Боитесь летать?
[взломанный сайт]
LuxSims |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LuxSims » Отдых и путешествия » Боитесь летать?
Боитесь летать?
[взломанный сайт]
Как правильно бояться летать
(Учебное пособие)
Очень многие люди боятся летать самолетом. Это нормально, поскольку небо не есть нормальная среда обитания для нас, человеков. Но скорости современного мира загоняют в самолеты всех подряд: и успешных, и не очень, предпринимателей, делающих свою карьеру в транснациональных корпорациях, и утомленных холодом (жарой) своего обычного места обитания граждан, стремящихся сменить привычную обстановку на более теплую (холодную); и так называемых туристов, которым нужно преодолеть пол земного шара, чтобы сделать отвратительный, но собственноручный снимок чего-либо очень знаменитого, прекрасное профессиональное фото которого он уже имеет; и бабушки (внучата), соскучившиеся по своим внучатам (бабушкам), дети (родители) которых разделили их друг с дружкой тысячами миль.
Очень-очень многие люди боятся летать. И порывшись в глубинах сети, вы обязательно найдёте максимум два-три полезных совета «как перестать бояться летать самолетом» в сотне разных интерпретаций. И если у вас хватит отваги и терпения, вы испробуете их. И, как это не печально, вы будете продолжать бояться летать.
Поэтому здесь не предлагаются советы «как перестать бояться летать». Мы предлагаем научиться правильно «бояться летать самолетом». Ведь если событие неизбежно, нужно постараться сделать его максимально приятным или хотя бы минимально неприятным.
Первый совет как правильно бояться летать самолетом:
Необходимо помнить, что не весь процесс выполнения авиапутешествия одинаково опасен. А страх, как и любая человеческая эмоция, не безграничен. И если мы истратим имеющиеся у нас запас страха на второстепенные, вовсе не страшные вещи, мы начинаем черпать наши эмоции из других источников, таких, как кошмар, ужас и т.п. Отсюда следует, что для того, чтобы бояться правильно в авиапутешествии, нужно хорошо знать, чего именно и когда именно нужно бояться.
Теперь подробнее о том, что и насколько опасно в авиапутешествиях. Конечно, нам не нравится статистика. Во-первых, нам давно внушали, что статистика идет следом по возрастающей после неправды, лжи и гнусной лжи. Но теперь мы знаем точно, что этот ряд статистика не завершает. После неё точно идет реклама. И что? Мы её, рекламу, не любим, мы её, рекламу, даже ненавидим и в тоже время продолжаем ею пользоваться. К тому же рекламу делают другие, а статистику мы сами. Так вот эта самая нелюбимая нами статистика говорит, что самым опасным участком авиапутешествия является его наземная часть. Поэтому, добравшись до аэропорта необходимо уже порадоваться, что очень существенная часть опасности уже позади. И если мы и не боялись наземного участка авиапутешествия, то это означает, что не все опасности настолько страшны, насколько они на самом деле опасны.
Следующим основанием для нашего страха может стать возможность не полететь, то есть «пролететь» мимо своего рейса. И оснований здесь больше, чем достаточно. И неправильно понятое время отправления или терминал вылета. Можно еще прослушать объявление о регистрации своего рейса. А, пройдя успешно все указанные преграды к заветной стойке регистрации, можно столкнуться с глухим, как удар лбом о закрытую стеклянную дверь, словом «овербукинг». Если вы услышали это слово, то знайте: вам сказано примерно следующее: «Да, Вы, конечно, купили билет на самолет нашей авиакомпании и имеете полное право лететь указанным рейсом. Но мы не можем Вас посадить на это рейс. Поскольку мы не были до конца уверены, что Вы не откажетесь от своей поездки и продали еще много дополнительных билетов на это рейс. Так что теперь самолет загружен полностью, но Вам за Ваши неудобства мы приносим свои извинения. Если простых извинений недостаточно, то мы можем принести ГЛУБОЧАЙШИЕ извинения».
Если же Вы все-таки оказались на борту самолета, то уже следует немного расслабиться. Видите, сколько опасностей уже позади. Вы даже и не заметили, как миновали ещё и такие опасности, как перевес багажа, когда баночка варенья, положенная в последний момент в ваш чемодан любящей бабушкой или ведерко камушков с берега моря, превращаясь по весу в сверхнормативный багаж, по цене превращаются во что-то среднее между небольшим золотым самородком и хорошо ограненным алмазом чистой воды. С одним только отличием от последних, что продать это невозможно, а при взгляде на указанные сокровища, каждый раз будешь содрогаться от мысли, во сколько они, эти сокровища, тебе встали.
А был еще и досмотр, на котором у тебя естественно отобрали пилочку для ногтей, а ты не можешь понять зачем, если в самолет вручили в десять раз большего размера нож и вилку. Наверно, у экипажа есть специальная защита от столовых ножей и вилок, а вот от пилочек для ногтей нет.
Видите, сколько реальных опасностей миновало, а мы еще по-настоящему и не боялись. Это неправильно. Теперь весь неиспользованный на реальные опасности страх ложиться на полет. Не стоит бояться всего полета. По крайней мере, бояться одинаково. Поэтому дальше мы поговорим о том, когда и чего нужно реально бояться непосредственно в полете. Для пассажира сам полет, которого нужно бояться, начинается с закрытия дверей. То есть, пока дверь самолета открыта, самолет это как бы продолжение аэровокзала. Но вот дверь самолета закрывается, а значит, теперь полета не избежать. Пора бояться! Вспомним, что беспричинный страх самый непродуктивный. Поэтому и рассмотрим, чего конкретно нужно бояться. Пока рассаживаются все наши попутчики и раскладываются вещи по полкам, серьезных оснований для реального страха полета, и даже для простых опасений, нет. Ну, там вещи с полки упадут на голову или сосед неприятный попадется. Но вот оживает самолет ровным гулом реактивных двигателей, и легкое движение вокзала за иллюминатором говорят о предстоящем полете. Полет начинается, а значит и самое время побояться. Чего же нужно бояться? Пока мы ещё на земле - вроде и причин для страхов нет. Ан нет! Резкое торможение в процессе руления очень даже вероятно. А это и возможные ушибы и ссадины, если не занять вовремя свое кресло и не привязаться; и пролитый кофе, если кто из очень нетерпеливых пассажиров настоял на немедленном обслуживании. А, как говорит мой приятель Батер Брэд, самый горячий в вашей жизни кофе тот, что на вас прольют. Но если вы привязаны и на своем месте, то бояться нечего.
Но вот моторы от нежного шепота переходят на привычный режим. Режим полета. А начало полета это взлет, довольно опасный этап полета. Потому, как прерывание взлета, как и любое прерывание не только неприятно, но и достаточно опасно. Здесь уже каждый решает сам: или отдаться приятным ощущениям перехода в режим полет, или побояться от души. Бояться можно на полную катушку. Благо продолжительность разбега редко бывает дольше минуты. Как только мы перестали ощущать соприкосновение колес самолета с бетоном полосы, самое время расслабиться. Дальше продолжительное время настоящий полет реальных опасностей не представляет, разве что мелкие неприятности от возможной болтанки или резкого изменения режима набора. Но самой большой опасностью режима набора высоты является его продолжительность. Пока не займем заданный эшелон полета, кормить не будут. А это будет даже потяжелей, чем бояться на взлете.
Но вот уже и горизонтальный полет. Практически нет различий между поездкой в междугородном железнодорожном экспрессе и полетом в современном лайнере. Конечно, существуют опасности и на этом этапе полета. Но вероятность этих опасностей не выше, чем в уже упоминавшемся международном экспрессе, поэтому особых оснований для боязни на этом этапе полета нет. Тем более что если вы не летите лоу-костом, то этот этап полета насыщен другими отвлекающими от страха процедурами: прием пищи, продажа товаров, замечательный вид в иллюминаторе. Какие тут могут быть опасности! Правда любитель страшной статистики может привести некоторые ужасные факты для каждого этапа полета, в том числе и для этапа горизонтального полета на крейсерском эшелоне. Но сколько таких случаев можно припомнить за последние лет тридцать? Уже вероятность много-много меньше, чем возможность выиграть миллион по лотерейному билету. Так вы же только купив предполагаемый счастливый билет, не испытываете приступ невероятной радости восторга от одной только надежды на выигрыш. Нет. В крайнем случае, только легкое волнение предвкушения возможной удачи. Так поступим так же и в аналогичной ситуации в самолете. Только легкое волнение от ощущения мало-маловероятной опасности. А вероятность этой опасности еще меньше, чем мы посчитали, поскольку после каждого авиационного несчастья тщательно расследуются причины и принимаются меры. К тому же сейчас уже самое время заснуть. У вас проблемы со сном? Тогда записывайте универсальный рецепт засыпания: в любом положении тела, которое мало-мальски позволяет безопасно заснуть, закрыть глаза и заснуть. Если организм вдруг не внял вашему желанию поспать, то необходимо просто сказать своему организму волшебные слова для засыпания: «Ах, ты не хочешь спать!? Тогда я встаю, умываюсь и иду на работу!». Вместо похода на работу может звучать призыв вытрясти ковры, сходить в ЖЭК за справкой, перекопать огород и т.п. Редкий организм сможет устоять в такой ситуации и не поддаться вашему желанию спокойного сна. При правильном засыпании вам гарантирован покой до прибытия к месту назначения.
Если у вас нет возможности провести остаток полета во сне, ну, там попутчик сильно разговорчивый, книжка интересная или организм только взбодрился от перспективы пойти на работу, вам следует знать, как правильно бояться оставшуюся часть полета. А полета осталось только снизиться и сесть.
На снижении достаточно только выполнять минимальные требования экипажа – пристегнуться и ждать посадки, потому как снижение есть самый травмоопасный участок полета, в смысле достать своей головой полок из-за резкого маневра самолета. Почему-то в самолете такой маневр вызывает негативные эмоции, тогда как в другое время люди специально платят деньги, чтобы испытать те же самые ощущения на аттракционе «Американские горки». Поэтому к небольшому страху от подобного маневра в самолете можете добавить немного положительных эмоций: «Вот еще пару сотен на “Американских горках” сэкономил!».
Но как бы там не было, если самолет взлетел, то он обязательно должен приземляться. Потому как все самолеты возвращаются на землю. А посадка, как ни крути, достаточно опасный этап полета. Ну, здесь необходимо помнить следующее: как ни бойся посадки, это очень скоро заканчивается. Посадка-то заканчивается! А полет с источниками опасности ещё очень далек до завершения. Поэтому страх тратим дозировано. Не растрачиваем ресурсы попусту. У нас впереди еще высадка из самолета, а вероятность того, что придется долго ждать представителей иммиграционной службы или просто свободную стоянку оооочень велика. А прохождение таможенного контроля со всеми возможными рисками? Например, перетряхивание ваших, мягко говоря, несвежих после продолжительной командировки вещей на глазах у всех ваших попутчиков. Я уже не говорю о получении багажа, который порой приходится ждать так долго, что перестаёшь верить в то, что он у тебя вообще когда-то был и о его целостности мыслей уже совсем не возникает.
Ну, вот полет вроде подходит к концу. Впереди страхи наземного участка авиапутешествия, о которых мы уже говорили. Посмотрите на предстоящие опасности земного обитания и сравните все это с ощущениями прошедшего полета. Вспомните, как мощная сила моторов вдавливала вас в пассажирское кресло на взлете, и вы физически ощущали процесс рождения полета. Вспомните, как мир за вашим иллюминатором уменьшался, превращаясь в игрушечный во время набора высоты, и все страхи и проблемы того заиллюминаторного мира тоже становились неважными, игрушечными. Вспомните, как красиво небо, когда смотришь в него вблизи во время полета на крейсерском эшелоне. Вспомните, какие были страхи! Страшные, но неземные. И, сравнив все это с предстоящей обыденной повседневностью, вам опять захочется испытать это чарующее ощущение, пусть даже страх будет составляющим этого чуда именуемого полетом!
Приятных полетов
Ваш Мадрид.
сейчас я расскажу, почему я боюсь летать:)
Было мне восемь лет и полетели мы с мамой в Анапу. Сели мы, значит в самолет, полпути пролетели и тут двигатель отказал. Полетели обратно. Сидели черт знает сколько в аэропорту, сели на второй. На нем мы летели всего полчаса и в нем тоже благополшучно что-то сломалось. В итоге, в Анапу прилетели мы только на третьем, а я теперь очень сильно боюсь самолетов.
Suzy Lee
да уж...
А я вот раньше не боялась. Летала себе спокойно!
А после того, как появился у меня сынок - боюсь панически!
Больше за него даже, чем за себя!
и полетели мы с мамой в Анапу
Блин... мне как раз скоро в Анапу лететь...
Mariam
Не нервничай:) Говори себе, что всё будет хорошо Самолёты сейчас не такие как всё-таки как раньше - вообще не чувствуется как летишь. Я восемь часов в Владик летела - никакой паники вообще не было
Suzy Lee
Да самолеты отличные,ага.. Новости давно смотрела?
Да я уже летала в мае этом в Анапу, но мне не легче сейчас
Mariam
Телевизор уже года два не смотрю, только урывками )) Но про самолёт разбившийся мне однокурсник сообщил - спросил, а не на нём мы летели.... угу, а он с трупом общается )))
Не, но всё равно нервничать не стоит из-за:
а) волнение матери передаётся ребёнку;
б) мысли материальны - нельзя думать о плохом.
Suzy Lee
Я исправлюсь! И больше не буду
Mariam
Солнце моё, не боись, я буду мысленно в тобой, всё будет ОК !!!
Солнце моё, не боись, я буду мысленно в тобой, всё будет ОК !!!
Мерси
я,честно,вообще не боюсь летать...по мне-это не так уж и страшно,но я очень сочувствую тем,кто боится
Что такое аэрофобия?
Аэрофобия (лат. Aerophobia) — боязнь полётов на летательных аппаратах. (Википедия)
Аэрофобия представляет собой комплекс страхов, наиболее сильные из которых – это боязнь высоты и падения. В основе указанных страхов лежит страх смерти.
Чего боимся?
Всех аэрофобов под одну гребенку не причешешь. Кто-то больше всего боится крушения самолета (то есть, самой катастрофы), кого-то повергает в ужас сама конструкция самолета, а кто-то боится, что в самолете ему станет плохо и у него откажет сердце.
Кто такие аэрофобы?
«Рожденный ползать, летать не может». Человеку привычней ходить, поэтому полет является неестественным состоянием для него. И то, что человек опасается полетов – это нормальное явление. Хотя есть люди, которые боятся летать, но все же аэрофобами их назвать нельзя. Аэрофобия является крайним проявлением страха. В момент приступа наступает состояние, близкое к истерике.
Кто «болеет»?
Наряду с тем, что данный страх охватывает многих людей, все-таки чаще других аэрофобией страдают люди преклонного возраста и беременные женщины. В силу возраста пожилым людям сложнее бороться со стрессами, а женщины, находящиеся в положении, всегда сильнее чувствуют ответственность и беспокойство, как за себя, так и за свою кровинушку.
В чем причина?
То, что сейчас после каждой катастрофы, человек может узнать все подробности происшедшего, создает определенную благодатную почву для проявления всевозможных страхов, в том числе и аэрофобных. В информационных источниках муссируются все возможные и невозможные версии, показываются страшные кадры, рассказываются плачевные истории о парке самолетов, которые перевозят людей.
Вся эта информация, вызывает естественный страх, и часто после крупных авиакатастроф, о которых говорят СМИ, пассажиры сдают билеты на самолеты, предпочитая более длинную дорогу – поездом. Причиной подобного страха может также стать негативный опыт близких или знакомых. Люди, которые по своей природе уже склонны к различным страхам, скорее всего, будут страдать и от аэрофобии.
Когда проявляется сильнее?
Считается, что наибольший страх люди испытывают при взлете и посадке. Это связано с тем, что пассажиры могут видеть землю и свое удаление или приближение к ней. Но также часты признания пассажиров в своем страхе перед зоной турбулентности, в которую попадает самолет. Тряска самолета, попадание его в воздушные ямы – все это заставляет даже не страдающих от аэрофобии людей испытывать сильнейший стресс.
Что «помогает»?
Чтобы отвлечься и попытаться «отключить» свои страхи, многие перед полетом и во время (хотя сейчас это и запрещено, но все же умудряются) пьют алкогольные напитки или принимают успокоительные лекарства. Только если лекарства как-то еще могут помочь, то алкоголь может сыграть и злую шутку. Алкогольное опьянение во время полета может привести к перегрузке сердца и вызвать инфаркт.
Как преодолеть страх?
Не исключить страх, но все-таки помочь благополучно перенести полет может спокойная музыка (стоит позаботиться и захватить с собой плеер) и неяркий свет в салоне. Чтобы лишний раз не провоцировать свой страх, аэрофобам не стоит смотреть в иллюминатор, иначе открывшийся вид может захватить их фантазию и эмоции станут неуправляемыми.
Что может помочь в полете?
Для того чтобы хоть немного забыть о своем страхе, лучше лететь с тем, кто летает с удовольствием или хотя бы просто ровно относится к воздушным перемещениям. Разговор с собеседником поможет отвлечься от неприятных мыслей. А если вам удастся заснуть, то время полета «пролетит» для вас незаметно.
shkolazhizni.ru
хм,я уже 6 раз садилась на самолёт,всё было тип-топ.Так что попасть в авиакатастрофу пости нереально.Это редкость.
Я не оч боюсь самолётов.Но немного страшновато когда он взлетает.А так нормально.
Самое приятно когда он сел и все радостно хлопают.Настроение сразу поднимается
Наряду с тем, что данный страх охватывает многих людей, все-таки чаще других аэрофобией страдают люди преклонного возраста и беременные женщины. В силу возраста пожилым людям сложнее бороться со стрессами, а женщины, находящиеся в положении, всегда сильнее чувствуют ответственность и беспокойство, как за себя, так и за свою кровинушку.
У меня состояние беременности затянулось, похоже
Уф... Летать я ужасно боюсь! Но в скором времени хочу избавится от этого страха.
Но в скором времени хочу избавится от этого страха.
Как?
Прокуратура начала проверку "Сибири" из-за пьяного пилота
Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку медицинского обеспечения полетов "Сибири" из-за того, что в Германии пилот этой авиакомпании был снят с полета из-за обнаруженного в крови алкоголя. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксану Горбунову.
По словам Горбуновой, проверку начали после того, как об инциденте сообщили СМИ.
Пьяный летчик был снят с полета администрацией аэропорта Франкфурта-на-Майне 10 октября. Алкоголь в крови летчика был обнаружен в ходе предполетного обследования экипажа. СМИ сообщали, что содержание алкоголя в крови 49-летнего летчика составляло 0,5 промилле. Самолет должен был лететь в Москву.
Позже в отношении пьяного пилота возбудили уголовное дело по факту создания угрозы безопасности воздушному движению. Он был отпущен под залог.
Вы здесь » LuxSims » Отдых и путешествия » Боитесь летать?