Взаимоотношения полов, дети
Если вы играете за готовую супружескую пару с "официально" закрепленными при создании семьи отношениями, то можете сразу переходить к части текста рассказывающей о рождении ребенка. Но важной и интересной частью всей семейной эпопеи в Sims 2 является знакомство и постепенное развитие романтических отношений вашего сима со своей "второй половинкой". О том, как оптимизировать этот процесс, и пойдёт сейчас речь.
Иногда с самого начала, а также после пары встреч, открываются очень разнообразные возможности взаимодействия с будущим супругом вашего сима. Однако будьте осторожны – реализация многих из них на раннем этапе может привести к ухудшению отношений.
Начинать предстоит всегда с разговора (chat), ни затрагивая другие варианты общения. Важной особенностью Sims 2 является то, что этот первый, "разговорный" этап, во время которого симы больше узнают друг о друге, может быть полностью проведен по телефону. Как уже упоминалось выше, болтать с помощью этого хитрого устройства симы теперь согласны хоть целый день, если им это интересно.
В дальнейшем переходите к шуткам (joke) и дружеским объятиям (hug). После того, как ваш сим и его избранник (избранница) подружились (в разделе общения смайлик рядом с портретом), можете приступать к флирту, используя различные его разновидности. Затем переходите к поцелуям и объятиям. Вскоре, если всё идёт хорошо, случится любовь – которая выразится в изображение двух небольших розовых сердечек.
Далее распускайте руки как только хотите – вскоре среди взаимодействий должен появится пункт Propouse , где будет возможность предложить вступить в брак. Перед этим придётся подарить красивое кольцо, которое, к счастью, ничего не будет вам стоить. Этот момент будет отражен в небольшой видеовставке.
Положим, ваш сим заключил брак – теперь поговорим о том, как завести ребенка. В Sims 1 ребенок мог родиться от простого поцелуя. Теперь всё сложнее, но вместе с тем удобнее. Вы можете целоваться и даже осуществлять супружеский долг (WooHoo в терминологии игры) без всяких опасений. Для зачатия ребёнка имеется специальное взаимодействие. Вот что нужно сделать. Укажите обоим симам на кровать и выберите команду "Relax". Супруги улеглись рядом и расслабились. Теперь выберите одного из них и кликните мышью на другого – появится меню возможных взаимодействий, среди которых будет " Try for baby " - оно вам и нужно.
Если всё удачно, супруга беременна, о чём через день уже будет свидетельствовать её увеличившийся живот. Но дойдя до этого пункта хотел бы предупредить, что прежде, чем "делать ребенка", лучше запастись деньгами – причём желательно не маленькими. Во-первых они нужны будут для оплаты всех нужд чада, во-вторых, для удовлетворения необычных желаний молодой мамы, о чем будет сказано ниже. Но вернемся к беременности. С каждым днём живот супруги будет увеличиваться (в этот период её энергия начнёт расходоваться быстрее, а пищи потребуется больше), и наконец произойдёт рождение младенца. Это случится в форме небольшого видеоролика, в котором зеленый прямоугольник над головой мамы, обозначающий обычно активного сима, разделится на две части, и вторая, превратившись в малыша, упадёт в руки своей родительницы.
Грудной ребёнок только называется так – на самом деле кормить его предстоит из бутылочки, которая лежит в холодильнике. Управлять этим новым членом семьи вы пока тоже не сможете. Меняйте ему подгузники, поите молоком – через 3 виртуальных дня малыш перейдёт в новую стадию. Стадию ползунков и первых игрушек, стадию обучения важнейшим навыкам. В это время вам не обойтись без покупки детской кровати, пары игрушек и детского туалета. С таким ребёнком надо много возиться – если оба родителя должны уходить на работу, то наймите няню через телефонную службу. Тетя эта правда довольно ленивая, есть за ваш счет, смотрит ваш телевизор вместо того чтобы ухаживать за младенцем да еще берет нешуточную почасовую оплату. Да и не может няня заменить родителей, которые должны обучить малыша ходить, говорить, и пользоваться туалетом (для последнего вам понадобится детский горшок). Научить и научиться – будет обоюдным желанием родителей и ребёнка – поэтому, достигнув своей цели, много призовых очков получат как старшее, так и младшее поколения.
С того момента, как появляется ребенок, у его мамы начинается страшная тяга к обустройству своего жилища. Тяга эта проявляется в желаниях, объединенных общим первым словом "купить". Купить камин, машину для мытья посуды, кухонный комбайн, кресло-лежак, двуспальную кровать, статую, стереосистему, кухонные столики для приготовления пищи и так далее и тому подобное. Причем почти в каждом желании кроме самого названия предмета фигурирует еще его минимальная цена. Нет, ей не нужна бутафорская статуэтка за 50 симмолеонов. Подавай громадную статую как минимум за 2 000!. Соответственно, если в этот период у вас будет много денег, то будет возможность осчастливить супругу и заработать для неё множество призовых очков. Если же нет, то желания не будут исполнены, что скажется на её настроении. Через некоторое время эти материальные интересы сменяться интересами романтическими – супруга захочет поговорить, поцеловаться, потанцевать а потом и сделать WooHoo со своим мужем – что не так уж трудно и не составит больших затрат. На приобретенные в этот период бонусные очки можно приобрести почти все имеющиеся в списке наград девайсы (подробнее о них в главе 3).
Вернемся к малышу. Через несколько дней он стал еще старше и теперь может называться ребёнком. Видимо, это возраст ~ от 6 до 12 лет. Теперь он должен ходить в школу и требует управления собой, как и все другие симы. Он захочет завести друзей, а садиться в автобус по утрам должен будет исключительно в хорошем настроении, чтобы получать лучшие оценки, исполняя тем самым свои, а также родительские желания. Можно попытаться определить ребёнка в особенно престижную школу, для чего необходимо пригласить по телефону её директора (опция " Invite Headmaster "). Но дело это не такое простое – за отведенное время предстоит провести с этим директором интересную беседу, показать ему дом, а также накормить. За всё это будут начисляться очки в специальном окне – и только если этих очков будет в итоге достаточно, мероприятие можно считать успешным. Это своего рода мини-игра в рамках Sims 2.
Затем малыш вырастет и станет подростком, который уже мало отличается от взрослого. Но будет проявлять интерес к противоположному полу и даже сможет устроиться на работу после школьных занятий. Через 12 виртуальных дней подросток становится взрослым.
Источник - playhard.ru