Хотя это и сложно, Maxis снова наносят удар еще одним глубоким и хорошо продуманным расширением Sims вселенной.
Плюсы
Тонны бизнес возможностей; много забавных новых предметов; глубокий игровой процесс
Минусы
Усложняется ядро игры; медленное начало; требуются другие расширения для более полного использования
Стоя за станком по производству электроники, сим вытирает пот со своих бровей. Позже он откроет свой магазин электроники и будет продавать сделанных собой роботов своим соседям, но прежде, чем вызывать своих служащих, он должен создать свои товары. В другом конце города его сестра в своем доме открыла гимнастический зал. Она работает спортсменкой днем и открывает свой гимнастический зал вечером, когда возвращается домой. Иногда она болтает со своими клиентами, чтобы они подольше задержались, а иногда она просто ложится спать, а они все равно платят ей за каждый час, проведенный в ее доме. Все так просто? Не совсем - развитие своего собственного бизнеса в The Sims: Open for Business - реальный вызов, но он стоит того для всех кроме совсем случайных игроков.
Open for Business продолжают великолепный бег Maxis и EA. В то время как расширения оригинальных Sims отхитовали и забылись, пока каждый из трех пакетов, выпущенных для Sims 2 был хорошо продуман, каждый добавлял существенное содержание к основной игре. В то время как определенно имеется некоторый резерв в Open for Business, в конечном итоге вот о чем говорит его тестирование: Он обеспечивает тонну управляемого игроком содержания и игровой процесс с тем же самым стилем и юмором, которые делают продукт таким хитом среди случайных или серьезных игроков.
Мы должны заметить, что для тестовых целей GameSpy, мы запустили игру со всеми тремя установленными расширениями. Если у вас только оригинальная игра, и вы думаете, что делать дальше, мы полагаем, что Sims University - это то, что тоже нужно иметь. Open for Business работает лучше всего в тандеме с Nightlife, дающей больше всего бизнес вариантов; мы не рекомендовали бы покупать последнее расширение, пока вы не купите Nightlife. Содержание каждого расширения основывается на более ранних играх почти по экспоненте.
Что нового?
Если Nightlife расширение позволило симам выходить в город, и проводить время в клубах и ресторанах, Open for Business позволит симам создавать те же самые рестораны и ночные клубы и управлять ими. Ваши симы могут также создать небольшой домашний бизнес или мега-магазин, или создавать свои собственные товары, используя специальные новые предметы, или закупать вещи по оптовым ценам и потом продавать их в розницу.
В принципе, можно взять идею любого общественного участка, который у вас есть, и превратить ее в бизнес. Хотите сделать кегельбан? Купите связку дорожек и вот вам признание. Хотите создать домашний и садовый центр? Расставьте связку растений и садовых гномов на своей лужайке и начните продавать. Хотите управлять ночным клубом? Врубите музыку и предложите напитки. Если у вас есть Nightlife, видов бизнеса, которыми вы сможете заняться, будет еще больше: Автосалоны! Покерные залы! Прекрасные обеды! Реальная сила этого расширения в том, что оно открывает дверь созданию практически любого бизнеса. Вы можете также нанимать служащих и управлять ими, чтобы они работали на вас, и даже иметь менеджеров, которые смогут управлять всем за вас во время отсутствия вашего сима.
125 новых предметов, большая их часть связана с типами бизнеса, которыми можно заниматься. Новые предметы включают массив маленьких роботов, способных к выполнению хозяйственных работ, ряд игрушек, которые можно сделать на соответсвующем верстаке, кассовые аппараты и косметическое кресло, позволяющее делать пластические операции своим соседям. Новые строительные инструменты включают подъемники, организацию полок и ступеньки лестницы.
Как преуспеть в бизнесе, действительно добиться успеха
Open for Business фактически довольно глубоко закапывается в поминутное управление работой бизнеса, что является и силой расширения и его недостатком. До сих пор, Sims 2 были довольно простой и очевидной игрой. Нужно сходить в ванную? Кликаем туалет. University и Nightlife расширения для обучения в колледже и проведения свиданий выглядят такими же простыми как комедия положений. Но управление бизнесом, способ, которым оно осуществлено в игре, не является таким уж интуитивно понятным.
Например, чтобы начать бизнес, вы идете к своему телефону. Чтобы нанимать служащих, вы используете телефон (или говорите с ними персонально). Чтобы открывать или закрывать свой бизнес, нужно приобрести табличку "открыто/закрыто", которая спрятана в разделе "Decorations" режима покупки. Чтобы посмотреть состояние всех своих служащих используется небольшая вкладка наверху экрана, но чтобы управлять ими индивидуально, нужно кликнуть самого служащего. Чтобы заставить служащих приходить на работу, нужно кликнуть табличку "открыто/закрыто" (не телефон). Чтобы купить товары по оптовым ценам, нужно нажать специальный значок наверху экрана. Вы уже запутались? Это все работает, и в конечном итоге вы сделаете это все с непринужденностью, но есть здесь хитрости изучения, которые выделяют это расширение из простоты основной игры.
Затем, есть "Значки Таланта", совершенно новый игровой механизм, вставленный в оригинальную игру. Сим таланты включают такие вещи как умение составлять букеты цветов, продавать, пополнять запасы, или работать за кассовым аппаратом. Эта система разработана отдельно, но она также связана с навыками сима: возможно, каждый талант имеет связанный навык, хотя без руководства трудно будет выяснить, какой с каким. Талант создания роботов использует Логику или Механику? Таланты развиваются через опыт (единственный способ научиться использовать кассу состоит в том, чтобы использовать ее день за днем), но нет никакой строки состояния, чтобы увидеть, как это происходит. Было бы хорошо, если бы рабочие навыки работали в игре без добавления совершенно новой отдельной (и иногда путаной) системы.
Эти небольшие проблемы выскакивают только потому, что остальная часть игры настолько прямолинейна. Как только вы поместите в нее свое мнение, в ней нет ничего такого, чего вы не могли бы определить, и игра конечно с радостью сделает все, что вы делаете. Но Open for Business может отпугнуть часть более случайных Sims 2 игроков, несмотря на всю глубину предлагаемой игры.
Позаботимся о бизнесе
Что касается управления самим бизнесом, в игре великолепный баланс. Начать бизнес просто, но успеха добиться сложнее. Конечно, как только бизнес разовьется и получит собственную жизнь, он может действительно приносить большие доллары. Создать успешный продукт в Open for Business намного труднее чем, скажем, добиться свидания мечты в Nightlife, но это - более стимулирующий и более полезный путь. Перефразируя Джона Ф. Кеннеди "Мы делаем это не потому, что это просто, а потому, что это сложно".
Начинающим нужен серьезный капитал, чтобы начать бизнес с нуля. Более общие виды бизнеса требуют кассовый аппарат или билетную кассу. И даже на покупку полки, полной товаров, по оптовым ценам, нужно потратить много денег! Намного проще начинать бизнес, если другой член семейства работает на обычной работе, так по крайней мере будет гарантироваться хоть какой-то доход.
Потом вы нанимаете своих служащих. Можно заниматься бизнесом самостоятельно, но трудно сразу и за кассой стоять, и товары подносить, и продавать, без того, чтобы не получить толпу сердитых клиентов. Вот тут и понадобятся нанятые симы: они появятся для работы и будут заботиться обо всем для вас. Служащим зарплата выплачивается каждый час, так что нужно иметь всегда наличные в наличии, чтобы вовремя заплатить, и чтобы они не бунтовали. Конечно с правильными служащими можно жить, как в мечтах: ваш сим лежит на кушетке и жует чипсы, а в это время другие симы бегают кругом, продают материал, пополняют запасы на ваших полках, и подсчитывают ваши деньги.
Как и можно было ожидать, управление бизнесом - мини-игра со своим собственным набором наград: если ваши клиенты счастливы, вы получаете бизнес разряд и зарабатываете свой выбор льгот. Они включают более низкие оптовые цены, мотивационные уловки для служащих, или сетевые навыки, которые дают мгновеный бонус в отношениях с каждым новым симом, с которым вы познакомитесь.
Это работает? Действительно ли это интересно? Да! Вот так это все происходит в самой игре: Вы копите достаточно денег, чтобы открыть крошечный бизнес с парой изделий, и вы управляетесь со всем самостоятельно, пока народ не повалит к вам. Вы обрабатываете свое сим сырье, пытаясь сводить концы с концами, устанавливаете цены, чтобы хотя бы оправдать затраты, и надеясь сохранить клиентов счастливыми. Это довольно кропотливо. Но потом, пройдя определенный порог, все начинает приносить доход. Возможно, вы получите хороший обзор в газете, или вы просто найдете правильного сима, имеющего коммерческий талант, или у вас просто достаточно денег, чтобы полки всегда были полными, но внезапно ваш бизнес переполняется клиентами. Нет недостатка в том, что можно сделать, и нет таких денег, которые нельзя было бы заработать. Это трудно, но приносит невероятное удовлетворение.
Open for Business не может привлечь любого и каждого, но он очень глубок для пакета расширения и очень ценен для работы, которую вы вложите в него. Это почти как совершенно новая игра.
Домо аригато, мистер Робото...
Стоит отметить, что Open for Business имеет тe же самые игривые черты, присущие всему сериалу. Например, самая первая игрушка, которую можно сделать в игрушкоделочном аппарате - "сэр Брикс-э-лот", которая является фактически... кубиком... с нарисованным на нем лицом. Симы могут не только "Играть" с сэром Брикс-э-лотом, воркуя с ним, как с младенцем, они могут также научить его делать фокусы.
Симс вселенная заполнена дурацкими монстрами (призраки и инопланетяне из оригинальной игры, зомби из University и вампиры из Nightlife). Open for Business продолжает традицию, добавляя к ним роботов. Как только вы сделаете своего робота и включите его, он станет частью семейства, весь целиком, со всеми своими хотениями и потребностями. Роботы могут влюбляться и жениться. (Я не мог пока проверить, могут ли они иметь детей...), роботы начинают с полными навыками Механики, Кулинарии и Уборки, а также с периодически возникающим желанием делать хозяйственные работы. Забавно, когда вы сидите, и вдруг ваш робот начинает печь вам пирожки.
Роботы не стареют, и им не нужно спать. Вместо этого они периодически заряжаются энергией, и могут это сделать, только стоя снаружи и отключаясь только при солнечном свете. Важно, чтобы у роботов было хорошее настроение, иначе они начнут неистовствовать и разрушать дом - иметь такого в семействе - игра в самой игре. Оденьте своего робота мужского пола в "праздничную" одежду, и он наденет смокинг и резиновую маску человека, которая выглядит истеричной со своим большим робототехническим глазом, прилепленном на фальшивом лице. Как и во всех великих Sim играх в Open for Business достаточно дикости, поэтому иногда вы будете просто сидеть и хихикать в неожиданно возникающих причудливых ситуациях. Например, когда ваш робот начнет гундеть рэп.
Заключительный вердикт? Слегка неряшливое в выполнении, но вполне солидное расширение великолепного продукта. Сам по себе Open for Business нельзя назвать вещью, которую просто необходмо иметь, но вместе с Nightlife эти два пакета вместе вероятно добавят сериалу сотни часов играния. Управление рестораном, создание модного ночного клуба, строительство мега-магазина, открытие удобной небольшой кофейни - такого типа вызовы дадут вам развлечение на много месяцев вперед.
По материалам GameSpy
-------------------------
Практика в Sims 2: Open for Business
Вероятно, будет еще несколько тысяч расширений для Sims 2, прежде чем Sims 3 даже близко приблизится к выпуску. Половина забавы, похоже, заключается в предположениях фанов, о чем же будет следующий пакет расширения, до того, как об этом будет объявлено на коробке предыдущего расширения. Несомненно, в этом есть много приятных предметов и идей, но насколько Maxis смогут развить интересную предпосылку для Sims игры? Много, очевидно. Их другой последний интересный эксперимент в большей степени для более активного гейминга в Sims продуктах. The Sims 2: Open for Business позволит симам управлять своим собственным бизнесом со служащими и всем остальным. EA вчера показали немного игру, но нам самим сначала нужно все понять, прежде чем загружать читателей своими впечатлениями.
В Open for Business интересно. На данный момент я сумел открыть пару бизнесов, и оба они начинают фактически приносить доход (хотя он еще не покрыл начальные расходы). И они оба по розничной продаже mish-mosh предметов. Что мне действительно интересно в продвижении вперед - покупка и управление альтернативными видами бизнеса, к которым еще вернусь и напишу еще немного позднее. В основном, если вы - творческая личность, то сможете создать любой тип бизнеса, какой только сможете придумать.
Изящной коммерческой подачей сделайте свою марку ослепительной.
В первую очередь нужно начать бизнес. Это главным образом довольно легкий процесс. Любой участок можно приспособить под бизнес, в том числе дом. Если игроки хотят пометить свой дом в качестве бизнеса, клиенты придут и будут тратит деньги без ваших симов, если им потребуется покинуть дом. Камнем преткновения, конечно, будет то, что нужно выделить часть места жительства для деловой области. Более традиционный бизнес позволяет игрокам покупать общественные участки и переустраивать их в сим бизнесы.
В то время как Open for Business открывает идею "шоппинг районов", подобно этим районам "Центра города" и "Университета" в предыдущих расширениях, новый бизнес можно легко открыть в своем собственном родном городе. Просто плюхните новый общественный участок, постройте на нем что-нибудь напоминающее надлежащий бизнес, запаситесь товарами, и затем сделайте так, чтобы симы покупатели взяли в руки телефоны, вызвали такси, приехали к вам и сделали покупки. Список доступных общественных участков партий появится перед игроками, останется только выбрать и купить. Потом можно или попробовать управлять бизнесом в одиночку, все делая самостоятельно, или можно нанять в качестве служащих других симов, управляемых AI (искусственным интеллектом). Им нужно платить, но они могут выполнять любое число задач. Они также удобно помечаются сферой над головой, чтобы отличать их от клиентов, и показывается их настроение.
Какие задачи вы им поручите, будет в значительной степени зависеть от их талантов. Таланты - новая идея, представленная игровым процессом в Open for Business и расширяющая идею рабочих навыков. При улучшении талантов они награждаются новыми значками, показывающими их квалификацию. Новые симы начнут без значка и смогут заработать бронзовый, серебряный и золотой. Чем выше они поднимутся, тем более квалифицированными они станут и, в некоторых случаях, откроются новые варианты поведения. Без коммерческого значка, например, они смогут только просто предложить товар клиенту, в то время как с золотым значком таланта продажи смогут использовать возможности "ослепления" ("dazzle"), чтобы удивить их до такой степени, что они как сумасшедшие станут скупать все, на что только посмотрят. Заработать можно множество таких талантов как создание игрушек, создание роботов и косметология, это только некоторые из тех, которые могут быть полезными в вашем бизнесе.
Но таланты не единственное соображение. Наняв талантливого продавца я быстро выяснил, что он предпочитал затравливать клиентов навязыванием (hard sells) и ослеплением (dazzles), чем отвратил многих из них, понижаятем самым уровень репутации магазина. Мой изготовитель роботов также сделал несколько бракованных роботов (которые можно продать независимо) даже при том, что у него был навык их создания. Некоторые навыки также необходимы. Например, Обаяние поможет продавцам, не только тем, что они сами по себе станут лучше, но также и помогут быстрее развивать их коммерческий талант, также как навык Механики поможет развитию навыка роботостроения.
Информацию о служащих можно найти в новом бизнес tracker, который появляется правом верхнем углу экрана. Показывается информация об их заработной плате (и как их уволить) и текущих заданиях. Бизнес tracker также важен для другой информации. Здесь отслеживается Лояльность клиента, которая может иметь огромное воздействие на ваш бизнес. Больше клиентов всегда хорошо для вашего бизнеса, независимо от того, какие они, их лояльность будет расти. Они помогут улучшать репутацию компании, и чем больше клиентов зайдет, тем мощнее будет рывок. История поступления доходов покажет насколько выгодна компания, в то время как информационная панель бизнеса даст информацию о бизнес ранге, стоимости и лояльности клиента. Инструменты бизнес-строительства позволят устанавливать цены в магазине (более подробное объяснение дальше).
Новые стеллажи помогут рассортировать ваши товары.
Наконец, можно также открыть доступ к деловым льготам. Льготы - награда за успешный бизнес. Чем больше лояльности клиента вы накопите, тем выше ваш бизнес ранг. Каждый уровень бизнес ранга позволяет игрокам выбрать новую льготу. Есть всего 25 льгот по 5 в каждой категории. Льготы включают премии в денежном выражении, понижение оптовой цены товаров, способность мотивировать своих служащих для достижения большего успеха (как при получении большего влияния при выполнении хотений), улучшение эффективности коммерческих взаимодействий, и возможности не только получать премию в начале новых отношений, но также и получать доступ к другим друзьям сма наряду с мощной стартовой премией в отношениях со всеми этими людьми.
Начало бизнеса также означает, что вы должны решить, что именно вы будете продавать. Есть три способа ведеия бизнеса. Плата за предмет, плата за использование, и плата за время.
Плата за предмет в основном розничная. Это означает, что игроки могут устроить магазин для продажи изделий в каталоге товаров, который может быть размещен в их доме или устроить фабрику для продажи изделий, сделанных на одном из этих трех рабочих мест или в духовке. Для пополнения запасов этих специфических предметов нужны служащие. Среди них несколько различных игрушек (от pet brick до водяного осьминога), несколько различных роботов (от игрушечных роботов до роботов обслуги для обслуживания и охраны), букеты цветов, и любые продукты. Требуются денежные вложения на их изготовление, но за них можно получить довольно хорошую прибыль, но делать их могут только те, у кого есть нужный талант.
Новые изделия легко выставляются для продажи выкладыванием их на полки для любых типов товара и в застекленные охлажденные прилавки для более деликатных пищевых продуктов. Легко из комнаты с достаточным количеством места сделать магазин, разместив в ней большое количество изделий. Некоторые предметы не поместятся на полках магазина, но их легко можно будет разместить на небольшом постаменте или прямо на полу.
В магазине может быть любое количество изделий, но продаваться будут только те, которые игрок отметит для продажи в новом инструменте бизнес tracker. Каждый предмет по отдельности можно оценить по ценовой шкале (от смехотворно дешевого в 40 % от оптовой стоимости до смехотворно дорогого в 110 % оптовой стоимости), или всем объектам в магазине можно назначить одну и ту же цену через кассовый аппарат. Но в этом случае вряд ли клиенты будут заходить и покупать вашу продукцию, а если и будут, то редко и случайно, потому что они будут покупать, только если вы будет предлагать им что-нибудь в зависимости от их персональных характеристик.
Более высокие коммерческие значки таланта конечно помогают развивать этот вид бизнеса, хотя они не являются необходимостью вначале. Даже ранние коммерческие методы могут подтолкнуть предполагаемого клиента к крайностям. У всех клиентов, которые смотрят, чего бы им купить, будет иметься покупательский конус над головой. Как только он заполнится, они купят тот предмет, какой их в этот момент интересовал.
Пожалуйте в мое причиняющее боль парикмахерское кресло.
Бизнес с платой за использование больше связан с линиями стилиста. Некоторые предметы, такие как makeover станция, предусматривают цену за использование. В случае с makeover станцией (которая подозрительно похожа на парикмахерское кресло), там должен быть служащий, чтобы обслуживать клиентов. Если взять среднюю цену, которую можно установить для makeover - 58 симолеонов, весь бизнес с несколькими креслами может потенциально принести хорошую сумму денег. Кажется, симы в значительной степени довольны любому новому виду, так что я не уверен, может ли быть что-то плохое в этом, особенно если у вас продавец умеет убеждать клиентов в том, что новый вид это именно то, что им нужно именно сейчас, то процесс идет еще быстрее.
Плата за время - последний способ содрать деньги с симов за использования вашего участка. Любой участок может включать станцию приема платежей, которая будет брать плату за, ну, в общем, в значительной степени за что угодно. Симы придут на участок, будут решать, остаться им или нет, и если да, начинают платить установленную плату за то, что будут проводить время на вашем бизнес участке. Если симу понравится на вашем участке, он задержится на нем еще дольше, а это даст вам еще больше денег. В этом есть определенный потенциал для самого творческого использования места. Все, что, как вы думаете, будет интересно симам, можно осуществить. Ночные клубы, курорты, художественные галереи, и так далее. Пока им будет интересно, симы будут оставаться и платить. Единственное ограничение для этого типа бизнеса - творческий потенциал.
Наряду со всеми новыми возможностями игрового процесса, игроки могут ожидать приблизительно 120-125 новых предметов, что является обычным количеством для расширений. Многие из них имеют отношение к бизнесу, но есть некоторые новые предметы, которые были инициированы самими игроками. Во-первых, добавились подъемники, чтобы симам с ленивой задницей не приходилось больше бегать вверх и вниз по лестницам. Во-вторых, также добавились тенты, так что вы можете создавать быстрые покрытия для площадок, вечеринок на воздухе, или так как вы сами захотите. Последний большой предмет, вероятно, робот Серво. Это сумасшедшее создание примет индивидуальные характеристики сима, который активизирует его. Ему нужно будет развлекаться, общаться, и в конечном итоге перезаряжаться на своем стенде, но за исключением этого, он будет вести себя совсем как нормальный сим. Да, Серво может участвовать в небольшом woohoo, влюбляться и жениться. Это может быть немного неестественным, но если бы не было ничего такого сверхъестественного и причудливого в этом пакете расширения, мы заволновались бы.
-------------------------------------------
Ваш Сим начинает свой Бизнес
Теперь Ваши симы могут создавать их собственные фирмы. Они могут проектировать свои собственные магазины одежды, салоны красоты, цветочные магазины, высококачественный магазин электроники, шумную цепь ресторанов, или фактически любой другой тип бизнеса. Наймите свой собственный штат сотрудников, поскольку бизнес растет – Вам потребуются талантливые симы, чтобы работать, делая игрушки, управляя списком заказов, собирая цветочные букеты, давая коммерческие передачи, или создавая производственных роботов. Но не упустите более слабых служащих и будьте готовы их тут же уволить! От умного ремесленника до мастера, развейте таланты Вашего Сима, чтобы его покупатели остались довольны. Они будут строить процветающую деловую империю или становиться эксцентричными предпринимателями, придумывающими нечто новое?
*Создавайте процветающие фирмы:
Откройте магазины, продающие что-нибудь из одежды, электроники, и игрушек и цветов или же выпечку, роботов и т.д. Выберете дело, которым Вы хотели бы заняться, определив тематику магазина, выбрав план развития и указав цены. Наймите служащих с высокими коммерческими навыками и управляющих, чтобы они присматривали за вашим делом, в то время как ваш Сим далеко. Посмотрите, как быстро Ваш бизнес из небольшого магазинчика рядом с домом станет быстро развивающейся империей.
*Станьте боссом:
Обучайте служащих, продвигайте лучших, и увольняйте остальных. Удовлетворите любых клиентов - от простых зевак до постоянных клиентов. Валяйте дурака вместе с Вашими Симами, одевая их в шокирующие костюмы талисманов, которые напоминают рыцарей, ниндзя, горилл, и т.д. Поощряйте свой штат, чтобы повышать их настроение и работоспособность, но остерегайтесь более слабых рабочих и будьте готовы их уволить без колебаний!
*Изучите уловки торговли:
Клиент - король. Развевайте коммерческие навыки своих Симов и определите, должны ли ваши служащие использовать навыки навязывания товара или понижать цену, чтобы скорее распродать товар. Выиграйте в номинации «Лучший из лучших», чтобы повысить репутацию бизнеса своего сима. Выбирайте стратегию: бизнес вашего Сима сделает больше денег, продавая низкосортные изделия по завышенным ценам или великолепные товары по самым низким ценам, или, может быть, как-то иначе?
*Превратите таланты в деньги:
Составьте букеты цветы, сделайте игрушки, и создайте роботы, чтобы поймать воров в доме или вымыть витрины магазина. Развивайте способности своего Сима, чтобы он мог создавать наиболее ценные и дорогие товары. Согласитесь на начальный уровень ремесленника и произведите в большом количестве любимые кирпичи или не правильно работающие игрушечки. Теперь Вы можете добиваться успеха любым способом!
*Более чем 125 новых скинов и объектов:
Коллекция предметов первой необходимости для бизнеса ваших симов, включающая в себя витрины, стул салона красоты, рабочее место для создания игрушек, цветочный киоск, кассовые аппараты, и многое другое. Закончите интерьер вашего магазина тентами и лифтами для легкой более легкого перемещения по магазину, ну и конечно же униформы для ваших служащих, их будет поистине много!
Информация с сайта Thesims