LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Игра The Sims 2 » Жизнь симов


Жизнь симов

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Жизненный цикл симов

2

Игрок может проследить, как их симы рождаются, вырастают и… умирают. Жизнь Сима будет включать всего 6 стадий: младенец, которым нельзя управлять, но за которым можно ухаживать, ребенок (до 7 лет), ребенок (до 13 лет), подросток, взрослый и старый сим. Каждый возраст имеет свои особенности.

Младенец: это сим, которым нельзя управлять и которого нельзя создать в CAS. Он все время спит, иногда играет и плачет. Теперь младенец имеет множество объектов, которые предназначены только для него. У него есть свои игрушки, которые отличаются от игрушек более старших детей, ему периодически меняют памперсы и кормят не только из бутылочки, но грудью! Особенными моментами жизни младенца являются: первое слово, первые шаги. Это самый короткий этап жизни Сима.

Ребенок (до 7 лет). Этот этап характеризуется тем, что сим еще не учится, сидит дома и всем надоедает. Особенных характеристик нет. От более старшего ребенка он отличается телосложением, пропорциями и умственным развитием.

Ребенок (до 13 лет). Сим ходит в школу, при этом родители могут выбирать из нескольких школ, которые отличаются друг от друга ценой и направленностью. Дети делают домашние задания, получают оценки. Причем, родители могут ругать его за плохие оценки или, наоборот, хвалить за хорошие. Вся жизнь Сима этого возраста связана со школой.

Подросток. Этот этап жизни наиболее интересен. Подросток становится неуправляемым, он может доставлять хлопоты своим родителям, короче говоря это «переходный возраст». Знаменательными событиями этого этапа в жизни Сима являются: первый поцелуй, первый бой-френд и т.д. Кроме школы, подросток может работать. Ему на выбор дается 3 возможности карьерного роста с несколькими ступенями. Этот этап наиболее интересен с точки зрения управления Симом и влияния на него. Как известно, в этом возрасте во многом происходит становление личности человека, так вот, у Сима тоже в этом возрасте формируется характер.

Взрослый сим. Это самая длинная стадия жизни Сима. Особыми моментами того этапа являются: получение первой взрослой работы, свадьба, увольнение, рождение ребенка и т.д.

Старый сим. Самый печальный этап. Теперь сим мало спит, но много требует комфорта. Он может работать на одной из специальных работ или получать пенсию.

Показатели потребностей с каждым этапом меняются. Так, потребность подростка веселиться намного сильнее, чем взрослого и, соответственно, зеленая полосочка быстрее становится красной. Дети и подростки имеют сильное чувство голода, тогда как старик вообще может питаться только один раз в день

Источник - wwwplayground.ru

3

Секреты долголетия
Время в "The Sims 2" неотвратимо движется, а вместе с ним уходит молодость наших героев. Грустно осознавать, что наши друзья скоро состарятся, обрастут внуками и станут тихо доживать остаток дней. Еще не все мечты исполнились, а многие заветные желания просто забыты по причине старческого слабоумия... Несмотря на всю меру реализма, привнесенного в игру, такое развитие событий не всегда по душе. Пока что мне удалось найти два способа, чтобы остановить старение.
Первый - вполне честный. Заработав достаточно жизненных баллов, вложите их в Elixir of Life. Средство не безотказное, но все же может на время омолодить персонажа. Обеспечивая персонажу достаточно активный образ жизни и удовлетворяя все его пожелания, удается заметно продлить срок жизни.
Второй способ - нечестный. Как и в большинство современных игр, "The Sims 2" насквозь пропитана потайными кодами. Нажмите Ctrl + Shift + C, чтобы появилась скрытая консоль, и введите "aging off". Готово. Хотя время и не остановилось, все симы перестали взрослеть, стареть и умирать. Конечно, если не считать несчастных случаев.
Раз уж зашла речь про коды - поделюсь еще одним советом. В той же самой консоли введите волшебное слово"help". Игра немедленно отреагирует на ваш призыв, выдав все существующие команды с описаниями и возможными параметрами.

4

Старость не радость, или как обмануть смерть.
Сколько виртуальных дней жили ваши любимчики в первой Sims ? Если не случалось пожаров или еще более ужасного бедствия в виде нерадивого хозяина-игрока, симы раньше могли жить вечно. Стремясь к реализму, разработчики сиквела наделили их способностью и даже необходимостью стареть и умирать. Если вы внимательно вглядитесь в игровой интерфейс, то наверняка заметите небольшую шкалу, рядом с которой находятся символические изображения разных стадий жизни. Эта шкала постепенно заполняется, и когда дело доходить до очередного качественного скачка, на экране появляется предупредительное окошко, рекомендующее купить Симу торт на день рождения.

Каждая стадия жизни длится несколько десятков виртуальных дней. Что не так уж много, но в то же время достаточно для того, чтобы сделать те дела, которые обычно успевают совершить реальные люди за свою жизнь. Ваш сим вполне уложится в отведенный срок - сможет достичь вершины карьерной лестницы, жениться, накопить некоторое состояние, вырастить сына, построить новый дом. И даже посадить денежное дерево (о котором речь еще пойдёт дальше). А затем всё по новой – дело накопления семейного богатства продолжат наследники – с новыми интересами, новой карьерой и собственными детьми. Прямо как в жизни. Только одно "но". Игроки часто создают сима, своего прототипа, долго трудятся над его карьерой и обучением. И как раз в тот момент, когда круг его друзей разрастается до целого города, шкалы всех его характеристик заполнены под завязку, а на работу его отвозит длиннющий лимузин – как раз теперь он бах – и умирает. Не было бы предела ярости фанатов, если бы разработчики не оказались умнее, и не ввели бы в игру такую замечательную вещь, как эликсир жизни. Выдаваемый за большие достижения в сфере выполнения желаний (читайте подробнее в соответствующем параграфе), этот напиток болотного цвета способен бесконечно долго отдалять момент смерти или даже спасать от старости. Так что за своих избранных симов волноваться не стоит – просто играйте хорошо, чтобы заработать себе очков на эликсир, и всё будет о’кей.

Но если все-таки случилось так, что смерть пришла к вашему маленькому герою – и бежать к колбе со спасительной зеленкой уже некогда – что делать и как всё это выглядит? Смерть в игре изображается символически и не больно оригинально – как пугало в черных одеждах и капюшоне, летящее по воздуху и оставляющее за собой длинный хвост черного дыма, словно горящий самолёт. Описанная дама подлетает к лежащему без движения кандидату на переход в иной мир и начинает зачитывать какой-то манускрипт – это, видимо, обязательная процедура перед выполнением всех необходимых действий. Пусть ваши остальные симы не сидят сложа руки в тот момент, когда это происходит. Нет, в полицию звонить бесполезно. А вот кликнуть на Смерть и попросить её отсрочить приговор - вполне можно. Наибольший шанс на успех имеют самые близкие умирающему товарищу симы.

5

Система удовлетворения потребностей и полезные свойства вещей
Крупную шкалу, обобщающую состояние всех потребностей сима, мы будем называть шкалой настроения. Как и в первой части игры, настроение влияет на продвижение по службе, а также на возможность сима осуществлять определенные виды деятельности. Если виртуальный работяга только пришёл со службы и большинство его потребностей давно не удовлетворялись, а вы хотите заставить беднягу заниматься аэробикой перед телевизором – немедленно получите от ворот поворот, выраженный в обиженном бормотании и отчаянной жестикуляции рук сима.
Следовательно – поддерживать общее настроение резон имеется. Это тем более так, если рассчитываете на продвижение по службе – унылых работников, проголодавшихся, невыспавшихся, или не посетивших перед уходом из дома туалет, нигде не любят.

Но поддержание настроения на должном уровне – дело далеко не ерундовое, а требующее внимания и настойчивости. Ведь его большая шкала складывается из восьми, графически отображенных рядом, параметров. Это потребности вашего сима. Для того, чтобы их удовлетворить, предстоит исполнять определенные действия, связанные, в большинстве случаев, с вещами. Скажем, поспать на кровати, удовлетворив потребность в энергии. Поэтому, давая ниже рекомендации по поддержанию на необходимом уровне всех составляющих хорошего настроения, мы обязательно затронем те предметы быта, которые для этого необходимы. При этом особое внимание уделим новшествам, которыми в рассматриваемом аспекте может похвастаться Sims 2 по сравнению со своей предшественницей.

Голод (Hunger)
Это основная характеристика. Симы, как и люди, остро нуждаются в еде. Поэтому когда вы только начинаете покупать мебель и бытовые приборы для нового жилища, советую первым делом позаботиться о покупке холодильника, из которого симы будут брать полуфабрикаты для дальнейшей обработки. В Sims 2 от цены холодильника больше не зависит то, насколько сытная в нём еда, как это было раньше. Что вполне логично. Другим шагом к большей реалистичности происходящего стала ограниченность еды в холодильнике. Теперь, если сим вынул оттуда пакет чипсов, денег у вас никто не отнимает – зато, когда еда кончится, придётся закупить новую партию. Сделать это можно двумя путями: побывать в центре города (вызовите такси по телефону) или заказать доставку на дом. За доставку еды нужно будет доплатить 50 симмолеонов. Количество еды, способное заполнить холодильник до краев, будет стоить порядка 600 симмолеонов, и хватит его на пару недель или меньше – в зависимости от количества едоков в вашем доме.

Холодильник не влияет на скорость заполнения шкалы Hunger – но что же влияет? Прежде всего, та техника, которую вы используете для приготовления пищи. Если у вас нет даже микроволновки, и сим готовит себе вегетарианский салат, то так он большого живота не наест. Просто покупайте плиту подороже. Второй фактор "вкусности" - это умение готовить. Теперь это умение, кстати, развивается и в тот момент, когда сим занимается приготовлением пищи. Развивайте данный "скилл" (как – см. в соответствующем разделе данного руководства), еда будет сытнее, а риск пожара при неправильном обращении неопытного сима с газом уменьшится. Кроме этого, с ростом навыка cooking появится возможность готовить более вкусные, новые блюда.

Если же вы позволите показателю сытости упасть до минимума, ваш сим имеет все шансы умереть от голода. Теперь перед тем как это сделать, он реалистично валится на пол от бессилия.

Энергия (Energy)
Эту потребность приходится удовлетворять дольше всего. Как и в предыдущей части игры, здесь важно, на чём будет спать сим – хорошая кровать восстановит силы быстрее. Кроме погружения в глубокий сон можно выпить кофе или вздремнуть.

Особенно сильно тратится энергия Во время занятий спортом, при плавании в бассейне и т.п. Как и прежде, если вы довели сима до полного изнеможения, он рухнет на землю и захрапит. Оптимально в этом случае разбудить беднягу, кликнув на него мышью и выбрав "Wake up", и отправить спать дальше уже в удобной кровати.

Веселье (fun)
Купите игровую приставку! С весельем могут возникнуть большие проблемы на начальном этапе игры – несмотря на то, что способов поправить данную характеристику очень много. Вот некоторые из них:

Смотреть телевизор
Читать книгу из книжного шкафа
Читать газету
Сделать из газеты бумажного голубя
Мечтать в кровати ( Day Dream )
Играть в компьютерные игры
Танцевать
Играть в "Дартс"
Смотреть в телескоп
Рисовать
Играть в шахматы
Посетить чат в интернете (нужен компьютер)
И другие.

Среди особенно эффективных вариантов можно выделить просмотр телепередач по наиболее дорогому телевизору (настенная плазменная панель).

Потребность в общении (Social)
В первой части игры с этой потребностью возникали большие проблемы, особенно у общительных по характеру, но одиноких симов. Теперь для одиночек появилось несколько новых путей почувствовать себя нужными , не уезжая на ночь глядя в центр города и не устраивая шумных тусовок у себя дома. Если раньше телефонные разговоры продолжались совсем не долго, то теперь, если на обоих концах провода заинтересованы в беседе, симы могут болтать по телефону часами. Кроме того, появилась возможность мечтать, о чем было сказано выше. Сим должен лечь на постель, после чего при клике на нём станет доступен пункт "Day dream". Восстанавливает социальные потребности и потребности в веселье – а главное, никаких гостей! Примерно такие же преимущества имеет написание дневника – для этого вам потребуется книжный шкаф.

Компьютер – это замечательное изобретение теперь стало даже более полезным, чем раньше – вы можете войти в час или отправить емеил знакомому симу.

Если ваш сим живёт не один, или вы решили устроить вечеринку, то хорошо помогают удовлетворить потребность в общении такие приятные действия, как поцелуи и объятия. А также хорошо пообедать в приятной компании или посмотреть вместе телевизор – удовлетворите несколько потребностей разом.

И еще пара слов о телефоне. Телефон, бывший и раньше не самым последним предметом в доме, теперь становится просто центром всей жизни вашей виртуальной семьи!

Уже шла речь о новых услугах по доставке на дом ("Delivery"), которые доступны благодаря телефону. Привезти могут полуфабрикаты для холодильника и пиццу.

Как и раньше, телефон предоставляет возможность вызвать такси, чтобы поехать одному или в компании в какой-нибудь "Public lot" - делать, к сожалению, в городе практически нечего. Видимо авторы новых Sims планируют еще долго дополнять свой проект с помощью адд-онов, зарабатывая тем самым хорошие деньги.

Многочисленные услуги, среди которых и няня для ребенка, и служба по уничтожению тараканов ("Exterminator"), а также уже знакомые по первым Sims, но остающиеся не менее необходимыми горничная, садовник, ремонтник – всё это тоже - телефон.

Только с помощью него же можно пригласить на обед директора школы (см. параграф 2.3. данного руководства), вызывать пожарную команду или полицейского, который теперь яростно дерется с проникшим в ваш дом вором.

Также благодаря этому замечательному изобретению, произведшему революцию в сфере связи, можно созвать вечеринку ("Party"). Теперь процедура гораздо совершеннее, чем раньше, когда к вам приходила толпа из случайным образом выбранных симов. Сейчас вы сами можете отсеять неугодных, или вообще пригласить одного - двух. А можно, конечно, позвать всех доступных соседей. Но это только в том случае, если располагаете большим домом, так как в "квартирку" из 2 – 3 комнат удастся пригласить всего нескольких симов.

Если в вашей виртуальной семье нет телефона – это катастрофа такого же порядка, как и отсутствие холодильника или туалета.

Гигиена (Hygiene)
Самое печальное событие для гигиены сима – это помочиться в собственные штаны. В Sims 2 такое тоже может приключиться. Также усиливаю потребность в мытье такие обстоятельства, как занятие уборкой, ремонтом, или спортивные тренировки.

Восстановить гигиену можно с помощью душа, ванной – или просто помыв руки.

Комфорт (Comfort)
Трудно удовлетворить эту потребность, купив какую-то одну вещь (хотя в принципе возможно). Для того чтобы комфорт был на высоте, нужно сидеть на мягких стульях, спать в удобной кровати, мыться в ванной среди горок белой пены, а также отовариться особенно привлекательным для симов унитазом подороже. Зато если вы сделаете всё это, то почти каждое повседневное занятие ваших симов будет повышать их комфорт и зоб этом характеристике можно будет не заботится вовсе. Если же вы играете за пока что бедную семью, то могу посоветовать побыстрее накопить хотя бы на более-менее комфортные кровати для её членов.

Туалет (Bladder)
Эту потребность можно быстро удовлетворить. Злоупотребляющие кофе и беременные симы должны ходить в туалет особенно часто. Никогда не позволяйте питомцам приниматься за еду, если их мочевые пузыри уже полны – иначе добежать до соответствующей комнаты вряд ли будет время.

Как уже упоминалось выше, терпеть бесконечно симы не умеют, а если описаются, то их уровень гигиены упадёт до нуля.

Эстетическое удовольствие от окружающей среды (Environment)
Этой потребности нет у детей. В самом деле – маленьким абсолютно всё равно, какие в комнате обои. Или они не смущаются разбросанными по полу бумажками. Им наоборот может быть весело, когда в доме мусор.

Но детство когда-то заканчивается. А взрослых очень мучает вопрос о том, как выглядит их квартира – смущает разбросанный около дома мусор из опрокинутого кме-то бачка, вокруг которого уже шныряют тараканы, простоявшие целые сутки на столе и плохо пахнущие тарелки – и прочая подобная ерунда. От этих моральных мучений своих симов вы можете избавить двумя способами – покупая вещи (часто дорогие) со свойством Environment , или приводя в порядок свой дом. Заметьте, что в Sims 2 многие предметы в доме быстро пачкаются – унитаз, душевая кабина, кухонный стол для приготовления пищи, плита – на это всё через несколько дней просто страшно посмотреть. Очищайте жилище своими силами – а лучше – наймите уборщицу, позвонив по телефону.

Источник - playhard.ru

6

Возрастные особенности и ограничения
Как вы уже знаете, в Sims 2 симы имеют обыкновение меняться с возрастом. В частности, стареть. Также существует такая новая возрастная категория, как подростки. Дети не могут работать, так как детский труд запрещен. А подростки? Каков режим работы для пожилых симов?

И подростки и старики работать способны, причем по тем же специальностям, что и симы среднего возраста. Однако карьерный рост для них сильно ограничен. Пределом профессионального роста является 3-ий уровень (против 10-ого у симов средних лет), к тому же зарплата оставляет желать лучшего. Исходя из сего факта, я бы посоветовал принимать эликсир жизни вашему любимому симу до того, как он состарится – чтобы продолжать наслаждаться бытием в полную силу и получать нормальную зарплату. И даже тот аргумент, что у симов "в самом соку" очень длинный, соответствующий зарплате рабочий день, меня не убедит. Да, в первой части Sims приходилось иногда прогуливать работу или вообще увольняться, чтобы пожить немного в своё удовольствие, а не готовится с вечера к новому трудовому дню. Теперь же разработчики ввели выходные. Как минимум 2 дня в неделю ваши симы предоставлены сами себе. Теперь трудовое законодательство соблюдается в Сим Сити!

Источник - playhard.ru

7

Каждый Сим имеет право на законный отдых
C первого взгляда рутинная жизнь Сима очень напоминает первую часть игры - с утра дети отправляются в школу, а взрослые на работу - за первыми приезжает большой жёлтый автобус, за вторыми, в зависимости от должности и рода занятий - либо старичок "Фиат", либо новенький БТР или дорогой лимузин. Между тем, работа, а точнее рабочий кодекс Симов претерпел ряд серьёзных изменений, особенно в той части, где идёт речь о законном отдыхе. Отныне каждый Сим от мала до велика имеет два законных выходных, школьники - традиционные субботу и воскресенье, а взрослые в зависимости от рода деятельности. Кроме выходных, у работающих Симов со временем набегают дни отгулов, которые можно потратить на выполнение накопившихся дел.
Начиная со статуса "подростка", юные Симы могут подрабатывать после школы, причём выбор профессий у них практически такой же, как и у взрослых, включая карьеру карманника и подопытного кролика для медицинских экспериментов. Платят подросткам меньше, чем взрослым, но и работают они не так долго. Помимо работы, школьники должны выполнять домашние задания, от которых зависят оценки и дальнейшее светлое будущее персонажа.
Взрослые по-прежнему должны штудировать книги и накачивать мышцы и извилины, чтобы получить очередное повышение, но, к радости многих, такой фактор, как количество друзей, теперь влияет на продвижение по служебной лестнице лишь косвенно, перестав быть основным. А вот что действительно влияет, так это решение некоторых текущих вопросов, с которыми Сим сталкивается, будучи на работе. Например, ваш герой, служащий прапором в военной части, пытается научить молодёжь ходить строем, но воины попались на редкость "одарённые", даже штаны не могут как следует застегнуть. Вам на выбор предлагают два варианта развития событий: или вы заставляете новобранцев маршировать в нижнем белье или отнимаете у них оружие и даёте в руки деревянные автоматы. Если вы выберете первый вариант, то не только навсегда потеряете уважение солдат, которые лишь посмеются над вашими воспитательными методами, но и лишитесь с таким трудом заработанного балла в красноречье. Кроме баллов вы иногда можете потерять и саму работу без права на возвращение, так что дважды подумайте, перед тем как выбирать понравившийся вариант.

                                                                                       
Источник - www.7wolf.ru

8

На вечеринке лучших друзей, ты танцевал с подругой моей
Но довольно о работе, пора уже подумать и об отдыхе. Как вы уже, наверное, догадались, отдых у Симов понятие весьма растяжимое - если ваш персонаж не может и дня прожить без книги, то в свободное от работы время он или она наверняка потребует у вас новой пищи для размышлений или выпросит телескоп для наблюдения за звёздами. О своих текущих желаниях каждый герой будет сообщать в специальном меню из четырёх пунктов, которые меняются каждый раз, когда Сим просыпается, а также по мере выполнения вами его прихотей. За каждое выполненное желание ваш герой получает определённое количество баллов, на которые затем можно прикупить разные интересные вещи, например эликсир жизни (да, к сожалению Симы не только взрослеют, но и стареют и даже умирают), денежное дерево, плодоносящее симолеонами (местная валюта), а также любовное джакузи и генетически изменённое грудное молоко для быстрого взросления.
К сожалению, в математике Симов сложение - не единственное действие, а под списком желаний располагается графа фобий из трёх пунктов, доминанта которых грозит вычитанием баллов и может довести героя до нервного срыва.
В зависимости от выбранных целей желания Симов будут разниться: от приобретения занавесок и спагетти на ужин, до повышения по службе и даже публичного занятия сексом. В связи с тем, что желания членов одной семьи могут не совпадать, вам, возможно, придётся удовлетворять свои потребности на стороне, особенно если это непреодолимое желание иметь десятерых любовников, причём пятерых из них одновременно.
Желания юных Симов хоть и попроще в исполнении, но тоже отнимают время и усилия. Младенцы поголовно мечтают научиться ходить, говорить и сидеть на горшке, а обучить их этому могут исключительно старшие члены семьи, не поможет даже вызванная в срочном порядке нянечка.
Семейные отношения - вещь довольно хрупкая, поэтому если вы заводите отношения на стороне, то делать это надо в отсутствии второй половины и детей, иначе не избежать не только скандала, но и развода, когда обиженный член ячейки общества может покинуть родовое гнездо, прихватив с собой детей и заработанные баллы.

Источник - www.7wolf.ru

9

О жизни и смерти
После обширной рекламной кампании о главных нововведениях The Sims 2 сегодня не знают, наверное, лишь полярники в Антарктиде. Знакомьтесь: генетика, личные устремления и старение.

Для чего они, догадаться нетрудно. Именно отсутствие четких целей превратило первую часть игры в мишень для критиков. Рано или поздно борьба за счастье отдельно взятой семьи, вырванной из времени и пространства, наскучивает, и очередной аддон возрождает угасший интерес максимум на пару недель. Карьерная лестница пройдена, любви нет конца, вечные дети приносят исключительно "пятерки", а от накопленного багажа знаний черепная коробка трещит по швам. Впереди - два варианта: устроить счастливому семейству содом, гоморру и помпею разом, либо начать всё сначала. Прямо скажем, тоскливая перспектива.

В сиквеле проблему устранили. Отныне электронные homo sapiens рождаются, развиваются, взрослеют, стареют и умирают точно так же, как и их живые прототипы, только времени у них меньше. Дети растут, встают на ноги, учатся ходить (в том числе на горшок), оканчивают школу, институт, ищут работу... Всего 29 виртуальных дней отделяют пышущего здоровьем мужчину от седого старика. За этот срок ему надо успеть обустроить свой быт, найти любимую половинку, добиться успехов на работе и передать ДНК (то бишь, черты лица и телосложение) следующему поколению.

Источник - emfy.com

10

Семейство
Вероятно самое большое дополнение - полный цикл жизни симов. Симы будут наконец стареть и умирать, но их дух будет жить в их детях, которые в конечном итоге также вырастут и опять же умрут. Это - непрерывный круг, который никогда не закончится - если Вы не решите сами заставить это закончиться. Вы можете просто убить семейство, сжигая их, топя их, запирая их, и все то, что было возможно в The Sims 1. Вы можете также сделать, чтобы у ваших симов не было детей, чтобы в конечном итоге семейство ушло навсегда. Фактически, Вы действительно не должны будете заботиться о детях, убийства их родителей достаточно, чтобы пришел работник социальной опеки и забрал детей. Но убивая всех своих симов вы также убиваете и весь игровой процесс, поскольку Вам нечего будет делать. Если конечно,

Вы не позволите новым симам увидеть дневной свет. В этой статье я фокусируюсь на живых симах, поскольку мертвые симы будут не так интересны. Ну как особо можно управлять могильными плитами или урнами (точно так же как в TS1), кроме их перетаскивания.
Одна из главных потребностей, необходимая симам, чтобы не умереть, - продовольствие. Но как я заметил во время игры, симы могут теперь делать несколько другую еду. Они больше не зацикливались на одних и тех же немногих вещах продовольствия, которые они бы ели все время, но симы могут делать разнообразную пищу. Если это зависит от навыка кулинарии, какая именно пища может быть приготовлена симом - я не знаю. Семейство также будет важно для сима. Вы увидите малышей, ползающих все время за своими родителями, следующими за ними везде, куда бы они ни пошли. Дети будут счастливы, когда старенький дедушка входит в комнату.

Как Вы знаете, симы теперь растут. Однако, это не будет идти слишком плавно, имеется момент перехода. Во время этого момента, вы увидите много искр, и весьма внезапно ваш сим станет старше. Симы смогут делать другие вещи когда подрастут. Малыш не может готовить, но он может играть с кукольным домиком. В настоящее время все еще не определено, как долго будет длиться каждая стадия, но весьма определенно, что сим будет проводить большую часть своего времени в SimCity как подросок или взрослый. Для рождения младенца требуется приблизительно 2-3 дня, столько дней симка будет ходить беременной. Для тех, кому не нравится идея о стареющих и умирающих симах, будет иметься возможность остановить время и заставить мир быть таким, как в The Sims 1.

Память
Другое большое дополнение - большие жизненные моменты. У каждого сима они свои, такие как первый поцелуй, брак, рождение младенца и т д.. Все эти моменты будут сохраняться в воспоминаниях симов. Как Бог Вы можете смотреть в их умах одним кликом, чтобы получать легкий краткий обзор воспоминаний ваших симов. Но помимо только запоминания вещей, некоторые воспоминания будут также использоваться в игре. Например, если у симки родился ребенок, и она сообщает другим, они запомнят это. А как Вы знаете, симы любят посплетничать, и новости распространятся. В некоторой точке, если вы находитесь в общественной области, например, вы увидите, что симы подойдут к молодой маме и поздравят ее.

Точно так же как воспоминания, индивидуальность сима играет большую роль. Это - индивидуальность для привлечения друг к другу двух симов. Если вы видели видео о первом поцелуе, где девочки-близнецы борются за первый поцелуй соседского мальчика (оно доступно на TheSims2.com), вы могли видеть, что два застенчивых сима, более вероятно, будут привлечены к друг другу, чем развязный и застенчивый симы. Индивидуальность также определит будет ли симу приятен дом, в котором они живут или нет. Неряшливому симу не понравится жить в опрятном доме, но он не будет возражать против любого беспорядка. Два полностью различных сима, живущих вместе в одном доме должны создать хороший эффект.

Персональные характеристики также изменятся немного с течением времени. Каждый раз при переходе сима на следующую стадию, пересчитываются все индивидуальные показатели. Если они были опрятными, а Вы заставили их делать много беспорядка, то вы заметите, что, когда ваши симы вырастут их аккуратность станет намного хуже, чем прежде.

Источник - ruseleo.ru

11

Сим-расписание

00:00

Начало нового дня.

Уценка вещей (чем больше вещей, тем больше потери в капитале).

Из общежития уходит повар.

Изменяются показатели отношений.

Изменяются показатели Стремления.

01:00
Подростки Sneak Out.

Изменяются показатели Стремления.

02:00
Обычно уходят последние гости. Могут остаться те, которые чем-то увлеченно заняты.

В студенческих окрестностях можно звонить до 2-х часов ночи, а не до полуночи, как в других окрестностях.

Изменяются показатели Стремления.

03:00
Изменяются показатели Стремления.

04:00
Повар приходит в общежитие.

Подростки возвращаются из Sneak Out.

Изменяются показатели Стремления.

Служебный транспорт для:
подавальщик мячей в гольфе (Бездельник)

05:00
Изменяются показатели Стремления.

Служебный транспорт для:
резидент (Медицина)

Начало рабочего дня для:
подавальщик мячей в гольфе (Бездельник)

06:00
Изменяются показатели Стремления.

Служебный транспорт для:
медсестра (Медицина)
новобранец, элитные войска, инструктор, младший офицер (Армия)

Начало рабочего дня для:
резидент (Медицина)

07:00
Приходит разносчик газет.

Можно начинать звонить по телефону.

Изменяются показатели Стремления.

Служебный транспорт для:
лоббист, организатор выборной кампании (Политика)
медтехник скорой помощи, медработник, (Медицина)
старший менеджер, вице-президент, президент (Бизнес)
контрразведчик, старший офицер (Армия)
охранник, начальник полиции (Закон и порядок)
преподаватель, ученый (Наука)

Начало рабочего дня для:
медсестра (Медицина)
новобранец, элитные войска, инструктор, младший офицер (Армия)

08:00
Школьный автобус.

Можно приглашать гостей на вечеринки.

Изменяются показатели отношений.

Изменяются показатели Стремления.

Служебный транспорт для: интерн, главный врач (Медицина)
почтовый техник, исполнительный помощник, коммерческий представитель, младший исполнитель, исполнитель, CEO (Бизнес)
младшая лига, новобранец, стартер, Все звезды, MVP, суперзвезда, помощник тренера, тренер (Спорт)
мошенник, грабитель, фальшивомонетчик (Криминал)
летчик, командующий, астронавт (Армия)
клерк магазина удобств (Бездельник)
кадет, сержант, следователь, лейтенант (Закон и порядок)
приготовительный повар, шеф-повар (Кулинария)
полевой исследователь (Наука)

Начало рабочего дня для:
лоббист, организатор выборной кампании (Политика)
медтехник скорой помощи, медработник, (Медицина)
старший менеджер, вице-президент, президент (Бизнес)
контрразведчик, старший офицер (Армия)
охранник, начальник полиции (Закон и порядок)
преподаватель, ученый (Наука)

09:00
Первая после заселения газета.

Изменяются показатели Стремления.

Служебный транспорт для:
судья, мэр (Политика)
общий специалист, специалист, хирург (Медицина)
бизнес-магнат (Бизнес)
водитель для бегства (Криминал)
генерал (Армия)
дежурный на бензоколнке, клерк магазина записей, внештатный вэб-дизайнер, профессиональный гость вечеринок (Бездельник)
порочный отряд, капитан-герой (Закон и порядок)
распорядитель в ресторане (Кулинария)
руководитель проекта, изобретатель, засекреченный исследователь, теоретик, безумный ученый (Наука)

Начало рабочего дня для:
служащий компании, интерн, лоббист, член муниципалитета, член гос.собрания, конгрессмен, сенатор (Политика)
интерн, главный врач (Медицина)
почтовый техник, исполнительный помощник, коммерческий представитель, младший исполнитель, исполнитель, CEO (Бизнес)
младшая лига, новобранец, стартер, Все звезды, MVP, суперзвезда, помощник тренера, тренер (Спорт)
мошенник, грабитель, фальшивомонетчик (Криминал)
летчик, командующий, астронавт (Армия)
клерк магазина удобств (Бездельник)
кадет, сержант, следователь, лейтенант (Закон и порядок)
приготовительный повар, шеф-повар (Кулинария)
полевой исследователь (Наука)

10:00
Почтовый курьер (по вторникам и четвергам приносит счет, в среду и пятницу забирает чеки на оплату).

Изменяются показатели Стремления.

Служебный транспорт для:
медицинский исследователь (Медицина)
знаменитый спортсмен (Спорт)
карманник, букмекер (Криминал)
диджей на вечеринке, редактор домашнего видео (Бездельник)
руководитль группы ОМОН (Закон и порядок)
подопытный кролик (Наука)

Начало рабочего дня для:
судья, мэр (Политика)
общий специалист, специалист, хирург (Медицина)
бизнес-магнат (Бизнес)
водитель для бегства (Криминал)
генерал (Армия)
дежурный на бензоколнке, клерк магазина записей, внештатный вэб-дизайнер, профессиональный гость вечеринок (Бездельник)
порочный отряд, капитан-герой (Закон и порядок)
распорядитель в ресторане (Кулинария)
руководитель проекта, изобретатель, засекреченный исследователь, теоретик, безумный ученый (Наука)

11:00
Изменяются показатели Стремления.

Начало рабочего дня для:
медицинский исследователь (Медицина)
знаменитый спортсмен (Спорт)
карманник, букмекер (Криминал)
диджей на вечеринке, редактор домашнего видео (Бездельник)
руководитль группы ОМОН (Закон и порядок)
подопытный кролик (Наука)

12:00
Изменяются показатели Стремления.

13:00
Подростки возвращаются из школы.

Изменяются показатели Стремления.

Служебный транспорт для:
контрабандист (Криминал)
внештатный фотограф (Бездельник)
посудомойка, официант, соус повар, владелец ресторана (Кулинария)
лаборант (Наука)

14:00
Выплата пенсий.

Изменяются показатели Стремления.

Служебный транспорт для:
талисман команды (Спорт)
медвежатник (Криминал)
патрульный (Закон и порядок)
знаменитый кулинар (Кулинария)

Начало рабочего дня для:
контрабандист (Криминал)
внештатный фотограф (Бездельник)
посудомойка, официант, соус повар, владелец ресторана (Кулинария)
лаборант (Наука)

15:00
Дети возвращаются со школы.

Изменяются показатели Стремления.

Служебный транспорт для:
киномеханик (Бездельник)

Начало рабочего дня для:
талисман команды (Спорт)
медвежатник (Криминал)
патрульный (Закон и порядок)
знаменитый кулинар (Кулинария)

16:00
Звонки от потенциальных друзей или тех, с кем дружба может охладеть.

Изменяются показатели отношений.

Изменяются показатели Стремления.

Служебный транспорт для:
мешочник, криминальный авторитет (Криминал)
развозящий клерк, менеджер быстрого питания (Кулинария)

Начало рабочего дня для:
киномеханик (Бездельник)

17:00
Визит директора частной школы.

Изменяются показатели Стремления.

Начало рабочего дня для:
мешочник, криминальный авторитет (Криминал)
развозящий клерк, менеджер быстрого питания (Кулинария)

18:00
Изменяется возраст.

Изменяются показатели Стремления.

19:00
Изменяются показатели Стремления.

20:00
Подростки Go Out.

Самое время назначать вечеринку (если позже, вечеринка вряд ли будет хорошей, так как все гости разойдутся раньше окончания вечеринки) .

Изменяются показатели Стремления.

21:00
Изменяются показатели Стремления.

22:00
Изменяются показатели Стремления.

23:00
Прием в тайное общество.

Изменяются показатели Стремления.

23:55
Еще можно сделать последний звонок. В студенческих окрестностях можно звонить до 2-х часов ночи.

Источник - sims2.ruseleo.ru

12

Как жить дальше
Настоящая игра начинается в тот момент, когда вы закончите медитацию над картой и перенесетесь в один из заселенных домиков. Там течет жизнь, все заняты своими делами. С чего начать?
Если семья ваших симов — новоселы, то в первую очередь стоит проверить, все ли в порядке в доме. Помимо различной роскоши, которую вы сможете без труда купить позже, есть несколько крайне необходимых вещей — без них не обойтись.
Итак, нам понадобятся: достаточное количество кроватей, телефон, холодильник, плита с духовкой, унитаз и душевая кабинка. Часть из них, скорее всего, уже присутствует, но все равно советую проверить все, как следует. Лично я к этому списку всегда добавляю компьютер, посудомоечную машину и все виды сигнализаций, но это уже дань вкусу. Обнаружив, что каких-то предметов первой необходимости нет, срочно приобретайте.
Расставив все покупки по местам, пора озаботиться знакомством с соседями. Да они и сами не прочь навестить новоселов. Главное — вовремя со всеми поздороваться, поговорить, рассказать пару анекдотов и пригласить в дом. Как приглашение они обычно воспринимают то, что с ними еще не попрощались.
Полезно регулярно следить за состоянием ваших персонажей — насколько они голодны, хотят спать, общаться и развлекаться. Если не удовлетворять эти первоочередные потребности, скоро они станут плевать на ваши указания, отправляясь туда, куда считают нужным. Согласитесь, глупо заставлять танцевать человека, которому уже два часа нужно посетить туалет. Из такого и танцор никудышный, и казус какой-нибудь может произойти.
Вообще, большую часть жизни семьи прочно занимает быт. Но если научиться быстро справляться с основными рутинными задачами по дому, то остается время на общение, веселье и поездки.

Источник - gameslife.ru

13

Основные правила гигиены
Не стоит пренебрегать чистотой тела. Метаболизм симов устроен так, что за пять-шесть часов от них уже начинает неприятно пахнуть. Чтобы собеседник не шарахался, в панике зажимая нос, подойдет и душ, и ванна, и бассейн. На худой конец можно помыться на кухне, стоя с мочалкой возле раковины. Но все-таки ванна с ароматической пеной — это еще и комфорт, не пренебрегайте им.

Это странно: даже влюбленные парочки и официальные супруги отказываются вместе посещать ванную.

Не забывайте про естественные потребности симов. Если вдруг случится так, что кто-то из них не добежит до туалета, проблем не оберешься. Во-первых, после этого ему придется капитально мыться. Во-вторых, лужа не украшает пол в гостиной. Наконец, он еще долго будет вспоминать этот досадный инцидент, ужасно переживая и смущаясь.

Это интересно: эстетические соображения заставили разработчиков скрывать все туалетные подробности от глаз игрока. Это делается так же, как и с лицами важных свидетелей в телепередачах — крупной пикселизацией. Но никто не трудится вычислять, виден ли при этом сам персонаж. Поэтому, когда телевизор или картина на стене покроются рябью, знайте — это кто-то в другом конце дома уединился в ванной.

Другая сторона чистоплотности не связана с телом, но не менее важна. Такие предметы, как унитаз, душевая кабинка, газовая плита или стол, имеют обыкновение пачкаться по мере использования. Достигнув крайней степени загрязнения, они ухудшают общую обстановку в доме.
Определить, насколько нуждается в чистке тот или иной предмет, очень легко. При выборе его любым персонажем появляется команда “Помыть (Clean)” — это вполне достаточное основание для наведения порядка. Кроме того, основательно запачканный предмет ни с чем не спутаешь — зеленые флюиды дурного запаха расходятся от него во все стороны. До такой антисанитарии, конечно, лучше не доводить.
Сон — одно из составляющих гигиены, если понимать слово “гигиена” в медицинском, а не в обывательском смысле. От недостатка сна умереть у меня не получалось, но засыпающий на ходу сим может упасть в любом месте. Сон на газоне не добавляет комфорта, даже если он засажен фиалками. Плохо выспавшиеся симы очень рассеяны. Назначив им список из пяти дел, вы увидите, как они, немного позанимавшись каждым их них, ничего не закончат и пойдут в постель.

Источник - gameslife.ru

14

Знаете ли вы, что...

Знаете ли вы, что симы могут жонглировать чашечками от кофейного аппарата и бутылками из бара? А то, что к этому жонглированию могут присоединиться другие симы?

Знаете ли вы, что пожилые (Elder) симы имеют большее влияние на детей и подростков, нежели взрослые (Adult)? Знаете ли вы что никакая няня или родитель не сравниться с бабушкой или дедушкой в деле обучения малыша ходьбе и речи?

Знаете ли вы, что сим может умереть от мух, которые начинают летать над давно стоящими в комнате объедками?

Знаете ли вы, что в The Sims 2 есть три скрытые умения симов: хореография (Dancing), йога (Yoga) и медитация (Meditation)? Развив хореографию, ваш сим будет быстрее и изящнее двигаться, йога (доступна только при умении Body выше 3) добавляет баллов к умению телосложения (Body), а медитация (доступна только при умении Logic более 3) позволяет симу телепортироваться с места на место.

Знаете ли вы, что дети (child) могут готовить еду самостоятельно? Для этого им надо купить находящийся в меню покупок "misc./children's things" духовой шкаф, аналог "взрослого" Easy Bake Oven.

Знаете ли вы, что если кормить беременную симку спагетти (spaghetti), шансы рождения у неё близнецов резко возрастают?

Знаете ли вы, что посадив малыша (toddler) на детский стульчик (highchair) рядом со столом, и начав после этого сервировать обед, вы автоматически превратите порцию ребёнка в детское питание? Таким образом, питание для семьи ваших симов будет стоить чуточку меньше.

Знаете ли вы, что симы-мужчины в The Sims 2 вполне могут забеременеть и родить? Для этого им надо с 19:00 до 2:00 смотреть через телескоп на звёздное небо в ожидании космического пришельца.

источник-www.thg.ru

15

Пенсия в Sims

Сим может выйти на пенсию. У него в телефоне появляется опция в разделе "Работа". Соответственно, это только у пожилых. Пенсия составляет примерно 40% от оклада.

16

Это в моих генах

Вы вероятно уже слышали, что одно из самых больших изменений в складе Sims 2 то, что у ваших симов теперь будет полный жизненный цикл. Дети будут расти, у взрослых будет возраст, и будут рождаться новые поколения симов, заменяя предшествующие. Не просто изменение внешности вашего сима для имитации старения, в Sims 2 симам добавлены два новых компонента, которые действительно делают их более похожими на реальных людей: ДНК и воспоминания.

Сим ДНК добавляет в игру новый интересный генетический аспект, который будет иметь большой эффект на ваших симов. Первое последствие сим ДНК - дети будут похожи на своих родителей. Не просто использование стандартной формулы для комбинирования особенностей родителей и чудака из набора клоноподобных детей , Sims 2 объединит черты родителей при воздействии таких же случайных факторов, как и в реальной жизни. В результате - дети, которые похожи на своих родителей, но в то же время имеют свой собственный уникальный вид. В родных братьях будут общие семейные черты, но они будут уникальными индивидуумами со своими уникальными особенностями. В The Sims имелось множество способов настроить вашего сима, но это число было конечным. Вы могли легко увидеть точную копию вашего сима при посещении Центра города или рассматривая скриншоты в инете. В то же время с сим ДНК возможности фактически неограниченны. Больше чем когда-либо, ваши симы будут именно вашими симами - отличающимися от симов, созданных другими игроками.

Сим ДНК будет управлять не только внешностью сима; это затронет также и их индивидуальность. В реальной жизни некоторые черты индивидуальности часто передаются от поколения к поколению. Как отец, так и сын, правильно? Так вот, этот принцип также применится и в Sims 2. Родители сима передадут свои индивидуальные особенности своим детям через сим ДНК. И не ждите от вашего застенчивого и ленивого слюнтяя сима-отца покоряющего мир отпрыска.

Сим ДНК влияет на то, как ваши симы отправляются в жизнь, но где именно они пойдут, от этого будет зависеть многое из того, что они испытают по дороге жизни. В The Sims, ваш сим начинал каждый день, как будто это был его самый первый день. Пока мотивации сима заполнены, он будет счастлив независимо от того, что случалось в этот день с ним прежде. В Sims 2 у ваших симов будет теперь память, и эти воспоминания будут формировать лицо ваших симов в течение всей их жизни. Так как эти воспоминания затронут индивидуальность сима, поведение сима, и доступные взаимодействия изменяются в зависимости от жизненного опыта сима.

Большие жизненные моменты

Самыми важными в этом жизненном опыте в The Sims 2 являются большие жизненные моменты. Поддержание мотиваций сима столь же важно, как это было в The Sims, но эффект мотиваций - кратковременный. Вам потребуется также помочь вашему симу успешно пройти через события больших жизненных моментов, если вы хотите, чтобы ваш сим вел плодотворную жизнь. Большие жизненные моменты включают первые шаги сима, первый поцелуй, брак, и прохождение их вовремя и успешно важно для каждого сима - точно так же как для реальных людей, часы жизни всегда тикают.

Управление жизнью сима конечно такой как эта, будет более стимулирующей в Sims 2, но ваши симы обеспечат вам некоторую помощь. Именно поэтому симы в Sims 2 запрограммированы, чтобы быть более интеллектуальными, выразительными, и вообще знающими свою окружающую среду лучше, чем когда-либо прежде. Вы сможете читать настроение вашего сима и его чувства не только по их позиции или действиям, но также и по выражению их лиц. И чтобы помочь вам читать по лицам ваших симов, в игре теперь настоящий трехмерный графический движок, который позволит вам динамически изменять масштаб изображения в буквально встать лицом к лицу с вашими симами.

Многие из больших жизненных моментов связаны с отношениями вашего сима с другими симами. В The Sims 2 вы найдете, что ваш сим способен к гораздо более сложным отношениям чем в The Sims. Это больше не простой вопрос достаточно высокого числа очков отношений, ваши симы будут способны отличать членов семейства от друзей, случайных знакомых и забытых друзей, платоническую любовь и любовные интересы. Они по-разному реагируют на других симов в зависимости от отношений, и вы увидите различное поведение и доступные взаимодействия у разных симов.

Наследственность или воспитание

ДНК и память симов в Sims 2 могут очень хорошо разжечь старые дебаты о предопределенных качествах и воспитании. От Пигмалиона до Трех Марионеток, поднятый в них вопрос о том, являются ли люди продуктом их генов или окружающей среды, был обсужден без категорического ответа, когда-либо находимого. Sims 2 не смогут отправить такие дебаты на покой, но конечно обеспечат некоторую интересную пищу для мыслей. Представьте себе сохранение игры сразу после рождения сима. В этой точке сим получил все свои сим ДНК, но у него впереди все большие жизненные моменты. После создания копии сохраненной игры, продолжите жизнь этого сима до среднего возраста. Однако, развивайте сима в холодной эмоциональной окружающей среде, изолированной от большинства других симов. Постарайтесь, чтобы самые большие жизненные моменты наступали как можно позже, и чтобы проходили они совсем не хорошо. Создайте дом, в котором больше того, чего нет, чем того, что есть, никакой роскоши. Как только этот сим достигнет среднего возраста, возвратитесь к оригиналу сохраненной игры. На сей раз убедитесь, что сим окружен друзьями и семейством в течение всей жизни. Удостоверитесь, что большие жизненные моменты происходят вовремя и успешно. Когда сим достигнет среднего возраста, изучите его жизнь, и сравните ее с жизнью сима после первой попытки. В какой окружающей среде сим более счастлив и более успешен? Действительно ли сим сможет преодолеть бедственную ситуацию, в которой вы его бросили в первый раз? Это только несколько интересных вопросов, ответы на которые придется пока подождать, но когда выйдут Sims 2, я думаю, будет немало интересного при попытке ответить на них.

источник - www.ruseleo.ru

17

  Жизнь и жизнь

Внимание, сейчас будет озвучено главное драматическое отличие между первой и второй сериями The Sims! Виртуальные человечки отныне смертны. Да-да, они больше не живут вечно. С каждым днем сим стареет, седеет, мрачнеет и в один прекрасный день мирно склеивает ласты. Живет он порядка 25 местных сим-дней (за которые, по статистике, успевает надоесть хозяину хуже горькой редьки) и за этот срок должен успеть сделать главное: заработать денег, завести семью, нарожать детей и отойти в мир иной в полной уверенности, что игрок не выключит с досады компьютер а, всплакнув, продолжит возиться уже с его потомством.
    Сказать, что такой подход перевернул с ног на голову весь геймплей, значит – не сказать ничего. The Sims из медитативной игры “в тамагочу” внезапно превратились в хардкорный симулятор “сделай человека за 25 дней”. Сами симы заметно поумнели, заматерели и научились жить практически без вашей помощи. Еще бы, хочешь жить — умей как-никак вертеться.

источник - www.igromania.ru

18

За сколько сим-дней старятся симы?

Период зрелости - максимум 29 дней, но если сразу создать взрослого сима, то он может состариться и через меньшее количество времени, "возраст", похоже, выбирается случайно. А вот от момента наступления старости до смерти количество дней не указывается - сообщается только, сколько симу на данный момент исполнилось дней. То есть заранее знать день смерти сима нельзя.

Источник - sims.h18.ru

19

Увольнение и работа

Когда взрослый сим становится пожилым, им предоставляется возможность уволиться. При этом им ежедневно будет выплачиваться пенсия в количестве третьей части их последней заработной платы, чтобы наслаждаться своими закатными годами. Для примера пожилых, готовых к увольнению, посмотрите Pleasantview и проверьте Мортимера Гота, показанного здесь с Дарреном Дримером..

http://keep4u.ru/imgs/b/070703/dd9032df5541a91281.jpg    http://keep4u.ru/imgs/b/070703/24be847e070b593320.jpg

Пожилые могут брать частично занятую работу в одной из десяти карьер. Это те же самые рабочие места с тремя уровнями, что и для подростков. Иногда она просто необходима пожилым, которые никогда прежде не работали, чтобы помочь оплачивать счета. Томас Таскер работает в кулинарии, чтобы помочь со счетами. Судя по выражению его лица, похоже, униформа ему не очень-то нравится.

Поколение виагры

Только потому что вы пожилой, совсем не значит, что жизнь должна измениться только на заботу о своих внуках или стенания о том, как все было, когда вы были моложе. И в пожилом возрасте ничего не должно останавливать вас от наслаждений любовной жизни. Тони и Джин Боуен, у которых свой trailer park в другом конце Ущелья Regras, являются классическим примером.

Пожилые женщины уже не могут забеременеть, но ничто не помешает пожилому мужчине добиваться младенца с взрослой женщиной.

http://keep4u.ru/imgs/b/070703/7e73438ced4ee1d500.jpg  http://keep4u.ru/imgs/b/070703/2f2736547b01340888.jpg

Пожилая пара может усыновлять. Например, у Тони и Джин - частично занятая работа и устойчивые отношения. Они позвонили в Службу опеки и попечительства и были одобрены. Они получили выбор, кого они хотят усыновить - младенца, малыша или ребенка. Они захотели приняь ребенка и теперь у них есть приемная дочь по имени Дженнифер. Их цель теперь состоит в том, чтобы продлить свои жизни, чтобы увидеть, как Дженнифер станет подростком и унаследует их состояние... или trailer park в данном случае.

Источник - www.ruseleo.ru

20

А знаете ли вы, что... Читаем!

Хороший ужин
Время от времени устраивайте своим симам *Хороший ужин*. Пусть они наедяться до сыта. Приготовьте индеику, торт, а также подайте напитки. Пусть они поедять, и подумайте какими счастливыми оня лягут спать?
ЧТобы приготовить все по высшему классу нужно иметь много очьков кулинарии, но при 4-6 очках есть экономный вариант-на ужин чили, на десерт желе, а напитке можно достать и так.

Первый поцелуй
Это есть у каждого сима. За исключением если ы не держите его в тюрьме и не отобряете его отношения с другими симами. Если это есть в желаниях подростка то это даст вам 8000 очков стремления. На эти очки можно купить например два денежных дерева.
Можете также отключить режим показа важных моментов и тогда вы сможете снять это на камеру. Если же нет это будет как видио ролик и все. Он ни где не сохраниться...

Если в доме есть малыш
Играйте с ним балуйте его, кормите его волшебным молоком, все свободное время проводите с ним. Дети не могут сильно взаимодействовать с малышами. А вот подростки так же как и взрослые. Я советую научить ребенка ходить, потом ходить на горшок, а только потом говорить.
Когда малыш играет в свои любимые игрушки Вы можете тоже с ним поиграть. А лучше всего играть с многими людьми.

Гигиена
В душ лучше всего ходить утром до работы (до школы). Купать малыша можно в любое время. Вообще желательно мыться два раза в день, чтобы гигиена была на максимуме, и ваш сим чувствовал себя хорошо.

Пожар!
Будьте осторожны с огнем. Не посылайте Сима у которого нет навыка кулинарии к кухне иначе будет пожар. Сразу ставьте противо-пожарку. Она находиться: электроника - мелкая электроника. Если ее все же нету а пожар возник звоните по телефону в *Неотложку* и в пожарную станцию, сразу подъедет машина и парень потушит вам пожар. Можно воспользоваться случаем и с ним познакомиться!

Пианино приносит пользу
Как только у вас в банке появились 5 тыс. (и только тогда!!!) купите симам пианино! Они будут с утра до ночи играть на нем наращивая творчество. Дети будут тоже не прочь поиграть.

Большая семья
Да, вы можете сделать большую семью (до 8 человек). С кучей детей. Например их будет 4. Делайте любые комбинации (подростки, малыши, школьники) делайте все что захотите, а можете даже сделать 6 детей, ну и родителей разуметься.
Но для меня оптимальный вариант для большой семьи 4 ребенка.

Жажда
На самом деле ее в игре нет. Но попить воды из под крана можно. Также можно попить сок . Я не советую на это тратить время, но разок та можно.

Помолвка или предложение руки и сердца.
Когда симы уже в хороших отношениях, уже любят другу друга, и это не тайные любовники, пора подумать о совместной жизни, если Вы уже подумали то смело предлагайте руку и сердце очаровательной блондинке или очаровательному шатену.
Вообще то цвет волос, и глаз тоже не имеет значение, это так для примера.
Так вот, что предложить руку и сердце нужно выбрать команду *Предложение* - а потом - *Обручение*

WooHoo или просто секс
Это важный момент в жизни симов. Если Вы захотите завести ребенка, то нажимайте на *Попробывать завести ребенка* если нет то просто *Ухх*. Если Вам повезет то могут родиться и близнецы! Когда симы живут раздельно у них врятля получиться завести ребенка, но шанс есть.
Следите за желаниями! Особенно у романтиков. Они хотят попробывать и *Секс на публике* - вызовите такси и поедьте в местный магазинчик одежды. Застваьте одного сима примерять наряды, а второй пусть зайдет к нему в кабинку... И *Секс в горячей ванне* - это я думаю понятно... И *Секс с тремя симами* - Вы не подумайте что в четвером. По отдельности, но с многими.

Медитация или йога
Когда ваш сим в хорошей форме вы можете заставить его позаниматься йогой. Наведите на него курсор и нажмите *Расслабиться* и сим начнет заниматься! Его физические показатели (гигиена, энергия, туалет, голод) не будут уменьшаться! После 6 или 8 часовой безпрерывной медитации сим поднимиться в воздух! Примерно на 10-15 см. потом он сможет перемешаться в пространстве. С любой точки в любую точку! Я советую попробыват, скучно не будет!

Семья
Семья нужна для каждого сима! Даже для романтика или знайки. Семья, хотя бы родители. Так что как выдасться шанс, женитесь! Семья же бывают двух видов, котору мы выбираем и которую мы не выбираем. Первая это муж, жена, дети, а вторая это родители. Можно устраивать родственные вечеринки. Приглашая на вечеринку более 10 родственников включительно. Вечеринка должна быть интересна всем, не только тебе. Дети могут быть самыми разными. И это чистая правда. Но ребенок не может быть похож только на одного из родителей!
Вашему симу нужна поддержка и не толкьо физическая но и моральная как смешно это не звучит! Сим нуждаеться в заботе и нежности, так что не оставляйте сима одного на долго.

Осторожней с электричеством
НЕ посылайте не опытных Симов в сфере механики чинить вещи. Ну кроме туалета, ванны… осторожней с телевизорами, компьютерами, посудомоечными машинами и мусоро-сжимателями!

Вертолет
Знаю, всем хочется что бы за вашим Симом вертолет вертолет. Да? Я права? Так вот что нужно сделать: всего лишь пойти в сфере политика, и добиться почти вершка карьеры.

Долгожданная свадьба
Вы наверное еще не понимаете кого эта свадьба. Я вам расскажу РОМЕО И ДЖУЛЬЕТЫ. Вот так она выглядела у меня. Надеюсь у вас она будет еще лучше!!! Ипровизируйте!

Светильники – отдельная тема!
Светильников в Симсе довольно много. Посмотрите сколько разных цветов. Посмотрите только!!!

Хорошие оценки
Если ваш сим подросток или ребенок долго учиться на 5+ то он может стать лучшим в своем классе и принести дневник с оценкой 5+. Он будет быстро бежать из школьного автобуса и радоваться оценкам. Показав родителям он по обычному положит домашнее задание.

Просто уроки
Делайте уроки!!! Это очень важно. Иначе вашего Сима заберут социальные работники. Заберут и все! Сделайте режим дня. Постепенно, улучшая оценки, ваш сим, будет все быстрее и быстрее делать домашнюю работу, а пока, потрудитесь. Посылайте его на домашнюю работу только с полным индикатором веселья.

Пейзажи Плезантвью
Присмотритесь в города. Там такие пейзажи! Реки, холмы, сами дома – все это произведение искусства!!! Присмотритесь, посмотрите на это все, Максисы это создавали для нас, для нас, для игроков в Sims 2!!! Они старались, а мы за это платили деньги…)))

Попался на измене!
Если ваш сим любит погулять на стороне, держитесь от жены-мужа подальше во время ласк с другим Симом. А лучше чтоб иного вообще не было дома (на работе…). Но если все таки вы попались не спешите обнимать и целовать жену. Подождите пока любовница уйдет, иначе все повториться сначала.

Ломаем игрушечный домик.
Сломать его легко. Просто нажмите *Ломать* или *Сломать* и все! Ваш сим разрушит его, а потом нужно это убрать. *Склеить* все назад не получиться так что если у вас мало денег подумайте – а надо
ли?

Творческая семья.
Можете сделать *Творческую семью* или логическую, или кулинарную. Просто пусть ваши дети и вы сами занимались одним делом. Для этого купите три пианино и Сима сами будут за них садиться и играть. А если нет денег на это, то купите три мольберта и… пианино. Хотя бы одно.

simsclub.sitecity.ru


Вы здесь » LuxSims » Игра The Sims 2 » Жизнь симов