Моды освещения (Как заставить их работать в городах из дополнений The Sims 3)

Автор: Oloriell

Итак, дамы и господа, я писала этот туториал для тех, кто поставил себе моды освещения, но не понял, почему они не работают в городах из дополнений. Ну, или хочет поставить 

Для начала, немного о самих модах. Я пользуюсь двумя модами от dDefinder с MTS. (тут) Они изменяют дневное и ночное освещение и делают тени более прорисованными - в общем, ваша игра станет красивее, а скриншоты будут более реалистичными.

Пара скринов-примеров от dDefinder:

http://s5.uploads.ru/LyhrJ.jpg
http://s4.uploads.ru/bh6CI.jpg

Итак, если мы хотим поставить себе такие моды, проходим сюда (MTS, с регистрацией) или качаем моды отсюда, без регистрации, за что любезно благодарим Мелиссу :). Далее распаковываем архив и кладем в нашу папку Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages один из трех модов, меняющих ночное освещение:
- Balanced - ночи станут темнее, но ориентироваться все-таки будет просто;
- Darker - ночи будут совсем темными, ваш сим практически ничего не увидит;
- Brighter - ночи будут светлыми, почти как у EA)
и мод dD-Lighting Tweaks - Dynamic Shadows, который сделает тени более реалистичными.

Первый шаг сделан smile Но если мы зайдем в игру, то обнаружим, что в каких-то городах моды работают, а в каких-то нет. Как с этим бороться, написано на сайте производителя (тут), но для тех, кто не дружит с английским или просто недопонял, пишу следующее:

Проблема, граждане, заключается в том, что изначально мод действует только в тех городах, в которых нет собственных настроек освещения, прописанных в файле .world. Это Сансет Велли из оригинальных The Sims 3, а также все городки, которые появились позже, но НЕ с дополнениями. А именно:
- Риверсайд;
- Барнакл Бэй;
- Хидден Спринг;
- Лунар Лейкс.

В городах же, которые устанавливались из дополнений, то есть:
- Твинбруке;
- Бриджпорте;
- Аппалузе Плейнз;
- Старлайт Шорз;

- а также в городках-курортах Китае, Египте и Франции -
существуют собственные настройки освещения. Чтобы мод работал и в них, надо просто залезть в world-файл и удалить эти самые настройки - вот и все 

Приступим. Программа для редактирования world-файлов у нас имеется: это S3PE (скачать можно здесь). Программка в принципе несложная, для работы вам единственно понадобится Network 4, но он и так стоит практически у всех.

**Если у вас Виста или Семерка, запускайте S3PE от имени администратора. Иначе доступа к изменению файлов в папке Program Files у вас не будет.

Интерфейс программы выглядит следующим образом:

http://s5.uploads.ru/wtq2K.jpg

Нам надо будет отредактировать файлы .world, которые находятся в папке игры в Program Files ( у меня, например, это C:\Program Files (x86)\Origin Games) - а дальше лезем в папку каждого дополнения по адресу: Папка с дополнением\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds. Например, для Карьеры файл "Твинбрук.world" у меня будет лежать в следующей папке: C:\Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 3 Ambitions\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds. Напомню, что в дополнении "Все Возрасты" нового городка нету 

Таким образом, если у нас стоят все дополнения, то наберется на данный момент 7 файлов .world:
- China.world; (дополнение "Путешествия")
- Egypt.world; (дополнение "Путешествия")
- France.world; (дополнение "Путешествия")
- Twinbrook.world; (дополнение "Карьера")
- Bridgeport.world; (дополнение "Сумерки");
- AppaloosaPlains.world;.(дополнение "Питомцы);
- Starlight Shores.world (дополнение "Шоу-Бизнес").

Рекомендуется, разумеется, сохранить их нетронутые копии: я, например, сразу скопировала файлы и скинула их в папочку "Worlds-Base" в моих загрузках для TS3.
Начинаем работу. Покажу на примере, скажем, файла с Аппалузой "AppaloosaPlains.world". Все остальные файлы будем обрабатывать по такому же принципу.

Итак, в нашем s3pe жмем кнопки "File -> Open..." и ищем нужный нам файл на компьютере. В моем случае это будет, повторюсь, файл AppaloosaPlains.world, расположенный в папке C:\Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 3 Pets\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds

http://s5.uploads.ru/erZcp.jpg

http://s4.uploads.ru/zwpu8.jpg

Когда файл откроется, мы увидим следующее:

http://s4.uploads.ru/81rl6.jpg

Нам надо найти строки, у которых в значении "Group" будет стоять "0x0076A684" Это img-файлы, которые и являются настройками освещения и цветов, так сказать, различных элементов окружающего мира в зависимости от времени суток. Чтобы проще было искать, отсортируем все наши строки по значениям в столбце "Group". Просто щелкните мышкой по названию столбца, и строки встанут в порядке увеличения или уменьшения значения. Ну, а потом прокручиваем список. Наши файлы в количестве 2-5 штук находятся примерно между серединой и окончанием списка, если строки располагаются в порядке увеличения значения:

http://s5.uploads.ru/qnzYZ.jpg

Все, что нам нужно, - это просто удалить их smile Выделяем файлы мышкой и жмем на клавиатуре кнопку "Del". Вы увидите, что названия файлов перечеркнулись. Если нет, жмите "Del", пока не перечеркнутся: S3PE иногда подтормаживает 

http://s4.uploads.ru/ZKqG6.jpg

Ну, а затем сохраняем наш файл (File ->Save)

Вот и все smile Проведите такую же операцию со всеми необходимыми файлами .world, в зависимости от того, какие дополнения у вас стоят, затем запускайте игру и любуйтесь результатом
Надеюсь, мой туториал вам помог
Удачной игры 

Автор: Oloriell
The sims 3 in Russia