Бизнес на красоте
Привет, я - Джон Клис, меня вернули эти хорошие парни из TSZ, чтобы рассмотерть салоны красоты в OFB. Итак, чтобы понять это лучше, я взял с собой доктора Фила в салон в Bluewater Village. Мне самому не нравится идея делать makeover на самом себе, но Фил смело сел. Стилист любезно позволил мне зайти и смотреть.
Должен сказать, что я был разочарован, когда Фил сказал мне, что он совсем не был доволен своим новым стилем. В конце концов, это была только моя первая попытка. Любой может делать прическу. Но не каждый может сделать ее хорошо. Только то, что здесь имеется стул, не означает, что вы немедленно сделаете свои навыки такими, как у Ли Стаффорда, Рикардо Рибейро или Тэрри Лонгдена, чтобы назвать несколько. (Кто?) Чтобы весело сделать хорошую работу по стрижке и завивке волос, неплохо иметь значок таланта в косметологии. Чем вы менее компетентны, тем выше шанс того, что вы что-нибудь сделаете неправильно и никогда не станете популярными у всех.
Значок таланта поможет избежать ошибок, но чтобы управлять салоном, нужна также "Ug-No-More Makeover Station", которая по мне несмотря на довольно шикарное название, на самом деле просто парикмахерское кресло.
На этом стуле можно делать клиенту все то, что можно делать с самим собой перед зеркалом. Можно подобрать прическу, косметику, косметические маски, брови и волосы на лице, чтобы дать своим клиентам новый облик.
Через некоторое время стул станет грязным, так что неплохо его время от времени чистить. Иначе, никто не захочет сидеть на нем. Вы можете также брать плату за makeover, и этот доход пойдет в фонды компании. Любые чаевые стилисту идут непосредственно ему или ей, поэтому, если вы нанимали работника, вы этих чаевых не увидите.
Остальное - ваше дело, как вы будете развивать свой салон. Если у вас есть штат, вы можете управлять несколькими стульями одновременно, и если ваш штат хорошо обучен, люди будут очень довольны вашей работой. К сожалению, как я вижу, единственный способ достичь чего-нибудь хорошего в makeovers - это метод проб и ошибок. Если бы я занялся этим серьезно, я бы сначала своих друзей практиковал на горожанах и других незнакомцах.
Продажа автомобилей
Те, у кого есть NL расширение, могут также продавать автомобили. Если вы управляете своим бизнесом с жилого участка, можно продавать автомобили со своего места парковки. Если вы управляете своим бизнесом на общественном участке, их нужно продавать со специального постамента. Однако, нужно предупредить, что он занимает много места.
Место покупки
Место покупки - довольно широкая категория, которая охватывает область продаж, и которая до OFB означала визит на общественный участок с целью приобретения одежды, бакалеи, журналов и видеоигр. Все раздаточные устройства подверглись обновлению, и теперь все они могут кому-нибудь принадлежать в качестве управляемого бизнеса. Это значит, что ваши симы могут теперь управлять своими собственными бутиками, бакалейными магазинами, газетными киосками и магазинами видеоигр. Вы можете теперь покупать холодильные камеры, стойки одежды, стенды с журналами и играми. Нужно предупредить, что ни один из этих раздаточных устройств не дешев, но с ними можно устанавливать цены, и будет также видно, как после покупки товаров полки и стойки пустеют, то есть они служат как бы индикатором для пополнения запасов, а это - неплохая идея, поскольку пустые полки ухудшают оценку окружающей среды.
Что еще с этими местами покупки - то, что любые бизнес льготы по оптовой цене не имеют никакого эффекта. Базовая цена фиксированна.
Места продажи
Кроме продажи того, что люди хотят забрать с собой домой, можно продавать то, что люди желают потребить прямо здесь. Мы уже рассматривали рестораны, то же самое и с барами, кофейнями (UNI) и новыми лимонадными стендами. Лимонадные стенды - хорошее начало для детей, желающих заработать хоть какие-нибудь деньги. Взрослые также могут управлять ими, хотя, вряд ли им это понравится. В барах неплохо иметь кого-нибудь, кто будет заниматься уборкой. И опять же, ваши клиенты очень быстро начинают жаловаться на любые пустые чашки и кружки.
Новые cheat-коды
С каждым расширением в игру добавляются новые cheat-коды. С OFB пришли такие.
AddneighbortoFamilycheat [on\off]
Добавляет взаимодействие неуправляемым игроком симам, позволяющее добавлять их к вашему сим семейству. Таким образом, ваши семейства могут иметь больше традиционных восьми человек. Я правда, не проверял, добавляютля ли при этом и их финансы.
Forcetwins
Если вы не желаете, чтобы ваши ожидающие рождения симы стояли перед сырным пирогом, а вместо этого хотите гарантированного рождения близнецов, попробуйте этот код. Убедитесь, что выбрали беременного сима, введите cheat-код, и в положенное время автоматически родятся близнецы. Потом начнется ад. И почему я никогда не хотел близнецов для своих симов? Те же, кто всегда хотел этого, этот фокус для вас.
Plumbbobtoggle [on\off]
Я люблю его. Он отключает и снова включает кристалл над головой сима, что очень хорошо при создании фильмов и при фотосъемке. Я хотел бы, чтобы то же самое можно было делать в окрестности, когда я снимаю свою окрестность, кристаллы над занятыми зданиями выглядят несколько уродливо.
Код, снимающий ограничения на размещение стен
Это не обычный cheat-код, поскольку он не вводится через cheat консоль. Нажатие клавиш CTRL + ALT при попытке размещения объекта активизирует обман и позволяет разместить любой настенный объект на стену, уже занятую другим объектом. Раньше это можно было сделать только через "moveobject [on\off]", мне действительно нравится этот код, и я весьма часто его использовал. Классический пример использования - размещение таблички Открыто/Закрыто в окне своего бизнеса.
Бизнес баги
Без ошибок не обходится ни одно расширение, и OFB не обмануло наших ожиданий. Во-первых, я упомяну неожиданно возникшие причудливые хотения и опасения.
* Желание увидеть призрак того, кто еще не умер.
* Желание выпить кого-то конкретного.
* Опасение того, что супруг изменит, еще реже, если супруг мертв.
Другая ошибка делает играбельных симов неспособными есть продовольствие, купленное ими в пекарне.
Следующая ошибка заключается в том, что множество произведенных предметов не появляется в надлежащих количествах в инвентаре владельца.
К счастью, после первого патча, большая их часть была исправлена. Некоторые ошибки все еще остаются в системах, использующих некоторые видеокарты, когда мерцают предметы, хотя это можно исправить установкой самых последних драйверов.
Заключение
Даже в старые изометрические времена TS1 большая часть сообщества просила, чтобы их симы могли управлять своим собственным бизнесом. Я был одним из них. Этим обзором мы расчистили поверхность того, что входит в это расширение, и что сделало те пожелания реальностью в TS2.
У вас могло сложиться впечатление, что все не так просто. Но если на каждого сима тут же посыпятся симолеоны и появятся работающие со скоростью гепарда кассиры и грузчики, а все, что сим ни сделает, будет продано по самой высокой цене, какой же в этом будет вызов.
Если вы предпочитаете, прежде чем продавать продукты на рынке, изучить сначала их R&D; если вы предпочитаете доминировать в каком-то одном сегменте рынка предметов потребления; если вы предпочитаете соперничество за лидерство в корпорации путем скупки акций конкурирующей корпорации, возможно вам лучше попробовать "Капитализм 2".
Если вы думаете, что новые добавления к обычному игровому процессу стоят того; если вы готовы позволить некоторым своим симам стать предпринимателями, рискуя потерять все; если вы хотите быть "лучшим среди лучших"; если микроуправление зарплатой и ценовой политикой возбуждает вас, этот пакет расширения будет как раз для вашей улицы.
Лично я рекомендую OFB на всех уровнях.
В начале этого обзора я сказал, что этот пакет расширения идет только на одном CD. Maxis определенно упаковали в него такое чертовское множество, что на некоторых уровнях это совсем другая игра. Многие из нас мечтали о дне, когда все изменится, и мы сможем управлять своим собственным бизнесом, и Maxis дали нам все то, чего мы так хотели.
В OFB управление бизнесом может не быть той финансовой утопией, о которой вы, возможно, мечтали, для этого может потребоваться много работы. Мы, как сим-игроки, привыкли к микроуправлению, посылая своих симов обслуживать себя и выполнять другие неблагодарные функции. OFB - это то, чего игроки требовали так долго. Теперь мы получили это, и хотя управлять, возможно, тяжелее, чем мы думали, это - то, о чем мы мечтали.
Если вы получите только половину того удовольствия, которое испытал я, пробуя управлять различными бизнесами, то покупка будет заслуживающей внимания.На этом я заканчиваю обзор, рекомендуя вашим симам незамедлительно открыться для бизнеса.
*********************
Кухня Марты
Привет, я - Марта Стюарт, и я хочу рассказать вам о том, как я начинала свою первую отрасль "Кухня Марты". Это все весьма просто. Во-первых, я нашла подходящую дешевую недвижимость и купила ее. Джон и я поехали туда, украсили место, и затем я стала работать на кухне.
Любую обычную печь можно использовать, чтобы готовить что-нибудь к продаже в пекарне. Если кликнуть на холодильнике, можно обнаружить новые опции для перепродажи продовольствия. Это - "Make..." и "Make many...", и то, и другое вызывает подменю, в котором выбирается, какое продовольствие вы желаете сделать и желаете ли вы сделать много еды или только одну порцию. Выбор зависит от уровня вашей Кулинарии. Я сделал бы сырный пирог, если бы знал рецепт. Это теперь официально - сырный пирог поможет вам принести в мир близнецов. Те, кто думал, что это печенье помогает принести в мир близнецов, ошибались.
Обслуживание кухни требует времени. Пищевой комбайн ускоряет приготовление пищи. Сделав примерно шесть порций, я разместила их на витрине. Можно использовать любой обычный прилавок, но в конечном итоге с ними все будет идти плохо. Именно поэтому для любого места, где продается продовольствие, лучше использовать Decra-Chill витрину.
Тогда мы удостоверились, что открылись. Через некоторое время я заметила, что мои товары не продавались. Поэтому мы вызвали эксперта. Доктор Фил был весьма прямолинеен в своих словах. Жаль, что Джон не дал ему вслед пинка.
"Это же так просто, что любой с минимумом здравого смысла мог бы увидеть это. Пометьте их для продажи!" Как только это было сделано, все было действительно очень быстро продано, и Джон помчался со всех ног, звоня о покупках. Прилавки опустели и мы должны были быстро закрыть бизнес на день, поскольку пустые полки имеют тенденцию сбивать счет окружающей среды, и таким способом можно потерять лояльность клиента.
Итак, вот какие извлечены уроки из управления пекарней.
* Убедитесь, что в запасе имеется много продовольствия.
* Убедитесь, что используете Decra-Chill витрину, если не желаете, чтобы продовольствие ушло.
* Убедитесь, что ваша продукция помечена для продажи по разумной цене.
Если вы последуете этим урокам, вы скоро станете владельцем совершенной пекарни.
Ресторанный бизнес
Кроме возможности продавать продовольствие клиентам дома, ваши симы могут теперь управлять своим собственным рестораном. Рестораны - концепция, которая впервые появилась в Nightlife и, кажется, всегда проходила весьма гладко.
Если ваши симы захотят управлять своим собственным рестораном, это будет не так просто.
Чтобы открыть один, нужен подиум для хозяина, который будет приветствовать клиентов ресторана и показывать им места. Подиум также служит базой для установки цен и решения того, что будет в меню. Это также - "рабочее место", к которому привязываются два первичных работника штата. Размещение, логически, является другим требованием. Также, столы для клиентов, за которыми будут есть свою пищу клиенты, также необходимы. Это может быть или прилавок, или стол. Наконец, необходим двухплиточный Tempest Cooktop для повара, чтобы готовить пищу.
Чтобы управлять рестораном, требуются разные работники. Как в любом бизнесе, члены семейства от подростков и старше, дети не будут работать, являются дешевой рабочей силой, они не ожидают повышение зарплаты, и при этом они не уходят. Можно управлять рестораном низкого уровня и одним человеком, но это будет действительно очень трудно.
Во-первых, нужен повар. От его уровня кулинарного навыка зависит величина меню и качество приготовляемых им блюд.
Во-вторых, нужен распорядитель, чтобы приветствовать и рассаживать гостей. Неквалифицированные распорядители имеют тенденцию тратить много времени на телефонные разговоры, прежде чем они действительно вернутся к приветствию клиентов.
В-третьих. нужен кто-нибудь, кто будет разносить еду и убирать пустые тарелки. Неквалифицированные официанты могут быть весьма неуклюжими и могут ронять пищу на клиентов. Это, может казаться очень забавным, но это может быть очень плохим для бизнеса.
Что любой подающий надежды ресторанный предприниматель должен помнить - то, что ваш новый бизнес с нулевым ровнем привлекает только 3 клиентов в любое время, и может потребоваться время прежде, чем он увеличится. Поэтому, если у вас дюжина мест за прилавками или столами, это значит у вас имеется "излишек". Это также означает, что перед натиском вы можете удвоить часть своего штата или даже иметь одного человека, делающего все. Ваш распорядитель может также быть официантом, но как только продажи вырастут, они могут избить все ноги в попытке осчасливить всех клиентов. Лично я предпочел бы держать повара на кухне.
Это единственный тип бизнеса, где можно развивать навыки. Официанты могут развивать Тело, а высокий уровень навыка Тела начинает давать преимущество. Также, чем выше значение кулинарного навыка вашего повара, тем лучше это для ресторана и клиентов.
************************
Не удивительно, что стратегические руководства от Prima для Sims игр содержат небольшие подробности об играх. Руководство для Open for Business совсем не исключение. Несколько человек уже получили руководство и публикуют информацию из него в интернете. В целом, имеется много новой информации о пакете расширения, в том числе cheat-коды, новые взаимодействия, много подробностей о роботах и конкретно о Серво, и многое другое. Читайте дальше, но остерегайтесь помех!
Обновления социальных взаимодействий:
Open for Business добавляет много чего для детей, в том числе несколько взаимодействий. Они могут танцевать со взрослыми и подростками, стоя у них на ногах. Они могут также крутиться колесом, стоять на руках и кувыркаться. Они могут также hang out (болтать), играть в Камень, Ножницы, Бумага, а еще они могут дразнить малышей. Взрослые теперь тоже могут hang out. Также, когда симы женятся, можно выбрать им праздничную одежду, которую они будут носить в течение свадьбы. Скорее всего это тоже будет: родители смогут теперь изменять своим малышам внешность перед зеркалом. Дети также смогут использовать зеркала, чтобы изменить свою внешность. Чтобы изменить внешность горожан, можно использовать новый объект Косметическое кресло (Salon Chair).
Бизнес:
Бизнесом можно заниматься в любой окрестности, кроме University. Хотя сразу нужно сказать, что молодые взрослые могут управлять бизнесом за пределами университетского городка. Когда имеешь свой бизнес, очень важно поддержание отношений. Лояльность клиента, которая является необходимой для получения следующего бизнес ранга, частично зависит от повседневных и долговременных отношений между клиентом и владельцем бизнеса и служащими. Кроме этого, значение имеют также оценка окружающей среды места, цены и скорость обслуживания.
Вы можете также иметь часть своих собственных симов, работающих в бизнесе, управляемом другими симами. При этом они не могут работать на другой, обычной карьере, а вот владелец бизнеса - может. Вместо этого у них в панели Карьера будет работа Служащим. Названия многих видов бизнеса будет также показано. Сим будет должен работать с 9 до 5, с понедельника до пятницы. Служебный автомобиль прибывает в 8 утра. Для подростков это означает, что они должны будут сделать выбор между школой и работой. Хотя за это они будут получать зарплату как взрослые. Хотя они (вероятно) не могут быть уволены за прогул, как любые другие симы. Зарплата служащих, когда ими играете вы, - не такая, какую вы установили на бизнес участке, хотя она и связана с ней. Но она существенно выше, чтобы она соотвествовала работе в обычных карьерах для симов с подобными навыками. Если на бизнес участке вы увеличиваете зарплату сима, зарплата симов, работающих там и которыми вы играете, также увеличится. Любые изменения в карьере служащего могут быть сделаны только на бизнес участке, поэтому настроение не влияет на качество работы, когда вы играете в игру как служащий.
Значки и Производство:
Open for Business представляет новые значки таланта, которые помогают вашим симам производить новые предметы. Без значка симы могут сделать букет маргариток (Цветочный верстак "Который так великолепно пахнет"), игрушечного робота (Возможно Не-смертельная Станция по Производству Роботов) или Кубик с домашним животным (Сумасшедше забавный верстак для изготовления игрушек). Бронзовый значок добавляет навык изготовления букета полевых цветов и букета тюльпанов (Цветы), Клинербот и Гидробот (Роботы), и Клоун в коробке и пожарные машины (Игрушки). Владельцы Серебряных значков таланта смогут сделать букет из роз и сложный букет из нескольких цветов (Цветы), Сентрибот и Мунчибот (Роботы), и Sit-n-Spin и Бумажные змеи (Игрушки). С Золотым значком можно будет делать все, в том числе букет из львиных зевов (Цветы), Серво (Робот) и Water Wiggler (Игрушки). Естественно, симы с Серебряным значком могут также создавать все игрушки, которые можно сделать без значка, или с бронзовым значком, также как симы с Бронзовым талантом могут делать все те предметы, для которых не нужно никакого таланта.
Без значка симы будут неуклюжи и медлительны, когда попытаются что-либо сделать. Если у сима нет никаких дополнительных навыков, потребуется приблизительно 12 часов для того, чтобы получить Бронзовый значок. Имеются 7 категорий для значков, каждый с Бронзовым, Серебряным и Золотым значком, а именно Косметология, Аранжировка Цветов, Кассовые аппараты, Пополнение запасов, Робототехника, Продажи и Создание Игрушек. На значимость бизнеса влияет общее количество значков, заработанных служащими. Чтобы стать менеджером, сим должен будет набрать определенное количество значков.
Объекты:
Помимо упомянутых выше объектов - 2 новых коврика, 4 типа декоративных настенных полотенец, 3 зеркала, новые одно- и двуспальная кровать (нет коек). Имеются также новые прилавки, 9 или 10 новых ламп и 9 новых шкафов для одежды. Некоторые из этих шкафов занимают только один квадрат, а соответственно в спальнях будет немного посвободнее. Вы конечно также получите несколько рабочих станций, косметическое кресло и много других объектов - но химического набора среди них не наблюдается. Имеется новая Бизнес коллекция, в которой собраны все связанные с бизнесом объекты.
Для продажи предметов в магазине вам потребуются какие-нибудь полки. Имеется несколько за 200 симолеонов, но есть также за 220, 250, 400 и 500. Витрина-холодильник для охлажденных пищевых продуктов стоит 800 симолеонов. Имеется также циновка для пола по цене 50 симолеонов. На нее можно поставить несколько маленьких предметов или один предмет среднего размера. Укладка кубов (которые можно складывать вечно, пока ничто не мешает) стоит 150 симолеонов. Если у вас есть Nightlife, можно купить стенд для автомобилей за 500 симолеонов.
Игрушки могут иметь некоторые негативные эффекты, если их сделать не очень хорошо. Например, злой "клоун в коробке" пугает симов, они кричат и запоминают это (если пугаются в первый раз). Исключение - нормальные обычные симы, которые захлопают. Иначе реагируют развязные симы - они радуются клоуну. Застенчивые симы, наоборот, плачут. Симы запоминают свой самый первый испуг. Бумажный змей также имеет злую форму, которая может прикончить вашего сима ударом молнии. Наконец, имеются также два новых рецепта, Ягодный пирог и Сырный торт. Последний из них имеет дополнительный эффект, заключающийся в том, что беременный сим получает более высокий шанс рождения близнецов.
Режим строительства:
Open for Business содержит один новый тип фундамента, а именно раздельные уровни. Их можно разместить поверх фундаментов, и рядом со стенами. Окна могут быть помещены прямо рядом с ними, но двери - нет. Другая новая особенность - подъемники. Если вы захотите использовать их, перед тем, как их размещать, лучше сначала построить крышу, иначе крыша не будет работать правильно. При строительстве общественного участка можно будет сортировать каталог так же, как это сделано для жилых участков.
Роботы:
Новый пакет расширения приносит 5 новых роботов, каждый со своими особенностями. Клинбот (Cleanbot), изготовление которого обойдется в 240 симолеонов, будет ходить по дому и наводить в нем порядок. Он избавит вас от мусора, луж, старой еды, старых газет и пепла. Гидробот (Hydrobot - 320 симолеонов) нальет воду везде, где это нужно. Это значит, он затушит пожар и польет растения. Мунчибот (Munchiebot) обойдется в 400 симолеонов. Всякий раз, когда на участке он обнаружит голодного сима, он принесет пиццу, китайскую еду или другие готовые продукты. Но вам нужно будет оплатить то, что он принесет. Сентрибот (Sentrybot - 360 симолеонов) - последний "нормальный" робот, он защитит ваш дом. Он ошеломит лучом любого грабителя, после чего грабитель спешно убежит (после восстановления, конечно). Он также среагирует на симов, пытающихся украсть газету, пинать контейнер для мусора, или трогать садового гнома или фламинго, чтобы побезобразничать с ними или украсть их.
Только Munchiebot и Sentrybot могут ходить по лестницам или пользоваться лифтом. Если вы хотите, чтобы роботы полностью обслуживали весь ваш многоэтажный дом, вам придется иметь на каждом этаже CleanBot и HydroBot. Всех роботов можно включить и выключить. При выключении они возвращаются на свое место - на базу. Имеются "Hover" и "Rover" боты, которые могут использовать базы роботов того же самого типа. Это значит, CleanBot и HydroBot могут использовать базы друг друга, то же самое могут SentryBot и MunchieBot.
Роботы могут также ломаться, или быть сделанными с браком (после чего их следует сначала починить). Сломавшись, они начинают буйствовать. CleanBot будет разбрасывать кругом мусор, а HydroBot по всему участку нальет лужи. Оценка комнаты уменьшится, а в случае луж вне дома, вырастут сорняки. Сломанный Munchiebot может вернуться с испорченными продуктами (которые вам еще придется и оплатить), а Sentrybot, когда сломается, будет обращаться с любым посетителем как с грабителем, ударяя его электрическим током, иногда даже до смерти. В любом случае, ремонт бота на базе сделает его нормальным, но вы не сможете просто выключить их. Они сами должны вырубиться. Вы можете вызывать ремонтника, чтобы починить сломанного робота на базовой станции, или сим с развитым навыком Механики может сам отремонтировать его.
Серво:
Серво - специальный вид робота. Он также изготавливается на Роботостанции всего за 600 симолеонов. Сначала он может быть как любой другой объект, который можно выставить для продажи. Однако как только он активизируется другим симом, он становится частью домашнего хозяйства как все другие симы, копируя индивидуальные черты активизировавшего его сима. Серво нуждается в инициализации, которая заключается в том, что можно выбрать, какого он будет пола - мужского или женского. Главные отличия визуальны (у женской версии более длинные ресницы и брови). Половые предпочтения также определяются немного через пол, хотя это главным образом определяется тем, с представителями какого пола он или она больше взаимодействуют.
Если на участке уже живут 8 симов, нельзя активизировать Серво, пока один из членов семейства не умрет или не переедет. Серво при активизации получает 10-й уровень навыка в Кулинарии, Уборке и Механике, остальная часть навыков берется от сима, инициализировавшего Серво. Значки Таланта выбираются случайно. Стремление также берется от инициализировавшего его сима. Дети, вероятно, не могут активизировать Серво, поскольку у них Стремление "Вырасти", хотя это не подтверждено.
Серво будет сложно уничтожить. Они не могут голодать, умирать со старого возраста (они не будут менять возраст), гореть до смерти или заболеть. Любой другой способ смерти может уничтожить Серво. У них также имеются только 4 мотивационных потребности: Энергия, Забава, Общение и Окружающая среда. Они - такие же, как потребности обычного сима, за исключением Энергии. Нормальному Серво нужно перезаряжаться в солнечном свете. Если Серво превратится в вампира, он будет перезаряжаться вместо этого в гробу. Если не будет никакого гроба, солнечный свет может стать фатальным. Когда кончится Энергия, они упадут там, где в этот момент были, и отключатся.
Серво самостоятельно выйдут и отключатся для перезарядки, ожидая солнечного света, если необходимо. Это взаимодействие может быть отменено включением Серво. Отключение вручную также будет возможно. При этом его потребности заморозятся. Серво также не могут носить ту же одежду, которую носят симы, или изменять свою внешность. Они могут носить Праздничное обмундирование с помощью шифоньера или шкафа для одежды.
Серво в значительной степени могут делать все, что могут делать нормальные симы, в том числе Woohoo (с симами или другими Серво) или делать то, что им совсем не нужно (например спать в кровати). Они не будут сами делать то, что не является для них необходимым, но можно проинструктировать их, чтобы они делали это. Специальные взаимодействия симов по отношению к Серво - "Tune up". Они могут стать причиной влюбленности или любви при достаточно развитых отношениях. Единственно, что роботы не могут делать, - воспроизводить себе подобных естественным путем. Они могут размножаться, создавая новых Серво. Это подразумевает наличие золотого значка таланта в Роботттехнике. Хотя об этом не упоминалось, они вероятно способны также к инициализации других Серво, эффективно клонируя самих себя. Серво сам будет непрерывно искать себе работу в доме - на кухне, в саду, ремонтировать объекты, помогать малышам и наводить порядок. Это полезно, учитывая их высокие навыки.
Наконец, как и любой другой робот, Серво может сломаться. Они тогда "В бешенстве" бегают вокруг, размахивая руками и разбрасывая электрические ( иногда смертельные) искры, которые могут поразить симов, которые будут поблизости. Их нельзя выключить, когда они сломаются, но Серво сам отключит себе электропитание. После этого его можно будет ремонтировать. Серво, оставшись один может вызвать ремонтника, используя свой внутренний телефон. Это телефон может использоваться исключительно для этой цели.
Деревня Синяя Вода:
Имеется один готовый шоппинг район, который называется Bluewater Village. Он содержит несколько семейств и бизнес участков, самый дешевый из который стоит приблизительно 18,500 симолеонов. На участке уже живут 4 семейства, имеющие свой бизнес:
- Флоренция Делла Роза: Занимается бизнесом дома, магазин "Цветы Деллы Розы" продает растения и букеты цветов.
- Малкольм Ландграаб IV: Управляет рестораном "Клуб Данте". Он владеет также магазином "Суперцентр злектроники", предлагающим, как ясно из названия, именно электронику.
- Денис и Жильбер Жако: Владеют продовольственным магазином "J'Adore Jacquet".
- Чеко, Лайза и Тесса (ребенок) Рамирез: Они имеют "Магазин прекрасной мебели Рамирез".
- Стивен, Ванда и Мелоди (подросток) Тинкер: Пока бизнесом не занимаются, но имеют во дворе верстак для изготовления игрушек. Вы можете превратить их дом в бизнес. У них также достаточно средств для того, чтобы купить магазин "Внутри детские игрушки и подарки".
Cheat-коды:
Вопреки предыдущим заявлениям, Open for Business представит несколько новых cheat-кодов. Три из них упомянуты в руководстве:
- forceTwins: заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима.
- addNeighborToFamily [on\off]: после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
- PlumbBobToggle [on\off]: позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife.
Разное:
Кроме всего вышесказанного, вот что следует упомянуть. Open for Business обеспечит несколько вещей из University и Nightlife, а именно рестораны, привлекательность и turn on/off (Nightlife), и игровой процесс с влиянием из University.
Это - пока вся доступная на данный момент информация. Спасибо тем, кто поделился ею со всеми, и Prima за руководство.
Информация с сайта Thesims