Недавно я начала увлекаться фотошопом мне очень нравиться делать аватарки и просто красивые картинки мой первый опыт :
--
Отредактировано Полинка (2012-08-28 08:15:51)
LuxSims |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LuxSims » Художественные работы » Photoshop forever
Недавно я начала увлекаться фотошопом мне очень нравиться делать аватарки и просто красивые картинки мой первый опыт :
--
Отредактировано Полинка (2012-08-28 08:15:51)
Полинка, я плохо разбираюсь в фотошопе и совсем не умею им пользоваться, кроме убирания эффекта красных глаз и немного осветлить или подтемнить, это все на что я способна. Но твоя работа мне нравиться.
ЛеNчик
Красота! А в чём подвох? Где фотошоп?
nati, это сплошь подвох. От меня только лицо осталось и то подкоректированное.
nati
Это все кистями нарисовано?
Элли
Да,полностью.
nati
оочень красивый глаз)
Нат, обалденно получилось
Очень реалистично
stupido
Машутка
Спасибочки! На самом деле это так просто! Готовый нос,готовый рот,поставить только соблюдая пропорции,глаз состоит из теней,ресниц и радужки и куча кудряшек,осталось только нарисовать овал лица и шею.Ничего сложного,но эффектно
Отредактировано nati (2010-05-10 00:30:26)
nati, я потресена...
На самом деле это так просто! Готовый нос,готовый рот,поставить только соблюдая пропорции,глаз состоит из теней,ресниц и радужки и куча кудряшек,осталось только нарисовать овал лица и шею.Ничего сложного,но эффектно
Для меня это ... ну как отправиться в кругосветное путешествие одной ..... Очень интересно и страшно....
МОЛОДЕЦ!!! Как вставлять "свое лицо" в потрясающие картинки - этот принцип я знаю. Брат мужа увлекается этим. Мы с его помощью, правда, уже давно делали такие фото с младшей дочерью. Но для меня это очень и очень сложно....
Полинка, а у тебя такие солнечные получились фото, такие радостные светлые. Особенно - лежащая на траве...Прелесть!
Отредактировано shimca (2010-09-07 06:33:19)