Итак, представьте: идет финальный этап чемпионата, все жители городка прильнули к экранам своих телевизоров. И вот позади первый тайм, звучит свисток на перерыв, и в ту же минуту симы-болельщики все, как один, бросаются в уборную. Синхронный спуск воды приводит к увеличению давления, что по цепочке выводит из строя 3 АЭС, расположенных в этой области. Начинается загрязнение городка.
К счастью, во время катастрофы наш основатель находится в колледже за тридевять земель. Но когда он вернется домой, чтобы начать взрослую жизнь и завести семью, его будет ждать совсем иной мир, в котором не каждый сможет выжить...
*Легенда «Апокалипсиса» целиком и полностью в ваших руках - вы можете как воспользоваться предоставленной автором, так и придумать свою
Битва за Наследие: Апокалипсис
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Всё, написанное ниже, является сводом твердых ограничений, которых должна придерживаться каждая семья. Каждый комплекс ограничений закреплен за одной из карьер. Сим, достигший 10-го уровня этой карьеры, имеет право снять ограничение, но лишь одно за всю свою жизнь. Чтобы снять все 25 ограничений, Вам потребуется 25 разных симов. (Ограничения Безысходность и Чужеземные технологии под правило один сим = одно снятое ограничение не попадают). Если у вас установлен аддон «Pets», для победы вам также потребуется снять 3 ограничения для животных. Снимать ограничения могут только ближайшие кровные родственники основателя/наследника (только дети, родные братья и сестры, НЕ кузены и НЕ племянники), а также её/его супруг/а. При этом разрешается снимать ограничения только тем, кто живёт на лоте династии. После переселения на другой лот на постоянное место жительства родственники наследника автоматически теряют право на снятие ограничения. За одно поколение можно снимать только одно ограничение подселённым симом. Каждое животное может погасить лишь одно ограничение для питомцев.
*Битва начинается в колледже. В это время к Основателю не применяется никаких ограничений, поскольку катастрофа еще не произошла.
НО:
- В колледже действует строгий запрет на любых питомцев. Создавать питомца вместе с основателем запрещено;
- Ни основатель, ни любой другой сим, посещающий колледж в дальнейшем, не имеет права привозить с собой животных, равно как и брать их из питомника;
- Основатель может привезти с собой из колледжа только 3 вещи, купленные на его собственные деньги. Если Основатель успешно закончил обучение, одной из этих вещей должен быть диплом;
- Основатель не может начинать бизнес за пределами кампуса;
- Основатель должен покинуть колледж по истечении 9-ти семестров;
- Если Основателю дают испытательный срок, это время учитывается в указанные 9 семестров;
- Если Основатель уложился в 8 семестров, он может остаться на выпускной (который считается как 9-й семестр);
- Если Основатель получал один испытательный срок, но все-таки успешно закончил колледж, то он должен вернуться в город, не дожидаясь вечеринки;
- Завершение учёбы не обязательно.
Когда Основатель вернется домой, поместите его на пустой участок 5х5. Тип местности для постройки семейной усадьбы только «пустыня» или «грязь». Изначально на Вашем лоте не должно быть ни кустов, ни деревьев. До вселения на лот (или в конспиративный дом) можно воспользоваться инструментом «разравнивание». Если в колледже Вашему Основателю удалось вступить в Тайное общество, Вы можете начать не на пустом участке, а в конспиративном доме Тайного общества - это заранее построенные дома, правда, немного обесценившиеся. Поэтому покупка такого дома обойдется намного дешевле, чем его строительство с нуля. Можно выбрать один из следующих домов: Bomb Shelter, Shotgun Shack, Witch’s Hut. В этом случае предлагается скачать лот заранее. Однако, по своему желанию, Вы можете начать и на пустом участке.
А ТАКЖЕ:
- Все симы, поступившие в колледж после возвращения Основателя, должны въехать на пустой лот любого размера (но никак не в общежитие!), а также следовать ограничениям, которые до сих пор не сняты;
- Ни Основатель, ни один из симов, отправленных в колледж после него, не может вступить в Греческий дом (комунну);
- К семье может присоединиться только житель городка или NPC;
- Только симу, причастному к появлению следующего поколения, разрешено присоединиться к семье наследника (то есть только супругам каждого наследника). Не наследники имеют право подселять к себе свою половинку только в том случае, если они переехали на другой лот;
- Компьютер мистера Хамбла использовать можно (до снятия Игр и Науки - только как пишущую машинку). Но при ближайшем расчёте с мафией его нужно продать, а на его место купить самый дорогой из возможных в режиме покупки. Также до прихода мафии его можно кому-нибудь подарить. Продать этот компьютер можно только пока он находится в подарочной коробке;
- Ни один сим, входящий в состав семьи, не должен ночевать на улице;
- Читы, хаки и моды, дающие вам преимущество над другими игроками, использовать запрещено.
Невыполнение правил по причине вносимых в них изменений нарушением не считается. В этом случае имеющиеся запрещенные объекты (ранее разрешенные) могут быть проданы в режиме покупки без штрафных санкций. Если объект не имеет ценности (использованные бонусные награды), его можно удалить независимо от действующих ограничений.
Если вы решили вести счет, начните отсчет после возвращения основателя из колледжа. Самый простой способ - отмечать на отдельном листе бумаги каждую прожитую сим-неделю.
Отредактировано merry.go (2011-09-09 19:01:54)