".

Ключ к успеху сериала, кажется, в открытости и бесконечности The Sims, и это дает разные типы геймеров с разными интересами. Вендланд описала Sims пользователей терминами категорий, каждая из которых требует чего-то своего от Maxis.

Во-первых, есть "геймеры", безусловно, самый большой слой аудитории. Геймеры играют в The Sims так, как они и разработаны. Они управляют семьями и выполняют стремления. Большинству людей игра представлена именно таким образом. Сара О. - новый Sims игрок и, например, Вендланд показала ей теорию в действии. Саре игру представили люди, которых она знала онлайн. Сару привлекла игра, потому что она слышала, насколько она может быть захватывающей. "Я люблю увлекающие игры. Поражать других захватывающими вещами. Кроме того, [я люблю, что ], могу создать персонажи в образе людей из моей жизни".

Для геймеров Maxis стараются включить в каждое расширение новые элементы игрового процесса. Хотя некоторые наблюдатели находят включение вампиров и оборотней странным, учитывая то, насколько Sims приземленны, их добавление было популярным требованием.

Другие три категории состоят из людей, которые нашли, что один аспект игры был более интересен для них, и решили сосредоточить свою энергию именно на нем. Самое простое, что может умиротворить - "dollhousers", декораторы внутреннего интерьера Sims сообщества. Для них игра становится созданием красивых полезных мест с яркими цветами и соответствующей мебелью. Вместо того, чтобы работать симами день и ночь, чтобы заработать деньги и построить счастливый дом, "dollhousers" дают себе неограниченное количество денег, чтобы создать спальни и логова, о которых всегда мечтали.
Так как эти потребности очень легко идентифицировать и отслеживать, Maxis могут выдавать "Пакеты материалов", мини-расширения, которые имеют только новые предметы, чтобы купить. Многие из них объединены конкретной темой (пакет Подросткового стиля в настоящее время уже доступен, например). Несколько других предметов доступны для скачивания на Sims Exchange.

Как только вам надоест проектирование комнат, следующим шагом должно стать проектирование зданий. "Lot builders" - это архитекторы Sims сообщества. Вы можете благодарить эту группу за винтовые лестницы и новые варианты садостроительства. Согласно исследованию EA, это - одно из под-множеств Sims игроков, разрушающих демографическую почву. Игра странно эгалитарна в том, кого она привлекает - мужчин и женщин, молодых и старых, все равномерно представлены. Но не строители участков. Здесь преобладают мужчины, и это они создали некоторые из самых сложных творений от Sims пользователей.

Для SimMaster Ralph (как и Sweetie, Ralph тоже не хочет раскрывать свое настоящее имя), создание участков - выход его творческого потенциала и экспериментирования. Он сделал участки, основанные на круизных судах и космических кораблях: "Я могу потратить дни или недели, создавая здание и пейзаж, окружающий его, затем поместить туда сима, чтобы походить и посмотреть, как он будет взаимодействовать с окружающей средой". Он видит много общего между Sims игроками и SimCity игроками, в значительной степени из-за желания увидеть то, что случится, когда все настроено определенным образом. И это же самое желание подталкивает всех нас создавать симов из нашей собственной жизни. (И это никогда не заканчивается хорошо.)

И последний класс Sims игроков сторонится экспериментирования и проектирования ради написания сценариев и управления. "Рассказчики" ( "storytellers") - это Woody Allens или Danielle Steeles в сообществе, используют универсальные инструменты, включенные в игру, чтобы делать кинофильмы и рассказывать истории о своих симах. SimMaster Jen думает, этот повествовательный импульс является врожденным у всех Sims игроков.
"Вообще, у любого есть идеи, мечты и фантазии; я настоятельно полагаю, что Sims игры предоставляют им широкую улицу, чтобы завершить... эти видения. Первоначально идея завершить 'прекрасную фантазию о семейной жизни' - это как раз то, что и привлекло меня. Это дает мне лично, и вероятно другим Sims игрокам тоже, возможность завершить свою собственную философию реальности, как я ее вижу, или какой я хотел бы ее видеть".
Рассказчики берут эту идею ядра игрового процесса и поднимают ее на следующий уровень, создавая романтичные комедии, фантастические истории или музыкальные видео из богатства Maxis содержания, которое и делает все это возможным. Sims machinima различного качества можно найти во всем Интернете - десятки тысяч примеров только на YouTube. Неофициальный Sims machinima сайт Sims99.com имеет еще тысячи. Может даже случиться так, что безжалостная сила Maxis станет большим благом для любителей создания фильмов, чем The Movies, специально заточенное под фильмы предложение от Lionhead Studios Питера Молинеукса.

С возможностью выявлять все эти игровые импульсы, Sims феномен начинает иметь смысл. Это же комплект инструментов, а не просто игра, и для комплекта проще проектировать инструменты, если все, что делается, направлено на кого-то одного. Для EA разнообразие ожиданий аудитории - актив, так как расширения имеют потенциал, чтобы "удовлетворить все потребности людей", - сказала Вендланд.

Поддержка этого импульса зависит от нескольких других факторов. Во-первых, The Sims - очень семейная игра. За исключением эпизодических "woo-hoo!" или обмена пощечинами, немногие родители найдут что-то нежелательное, несмотря на оценку "Для подростков".

"Многие люди пришли в The Sims, потому что старший родной брат играл", - сказала Вендланд. - "Потом, когда этот старший ребенок уезжает в колледж, младший покупает свою собственную копию".

Эмилия и Сара О. - две сестры, которые играют только в The Sims. Школа и работа не позволяют им играть в другие игры - у них даже нет расширений для The Sims 2, считает Эмилия. Но для них это самое популярное семейное времяпрепровождение.
"Это хорошо, потому что иногда мы садимся и играем вдвоем вместе. Нам пришлось придумать правила для уничтожения зданий, особенно на окрестности, где у моих семей пять или шесть домов". У обеих есть друзья, которые играют в игру, добавляя еще больше социального контекста к тому, что иначе было бы единоличным предприятием. Но правила не позволяют Эмилии и Саре портить окрестность.
"Мы не позволяем им входить в отношения или входить в семью другого человека", - говорит Эмилия. -"Из-за этого разбиваются уже хорошие дома или игры, которыми мы играли. Хотя иногда, если мы соглашаемся, мы позволяем им переключать дома".

The Sims могут остаться игрой для всей семьи надолго из-за относительно низких системных спецификаций. Sims 2 могут работать на PC с процессором 800MHz и с памятью 256 МБ. Почти любая машина, продающаяся на рынке, соответствует этому уровню, так, если вы купите студенту компьютер для домашних заданий, то The Sims будут одной из немногих легко доступных игр, которые будут на нем работать. Невысокие системные требования игры также делают ее хорошим выбором для геймеров с портативными компьютерами. И если вы не собираетесь модернизировать компьютер несколько лет, сериал гарантирует новое содержание каждые несколько месяцев, и он будет все еще работать на старых системах.

Те, кто остается вне игрового мира, также заметили размер Sims сообщества. EA наладили партнерские связи с главными корпорациями, сделав их частью Sims мира. Ford Motors позволили двум своим проектам появиться на Sims Exchange, в том числе классическому Мустангу. Недавно, поставщик одежды H&M стал одним из организаторов виртуальной демонстрации мод для Sims дизайнеров, победивший проект получил право появиться в реальном мире в магазинах H&M в национальном масштабе. "Мы делаем только то, что будет иметь смысл для игры" - сказала представитель по связям с общественностью EA Аманда Таггарт, но с такой гибкой маркой как The Sims, не трудно предположить другие корпоративные партнерские отношения в будущем.

Для всеобъемлющего успеха сериалу The Sims все же не хватает геймеров старой закалки, для которых эта Sims фитюлька - совсем не игра. На их по-видимому постоянное место в списке бестселлеров обычно ссылаются с безразличием, если не с негодованием. И Sims сообщество знает об этом. "Как холст может быть игрой?" - спрашивает Ralph. - "Жесткие геймеры считают, что у игры должно быть начало и должен быть конец". Sweetie соглашается: "Я думаю, что многие геймеры определяют игру как вызов с уровнями или целями, которые нужно выполнить или достичь, как миссии, которые нужно выполнить, и у которого есть окончание. The Sims охватывает другой тип игрового вызова".

Ладно, что нам готовит дойная корова EA? MySims, обрезанная версия Sims концепции, недавно появившаяся на Нинтендовских Wii и портативных системах DS. И долгожданный отпускной пакет расширения под названием Bon Voyage прибыл в порт в начале сентября.

Кроме того, никаких разговоров о планах по поводу другого расширения или сиквела сериала. [Примечание редактора: После оригинальной публикации этой статьи в GFW, EA выпустили Sims расширение под названием Free Time и подтвердили, что The Sims 3 уже разрабатываются]. "Но данный размер и устойчивая привлекательность Sims игр, ведут к неизбежному заключение, что независимо от того, что это будет, на полках оно не задержится".

Translated by RSL


Вы здесь » LuxSims » Игра The Sims 2 » Обзор оригинальной версии The Sims 2