Узнаем, кто о чем пишет?!
[взломанный сайт]
LuxSims |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LuxSims » Гламурная пресса » Пресса. Кто о чем...
Узнаем, кто о чем пишет?!
[взломанный сайт]
Elle
[реклама вместо картинки]
ELLE - самый популярный журнал мод в мире. ELLE - это уникальное сочетание роскоши и демократичности, фантазии и пркатичности. В журнале одинаково уместно выглядят как топ-люксовые брэнды, так и марки, рассчитанные на среднего потребителя.
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 220000
Содержание:
Познавательная и развлекательная энциклопедия стиля с великолепными иллюстрациями: эксклюзивные интервью с самыми популярными людьми планеты, новости мировой моды, здоровье, секреты кухни, парфюмерия и косметика.
История создания:
Вышел в России в апреле 1996 года.
Аудитория:
Аудитория 706 600 человек человек.
Охват:
Россия, бывшие республики СНГ
Сайт:
wwwelle.ru
www.media-online.ru
GQ gentlemen's quartery
[реклама вместо картинки]
Мужской журнал. GQ не только информирует, но и дает свою трактовку различной информации. GQ Gentlemen's журнал для настоящих джентльменов.
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 90000
Содержание:
GQ представляет на своих страницах актуальных героев, острые сюжеты, новые идеи и смелый взгляд на мир, GQ уверенно диктует современный мужской стиль.
История создания:
Журнал GQ, который на протяжении многих десятилетий по праву считается во всем мире библией мужского стиля и хорошего вкуса, появился в России в марте в 2001 году.
Охват:
Москва, Санкт-Петербург, Поволжье, Урал, Сибирь, Украина и др. регионы
Сайт:
wwwgq.ru
Источник: wwwmedia-online.ru
Forbes
[реклама вместо картинки]
Журнал о бизнесе.
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 90000
Содержание:
Истории успешных проектов и их товаров, истории о провалах проектов и их причины, жизнь и деятельность известных предпринимателей, причины и следствия громких событий, рейтинги самых богатых людей России, самые большие гонорары звезд шоу-бизнеса и спортсменов, доходы и расходы, бизнес-фокусы и PR-трюки.
Зона распостранения:
СПб, Калининград, Мурманск, Вологда - 16%, Н.Новгород, Калуга, Липецк, Воронеж, Иваново, Кострома, Орел, Пенза, Рыбинск, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Тамбов, Тула, Ульяновск - 10%, Киев, Донецк, Ивано-Франковск, Минск - 2%, Ростов-на-Дону, Волгоград
Сайт:
wwwforbes.com
Источник: wwwmedia-online.ru
Moulin Rouge
[реклама вместо картинки]
Журнал о знаменитых любовниках, об эротике в мире людей и вещей, в истории и географии.
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 80000
Содержание:
Рубрики и материалы: ГАЗЕТА Новости-шок и поп-культура – главные информационные стимулы раздела. Первый раздел журнала максимально насыщен информацией и информационными поводами: события, факты, заметки, интервью со звездами – все, что имеет отношение к эстетике журнала. КОВРОВАЯ ИСТОРИЯ Третий раздел журнала связан с основными текстовыми материалами. Большие тексты – в духе эстетики MAX, с тонким юмором, МУЖСКИМ языком и особым журналистским тоном. Раздел представляет собой встречи, интервью и большие истории. Политик, шоу-мен, актер или бизнесмен – все говорят о своем понимании красоты и художественности любви и эротических образов. Китайская эротическая грамота или японские комиксы, история жизни и любовные приключения. СЕКС Лучшие тесты, комментарии, психологические рубрики как в игровой форме, так и с профессиональным взглядом. ФОТО Второй, важнейший раздел журнала представляет собой серии фотохудожественных произведений, отражающих арт-концепцию журнала.. Лучшие съемки, самые рафинированные и извращенные образы, самые известные лица – Мондино, Ляшапель, Ричардсон, Селина фон Манштейн, Ньютон, Линдберг, Эведон и фотосессии менее культовых талантливых авторов, способных представить достойные работы. КРАСОТА Раздел красоты с максимальным количеством представленных продуктов и их характеристиками. МОДА Ненавязчивая мода, тенденции и съемки ГИД Все события месяца: лучшие места отдыха и развлечений: рестораны, бары, гиды по европейским пляжам, отелям, шоу, а также спортивные темы, conso-материалы и рекомендации читателю.
Зона распостранения:
Ежемесячный журнал MOULIN ROUGE легко доступен для покупки в розницу в Москве и торговых сетях регионов (супермаркеты, киоски). Активно развивается подписка на издание.
История создания:
Ежемесячный иллюстрированный журнал MOULIN ROUGE - оригинальное развлекательное издание среди мужских глянцевых журналов, выходит в России с 2003 года.
Аудитория:
Целевая аудитория издания - мужчины с высоким социальным и финансовым статусом, с устойчивым стремлением получать удовольствие от жизни во всем ее многообразии.
Источник: wwwmedia-online.ru
Maxim
MAXIM является абсолютно уникальным журналом с неповторимым стилем и юмором, а количество великолепных женщин и качество съемок не оставляют другим журналам вообще никаких шансов стать лидерами. Журнал не зацикливается на эротических и потребительских аспектах беззаботной жизни... он непредсказуем ровно настолько, чтобы следующий номер хотелось купить в два раза сильнее, чем предыдущий.
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 240000
Содержание:
Основные рубрики: MAXIМИР Что жуткого, смешного или жутко смешного произошло в последнее время на окрестных параллелях и меридианах. ЛЕГКО!.. Масса полезных, и еще большая масса откровенно вредных советов, как сделать свою жизнь лучше, пусть даже за счет окружающих. КАЛЕНДУРЬ НА ИЮНЬ Уникальный и непрогнозируемый почти отрывной календарь, из которого любой умеющий развлекаться индивидуум извлечет истину, без которой раньше и жизни-то нормальной не ведал. КТО ЭТА ДЕВУШКА? Ты вдруг поглядел в телевизор и увидел там нечто, что разбило твое сердце? Блондинку, рекламирующую новый шампунь или зубочистку? Открой рубрику "Кто эта девушка" - вполне возможно, что именно в этом номере она снялась для нас во всей красе, недоступной на все 100% для обычного телезрителя. В КУРСЕ Кино, музыка, игры, техника. С каждым месяцем мир рождает всего этого все больше и больше, и тебе разобраться в хаосе без помощи профессиональных разборщиков MAXIM практически нереально. СТИЛЬ Стиль. Просто стиль. Фотографии красивых штанов, надетых на те ноги, на которые надо. Изображения шляп, надетых на то, что думало, как их надевать. Красиво, экзотично и с выдумкой. Никакого пижонства. Просто стиль. Ж-FILES Лучшие в мире советы по правильному, аккуратному и креативному сексу на все случаи жизни - как супружеской, так и не очень.
История создания:
В России с апреля 2002 года. Журнал MAXIM основан в Великобритании в 1995 году, и сегодня издается в 37 странах мира для 14 миллионов читателей. MAXIM - абсолютный лидер по числу подписчиков в Великобритании. По итогам 2004 года MAXIM вошел в десятку наиболее влиятельных международных Медиа брендов, и был признан журналом года в США в 2000-2002 годах. Суммарный ежемесячный тираж составляет свыше 4 миллионов экземпляров.
Источник: wwwmedia-online.ru
Psychologies
[реклама вместо картинки]
PSYCHOLOGIES — уникальный «специалист по жизни», поскольку главная его тема — жизнь его читателей. Это знающий друг, доброжелательный советчик и помощник в любых жизненных ситуациях. Он предназначен для женщин и мужчин, молодых и зрелых, семейных и холостых — для всех, кому нужна внятная и достоверная информация о происходящем с ним и с другими; для всех, кто хочет получить квалифицированный совет по поводу отношения к себе и отношений с окружающими — супругом или супругой, детьми, родителями, друзьями, коллегами; для всех, кто хочет улучшить качество свой жизни и обрести уверенность в себе.
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 180000
Содержание:
ДИВАН Все, о чем бы вы хотели поговорить со “звездой” с обложки ОРИЕНТИРЫ Обзор актуальных тенденций нашей жизни, осмысленных через призму психологии; новости здоровья и педагогики; новые фильмы, музыка, книжные новинки. ОБРАЗ ЖИЗНИ Отношения в паре; дети и родители; секс; наше поведение; философия; самопознание; психотерапия; тесты; мнения экспертов. ДОСЬЕ Подробный анализ одного из самых актуальных жизненных вопросов, волнующих каждого читателя. ТЕЛО/ДУША Все о способах обретения хорошего физического самочувствия, гармонии тела, чувств и эмоций. КОЛОНКИ ОБОЗРЕВАТЕЛЕЙ В них ведущие психологи, психотерапевты, врачи, литераторы и философы размышляют о том, что случается или может произойти с любым из нас каждый день, и дают советы, как себя вести в сложных ситуациях. PSYCHOLOGIES РОССИЯ - ЭТО: самые яркие «звезды», самые актуальные тенденции, самые интересные книги, фильмы, музыка и события, самые важные вопросы и открытия в мире наук о человеке, самые добросовестные психологические тесты, самые яркие мнения специалистов по всем жизненным вопросам, практическая возможность жить в гармонии со своими желаниями и эмоциями, быть в прекрасной форме, обрести полноту и радость жизни.
История создания:
Журнал PSYCHOLOGIES был основан во Франции 35 лет назад, а в 1997 году его новым владельцем и руководителем стал Жан-Луи Серван-Шрейбер (Jean-Louis Servan - Schreiber). Именно с этого момента начался коммерческий взлет проекта. Новый макет, переосмысленная концепция журнала произвели фантастический эффект. За прошедшее с того момента время объем издания вырос на 250%, тиражи увеличились с 85 до 360,5 тысячи экземпляров, количество читателей превысило 2 миллиона человек, а само слово «психология» прочно вошло в повседневную жизнь, став модным трендом. По популярности журнал вышел на второе место после самого читаемого во Франции Marie Claire, а в этом году PSYCHOLOGIES смогли открыть читатели еще пяти стран мира – Италии, Испании, Бельгии, Великобритании и России. Первый PSYCHOLOGIES на русском языке вышел в ноябре 2005 г., сдвоенным номером вместе с журналами ELLE, Marie Claire и "Cчастливые родители", тиражом 550 тысяч. С начала 2006 года журнал начинает выходить как самостоятельное издание.
www.media-online.ru
Apriori
[реклама вместо картинки]
Журнал о моде и стиле для женщин.
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 90000
Содержание:
Новости мировой и отечественной индустрии моды, красоты, светская хроника, новинки парфюмерии, косметики, сравнительный анализ разных стилевых решений, аксессуары, статьи о творчестве современных кутюрье, карьера, отношения с мужчинами.
Зона распостраниения:
Москва, С-Пб-59,32%, Челябинск-1%, Екатеринбург, Оренбург, Воркута-5,94%, Н.Новгород, Калуга, Воронеж, Пенза, Самара, Саратов-4,2%, Ростов-на-Дону, Волгоград, краснодар-3%, Моск.обл-15%, Алма-Ата-1%, Иркутск, Кемерово, Киров, Омск, Новосибирск-4,08%, Киев
www.media-online.ru
Night Life
Журнал «Ночная жизнь столицы» - это первое в России глянцевое издание, полностью посвященное всем аспектам такого явления, как ночная жизнь больших городов.
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 50000
Содержание:
Авторитетные московские журналисты пишут о самых интересных событиях, которые проходят в лучших ночных заведениях столицы, на крупных площадках города, берут интервью у самых культовых персон отечественного и зарубежного музыкального, клубного бизнеса, делают обзоры новых мест, потенциально интересных молодым, энергичным людям, которые хотят быть в курсе самых последних модных тенденций. В каждом номере журнала «Ночная жизнь столицы» наши читатели могут найти увлекательные обзоры ночных клубов Европы и Америки, чарты звезд электронной музыки, рейтинги иностранных и отечественных ди-джеев, фотоотчеты с самых громких вечеринок месяца и многое другое. В качестве важного составляющего в каждый экземпляр журнала «Ночная жизнь столицы» входят компакт-диски с миксами топовых европейских ди-джеев. Уникальность этих пластинок в том, что на них попадает только та музыка, которая ранее в России не издавалась.
Зона распространения:
СУПЕРМАРКЕТЫ И ГИПЕРМАРКЕТЫ, АЗС, АЭРОПОРТЫ, КИОСКИ И МАГАЗИНЫ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ, УНИВЕРСИТЕТЫ, ИНСТИТУТЫ, КНИЖНЫЕ МАГАЗИНЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ , НОЧНЫЕ КЛУБЫ, РЕСТОРАНЫ, САЛОНЫ КРАСОТЫ, КАЗИНО.
Аудитория:
На сегодняшний день «Ночная жизнь столицы» - это издание, ориентированное на молодых, активных людей объединяет которых, главным образом, интерес к теме, заключенной в названии журнала. Их средний возраст – 25-35 лет, область деятельности – бизнес (топ- и средний менеджмент известных компаний). Это успешные люди, которые следят за последними тенденциями в области моды, музыки, культуры, и стремятся соответствовать духу и интересам своего времени.
Охват:
Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Чебоксары, Новосибирск, Краснодар
www.media-online.ru
Лиза
[реклама вместо картинки]
Лиза» - женский еженедельный журнал. Умное развлечение сочетается с практической направленностью журнала, что притягивает работающих женщин, молодых домохозяек и мам, женщин, создающих семью и пока живущих отдельно. Читательницы журнала «Лиза» хорошо образованы и имеют возможность распоряжаться своим высоким доходом.
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: еженедельно
Тираж: 750000
Содержание:
Полезная информация и советы представлены компактно и наглядно. Современная, практичная мода по доступным ценам; практические советы по здоровью и психологии; секреты ежедневной красоты; предложения по декnору, обширная рубрика кулинарных рецептов; материалы о людях и их судьбах; медицинская информация; раздел путешествий; кроссворды, юмор, розыгрыши призов.
Зона распhостранения:
москва 70%, ростов 30%
Аудитория:
Аудитория состоит из работающих женщин, молодых домохозяек и мам, женщин, создающих семью и пока живущих отдельно.
Glamour
[реклама вместо картинки]
Glamour - это философия современной женщины, которая хочет получит от жизни все и не ищет компромиссов. Пропуск в красивую жизнь!
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A5
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 650000
Содержание:
25% - Красота, 25% -Мода, 15% -Звезды, 15%- психология, 20% - Сюжеты. Рекомендуемая розничная цена: 50 рублей. стиль жизни, которому легко соответствовать, жизнь знаменитостей без преувеличений, секс, любовь и отношения без назиданий, мода и красота, доступные всем, интеллигентная ирония без банальностей, провокационные темы без погони за сенсацией, серьезный взгляд на мир без пессимизма.
Зона распространения:
Россия и СНГ
Акционеры:
Генеральный директор ЗАО "Конде Наст" - Робин Холт, главный редактор - Виктория Давыдова
История создания:
В Америке GLAMOUR каждый месяц читают 12 миллионов человек. Теперь журнал покорил Европу и завладел умами молодых женщин XXI века. С 1992 года GLAMOUR вышел в 7 странах и в рекордные сроки стал лидером среди женских журналов в каждой из них. Революционный «карманный» формат GLAMOUR родился в Италии в 1998 году. Теперь это журнал на все случаи жизни, который легко помещается в женскую сумку.
Аудитория:
ЦА - 1,2 млн. чел., жительницы крупных городов России, со средним и высоким уровнем дохода, 18-35 лет, читательницы женских журналов и журналов о знаменитостях.
Охват:
Москва - 45%, СПб - 10%, Сибирь - 10% , Урал- 8%, Юг - 5%, Дальний Восток - 3%. Страны СНГ -3%, Украина - 4 %, Дальнее зарубежье - 5%.
Cosmopolitan
[реклама вместо картинки]
Cамый популярный в мире журнал для молодых женщин. Известный своим ироничным тоном и независимым стилем, Cosmo помогает молодым женщинам решать свои проблемы, осуществлять мечты и добиваться поставленных целей. Образ "девушки в стиле Cosmo" вдохновляет миллионы женщин.
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 700000
Содержание:
Новости о последних тенденциях моды, новые магазины, бутики, новые коллекции, секреты стиля. А так же о здоровье, фитнесе, косметики и многих других вещах, столь интересных женской аудитории.
История создания:
Cosmopolitan был основан в 1886 году в Нью-Йорке компанией "Шлихт энд Филд" как журнал для высшего общества. Издание меняло хозяев несколько раз, пока в 1905 году его не выкупил легендарный Вильям Рэндольф Херст. Он сделал Cosmo литературным журналом, сочетавшим статьи с великолепной прозой. На его страницах впервые печатались рассказы Фолкнера, Хемингуэя, Моэма. С наступлением 1960-х годов читатели постепено стали терять интерес к Cosmo. И примерно в это же время Хелен Герли Браун, автор нашумевшей книги "Секс и одинокая женщина", предложила компании Херста создать журнал для молодых целеустремленных женщин. В 1965 году Браун стала главным редактором журнала Cosmopolitan и вошла в историю издательского бизнеса. Первый номер российского Cosmo увидел свет в мае 1994 года и сразу произвел сенсацию.
Аудитория:
женская аудитория, возраст - 16-50+
Вы здесь » LuxSims » Гламурная пресса » Пресса. Кто о чем...