Жизнь Симов может быть весьма и весьма разной. В зависимости от стремления возникают различные желания и цели, и стремление же определяет, исполнение каких желаний не потребует особых усилий. А с появлением в Nightlife нового стремления - а одного ли? - и, главное, возможности менять их как перчатки, жизнь вообще предстала в другом свете. Теперь Сим не прикован мыслями навеки к реализации пары жизненных целей, и на разных стадиях жизни может стремиться именно к тому, что нужно ему и Вам для полноценной увлекательной игры.
Деньги
В юности стремиться к деньгам совершенно бессмысленно, поскольку достигнуть желанной цели практически невозможно. Подавляющее большинство жизненных целей связано с карьерами, которые подросткам и тем более студентам, недоступны. Заработать сто тысяч симолеонов - тоже долгое время оставалось недостижимой целью. Необразованные подростки получали гроши, и даже повышенная стипендия, чаевые и другие, честные и не очень способы свести концы с концами были не способны исправить положения. Желания Симов, стремящихся к богатству, тесно связаны с продвижением по службе и покупкой дорогих вещей, а поскольку ни работы, ни средств на приобретение предметов роскоши в колледже не было, Симы главным образом концентрировались на учебе. Таким образом, львиную долю их желаний составляли выполнение домашней работы, написание курсовой и окончание учебного года с отличием, а также периодические мысли о приработке в кофейне, баре или кафетерии.
Как и следовало ожидать, с выходом Open for Business ситуация кардинально изменилась. Теперь, обладая собственным делом, зарабатывать астрономические суммы не составляет труда даже в колледже. И все же, лучшее, что может сделать для хорошего настроения студент, одержимый страстью наживы, - это сосредоточиться на успеваемости. А лучшее, что можете сделать для него Вы - это не давать стремление к деньгам, по крайней мере, в первые два года обучения. Правда, если Сим способен рисовать и продавать дорогие картины или писать новеллы, то вырученных денег ему хватит на то, чтобы не впасть в депрессию и без бизнеса. Другая реализуемая идея - привезти из дома дорогие вещи, а затем перепродать их, а на вырученные деньги приобретать по мере необходимости радости жизни. Но, может, обстановку дома дорогим антиквариатом все же лучше отложить до тех времен, когда дом станет чуть более постоянным
Выход Nightlife практически не затронул стремления к деньгам, зато Open for Business исправил этот недочет. Если Сим обладает определенными навыками, а Вы - идеей, как применить их на практике, то процветающий бизнес, способный приносить сто тысяч в сутки и даже более, Симу обеспечен. С последним адд-оном появилась и новая жизненная цель: стать владельцем пяти предприятий высшего класса. Правда, ее реализация потребует некоторых усилий и затрат времени. Впрочем, с новыми желаниями "Продать Симу", "Нанять Сима", "Посетитель получит звезду" и "Повышение класса бизнеса", Сим будет счастлив и без достижения жизненных целей.
Кстати, появление инвентаря тоже значительно облегчило жизнь таким Симам. Поскольку цена спрятанного в "карман" объекта не падает, можно переместить туда новехонький, едва купленный предмет. А, выдержав сутки, продать его, не потеряв ни очков стремлений, ни копейки денег.