Реклама...Это то, что не дает спокойно посмотреть фильм,
не даст пройти мимо магазина
и заставит купить даже самую ненужную вещь...
А как Вы относитесь к рекламе?
Какая раздражает больше всего?
Есть ли у Вас любимая?
Реклама
Сообщений 1 страница 20 из 40
Поделиться12007-08-17 20:41:44
Поделиться22007-08-20 19:02:59
Просто убивает новая реклама "Милоры"...
та, гда бабуська говорит "Она жарит на Милоре? Женись! Она хорошая хозяйка"
такая глупость! хотя раньше было не лучше: та же бабулька говорила, что у нее что-то там комом в горле стало...И кто это придумывает?!
Поделиться32007-08-20 21:19:05
Я терпеть ее не могу, особенно, смотря фильм по центральным каналам... как-то смотрела по России Властелин Колец, так они там, мало того, что каждые 5 минут показывали рекламу, так еще и фильм обрезали...
А бесит еще реклама "вместо ножниц попробуйте глисс кур". Я ногти глисс куром стричь не смогу, зачем же гео вместо них использовать? Глупо.
Отредактировано Undomiel (2007-08-20 21:23:06)
Поделиться42007-08-20 23:10:49
И кто это придумывает?!
О, меня этот вопрос тоже часто беспокоит.
Такую чушь иной раз увидишь!
Иногда реклама бывает полезной! Но чаще всего....
Вот пока писала сообщение, шла замечательная реклама пива Пит: "оп, оп, оп... эть! - Пиво Пит для настоящих мужчин"
Тьфу....
Поделиться52007-08-20 23:33:27
Насчет "Пит"-ооочень некорректная реклама,слышала что её запретить должны были... однако не запретили.
Поделиться62007-08-21 00:17:13
Undomiel написал:
Я ногти глисс куром стричь не смогу
По России вообще с рекламой хуже всего: она там короткая, так что никуда отойти не успеваешь, но частая, так что фиг чего посмотришь нормально...
Хотя с точки зрения рекламщиков это очень умный ход)))
Поделиться72007-08-22 15:34:17
Вспомнила рекламу-рекордсмена по части дебилизма: Линзмастер! Вот уж точно кто побил все рекорды! Такого количества однообразных и глупых роликов наверняка еще не было. Больше всего бесит баба, которая начинает в воздухе выводить слово "линзмастер". Вот кто в здравом уме, прийдя купить себе очки, будет бешено размахивать руками, изображая буквы????
Поделиться82007-08-22 15:42:53
Больше всего бесит баба, которая начинает в воздухе выводить слово "линзмастер"
Ооо что-то не видела такую
Поделиться92007-09-05 22:31:22
где все остальные машины взлетают на воздушных шарах
Да )) мне тоже она непонятна... не появляется желания купить ее
Поделиться102007-09-19 14:11:27
Снятую рэппером рекламу сочли слишком откровенной для телеэкрана
Рекламный ролик женских духов Unforgivable Woman, созданный рэппером Шоном Комбсом (он же – Дидди), не пустили в эфир американских телевизионных каналов, сообщает Reuters.
В ролике снялись сам рэппер и модель Джессика Гомез. Согласно сюжету клипа, они знакомятся в холле одного из нью-йоркских отелей, после чего следует довольно откровенная сексуальная сцена. Для телевидения было подготовлено две версии ролика, продолжительностью 30 и 60 секунд, но представители каналов сочли оба варианта слишком провокационными.
Дидди, который не только сыграл главную роль в клипе, но и стал его продюсером, предпочитает называть свое творение "фильмом". "У меня есть твердое убеждение, что фильм должны смотреть и оценивать зрители, а не менеджеры телевизионных каналов", - заявил рэппер.
В результате полная версия ролика продолжительностью три минуты была размещена на странице исполнителя на ресурсе MySpace.
Поделиться112007-10-02 16:55:56
Порадовала новая реклама Хербал Эсенсес. Та, где парень с дредами потом приходит с обычными волосами. Забавно, необычно, не раздражает...и паренек когда говорит: "Что вы мине продали?" такую мордашку делает забавную
Побольше б таких!! (реклам, в смысле )
Да, и музычка милая
Отредактировано Катя (2007-10-02 16:56:38)
Поделиться122007-10-16 00:40:52
Реклама делает девочек несчастными
К 12 годам девочки просматривают 77500 рекламных объявлений. Делает ли это их счастливее? Нет – свидетельствует новое исследование, проведенное по заказу Dove. Оно также стало частью рекламной кампании
К моменту достижения 12-летнего возраста среднестатистическая девочка с ее юным, впечатлительным умом сталкивается с более чем 77 тыс. рекламных объявлений, говорится в международном исследовании, опубликованном на прошлой неделе. Оно подтвердило наличие связи между образами, связанными с женским самосовершенствованием, которые преобладают в СМИ, и участившимися случаями низкой самооценки среди девушек.
Группа исследователей опросила 2 тыс. девушек из Великобритании и США в возрасте от 10 до 14 лет. По результатам опроса выяснилось, что 77% считают себя толстыми и страшными, а изображения красивых моделей и звезд вгоняют их в депрессию. Более половины этих подростков описывают себя словами с негативным оттенком, такими как "безобразный" и "уродливый".
Это исследование положило начало проводимой Dove скрытой рекламной кампании, цель которой заключается в том, чтобы подчеркнуть, с каким давлением со стороны индустрии красоты сталкиваются девочки в юном возрасте. Этот шероховатый ролик оказался очень заразным и стал настоящим хитом на YouTube. За 4 дня его посмотрели более 380 тыс. человек.
Клип под названием "Onslaught" ("Наступление") начинается с кадров улыбающейся семилетней девочки, которые внезапно прерываются рядом сюжетов, которые освещают все отрасли индустрии красоты. С билбордов на зрителя бросаются страдающие от недоедания модели, реклама косметических средств обещает сделать его "более молодым, легким, худым, уверенным", демонстрируются страшные кадры того, как женщины меняют свое тело путем хирургического вмешательства. Фильм завершается словами: "Поговорите со своей дочерью, прежде чем это сделает индустрия красоты".
Доктор Сьюзи Орбах, психотерапевт и автор книги Time to Talk ("Время поговорить"), которая написана в помощь матерям, собирающимся поговорить со своими юными дочерьми о внешнем виде и самооценке, рассказывает о возможных последствиях, которые реклама может оказывать на чувствительных людей: "Девочки со всех сторон окружены миллионами изображений созданной на компьютере и отретушированной красоты. Исследование свидетельствует, что это "наступление" зачастую становится причиной низкой самооценки".
В ходе исследования девочек просили вести дневники, в которых они должны были отмечать те образы красоты, с которыми они сталкивались за 3 дня, а также фиксировать свою реакцию на них. Одна 14-летняя девушка написала: "Картинки из журналов меня расстраивают, потому что я знаю, что никогда не стану такой красивой".
Симптомами большей части физических и психических недугов, которыми страдают принимавшие участие в опросе девушки, становятся низкая самооценка и неприятие собственного тела. Более 90% жалуются на ежедневные ощущения "напряженности и обеспокоенности" своим внешним видом, причем 76% реклама доводит до таких нездоровых проявлений, как расстройство пищевого поведения и нанесение себе увечий в попытке справиться с этими эмоциями.
"Неприятие собственного тела может привести к формированию депрессивного характера и стать причиной очень опасного поведения, – говорит доктор Филипп Ходсон, психотерапевт и автор книги Growing Pains ("Болезнь роста"), в которой содержатся советы попавшим в трудную ситуацию подросткам. – Я не думаю, что мы должны огульно ругать деятелей рекламного бизнеса, но на них, без сомнения, лежит значительная доля ответственности за формирование образа тела. Такие клипы, как последний рекламный ролик Dove, очень хороши, но в итоге они опять пытаются продать вам что-то, что должно сделать вас более красивым".
Independent - Рэйчел Шилдс
Перевод на сайте InoPressa.ru
Поделиться132007-10-18 13:15:58
"Европу Плюс" и "Русское Радио" оштрафовали за рекламу казино
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ЗАО "Европа Плюс" и ЗАО "Русское Радио-Евразия" на 200 тысяч рублей каждое за ненадлежащую рекламу казино, сообщает пресс-служба ведомства.
Ранее ФАС России признала, что реклама с использованием выражения "Клуб 'Кристалл' - игра эмоций", транслировавшаяся в ноябре 2006 года в дневном эфире радиостанций до 22 часов, является прямым нарушением пункта 1 части 2 статьи 27 федерального закона "О рекламе".
Выводы ФАС России о том, что данная реклама нацелена на формирование и поддержание интереса к организации, в которой осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр, подтверждается и результатами социологического исследования ВЦИОМ по вопросу о восприятии ее потребителями, проведенного в августе 2007 года.
Лента.ру
Поделиться142007-11-21 13:45:02
Крупнейшая в мире сеть кофеен впервые прибегла к телерекламе в США
Starbucks, крупнейшая в мире сеть кофеен, впервые решилась провести на американских телеканалах национальную рекламную кампанию, пишет The Guardian.
Накануне компания объявила о снижении прогнозов выручки. Впервые за три года, что Starbucks публикует финансовую информацию, число проданных за квартал пирожных и чашек кофе снизилось.
Сама компания отмечает, что ее телевизионная рекламная кампания призвана укрепить ее положение как общенационального бизнеса, однако по мнению аналитиков, Starbucks пытается избежать снижения темпов роста.
Основной целью Starbucks является доведение числа кофеен до 40 тысяч. В настоящее время у компании свыше 13 тысяч кофеен. При этом сеть Starbucks заявила, что откроет в следующем финансовом году в США на сто кофеен меньше, чем планировала.
Посещаемость американских кофеен снизилась всего на один процент. Однако после публикации этих данных акции Starbucks подешевели на девять процентов, отмечает Associated Press.
Всего за последний квартал компания заработала "чистыми" 158,5 миллиона долларов. Это на 35 процентов больше прошлогодней прибыли за соответствующий период. Квартальная выручка также выросла с двух до 2,44 миллиарда долларов.
www.lenta.ru
Поделиться152007-11-21 13:46:03
"Первый канал" не стал пересматривать расценки на телерекламу
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в России, возобновила приостановленные сделки с небольшими рекламодателями по размещению рекламы на "Первом канале" в 2008 году, пишет газета "Коммерсант".
Напомним, что ранее ВИ предупредила, что приостанавливает все переговоры по размещению рекламы на "Первом канале" в 2008 году из-за возможного пересмотра руководством канала своей ценовой политики. Гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст заявил, что его не устраивают условия, предложенные группой рекламодателям.
Ряд агентств получили от ВИ уведомление, что группа возобновляет сделки по размещению рекламы на "Первом канале" на прежних условиях. При этом сетевые медиаагентства, обслуживающие крупнейших рекламодателей, никаких объяснений не получили. Однако в пресс-службе ВИ газете заявили, что "все разногласия урегулированы и переговоры по сделкам на 2008 год возобновлены".
Газета пишет, со ссылкой на топ-менеджера одного из телеканалов, что недовольство у руководства "Первого" вызывают три конкретных клиента: Procter & Gamble, Unilever и еще одна транснациональная корпорация. Затраты P&G на телерекламу в 2006 году составили около 120 миллионов долларов, Unilever - 70 миллионов.
Ранее аналитики отмечали, что подорожание телерекламы может привести к увеличению цен на рекламируемые товары на 2-3 процента.
"Первый канал" принимает 99,4 процента всех домохозяйств России. Рекламные сборы канала в 2006 году составили примерно 580 миллионов долларов, что составляет более 18 процентов всего рынка телерекламы в России.
www.lenta.ru
Поделиться162007-12-01 14:25:22
Мне нравится реклама про горчицу, когда один пробует ее, а потом кричит как витас. Каждый раз смеюсь.
Поделиться172007-12-03 13:48:26
Мне нравится реклама про горчицу, когда один пробует ее, а потом кричит как витас. Каждый раз смеюсь.
Что-то не видела такой...
Поделиться182008-01-14 12:01:56
А меня раздражает реклама "Биолана". Глупо как-то.
Поделиться192008-02-14 16:39:28
Артистка, да.. реклама ужасная! Меня тоже она с ума сводит!
Поделиться202008-02-14 23:59:06
меня почему-то сразу трясти начинает от фразы "с мобильного, 0762". не знаю почему, но очень бесит