LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Игра The Sims 2 » Sims 2: снимаем кино...


Sims 2: снимаем кино...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

The Sims 2 Movie Maker Tutorial

Представление

Вы когда-нибудь мечтали создать кино? Придумать блестящую историю, подготовить для нее все необходимое, визуализировать образы и чувства, редактировать клипы, собрать их все вместе, и затем показывать готовый фильм другим? The Sims 2 дает вам шанс обнаружить в себе режиссера, но имеется несколько хитростей, о которых следует узнать, прежде чем начинать.

Подготовка

Установки и сцены
Первое, что нужно рассмотреть, создание набора, а не сооружение целого дома. Это имеет несколько преимуществ. Вы можете убедиться, что стены и другие объекты не входят в кадр. Он обрезается числом полигонов, и вы можете получить лучшее освещения в игре по умолчанию. Плюс это меньше стоит.
Если Вы выбираете предварительно созданный дом, имеется несколько способов сделать эту работу, даже если уже имеется семейство живущих там симов. Сначала создайте симов для своего фильма, и переместите их на пустой участок. Затем сделайте кодом им денег, и верните их обратно в Family Bin. Потом заново войдите в предварительно созданный дом, и уничтожьте симов в том доме так, чтобы осталось их имущество. Сохраните участок, и переместите на него новых симов, которых вы создавали для этого дома. Вы можете теперь продумать изменения дома для ваших кадров любым необходимым способом, включая удаление стен, изменение текстур стен, полов и т.д. Окрестность тоже может быть вашей сценой. Создайте здания, парки, ландшафт и эффекты, которые задают нужный тон для пейзажа вашего фильма.

Труппа
Когда вы создаете своих симов - думайте о цвете и контрасте. Убедитесь, что ваши главные герои будут выделяться в сценах. Выбор
яркой одежды и создание поразительных особенностей - именно с этого нужно начинать. Попробуйте использовать Body Shop для создания
нескольких действительно уникальных скинов и одежд, или используйте встроенный в игру "Create-A-Sim", чтобы сделать своих актеров.

Кинематография
Положение камеры
Не полагайтесь на расположение камеры по умолчанию, в то время как этот угол великолепен во время игры, он не так интересен при содании
фильмов в The Sims 2. Поэкспериментируйте с режимом Оператора, нажав клавишу TAB. Вы можете получить более драматические углы, которые помогут вам рассказать вашу историю и действительно втянуть в нее вашу аудиторию. Исследуйте FOV (Область обзора), изменение масштаба изображения, и средство управления подачей этими удобными клавишами-командами:

* (+)/(-) и z/x - они управляют областью обзора
* Движение Мыши - управляет подачей (наклоном камеры)
* Скроллинг мыши - управляет масштабом изображения

И имеется несколько удобных хитростей:
Отслеживание - клик правой кнопкой мыши на иконке сима в UI, чтобы камера следовала за ним. Это дает отличнейшее действие следования камеры за симом.
Сосредоточение - клик правой кнопки мыши на объекте или симе, чтобы сосредоточиться на этом объекте. Вы можете потом вращаться вокруг
объекта или двигаться к нему, чтобы получить очень крутой эффект. Исследуйте пределы режима оператора, найдите грани игры, заберитесь
внутрь объектов, используйте свой творческий потенциал, чтобы найти новые углы. Когда вы найдете любимый угол камеры для своего кадра,
сохраните его. Вы можете сохранять до шести различных положений камеры, используя клавишу CTRL и нажав цифру [4-9]. Это поможет вам управлять сценой без необходимости терять тот захватывающий угол, который вы нашли.Вы можете также исследовать движение между различными положениями камеры. Это может помочь вам достичь правильного смысла движения ваших кадров.

Список полезных средства управления камерой
Клавиша TAB - включает режим оператора

В режиме оператора:
(+)/(-) и z/x - управляют областью обзора
Движение мыши - управляет подачей (наклоном камеры)
Скроллинг мыши - управляет изменением масштаба изображения

Другие полезные команды
V - начинает/останавливает видеозапись
CTRL [4-9] - сохраняют углы камеры
ASDW и клавиши со стрелками - движение вперед, назад и вбок
- вращение камеры вокруг центральной точки

Установки сцены
Думайте о чувстве, которым вы хотите наделить свой фильм. Будет он забавным, изворотливым, счастливым, грустным. Попробуйте подобрать
соответствующий пейзаж и объекты, подходящие для истории, которую вы хотите рассказать. Используйте цвета, которые
не будут отвлекать глаза ваших зрителей от главных героев и создавайте композиции, которые сбалансированы для выбранных ракурсов.

Освещение
Освещение ваших сцен
В кино освещение может иметь огромное значение, так что не пренебрегайте им, когда планируете мизанцены. Рассмотрите
использование драматического освещения, и освещения с разных углов (снизу, сзади, с боков), чтобы привлечь внимание, придать
настроения, или отбросить интересные тени. Не бойтесь скрывать множество различных огней от камеры. Поиграйте с различными типами
огней и видами света, которые могут быть в ваших сценах. Поэкспериментируйте с освещением на потолке, на полу и от настольных
ламп, или объедините их все три.
Если вы делаете бюджетный фильм, свет - это не то, на чем можно экономить!

Качество, размер, и скорость
Установки фильма
Прежде, чем вы начнете делать запись, убедитесь, что вы изучили параметры камеры, доступные в панели Camera UI Options. Найдите
правильную комбинацию качества, размера файла, и эффекта на скорость игры, когда вы снимаете. Вы можете сделать несколько
тестов с различными установками, чтобы найти лучший вариант для себя в своей сцене. Помните - маленький фильм низкого качества со
сжатием в реальном масштабе времени и без звука будет конечно требовать меньше ресурсов на вашем PC во время записи.

Сжатие
Если у вас достаточно места на жестком диске - снимайте фильмы высокого качества без сжатия. Они будут выглядеть потрясающими! Если
свободного места не так много - выбирайте низкое или среднее качество, и/или маленький или средний размер фильма.

Свет, Камера, Мотор
Запись
Записывайте всегда с запасом - больше, чем требуется для того, что вы задумали. Никогда нельзя предугадать, что будет снято при
съемке запланированного вами фильма. Иногда получаются лучшие размеры и самые интересные кадры. Если вы экономите место на диске, попробуйте записать или продумать сценарий истории заранее. Это даст вам возможность уложить фильм в меньший промежуток времени и потребует меньше места. Продумайте длину ваших кадров и спланируйте все соответственно. Установите "cutoff timer" в UI в минимальное количество времени, которое по вашему мнению вам понадобится. Это избавит вас от исчерпания свободного места на диске. Практика, практика, практика! Испытывайте кадры несколько раз прежде, чем начнете снимать фильм. Это поможет подготовить вас к чему-нибудь неожиданному, и поможет вам планировать ракурсы более эффективно. Всегда будьте готовы нажать клавишу "P". Иногда большие моменты случаются в игре. Клавиша паузы может быть вашим лучшим другом. Она позволит вам все подготовить, и вы сможете сделать запись этого захватывающего момента!

Немного обмана и немного воображения
Помните, взаимодействия могут иметь одно значение в игре, но они могут интерпретироваться совсем по-другому в вашем фильме в
зависимости от вашего воображения.

Редактирование
Магия оживления
Бесплатные видеоредакторы можно скачать в Интернет и они могут работать действительно хорошо. Имеется также множество великолепных коммерческих продуктов, в зависимости от вашего бюджета. Большинство программ предлагают такие эффекты как fades, dissolve и warps. Воспользуйтесь преимуществами любых переходов и эффектов, которые возможны в вашей программе,чтобы улучшить ваш фильм. И не забудьте добавить название, а также и сведения об авторе шедевра! Думайте о выборе времени и скорости, когда вы что-то вырезаете. Используйте переходы в своих интересах, делайте, чтобы одна сцена логично переходила к следующей. Имеются обучающие программы, которые предлагают основы редактирования фильмов, и если вы хотите чего-нибудь добиться в этом, потратьте некоторое время на подробности о редактировании фильмов, и ваша аудитория будет наслаждаться качеством вашей работы еще больше.

Музыка/Звук
Важность звука
Иногда звуки делают вещи лучше! Звук может заполнить множество пустот в наших умах и воображении, и иногда мы думаем, что мы видим вещи просто, потому что мы слышим их. Поэтому не недооценивайте важность добавления качественных и подходящих саунд-треков к своему фильму. Сохраните свою любимую песню, или используйте одну из песен из игры. Поищите в интернете свободные звуковые эффекты, чтобы улучшить свою историю.
Вы можете действительно придать своему фильму определенное настроение соответствующим выбором музыки.

Источник -  sims2-net

2

«Домашнее видео» из The Sims 2 показывают в кино

http://i024.radikal.ru/0711/d9/a02079f1be9e.jpg

Компания Electronic Arts объявила о завершении конкурса короткометражных фильмов Sims Shorts. Работа победителя Дэйвида Кресвелла (David Cresswell) весь февраль будет демонстрироваться в британской сети кинотеатров VUE.

Двухминутный ролик под названием «Сумасшедшее Рождество» (Wild Christmas) — наглядная демонстрация того, насколько легко человек с хорошо развитым воображением может стать кинорежиссером и создать собственную «кинокартину» с помощью любимой видеоигры.

Комедийно-романтичный ролик, созданный с помощью инструментария MovieMaker, рассказывает о щекотливой ситуации, в которой очутился семейный мужчина. В канун Рождества на пороге его дома появляется некая девушка, которая направляется в домик для гостей, принимает горячую ванную и… Собака выдает гостью и хозяина дома с головой — в домик заглядывают родственники. Что же будет? Сможет ли отец семейства объясниться и поможет ли ему в этом предатель-пес? На это стоит взглянуть!

Британцы смогут увидеть работу Кресвелла в течение четырех недель в 58 кинотеатрах и мультиплексах сети VUE — на 175 экранах. «Сумасшедшее Рождество» будет демонстрироваться перед показами фильмов и послужит рекламой серии игр The Sims.

http://i034.radikal.ru/0711/97/872f09f781a1.jpg

Победитель конкурса был выбран авторитетной комиссией, в которую вошли режиссер и фотограф Ранкин (Rankin), комик Бен Уиллбонд (Ben Willbond) и представители Electronic Arts и сети кинотеатров VUE. Комиссия остановила свой выбор на ролике «Сумасшедшее Рождество» благодаря забавному сюжету и лаконичности истории. Короткий фильм — очень сложная креативная задача, ведь автору нужно быстро рассказать историю, удержав внимание зрителя на протяжении всего повествования.

По словам вице-президента подразделения Electronic Arts, занимающегося серией продуктов The Sims, Рода Хамбла (Rod Humble), работа Дэйвида Кресвелла является прекрасной иллюстрацией того, насколько поклонники серии увлечены происходящим с их виртуальными персонажами. Конкурс показал, что с помощью специального инструментария видеоигру можно легко превратить в съемочную площадку и создать захватывающий и интересный фильм.

К слову, Дэйвид Кресвелл, все-таки не новичок в этом деле. Студент факультета современных иностранных языков до этого нередко принимал участие в театральных постановках и съемках фильмов — не только как актер, но и как режиссер. Помимо славы победитель конкурса получил награду в 1 тысячу фунтов стерлингов.

3

Electronic Arts создала аналог YouTube для поклонников The Sims

Компания Electronic Arts создала сайт, на котором все поклонники игрового сериала The Sims могут размещать свои любительские видео, сообщается на сайте Shacknews.

Ресурс получил название Sims on Stage ("Симы на сцене"). Интерфейс сайта чем-то напоминает YouTube: клипы могут быть отсортированы по количеству просмотров и по общему рейтингу. Кроме того, все пользователи могут оставлять комментарии к каждому из роликов.

В данный момент на Sims on Stage имеется пять рубрик: караоке, поэзия, сюжетные клипы (секция Stories) и раздел Mashup, куда можно помещать ролики, созданные на "движке" игры The Sims и озвученные самими пользователями.

4

Создание музыкального видео Datarock

MaxoidMoonBelly:
Когда Вы планировали видео Datarock, что было вдохновением для истории?

MaxoidPlumbob:
The Sims 2 настолько богаты разнообразным количеством содержания, что мы не часто находим достаточно времени для витрины. Оборудование карьерных наград часто запрятано, и будучи игроком, можно иногда играть несколькими поколениями, не видя их. И роботы, кто не любит роботов? Первоначально, это понятие развилось вокруг некоего оборудования. Но мы обычно объединяем свои головы и пробуем придумать что-нибудь забавное, что будет соответствовать группе и музыке.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Когда Вы работаете над концепцией видео, через какие типы работ с архивами или процесс подготовки снимков вы проходите?

MaxoidPlumbob:
У нас была грубая идея, что мы хотим сделать в отношении персонажей, так что я сохранил несколько заставок в игре и сделал копии нескольких персонажей. Мало того, что это помогло моему творческому движению соков, это помогло нам поделиться своими идеями со всеми создателями видео. Я написал сценарий, сидя со своим подельником (редактором и графическим дизайнером видео), вскипятил его немного и определил, какие необходимы снимки, чтобы представить историю и персонажи (как можно быстрее). Мы решили играть с очень знакомым жанром, поэтому нам не понадобятся очень специфические элементы истории. Я напечатал список снимков, подсчитал, сколько участков нужно будет построить, и начал работать. Список снимков - момент начала, когда шар получает вращение, мы пересматриваем и сокращаем список, как только мы начинаем сборку из отснятого материала. Обычно у нас нет времени для работы с архивными документами.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Что было самым большим вызовом при создании такого видео, как это?

MaxoidPlumbob:
Я - реальный сторонник из множества игроков с воображением, вкладывающих капитал в истории своих собственных симов, таким образом часть уравнения - решить, как мы можем показать этот элемент игры. Наши музыкальные видео стали для нас транспортом, который нужно сделать, хотя наши трейлеры больше подходят для обычной игры. Когда смотришь на великолепные творения членов сообщества от наших создателей кино, рассказчиков и строителей, хочется делать что-то подобное на таком же высоком уровне. Так, мы прилагаем все усилия, чтобы попробовать часть этих новшеств, надеясь еще больше вдохновить сообщество так же, как были вдохновлены мы.
Так... организовать симов можно легче, чем найти концепцию, которая будет работать в пределах нашего мира и одинаково соответствовать такой группе, как Datarock.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Есть много специальных эффектов в этом видео, Вы можете рассказать больше о том, что использовалось?

MaxoidPlumbob:
Что? Ваши симы не прыгают из вертолетов и в логово нехороших злых ученых? Мои прыгают. Чтобы добиться этого, я заставил своих Datarock-еров использовать пузыревыдуватель, найденный в University, и использовал несколько "cheats"-кодов, чтобы расположить их так, чтобы это выглядело, как будто они парили в небе. Вертолет был добавлен в снимок потом, использовалась программа для редактирования. Это - немного голливудского волшебства, принесенного в наш мир.
С танцевальной последовательностью и разделом Fa-fa-fa было немного посложнее. Все действие должно было проходить и сниматься на зеленом фоне экрана. Это достигнуто в игре использованием специально созданных обоев и полов, и опять же использовался cheat-код moveobjects. Используя программу редактирования мы внесли зеленый цвет и смогли дать ролику второй образ.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Какие Sims игры используются, чтобы получить все эти анимации? Они самодельные или внутриигровые?

MaxoidPlumbob:
Часть забавы в создании музыкального видео состоит в том, что нам дают играть всей коробкой с Sims 2 игрушками. В которой вместе со всем интересным материалом, мы можем использовать каждую анимацию из каждой игры. Таким образом мы можем иметь все великолепные танцы из Bon Voyage, классный спортивный материал из FreeTime и Сервороботов из Open for Business. Но просто замечательны и маленькие моменты, и небольшие анимации, связанные с определенными настроениями симов и их характеристиками, такие, как бездельничанье и реакции. Все, что вы видите, от танцев до полета супергероя, уже есть в игре.

- - - -

MaxoidMoonBelly:

Я вижу много приятных объектов, используемых в видео для реквизита, они самодельные или они из игры?

MaxoidPlumbob:
Лаборатория безумного ученого набита карьерными наградами и наградами за Стремления. При использовании кодов snapobjects и moveobjects, я буду часто менять их, поэтому камера видит только часть этого объекта и части того объекта, таким образом мы можем создать более полную иллюзию лаборатории безумного ученого. Если Вы посмотрите повнмательнее, то увидите кое-что забавное. Единственными вещами, созданными для этого проекта, были несколько основных полов и стен, тренировочные костюмы (перекрашенная одежда, найденная в материале Teen Style), постер из кино, сделанный на скорую руку для заключительных снимков (еще одна перекраска из материала Teen Style), и прозрачная дорога, таким образом мы могли создать иллюзию проезда через пустыню.

- - - -

MaxoidMoonBelly:
Какие встроенные в игру cheat-коды, Вы использовали, чтобы получать эти специальные особенности в видео?

MaxoidPlumbob:
Boolprop - наш друг. Я обычно начинаю строить, когда выключены все cheat-коды, пока я не получу основной вид и не удостоверюсь, что окна и дверные проемы должным образом работают во время игры. Потом я начинаю включать cheats-коды, snapobjectstogrid, moveobjects, allow45degreeangleofrotation и т.п.. Потом начинается забава, когда я могу начать украшать набор, или обставлять. Я всегда хотел иметь свою роботизированную фабрику, и теперь она есть у меня.

Translated  by RSL


Вы здесь » LuxSims » Игра The Sims 2 » Sims 2: снимаем кино...