LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Игра The Sims 2 » Взаимоотношения полов, дети


Взаимоотношения полов, дети

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

Взаимоотношения полов, дети

Если вы играете за готовую супружескую пару с "официально" закрепленными при создании семьи отношениями, то можете сразу переходить к части текста рассказывающей о рождении ребенка. Но важной и интересной частью всей семейной эпопеи в Sims 2 является знакомство и постепенное развитие романтических отношений вашего сима со своей "второй половинкой". О том, как оптимизировать этот процесс, и пойдёт сейчас речь.

Иногда с самого начала, а также после пары встреч, открываются очень разнообразные возможности взаимодействия с будущим супругом вашего сима. Однако будьте осторожны – реализация многих из них на раннем этапе может привести к ухудшению отношений.

Начинать предстоит всегда с разговора (chat), ни затрагивая другие варианты общения. Важной особенностью Sims 2 является то, что этот первый, "разговорный" этап, во время которого симы больше узнают друг о друге, может быть полностью проведен по телефону. Как уже упоминалось выше, болтать с помощью этого хитрого устройства симы теперь согласны хоть целый день, если им это интересно.

В дальнейшем переходите к шуткам (joke) и дружеским объятиям (hug). После того, как ваш сим и его избранник (избранница) подружились (в разделе общения смайлик рядом с портретом), можете приступать к флирту, используя различные его разновидности. Затем переходите к поцелуям и объятиям. Вскоре, если всё идёт хорошо, случится любовь – которая выразится в изображение двух небольших розовых сердечек.

Далее распускайте руки как только хотите – вскоре среди взаимодействий должен появится пункт Propouse , где будет возможность предложить вступить в брак. Перед этим придётся подарить красивое кольцо, которое, к счастью, ничего не будет вам стоить. Этот момент будет отражен в небольшой видеовставке.

Положим, ваш сим заключил брак – теперь поговорим о том, как завести ребенка. В Sims 1 ребенок мог родиться от простого поцелуя. Теперь всё сложнее, но вместе с тем удобнее. Вы можете целоваться и даже осуществлять супружеский долг (WooHoo в терминологии игры) без всяких опасений. Для зачатия ребёнка имеется специальное взаимодействие. Вот что нужно сделать. Укажите обоим симам на кровать и выберите команду "Relax". Супруги улеглись рядом и расслабились. Теперь выберите одного из них и кликните мышью на другого – появится меню возможных взаимодействий, среди которых будет " Try for baby " - оно вам и нужно.

Если всё удачно, супруга беременна, о чём через день уже будет свидетельствовать её увеличившийся живот. Но дойдя до этого пункта хотел бы предупредить, что прежде, чем "делать ребенка", лучше запастись деньгами – причём желательно не маленькими. Во-первых они нужны будут для оплаты всех нужд чада, во-вторых, для удовлетворения необычных желаний молодой мамы, о чем будет сказано ниже. Но вернемся к беременности. С каждым днём живот супруги будет увеличиваться (в этот период её энергия начнёт расходоваться быстрее, а пищи потребуется больше), и наконец произойдёт рождение младенца. Это случится в форме небольшого видеоролика, в котором зеленый прямоугольник над головой мамы, обозначающий обычно активного сима, разделится на две части, и вторая, превратившись в малыша, упадёт в руки своей родительницы.

Грудной ребёнок только называется так – на самом деле кормить его предстоит из бутылочки, которая лежит в холодильнике. Управлять этим новым членом семьи вы пока тоже не сможете. Меняйте ему подгузники, поите молоком – через 3 виртуальных дня малыш перейдёт в новую стадию. Стадию ползунков и первых игрушек, стадию обучения важнейшим навыкам. В это время вам не обойтись без покупки детской кровати, пары игрушек и детского туалета. С таким ребёнком надо много возиться – если оба родителя должны уходить на работу, то наймите няню через телефонную службу. Тетя эта правда довольно ленивая, есть за ваш счет, смотрит ваш телевизор вместо того чтобы ухаживать за младенцем да еще берет нешуточную почасовую оплату. Да и не может няня заменить родителей, которые должны обучить малыша ходить, говорить, и пользоваться туалетом (для последнего вам понадобится детский горшок). Научить и научиться – будет обоюдным желанием родителей и ребёнка – поэтому, достигнув своей цели, много призовых очков получат как старшее, так и младшее поколения.

С того момента, как появляется ребенок, у его мамы начинается страшная тяга к обустройству своего жилища. Тяга эта проявляется в желаниях, объединенных общим первым словом "купить". Купить камин, машину для мытья посуды, кухонный комбайн, кресло-лежак, двуспальную кровать, статую, стереосистему, кухонные столики для приготовления пищи и так далее и тому подобное. Причем почти в каждом желании кроме самого названия предмета фигурирует еще его минимальная цена. Нет, ей не нужна бутафорская статуэтка за 50 симмолеонов. Подавай громадную статую как минимум за 2 000!. Соответственно, если в этот период у вас будет много денег, то будет возможность осчастливить супругу и заработать для неё множество призовых очков. Если же нет, то желания не будут исполнены, что скажется на её настроении. Через некоторое время эти материальные интересы сменяться интересами романтическими – супруга захочет поговорить, поцеловаться, потанцевать а потом и сделать WooHoo со своим мужем – что не так уж трудно и не составит больших затрат. На приобретенные в этот период бонусные очки можно приобрести почти все имеющиеся в списке наград девайсы (подробнее о них в главе 3).

[реклама вместо картинки]

Вернемся к малышу. Через несколько дней он стал еще старше и теперь может называться ребёнком. Видимо, это возраст ~ от 6 до 12 лет. Теперь он должен ходить в школу и требует управления собой, как и все другие симы. Он захочет завести друзей, а садиться в автобус по утрам должен будет исключительно в хорошем настроении, чтобы получать лучшие оценки, исполняя тем самым свои, а также родительские желания. Можно попытаться определить ребёнка в особенно престижную школу, для чего необходимо пригласить по телефону её директора (опция " Invite Headmaster "). Но дело это не такое простое – за отведенное время предстоит провести с этим директором интересную беседу, показать ему дом, а также накормить. За всё это будут начисляться очки в специальном окне – и только если этих очков будет в итоге достаточно, мероприятие можно считать успешным. Это своего рода мини-игра в рамках Sims 2.

Затем малыш вырастет и станет подростком, который уже мало отличается от взрослого. Но будет проявлять интерес к противоположному полу и даже сможет устроиться на работу после школьных занятий. Через 12 виртуальных дней подросток становится взрослым.

Источник - playhard.ru

2

Цветы жизни

Особое внимание уделено воспитанию молодежи. Виртуальные малыши сродни норнам: их тоже придется учить ходить и разговаривать, а также купать, менять подгузники и рассказывать сказки на сон грядущий. Мы собственноручно выбираем школу для юных чад и определяем дальнейшую судьбу отпрысков, достигших совершеннолетия. Надоели спиногрызы? Дайте им отеческий пинок под зад — нечего сидеть на родительской шее!

Хорошее поведение ребенка следует поощрять — скажем, позволить ему пригласить друзей на ночевку (чипсы, просмотр "ящика", пересказ страшилок про Девочку в Черных Туфельках... помните?). Дрессировке поддаются и взрослые — по крайней мере, теперь им можно внушить, что спать следует только в своей кровати, и объяснить, как неприлично превращать гостиную в общественный туалет. А еще заставить их вовремя мыть за собой посуду. Если, конечно, у вас хватит терпения.

Источник -  ag.ru

3

Дети - цветы жизни
Если вам надоела свободная жизнь, и вы решили остепениться и потерять сначала покой, а затем и сон - родите ребёнка. Этот маленький цветочек, прежде чем вырастет, вытянет из родителей не только все силы, но и деньги.
Рождению маленького Сима предшествует беременность, сопровождающаяся ранним токсикозом, рвотой, повышенной утомляемостью и аппетитом. Беременная с каждым днём будет всё больше раздаваться вширь, пока в один прекрасный день вы не обретёте нового члена семьи. Новорождённый будет как две капли воды похож на маму с папой, поэтому даже если ваша героиня - мать-одиночка, второго виновника торжества вы вычислите довольно быстро.
Малыш Сим растёт пять игровых дней до состояния младенца, столько же до статуса ребёнка и затем превращается в подростка. В подростках он остаётся довольно долго, но всё равно вдвое меньше, чем во взрослом состоянии (25 игровых дней), за которым приходит старость, а затем смерть.
Кстати о смерти, в "The Sims 2" она поджидает и стар и млад - кто-то от голода умрёт, кто-то в бассейне утонет, а кто-то просто сгорит заживо. За каждым новым умершим с неба спускается смерть с косой, мобильным телефоном и списком имён, после чего единственным напоминанием о почившем члене семьи будет надгробный камень с именем усопшего, над которым будут убиваться безутешные вдовы, дети и многочисленные любовницы.

Источник -  www.7wolf.ru

4

Стадия Младенца:
1. Стадия младенца будет длиться 3 Сим дня.
2. Сим может кормить, нести и бросать младенца.
3. Узорчатая ткань (подгузник) младенца будет должна быть заменен. Иначе младенец будет вонять, если никто не заменяет узорчатую ткань (подгузник).
4. Если младенцем пренебрегают, работник патронажа будет приходить и забирать его.
Стадия Малыша:
1. Пока, стадия малыша будет длиться 5 Сим дней.
2. Малыши будут должны обучаться. Если им не преподают, они будут не довольны и обижены на родителей.
3. Малышей надо учить, как идти и говорить. Если им не преподают, они будут не довольны и обижены на родителей.
4. Малыши обратятся к их семейству, чтобы встретить(выполнить) их социальные потребности.
5. Малыши не будут способны уехать из дома.

5

Детская Стадия:
1. Maxis все еще настраивает различные стадии. Мы не знаем, как долго детская стадия будет длиться.
2. Дети будут смотреть больше к их семейству, чтобы встретить(выполнить) их социальные потребности.
3. Дети будут способны прыгать на кушетке.
4. Дети могут иметь sleepovers полным с историями призрака и продовольствием барахла.
5. Родители могут проводить для своих детей лекции, если они делают кое-что, что они не должны.
6. Взрослые не делают физически дисциплину или наказывают детей.
7. Если ими пренебрегают, они могут становиться реальными своевольными!
8. Опыты жизни ребенка определят, как они действуют как подростки и как взрослые.

6

Подростковая стадия:
1. Maxis все еще настраивает стадии, и мы не знаем, как долго подростковая стадия будет длиться.
2. Подростки могут иметь непослушные лица.
3 Подростки проголодаются быстрее, и им надо больше веселиться.
4. Подростки будут нуждаться в общении и будут иметь больше друзей, чтобы встречаться с ними.
5. Подростки могут иметь sleepovers полным со страшными историями и продовольствием барахла.
6. Подростки могут бросать стороны(партии), если родители - на работе или - из на городе.
7. Подростки могут уйти из дома (на ночь), но их могут поймать в то время как они в на городе.
8. Подростки могут попасть в неприятность и могут быть арестованы полицией.
9. Родители могут читать лекции подростку по неправильному поведению.
10. Взрослые не делают физически дисциплину или наказывают подростков.
11. Подростки могут , срываться на других подростках, взрослом Симсе и пожилом.
12. Подростки могут целоватьсяй с другим подростками!!!
13. Если Вы смотрите на экран, вы будете видеть, что имеются различные пути для подростков, чтобы поцеловать друг друга.
14. Подростки не могут иметь романтичные отношения со взрослым или пожилым Симами.
15. Подростки не могут «играть» в кровати, в горячей бадье или в одевающихся кабинах.
16. Подростки могут убегать от дома и заканчиваться на партии сообщества. Это - до родителей, чтобы вернуть их, если они хотят к.
17. Подростки могут двигаться из дома.
18. Будут иметься 7 видов карьеры для подростков с 3 уровнями в каждой карьере.
19. Подростки будут также способны готовиться(готовить).
20. Опыты жизни Подростков также определят, как они действуют как взрослые.

7

Взрослая Стадия:
1. Maxis все еще настраивает стадии, и мы не знаем, как долго взрослая стадия будет длиться.
2. Взрослые не должны жениться, чтобы уходить из дома.
3. Взрослые могут «играть» в любой из их кроватей, в горячих бадьях и в любой кабине украшения.
4. Будут иметься 18 видов карьеры для взрослых, и 10 уровней для каждой карьеры.

8

Пожилая Стадия:
1. Maxis все еще настраивает стадии, и мы не знаем, как долго пожилая стадия будет длиться.
2. Пожилой Sims будет нуждаться в большем количестве комфорта.
3. Пожилой Sims может «играть» в любой из их кроватей, в горячей бадье и в одевающейся кабине.
4. Пожилые мужчины будут все еще способны произвести детей. Пожилые женщины
Не будет способен иметь больше детей.
5. Будут иметься 7 видов карьеры для пожилого Sims, и каждая карьера будет иметь 3 уровня.
6. Пожилой Sims может удаляться увольняться и получать пенсию.
7. Пожилой Sims умрет от старого возраста.

Источник -  lisasims

9

ДНК
1. Родители передадут их ДНК на их детей.
2. Вещи, за которые отвечает ДНК : физические особенности, характеристики индивидуальности и навыки карьеры (типа творческого потенциала и готовящий).
3. Sims, кто связаны с друг другом, может смотреть или действовать, подобно с тех пор som ДНК черты более доминирующий чем другие.( Больше на ДНК ниже)
4. Идентичные близнецы будут иметь тот же самый ДНК, но могут действовать по-другому из-за их опыта жизни.
5. Те же самые сексуальные пары не могут смешивать их ДНК.
6. Чем более чрезвычайный-выглядящий Сим, тем более доминирующий их черты. Например, особенности иностранца, более вероятно, передадутся через ДНК.

10

Рождение, воспитание и взросление детей
Рождение, воспитание и взросление детей - одна из наиболее интересных сторон The Sims 2. Теперь все человечки смертны! Каждый сим (кроме самого первого созданного вами) проходит стадии детства, отрочества, юности, зрелости и глубокой старости, после чего с чувством достойно прожитого века отправляется к праотцам. Разумеется, игра на этом не заканчивается. Вы ведь не оставили старика без потомства? Значит, под вашим контролем есть уже другие взрослые симы, требующие любви и ухода. К слову, дети в игре внешне и привычками похожи на своих родителей. Maxis реализовала в виртуальном мире нечто вроде ДНК, работает потрясающе!
Состояние маленьких виртуальных людей характеризуется четырьмя какими-то желаниями и тремя страхами. Дабы персонаж оставался свеж и весел, его желания необходимо выполнять, а страхи - подавлять (иными словами, избегать пугающих несчастного вещей). При этом не случится ничего ужасного, если игрок начнет делать все с точностью до наоборот. Скорее, будет весело. По сути, главной задачей разработчиков было нас развеселить. Игра представляет собой не просто симулятор, это еще и карикатурное изображение наших собственных дней. Возможность пожить другой, более простой и веселой жизнью.

Источник -  bcetyt.ru

11

Взаимоотношения
У каждого есть определенный круг общения — это такая длинная панель с фотографиями знакомых. Туда попадают все, с кем персонаж хоть раз соприкоснулся в жизни — поздоровался, получил письмо или даже поболтал в чате. После того, как знакомство состоялось, изменяются только взаимоотношения. Вообще, понятие “взаимоотношения” здесь чисто условное. Правильнее было бы говорить об отношении одного сима к другому — именно так в игре моделируется социальная сторона жизни. Не исключен вариант, когда она его любит, а он ее терпеть не может, или наоборот.
Позиция сима касательно кого бы то ни было состоит из мимолетных перепадов настроения и стабильных отношений. Найти их несложно — это две горизонтальные полоски сразу под портретом. Верхняя полоска показывает степень увлечения или временной немилости, нижняя — долговременную привязанность или неприязнь. Настроение может перемениться по любому поводу, будь то неожиданно обнаруженные общие интересы, конфликт на почве преступно занятого туалета или супружеской измены. Устойчивые отношения, напротив, создаются долго, зато выдерживают множество испытаний.
Обратите внимание на значки и цифры рядом с индикаторами. Первые показывают то же, что и полоски, только для любителей количественной оценки. Вторые определяют характер взаимоотношений. Улыбающаяся рожица — друзья, две рожицы — лучшие друзья. Аналогично, одно колечко — помолвлены, два — связаны браком. Наконец, розовое сердечко сверху — влюбленность, а красное в самом низу — любовь.
В зависимости от степени близости и характера связи, каждый персонаж готов на определенный ряд действий в отношении другого. Любящая жена всегда с радостью бросится на шею мужу, а он, тая обиду на вчерашний флирт с соседом, может только перекинуться с ней парой слов.
Каковы бы ни была степень близости между людьми, родственники никогда не пойдут ни на что большее, чем символический поцелуй в щечку. Наличие или отсутствие семейных связей видно по картинке — смотрите на значок в углу портрета. Да, инцеста не будет.

Источник -  gameslife.ru

12

Дела семейные
Если вы взяли один из готовых сценариев, все проблемы с населением уже давно решены. В каждом существует по несколько семей, переплетенных отношениями. Пробежавшись взглядом по карте, отыщите домики, где уже кто-нибудь живет — об этом свидетельствует фирменный зеленый кристаллик, парящий над крышей. Выбрав любой из них, посмотрите подробности. Вы увидите состав семьи, ее нынешний достаток и краткую характеристику каждого персонажа.

Это важно: находясь в режиме просмотра карты города, можно сохранить в файл любую семью. Не составляет труда, предположим, отправить ваше семейство по электронной почте, чтобы обменяться своими разработками с другом.

Если вы создали собственную карту, там еще нет ни одной живой души. Отправляйтесь в редактор семей и творите в свое удовольствие. Все ее члены будут носить ту фамилию, которую вы для них придумаете. Как когда-то вышла Василиса Премудрая замуж за Ивана Дурака, и стала она Василиса Дурак... А если серьезно, посмотрите, насколько хорошо новая фамилия подойдет для каждого создаваемого сима — ведь всем им с ней жить.
В ходе создания семьи пригодится новая возможность “The Sims 2” — редактор персонажей. Все, вплоть до мельчайших нюансов внешности, теперь подвластно вашей неуемной фантазии. Я, к примеру, сначала вполне удачно смоделировал всех членов собственной семьи, а потом ради развлечения налепил героев из “Матрицы”. Если вдохновение меня не покинет, попробую на досуге сделать несколько интересных семей, с тем, чтобы поместить их на компакт следующего номера ЛКИ. Но — не обещаю.
Обратите внимание — игра очень щепетильно относится к результатам вашего творчества. Редактор ни под каким соусом не даст вам сделать семью, состоящую из одних подростков. Кстати, зря. В их возрасте я уже жил абсолютно самостоятельно, а посему очень огорчился, что игра не позволила воссоздать дни моей бесшабашной юности. Второй момент: все дети должны быть отнесены к родителям — нельзя добавить в семью подкидыша.
Закончив вольное творчество, выбирайте дом, куда вы планируете поместить новоселов. С деньгами у них далеко не все в порядке — ровно 20 тысяч местных тугриков — поэтому сразу умерьте аппетиты. Хорошая недвижимость стоит недешево.
Даже в том случае, когда вы выбрали один из “фирменных” сценариев, ничто не мешает внести в них толику личного произвола. Ведь пустует еще столько отличных домов!

Источник -  gameslife.ru

13

Romance

Выстраивание и поддерживание взаимоотношений между симами - наверное, самая трудоёмкая задача в The Sims 2. Когда переходить от банальных разговоров к более личностному общению? Почему некоторые симы сдруживаются легче, чем другие? Стоит ли переходить от дружеских к любовным отношениям? А вести беспорядочную половую жизнь? А внутри брака?

Всё это, а также многое другое является занимательной обёрткой вокруг основного принципа игры: общительный сим - успешный сим. Даже почти начисто лишённые чувства привязанности симы с жизненной установкой на карьеризм (Fortune) вынуждены в свои выходные закатывать вечеринки и периодически обзванивать друзей и знакомых - как-никак "дожать" параметр телосложения (Body) до 10 можно обыкновенной гимнастикой, а вот потрудиться заиметь 13 друзей, необходимых для получения должности "профессионального гостя вечеринок" - искусство, доступное единицам.

Чтобы несколько упростить вам эту задачу, мы позволим себе открыть несколько небольших хитростей и нюансов, которые не бросаются в глаза.

Начнём с того, что основная характеристика развития взаимоотношений - их скорость - напрямую зависит от того, какого знака зодиака тот или иной сим. Если ваш сим "родился" под знаком Рыб, то легче всего его отношения будут развиваться со Скорпионами и Близнецами. А если он - Лев, то для завоевания дружбы симов-Козерогов вам придётся положить немало сил и средств...

[реклама вместо картинки]

Второй важный фактор в общении между симами - сходность интересов. Каждый сим, в той или иной степени, интересуется такими вещами, как животные (Animals), преступления (Crime), события культуры (Culture), развлечения в свободное время (Entertainment), интерьер дома (Environment), мода (Fashion), еда (Food), здоровье (Health), финансы (Money), сверхъестественные события (Paranormal), политика (Politics), научная фантастика (Sci-Fi), образование (School), спорт (Sports), игрушки (Toys), путешествия (Travel), погода (Weather), работа (Work). Степень увлечённости сима той или иной темой для бесед закладывается ещё в детстве (или, если речь идёт о первом поколении ваших симов, во время создания семьи) и остаётся неизменной всю жизнь... без воздействия на неё чтением специальных журналов. Всего в "стране симов" выходит 6 периодических изданий, каждое из которых охватывает группу из трёх смежных интересов.

[реклама вместо картинки]

источник-www.thg.ru

14

Первые знакомства

Все отношения начинаются со знакомства. Не откажите себе в удовольствии здороваться со всеми, кто приходит на новоселье. Да и случайным встречным тоже скажите "здрасте" - кто знает, вдруг это ваша будущая половина, треть или четверть?
Сразу после знакомства уже можно начинать говорить и шутить, желая понравиться собеседнику. По моему опыту - шутить намного полезнее. В разговоре можно случайно затронуть спорную тему и поссориться, а с чувством юмора у местных жителей дела обстоят лучше.
Результат любого действия виден невооруженным глазом. Вспыхнули над головой зеленые "плюсики" - отношения улучшились. Иногда бывает так, что у одного появляется плюс, а у другого - минус. А кто сказал, что все связи взаимны?
В целом, как известно, любая инициатива наказуема. Ваши попытки наладить знакомство могут привести к совершенно противоположному результату, особенно, если вы будете "гнать с места в карьер". Далеко не каждый обрадуется, когда после символической шутки ваш герой набросится на него с объятиями. Отвергнутая попытка плачевно сказывается на отношениях, причем с обеих сторон.

Это интересно: если вы налаживаете отношения между своими персонажами, пусть инициатива исходит от того, кто хуже относится к другому. Это почти гарантия, что поползновения не будут восприняты в штыки. Обычно сим отвергает все, на что в отношении данного собеседника не готов сам.

Здоровый образ жизни без грамма никотина.
Следующим шагом во взаимном сближении могут стать комплименты (Appreciate -> Admire), а также хвастовство (Brag) и сплетни (Gossip) в разговоре. Они ни к чему не обязывают, но невольно помогают беседующим лучше узнать друг друга. Наконец, очень полезно потанцевать вместе (Dance Together) - но для этого должна играть музыка. Как, у вас на улице не стоят киловаттные колонки? Тогда проводите его или ее в дом! Если вы уже танцуете, можете попросить его или ее присоединиться (Ask To Join), а если танцует объект вашего внимания, присоединяйтесь сами (Join).
Для многих контактов совершенно необязательно находиться рядом. Такие великие достижения техники, как телефон и интернет, мгновенно сокращают дистанцию. По крайней мере, для общения на отвлеченные темы.
Интернет представлен в двух видах - электронная почта и чат. Любому из тех, кого вы видели хоть раз в жизни, можно отправить e-mail. В чате, разумеется, доступны только пользователи, в данный момент находящиеся в онлайне. Проверять их состояние каждые пять минут нет нужды - о появлении нового пользователя, готового к виртуальному общению, программа сообщает сама.

Это важно: мне ни разу не приходилось видеть, чтобы симы самостоятельно писали письма. Зато, если им напишете вы, ответ не заставляет себя ждать.

Пресытившись чатом и электронной почтой, достаточно просто позвонить и пригласить в гости (Call -> Sim -> Invite Over). Если сим относится к вам не хуже, чем к заклятому врагу, то, скорее всего, скоро придет. А может и с приятелем заявиться. Но если так, то обязательно спросит разрешения.

источник - www.simods.h15.ru

15

Дружба

Пора определяться, как строить дальнейшие отношения - пытаться завести любовный роман или ограничиться дружбой? Эти два понятия, разумеется, с легкостью переходят одно в другое, так что не утруждайте себя лишними измышлениями - действуйте по настроению.
Не забывайте заглядывать в список действий, на которые один сим готов ради другого. Со временем они пополняются игрой, объятиями (Hug), флиртом и поцелуями, а в уже существующие действия добавляются новые способы. К примеру, желая сделать приятное (Appreciate), можно помассировать плечи (Backrub) или похвалить (Cheer Up).
Объятия и поцелуи бывают разными. К примеру, есть Family Kiss - так мать целует своего ребенка, или Friendly Hug - дружеские объятия.
Когда два человека дружатся, это сопровождается очень наглядным видеоэффектом - над головой взлетают зеленые улыбающиеся рожицы. Следующий шаг - стать лучшими друзьями. Все то же самое - регулярные встречи, общение, флирт (если вы настроены на любовь) и комплименты. Остается запастись терпением, иметь минимальное чувство такта и не лениться.

Источник - www.simods.h15.ru

16

Изменение состава семьи

Помимо рождения детей, есть и другие способы сменить обстановку и окружение. Для начала предположим, что какая-то группа симов (например - молодожены) хочет разъехаться с родителями. Читайте газеты и интернет-издания в поисках нового места под солнцем (Find Own Place) - найти его не составит труда. Затем укажите, кто еще из членов семьи отправляется с вами, а кто остается. Наконец, последний шаг к свободе - выбор нового дома. Вот только денег опять маловато, придется поискать что-нибудь скромное. Или построить, разумеется.
Другой вариант - наоборот: хочется пригласить кого-то переселиться к вам. И того проще - в приватном разговоре напрямую делаете такое предложение. Если собеседник не против, одним членом семьи у вас стало больше.

17

Праздники и гости

Иногда очень полезно устроить веселую вечеринку или пригласить на званый обед какое-нибудь должностное лицо.
Чтобы созвать гостей, обзвоните их по телефону - для этого есть специальный пункт "Устроить вечеринку". Но не забудьте озаботиться угощением. Среди покупок есть накрытый праздничный стол - не будете же вы постоянно готовить бутерброды! Вместе с тикающим временем, в "The Sims 2" пришли дни рождения. А так как временная шкала сильно сжата, за жизнь их выпадает очень немного. Не упустите шанс поздравить именинника и пригласить друзей, чтобы достойно отметить это знаменательное событие! О предстоящем дне рождения игра сообщает заблаговременно, так что на подготовку у вас есть достаточный срок.
Что касается должностных лиц (к примеру, директор школы), его визит носит не столько увеселительный, сколько рабочий характер. Сумеете за отведенное время развлечь его беседой, досыта накормить и устроить небольшую экскурсию - будет вам счастье. По крайней мере, в тех вопросах, что находятся в его области компетенции. А если заставите доесть тухлый пирог и развлечете обществом двух орущих младенцев, он и обидеться может.

18

Другие люди в  жизни симов

Важное достижение "The Sims 2" - теперь все работники бытовых служб стали личностями. И приехавший по вызову пожарник, и борец с насекомыми, и няня с уборщицей не "рождаются" для визита к вам и не "умирают" после него. Их можно нанять, познакомиться, пообщаться и так далее.
В целом, если у вас есть деньги, большую часть работы по дому вполне реально делать чужими руками. Берете телефонную трубку, набираете номер одной из служб сервиса и заказываете необходимого помощника.
Но далеко не все люди настолько полезны. Ночью вас может навестить грабитель, сделав то же самое, что и судебный пристав - унеся какую-нибудь вещь. Вот только второй делает это только на основании судебного иска по поводу неоплаченного чека, а первый приходит безо всякого законного основания. Хотите избежать неприятностей - поставьте сигнализацию и вовремя платите по счетам.

19

Отправляемся путешествовать

Как ни крути, но пешком ни один сим не может покинуть участок, выделенный ему под застройку. Как будто город уж настолько большой... Будем надеяться, что дальнейшие продолжения игры снимут это ограничение, а пока воспользуемся такси.
Вообще, запомните - большинство всех затей начинаются с телефона. Вызов такси - не исключение. Вас из вежливости спросят, кто в каком составе собирается ехать, и уже через минуту желтая машинка просигналит напротив дома. Усаживайтесь поудобнее. К вашему вниманию - карта города. Остается ткнуть пальцем и сказать: "Поехали!".
Если вы направились в какое-либо из общественных мест, учтите: туалет там, скорее всего, будет, а вот насчет того, чтобы перекусить, могут возникнуть осложнения. Собираясь в поездку, хорошенько выспитесь и перекусите.
Вдоволь подышав свежим воздухом в парке, затарившись провизией на остаток жизни в продуктовой лавке или полностью обновив гардероб в ателье мод, снова вызывайте такси. И хотя мобильный телефон в игре есть только у Смерти, на углу обязательно найдется телефон-автомат.

20

Усыновление

Вместо этого можно выбрать усыновление младенца, позвонив в Службу попечительства и опеки. Я не уверен относительно критериев, но если пара работает и имеет хороший дом, они могут быть одобрены для принятия младенца, малыша или ребенка. Даже пара пожилых может принимать. Это может быть идеей, попробовать продлить их жизнь, чтобы увидеть их нового ребенка тинейджером, но это - другой раздел, который мы рассмотрим позже.

Источник - www.ruseleo.ru


Вы здесь » LuxSims » Игра The Sims 2 » Взаимоотношения полов, дети