LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » The Sims2 OFB » Обзор The Sims 2 Open for Business


Обзор The Sims 2 Open for Business

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Хотя это и сложно, Maxis снова наносят удар еще одним глубоким и хорошо продуманным расширением Sims вселенной.

Плюсы
Тонны бизнес возможностей; много забавных новых предметов; глубокий игровой процесс

Минусы
Усложняется ядро игры; медленное начало; требуются другие расширения для более полного использования

Стоя за станком по производству электроники, сим вытирает пот со своих бровей. Позже он откроет свой магазин электроники и будет продавать сделанных собой роботов своим соседям, но прежде, чем вызывать своих служащих, он должен создать свои товары. В другом конце города его сестра в своем доме открыла гимнастический зал. Она работает спортсменкой днем и открывает свой гимнастический зал вечером, когда возвращается домой. Иногда она болтает со своими клиентами, чтобы они подольше задержались, а иногда она просто ложится спать, а они все равно платят ей за каждый час, проведенный в ее доме. Все так просто? Не совсем - развитие своего собственного бизнеса в The Sims: Open for Business - реальный вызов, но он стоит того для всех кроме совсем случайных игроков.

Open for Business продолжают великолепный бег Maxis и EA. В то время как расширения оригинальных Sims отхитовали и забылись, пока каждый из трех пакетов, выпущенных для Sims 2 был хорошо продуман, каждый добавлял существенное содержание к основной игре. В то время как определенно имеется некоторый резерв в Open for Business, в конечном итоге вот о чем говорит его тестирование: Он обеспечивает тонну управляемого игроком содержания и игровой процесс с тем же самым стилем и юмором, которые делают продукт таким хитом среди случайных или серьезных игроков.

Мы должны заметить, что для тестовых целей GameSpy, мы запустили игру со всеми тремя установленными расширениями. Если у вас только оригинальная игра, и вы думаете, что делать дальше, мы полагаем, что Sims University - это то, что тоже нужно иметь. Open for Business работает лучше всего в тандеме с Nightlife, дающей больше всего бизнес вариантов; мы не рекомендовали бы покупать последнее расширение, пока вы не купите Nightlife. Содержание каждого расширения основывается на более ранних играх почти по экспоненте.

Что нового?

Если Nightlife расширение позволило симам выходить в город, и проводить время в клубах и ресторанах, Open for Business позволит симам создавать те же самые рестораны и ночные клубы и управлять ими. Ваши симы могут также создать небольшой домашний бизнес или мега-магазин, или создавать свои собственные товары, используя специальные новые предметы, или закупать вещи по оптовым ценам и потом продавать их в розницу.

В принципе, можно взять идею любого общественного участка, который у вас есть, и превратить ее в бизнес. Хотите сделать кегельбан? Купите связку дорожек и вот вам признание. Хотите создать домашний и садовый центр? Расставьте связку растений и садовых гномов на своей лужайке и начните продавать. Хотите управлять ночным клубом? Врубите музыку и предложите напитки. Если у вас есть Nightlife, видов бизнеса, которыми вы сможете заняться, будет еще больше: Автосалоны! Покерные залы! Прекрасные обеды! Реальная сила этого расширения в том, что оно открывает дверь созданию практически любого бизнеса. Вы можете также нанимать служащих и управлять ими, чтобы они работали на вас, и даже иметь менеджеров, которые смогут управлять всем за вас во время отсутствия вашего сима.

125 новых предметов, большая их часть связана с типами бизнеса, которыми можно заниматься. Новые предметы включают массив маленьких роботов, способных к выполнению хозяйственных работ, ряд игрушек, которые можно сделать на соответсвующем верстаке, кассовые аппараты и косметическое кресло, позволяющее делать пластические операции своим соседям. Новые строительные инструменты включают подъемники, организацию полок и ступеньки лестницы.

Как преуспеть в бизнесе, действительно добиться успеха

Open for Business фактически довольно глубоко закапывается в поминутное управление работой бизнеса, что является и силой расширения и его недостатком. До сих пор, Sims 2 были довольно простой и очевидной игрой. Нужно сходить в ванную? Кликаем туалет. University и Nightlife расширения для обучения в колледже и проведения свиданий выглядят такими же простыми как комедия положений. Но управление бизнесом, способ, которым оно осуществлено в игре, не является таким уж интуитивно понятным.

Например, чтобы начать бизнес, вы идете к своему телефону. Чтобы нанимать служащих, вы используете телефон (или говорите с ними персонально). Чтобы открывать или закрывать свой бизнес, нужно приобрести табличку "открыто/закрыто", которая спрятана в разделе "Decorations" режима покупки. Чтобы посмотреть состояние всех своих служащих используется небольшая вкладка наверху экрана, но чтобы управлять ими индивидуально, нужно кликнуть самого служащего. Чтобы заставить служащих приходить на работу, нужно кликнуть табличку "открыто/закрыто" (не телефон). Чтобы купить товары по оптовым ценам, нужно нажать специальный значок наверху экрана. Вы уже запутались? Это все работает, и в конечном итоге вы сделаете это все с непринужденностью, но есть здесь хитрости изучения, которые выделяют это расширение из простоты основной игры.

Затем, есть "Значки Таланта", совершенно новый игровой механизм, вставленный в оригинальную игру. Сим таланты включают такие вещи как умение составлять букеты цветов, продавать, пополнять запасы, или работать за кассовым аппаратом. Эта система разработана отдельно, но она также связана с навыками сима: возможно, каждый талант имеет связанный навык, хотя без руководства трудно будет выяснить, какой с каким. Талант создания роботов использует Логику или Механику? Таланты развиваются через опыт (единственный способ научиться использовать кассу состоит в том, чтобы использовать ее день за днем), но нет никакой строки состояния, чтобы увидеть, как это происходит. Было бы хорошо, если бы рабочие навыки работали в игре без добавления совершенно новой отдельной (и иногда путаной) системы.

Эти небольшие проблемы выскакивают только потому, что остальная часть игры настолько прямолинейна. Как только вы поместите в нее свое мнение, в ней нет ничего такого, чего вы не могли бы определить, и игра конечно с радостью сделает все, что вы делаете. Но Open for Business может отпугнуть часть более случайных Sims 2 игроков, несмотря на всю глубину предлагаемой игры.

Позаботимся о бизнесе

Что касается управления самим бизнесом, в игре великолепный баланс. Начать бизнес просто, но успеха добиться сложнее. Конечно, как только бизнес разовьется и получит собственную жизнь, он может действительно приносить большие доллары. Создать успешный продукт в Open for Business намного труднее чем, скажем, добиться свидания мечты в Nightlife, но это - более стимулирующий и более полезный путь. Перефразируя Джона Ф. Кеннеди "Мы делаем это не потому, что это просто, а потому, что это сложно".

Начинающим нужен серьезный капитал, чтобы начать бизнес с нуля. Более общие виды бизнеса требуют кассовый аппарат или билетную кассу. И даже на покупку полки, полной товаров, по оптовым ценам, нужно потратить много денег! Намного проще начинать бизнес, если другой член семейства работает на обычной работе, так по крайней мере будет гарантироваться хоть какой-то доход.

Потом вы нанимаете своих служащих. Можно заниматься бизнесом самостоятельно, но трудно сразу и за кассой стоять, и товары подносить, и продавать, без того, чтобы не получить толпу сердитых клиентов. Вот тут и понадобятся нанятые симы: они появятся для работы и будут заботиться обо всем для вас. Служащим зарплата выплачивается каждый час, так что нужно иметь всегда наличные в наличии, чтобы вовремя заплатить, и чтобы они не бунтовали. Конечно с правильными служащими можно жить, как в мечтах: ваш сим лежит на кушетке и жует чипсы, а в это время другие симы бегают кругом, продают материал, пополняют запасы на ваших полках, и подсчитывают ваши деньги.

Как и можно было ожидать, управление бизнесом - мини-игра со своим собственным набором наград: если ваши клиенты счастливы, вы получаете бизнес разряд и зарабатываете свой выбор льгот. Они включают более низкие оптовые цены, мотивационные уловки для служащих, или сетевые навыки, которые дают мгновеный бонус в отношениях с каждым новым симом, с которым вы познакомитесь.

Это работает? Действительно ли это интересно? Да! Вот так это все происходит в самой игре: Вы копите достаточно денег, чтобы открыть крошечный бизнес с парой изделий, и вы управляетесь со всем самостоятельно, пока народ не повалит к вам. Вы обрабатываете свое сим сырье, пытаясь сводить концы с концами, устанавливаете цены, чтобы хотя бы оправдать затраты, и надеясь сохранить клиентов счастливыми. Это довольно кропотливо. Но потом, пройдя определенный порог, все начинает приносить доход. Возможно, вы получите хороший обзор в газете, или вы просто найдете правильного сима, имеющего коммерческий талант, или у вас просто достаточно денег, чтобы полки всегда были полными, но внезапно ваш бизнес переполняется клиентами. Нет недостатка в том, что можно сделать, и нет таких денег, которые нельзя было бы заработать. Это трудно, но приносит невероятное удовлетворение.

Open for Business не может привлечь любого и каждого, но он очень глубок для пакета расширения и очень ценен для работы, которую вы вложите в него. Это почти как совершенно новая игра.

Домо аригато, мистер Робото...

Стоит отметить, что Open for Business имеет тe же самые игривые черты, присущие всему сериалу. Например, самая первая игрушка, которую можно сделать в игрушкоделочном аппарате - "сэр Брикс-э-лот", которая является фактически... кубиком... с нарисованным на нем лицом. Симы могут не только "Играть" с сэром Брикс-э-лотом, воркуя с ним, как с младенцем, они могут также научить его делать фокусы.

Симс вселенная заполнена дурацкими монстрами (призраки и инопланетяне из оригинальной игры, зомби из University и вампиры из Nightlife). Open for Business продолжает традицию, добавляя к ним роботов. Как только вы сделаете своего робота и включите его, он станет частью семейства, весь целиком, со всеми своими хотениями и потребностями. Роботы могут влюбляться и жениться. (Я не мог пока проверить, могут ли они иметь детей...), роботы начинают с полными навыками Механики, Кулинарии и Уборки, а также с периодически возникающим желанием делать хозяйственные работы. Забавно, когда вы сидите, и вдруг ваш робот начинает печь вам пирожки.

Роботы не стареют, и им не нужно спать. Вместо этого они периодически заряжаются энергией, и могут это сделать, только стоя снаружи и отключаясь только при солнечном свете. Важно, чтобы у роботов было хорошее настроение, иначе они начнут неистовствовать и разрушать дом - иметь такого в семействе - игра в самой игре. Оденьте своего робота мужского пола в "праздничную" одежду, и он наденет смокинг и резиновую маску человека, которая выглядит истеричной со своим большим робототехническим глазом, прилепленном на фальшивом лице. Как и во всех великих Sim играх в Open for Business достаточно дикости, поэтому иногда вы будете просто сидеть и хихикать в неожиданно возникающих причудливых ситуациях. Например, когда ваш робот начнет гундеть рэп.

Заключительный вердикт? Слегка неряшливое в выполнении, но вполне солидное расширение великолепного продукта. Сам по себе Open for Business нельзя назвать вещью, которую просто необходмо иметь, но вместе с Nightlife эти два пакета вместе вероятно добавят сериалу сотни часов играния. Управление рестораном, создание модного ночного клуба, строительство мега-магазина, открытие удобной небольшой кофейни - такого типа вызовы дадут вам развлечение на много месяцев вперед.

По материалам GameSpy

-------------------------
Практика в Sims 2: Open for Business

Вероятно, будет еще несколько тысяч расширений для Sims 2, прежде чем Sims 3 даже близко приблизится к выпуску. Половина забавы, похоже, заключается в предположениях фанов, о чем же будет следующий пакет расширения, до того, как об этом будет объявлено на коробке предыдущего расширения. Несомненно, в этом есть много приятных предметов и идей, но насколько Maxis смогут развить интересную предпосылку для Sims игры? Много, очевидно. Их другой последний интересный эксперимент в большей степени для более активного гейминга в Sims продуктах. The Sims 2: Open for Business позволит симам управлять своим собственным бизнесом со служащими и всем остальным. EA вчера показали немного игру, но нам самим сначала нужно все понять, прежде чем загружать читателей своими впечатлениями.

В Open for Business интересно. На данный момент я сумел открыть пару бизнесов, и оба они начинают фактически приносить доход (хотя он еще не покрыл начальные расходы). И они оба по розничной продаже mish-mosh предметов. Что мне действительно интересно в продвижении вперед - покупка и управление альтернативными видами бизнеса, к которым еще вернусь и напишу еще немного позднее. В основном, если вы - творческая личность, то сможете создать любой тип бизнеса, какой только сможете придумать.

Изящной коммерческой подачей сделайте свою марку ослепительной.
В первую очередь нужно начать бизнес. Это главным образом довольно легкий процесс. Любой участок можно приспособить под бизнес, в том числе дом. Если игроки хотят пометить свой дом в качестве бизнеса, клиенты придут и будут тратит деньги без ваших симов, если им потребуется покинуть дом. Камнем преткновения, конечно, будет то, что нужно выделить часть места жительства для деловой области. Более традиционный бизнес позволяет игрокам покупать общественные участки и переустраивать их в сим бизнесы.

В то время как Open for Business открывает идею "шоппинг районов", подобно этим районам "Центра города" и "Университета" в предыдущих расширениях, новый бизнес можно легко открыть в своем собственном родном городе. Просто плюхните новый общественный участок, постройте на нем что-нибудь напоминающее надлежащий бизнес, запаситесь товарами, и затем сделайте так, чтобы симы покупатели взяли в руки телефоны, вызвали такси, приехали к вам и сделали покупки. Список доступных общественных участков партий появится перед игроками, останется только выбрать и купить. Потом можно или попробовать управлять бизнесом в одиночку, все делая самостоятельно, или можно нанять в качестве служащих других симов, управляемых AI (искусственным интеллектом). Им нужно платить, но они могут выполнять любое число задач. Они также удобно помечаются сферой над головой, чтобы отличать их от клиентов, и показывается их настроение.

Какие задачи вы им поручите, будет в значительной степени зависеть от их талантов. Таланты - новая идея, представленная игровым процессом в Open for Business и расширяющая идею рабочих навыков. При улучшении талантов они награждаются новыми значками, показывающими их квалификацию. Новые симы начнут без значка и смогут заработать бронзовый, серебряный и золотой. Чем выше они поднимутся, тем более квалифицированными они станут и, в некоторых случаях, откроются новые варианты поведения. Без коммерческого значка, например, они смогут только просто предложить товар клиенту, в то время как с золотым значком таланта продажи смогут использовать возможности "ослепления" ("dazzle"), чтобы удивить их до такой степени, что они как сумасшедшие станут скупать все, на что только посмотрят. Заработать можно множество таких талантов как создание игрушек, создание роботов и косметология, это только некоторые из тех, которые могут быть полезными в вашем бизнесе.

Но таланты не единственное соображение. Наняв талантливого продавца я быстро выяснил, что он предпочитал затравливать клиентов навязыванием (hard sells) и ослеплением (dazzles), чем отвратил многих из них, понижаятем самым уровень репутации магазина. Мой изготовитель роботов также сделал несколько бракованных роботов (которые можно продать независимо) даже при том, что у него был навык их создания. Некоторые навыки также необходимы. Например, Обаяние поможет продавцам, не только тем, что они сами по себе станут лучше, но также и помогут быстрее развивать их коммерческий талант, также как навык Механики поможет развитию навыка роботостроения.

Информацию о служащих можно найти в новом бизнес tracker, который появляется правом верхнем углу экрана. Показывается информация об их заработной плате (и как их уволить) и текущих заданиях. Бизнес tracker также важен для другой информации. Здесь отслеживается Лояльность клиента, которая может иметь огромное воздействие на ваш бизнес. Больше клиентов всегда хорошо для вашего бизнеса, независимо от того, какие они, их лояльность будет расти. Они помогут улучшать репутацию компании, и чем больше клиентов зайдет, тем мощнее будет рывок. История поступления доходов покажет насколько выгодна компания, в то время как информационная панель бизнеса даст информацию о бизнес ранге, стоимости и лояльности клиента. Инструменты бизнес-строительства позволят устанавливать цены в магазине (более подробное объяснение дальше).

Новые стеллажи помогут рассортировать ваши товары.
Наконец, можно также открыть доступ к деловым льготам. Льготы - награда за успешный бизнес. Чем больше лояльности клиента вы накопите, тем выше ваш бизнес ранг. Каждый уровень бизнес ранга позволяет игрокам выбрать новую льготу. Есть всего 25 льгот по 5 в каждой категории. Льготы включают премии в денежном выражении, понижение оптовой цены товаров, способность мотивировать своих служащих для достижения большего успеха (как при получении большего влияния при выполнении хотений), улучшение эффективности коммерческих взаимодействий, и возможности не только получать премию в начале новых отношений, но также и получать доступ к другим друзьям сма наряду с мощной стартовой премией в отношениях со всеми этими людьми.

Начало бизнеса также означает, что вы должны решить, что именно вы будете продавать. Есть три способа ведеия бизнеса. Плата за предмет, плата за использование, и плата за время.

Плата за предмет в основном розничная. Это означает, что игроки могут устроить магазин для продажи изделий в каталоге товаров, который может быть размещен в их доме или устроить фабрику для продажи изделий, сделанных на одном из этих трех рабочих мест или в духовке. Для пополнения запасов этих специфических предметов нужны служащие. Среди них несколько различных игрушек (от pet brick до водяного осьминога), несколько различных роботов (от игрушечных роботов до роботов обслуги для обслуживания и охраны), букеты цветов, и любые продукты. Требуются денежные вложения на их изготовление, но за них можно получить довольно хорошую прибыль, но делать их могут только те, у кого есть нужный талант.

Новые изделия легко выставляются для продажи выкладыванием их на полки для любых типов товара и в застекленные охлажденные прилавки для более деликатных пищевых продуктов. Легко из комнаты с достаточным количеством места сделать магазин, разместив в ней большое количество изделий. Некоторые предметы не поместятся на полках магазина, но их легко можно будет разместить на небольшом постаменте или прямо на полу.

В магазине может быть любое количество изделий, но продаваться будут только те, которые игрок отметит для продажи в новом инструменте бизнес tracker. Каждый предмет по отдельности можно оценить по ценовой шкале (от смехотворно дешевого в 40 % от оптовой стоимости до смехотворно дорогого в 110 % оптовой стоимости), или всем объектам в магазине можно назначить одну и ту же цену через кассовый аппарат. Но в этом случае вряд ли клиенты будут заходить и покупать вашу продукцию, а если и будут, то редко и случайно, потому что они будут покупать, только если вы будет предлагать им что-нибудь в зависимости от их персональных характеристик.

Более высокие коммерческие значки таланта конечно помогают развивать этот вид бизнеса, хотя они не являются необходимостью вначале. Даже ранние коммерческие методы могут подтолкнуть предполагаемого клиента к крайностям. У всех клиентов, которые смотрят, чего бы им купить, будет иметься покупательский конус над головой. Как только он заполнится, они купят тот предмет, какой их в этот момент интересовал.

Пожалуйте в мое причиняющее боль парикмахерское кресло.
Бизнес с платой за использование больше связан с линиями стилиста. Некоторые предметы, такие как makeover станция, предусматривают цену за использование. В случае с makeover станцией (которая подозрительно похожа на парикмахерское кресло), там должен быть служащий, чтобы обслуживать клиентов. Если взять среднюю цену, которую можно установить для makeover - 58 симолеонов, весь бизнес с несколькими креслами может потенциально принести хорошую сумму денег. Кажется, симы в значительной степени довольны любому новому виду, так что я не уверен, может ли быть что-то плохое в этом, особенно если у вас продавец умеет убеждать клиентов в том, что новый вид это именно то, что им нужно именно сейчас, то процесс идет еще быстрее.

Плата за время - последний способ содрать деньги с симов за использования вашего участка. Любой участок может включать станцию приема платежей, которая будет брать плату за, ну, в общем, в значительной степени за что угодно. Симы придут на участок, будут решать, остаться им или нет, и если да, начинают платить установленную плату за то, что будут проводить время на вашем бизнес участке. Если симу понравится на вашем участке, он задержится на нем еще дольше, а это даст вам еще больше денег. В этом есть определенный потенциал для самого творческого использования места. Все, что, как вы думаете, будет интересно симам, можно осуществить. Ночные клубы, курорты, художественные галереи, и так далее. Пока им будет интересно, симы будут оставаться и платить. Единственное ограничение для этого типа бизнеса - творческий потенциал.

Наряду со всеми новыми возможностями игрового процесса, игроки могут ожидать приблизительно 120-125 новых предметов, что является обычным количеством для расширений. Многие из них имеют отношение к бизнесу, но есть некоторые новые предметы, которые были инициированы самими игроками. Во-первых, добавились подъемники, чтобы симам с ленивой задницей не приходилось больше бегать вверх и вниз по лестницам. Во-вторых, также добавились тенты, так что вы можете создавать быстрые покрытия для площадок, вечеринок на воздухе, или так как вы сами захотите. Последний большой предмет, вероятно, робот Серво. Это сумасшедшее создание примет индивидуальные характеристики сима, который активизирует его. Ему нужно будет развлекаться, общаться, и в конечном итоге перезаряжаться на своем стенде, но за исключением этого, он будет вести себя совсем как нормальный сим. Да, Серво может участвовать в небольшом woohoo, влюбляться и жениться. Это может быть немного неестественным, но если бы не было ничего такого сверхъестественного и причудливого в этом пакете расширения, мы заволновались бы.

-------------------------------------------
Ваш Сим начинает свой Бизнес

Теперь Ваши симы могут создавать их собственные фирмы. Они могут проектировать свои собственные магазины одежды, салоны красоты, цветочные магазины, высококачественный магазин электроники, шумную цепь ресторанов, или фактически любой другой тип бизнеса. Наймите свой собственный штат сотрудников, поскольку бизнес растет – Вам потребуются талантливые симы, чтобы работать, делая игрушки, управляя списком заказов, собирая цветочные букеты, давая коммерческие передачи, или создавая производственных роботов. Но не упустите более слабых служащих и будьте готовы их тут же уволить! От умного ремесленника до мастера, развейте таланты Вашего Сима, чтобы его покупатели остались довольны. Они будут строить процветающую деловую империю или становиться эксцентричными предпринимателями, придумывающими нечто новое?

*Создавайте процветающие фирмы:
Откройте магазины, продающие что-нибудь из одежды, электроники, и игрушек и цветов или же выпечку, роботов и т.д. Выберете дело, которым Вы хотели бы заняться, определив тематику магазина, выбрав план развития и указав цены. Наймите служащих с высокими коммерческими навыками и управляющих, чтобы они присматривали за вашим делом, в то время как ваш Сим далеко. Посмотрите, как быстро Ваш бизнес из небольшого магазинчика рядом с домом станет быстро развивающейся империей.

*Станьте боссом:
Обучайте служащих, продвигайте лучших, и увольняйте остальных. Удовлетворите любых клиентов - от простых зевак до постоянных клиентов. Валяйте дурака вместе с Вашими Симами, одевая их в шокирующие костюмы талисманов, которые напоминают рыцарей, ниндзя, горилл, и т.д. Поощряйте свой штат, чтобы повышать их настроение и работоспособность, но остерегайтесь более слабых рабочих и будьте готовы их уволить без колебаний!

*Изучите уловки торговли:
Клиент - король. Развевайте коммерческие навыки своих Симов и определите, должны ли ваши служащие использовать навыки навязывания товара или понижать цену, чтобы скорее распродать товар. Выиграйте в номинации «Лучший из лучших», чтобы повысить репутацию бизнеса своего сима. Выбирайте стратегию: бизнес вашего Сима сделает больше денег, продавая низкосортные изделия по завышенным ценам или великолепные товары по самым низким ценам, или, может быть, как-то иначе?

*Превратите таланты в деньги:
Составьте букеты цветы, сделайте игрушки, и создайте роботы, чтобы поймать воров в доме или вымыть витрины магазина. Развивайте способности своего Сима, чтобы он мог создавать наиболее ценные и дорогие товары. Согласитесь на начальный уровень ремесленника и произведите в большом количестве любимые кирпичи или не правильно работающие игрушечки. Теперь Вы можете добиваться успеха любым способом!

*Более чем 125 новых скинов и объектов:
Коллекция предметов первой необходимости для бизнеса ваших симов, включающая в себя витрины, стул салона красоты, рабочее место для создания игрушек, цветочный киоск, кассовые аппараты, и многое другое. Закончите интерьер вашего магазина тентами и лифтами для легкой более легкого перемещения по магазину, ну и конечно же униформы для ваших служащих, их будет поистине много!

Информация с сайта Thesims

2

The Sims 2: Open for Business
Можно ли преуспеть в бизнесе, даже не попробовав в действительности? Все ваши симы вырастают, заканчивают колледж и живут активной социальной жизнью. Но не все они вписываются в корпоративную почву и не все хотят работать с 9 до 5. The Sims 2 Open for Business выявляет предпринимательский дух ваших симов, позволяя им развивать бизнес с нуля. Станут ли они следующим Биллом Гейтсом - или следующим Вилли Ломаном?

Совсем как предыдущие расширения, The Sims 2 Open for Business не сильно преобразовывает The Sims 2. Например, в расширении The Sims 2 University совсем не обязательно отправлять своих симов подростков в колледж, но даже при этом остается много нового содержания для исследования. В Open for Busiess можно исследовать управление как большим, так и малым бизнесом, но те симы, которым недостает предпринимательский жилки, будут так же продолжать ходить на свои прежние работы. В этом случае все ваши симы смогут извлекать некоторую выгоду от этих новых предпринимателей, делая покупки в магазинах и болтаясь в ночных клубах. Тем не менее основным мотивом Open for Business все же является бизнес.

Open for Business вводит Business Tracker, который является отдельной панелью управления в верхнем правом углу экрана, и в которой можно управлять всеми аспектами своего бизнеса. Эта панель управления появляется только для симов, управляющих бизнесом, и отображает такую бизнес информацию как ваш бизнес ранг, финансы и производительность служащих. Я очень рада тому, что они разработали отдельную панель для бизнеса вместо того, чтобы пытаться включить все это в обычную панель управления. Это расширяет чувство "игры внутри игры" и не нужно с ней иметь дело при игре симами, которые бизнесом не управляют.

Чтобы начать бизнес, нужно иметь что-нибудь, что захотят приобрести другие симы. Сим бизнесы относятся к двум классическим категориям, товары и услуги. Бизнес по розничной продаже товаров позволяет продавать купленные оптом обычные предметы, получая прибыль, или предметы, которые ваши симы сделают сами. Бизнес в сфере обслуживания связан с билетной машиной. Вы можете сделать луна-парк, клуб здоровья или любой другой вид места, где буду тсобираться люди, и продавать симам билеты за то, чтобы они могли проводить там время. Чем дольше они там пробудут, тем больше денег они потратят. Конечно, нужно иметь побольше развлечений, если хотите, чтобы они задержались подольше, а также уберегать их от неприятностей. Некоторые симы имеют склонность к потасовкам, когда им становится скучно, а это совсем не улучшит вашу бизнес репутацию.

Как я упоминала ранее, если ваши симы достаточно умелы, они могут продавать сделанные собой предметы. Симы могут создать такие вещи как игрушки, роботы и цветочные букеты, если приобретут соответствующие инструментальные средства в режиме Покупки и научатся их хорошо исползовать. Первые предметы, которые ваши симы могут сделать, просты и недороги, это - игрушечный робот и сэр Брикс-Э-Лот (игрушечный кирпич с нарисованным на нем лицом). Создавая предметы, они могут заработать бронзовый, серебряный и золотой Значки Таланта. Значки Таланта подразумевают, что ваш сим может создавать больше предметов и создавать их быстрее.

Значки Таланта предоставляются не только, когда ваши симы что-то создают. Они могут заработать Значки Таланта во всех таких аспектах бизнеса как пополнение запасов, работа за кассой и продажа. Если ваш сим потратил время на развитие таких навыков, как Механика и Обаяние, они могут также получить Значки Таланта гораздо быстрее, но в игре связь между навыками и талантами не очевидна. Также, нет никакого индикатора прогресса, как есть для очков навыка, поэтому придется долго работать и надеяться в конечном итоге получить значок. Я думаю, что было бы больше смысла развернуть обычные навыки, а не иметь две отдельных области для улучшения своих симов.

Итак, есть у вашего сима великолепная идея для начала? Давайте поговорим о местоположении. Можно выбирать между домашним бизнесом и покупкой недвижимости в бизнес районе. В некоторых случаях проще начать домашний бизнес, особенно когда у вашего сима не густо с финансами, но есть некоторые важные соображения. Прежде всего, нужно место. И при росте бизнеса будет все больше и больше клиентов, а они не будут толпиться в маленькой комнатке. Кроме того, нужно отделить бизнес от остальной жилой части жизненного пространства сима. Да, в реальной жизни можно управлять домашним бизнесом за кухонным столом, но если вы попробуете сделать такое в Open for Business, все кому не лень начнут смотреть ваш телевизор, есть вашу еду и пользоваться вашей ванной комнатой. По крайней мере можно закрыть двери так, чтобы клиенты были только в определенных областях.

Если вы пробуете управлять бизнесом на одном из районов центра города (в том числе на том, который идет с расширением, Bluewater Village), у вас будет больше места и меньше симов на вашей кушетке, но придется учитывать время на поездки. А еще будет не так просто закрыться на нескольких часов, когда ваш сим утомится или проголодается. Мне кажется естественной прогрессией - начать дома, а затем переехать в центр города, если того потребует бизнес.

Пока вам приходилось много работать, но я уверена, вы знаете, что недостаточно просто открыть свои двери и кое-что предложить. Как сказал бы любой продавец, все дело в подаче. Независимо от типа бизнеса, ваши клиенты всегда должны решать, действительно ли они хотят потратить свои симолеоны в вашем магазине. Вот тут и вступает в игру умение продавать. Вы получаете возможность убедить клиентов покупать, что может увеличить их удовлетворение, если вы достаточно хороши. Заработав Значки Таланта в продажах, вы становитесь все более убедительными и получаете доступ к различным коммерческим технологиям.

Когда вы начинаете бизнес, вы вероятно будете работать своим симом, создавая и укомплектовывая магазин, стоя за кассой, и делая предметы. Это утомляет, и ваш сим захочет вскоре вернуться к прежней беззаботной жизни. К счастью, можно нанять помощников, если бизнес достаточно успешен, чтобы выдержать это. Служащие также получают Значки Таланта, поэтому через какое-то время они могут стать такими же хорошими в работе, как и вы. Вам захочется, вероятно все же следить за этими служащими, по крайней мере какое-то время, но если бизнес приносит достаточно денег, можно даже нанять менеджера, чтобы расколоть свой кнут надвое.

Как обычно во всех Sims расширениях, в Open for Business есть более 100 новых предметов. Многие из этих предметов для бизнеса, например, кассы, билетные машины, и модули стеллажей для магазинного инвентаря. Есть даже лимонадный лоток, которым могут управлять даже симы дети. Однако, некоторые из них расширят также и не деловую сторону игры, например, подъемники. Я пока не размещала подъемник ни в один из своих домов, но я уверена, что мои симы позабавятся с ним, как только я его сделаю.

Роботы - возможно, самые интригующие новые предметы в Open for Business. Вы начинаете c покупки роботоделательного станка, на котором вы можете делать игрушечных роботов. Заработав Значки Таланта, вы сможете делать более полезных роботов, которые будут чистить ваш дом или поливать ваши растения. Не всегда они хорошо получаются, но это - часть процесса обучения. Как только вы достигнете золотого уровня, у вас будет в наличии несколько довольно фантастических ботов. Вершина роботостроения - Серво, гуманоидный робот, который может делать большую часть того, что могут делать реальные симы (за исключением одной важной вещи, с которой робототехническая технология пока не справилась - создание ребенка). Роботы конечно добавляют забавный новый элемент игре, и мне нравится это, гправо строить роботов нужно заработать, а не просто купить их в режиме покупки. Плюс, они добавляют кретиничное чувство юмору, который пропитывает Sims вселенную. Например, представьте веселье, которое может быть после создания робота, который может стать квалифицированным в создании других роботов, которые смогут самостоятельно делать еще больше роботов. Будет интересно посмотреть, как будут поживать роботы в будущих пакетах расширения, так как они не стареют, подобно обычным симам, и могут без проблем постоянно добавляться к списку персонажей вашей окрестности. Только следите, чтобы они не ломались... сломанные роботы могут быть непредсказуемыми.

Моей самой большой жалобой по поводу Open for Business будет то, что часть бизнес материала совсем не интуитивна. Например, чтобы начать бизнес нужно использовать телефон, что кажется странным. Можно утверждать, что усложнение игры - только способ отразить сложности обладания мелким бизнесом, и я могу конечно видеть логику в этом. Я оцениваю сложность, потому что это означает, что нельзя автоматически преуспеть в бизнесе. Есть множество решений, от которых будет зависеть, пан ты или пропал, начиная управлять торговой империей. Бизнес не прост, иначе мы все были бы магнатами, так ведь? Но в этом вызов, и потом он начинает раздражать. Если я разместила 6 предметов на полке, почему я должна пополнять запасы каждый раз, когда я продам их быстрее, чем будет распродано все на участке? Однако, это - незначительная жалоба в моей книге.

Что касается проблем с основным процессом игры, таких немного. Я нашла, что были небольшие трудности с размещением объектов на новых стеллажах, и требуется творческая работа мыши, чтобы получить то, что мне хотелось бы. Это зависело также от предмета - с роботами в особенности немного сложнее справиться. Также, если я имею бизнес, тогда я являюсь работающим не по найму, не безработным. А надпись безработного в панели занятости заставляет меня думать о себе как о бездельнике, хотя я гоняю своих симов, пытясь провернуть шикарное дельце.

The Sims 2 Open for Business добавляет игре The Sims 2 новое измерение. Оно не доминирует в игре, но открывает множество новых возможностей. Есть курс обучения новым функциям, и он может раздражать, когда вы хотите просто продать материал. Тем не менее, как только вы овладеете бизнес стороной, вы будете загребать тесто и при этом забавляться. Однако, если вас не интересует работа по управлению Sim бизнесом, тогда вы вероятно захотите пропустить это расширение. Если же вы - ас в бизнесе и хотите большей гибкости, вам лучше использовать Open for Business вместе с расширением Nightlife, чтобы использовать в своих интересах предметы и социальные взаимодействия, предлагаемые Nightlife. О, и роботы - это просто круто!

информация с сайта ruseleo.ru

3

Всемогущий доллар отметился в окрестностях

Я часто думал о том, чтобы бросить IGN и начать свой собственный бизнес. Бар, может быть. А может, книжный магазин. На самом деле это не имеет значения, потому что для этого у меня нет никакого бизнес понимания, и начав любое предпринимательское упражнение, я загублю его буквально за неделю. Однако, фантазия такая есть. Я полагаю, именно поэтому, я всегда, кажется, собираю экономические и бизнес симуляторы, когда они выходят на PC. Я могу по крайней мере притвориться, что я - какой-нибудь магнат, без всякой необходимости инвестировать настоящие деньги или доказывать миру, что я - задница с деньгами. Самое новое расширение The Sims 2, Open for Business, - не совсем традиционный экономический симулятор, но это - одна из самых интересных версий жанра, на которую я натолкнулся благодаря ее исключительному Sims-стилю. Не все в этом расширении - гладкое плавание, при этом не все забавно, но Open for Business - все же достойное добавление для любого Sim-наркомана.

Одним из больших вопросов, которые большинство Sims любителей задавали, начиная с оригинальной игры, вышедшей в 2000, было: "в какой ад идут эти парни, когда отправляются на работу?" Это была часть сим-жизни, заметно отсутствующая для многих игроков, включая и меня самого. Но кроме этого, еще большим вопросом для меня всегда было, а не было бы действительно забавно видеть, как работают наши симы. Ответ - "главным образом". Честно, чаще, чем нет, это - симпатичная забава, но начинающий бизнес может воспринимать это больше как работу, а не игру.

Создать бизнес на самом деле действительно просто, если не совсем интуитивно. Любой быстрый взгляд на руководство заполнит пробелы, но если не просматривать бумажные изделия (PPP!) будут ошибки, пока ваши симы не возьмут в руки трубку телефона или не сядут за компьютер, именно здесь берет свое скромное начало сим-бизнес. Там симы могут выбрать покупку существующего общественного участка в окрестности (или в связанном шоппинг районе) или просто начать домашний бизнес. Игроки могут очевидно также идти дальше и создать новый общественный участок для специальной цели, и также приобрести его.

Что мне нравится во всем этом, так это то, что это действительно открывает новые причины пересмотреть архитектурные планы бизнес участков и домов. Проектирование хорошего бизнеса, где достаточно места для полок с товарами и комнат для клиентов, которые они могут посмотреть, развлекательные места встреч с несколькими вариантами забав, множество ванных, чтобы клиенты оставались как можно дольше, хорошее освещение и все другое для того, чтобы сделать место привлекательным и имеющим деловую перспективу - новый вызов (если не принимать в расчет The Sims Online, что я часто делаю).

Что еще забавнее, все, что нравится симам, можно превратить в бизнес. Является ли это чем-то столь же очевидным как цветочный магазин или таким совсем другим, как астрономический клуб, где с симов берется плата за время использования телескопа (хотя я должен упомянуть, что телескопы - один из немногих предметов, которые по каким-то причинам придется покупать дома и передавать в бизнес через инвентарь), нет на самом деле никаких ограничений. Способ оплаты сервиса - действительно единственный большой фактор ограничения. Розничная продажа требует кассового аппарата, в то время как что-то типа ночного клуба или кегельбана может предполагать взимание платы за проведенное в учреждении время путем покупки входного билета. Поскольку сделать это не составляет большого труда (я предпочел бы брать плату за использование конкретных предметов), это достаточно просто понять. Главный пункт здесь - если вы хотите одеть всех своих служащих в костюм гориллы, вперед. Если вы хотите и боулинг, и стрижки в том же самом месте, пусть будет так. Не имеет значения, и воображение - предел.

Планирование и создание творческой среды для управления бизнесом - забавная часть этого опыта. Фактически, это управление может быть болью в заднице. Мало того, что требуется обязательство, но также требуется огромная сумма наличных, особенно если целью является розничная продажа. Покупка бизнес зданий и снабжение товарами могут быть невероятно дороги. По этой причине намного проще пробовать богатыми детьми предыдущих домашних хозяйств, которые унаследовали тонны денег. Без таких преимуществ (или преимуществ cheat меню) симы вначале оказываются перед необходимостью стараться изо всех сил, чтобы остаться на плаву.

Начало бизнеса будет вообще зависеть от симов, выполняющих каждую задачу из меню, является ли это продажами, кассовым аппаратом, пополнением запасов, или изготовлением предметов. Служащие могут быть дорогими, и обычно приходят работать без достаточных навыков, а это значит, они не могут быть такой уж большой помощью неоперившемуся бизнесу, и они стоят драгоценных ресурсов.

Процесс обучения вообще является довольно трудоемким и немного таинственным. Эти новые значки таланта - новые способы симам показать свои способности в различных рабочих действиях. Работа за кассовым аппаратом со временем позволит симам получить значок и стать более опытным, что в свою очередь позволит ему быстрее работать за прилавком. Но нет никаких сообщений о том, как далеко продвинулся процесс обучения служащего. Также в значительной степени невозможно сказать, какие навыки регулируют скорость изучения каждой задачи. Руководство конечно не говорит. Так при наеме нового служащего для работы за кассовым аппаратом, хотелось бы знать, какого служащего нанимать, если ни у кого из них нет значков таланта.

Розничная торговля и бизнес развлечений также имеют пару разных вызовов при их продвижении. Розничная торговля кажется самой легкой в смысле повышения ранга благодаря постоянным взаимодействиям с клиентами, в то время как развлекательные участки зависят от времени, необходимого для того, чтобы составить мнение. С другой стороны в развлечениях не требуется уделять столько внимания на их развитие и очень немного штата.

Хорошие новости - то, что как только бизнес обойдет любые начальные препятствия, сделает достаточно денег, чтобы нанять хороших служащих, и получит известность, у него будет в значительной степени гладкое плавание, и деньги просто посыпятся. И действительно, это так приятно видеть успешный бизнес. Это здорово, расширять дело и видеть, что бизнес становится еще популярнее. В конечном итоге, это же возможность продукта - и продолжать строить, и расти. Как только служащие станут достаточно хорошими для менеджмента, симы могут даже блаженствовать дома и просто звонить по телефону время от времени в свой бизнес, чтобы проверить, как там идут дела.

Если бизнес стал популярным и удовлетворяет клиентов, улучшается его репутация и повышается ранг. Каждый полученный ранг откроет опцию добавления владельцу льготы. Она включает преимущества таких возможностей как знакомство со всеми знакомыми другого сима (и получать также существенную премию отношений), получение премии наличными, пополнение запасов товаров по более дешевой оптовой цене, и мотивация служащих и влияние на других симов. самое лучшее во всех этих льготах состоит в том, что они переходят в обычную сим жизнь. Они - значимая награда за время, потраченное на развитие бизнеса.

И как обычно, Maxis сделали замечательную работу, добавив новые и забавные предметы и декорации к постоянно расширяющемуся каталогу объектов. Обязательный новый набор мебели поддержан несколькими великолепными изготавливаемыми игрушками типа осьминога и таких забавных роботов как гидробот для полива растений и серво робот, который фактически действует как сим (кроме своей склонности к обслуживанию). Фактически, некоторые из этих объектов можно делать на новых объектах специально для этого предназначенных, и чтобы сделать лучшие роботы, игрушки или букеты, сим должен получить самый высокий значок таланта для соответствующего ремесла. Это - хорошая награда за развитие талантов сима, но есть также крошечная частица грустного в том, что один сим в значительной степени должен потратить много времени на то, чтобы достигнуть такого статуса.

Заключительные комментарии
На данный момент это, вероятно меньше всего подходит для того, чтобы быть моим фаворитом. Нельзя сказать, что это плохо, просто требуется больше работы, чем мне хотелось бы в этом видеть. Теперь, когда симов не нужно уже водить всякий раз в туалет, когда у них возникнет такая потребность, я вынужден водить их за ручку в рабочей среде. Может потребоваться до черта времени на то, чтобы развить таланты до приемлемых уровней, и хотя награда довольно хороша (видеть процветающий бизнеса и все), мне этого совсем недостаточно, чтобы я захотел сделать это снова.

Лучшая часть расширения - добавление стимула быть более творческим в строительстве, декоративном оформлении и целевых зданиях. Это значит думать о лучшем способе организации окружающей среды, чтобы максимизировать прибыль, не забывая при этом о счастье клиентов.

И еще стоит упомянуть о том, что Open for Business действительно хорош для зданий с содержанием, которое было в предыдущих пакетах расширения. Особенно Nightlife имеет несколько объектов и игровых идей, которые делают это самое новое расширение лучше чем оно было бы отдельно само по себе.

Если вы - поклонник серии игр The Sims 2 игр и у вас есть предыдущие расширения, я скажу, что это определенно стоит посмотреть. Но если микроуправление не для вас, может быть, вам можно его и пропустить. Open for Business имеет несколько великолепных идей, но они не всегда реализованы так, как это можно было бы сделать.

http://s07.radikal.ru/i180/0910/e5/c167bbc0569a.jpg

Источник - www.ruseleo.ru

4

OPEN FOR BUSINESS

Как несложно догадаться, в Open for Business сим-человечкам предлагается именно что заняться бизнесом: бросить к чертям хорошую, высокооплачиваемую, но все-таки наемную работу и открыть собственное дело. Движение к Большой Американской Мечте начинается с банального. В один прекрасный день ваш персонаж включает компьютер, нажимает две кнопки и в мгновение ока из простого обывателя превращается в гордого ПБОЮЛа (то есть предпринимателя без организации юридического лица). На честно скопленные деньги покупается кассовый аппарат, прямо в гостиной устанавливаются два стеллажа для товаров, а в гараже организуется кустарный цех по производству чего-либо. Например, по выпечке свежего хлеба. Валяя тесто и скатывая рогалики, можно скопить вполне достойную сумму (если, конечно, ваш изможденный круглосуточной работой бизнесмен еще найдет силы и время стоять на кассе и впаривать товар покупателям-соседям) и задуматься о расширении сфер влияния.

Если дела пойдут хорошо, то со временем можно дорасти уже до масштабов ИЧП (индивидуального, то есть, частного предприятия) — нанять сотрудников, установить в доме дорогостоящее оборудование и даже построить на приусадебном участке собственный мини-маркет. К тому моменту ваш персонаж уже перестанет заниматься всякой мелочью и превратится в полноценного менеджера-управленца. Мотивация персонала (путем долгих задушевных бесед), назначение зарплат, штрафов и премий, повышения по службе и показательные увольнения — все это отнимет пару-другую недель вашего личного времени, и в итоге вы или разоритесь, или дойдете до следующей ступени развития. И уж тогда!..

Скопив не менее двухсот тысяч локальных у.е., уже стоит задуматься о покупке предприятия «под ключ» и организации полноценного ООО, которому может принадлежать боулинг, ресторан, ночной клуб или даже модный бутик в даунтауне. Понятно, что с расширением бизнеса увеличится и вся сопутствующая головная боль, но кайф от достигнутых результатов — вот клянусь своей треуголкой — будет просто невероятный.

Теперь о плохом — благо плохого здесь немного. И без того разросшийся за два аддона интерфейс игры в Open for Business превратился в некое подобие приборной доски атомной субмарины. От обилия всевозможных кнопочек, галочек, флажков и всплывающих подсказок дико рябит в глазах и на освоение всех премудростей местного управления уйдет никак не десять минут. Кроме того, чтобы ваш бизнес стал действительно успешным, его потребуется контролировать 24 часа в сутки. А это — по понятным причинам — не всегда получается: несмотря на все заботы, сим-человечкам все еще нужно хоть изредка есть, спать и, извините, справлять нужду. Наконец, если вы действительно дорастете до уровня серьезного предпринимателя и владельца одного (или что хуже — нескольких) магазинов, то кроме ведения бизнеса просто физически не будете успевать ничего другого.

5

Рецензия на Sims2 Open for Business

Свершилось! Тысяча мартышек, сгрудившихся возле печатной машинки, таки напечатала "Короля Лира", — вышел первый аддон к The Sims 2, который не стыдно похвалить от души.

Sim SimTycoon
Причина? Maxis отказалась от расширения уже привычных элементов и в кои-то веки выдумала нечто новое. Концепция Open for Business не столь сногсшибательна, как приснопамятный мод для The Sims, позволявший симам играть в виртуальный SimCity 4, но подчиненные Уилла Райта (Will Wright) явно старались.

Безусловно, до уровня настоящего "тайкуна", хотя бы вроде тех, что пачками выпрыгивают из брюха Activision Value, им еще далеко. Собственное дело в Симсвилле — всего лишь приятная возможность разнообразить рутину "офис-кухня-спальня-туалет" и заметно упрочить семейный бюджет. Правда, на фоне предыдущих Sims-проектов, где сложные механизмы геймплея прятались под сочной картинкой и глянцевым интерфейсом, OfB выглядит злейшим врагом "казуалов" — не отвлекаясь на церемонии, она с порога выливает на будущего магната океан деталей.

Первая проблема, с которой сталкивается каждый начинающий коммерсант, — стартовый капитал. Городская земля и здания (в The Sims 2 отныне продается и покупается почти любая недвижимость, включая участки из Nightlife и University!) стоят бешеных денег. Даже для вкалывающей в три пота многодетной семьи. Посему идеальное решение — устроить магазин на дому. К счастью, в виртуальной реальности малый бизнес не душат мириадами глупых законов; чтобы стать частным предпринимателем, достаточно сделать один звонок, ответить "Yes" и откопать 20-долларовую табличку "Open/Closed" в недрах каталога декораций (без нее вы не сможете открывать и закрывать лавку).

Lemony Squeezation
Остальное зависит от фантазии. Одни реализуют мечту американского детства — разбить на лужайке киоск и поить народ лимонадом. Другим ближе классическая схема "купил по оптовой цене — сбыл по розничной". Сим, в совершенстве освоивший кулинарию, волен организовать кафе, ресторан или булочную. Граждане с чувством прекрасного без труда постигнут искусство создания (и выгодной продажи) цветочных букетов. Те, кто дружит с молотком и отверткой, могут приобрести станок по производству детских игрушек или роботов-горничных (будьте с ними осторожны: услужливые киберпомощники наделены эмоциями и, если что-то их задевает, впадают в опасную для домашней утвари ярость). Наконец, идея для самых ленивых: оборудовать небольшой тренажерный зал (бильярдную, боулинг-клуб, дискотеку — вариантов море) и требовать с входящих мзду за визит.

Комбинации, конечно, возможны. Косметический салон в центре отдела бытовой техники? Легко! Благо, игра не учитывает разумность вашего занятия; ее волнуют всего два параметра: статус заведения и степень лояльности его клиентов (забавный термин, ибо конкуренции и маркетинга здесь нет в помине).

Потребитель — зверь чуткий. Если ему пришлись по вкусу приветливые, расторопные сотрудники, доступные цены, широкий ассортимент и вылизанные до блеска помещения, то он наверняка вернется. Чем теплее его чувства, тем больше желтых зарубок на его шкале отношения ("-5" — советские гостиницы отдыхают, "+5" — райский сервис). Заставьте его ждать по полчаса в очереди у кассы, и скандал обеспечен. Более того, порой визитеры оказываются газетными критиками; симы привыкли верить рецензиям, поэтому разгромная статья станет мазутным пятном на репутации фирмы.

Когда число посетителей с золотыми звездочками переваливает за установленную отметку, ранг магазина возрастает на единицу, а владелец получает несколько бонус-очков на развитие деревца бизнес-"перков". Некоторые из них (например, умение вышибать из поставщиков чрезвычайно высокие скидки или таланты прирожденного коммивояжера) едва ли сослужат пользу в обычной жизни. С другой стороны, тут есть щедрые гранты от фонда им. Уилла Райта и мгновенное знакомство со всеми друзьями собеседника. Кстати, при снижении ранга приобретенные способности не исчезают.

Managing Managers' Managers
Доводить компанию до краха все же не стоит, ведь, в конце концов, вы вложили в нее кровные симолеоны. Ключ к успеху — правильно подобранный персонал. Поначалу забот мало, и работа кассира/уборщика/бармена/консультанта кажется привлекательной. Уже через пару дней вам захочется вырваться на свободу, к протиранию дыр на диване, восхождению по карьерной лестнице (с точки зрения авторов OfB, хозяин супермаркета — совсем не профессия), любовным романам и вечному сражению с мочевым пузырем. Так что рекомендую не экономить и сразу нанять ассистентов — вы же не хотите до скончания века бродить около полок, заказывая новые партии продуктов взамен проданных?

Управление персоналом — царство махрового микроменеджмента. Наем — единственное, что дозволено сделать с помощью телефона или компьютера; остальные вопросы — назначение на должность, увольнение, смена униформы (в комплект входит на редкость "тормозной" редактор), повышение зарплаты, — решаются с глазу на глаз. Логично? Да. Удобно? Нет. Банальная задача вроде "сказать Эллен, что теперь она выпекает не пирожки, а торты и зарабатывает $15 в час" превращается в пытку. В The Sims 2 нельзя влезть в чей-нибудь разговор; извольте подождать, пока работник закончит беседу (к этому моменту стек команд обязательно опустеет), попутно надеясь, что ваш протеже, в свою очередь, сам не заведет речь о сторонних материях.

Одна радость: о налогах голова не болит, а доходы и убытки видны как на ладони. Когда вы поймете, что замок на панели отвечает за оптовые закупки, изучите 125 новых объектов (обладатели связки "Nightlife+University" снова в плюсе) и научитесь устанавливать цены за услуги, Open for Business обернется приятным развлечением на пару недель.

Последнее, что необходимо учесть, — система особых бэджей. Бронзовый, серебряный и золотой значки показывают, насколько хорошо человек освоил вверенный ему круг обязанностей. По сути, это — новый набор умений, зачем-то вынесенный в самостоятельную графу. Флорист, собирающий по сорок букетов в сутки, кассир, ежедневно оформляющий десятки покупок, товаровед, шныряющий туда-сюда с блокнотом, рано или поздно станут лучшими в своих областях и непременно потребуют прибавку к жалованию. Заполучив "стахановца", вы назначаете его менеджером, уезжаете домой на "Феррари" и, потягивая мохитос, названиваете в офис, дабы справиться о текущих достижениях. Ну и, само собой, подсчитываете прибыль. Все. Dolce vita удалась.

Впрочем, без внимания босса предприятие не пропадет — оно просто не будет работать. Амортизация, отпуска за свой счет, ползущая к небу аренда... Симам крупно повезло — эти понятия еще не успели вторгнуться в их почти безмятежную жизнь. Распахните двери ресторана месяца три спустя, и никто не заметит, что он вообще был закрыт.
* * *

"I found treasure not where I thought", — поет Дэвид Гэан (David Gahan) из Depeche Mode на чистом симлише. Композиция Suffer Well с недавнего альбома Playing the Angel звучит в эфире новенькой радиостанции NewWave вместе с треками от Kajagoogoo и The Epoxies.

Действительно, Open for Business — редкий случай, когда предсказуемая, словно часы с кукушкой, игра внезапно обзавелась вторым дном. Да, глубина мелкая, а вода не доходит до пояса — несмотря на первоначальный испуг, вы вряд ли захлебнетесь, — но прогресс в умах дизайнеров Maxis впечатляет. За полтора года они прошли путь от дубового University до незамысловатой экономической стратегии. Что принесет нам четвертая "добавка"? Не знаю, как вам, а мне уже интересно.

6

The Sims 2 Open for Business

Создайте Ваш Собственный Симовский Бизнес: проведите Ваших Симов от тряпок до богатства, поскольку они создают их собственный бизнес, включающий магазины, рестораны, ночные клубы, и другие предприятия. Ваши Симы могут расположить их магазины так, чтобы лучше всего соблазнить клиентов, создавать товары так, чтобы удовлетворить их спрос, и даже нанять штат, поскольку бизнес растет от одного магазина до империи!

Теперь наши Симы могут управлять их собственным домашним бизнесом через Интернет, продавая обработанные товары или создавать их собственный brick & mortar магазин в городе. Расположените ваш магазин так, чтобы лучше всего соблазнить ваших клиентов, и обработайте ваши товары, чтобы удовлетворить их спрос! Продавайте картины, мебель, книги, музыку, одежду, пищу или даже заведуйте ночным клубом или рестораном!

Вы можете арендовать или купить во владение общественный лот для вашего Сима или открыть бизнес в вашем доме. Наймите Townies (горожан) для штата и управляйте вашим собственным складом, чтобы получать наличные. Выберите, что продавать и по какой цене. Укрстьте магазин Вашей мечты. Поощрите клиентов покупать с promotions. Обучайте ваш штат и расширяйтесь до нескольких магазинов! Или позвольте вашему Симу просто сидеть дома и позволять наличным деньгам сыпаться, в то время как он упраляет на расстоянии. Передавайте фирмы от поколения к поколению!

Объединенное Время: Теперь, когда ваш Сим едет на общ. лот, время все еще идет! Это позволяет вашему Симу получать скиллы на общ. лотах, спать там, и позволяет бедствиям происходить там!

Впервые ваши Симы могут открыть их собственные фирмы. Создайте магазины, рестораны, ночные клубы, домашние фирмы, и другие предприятия. Ваши Симы могут расположить их собственный магазин, чтобы лучше всего соблазнить клиентов и даже нанять штат, поскольку бизнес растет от одного магазина до империи! Они могут даже создать их собственные уникальные товары, чтобы удовлетворить спрос потребителей.

---

Все еще нет уверенности в том, сто Симы будут в состоянии сделать их собственные пункты для их магазинов (совственные товары, что ли), но вот - некоторая информация об этом:

Создают Товары: Ваши Симы имеют новые Таланты, которые они развивают, чтобы сделать новые объекты для использования, продажи, или для того, чтобы подарить их. Занимайтесь этим для забавы и сделайте небольшие дополнительные наличные деньги. Или становитесь Мастером (Владельцем), поддерживая вашу семью от дома (работая дома) и снабжая магазины красивыми и мощными новыми объектами, которые Симы будут любить. Настройте объекты с вашим собственным названием, текстом каталога, и структурами. Сохраните ваши рецепты, чтобы позволить вашему Симу легко переделывать их много раз. Симы будет знать, кто сделал Объект и если им понравится объект, они смогут строить отношения с этим симом.

Ваши Симы имеют новые Таланты, которые они развивают, чтобы сделать новые объекты для использования, продажи, или как подарки. Занимайтесь этим для забавы и делайте небольшие дополнительные наличные деньги. Заработайте Симолеоны для вашего Сима онлайн, Когда пункт, который ваш Сим сделал, загружен сообществом, ваш Сим получает лицензионный платеж! (When an item your Sim has made is downloaded by the community, your Sim gets a royalty!) Некоторый Симы смогут стать невероятно богатым, так же как известным.

Впервые ваши Симы могут создать их собственную мебель, художественные изделия и даже их собственную одежду. Проведите их от звания ученика квалифицированного владельца, создавая их творческие навыки при создании их собственных, уникальных объектов. Успех может привести даже к большему количеству вариантов настройки и специальных наград для их творческих проектов. Наблюдайте, как они получают славу, влияние на других Симов и могут потребовать главный Simoleans для их дорогих шедевров (can demand top Simoleans for their prized masterpieces)

Ваши Симы может создать и сделать удивительные вещи, когда они вдохновлены. Вдохновленные Симы могут сделать специальные объекты с мощными способностями, которые расширят их жизни, помогут им с отношениями, и дадут специальные способности. Вдохновите ваших Симов, показывая им невероятные объекты, взаимодействуя с Учителями, размышлением, и другими стратегиями.

Используйте новые объекты, которые ваши Симы могут сделать, чтобы делать подарки, которые будут помогать строить отношения и создавать специальные воспоминания.
Развейте таланты ваших симов, чтобы пожнять их от плохого работника (tinkerer) до мастера, или inspire them to create rare customized items which bring in top dollarар. Они пройдут путь от тряпок до богатства и остануться жить в роскоши?

7

О бизнес-ранге и льготах.

Глоток, Sim-фаны?
Это Хантер. Ага, это я, не наш друг мистер ЛеТорно. Порадуйтесь вашему первому H-Mail'e, благодаря просьбам нашего продюсерского друга, хвастающегося всем в Европе Open for Business. А я где? Ага, Редвуд Шорез, штат Калифорния. Атмосфера здесь просто кипит - уничтожение багов и настройка геймплея - это, знаете ли, не легкое занятие. В команде даже развернулось соревнование, продолжающееся и в настоящее время, кто своим бизнесом раньше достигнет 10 уровня лояльности клиента. Это будет нашим хорошим ответом команде дизайнеров.

Как бы то ни было, я знаю, что все вы хотите получить больше информации об этом новом расширении, поэтому мне нужно завлекать вас некоторыми вкусными лакомыми кусочками. Да, ЛАКОМЫМИ КУСОЧКАМИ!

Итак, прежде всего, держу пари, вы хотите знать что это еще за Business Rank (бизнес ранг). Business Rank - в значительной степени индикатор того, насколько людям нравится ваш бизнес - Вы достигаете более высокого бизнес ранга, зарабатывая звезды лояльности клиента. Чем больше звезд вы заработаете, делая своих клиентов счастливыми, тем более высокий ранг будет у вашего бизнеса. Более высокий бизнес ранг даст вам больше клиентов и вы заработаете очки, которые можно будет потратить на бизнес льготы. Льготы - это награда, которая сделает ваших бизнесменов более эффективными и в деловой и домашней жизни. Имеется пять типов наград, с которыми столкнутся ваши симы, и вы можете потратить свои очки на самую нижнюю доступную награду любого типа. Позвольте привести вам некоторые примеры бизнес наград:

* Rally Forth: Это взаимодействие на вашем активном симе заставит его выхватить мегафон и начать давать ближайшим симам приказы действовать. Потребности этих симов взмоют вверх, позволив им дольше работать, даже при опустошении потребностей мотиватора. Остерегайтесь неожиданных и бедственных последствий. Ясно, что такая власть может иметь бесчисленные варианты использования в доме, например, при подготовке людей к рабочему дню.
* Power Network: Это призовое социальное взаимодействие позволит вашим симам "немедленно" познакомиться с любым, и в его панели отношений будет 15/15! Это великолепно для того, чтобы завести новые знакомства, что-нибудь продать, или просто расширить круг знакомств симам, стремящимся к Популярности.
* Convincing Personality: Эта награда - постоянно активная способность, делающая вашего сима более эффективным в продажах. Любые продажи сима с такой наградой будут улучшать индикатор продаж на больше 30% больше.
* Head for Numbers: Помните, как в University ваши симы могли позвонить любому по телефону, даже если они их не знали? Симы с этой способностью тоже могут это: везде и всегда.

Ну и достаточно пока о льготах. Я думаю, что вы получили представление о том, к чему вы будете зарабатывать доступ в этом пакете.

И еще одно примечание, я немало позабавился со своей окрестностью. Салон и магазин одежды дают все инструменты для того, чтобы изменить Гупи (или любого другого сима, который вам нравится) без того, чтобы жениться на нем. При использовании парикмахерского кресла появляется окно Изменения внешности, позволяющее вам, друзья, решать, какая внешность будет у симов вашей окрестности. Что касается магазина одежды, вы можете предлагать симам специальное обмундирование, а покупать его или нет, будут решать сами симы. Если они решат купить то, что вы предложили, они немедленно наденут новую одежду. Так, если вы захотите превратить свою окрестность в рай великолепных див или в странный карнавальный аттракцион, инструменты для этого есть.

Так, а теперь несколько скриншотов:

http://i036.radikal.ru/0711/65/295b1da7b455.jpg http://i026.radikal.ru/0711/a1/549b0a89fb7a.jpg

     Салон Красоты                           Доска Льгот

http://i046.radikal.ru/0711/40/4839b4de38d3.jpg http://i019.radikal.ru/0711/be/c742613f5ddf.jpg

     Кондитерская                           А это мой полностью
                                                          управляемый
                                                     зомби-вампир-робот!

До следующего раза,
Хантер.

thesims2ru.com

8

The Sims 2: Open for Business – делай деньги, делай деньги, а остальное все – дребедень!

Согласитесь, одна из самых забавных черт Sims 2 – это дикое количество дополнений и аддонов, превышающее все разумные и неразумные пределы. Любопытно, что новые идеи у разработчиков плодятся со скоростью, посрамляющей самых энергичных кроликов. Впрочем , это не так уж и удивительно – игра являет собой настоящий кладезь возможностей. Так что вполне естественно , что на свет появляются все новые и новые "вариации на тему". Хотя все же интересно, сколько же дополнений произведет на свет Maxis? На ум приходит лишь абстрактное понятие "много". Но прейдем же, наконец, к делу. Новый проект на привычной базе как всегда предлагает нам нечто новое, неиспытанное и оттого волнующее… The Sims 2: Open for Business позволит нам на некоторое время вжиться в образ бизнесмена, управлять собственным делом, нанимать и увольнять работников и так далее. Что ж, сама по себе идея интересна, хоть и не так уж и нова. Попробуем разобраться, как же привычный сценарий выглядит в оформлении Sims. Самое главное, то, что составляет, пожалуй, собственно суть любой игры вне зависимости от жанра, разработчики выполнили на совесть. Open for Business – игра интересная. Примечательно, что у игрока есть возможность начать практически любое дело, какое только ему придет в голову. Ваши возможности здесь ограничены только вашим же воображением, так что натуры творческие будут удовлетворены. С самого начала игры можно открыть сразу несколько предприятий, которые будут приносить прибыль, однако нужен глаз да глаз, чтобы уследить за развитием их деятельности и не дать им прогореть. Впрочем, лично мне удалось эффективно действовать сразу на двух бизнес-фронтах и мои фирмочки торговали весьма бойко. Кроме того, есть очень интересная, но пока малоизученная возможность покупать чужие, уже готовые фирмы и управлять ими. Итак, первым этапом становления будущей акулы империализма, будет собственно открытие своего дела. Это не так уж и сложно, даже для новичка. Абсолютно все игровые предметы могут стать объектом бизнеса, и даже ваш дом – не исключение. Теперь вам придется свыкаться с мыслью, что хотя бы какая-то часть вашего жилья – исключительно деловая зона.

Не забывайте, что талантливый персонал – одна из основ успеха. От того, насколько добросовестных работников вы себе подберете, будет напрямую зависеть ваш успех. Но помните и о том, что талант – вещь весьма и весьма относительная, особенно в понимании компьютера. Я довольно быстро заметил, что хорошие с точки зрения игры продавцы частенько злоупотребляют крупными предложениями, которые хоть и приносят большой доход в случае успеха, распугивают клиентов помельче. Это не только снижает общий доход предприятия, но и отрицательно сказывается на его репутации в целом. В целом, многие навыки, которые предлагают вам развивать, довольно-таки бесполезны, а иногда и вообще контрпродуктивны. И все же большинство навыков весьма и весьма полезны. Так, например, харизма не только поможет продавцу понравиться потенциальным клиентам и войти к ним в доверие, но и позволит ему быстрее качать свои продавательные навыки. Это, как показала практика, наиболее близкий к идеалу путь.

Когда вы начинаете новое дело, то вам необходимо сделать принципиальный выбор: что продавать. Есть три варианта: продажа собственно предметов, продажа возможности ими попользоваться, и продажа времяпрепровождения.

Продажа товаров – самый простой и понятный способ извлечения прибыли. Избрав этот путь, вы должны будете открыть магазин, в котором продаются различные вещи. Можно также основать завод, который будет производить товары одной из трех основных ветвей. Но вам понадобится специальный работник, который будет пристраивать произведенную продукцию. В целом, ассортимент товаров впечатляет. Он включает в себя различные игрушки (от игрушечных кирпичиков до осьминога для ванной), разнообразных роботов (от игрушечных до роботов-слуг и роботов-защитников), цветы, еду и многое другое. Естественно, производство товаров народного потребления стоит денег, но прибыль от продаж всего этого изобилия принесет доход, гарантировано перекрывающий затраты. При наличии грамотного управления, конечно…

Необходимо также упомянуть и о перках, которые могут оказать неоценимую помощь игроку. Перки представляют собой, как и во всех игах, независимо от жанра, награду за достижение определенных успехов. Чем более высоких отметок достигнет ваш рейтинг среди потребителей, тем больше прибыли принесет ваше дело. При достижении определенного уровня рейтинга вам предоставят новый перк. Всего их насчитывается 25 штук, разделенных на 5 равных категорий. Перки могут включать в себя бонусы к наличным, более низкую себестоимость товаров, способность подвигнуть клиентов на покупку, возможность более оперативно реагировать на изменения спроса, а также несколько разных бонусов, позволяющих вам влиять не только на своих клиентов, но и на круг их знакомых и друзей.

http://i016.radikal.ru/0802/f8/d33ea5593616t.jpg  http://i047.radikal.ru/0802/c5/1f68b673c52et.jpg  http://i001.radikal.ru/0802/07/396a15325a17t.jpg

Информация о ваших работниках доступна в специальном окошке, расположенном в правом верхнем углу экрана. Там можно узнать их зарплату и прикинуть, соответствует ли она эффективности работы. Кроме того, там же высвечивается то, чем тот или иной работник занят в данный момент. Это окошко содержит и массу другой полезной информации. Репутация вашей фирмы среди потребителей так же отображается там. Это – один из важнейших параметров, за которым надо все время наблюдать и отслеживать малейшие его колебания. Эффект, оказываемый им на игру, может быть колоссальным. В принципе, его динамика очень проста – чем больше клиентов осталось довольно вашими услугами, тем больше будет репутация. Причем как положительный, так и отрицательный опыт общения с вашим предприятием будет вызывать "цепную реакцию". То есть один довольный покупатель расскажет всем друзьям о том, какой хороший у вас магазин и они тоже пойдут поглядеть на вашу лавочку. Также стоит обратить внимание на график изменения прибыли. Он покажет, насколько прибыльным было ваше предприятие в то или иное время. Там же располагаются различные инструменты управления бизнесом, главный из которых - регулятор цен. Но об этом чуть позже.

На складе может храниться неограниченное количество товара самых разных наименований. Но лишь те товары, которые предназначены для продажи, можно "обрабатывать" с помощью редактора цен. В отношении каждого объекта торговли можно проводить индивидуальную ценовую политику. Масштаб цен разнообразен и имеет процентное выражение от себестоимости. Он варьируется от несерьезно малого показателя в 40% и до не менее несерьезно высокого в 110%. Любопытная деталь, много говорящая о том, как повеселились разработчики в процессе создания игры. Существует специальный механизм, который позволяет уберечь от наиболее активных покупателей такие предметы вашего магазина, как полки, сидения, прилавки, элементы интерьера и так далее. Однако если вы не воспользуетесь этим механизмом, то ваш магазин может столкнуться с самыми непредвиденными трудностями, так как ретивые клиенты будут сметать все, что вы им предложите. Кстати говоря, особенно сильно от этой напасти будут страдать успешные предприятия.

Высокие способности у продавцов помогают продвигать бизнес, но они не являются необходимым условием для успешного начала игры. Даже начинающий продавец, только приступивший к оттачиванию техники впаривания покупателям вещей, способен довести клиента до высшей точки потребительского экстаза. Каждый покупатель характеризуется неким параметром, отражающем его готовность совершить покупку. Если ваш менеджер по продажам сумеет поднять его на максимум, клиент начнет скупать вообще все товары, в которых он заинтересован.

Имейте в виду, что такая не относящаяся с виду к делу вещь, как салон красоты, может приносить в солидные дивиденды. Естественно, содержание такого кабинета (кстати, кресло, в которое усаживают клиентов для наведения марафета, больше всего напоминает электрический стул) вылетит в копеечку, особенно учитывая то, что там постоянно должен находиться работник. И все же дело стоящее. Средняя цена услуг кабинета составляет $58, что при наличии толкового зазывалы в конечном итоге приносит неплохой доход.

Еще одним бесценным источником дохода является торговля, так сказать, времяпрепровождением. Любой объект бизнеса можно превратить в место, интересное для посещения. Естественно, как и все стоящее и интересное в этом мире, посещать эти места можно исключительно на платной основе. Клиенты будут приходить к вам, и, ежели им понравятся, останутся и будут платить вам за приятно проведенное время. Чем больше посетителям понравятся ваши места релаксации, тем дольше они станут там зависать, принося вам веселые фунты. Это – один из самых эффективных способов вытягивания денег из населения. Вы сможете предложить потенциальным клиентам абсолютно все, что вам покажется интересным и коммерчески перспективным: бары, ночные клубы, галереи искусств и много другое. Клиентура не иссякнет, пока сохраняется интерес к предоставляемой услуге. Единственный лимит, с которым вы столкнетесь, это ваша собственная креативность.

Помимо всех новых черт геймплея, в распоряжение игрокам предоставят примерно 120-125 новых предметов; это обычное количество для очередного дополнения. Большая часть новых предметов имеет прямое отношение к бизнесу, однако будут и такие, которые предназначены для непосредственного использования самим игроком. В первую очередь стоит упомянуть лифты, которые позволяют особо ленивым клиентам не скакать по лестницам, а с комфортом ездить на лифте. Во-вторых, у вас будет возможность быстро менять интерьеры помещений. И самым главным и интересным нововведением стал, без сомнения, Серво-робот. Этот интереснейший механизм перенимает особенности характера того, кто его впервые включит. Он может быть смешным, деловым, или еще каким-нибудь. Серво может даже влюбиться и вступить в брак.

В игру также были введены и новые предметы, облегчающие лично вашу (игрока и владельца бизнеса) жизнь. Так, например, можно наделать полок, чтобы разместить на них товары, или завести холодильник для хранения особенно деликатных продуктов питания.

В целом, игра производит приятное впечатление. Никаких особенно портящих жизнь минусов обнаружено не было. Но, как и всегда, последнее слово скажет Его Величество релиз.

playhard.ru


Вы здесь » LuxSims » The Sims2 OFB » Обзор The Sims 2 Open for Business