Создаем собственные картины на основе максисовских
Этот туториал расскажет вам о том, как клонировать максисовские картины и заменять оригинальные изображения на свои собственные.
все картинки кликабельны
Нам понадобятся:
- Sims 3 Object Cloner
- s3pi Demo Front End
- Microsoft .NET framework 3.5
- Nvidia DDS-Utilities
- Photoshop и плагин NVIDIA
- ViewDDS (поместить в Programm Files)
Шаг 1: Клонирование объекта
Открываем Sims 3 Object Cloner
Для начала нажимаем Settings > Sims 3 Installation Folder и указываем директорию, в которой установлена игра. Затем нажимаем Settings > Creator и пишем свой ник
Затем начинаем клонирование. Нажимаем File > New (Clone)
Для большего удобства, нажимаем View > Show Thumbnails, чтобы возле каждого предмета появилась иконка с его изображением
Для этого тутора мы будем клонировать постер, поэтому прокрутите список вниз до постера PaintingGoth и нажмите на него
Затем клонируем объект, нажав на start
И сохраняем клон, нажав на Save. Можете назвать его как угодно
Лучше всего создать отдельную папку, куда мы сохраним наш клон.
Sims 3 Object Cloner можно закрыть.
Шаг 2: Обработка файла в s3pi Demo Front End
Запускаем s3pe и открывем в нем только что созданный нами клон
Для большего удобства поставьте галочки на Display: Names и Tags
Находим файл paintingGoth_o_0x15ef49aa7d8bca89, именно в нем находится изображение постера
При создании перекраски другой картины, находите файлы _IMG-resource, в одном из них будет находится нужная вам текстура.
Чтобы понять, какой именно из файлов вам нужен, выбирите любой файл (из типа _IMG-resource), нажмите на него, а затем на кнопку Viewer
Откроется окошко. Чтобы увидеть текстуру файла, снимите галочку с Alpha/ Нужный вам файл будет содержать изображение картины
Так как мы нашли нужный нам файл, нажимаем на File → Export и сохраняем его в папке с нашим клоном. Файл сохрнится с расширением .DDS
s3pe можно закрывать.
Шаг 2: Фотошоп (или графический редактор на ваш выбор)
Открываем в фотошопе только что экспортированный нами .DDS файл. При открытии файла выскочит окно, где нужно выбрать „Load using default
sizes"
Затем перекрашиваем картину. (если будет непонятно как это сделать, напишите и я переведу)
Когда закончили, объединяем слои, нажимаем на File - Save As и сохраняем нашу перекраску в той же папке, с тем же именем в формате .DDS, заменяя тем самым старый файл на этот. В выскочившем окошке выбираем DXT1 (так как у нас нет альфа-канала.Если бы он у нас был, мы бы использовали DXT3 или DXT5 )
Теперь нам нужно создать png файл из выбранного нами нового изображения, который мы потом импортируем в s3pe. Он будет иконкой нашего постера в каталоге игры. Для этого создаем файл с размерами 128x128 pixels, Background выбираем Transparent, вставляем превью нашей картинки в этот файл и сохраняем как PNG24
С Фотошопом мы закончили, можете его закрыть.
Шаг 3: Импорт измененного графического файла
Снова запускаем s3pe и открываем наш клонированный файл .package. Находим _IMG-resource который мы до этого экспортировали, в данном случае это paintingGoth_o_0x15ef49aa7d8bca89
Нажимаем на File → Import и выбираем наш .DDS файл
В выскочившем окошке не меняем ничего и жмем ОК
Теперь изменненная нами текстура в этом .package файле. Сохраним файл под новым именем (File → Save as)
Выходим из s3pe
Шаг 4: Заключительный
Открываем s3oc и открываем наш файл .package через File → Open (Fix) (тот, который мы только что сохранили s3pe, изменив название)
Внесем кое-какие изменения. Для начала нажмем на Replace чтобы заменить старое превью на созданный нами .png файл
Затем изменим название картины (Catalog Name) и ее описание (Catalog Description)
Затем ставим галочку на Copy English to all languages и, если нужно, меняем цену (Price)
Когда закончили с изменениями, нажимаем на Start и вводим уникальное индефикационное название для объекта. Лучше всего использовать свой ник и название объекта, разделенные нижним подчеркиванием, например как у меня MY3A_Beach01
Затем нажимае на Save и выходим из программы
Переносим наш файл в папкуMods\Packages и идем в игру любоваться результатом
Копирование перевода без ссылки на наш форум запрещено.