LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Телевидение » Реклама


Реклама

Сообщений 21 страница 40 из 40

21

А меня прикалывает название добрый колбасник :D
Колбасник и добрый???Заходит к коровам и по-доброму их так на колбасу...

22

Рейтинг самой возмутительной рекламы Великобритании

Лондон, 30 апреля - Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) опубликовала список 10 рекламных кампаний, собравших больше всего обвинительных заявлений в 2007 г

1. Государственная социальная кампания против курения

Клиент: Department of Health
Агентство: Miles Calcraft Briginshaw Duffy
Заявлений: 774
Решение: Запрещена

Кампания имела большой медиаохват, - она проходила на телевидении, в прессе, интернете и наружной рекламе. По мнению противников кампании, крючки, пробивающие щеки курильщиков, - это слишком агрессивный посыл, к тому же эти изображения могли напугать детей.

[реклама вместо картинки]

2. Реклама жевательной резинки Trident

Клиент: Cadbury
Агентство: JWT
Заявлений: 519
Решение: Запрещена

Основные претензии у заявителей были к расистскому юмору кампании. Зрители ролика, показанного по телевидению и в кинотеатрах, утверждали, что используемые в рекламном сообщении стереотипы высмеивают жителей и культуру Карибского региона. ASA решила, что, хотя реклама и не призывала к расовой дискриминации, все же некоторое количество зрителей было неумышленно оскорблено.

3. Реклама бургеров Rustlers

Клиент: Kepak UK
Агентство: Chemistry
Заявлений: 219
Решение: Разрешена с ограничениями

Общественность возмутил сексизм и намеки на сексуальную эксплуатацию, содержащиеся в ролике кампании. ASA все же оставила ролик в эфире, признав ее содержание допустимым, и постановив лишь передвинуть ее на вечернее время в эфирной сетке.

4. Реклама сети мебельных магазинов MFI

Клиент: MFI Retail
Агентство: M&C Saatchi
Заявлений: 217
Решение: Разрешена с ограничениями

Зрителей неприятно поразило то, что во всех роликах, показывающих сценки обыденной семейной жизни, насилие и крик являются нормой. Особые претензии предъявлялись к видеосюжету об агрессивной позиции жены по отношению к мужу, который не опускает крышку унитаза.

5. Реклама полуфабрикатов Quorn

Клиент: Marlow Foods
Агентство: Publicis
Заявлений: 181
Решение: Разрешена

Большинство претензий заявителей было обращено к теглайну touch my food, feel my fork / "дотронься до моей еды и ощутишь мою вилку". Мо мнению недовольных, кампания могла подтолкнуть детей к насилию за столом. Однако ASA решила, что в ролике показана смешная история из семейной жизни, не имеющая отношения к насилию.

6. Реклама напитка Oasis

Клиент: Coca-Cola Great Britain
Заявлений: 180
Решение: Разрешена

Жалующимся зрителям вирусного ролика, продвигающего напиток Oasis, показалась приземленной и неуместной смерть антилопы в зубах крокодила, - которая, к тому же, могла испугать детей. ASA  же постановила, что это - безвредная киноиллюзия, и порекомендовала передвинуть ролик в сетке телевещания на более позднее время. 

[реклама вместо картинки]

7. Социальная кампания British Heart Foundation

Клиент: British Heart Foundation
Агентство: Farm
Заявлений: 122
Решение: Разрешена

В социальной рекламе, направленной на убеждение людей старше 50 лет в необходимости физической активности, заявителям особо не понравился обнаженный мужчина на одном из принтов. Некоторые жаловались, что эта реклама могла располагаться слишком близко к школам. ASA же отклонила все 122 жалобы, обосновав свое решение тем, что гениталии мужчины скрыты, и, собственно, обсуждать и осуждать нечего.

[реклама вместо картинки]

8. Реклама пищевой смеси SMA

Клиент: John Wyeth & Brother, SMA Nutrition
Агентство: Publicis
Заявлений: 109
Решение: Разрешена

Заявители обвиняли телевизионный ролик в недостоверности рекламного сообщения, – по их мнению, в сюжете не упоминалось, что смесью можно кормить младенцев не младше 6 месяцев, и что ролик пропагандирует отказ матерей от кормления грудью. ASA же услышала рекламный месседж, отклонив все жалобы, и постановила, что все в пределах нормы.

[реклама вместо картинки]

9. Социальная кампания за вегетарианство

Клиент: People for the Ethical Treatment of Animals (PETA)
Заявлений: 68
Решение: Разрешена

Принты кампании утверждали, что "кормить детей мясом – это насилие над детьми". Одни заявители обосновывали свои претензии тем, что кампания предлагает родителям лишить детей мяса, не предоставив им взамен диеты, насыщенной белками. Другим не нравилась сама формулировка, но ASA решила, что посыл рекламной кампании некорректно сформулирован, но не опасен, и постановила рекламу разрешить.

[реклама вместо картинки]

10. Реклама газеты The Sun

Клиент: News Group Newspapers,  The Sun
Заявлений: 56
Решение: Разрешена

Люди, видевшие расположенные на общественном транспорте изображения, жаловались, что реклама изображала женщин как сексуальные объекты, была порнографической и слишком доступной для детей. ASA постановила, что рекламное изображение не несет открытого сексуального подтекста, а количество открытого тела - не больше, чем у любой женщины, одетой в бикини. Согласившись, что реклама может быть неприятна некоторым людям, ASA не сочла это изображение порнографическим, и не должно вызвать серьезных проблем.

[реклама вместо картинки]
adworker.ru

23

Рекламодателям "Первого" и "России" дали скидку на "олимпийскую" рекламу

Группа "Видео Интернешнл", занимающаяся продажей рекламы на центральных телеканалах, разослала своим клиентам специальное письмо, в котором впервые оглашены расценки на рекламу во время Олимпиады в Пекине 8-24 августа. Несмотря на то, что формально стоимость рекламы выросла на пять процентов, благодаря системе скидок она обойдется даже дешевле, чем обычно. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Базовая стоимость одного пункта рейтинга GDR, специальной условной единицы, отражающей число зрителей, увидевших рекламный ролик, на "Первом" составляет 82 тысячи рублей, а на "России" - 64,5 тысячи рублей. Телеканала "Спорт" будет продавать рекламу самостоятельно.

"Коммерсант" обращает внимание, что скидки "Видео Интернешнл", возможно, потребовались из-за того, что из-за резкого повышения цен на рекламу в предыдущие месяцы ее объемы остаются частично нераспроданными. Кроме того, пока неизвестно, вызовет ли у зрителей федеральных каналов Олимпиада интерес, сравнимый с чемпионатом Европы по футболу или чемпионатом мира по хоккею, где российские сборные неожиданно выступили очень успешно.

По предварительным данным, телеканалы "Россия" и "Первый" отведут под Олимпиаду до четырех часов в день, а "Спорт" потратит на нее почти все свое время.
www.lenta.ru

24

http://img.lenta.ru/news/2008/09/26/fas/picture.jpg

ФАС уличила Первый канал в нарушении закона "О рекламе"
Первый канал признан Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России нарушителем закона "О рекламе". В сообщении, опубликованном в пятницу на сайте антимонопольного ведомства, говорится, что ОАО "Первый канал" нарушило часть 10 статьи 14 соответствующего закона.

Нарушение выразилось в распространении на канале рекламных блоков, продолжительность которых превышает четыре минуты. При этом требования закона к общей продолжительности рекламы в течение часа были каналом соблюдены, отмечается в заявлении ФАС.

Антимонопольное ведомство вынесло Первому каналу предписание прекращении нарушения. Если канал не прекратит нарушать закон о рекламе, то ему грозит административная ответственность по статье 14.3 КоАП РФ, предусматривающей наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

25

http://img.lenta.ru/news/2008/12/02/fall/picture.jpg

  Кризис сократил количество рекламы в прессе

В октябре 2008 года объемы рекламы в прессе снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на девять процентов до 42 тысяч полос формата А2. Учитывая, что стоимость рекламы за октябрь практически не менялась, рост рекламных доходов, продолжавшийся в газетах и журналах непрерывно в течение пяти лет, прекратился. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные компании TNS Media Intelligence.

Больше всего в условиях кризиса пострадали еженедельные издания - количество рекламы в них сократилось на 17 процентов. В то же время в ежедневных изданиях даже наблюдался рост рекламы - он составил пять процентов.

Любопытно, что крупнейшими рекламодателями в прессе оказались банки, хотя именно они пострадали от финансового кризиса больше других. Тем не менее, в условиях кризиса они пытались вести агрессивную политику по привлечению новых клиентов. В результате объемы банковской рекламы выросли на 35 процентов до 1,2 тысячи полос формата А2. Лидером среди банков стал Газпромбанк - он выкупил 320 полос.

Кроме банков, свои услуги стали больше рекламировать производители одежды, авиаперевозчики, а также агентства, продающие коттеджи и таунхаусы. В то же время значительно меньше стало рекламы легковых автомобилей, водки и риэлторских услуг.

Напомним, что многие СМИ в России в разгар финансового кризиса уже заявили (официально или неофициально) о том, что значительно сокращают бюджеты на будущий год, а также сокращают зарплаты, полосность изданий и сотрудников. В первую очередь, это связано с ожиданиями падения рекламных доходов.

26

http://img.lenta.ru/news/2009/03/18/tele/picture.jpg

Телеканалы НТВ и "ТВ Центр" стали лидерами по уменьшению объемов рекламы

Среднемесячное количество рекламы на НТВ сократилось в январе-феврале 2009 года на 35,2 процента по сравнению с данными за последние месяцы 2008 года. Этот показатель стал худшим среди всех федеральных телеканалов, говорится в отчете компании AdMonitor, имеющемся в распоряжении "Ленты.Ру".

В целом почти все федеральные телеканалы сократили объемы рекламы, если измерять ее в минутах. Так, на "ТВ Центр"сокращение составило 26 процентов, на "России" – 17,8 процента, а на "Первом" - 4,4 процента. Исключением стали телеканалы СТС и ТВ-3 – на них объемы рекламы выросли на 1,1 и 58,4 процента соответственно.

СТС и ТВ-3 стали лидерами и по абсолютным цифрам. За январь-февраль на СТС крутилось в среднем по 5,5 тысячи минут рекламы, а на ТВ-3 – 5,89 тысячи. Меньше всего рекламы увидели зрители ТНТ – 3,13 тысячи минут.

Следует отметить, что телеканалы продают рекламу не в минутах, а в специальных пунктах рейтинга GRP, отражающих количество посмотревших ролик. Именно поэтому большой объем рекламы еще не означает роста выручки.

Ранее сообщалось, что траты крупнейших рекламодателей на телерекламу сократились, но не за счет снижения активности, а за счет скидок, которые они сумели получить от телеканалов в условиях кризиса. При этом постепенно уменьшается и число рекламодателей на ТВ: многие из компаний уже не могут позволить себе дорогостоящие рекламные акции.
Лента.ру

27

http://img.lenta.ru/news/2009/05/18/beer/picture.jpg

ФАС предъявила претензии к человеческим голосам в рекламе пива

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) полагает, что пивовары обходят в телевизионной рекламе запрет на использование образов людей и животных. Об этом пишет "Коммерсант" в понедельник, 18 мая.

Как отмечает издание, по мнению специалистов ФАС, не показывая людей, авторы роликов так прописывают диалоги, что присутствие человека становится очевидным.

"Коммерсант", сообщает, что ФАС провела встречу с представителями пивоваренных компаний, на которой обсуждался действующий запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Как рассказали изданию в компании "Балтика", ФАС привела примеры конкретных роликов, к которым у ведомства есть претензии, и рекомендовала переснять спорные моменты.

По словам участников встречи, к использованию образов людей чиновники готовы приравнять любой закадровый диалог или любое перемещение в кадре предметов, которые приводятся в движение исключительно человеком. Даже высказывание от первого лица может быть расценено как нарушение запрета, если диктор описывает человека или какую-то жизненную ситуацию с его участием.

"Коммерсант" приводит примеры рекламных роликов, которые, по логике ФАС, могут нарушать закон "О рекламе".

Например, идущая сейчас в телеэфире реклама пива "Три медведя" (производитель - голландская Heineken). В придуманном креативным агентством Publicis United ролике за кадром женский голос просит: "Миш! Лямочку мне на спине опусти, а то от нее полоска останется!" После чего зритель видит падающий на траву лифчик. "Да, мужики, такую лямку я тянуть согласен!" - под смех друзей произносит невидимый герой. А в ролике "Балтики номер 3" (создан агентством Great) показан движущийся автомобиль. "Серега, угадай, кто приезжает?" - обращается явно к водителю голос за кадром. "О! Уже лечу! Без меня не начинать!" - отвечает Серега, после чего автомобиль в кадре резко разворачивается.

Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина подтвердила в беседе с "Коммерсантом" встречу с пивоварами. "Мы рассчитываем, что пивоваренная отрасль в состоянии сама выработать единые требования к рекламе своей продукции, которые устроят и производителей, и регулятора", - уточнила она. По итогам встречи ведомство ждет от Союза российских пивоваров конкретных вопросов, какие из возможных приемов допустимы в рекламе пива. В ответ ФАС подготовит свои письменные рекомендации.

Позиция Союза пивоваров, по словам председателя его исполнительного комитета Вячеслава Мамонтова, "пока обсуждается".

Реклама пива была законодательно ограничена пять лет назад. С осени 2004 года пивовары могут продвигать свою продукцию в телеэфире только с 22 часов, а с января 2005 года вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Как тогда разъяснила ФАС, пивоварам запрещается показывать любые живые существа, в том числе вымышленные, а также одушевлять объекты природы.

28

http://img.lenta.ru/news/2009/05/19/starbucks/picture.jpg

Starbucks открыла фотоохоту на рекламные плакаты

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks запустила в США рекламную кампанию, проходящую в форме конкурса для пользователей интернета. Об этом 19 мая сообщает издание Brand Republic.

В рамках кампании, нацеленной на молодое поколение любителей кофе, Starbucks разместила в США несколько новых уличных рекламных плакатов. Тот, кто первым сфотографирует эти плакаты и разместит их изображение на Facebook или в микроблоге Twitter, будет считаться победителем конкурса. Какой приз полагается победителю и предусмотрен ли он вообще, устроители рекламной акции не объявили.

Идея акции позаимствована у поклонников Starbucks, которые уже давно устраивают конкурсы на самое быстрое размещение в интернете фотографий рождественского оформления кофеен. По данным газеты The New York Times, также в интернете проходят фотоконкурсы на помещение максимального количества кофеен Starbucks в один кадр.

Издание уточняет, что рекламные плакаты в рамках новой акции размещены в шести крупных американских городах.

Сеть Starbucks приняла решение запустить новую рекламную акцию после того, как компания McDonald's вложила 100 миллионов долларов в рекламу своих кофеен McCafe. Как стало известно журналистам, на некоторых из новых плакатов Starbucks можно будет увидеть завуалированные выпады в сторону конкурентов, например - "Если ваш кофе не совершенен, мы улучшим его; если он все еще не совершенен - его не должно быть в Starbucks". В компании утверждают, что молодежь привыкла воспринимать Starbucks просто как очень большую сеть кофеен. В условиях активизации деятельности конкурента фирма решила заострить внимание на качестве своего кофе.

McDonald's уже приходилось шутить над Starbucks в рекламе. В конце 2008 года в городе Сиэтл, где расположена штаб-квартира Starbucks, появились рекламные щиты с надписью "четыре бакса это тупо" ("four bucks is dumb") и логотипом McDonald's. Слоган "Four bucks is dumb" на английском языке рифмуется с фразой "Starbucks is dumb". Некоторые виды кофе в Starbucks, например, латте, действительно стоят четыре доллара.

29

http://img.lenta.ru/news/2009/05/19/debts/picture.jpg

В Киеве пометили рекламные носители должников

Киевская мэрия пометила рекламные носители, принадлежащие компаниям, задолжавшим городской администрации, сообщает "Украинская правда".

На рекламных щитах должников появились наклейки "Собственник рекламоносителя имеет задолженность перед городом", занимающие около четверти площади рекламных носителей. Таким образом чиновники планируют повысить сборы бюджета столицы Украины.

По оценкам руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины Артема Биденко, городской бюджет Киева недополучает около 40 процентов запланированных доходов от аренды рекламоносителей. По его словам, это связано с завышенными ценами на рекламу - Биденко утверждает, что цены на наружную рекламу в городе "выше, чем в Москве".

Отметим, что представители киевской мэрии не подтвердили участие города в рекламной кампании против должников.

30

http://img.lenta.ru/news/2009/06/18/boards/picture.jpg

МВД потребовало снести десятки рекламных щитов в Москве

МВД потребовало снести часть рекламных щитов, которые размещены на центральных улицах Москвы крупнейшими операторами столичного рынка наружной рекламы - компаниями Gallery, News Outdoor и "Никэ". О том, что соответствующее предписание ГИБДД по Центральному округу города направило операторам, пишет газета "Коммерсант".

По мнению МВД, при размещении рекламных конструкций на московских магистралях операторы нарушили требования ГОСТа, предъявляемые к наружной рекламе. В частности, как говорится в предписании ГИБДД к Gallery, не соблюдено расстояние от щита до перекрестка и дорожных знаков - 50 и 120 метров соответственно, а также минимальное расстояние от опоры рекламной конструкции до бордюра (пять метров).

Требования МВД касаются нескольких десятков рекламных конструкций. Как пишет газета, речь идет в том числе о 12 щитах, установленных Gallery на Тверском бульваре, улицах Смоленская, Плющиха, Большая и Малая Грузинская, Красная Пресня и на Звенигородском шоссе.

Ранее сообщалось, что Минрегионразвития разработало технический регламент по наружной рекламе, который, как предполагается, заменит ГОСТ и, в частности, запрещает размещение рекламных конструкций в полосах отвода автомобильных и железных дорог, а также на участках, отделяющих улицу от территорий, предназначенных для застройки. При этом, как считают в компании "ЭСПАР-Аналитик", буквальное следование нормам ГОСТ может стать причиной сноса 80 процентов рекламных щитов в России.

31

http://img.lenta.ru/news/2009/08/05/rexona/picture.jpg

Вера Брежнева стала лицом Rexona вместо Жанны Фриске

Лицом бренда Rexona в России стала бывшая солистка группы "ВИА Гра" Вера Брежнева. Об этом сообщает портал Sostav.Ru. В 2007 году лицом Rexona была певица Жанна Фриске.

По словам представителей компании Unilever, которой и принадлежит бренд Rexona, Вера Брежнева была выбрана, потому что она "настоящая звезда и заботливая мама". Кроме того, Вера Брежнева ассоциируется с уверенностью и женственностью, считают в компании.

Rexona уже подготовила рекламный ролик с участием Брежневой, его можно посмотреть на YouTube. Ролик был снят агентством Lowe GGK из Венгрии.

В дальнейшем планируется, что Rexona будет активно рекламироваться по телевидению, в печатных СМИ и с помощью наружной рекламы. Кроме того, Rexona будет участвовать в рекламных кампаниях в интернете.

32

http://img.lenta.ru/news/2009/08/05/merrymushrooms/picture.jpg

Суд запретил товарный знак "Веселые грибочки"

Арбитражный суд Москвы запретил кондитерской компании "Натко" использовать товарный знак "Веселые грибочки", пишет 5 августа газета "Ведомости". Таким образом, суд принял сторону истца - корейской компании Orion, которая считает, что "Натко" незаконно использовала товарный знак печенья Choco Boy и вводила потребителей в заблуждение.

Теперь "Натко" предстоит заплатить корейской компании компенсацию в 1,81 миллиона рублей. В "Натко" с решением суда не согласны: эта компания считает, что Orion нарушает ее интеллектуальные права. Дело в том, что "Натко" принадлежат права на промышленные образцы 16 вариантов кондитерских изделий в виде гриба. Однако в суде отметили, что у грибов "Натко" плоские ножки, а у Choco Boy - объемные.

Orion направил первые претензии "Велисеевскому кондитерскому дому", в который входит "Натко", еще в 2007 году. После этого была проведена экспертиза, показавшая, что схожести до степени смешения между Choco Boy и "Веселыми грибочками" нет. По данным российской компании, картинку с грибочками нарисовали дети. "Натко" планирует обжаловать решение арбитражного суда.

33

http://img.lenta.ru/news/2009/10/21/subway/picture.jpg

В нью-йоркском метро разместят рекламу безбожия

Атеистические организации начинают в Нью-Йорке новую рекламную кампанию, передает CNN. С 26 октября реклама безбожия на месяц будет размещена на оживленных станциях подземки по всему Манхэттену. "Миллион нью-йоркцев добродетельны без Бога. А вы?" - гласит надпись на плакатах с изображением неба и облаков.

Кампания преследует три цели: во-первых, укрепить статус нью-йоркской "общины" безрелигиозных людей, во-вторых - стимулировать общественные дебаты о соотношении религии и морали, а также привлечь в атеистические группы города новых сторонников. Джон Рафферти (John Rafferty), президент Светского гуманистического общества Нью-Йорка - одной из восьми организаций, участвующих в кампании, подчеркивает, что рекламу не следует рассматривать как антирелигиозную.

Инициатором кампании выступили не сами нью-йоркские объединения, а общенациональная Объединенная коалиция разума (United Coalition of Reason), которая получила средства от анонимного спонсора. Плакаты в метро Нью-Йорка - лишь стартовый этап, затем аналогичные кампании будут организованы в других частях страны. Упомянутая в рекламе численность атеистов Нью-Йорка - миллион человек - рассчитана представителями безрелигиозного сообщества на основании общенациональных опросов.

Комментируя предстоящую кампанию, в Управлении городского транспорта Нью-Йорка объяснили, что реклама безбожия отвечает установленным в Управлении правилам, которые запрещают, в частности, рекламные материалы с нецензурными словами или изображением обнаженных людей. Годом ранее Управление стало объектом критики из-за размещенной в вагонах метро рекламы ислама, поскольку одним из спонсоров той кампании выступал имам, привлекавшийся в качестве свидетеля на процесс о взрыве во Всемирном торговом центре в 1993 году. w

34

http://img.lenta.ru/news/2009/12/18/brand/picture.jpg

Forbes составил рейтинг самых продаваемых российских брендов

Самым продаваемым российским брендом была признана "Балтика", свидетельствует рейтинг, составленный российским Forbes. Продажи бренда, принадлежащего крупнейшей в России пивоваренной компании, оцениваются изданием в 76,8 миллиарда рублей.

На втором месте в списке 50 самых продаваемых брендов - водка "Зеленая марка" с объемом продаж 29,6 миллиарда рублей. Владельцем торговой марки сейчас является польская Central European Distribution Corporation.

Третью строчку в рейтинге Forbes занимает марка молочных продуктов "Простоквашино" компании "Юнимилк". Продажи бренда оцениваются в 24,2 миллиарда рублей. В десятку также попали пиво "Клинское" и "Сибирская корона", молочные продукты "Домик в деревне" и "Чудо", колбасные изделия "ОстаNкино", водка "Путинка", а также сигареты "Ява".

Замыкают список марка шин Amtel (продажи бренда оцениваются в 6,4 миллиарда рублей), сок J7 (6,5 миллиарда), а также пиво "Толстяк" (7,1 миллиарда рублей).

В 2008 году лидером по продажам стал бренд МТС (184 миллиарда рублей), отмечает издание. На втором месте оказалась марка "Мегафон" (166 миллиардов), а "Балтика" заняла только третье место с 69,5 миллиарда рублей.

35

http://img.lenta.ru/news/2010/01/18/irritate/picture.jpg

Названы самые раздражающие рекламные ролики 2009 года

В Великобритании составлен список самых раздражающих рекламных роликов 2009 года. Первое место занял роллик, созданный для сайта Go Compare, на котором сравниваются различные виды и стоимость страховки, пишет газета The Daily Telegraph со ссылкой на данные журнала Marketing, организовавшего опрос британцев. Наиболее неприятным в рекламе недовольные зрители назвали навязчивую мелодию песенки, исполняемую оперным певцом с закрученными спиралью усами.

В то же время руководитель департамента маркетинга Go Compare Николас Холл заявил, что рекламная кампания сайта произвела тот самый эффект, на который и рассчитывали в фирме, пишет газета The Daily Mail. "Невозможно угодить всем и сразу", - добавил он.

На второй строчке рейтинга оказалась реклама компании Cash4Gold, где потребителей уговаривают продавать свои любимые безделушки и памятные вещи. Третье место занял рекламный ролик освежителей воздуха Glade с мальчиком, которому больше нравится ходить в туалет не дома, а у друга Пола.

В первую десятку самых неприятных и навязчивых роликов попала также реклама компании Swift Cover, занимающейся оформлением автомобильных страховок через интернет, пишет The Daily Mirror. В рекламе снялся американский рок-музыкант и лидер группы The Stooges Игги Поп.

Кроме того, в списке оказались ролик фирмы Churchill с говорящей собакой, знающей всего два слова, и реклама сети McDonald's в стихах. Десятку замыкает реклама сливочного масла "Деревенская жизнь" (Country Life) с участием вокалиста The Sex Pistols Джонни Роттена.

36

http://img.lenta.ru/news/2010/03/04/tsum/picture.jpg

Донцова и Малахов снялись обнаженными в антираковой рекламе

Российские знаменитости, в том числе писательница Дарья Донцова и телеведущий Андрей Малахов снялись обнаженными в социальной рекламе, направленной на борьбу с раком шейки матки. Об этом сообщает портал AdMe.

Совместный проект Первого канала, ЦУМа и фотографа Владимира Широкова под названием "Защити то, что тебе дорого!" приурочен к внедрению первой в мире прививки от рака.

Всего в акции приняли участие 11 отечественных звезд. Кроме Донцовой и Малахова, обнажилисьтакже Жанна Фриске, Алена Свиридова, Виктория Дайнеко, Митя Фомин, Лера Кудрявцева, Любовь Толкалина, Ольга Родионова, Анастасия Стоцкая и Наталья Подольская.

Российский проект аналогичен проведенной в США в 2008 году социальной кампании против рака кожи. Тогда дизайнер Марк Джейкобс выпустил футболки с обнаженными знаменитостями и надписью "Protect The Skin You're In". В акции приняли участие Хайди Клум, Наоми Кемпбелл, Вайнона Райдер и Ева Мендес.

37

http://img.lenta.ru/news/2010/04/21/clarkson/picture.jpg

В Индонезии раскритиковали рекламу спонсора концерта Келли Кларксон

Реклама концерта американской поп-певицы Келли Кларксон (Kelly Clarkson), чьим спонсором выступил индонезийский табачный бренд L.A. Lights, вызвала резкую критику местных организаций, борющихся с курением. Об этом сообщает AFP.

На всех постерах концерта Кларксон, который должен состояться в Джакарте 29 апреля, изображен логотип спонсора – самого популярного местного бренда сигарет. По мнению критиков, реклама с логотипом табачной компании разрешает и способствует распространению курения среди молодежи Индонезии.

Количество курящих людей в стране выросло начиная с 1995 года на 26 процентов. Всего в Индонезии курит одна треть населения страны, которое составляет 230 миллионов человек.

С заявлением, критикующим рекламу спонсора концерта Кларксон, выступил также президент международной организации, выступающей против курения детей, Campaign for Tobacco-Free Kids Мэтью Майерс (Matthew Myers). Майерс призвал певицу разорвать спонсорский контракт с табачным брендом и тем самым показать молодежи Индонезии и всего мира, что им тоже стоит воздержаться от курения.

Американская певица Келли Кларксон стала известной после победы в конкурсе талантов American Idol в 2002 году. Кларксон выпустила четыре альбома. В 2006 году певица получила две награды "Грэмми" в категориях "Лучшее женское поп-исполнение" и "Лучший женский поп-альбом".

38

Давно всматриваюсь в этот ролик рекламный.
В начале они сидят в каком-то офисе - пробуют растишку. В халатах все.
В конце они на поле каком-то зеленом... лето?
Мужик и баба в халатиках. Девочка в осеннем.. а малыш вообще пять минут назад снеговика лепил...   http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif
Ну как так снимать можно? С завязанными глазами?   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/to_pick_ones_nose3.gif 

http://s08.radikal.ru/i181/1008/fb/6b6b88e4e10a.jpg

http://s39.radikal.ru/i083/1008/b9/6c2ea8256a46.jpg

39

http://img.lenta.ru/news/2010/09/03/pepsi/picture.jpg

Фанк-группа решила судиться с PepsiCo из-за рекламы

Американская фанк-группа War подала в суд на концерн PepsiCo за несогласованное использование ее песни в рекламном ролике. Об этом сообщает AFP. Группа требует выплатить ей штраф в размере 10 миллионов долларов.

В рекламе производителя газировки звучала песня "Why Can't We Be Friends?" (Почему мы не можем быть друзьями?), которую War записала в 1974 году. Группа заявила, что не давала согласие на использование этой композиции.

По словам адвокатов группы, несмотря на то что Pepsi могла получить разрешение на использование песни от музыкального издательства, она также должна была договориться с группой. War заявила, что теперь "не может дружить" с PepsiCo.

Представители концерна отметили, что не заслужили иска, и подчеркнули, что всегда уважали музыкальную индустрию.

Калифорнийская группа War была образована в 1969 году. На данный момент продано более 50 миллионов пластинок War. Песня "Why Can't We Be Friends?" была выпущена на одноименном альбоме в 1975 году.
www.lenta.ru

40

http://img.lenta.ru/news/2010/10/27/cocacola/picture.jpg

Coca-Cola изменит музыку к рекламе на Рождество

Компания Coca-Cola выбрала новую песню для рождественской рекламной кампании. Как сообщается на официальном сайте Coca-Cola, в рамках новой кампании на телевидении, которая пройдет в 90 странах мира, помимо традиционной композиции "Holidays are coming" ("Праздник к нам приходит") будет звучать песня американской группы Train "Shake Up Christmas".

На сайте журнала Marketing Week сообщается, что рождественская кампания Coca-Cola начнется 12 ноября. Первый месяц по телевидению будет транслироваться классический ролик с Санта-Клаусом и караваном Coca-Cola. С 13 декабря на экранах появится новое видео с песней Train, снятое мадридским рекламным агентством McCann.

Официальная премьера песни Train состоялась 25 октября на концерте группы в Лондоне. Этот концерт в ноябре и декабре зрители смогут увидеть на телеканале MTV.

Коллектив Train был образован в Калифорнии в 1994 году. В 2002 году группа получила "Грэмми" в номинации Best Rock Song за сингл "Drops of Jupiter".


Вы здесь » LuxSims » Телевидение » Реклама