LuxSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LuxSims » Шоппинг » Интернет-шоппинг


Интернет-шоппинг

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Интернет-шоппинг пользуется скромным успехом у россиян.

Хотя Россия не попала в список 20 стран - лидеров по числу интернет-пользователей, совершающих покупки онлайн, 63% наших соотечественников, регулярно пользующихся интернет, занимались когда-либо виртуальным шоппингом. Большинство из них делают покупки через интернет раз в два-шесть месяцев, интересуясь, в основном, книгами, музыкой, фильмами или видео-играми. Покупают немного - в среднем, два-три наименования за один раз. Таковы результаты международного опроса интернет-пользователей, проведенного в 38 странах мира, включая Россию.

Среди 38 стран Россия оказалась на 30-м месте по числу интернет-пользователей, которые когда-либо совершали покупки онлайн. Рейтинг возглавляют Германия, Австрия и Великобритания, где приобрести что-либо через интернет пробовали практически все. Однако, число российских интернет-пользователей, приобщившихся к интернет-шоппингу, не так уж мало - 63%, согласно данным. И даже в таких странах как Индонезия и Филиппины, занявших последние места в рейтинге, покупать через интернет пробовали по крайней мере 40% интернет-пользователей. Интересно, что США стоят в этом рейтинге на одиннадцатом месте, уступая первенство ряду европейских и азиатских стран.

Россия - "самая читающая страна в мире"… почти самая.
Россия оказалась "впереди Европы всей" по числу тех, в чей список последних трех интернет-покупок вошли книги, и на втором месте - во всем мире, уступив место только Китаю. Россияне также охотнее остальных покупают через интернет музыку, фильмы, видео-игры, электронику, и даже автомобили и запчасти, хотя случаи онлайн-покупки последних, в целом, достаточно немногочисленны. Что же касается покупки продуктов питания, хозяйственных товаров, одежды, авиа-билетов, билетов на мероприятия или бронирования отелей и туров, россияне, похоже, предпочитают "традиционные методы"

2

У многих нет времени бегать по магазинам.
Гораздо проще, сидя на диване, войти во всемирную паутину и, нажав на несколько кнопок, купить желаемую продукцию.
--
Пользовались ли вы когда-либо услугами интернет-магазинов?
Если да, то что покупали?
Остались ли довольны товаром?

3

Единственное что я покупала через интернет это разные предметы для Sims. Никаких проблем не было.
Покупать более дорогие и ценные предметы не собираюсь так как не доверяю.
Знаю случаи когда покупатель платил, а продавец после этого исчезал.

4

А я покупала
- книги
- DVD
- детские принадлежности и игрушки
- посуду
- косметику
- технику...
Но покупаю только при условии оплаты после получения товара! http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/dirol.gif

5

http://www.e1.ru/news/images/257/223/257223/telega.jpg
Шопинг в крупном городе зачастую отнимает массу времени, что далеко не все могут себе позволить. Наверное, это — одна из серьезных причин развития электронных магазинов в России.

Еще несколько лет назад наши сограждане настороженно относились к покупкам через Internet, а сейчас все охотнее посещают виртуальные магазины. Товары, приобретенные в Сети, зачастую обходятся дешевле, чем их аналоги в настоящих магазинах. Покупателю предлагают максимально возможный ассортимент, причем товары доставляют на дом.

Каждый, кто хоть раз делал покупки в Сети, может привести собственные доводы «за» и «против» Internet-торговли. Несомненно одно: это направление деятельности в Рунете заметно выросло за последние несколько месяцев. Компания Romir Monitoring недавно провела исследование, в ходе которого выяснилось, что за прошедшие полгода 87% респондентов посещали сайты виртуальных магазинов, и почти 50% из них совершали покупки. Среди тех, кто пользуются услугами электронных торговых точек, преобладают люди в возрасте 25–34 лет, имеющие высшее образование и уровень дохода выше среднего.

Особой популярностью покупки через Internet пользуются у москвичей. Причина состоит в том, что в столице курьеры доставляют товары непосредственно на дом. В регионы «виртуальные» товары приходят по почте, что неудобно и требует дополнительных вложений.

Чаще всего в виртуальных магазинах покупают книги, компьютеры и бытовую технику. Аналитики объясняют это тем, что такие товары можно приобретать, не «пробуя» и не примеряя, а лишь ознакомившись с их описаниями. Женщины (составляющие большинство «виртуальных» покупателей) часто заказывают билеты в театр, лекарства, парфюмерию и косметику. А мужчины нередко приобретают программное обеспечение, аудио- и видеодиски, игровой и музыкальный контент. Одной из самых невостребованных категорий товаров остаются продукты питания (за исключением готовой расфасованной еды).

В связи с отсутствием адекватного законодательства в Рунете процветает и нелегальная торговля. Здесь можно договориться об аренде сети «зомби»-компьютеров, найти девушку для «приятного досуга», пополнить коллекцию порнографии, приобрести подслушивающие устройства, химические препараты или выйти на продавца краденых вещей.

Цены теневого рынка серьезно отличаются от позиций в прайс-листах легальных реселлеров. Поскольку предприниматели, осуществляющие незаконную торговлю, предпочитают договариваться о расценках при личных встречах, приведем данные из официальных источников. Согласно исследованиям VoxRu.Net, объем затрат на покупки в Internet-магазинах напрямую зависит от активности покупателей. Усредненные полугодовые затраты активной аудитории составляют 301–500 долл., а умеренной аудитории — 51–100 долл. В целом же 57% «умеренных» потратили за полгода меньше 100 долл., а 76% активных — свыше 100 долл.

Еще недавно российские пользователи отказывались от приобретений в Сети из-за опасений быть обманутыми. Сначала в народе ходили страшилки об «одном знакомом», который купил неработающий DVD-плейер. Потом люди стали бояться фишеров, выманивающих пароли доступа к кредиткам. С учетом российских реалий владельцы виртуальных торговых точек создали подходящие для местных клиентов условия. Покупки можно оплачивать не только кредитными картами или через платежные системы, но и наличными курьеру. Если товар приходит по почте, деньги за него вносятся заранее или при получении посылки. При этом специалисты советуют доверять только известным торговым маркам и крупным Internet-магазинам, а в случае сомнений предварительно связываться с продавцами по телефону.

Правда, при совершении покупок в Сети стоит опасаться не только мошенников, но и самих себя. Ученые американского университета Golden State заметили, что иногда Internet-шопинг осуществляется в состоянии депрессии, ссоры, желания отомстить или в нетрезвом виде. И если в первом случае покупки могут положительно повлиять на психический баланс, то в других ситуациях часто ведут к нежелательным последствиям. Люди нередко покупают в состоянии алкогольного опьянения совершенно ненужные вещи (несколько десятков книг, килограммы мороженого, десяток флаконов духов) и путают цены (покупают за 15 тыс. долл. товар, стоящий 500 долл.).
www.osp.ru

6

мы постоянно заказываем мужу пластинки из англии. у нас всего парочка магазинов, торгующих винилом. цены выше и выбор меньше. так что проще заказать. занимает где-то неделю. иногда даже меньше. тем более в магазине их все трогают, а если заказать - придёт новенькая :)
одежду заказывали оттуда же, но это рискованно, размер может не совпасть.

7

Ирландцы любят делать это на работе, французы - по ночам
http://www.2uk.ru/data/i/1/58000000.jpg
Не так давно самый известный в мире интернет-магазин Amazon.com опубликовал данные исследования, рассказывающего о покупательских привычках его посетителей из Европы. Данные получены в результате опроса, проведенного на французском, германском и британском сайтах интернет-магазина, в опросе приняло участие 2 072 покупателя.

По словам представителей Amazon, цель проведения исследования - улучшение качества обслуживания потребителей.

"Мы должны изучить все нюансы и отличительные особенности покупательских привычек наших пользователей в разных странах, чтобы лучше обслужить их во время предстоящего Рождества", - говорит Робин Террелл (Robin Terrell), финансовый директор Amazon.co.uk.

Результаты исследования открывают уникальную картину покупательских привычек посетителей крупнейшего в мире интернет-магазина, а также дают представление об их предпочтениях и мотивации совершения покупок в Cети.

Например, возможность совершения покупок в любое время дня и ночи - это основной фактор, заставляющий людей покупать в Интернете; удобство совершения покупок в любое время ценится потребителями выше, чем низкий уровень цен.

Чтобы там ни говорили про потерявших совесть офисных работников, использующих рабочие мощности не по назначению, основное количество покупок все-таки совершается пользователями из дома. По данным опроса, только 31% покупателей опустошает свои кредитки при помощи офисного компьютера, нервно оглядываясь через плечо на проходящих мимо начальников. 67% (включая тех, кто вообще работает дома) предпочитают делать это в уютной домашней обстановке.

Заметное исключение составляет Ирландия, где 46% опрошенных сообщили, что занимаются интернет-шоппингом на своих рабочих местах.

Второе место по количеству нарушителей трудовой дисциплины на душу интернет-населения занимает Великобритания - 40% опрошенных британцев совершают онлайновые покупки на работе. Самыми честными в этом отношении оказались датчане - лишь каждый пятый житель Дании совершает покупки в Сети в рабочее время.

В целом по Европе большинство пользователей (53%) совершают покупки вечерком из дома. Австрийцы и немцы - наиболее активные вечерние покупатели: 63% австрийцев и 62% немцев признались в привычке совершать вечерний онлайн-шоппинг. Тем не менее, пунктуальные немцы наименее склонны ходить в сеть за покупками после 10 вечера.

Самыми активными онлайн-покупателями являются французы и британцы - среди представителей этих национальностей трое из десяти посещают интернет-магазины чаще, чем 10 раз в месяц. А наибольшее количество отъявленных шопоголиков сконцентрировалось в Ирландии - каждый десятый опрошенный заявил, что посещает интернет-магазины более 20 раз в месяц - это в 2 раза больше, чем в среднем по Европе.

Для сравнения: только 1% опрошенных итальянцев признались в том, что ходят по интернет-магазинам чаще, чем 20 раз в месяц.

Наиболее безразличными к онлайн-шоппингу оказались голландцы. 25% опрошенных граждан Нидерландов сообщили, что они прибегают к услугам интернет-магазинов один раз в месяц и реже. Зато онлайновый шоппинг популярен среди голландских старичков (возрастная категория "за 50"): по данным Amazon, они посвящают совершению покупок 20% времени, которое проводят в Сети.

Французы, как показало исследование, больше других любят придаваться шоппингу рано утром и поздно вечером: 18% ходят в интернет-магазины вечером после 22.00, а 11% - утром до 10.

Горячие шведские юзеры, по данным Amazon, наиболее склонны к совершению незапланированных, спонтанных покупок.
www.2uk.ru

8

Тратить время на шоппинг больше не надо!

Восемь лет своей жизни женщины тратят на шоппинг. Такой результат последних исследований обнародовали недавно британские ученые. А ведь можно истратить это время на более полезные дела: детей, любимого, фитнес…

Вечные вопросы актуальные для каждой деловой и занятой девушки:

    * Как сделать покупки быстро и купить самую модную и красивую одежду?
    * Где найти одежду подходящую именно мне?
    * Почему успешные бизнесмены и знаменитые люди пользуются услугами стилистов?

Все больше и больше покупок девушки стали делать через Интернет. Покупка косметики, техники, продуктов питания прочно вошла в нашу жизнь и одежда не исключение.

В рунете уже зарегистрировано более 100 интернет-магазинов одежды, которые позволяют нам выбирать товары не отходя от компьютера, покупать прямо в офисе или дома. Например, уже 3 года в России существует уникальный Интернет-магазин Boutique-Online. Каждый клиент этого бутика имеет персонального менеджера-стилиста, который абсолютно бесплатно подбирает ему одежду из последних коллекций. Примерку можно заказать домой и скомбинировать новинки с уже имеющимися вещами в гардеробе. Оплачиваются только те вещи, которые идеально подошли.

Необходимо отметить, что цены в Интернет-магазинах как правило ниже, чем в обычных.

Многие обычные магазины одежды стали открывать Интернет-представительства, где в любой момент можно изучить ассортимент магазина, выбрать наиболее интересные модели и при посещении магазина не тратить время на просмотр всего ассортимента.

Теперь каждый может стать профессионалом в выборе одежды, изучив последние модные тенденции на страницах женских журналов и пользуясь советами стилистов. Современные технологии позволяют экономить самое главное – время!
http://fashionews.ru

9

Одежда по каталогам – ошибки, которых можно избежать

Сегодня всё больше и больше женщин отдает предпочтение не магазинной одежде, а вещам, которые можно заказать по каталогам. Это отличная возможность приобрести недорогую европейскую одежду. Однако и в таком виде шопинга нужно соблюдать кое-какие правила.

     Каталоги сейчас можно купить в любом киоске, их вкладывают в популярные журналы и раздают в магазинах. Заказать вещи можно довольно быстро, сделав всего один телефонный звонок. Есть возможность заказа через Интернет или по почте. Покупка по каталогу по сути все равно что покупка вслепую. Предсказать то, как та или иная вещь будет сидеть на фигуре заочно, конечно же, невозможно. С этим, увы, ничего не поделаешь. Получается, что это своеобразная плата за возможность не тратить время на походы по магазинам. Других же неприятных моментов, связанных с такой покупкой, вполне можно избежать.

     1.Переплата

     Бывает так, что получив товар по почте, цена его оказывается выше ожидаемой. Дело в том, что в каталоге цена за вещь указана без доставки и прочих расходов, связанных с её пересылкой. Как правило, итоговая цена вещи складывается из:

     - цены самой вещи, которая указана в каталоге,
     - 15% от стоимости доставки (если товар отправляется из Европы в Россию),
     - стоимость доставки посылки (зависит от региона проживания, обычно составляет 50-250 рублей),
     - 1-3% от суммы наложенного платежа (если была предоплата за товар, то этот платеж взиматься не будет),
     - 4% от суммы наложенного платежа, если посылка была застрахована – страховой взнос.

     2.Испорченный товар

     Проверить качество полученной одежды лучше всего сразу же после её получения и оплаты. Если вы заметите недостачу или испорченные вещи, необходимо прямо на месте составить акт и заверить его у руководителя почтового отделения. Сам акт остается у вас, а его копию нужно отправить фирме, у которой вы приобретали вещи.

     При этом если посылка с дефектом и у неё есть опись вложения, вскрывать её должны  работники почтового отделения, но перед оплатой. Если содержимое посылки в точности соответствует описи – всё хорошо, можно оплачивать и забирать.  Если есть недостача или порча – дело исправит опять же составление акта и отказа от посылки.

     3.Вещь не понравилась

     Если присланная вам вещь не понравилась, вы можете свободно от неё отказаться в течении 7 дней, прошедших с момента оплаты покупки. Возврат посылки, к сожалению, придется оплачивать вам, если иное не указано продавцом.

     4.Брак обнаружен дома

     Если вещь не соответствует вашим ожиданиям, вы имеете полное право:

     - отказаться от неё и вернуть свои деньги,
     - потребовать замены,
     - потребовать бесплатного устранения недостатков,
     - потребовать уменьшения цены за товар.

     И все бы хорошо, но при возврате товара, проценты по доставке придется оплачивать вам.
wewomen.ru

10

Одежду,книги,диски очень часто покупаю


Вы здесь » LuxSims » Шоппинг » Интернет-шоппинг