LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » The Sims2 University » Дневник дизайнера


Дневник дизайнера

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дневник дизайнера.

Когда The Sims были выпущены в 2000 году, никто не мог и вообразить, что EA и Maxis в конечном итоге выпустят семь пакетов расширения для игры. Эти расширения помогли увеличить дикую популярность The Sims, добавляя новое содержание и новые особенности к уже захватывающей игре. Поэтому не было большим сюрпизом то, что для так горячо ожидаемого сиквела, выпущенного в сентябре этого года, Maxis уже готовит первое расширение, TheSims 2 University, которое должно выйти следующей весной. Как можно и догадаться по названию, это расширение позволит вашим симам наслаждаться испытаниями и несчастьями студенческой жизни. Чтобы просветить нас, Maxis дизайнер Чарльз Лондон начинает ряд дневников дизайнера, в которых расскажет нам об идеях, положенных в основу The Sims 2 University.

Институтские ограничения

Чарльз Лондон
дизайнер, Maxis
Это было невероятное время для нас здесь в Maxis в эти последние несколько месяцев. Упаковывая The Sims 2, наша рабочая сила любви, казалось, заполняла наши жизни целиком и полностью, и выпуск игры был очень похож на рождение ребенка. Но это все заслуживало внимания после ответов, которые мы получили от игроков и сообщества. И теперь, когда мы все свалившись на пол (без сознания), получили поддержку, позагорав какое-то время на пляже, или побывав на склонах, или проведя это время дома со своими семействами, мы подумали, что настало время выпускать другой дневник, чтобы рассказать, какими мы стали теперь.

Это вероятно не было неожиданностью, что мы создаем наш первый пакет расширения, The Sims 2 University. Большинство людей спросит нас, как мы выбирали предмет для первого дополнения в мир The Sims 2, и ответ очень прост: Мы просто слушали игроков и фанов. Отправлять симов в колледж никогда не имело смысла в The Sims, потому что кто возьмет в университет 8-летнего сима. Однако, в The Sims 2, ваши симы начали изменять возраст, и проходят поколения, и мы захотели дать игрокам испытать новую стадию жизни. В The Sims 2 имеется настоящий прыжок от подростков к взрослым, так вот, The Sims 2 University сокращает этот промежуток, добавляя совершенно новую возрастную группу, которую мы назвали "молодые взрослые".

Это было захватывающе для нас, переходить к пакетам расширения. Не только потому, что это означает, что мы поместили главную игру в кровать (хотя, это - фантастическое чувство!), но потому, что теперь мы можем действительно снова напрячь свои умственные способности, воображая, как мы заполним этот новый мир так, чтобы это понравилось игрокам. Плюс, как только мы решим то, каким будет пакет, мы сможем больше времени заседать вместе в мозговом штурме о том, что мы воображаем, каким все могло бы быть. Оказалось, что мы, Maxoids, учились в разных колледжах, от buttoned-down Ivy League book-cracking до дикой и хриплой party-school rampaging. От некоторых студенческих историй мы все буквально падали от смеха, в то время как про другие лучше бы не слышать никогда. Когда мы обнаруживаем, насколько различный опыт у всех у нас, значит, мы находимся на пути к чему-нибудь хорошему. Это означает, что, если мы верно ухватим суть игрового процесса, мы сделаем пакет расширения, который позволит нашим игрокам рассказать больше различных историй - их собственных историй , и это - самое лучшее.

Так, что же это за истории, которыми ваши симы могут жить? Хорошо, вы расскажете нам, в конечном итоге. Ваши симы испытают все, что вы можете вообразить, включая балансирование чтением книг и развлечениями, присоединение к Греческим домам, посещение сумасшедших вечеринок тоги, и многое другое. Вы сможете даже увидеть, как ваш сим зарабатывает деньги на студенческой работе! Популярные симы смогут использовать свое влияние, чтобы заставлять других симов работать на себя, так популярные симы могут проводить больше времени, делая то, что они хотят. Симы могут даже умно шутить в университетском городке! Кроме того мы приготовили несколько новых жутких объектов для крайностей в игре, если вы захотите этого, и как всегда, мы пытаемся найти способы заставить вас смеяться всякий раз, когда только можем.

The Sims 2 University представляет совершенно новый возраст для ваших симов, который мы назвали молодой взрослый, это тот возраст, когда ваш сим имеет все новые свободы взрослой жизни, но без ограничений подростков. Это - время волнений и исследований. Вы можете сразу создавать этих молодых взрослых и затем посылать их прямо в колледж, или вы можете брать подростков, которыми вы играли и послать туда их. Когда ваши симы прибудут в университет, у них появятся хотения и опасения, которые касаются их новых приключений, но все они конечно, будут подчиняться их стремлениям. Когда они все будут удовлетворены, если ваш сим сделает все правильно, он, или она будет иметь великолепных новых друзей, горячую перспективу работы, и несколько великих воспоминаний о таком специфическом отрезке их жизни.

                               
                                                                                                           
Сейчас 3 часа утра.                                                    Что это за колледж
Вы знаете, что делают ваши симы?                             без поединков подушками?

Великолепно возвратиться в седле, строя новые возможности The Sims 2. Мы надеемся, вы будете наслаждаться этим так же, как мы сейчас. Мы не можем дождаться момента, чтобы дать вам это, чтобы выяснить то, что вы сделаете с этим. Все лучшее от нас, Maxoids!

2

Когда EA и Maxis в прошлом году выпустили так ожидаемый симулятор людей The Sims 2, они открыли дверь новой волне пакетов расширения, которые позволят вашим симам испытать совершенно новые приключения. Первый из них, The Sims 2 University, начнет свой путь к нам этой весной. Как Вы можете вероятно предположить по его названию, это расширение позволит вашим молодым симам (расширение представит новый возраст молодых взрослых, который будет между существующими подростковым и взрослым возрастами) поступать в колледж, чтобы испытать все плюсы и минусы студенческой жизни. В том числе жизнь в общежитии, обучение, вечеринки, шутки братства, и, конечно, студенческую работу с частичной занятостью. В этом выпуске наших дневников дизайнера, народ из Maxis просветят нас на счет некоторых новых мест, которые можно будет исследовать в The Sims 2 University, а также странные рабочие места, доступные для ваших симов, чтобы заработать весьма необходимые на расходы деньги. И наконец, они расскажут нам о некоторых новых предметах обстановки и темах, которые можно ожидать в этом пакете расширения.

Рабочие места для студентов
Команда The Sims 2 University

Привет всем замечательным фанам! Мы трудимся как пчелы, внося последние штрихи в студенческие городки, делая их полностью готовыми для заселения ваших симов! Это настолько захватывающе прямо сейчас, мы не можем дождаться, чтобы обнародовать то, что мы уже сделали для вас! Университеты действительно принимают форму, и игра обретет фантастические студенченческие ощущения, с шумными общежитиями, шикарными притонами и сумасшедшими новыми действиями.

Мы подумали, что нужно дать вам представление о новом в The Sims 2 University, не только о скинах и музыке. Для начала, имеется несколько великолепных новых локаций для ваших симов, так что они смогут испытать колледж по самой полной программе. Например, симы с творческим уклоном могут посещать музыкальный зал, собираться со своими приятелями, взять в руки гитары, басы и ударные установки, и создав оркестр, играть рок. Хотя это интересно, но может даже быть способом зарабатывания так необходимых денег для ваших симов. Игра в оркестре - только один из многих новых "странных рабочих мест", которые симы могут получить в студенческом городке. В гимнастическом зале симы с хорошо-развитым навыком тела могут зарабатывать симолеоны, работая персональным тренером другого сима на новых тренажерах и treadmills. Это - прекрасная возможность пообщаться с другими симами и оюлегчить позорного новичка на 15 фунтов. В библиотеке симы с высоким GPAS могут быть наставниками для своих товарищей студентов... за хорошую плату, конечно. Множество ночных заведений имеет hip juice бары, в которых ваш сим может не только потягивать холодный напиток на высоком табурете с друзьями, но также и работать барменом, чтобы заработать несколько сиолеонов, наполняя бокалы с напитком всем желающим в студенческом городке.

Другим удивительным новым предметом, так возбуждающим нас, является новый бильярдный стол. Потому что, что это за колледж без бильярдного стола??!! Будь это в общежитии или в доме братства, ваши симы полюбят играть за бильярдным столом. Плюс, если они действительно знают, как держать кий, они могут даже заработать немалые деньги, обыгрывая других студентов. Хотя как посмотреть, потому что, хотя деньги могут быть и хорошими, вы можете нарваться на кого-нибудь, кто действительно в этом деле является просто акулой!

Все мы знаем, что является студенческим топливом: кофе! В дополнение к возможности торчать с друзьями в кафетерии, готовясь вместе к экзаменам, ваши симы могут стоять с другой стороны кофеварки и наливать бодрящий напиток своим товарищам студентам, удобно наполняя в то же самое время и свой счет в банке.

Мы нашли, что для реального ощущения студенчества нужно добави намного больше обстановки, стен и полов к этим братствам, общежитиям, или тихому студенческому притону. Мы представляем несколько новых стилей в The Sims 2 University. Во-первых, имеется новый стиль братства, которые предлагает порванные кожаные кушетки, изъеденные крысами стулья, побитые холодильники и темный линолеум, чтобы действительно дать вам шанс освежить подлинное братство, соответствующее греческим письмам. Бесконечные вечеринки тоги ждут, когда вы создадите окончательный дворец братства, в котором ваш сим и вправду может стать самым крутым симом студенческого городка! Плюс, мы также включаем то, что мы вызываем groovy коллекцией, дикое путешествие в 60-ые и 70-ые, когда формы были сумасшедшими и психоделическими. Это захватывающее чувство великолепно для диких залов или баров, или даже для возмутительных домов. И последнее, но не менее значимое, имеется средневековая коллекция с гигантскими дверями темницы, тяжелыми каменными стенами и железными канделябрами, которые являются идеальными для украшения тайного общества.

Создание этого пакета, оказалось отличным приключением для нас, и поскольку мы видим это все происходящим перед своими глазами, мы только все больше возбуждаемся каждый день. Это такое великолепное время для нас, играть в этот первый пакет расширения для The Sims 2, что иногда это не похоже на работу; это скорее как путешествие по закоулкам памяти... тем более, что мы вспоминали о зависании барреля сока! Так готовьте своих молодых симов к совершенно новой жизни, пока мы вносим последние штрихи в игру. Осталось ждать недолго!

3

The Sims 2 University - первый пакет расширения компьютерного блокбастера последних лет, который позволяет управлять повседневной жизнью маленьких виртуальных человечков. Как, вероятно, вы поняли по названию, University переносит эпицентр действий далеко от спокойной урегулированной жизни пригорода первоначальной игры в беспокойные, заполненные забавой, и напряженные дни студенческой жизни. Расширение должно выйти в начале следующего месяца, и оно представит новый возраст молодых взрослых, который позволит вашим симам подросткам перейти к взрослой жизни более забавным путем. В дополнение к обучению ваши симы смогут устраивать вечеринки, подрабатывать в студенческом городке и купить больше новой и интересной мебели и объектов. В самом последнем выпуске наших дневников дизайнера, Хантер Хоу, один из дизайнеров University, расскажет нам несколько забавных анекдотов о разработке игры.

Кончаем колледж
Хантер Хоу
дизайнер, Maxis

Поздравления с фронта! Очень утомленный Хантер Хоу рад сообщить новость о том, что The Sims 2 University отправлены на печать и скоро будут у вас! Я - один из дизайнеров The Sims 2. Наши друзья из GameSpot попросили, чтобы я рассказал немного о том, как проходил процесс завершения в течение прошлого месяца, и как все было оформлено. Это было настоящая гонка, делать первый пакет расширения The Sims 2, и мы действительно надеемся, что вам он понравится!

Неизменно, начальная проектная документация игры не охватывает все возможные непредвиденные обстоятельства. Фактически все может идти совсем не так, как только что-нибудь будет сделано. Во-первых, как это ни удивительно, дизайнеры могут делать неправильные решения. В это трудно поверить, но это так. По всем этим причинам, впервые получив игру целиком, можно получить небольшую встряску естественного порядка вещей. Все особенности сделаны, правильно? Все хорошо работает, правильно? Нет, не всегда. Мы планируем запас некоторого времени на их исправление. Смешивая Maxoids вложения в игру, учитывая замечания, выданные группами опрашиваемых, и усаживая посторонних людей на быструю сессию игры, мы получаем твердый список того, что нужно.

Как вы знаете, объекты очень важны в The Sims. В The Sims 2 University мы представили более 125 новых объектов. Иногда, после завершения, мы представляем целую партию новых, , которых мы никогда и не думали делать. Играя в University мы обнаружили большую проблему с жизнью общежития: соберите вместе много симов, которые не умеют хорошо готовить, и вы получите пожары и погром. По существу, если пожар начнется в кухне общежития (например, из-за ночного Ramen в микроволновке), все 15, или сколько их там, симов помчатся на кухню и сгрудятся там. Огонь распространился бы, и никто не смог бы двигаться, и кухня превратилась бы в сверкающий ад абсолютной смерти. Поэтому наше решение состояло в том, чтобы в последнюю минуту добавить объект, который поможет отключить пожар и подавить погром. Мы решили добавить забрызгиватели огня, намного более забавную альтернативу. Теперь симы по прежнему могут кучковаться и паниковать, но вместо того, чтобы умирать, они бегают вокруг как насквозь промокшие идиоты. Особенно забавно, когда талисман злой коровы преднамеренно запускает разбрызгиватель зажигалкой. Она - действительно большая сволочь.

Большая часть процесса завершения всегда - настройка игрового процесса. По мере продвижения процесса развития, мы никогда действительно не знаем точно, как должны вести себя вещи: сколько стоит объект, сколько очков навыка необходимо для семестра каждой из специализаций, или даже, какой будет индивидуальность зомби, когда он возвращается из большой пропасти. Если бы у нас были все эти детали в начале, мы никогда не переделывали бы постоянно игру! И тогда команда настройки, группа продюсеров и дизайнеров, входят в сумасшедший число-дробительный режим, чтобы заставить все играть только правильно. Это - процесс установки целей игрового процесса (какую в среднем стипендию должен получать сим), настройки всего для достижения этой цели (требования к знаниям и наличные выплаты), и затем проверить, чтобы убедиться в достижении цели. Если что-то не так, придется вернуться к настройке и изменить числа! Только вообразите явное количество чисел, составляющих такой сложный симулятор, как The Sims 2. Очень легко что-нибудь вывести из равновесия. "Упс. Это я слишком большое число поставил, и теперь симы абсолютно ничего не делают, только говорят по сотовому телефону. Всегда. Пока не умрут".

И последнее, но не менее важное, что отравляет любой процесс завершения: ошибки! Мы, когда делаем продукт, генерируем тысячи ошибок, все они тщательно внесены и рассортированы в нашей базе данных ошибок. Возьмите любую особенность полной игры, и всегда найдется хорошая история об ошибке, связанной с этой особенностью. Названия наших ошибок драгоценны: зомби не могут влюбиться; зомби ходят по воде; у зомби конфликт хотений и опасений; зомби возвращаются из мертвых с D- градацией; зомби прекращают хромать на второй год обучения; и зомби должным образом не показывают шары мыслей. И список все увеличивается. Вот тут и нужно собраться всей команде, поднапрячься и уничтожить все возникающие ошибки. Это - заключительный шаг перед тем, как послать изделие на заключительные одобрения. Это - также время, чтобы вдоволь посмеяться над неудачами и bloopers!

В конечном итоге, мы проходим через все ошибки и отшлепываем большую печать "ГОТОВО" на нашей дорогой и любимой игре, и отправляем ее всем вам, фанам, для наслаждения. И теперь, конечно, все в Maxis уже упорно трудятся над следующей большой вещью. Никакого отдыха для уставших! Насладитесь The Sims 2: University; мы немало позабавились, когда делали их для вас! Rock on, симмеры!

Источник -  ruseleo.ru


Вы здесь » LuxSims » The Sims2 University » Дневник дизайнера