LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Туториалы » Создание собственной картины


Создание собственной картины

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Создаем собственные картины на основе максисовских

Этот туториал расскажет вам о том, как клонировать максисовские картины и заменять оригинальные изображения на свои собственные.
все картинки кликабельны

Нам понадобятся:
- Sims 3 Object Cloner
- s3pi Demo Front End
- Microsoft .NET framework 3.5
- Nvidia DDS-Utilities
- Photoshop и плагин NVIDIA
- ViewDDS (поместить в Programm Files)

Шаг 1: Клонирование объекта
Открываем Sims 3 Object Cloner
Для начала нажимаем Settings > Sims 3 Installation Folder и указываем директорию, в которой установлена игра. Затем нажимаем Settings > Creator и пишем свой ник
Затем начинаем клонирование. Нажимаем File > New (Clone)
http://s44.radikal.ru/i103/0908/50/ba19fbbf2f5bt.jpg

Программа загружает все файлы
http://s50.radikal.ru/i129/0908/87/276459908502t.jpg

Для большего удобства, нажимаем View > Show Thumbnails, чтобы возле каждого предмета появилась иконка с его изображением
http://s44.radikal.ru/i104/0908/1f/3ac02bf1dd97t.jpg

Для этого тутора мы будем клонировать постер, поэтому прокрутите список вниз до постера PaintingGoth и нажмите на него
http://s55.radikal.ru/i148/0908/29/7e98aa58041ct.jpg

Затем клонируем объект, нажав на start
http://s50.radikal.ru/i130/0908/b2/23c2db6aa5aet.jpg

И сохраняем клон, нажав на Save. Можете назвать его как угодно
http://s55.radikal.ru/i149/0908/16/c56af63d6cfdt.jpg

Лучше всего создать отдельную папку, куда мы сохраним наш клон.
Sims 3 Object Cloner можно закрыть.

Шаг 2: Обработка файла в s3pi Demo Front End
Запускаем s3pe и открывем в нем только что созданный нами клон
http://i033.radikal.ru/0908/59/ebf2f6396e62t.jpg http://s56.radikal.ru/i154/0908/83/676bfb3a312at.jpg

Для большего удобства поставьте галочки на Display: Names и Tags
http://i034.radikal.ru/0908/3a/ea446ba63dcdt.jpg

Находим файл paintingGoth_o_0x15ef49aa7d8bca89, именно в нем находится изображение постера
http://s09.radikal.ru/i182/0908/d4/b50220254e93t.jpg

При создании перекраски другой картины, находите файлы _IMG-resource, в одном из них будет находится нужная вам текстура.
http://s46.radikal.ru/i113/0908/5e/417e9b413cfbt.jpg

Чтобы понять, какой именно из файлов вам нужен, выбирите любой файл (из типа _IMG-resource), нажмите на него, а затем на кнопку Viewer
http://s53.radikal.ru/i142/0908/ca/1454454620fft.jpg

Откроется окошко. Чтобы увидеть текстуру файла, снимите галочку с Alpha/ Нужный вам файл будет содержать изображение картины
http://i033.radikal.ru/0908/d9/db0a6bdffd99t.jpg http://i053.radikal.ru/0908/c9/fa3339e22929t.jpg

Так как мы нашли нужный нам файл, нажимаем на File → Export и сохраняем его в папке с нашим клоном. Файл сохрнится с расширением .DDS
http://s61.radikal.ru/i171/0908/1c/110a7d03d225t.jpg

s3pe можно закрывать.

Шаг 2: Фотошоп (или графический редактор на ваш выбор)
Открываем в фотошопе только что экспортированный нами .DDS файл. При открытии файла выскочит окно, где нужно выбрать „Load using default
sizes"
http://i002.radikal.ru/0908/c5/35e3393d57det.jpg

Затем перекрашиваем картину. (если будет непонятно как это сделать, напишите и я переведу)
http://s46.radikal.ru/i114/0908/ce/636ad838db01t.jpg http://s11.radikal.ru/i183/0908/55/c51b11881ce1t.jpg

Когда закончили, объединяем слои, нажимаем на File - Save As и сохраняем нашу перекраску в той же папке, с тем же именем в формате .DDS, заменяя тем самым старый файл на этот. В выскочившем окошке выбираем DXT1 (так как у нас нет альфа-канала.Если бы он у нас был, мы бы использовали DXT3 или DXT5 )
http://s44.radikal.ru/i105/0908/38/e1141c07bd34t.jpg

Теперь нам нужно создать png файл из выбранного нами нового изображения, который мы потом импортируем в s3pe. Он будет иконкой нашего постера в каталоге игры. Для этого создаем файл с размерами 128x128 pixels,  Background выбираем Transparent, вставляем превью нашей картинки в этот файл и сохраняем как PNG24
http://s48.radikal.ru/i120/0908/bb/f291193d873dt.jpg

С Фотошопом мы закончили, можете его закрыть.

Шаг 3: Импорт измененного графического файла
Снова запускаем s3pe и открываем наш клонированный файл .package. Находим _IMG-resource который мы до этого экспортировали, в данном случае это paintingGoth_o_0x15ef49aa7d8bca89
http://s51.radikal.ru/i134/0908/5b/dd91601b8e37t.jpg

Нажимаем на File → Import и выбираем наш .DDS файл
http://s51.radikal.ru/i134/0908/da/ae789bdc3dcbt.jpg http://s60.radikal.ru/i167/0908/2d/cbd62be7219at.jpg

В выскочившем окошке не меняем ничего и жмем ОК
http://i049.radikal.ru/0908/3f/aa69e74eff61t.jpg

Теперь изменненная нами текстура в этом .package файле. Сохраним файл под новым именем (File → Save as)
http://s03.radikal.ru/i176/0908/fa/7078a571cf77t.jpg http://i065.radikal.ru/0908/e6/30cc1a1507e1t.jpg

Выходим из s3pe

Шаг 4: Заключительный
Открываем s3oc и открываем наш файл .package через File → Open (Fix) (тот, который мы только что сохранили s3pe, изменив название)
http://i058.radikal.ru/0908/70/2bea7160d411t.jpg http://i040.radikal.ru/0908/2a/163db3643a0ct.jpg

Внесем кое-какие изменения. Для начала нажмем на Replace чтобы заменить старое превью на созданный нами .png файл
http://s61.radikal.ru/i172/0908/a7/d65f13f49fbet.jpg http://s58.radikal.ru/i161/0908/df/eeecf93122b8t.jpg

Затем изменим название картины (Catalog Name) и ее описание (Catalog Description)
http://s42.radikal.ru/i097/0908/98/1aa488adf301t.jpg http://i001.radikal.ru/0908/bf/27efd166b666t.jpg

Затем ставим галочку на Copy English to all languages и, если нужно, меняем цену (Price)
http://s54.radikal.ru/i146/0908/bd/f69bc71c5aa1t.jpg

Когда закончили с изменениями, нажимаем на Start и вводим уникальное индефикационное название для объекта. Лучше всего использовать свой ник и название объекта, разделенные нижним подчеркиванием, например как у меня MY3A_Beach01
http://i040.radikal.ru/0908/c3/4327f574a169t.jpg http://i066.radikal.ru/0908/79/246746326d11t.jpg

Затем нажимае на Save и выходим из программы
http://s54.radikal.ru/i146/0908/1e/911b87b1c687t.jpg

Переносим наш файл в папкуMods\Packages и идем в игру любоваться результатом
http://i017.radikal.ru/0908/33/2327ab5d5e03t.jpg

Копирование перевода без ссылки на наш форум запрещено.

by xanathon

2

все очень доступно описано, но боюсь я не справлюсь.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif
мне вот интересно, что бы делать картины нужна ли сама игра на компе не считая всех выше перечисленных программ.

3

kinkychick конечно нужна, ведь для клонирования картины и последующей ее перекраски оригинальная картина должна быть на компе

4

Создаем свою картину на основе скаченной (нового меша).

Этот туториал поможет Вам перекрасить скаченную картину (на случай, если среди максисовских нет картин необходимого формата).
Основывается он на предыдущем туториале, так что набор программ для работы - тот же.

Шаг 1: Выбор своей картинки и нужной картины.

Например мы хотим сделать для игры большую настенную карту Средиземья из "Властелин колец".
http://i061.radikal.ru/0910/62/413f9fa64759t.jpg

В качестве используемой картины выбираем вот эту, с сайта sunset-sims3:

http://s44.radikal.ru/i104/0910/27/f6679330066ft.jpg

Шаг 2: Работаем в s3pe:

Открываем файл скаченной картины формата .package в программе s3pe.
Нас будут интересовать только файлы с разрешением IMG, но нужный как правило находится в самом низу списка.
Проверяем его, выделив, и нажав Viewer справа внизу:

http://s09.radikal.ru/i182/0910/a3/d2e913944c26t.jpg

Шаг 2 выполняется точно также, как и в предыдущем туториале (см. пост 1). И заканчивается тем, что мы экспортируем DDS файл с исходной картинкой на рабочий стол.

Шаг 3: заменяем картинку в фотошопе:

Открываем извлеченный файл в фотошопе. Видим пустое белое поле и область с картинкой. Выделяем эту область с помощью специального инструмента:

http://i004.radikal.ru/0910/a9/7a21347ee5f5t.jpg

Открываем вкладку Edit -- нажимаем Copy. Затем вкладку File -- New, жмем ОК, открывается пустое окошко. Вставляем туда выделенную картинку Edit -- Paste. Затем жмем правой кнопкой по верхнему бортику этого окошка (не знаю как еще его назвать :D ) и выбираем Image Size.

http://i069.radikal.ru/0910/01/fb766a35aa9dt.jpg

То есть смотрим ее разрешение - в данном случае 490 х 312. Такого же разрешения нужно сделать нашу карту Средиземья. Открываем ее в фотошопе и подгоняем формат в Image Size:

http://s04.radikal.ru/i177/0910/31/a3b8ac545948t.jpg

Отступление. Возможно картинка немного исказится, тогда нужно поэкспериментировать с ее обрезанием краев (жмем правой кнопкой по верхнему бортику окошка и выбираем Canvas Size).

Теперь, когда наша карта нужного размера, выделяем ее тем же инструментом, каким работали вначале, и по тому же принципу копируем на исходную DDS картинку, точно поверх старого изображения:

http://s08.radikal.ru/i181/0910/5b/1b9866d20602t.jpg

Соединяем слои:

http://s57.radikal.ru/i156/0910/a0/9d441981967dt.jpg

Затем выбираем кладку File -- Save as, выбираем формат DDS  и заменяем исходник.

Шаг 3-б: Импортируем измененный DDS файл в s3pe
File -- Import, выбираем файл на рабочем столе, жмем Ок.
Старое изображение зачеркнется:

http://i012.radikal.ru/0910/82/cde3189091f8t.jpg

Так и должно быть. Нажимаем File -- Save as  и заменяем исходный package. S3pe можно закрыть.

Шаг 4: Фиксируем картину в s3oc.
Все действия такие же, как в первом туториале, в шаге 4.

Любуемся результатом:

http://s41.radikal.ru/i093/0910/5b/6670a6c15474t.jpg

Отредактировано Элли (2009-10-05 23:35:18)

5

Элли,MY3A Спасибо за уроки http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif  а некто незнает как поменять рамку? http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

Отредактировано Леди Венера (2009-10-06 12:09:19)

6

Леди Венера в  s3pi вместо изменения IMG картины, находишь и изменяешь IMG рамки

7

MY3A
Спасибо за ответ  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif
У меня назрел следущий
А что много изменений вносить нельзя?
Я имею ввиду заменить рамку с картинкой за один присест нельзя?
Прости что завалила вопросами просто нюансы про которые в туториале не гугу охота знать

8

Леди Венера можно конечно, экспортируешь нужные тебе IMG файлы, изменяешь их и импортируешь вместо старых.

9

MY3A
Спасибо еще раз


Вы здесь » LuxSims » Туториалы » Создание собственной картины