RigFix: Custom Content Fix for PETS
Автор Grant Hess (granthes с MTS)
Патч 1.26 изменил ресурс _RIG во всех игровых объектах, в результате перестали корректно работать кастомные предметы, клонированные из игровых и имеющие ресурс _RIG старого формата. К их числу относятся объекты, с которыми взаимодействуют симы, - это различные поверхности, автомобили, двери, камины и пр. Эта программа автоматически конвертирует _RIG старого формата в новый, в результате исправляется весь контент.
Работает исключительно с файлами формата .package
Распаковать архив в отдельную папку и просто перетащить мышкой файлы package на RigFix.exe. Можно перетаскивать файлы пакетом, а не по одному. Откроется окно:
Теперь ждем, когда внизу окна появится надпись Press any key to continue... (Нажать любую клавишу). Нажимаем, и все - работа сделана. Попутно программа делает копии оригинальных файлов (с расширением .bak), на случай, если вы захотите вернуть все как было. Файлы .bak можно перенести в безопасное место (лично я просто их удалила).
До кучи я засунула туда же все dcdb__.dbc (поочередно!). Это заняло чуть больше времени. В папке DCCache дополнительно появились копии - dcdb0.bak и т.д. Автор в своей теме подсказывает: "RigFix.exe работает только с файлами package. Файл dcdb0.dbc нужно переименовать в dcdb0.package, использовать программу, а затем переименовать файл обратно" (я не переименовывала, но тем не менее все прекрасно обработалось).
Эту процедуру нужно проделать с каждым файлом dbc.
Вот, в принципе, и все что нужно, чтобы восстановить сломанные объекты. Времени это займет совсем немного. У меня за очень редким исключением (кровати Виты и Амы) восстановилось все.