LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Шоппинг » Советы шопоголикам


Советы шопоголикам

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Советуем, разъясняем, предлагаем!

http://s54.radikal.ru/i144/0907/cf/036970b05919.gif

2

О чем расскажет штрих-код?

ыбирая в магазине тот или иной товар, мы редко обращаем внимание на надписи на этикетках. И совершенно напрасно – знающий человек сможет извлечь из них полезную для себя информацию. Взять хотя бы ставший привычным штрих-код…

И кому он нужен?..

Сейчас практически на любом товаре можно увидеть набор черточек и написанных под ними цифр – то, что принято называть штрих-кодом. В далекие советские времена штрих-кода не было и в помине. В период тотального дефицита товаров было немного, ориентироваться в них было несложно, поэтому необходимость в дополнительной кодировке отсутствовала.

При нашем сегодняшнем изобилии запомнить все наименования не в состоянии ни продавец, ни производитель. Вот и пришли на смену длинным сертификатам с описанием товара короткие и компактные штрих-коды. Продавцу теперь достаточно пронести товар штрих-кодом вниз над кассовым аппаратом, и на экране появляется вся необходимая информация. Это значительно упрощает и убыстряет процесс складирования и продажи продуктов.

Сейчас закодированы практически все товары, вращающиеся на мировом рынке. Однако это вовсе не обязательно. При желании производитель может и не ставить на свой товар штрих-код, тем более что стоит это недешево. Но производители предпочитают раскошелиться: реализовать товары без штрих-кода практически невозможно (большинство магазинов отказываются их принимать).

Штриховое кодирование было изобретено и запатентовано в США в 1949 году Джо Вудлэндом и Берни Сильвером. Это изобретение, в значительной степени облегчившее учет и контроль материальных средств, получило широкое распространение во многих странах. Самым популярным на сегодня является 13-разрядный европейский код EAN-13, введенный в обращение в 1977 году. В России система EAN была введена в 1986 году.

Что надпись сия означает?

Внешний вид штрих-кода мало о чем может сказать. Вопреки тому, что мы привыкли видеть, он вполне может быть и узким, и коротким, и вовсе без цифр. Допускаются и сокращенные кодировки. Но это, скорее, исключение. Большинство производителей придерживаются установленной системы кодирования. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы загадку эту разгадать, потому что каждая цифра обозначает конкретные данные.

Итак, в штрих-коде, состоящем по европейскому стандарту из 13 цифр, первые две цифры обозначают страну; следующие пять – код предприятия. Последняя цифра штрих-кода – контрольная, служит для определения подлинности кода.

Посчитаем-с

Если проделать несложные арифметические вычисления с цифрами штрих-кода, есть шанс доподлинно узнать о том, настоящий продукт перед вами или банальная подделка. Вот эта формула:

1. Сложите цифры, стоящие на четных местах.
2. Полученную сумму умножьте на три.
3. Сложите цифры, стоящие на нечетных местах, кроме последней.
4. Сложите два предыдущих результата.
5. А теперь от этой суммы отбросьте первую цифру.
6. Из десяти вычтите последний получившийся результат. И радуйтесь – вычисления можно закончить.
Если у вас получилась цифра, равная последней, контрольной, значит перед вами оригинальный продукт. Если цифры не совпадают, перед вами, скорее всего, подделка.

В США и Канаде действует другая система кодирования – там штрих-код состоит из 12 знаков. Хотя правила построения графического изображения очень близки с европейской системой и считываются одинаковыми моделями сканеров.

Мифы и правда о штрих-кодах

Миф. Наличие штрих-кода свидетельствует о качестве товара.

На самом деле. К качеству товаров штрих-код не имеет отношения. Он и создан-то был не столько для потребителей, сколько для производителей и, главное, реализаторов. Единственное, что может по штриховой кодировке определить потребитель, так это страну-производителя. Однако и здесь есть свои сложности. Если указанная на этикетке страна-производитель не совпадает с данными штрих-кода, это не всегда означает, что вы напали на подделку. Некоторые фирмы, производя товары в одной стране, регистрируются в другой или размещают в третьих странах свои филиалы. А возможно, это совместное производство.

Миф. Штриховой код на упаковку может наносить только изготовитель товара.

На самом деле. Если изготовитель товара не нанёс штриховой код, то это может сделать поставщик (импортёр). На этикетке указывается «Поставщик: наименование компании-поставщика» и его штриховой код.

Миф. В штриховом коде есть скрытая информация о потребительских свойствах товара – изготовителе, фасоне, цвете модели, сроке годности и так далее.

На самом деле. Штриховой код – это всего лишь уникальный номер, по которому в электронном каталоге организации-изготовителя можно отыскать данные об указанной продукции. Без доступа к этому каталогу ничего узнать нельзя. Однако по штрих-коду можно узнать производителя товара. В 1999 году была образована единая информационная система глобального регистра GEPIR, которая позволяет через Интернет получить информацию о принадлежности штриховых кодов. Для этого необходимо только зайти на российскую или главную страницу GEPIR в интернете и ввести интересующий вас код.

Миф. Если кода интересующего товара нет в регистре GEPIR, то товар поддельный.

На самом деле. Отсутствие введенного штрих-кода в базе данных не является свидетельством его поддельности. Например, это может быть результатом принятого во многих странах законодательства о раскрытии информации, в соответствии с которым компания в некоторых случаях по своему желанию выбирает, предоставлять данные или нет.

Штрих-коды стран-производителей, чьи товары чаще всего встречаются на российском рынке (первые две цифры):

США, Канада 00, 01, 03, 04, 06

Франция 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37

Германия 40, 41, 42, 43

Великобритания (и Северная Ирландия) 50

Япония 49

Бельгия (и Люксембург) 54

Норвегия 70

Дания 57

Финляндия 64

Португалия 56

Швеция 73

Швейцария 76

Италия 80, 81, 82, 83

Израиль 72

Голландия 87

Австрия 90, 91

Австралия 93

Турция 86

ЮАР 60, 61

Исландия 84

За Россией закреплен диапазон кодов 460-469.
shkolazhizni.ru

3

Как уберечь семейный бюджет от лишних трат? Поход в магазин

Интересно, задумывались ли вы, куда и почему уходит большая часть зарплаты после её получения? Скорее всего, такие мысли вас посещали только в тот момент, когда денег осталось в бюджете очень мало. Вы можете обдумать эту проблему и прийти к выводу, что часть средств была использована не по назначению. Давайте вместе попытаемся разобраться в такой «утечке». Это поможет сохранить семейный бюджет, избежать бесполезных трат.

Поговорим о покупках в магазинах. Периодически мы заходим сюда для приобретения продуктов, предметов первой необходимости, одежды и пр. Как же можно сэкономить на покупках?

Во-первых, начните следить за своей корзиной, а по приходу домой запишите на бумаге то, что приобрели и принесли с собой. Фиксируйте покупки в течение одного-двух месяцев. Это простое действие поможет выявить основные товары, в которых вы нуждаетесь и периодически приобретаете. Сравните суммы, которые уходят на товары, действительно нужные в повседневной жизни, и «пустые» расходы, то есть на предметы и прочие вещи, которые совершенно не нужны (мотив такой покупки чаще всего – понравилось, хочу, как у друга).

Во-вторых, обобщите собранные записи, проанализируйте их внимательно. Составьте новый список покупок, с которым в очередной раз пойдёте в магазин. В процессе оформления внесите в него только то, что действительно нужно, самые покупаемые товары за первые два месяца наблюдения за собой. Никаких излишеств быть не должно! Помните про главную задачу – научиться экономить. Отсекайте всё лишнее и бесполезное!

В-третьих, продумайте маршрут совершения покупок. Закупайте всё строго по списку. Подкорректируйте его так, чтобы по завершении маршрута, в вашей корзине находилось всё то, что отражено в таком перечне покупателя. Если путь не продумаете заранее, то, скорее всего, будете ходить из отдела в отдел в поисках товара. Отсутствие маршрута, «пульсирование» по магазину могут привести к желанию купить что-то красивое, причудливое, но по своей сути вам сейчас совсем ненужное. Маршрут позволяет сконцентрироваться на цели – приобретение вещей и продуктов строго по списку.

В-четвёртых, иногда хочется порадовать себя какой-нибудь «безделушкой». Чтобы оградить себя от такого желания, придумайте что-то вроде небольшого напоминания, которое заставит задуматься над необходимостью потратиться без причины. Например, в свой кошелёк можно вложить записку следующего содержания: «Запомни, каждая покупка только по списку!» или «Не трать лишнего, каждый рубль на счету!». Можете придумать что-то своё. Если возникает желание купить что-то красивое, но совершенно не нужное – прочтите заметку. Это поможет успокоиться, вернуться из мира фантазии в реальность, где мы продолжаем учиться экономить.

Отдельно следует поговорить о скидках. Ими можно и нужно пользоваться! Если с утра вы привыкли читать свежую газету – обратите внимание на купоны со скидками, которые можно использовать в своём городе. Если таковые имеются в выпуске – вырезайте, не задумывайтесь! Храните их в своём кошельке, не забывайте о них и по мере возможности пользуйтесь и экономьте деньги.

Некоторые магазины для постоянных клиентов предоставляют систему скидок. Такой «бонус» может быть накопительным или рассчитываться в зависимости от суммы потраченных денег на покупку. Обычно в таких случаях постоянному клиенту предоставляются дисконтные карты со скидкой. Если вы привыкли совершать покупки в одном месте, довольны обслуживанием, качество товаров полностью устраивает и вы – постоянный клиент с картой, то можете экономить. А если нет, то найдите магазин, где действует подобная система скидок, проанализируйте цены, сделайте несколько «контрольных закупок», проверьте качество товара. Если всё устроит – становитесь постоянным клиентом.

Вот мы и рассмотрели некоторые способы экономии при походе в магазин за покупками. Надеюсь, что эти практические советы помогут вам! Пользуйтесь на здоровье!
shkolazhizni.ru

4

Что такое бренд и зачем он нужен?

Отечественный рынок наполнен преимущественно заграничными брендами, чьи рекламные слоганы становятся такими же популярными, как когда-то афоризмы. А наши фирмы еще очень мало заботятся о своем бренде, он появляется спонтанно – когда производитель руководствуется тем, что нужно расширить ассортимент или загрузить производственные линии. Или если начинают ослабевать рыночные позиции товара. Вот тогда и вспоминают о брендинге – процессе создания бренда и управления им.

Успешный бренд (клеймо, тавро) всегда должен подтверждать высокое качество товара, которое бы отвечало надеждам потребителя. Эмоциональная составляющая, идея товара, реклама – все это хорошо, но без качества нет бренда. Поэтому настоящий бренд – это осведомленность об отличном качестве товара, репутация, имидж, ассоциации, возникающие в сознании людей, когда они слышат или видят его атрибуты. Это неуловимая сумма свойств продукта: его имени, цены, истории, впечатлений, которые он производит на потребителей.

Но ни в коем случае нельзя путать бренд с торговой маркой. Собственно, он и является ею, но не каждая торговая марка является брендом. Если не менее 20 процентов покупателей положительно относятся к данному товару, то его уже можно назвать брендом.

И если провести аналогию с человеком, то торговая марка – это имя, отчество, фамилия человека, а бренд – ФИО широко известного человека, на которого хотелось бы многим равняться. Марка становится брендом тогда, когда объективное восприятие товара заменяется субъективным. Мы даем собственную оценку качеству, надежности, безопасности, эргономичности, дизайну, названию продукта, и добавляем еще и свои эмоции: «Кока-кола» – это не только вкусно, это еще и круто, престижно!

Известный бренд полезен и потребителям, и производителям

Сейчас наблюдается средняя плотность 15-20 брендов на одну товарную позицию, особенно продовольственную. Так, на отечественном рынке очень широкий ассортимент майонезов, маргаринов, масла, йогуртов, круп, мороженого... Попробуй выбрать! Но если среди них есть известные марки, покупатель чувствует себя уверенно. Кстати, в Европе наблюдается обратная картина – уменьшение количества брендов. Теперь там больше доверяют тем компаниям, которые специализируются на одном виде продукции, поскольку так бренд лучше запоминается.

Что же касается производителей, то раскрученный бренд нуждается в меньших рекламных инвестициях для продвижения торговых марок. Он уже есть достаточно эффективный инструмент вторжения на рынок или защиты своих позиций. А товар под популярным брендом можно продавать намного дороже.

Идеальный пример – мотоциклы «Харлей». Качеством они уступают японским, но стоят почти вдвое дороже. Любители «Харлеев» покупают не качество и технические характеристики, а стиль жизни. Преимуществом бренда является и то, что новый качественный товар под уже имеющимся успешным брендом может усилить позиции «бренда-зонтика». Если товаропроизводитель позиционирует свой товар как дорогой и престижный, то не станет бросаться в скидки и распродажи, даже если начался экономический спад.

Но звездный бренд важен не всем. В нижнеценовых сегментах рынка не нужно грандиозных брендов. Здесь другая стратегия – «глубокого проникновения на рынок» или «лидерства в расходах». Продукцию таких фирм покупают, потому что она дешевле. Им бренд даже вреден, потому что это большие инвестиции. Соответственно, растет цена и теряется главное конкурентное преимущество.

Стоимость создания и продвижения бренда

На Западе, по разным оценками экспертов, на создание и продвижение бренда тратится 20-50 миллионов долларов, а у нас пока достаточно одного миллиона. Именно поэтому наш рынок был и является привлекательным для выведения собственных брендов большими транснациональными корпорациями и иностранными фирмами. И вот здесь таится угроза для отечественного рынка. Если не развить наш брендинг, то через несколько лет это сделают за нас «Кока-кола», «Procter & Gamble»...

В настоящее время компании стараются выстраивать бренды, основанные на национальной идее. И это не только перспективно, но и модно. Но долгосрочные конкурентные преимущества на этом строить нельзя: мода проходит, рынки глобализируются. Нужно больше идей, которые позволяют связать покупателя с определенным стилем жизни, набором ценностей. А идей мало.

По-видимому, это объясняется тем, что четкое позиционирование имеет в виду привлечение одной группы покупателей и отказ от других, которые не разделяют избранных ценностей. А производители хотят охватить наибольшую аудиторию. Но делать товары «для всех» будет все тяжелее.
shkolazhizni.ru

5

Second Hand: барахло или эксклюзив?

Издавна испытывая брезгливость к чужим вещам (так уж родители воспитали), а тем более поношенным, всегда обходила комиссионки стороной. А потому в годы студенчества, когда появились первые магазины, на вывеске которых гордо значилось «Second Hand», сразу решила: это не для меня. Но через какое-то время одна сокурсница, девушка очень предприимчивая и оригинальная, раскрыла секрет своего богатого гардероба: большинство своих нарядов, которые, как мы думали, ей привез из Германии брат, она купила в соседнем магазинчике за смешные по тем временам деньги. И вывеска на нем была именно та – «Second Hand»…

С тех пор изменилось многое. Появилось много магазинов и магазинчиков, торгующих одеждой, обувью и прочими многочисленными товарами народного потребления. Но неизменным осталось одно – желание (возможно, чисто женское) выглядеть красиво, современно и неповторимо, но не тратить при этом безумных денег. Волей-неволей, испробуешь все, чтобы приблизиться к идеалу. Тем более, что подруги давно звали посетить близлежащий «бутик» (такое кодовое название дали они магазинчику, где продавали одежду Second Hand).

И вот мы переступили порог этого заведения. Первое впечатление – не слишком приятное. Специфический запах, сваленная в огромные кучи одежда… Но к запаху вскоре привыкаешь, а потом перестаешь беспорядочно рыться в огромной куче и начинаешь аккуратно перекладывать многочисленные блузки, футболки, юбки, брюки и прочее, прочее, прочее, пытаясь рассмотреть, что за вещь перед тобой. К тому же так слегка экономится время – не надо наугад вытаскивать очередную тряпку, и подобной системой пользуются все постоянные посетители этих магазинов. Первый опыт удался, и посещения магазинов Second Hand с тех пор уже не вызывают внутреннего протеста.

Что же собой представляет пресловутый Second Hand? Вопреки распространенному мнению, предприниматели, торгующие товарами Second Hand в России, приобретают эти вещи на Западе за деньги. Возможно, когда-то под маркой Second Hand в России продавали поношенные вещи, полученные бесплатно в качестве гуманитарной помощи от каких-то благотворительных организаций. Но сегодня, по словам продавцов, ее привозят из-за границы – из Германии, Голландии, Польши, Испании и многих других стран. Этот бизнес поставлен на широкую ногу: в крупных российских городах теперь существуют фирмы, занимающиеся закупкой такой одежды и ее перепродажей региональным фирмам, отдельным предпринимателям.

Магазины, в которых продается «Одежда из Европы» (такую вывеску иногда используют продавцы, чтобы не оттолкнуть покупателей, не любящих Second Hand), сегодня найти несложно в любом городе. Здесь почти все как в обычном магазине одежды, с той лишь разницей, что не все экземпляры развешаны на плечиках и имеют ценники. Одежду здесь продают на вес: цена установлена за килограмм. Конечно, не все можно купить задаром – в некоторых местах цены довольно высоки и стоимость отдельной вещи почти приближается к рыночной. Но зато есть уверенность, что второй такой блузки, вырытой из вороха разноцветных тряпок, ты уже точно ни у кого не увидишь. Вот вам и оригинальность облика!

Кстати, об оригинальности. Разумеется, большинство вещей в этом громадном развале, что называется, б/у. И фасоны изделий откровенно устаревшие. Но часть посетителей магазинов Second Hand (отметим, люди не низкого достатка) довольно успешно находит уникальные вещи, которые и стоят недорого, и в люди в них выйти не стыдно. У них есть свои секреты. Большинство из них – постоянные посетители, и они знают, когда поступят новые вещи, среди которых эксклюзивную вещичку отрыть проще, чем после недельного развала. А кое-кто, водя близкую дружбу с владельцами магазинов, узнает о поступлении товара уже накануне и имеет возможность выбрать что-то для себя еще до того, как основная масса товара поступит на всеобщее обозрение.

Иногда в Second Hand можно найти вещи с ярлыками – абсолютно новые. Возможно, кто-то отнесется к этому скептически – мол, откуда в массе сданной кем-то одежды новые вещи? Какая выгода нашим зарубежным собратьям нести в «утиль» абсолютно новые вещи? На самом деле все очень просто. За границей существует такая система: сдал, к примеру, 10 килограммов старой одежды – получи 20-30% скидки в каком-нибудь мебельном или книжном магазине. Те же немцы, славящиеся своей тягой к подсчету денег, охотно сдают свои вещи (старые и не очень), чтобы получить возможность сэкономить. А у вас разве не было такого, что вы купили что-либо (или вам подарили) не по душе? Ну не хочется это надевать, а выбросить жалко – новая ведь совсем. Вот и у европейцев подобные случаи наверняка встречаются.

Интересно, что на Западе торговля одеждой Second Hand поставлена на промышленную основу, и европейцы – люди гораздо более обеспеченные и привыкшие к более высокому уровню жизни – вполне успешно пользуются этой системой. Например, в столице Норвегии Осло, население которого всего лишь 500 тысяч человек, а уровень доходов один из самых высоких в мире (пособие по безработице – около 2 тысяч долларов), магазинов, торгующих одеждой Second Hand, в 3 раза больше, чем в многомиллионной Москве. Нет, я вовсе не ратую за то, чтобы все россияне, как один, шли одеваться в такие «бутики». Просто мнение о том, что Second Hand – исключительно «комиссионка», где нет ничего хорошего, сегодня уже не соответствует действительности.

Почему люди ходят в Second Hand? Кто-то отвечает, что там дешево, другие ищут вещи европейского уровня, третьи экономят на детской одежде. Кстати, детские вещи здесь, действительно, встречаются интересные. Особенно на самых маленьких. А если учесть, что растут наши малыши намного быстрее, чем уровень доходов их родителей, и необходимость обновления детского гардероба существует постоянно, то Second Hand может стать отличным способом сэкономить. Моя знакомая, оставшаяся одна с четырехлетним сыном и не имевшая другой материальной поддержки, кроме зарплаты учителя в средней школе, несколько лет покупала в магазинах Second Hand всю верхнюю одежду для сына – куртки и болоньевые штаны здесь стоили вполовину дешевле, чем на рынке.

В некоторых магазинах «европейской одежды» можно встретить поистине смешные цены: отдельные вещи оценивают в 10, 15, 30 рублей за штуку. Но это, как правило, уцененные вещи – такие, которые вряд ли кто-то купит «в развес». Зато в преддверии Нового года такая мелочевка может стать очень и очень актуальной, особенно для создания карнавальных костюмов. Однажды мне рассказали о молодой маме, которая покупала по очень низким ценам вязаные вещи в Second Hand, затем стирала их, распускала, а из получившихся ниток вязала детские вещи. Тоже вариант.

От коллеги-мужчины, узнавшего, что собираюсь писать на тему одежды Second Hand, услышала такой отзыв: «Я лучше отдам в ателье перешить свои старые вещи, но туда не пойду». Но не все мужчины столь категоричны – посещают «бутики» и они. Правда, чаще в компании супруги и не столь активно, как женщины, ищут что-то этакое, но приходят. Между тем, несмотря на мужскую брезгливость, многие с удовольствием носят футболки, купленные им заботливыми женами в магазине. И не подозревают они, что магазин тот назывался не иначе как «Second Hand» или «Одежда из Европы». А приобретенную футболочку жена предварительно простирнула…

Хотя не все в магазинах Second Hand так прекрасно и замечательно. И самая главная опасность, исходящая от магазинов Second Hand – риск «заболеть». Того, кто побывал здесь, тянет зайти снова и снова. Даже если в этот раз ты ничего не нашел, и в следующий, и в следующий…

Есть люди, которые становятся постоянными посетителями и не мыслят своей жизни без таких «бутиков». Они с упоением роются в кучах вещей, перебирают висящие на плечиках экземпляры и, конечно, одеваются исключительно в Second Hand. На Second Hand «подсаживаются», как на наркотики, спиртные напитки или игровые автоматы. Вот этого я вам от души желаю избежать.
shkolazhizni.

6

Рекламные секреты

Как рекламщики расставляют свои ловушки и как мы в них попадаем? Эксперт Best-Woman.ru рассказывает, почему так происходит. Возможно, тебе удастся в следующий раз удержаться от импульсивной и ненужной покупки. Во всяком случае, попытаться стоит!

В последние двадцать – двадцать пять лет вокруг нас наблюдается засилие рекламы. Мы уже привыкли к наличию сотен рекламных щитов по дороге на дачу, к рекламным паузам, прерывающим фильмы и передачи, к галогенным вывескам на вечерних улицах и разноцветным листовкам в почтовом ящике. Мы привыкли верить тому, что видим, слышим и читаем. Кажется, мы попадаем в ловушку рекламы.

Премирование за покупку

В супермаркете девушка в фирменном костюмчике обещает кружку за чек с пятью одинаковыми пачками чая. У тебя дома куча кружек и море пачек чая, но ты все равно покупаешь и получаешь подарок. Потому что ловушка хорошо продумана.

Оптом – дешевле?

Всегда кажется, что оптом выходит дешевле. Но это тоже ловушка. Например, если ты купишь десять пачек одинакового печенья, не надоест ли тебе оно еще на пятой? Тогда, наверное, придется пойти и купить еще парочку других пачек, чтобы разбавить одинаковость. Вот и прибыль магазину.

А иногда бывает по-другому. В продаже есть пять пачек по цене 124,5 и десять по 267,5. Ты берешь десять, потому что кажется, что оптом должно быть дешевле. А если посчитать?

Имидж – ничто?

Реклама разбивает товары на категории. Есть элитные, есть для бедных, есть средненькие. И нам кажется – чем больше заплатишь, тем лучше получишь. Ан нет! Например, я уже давно покупаю не дорогие заграничные шампуни, которые даже пахнут химией, а «наши», российского производства, на травах. Они не элитные, не в красивых упаковках, не рекламируются. Но гораздо лучше – для меня, для моих волос. Реклама не смогла меня поймать.

Мерчандайзинг: что за зверь?

Это умение расставлять товары в магазинах так, чтобы ты их купила. Во-первых, на стеллажах самые дорогие места – на уровне плеча: и глаза смотрят, и руки дотягиваются. Даже если в ассортименте четыре совершенно одинаковых товара, ты, скорее всего, возьмешь ту баночку, что стоит на уровне груди-плеч-глаз. Даже если она дороже в два раза. Поэтому не ленись и разглядывай даже то, что на уровне пола – там обычно стоит хорошее, но слишком дешевое, а оттого невыгодное.

Отметим горки плохо продаваемых товаров, расположенные между стеллажами, и кучу дешевых товаров у кассы – где всегда толкаются люди. Авось да и схватишь что-нибудь из них. Это еще одна ловушка. Помни об этом, когда приходишь в магазин.

Источник: http://www.best-woman.ru/


Вы здесь » LuxSims » Шоппинг » Советы шопоголикам