LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Настольные игры » Карточные игры


Карточные игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s43.radikal.ru/i099/0811/b4/3d10992e6e63.jpg

Баккара – карточная игра, в которой игроки стремятся набрать как можно больше очков,
используя две или три карты. Ранее баккара считалась игрой аристократов,
да и сейчас в этой игре нередки высокие ставки. В оригинальной баккаре игроки играли между собой,
и каждый из них принимал решение, брать третью карту или нет. В настоящее время в казино в основном
играется вариант игры известный как мини-баккара или пунто-банко, в которой игрок играет против заведения (дилера),
и принятие решения о взятии карты строго регламентировано.



Блэкджек — одна из самых популярных карточных игр в казино по всему миру.
Большая популярность игры обуславливается простыми правилами и наиболее простой стратегией в подсчете карт. Тем не менее, популярность игра завоевала не сразу. Игорным домам Соединённых Штатов приходилось стимулировать интерес к игре различными видами бонусов и надбавками.
Считается, что предшественником этой игры была карточная игра «vingt-et-un» («двадцать один»), которая появилась во французских игорных заведениях приблизительно в XIX веке. В России, например, блэкджек по сей день часто называют двадцать одно или очко. (Но у традиционной игры очко несколько отличаются правила.)



Бридж  — карточная интеллектуальная командная или парная игра. Спортивный бридж (англ. Duplicate Bridge) — карточная игра, в которой шансы сторон максимально уравнены. Название игры (букв. англ. — мост) считается произошедшим от русского слова бирич (или бирюч — вестник, глашатай) — так называлась карточная игра, популярная в России в 19 в. и ставшая предшественником бриджа.{Encyclopedia Britanica”. 1965. Р 183}
В бридж за одним столом играют две пары игроков, игроки одной пары сидят друг напротив друга. Традиционно игроки называются по странам света: Север (N), Восток (E), Юг (S) и Запад (W). Север и Юг играют против Запада и Востока. Торговля и розыгрыш ведутся по часовой стрелке.
Часто ошибочно называют бриджем популярную европейскую карточную игру мау-мау, ничего общего с бриджем не имеющую.




Бура
(тридцать одно) — карточная игра, так же называется и комбинация трёх козырей при игре в буру. Одна из основных разновидностей этой игры — буркозёл.




Дурак
- карточная игра, популярная в России. В игре используется колода из 36 карт и участвуют от двух до шести игроков. Каждому раздаётся по 6 карт, следующая карта открывается и её масть устанавливает козырь для данной игры, и остальная колода кладётся сверху, так, чтобы козырная карта была всем видна. Цель игры — избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остаётся в «дураках». В первой сдаче первым ходит игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят либо «под дурака», то есть игрок справа от «дурака», либо «из-под дурака», то есть игрок слева, по договору. Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной — в таком случае её можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился. Если он не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева.
При участии четырёх или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнёрами и не ходят друг под друга.
Существуют много вариантов игры: простой, подкидной, переводной, китайский, албанский, армянский, бешеный, бескозырный, большой, верю не верю, двухкозырной, дорожный, дурачки, занудный, козырной, королевский, круговой, магаданский, наваленный, невидимый, оборотный, отбойный, очковый, покерный, с погонами, пустой, трешка, чешский, чукотский, японский…



Кинг — карточная игра, популярная в России. Иногда её называют «дамским преферансом». Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра «Barbu» (фр. «Борода»). Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играют неполной колодой в 32 карты. Старшинство карт − от 7 до туза. Количество играющих − 4 человека.



Кончинка - карточная игра, имеющая также варианты и другие названия: кончина, скопа, карусель, тинтере, тинтерей, тинтерет. Известна в России с 18 в. В одном из вариантов распространена и сейчас.



Криббедж
(криббидж, крибедж) — карточная игра для 2 игроков, популярная в Англии и США. По одной из версий, придумана в начале 17 века английским поэтом Джоном Саклингом. Цель игры — раньше противника набрать 121 очко, составляя и различные комбинации с помощью своих карт и карт соперника. Очки добываются в нескольких сдачах, каждая из которых состоит из игры и показа, или «хвалёнки». Подсчёт очков ведётся с помощью специальной доски с отверстиями и колышками, либо просто делаются записи на бумаге.

2

Очко, также называемое двадцать одно очко — это русский вариант карточной игры блек-джек.
Вероятней всего данная игра была придумана в СССР, как вариант игры Black Jack в который возможно играть стандартной русской колодой (36 карт) вместо неполной стандартной колоды (52 карты), так как в те времена была распространена колода из 36 карт, а колоды из 52 и 54 карт были редкостью.
В отличие от Black Jack, значения карт J, Q и K не 10, а 2, 3 и 4 соответственно. Чем частично восполняется отсутствие карт 2-5. Но так как количество карт имеющих значение 10 существенно меньше, чем в BJ, то игровой баланс сильно отличается.




Покер
— карточная игра, цель которой — выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 5 карт, или вынудив всех соперников прекратить участвовать в игре. Игра идёт с полностью или частично закрытыми картами. Конкретные правила могут варьироваться в зависимости от разновидности покера. Обобщающими элементами всех разновидностей покера являются комбинации и наличие торговли в процессе игры. Ввиду того, что игроки, принимающие участие в розыгрыше, не могут опираться на данные прошлой игры, говорят, что покер является игрой с неполной информацией. Многие салонные игры являются играми с неполной информацией, в отличие от например, шахмат, в которых игроки видят предыдущий ход соперника.
Иногда ошибочно называют покером карточную игру Ап энд даун, ничего общего с покером не имеющую




Преферанс — карточная игра. Также известна как «пулька». Появилась в России в середине XIX века. Предшественниками преферанса был вист и другие карточные игры. Играется втроём, вчетвером (один по очереди «на прикупе») или вдвоём (гусарик). В принципе, можно играть составом и больше четырёх человек, но тогда игра теряет динамичность и интерес к ней пропадает, так как один или более игроков при этом не играют 2 и более кругов, кроме того, крайне запутывается запись пули.
Преферанс является коммерческой игрой, то есть игрой на деньги, в которой выигрыш или проигрыш определяется в бо́льшей степени умением игрока, нежели везением, в отличие от игр азартных. Однако в преферансе деньги не являются элементом стратегии (в отличие от покера, например), что делает их необязательной частью игры.



Скат — это наиболее популярная карточная игра в Германии. В неё также играют в американских областях с большим немецким населением, таких как Висконсин и Техас. Хотя игра изначально выглядит довольно просто, в ней есть большая глубина. Чтобы стать хорошим игроком, надо тренироваться несколько лет. Хорошие игроки могут узнать неизвестные карты на руках соперников за несколько ходов, этим получая преимущество.
Главная цель в «нормальной» игре — набрать больше половины очков. Тот, кто делает это, зарабатывает несколько игровых очков; тот, кто проигрывает, теряет игровые очки. В конце раунда выигрывает человек, набравший больше всего игровых очков.



Червы — популярная карточная игра для четырёх игроков, главной задачей в которой является набрать наименьшее количество очков. Каждая игра состоит из нескольких раундов, и количество очков, полученных игроком в раунде, определяется количеством черв во взятках, собранных данным игроком. Для игры используется обычная колода из 52 карт.



Шестьдесят шесть (так же известна как "шнопс"). В игре принимают участие два игрока. Игра состоит из нескольких раундов, в каждом из которых победитель может получить от одного до трех очков. Победителем игры становится игрок, первым набравший 8 очков



Экарте — карточная игра, изобретённая слугами высших домов Франции. Не требующая напряжённых размышлений, позволяла быстро оторваться от неё и вновь продолжить, не нарушая служебных обязанностей. Затем попала в высшие круги, но в конце XIX века постепенно отмирает.

3

Откуда вы, карты игральные?

Среди ученых нет единого мнения о месте зарождения игральных карт. Родиной карт считают либо Китай, либо Индию, либо арабские страны, либо Египет. Прародителями карт Таро являются египтяне. В их колоде было 78 карт (младшие и старшие арканы). Младшие арканы имели четыре масти разного цвета: жезлы - зеленый, монеты - желтый, мечи - голубой, кубки - красный; четыре фигурные карты - фараона, сивиллу, всадника и вестника; цифровые карты от туза до десятки.

Во времена крестовых походов карточные игры появились в Европе. Первое документально зафиксированное сведение о картах относят к 1254 г. В это время Людовик Святой издал эдикт, запрещавший под страхом наказания кнутом карточную игру на территории Франции.

Буквально за несколько десятилетий четыре масти карт Таро трансформировались в современные.

Сама колода с 72 карт сократилась до 52. 52 карты - это количество недель в году, четыре масти - четыре времени года. Зеленая масть - это символ энергии и жизненной силы, весны, запада, воды. В средневековых картах знак масти изображали с помощью жезла, посоха, палки с зелеными листьями, которые при печати карт упростились до черных пик. Красная масть символизировала красоту, север, духовность. На карте данной масти изображали кубки, чаши, сердца, книги. Желтая масть - это символ интеллекта, огня, юга, делового успеха. На игральной карте изображали монету, ромб, зажженный факел, солнце, огонь, золотой бубенчик. Голубая масть - символ простоты, порядочности. Знаком этой масти был желудь, скрещенные мечи, шпаги.

В Средние века не было единства в карточных мастях. Итальянские колоды носили названия "мечей", "кубков", "денариев" (монет) и "жезлов". Во Франции мечи преобразовались в "пики", кубки -в "черви", денарии - в "бубны", а "жезлы" - в "кресты", или "трефы" Карты раскрашивались вручную и стоили очень дорого. В XVI веке карты упростились и стали содержать только четыре масти и шута (джокера). В XVII веке рубашку для карт стали делать мелким пунктирным рисунком, чтобы защитить ее от шулеров. В начале XVIII века в Италии появились двухголовые карты.

В Россию игральные карты стали поступать вместе с европейским товаром в XVI в. при царствовании Федора Иоанновича. Уже в начале века карточная игра стала нарушителем порядка и посягательницей на нравственные устои общества. В Уложении царя Алексея Михайловича (1649 г.) игра в карты квалифицировалась как серьезное преступление. Нарушителей клеймили раскаленным железом и вырывали им ноздри. При Петре Первом возникло первое отечественное производство игральных карт на двух небольших мануфактурах в Москве. Поощрение развития карточных мануфактур Петром объяснялось просто - измотанному Северной войной государству нужны были деньги, которые и приносила торговля игральными картами.

В царствовании Екатерины Второй и окончательно при Александре Первом была введена государственная монополия на производство игральных карт. Доход от производства карт шел на содержание Ведомства Императрицы Марии, опекавшее детей-сирот. Производство карт было развернуто на казенной Александровской мануфактуре, при которой с 1819 года стала работать Императорская Карточная фабрика.

В XIX в. началась разработка новых рисунков игральных карт. Ей занимались академики живописи Адольф Иосифович Шарлеман и Александр Егорович Бейдеман. Стоит отметить, что в настоящее время их эскизы хранятся в Государственном Русском музее и в Карточном музее Петергофа. Однако в производство были запущены рисунки академика Адольфа Иосифовича Шарлемана, которые мы и знаем сейчас, как Атласные карты.

А.И.Шарлеман не создал принципиально нового карточного стиля. Рисунки на Атласных картах имели своей первоосновою так называемую "северо-немецкую картинку", которая также происходила из совсем уже древней народной французской карточной колоды.

Созданные новые эскизы карт не имели собственного названия. Понятие "атласные" в середине 19 века относилось к технологии их изготовления. Атлас - это особый сорт гладкой, глянцевитой, блестящей шелковой ткани. Бумага, на которой они печатались, предварительно натиралась тальком на специальных талечных машинах. В 1855 году дюжина колод атласных карт стоила 5 рублей 40 копеек.

Постепенно вся карточная продукция стала изготавливаться на атласной бумаге, и собственное название Атласные прочно закрепилось за картами Шарлемана. В годы советской власти производство игральных карт было монополизировано государством.
shkolazhizni.ru


Вы здесь » LuxSims » Настольные игры » Карточные игры